Лунфей 2 квт инструкция по установке

Общие рекомендации по установке подогревателя

Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер. Мы рекомендуем использовать только оригинальные подогреватели Лунфэй только они гарантированно прошли сертификацию, имеют морозостойкий кабель с рассчитанным сечением жилы. Только у оригинальных подогревателей герметичен корпус, заизолированы и загерметизированы все электрические контакты, мощность ТЭН’а соответствует заявленной.

Установка подогревателя Лунфей

  • Подогреватели Лунфэй не нужно оставлять включенным на всю ночь, рекомендуется использовать таймеры ETG-63Aили GSM розетки. которые в назначенное время включат подогреватель;
  • Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к радиатору отопителя салона. Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг (искомый) горячее, чем выпускной;
  • место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
  • в целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить родные;
  • работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки;
  • подогреватель Лунфэй необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти возможности закрепления в других местах, обдумав и и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды;
  • подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания;
  • конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуется проконсультироваться у специалистов;
  • Рекомендуем применять последовательную схему установки

    Установка подогревателя Лунфэй последовательным способом
    Установка подогревателей Лунфэй последовательным способом представляет собой “врезку” подогревателя как “дополнительной (удлинительной) трубы”, только с теном и помпой.

    Процесс установки:

    1. Определить входной и выходной шланги отопителя салона (либо по схеме(инструкции автомобиля) либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя)
    2. Выбрать место установки подогревателя (см. общие рекомендации) и рассчитать расстояние для шлангов;
    3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
    4. Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от двигателя непосредственно к отопителю салона (печке);
    5. Установить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости;
    6. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель Лунфей;
    7. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью; 

Важно: убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью. Завоздушивание может привести к выходу из строя подогревателя. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

    Cхема установки

      Достоинства и недостатки:

      • простота установки;
      • простота использования;
      • создает небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. По многочисленным отзывам действие этого фактора ничтожна мало относительно отопления салона и работы системы охлаждения;

    Параллельный способ установки подогревателя ЛунфэйСхема параллельной установки

    Параллельная установка подогревателя Лунфей предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

    Основные сложности установки:

    • Откуда делать забор охлаждающей жидкости – это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
    • подбор или изготовление необходимых тройников и патрубков для новой системы;
    • учет того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления – необходима установка дополнительного клапана или краника;

Достоинства и недостатки:

  1. Сложность установки
  2. Требуется применение дополнительных элементов, обратный клапан, дополнительный шланг, тройник.

Я и мой брат Андрей поставили уже много подогревателей в разные машины в этом году. Я решил выложить Вам в помощь общие рекомендации по установке подогревателя Лунфэй:
1. Чем ниже стоит подогреватель по отношению к расширительному бачку
ОЖ — тем лучше. Это гарантирует наличие ОЖ в подогревателе при
понижении уровня ОЖ в системе в результате нештатных ситуаций. Если Вы
сможете обеспечить наличие ОЖ в подогревателе иными способами — можете
ставить его куда угодно, хоть под крышу в салон.
2. Лучше ставить подогреватель в направлении нормального тока ОЖ при
работе двигателя. Так Вы сможете использовать его как догреватель
на стоянке. Мало ли Вы захотите дистанционно запустить двигатель при
включенном подогревателе и прогреть салон авто. Ничто не мешает поставить его
против тока ОЖ, но тогда его нужно гарантированно выключать при запуске двигателя.
Если вдруг после установки подогревателя в салоне стало холоднеее из-за снижения производительности отопителя — используйте схему с обратным клапаном. Схема есть у меня в блоге. Увеличивать диаметр патрубков подогревателя — не надо.

Однако! Вы должны понимать, что если при такой установке он хапнет воздушный пузырь из ГБЦ — то Вы сам себе злобный Буратино. Завод рекомендует ставить в противоход и это отражено в инструкции по эксплуатации. Это объясняется тем, что есть подсос воздуха по соединениям шлангов на стоянке зимой. И этот воздух всплывает вверх — в ГБЦ.
3. Подогреватель нужно ставить так, чтобы в нем не мог накопиться
воздух. Если в подогревателе есть воздух — возникает угроза теплового
разрушения ТЭНа. Он может просто перегореть. При монтаже представьте
пузырек воздуха, который попал в подогреватель, так вот: Этот пузырек
должен всплыть без посторонней помощи сам, куда нибудь повыше. А там
уже он гарантированно уплывет по системе в расширительный бачек.
4. Кабель удлинителя должен гарантированно оставаться эластичным при
наших морозах и обеспечивать достаточно малое электросопротивление при
потребляемой мощности нагревателем.
Стоит помнить, что при мощности 1,5 кВт расчетный ток в цепи надо
принимать 10 А. Это неслабый ток и он способен разогреть кабель,
розетку и вилку в местах контакта и иные ненадежные контакты в местах соединений
до воспламенения, особенно дешевые удлинители за 120 руб.
Так же стоит озаботиться покупкой розетки с
пружинными контактами (они не ослабевают при множественных вкл-выкл
вилки подогревателя), дифференциального автомата на 10 А, и проверкой
проводки в месте подсоединения как при подключении, так и во время
эксплуатации подогревателя.
Для мощности 1,5-2,2 кВт вполне достаточен трехжильный кабель с
двойной резиновой изоляцией типа КГ 3х1,5 (до -40 град. или КГХл (До — 60 град.)
5. Вы должны четко понимать, что если Вы применяете дешевый удлинитель
с двумя тонкими проводочками в ПВХ изоляции сечением 0,5 мм, то Вы не
только рискуете сжечь машину, но и сами можете заземлиться навсегда.
Кабели в ПВХ изоляции при температуре -25 С ломаются легко и
непринужденно.
Концы кабеля для монтажа зачистить и залудить, при креплении на контактные винты — скрутить петелькой.
Крепить винтами надежно!
6. Если Вы монтируете подогреватель в стороне от места разреза шланга
ОЖ — используйте рукава напорные армированные МБС по ГОСТ 10362-76 (топливные
шланги) с внутренним диаметром 16-18 мм или аналоги (так называемые дюритовые шланги).
Ни в коем случае не использовать поливочный резиновый шланг, т.к. он
гарантированно отправит ОЖ вон.
Хочу заметить, что 18 шланги всегда прекрасно обжимаются на патрубках подогревателя и подходят к абсолютному большинству авто.
Так же в магазина автозапчастей продаются очень хорошие переходники и углы: 16-16, 16-18, 18-18, иногда нужен 18-20, в магазинах ВАЗ патрубки отопителя 2108 90 град. С этими частями трубопровода можно поставить подогреватель где угодно.
7. После монтажа подогревателя — обязательно «развоздушьте» систему.
Простейший способ — завести двигатель, подогреть до открытия
термостата, затем загнать машину на возвышение передом и прогазовать
несколько раз (5-10) до 3-4 тыс. об. (для бензинок, для дизелей —
потише).
8. Совершенно не стоит включать подогреватель на всю ночь. Многие
думают, что если подогреватель автоматически отключается — то и фиг с
ним. Лучше включите его за полчасика до запуска — прогреет не хуже, но
ресурс помпы и кол-во затраченной электроэнергии будет в Вашу пользу.
А купить его можно тут

Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei

Общие рекомендации:

— Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);

— При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.

— Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.

— Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

— Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.

— Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.

Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

— Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

— Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину  родных.

— Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Рисунок-1

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Рисунок-2

Важно!!! Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Возможные способы установки:

Расположение термостата На блоке двигателя имеется сливная пробка На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
на нижнем патрубке радиатора забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.  забор ОЖ с патрубка “обратки” печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник 
на верхнем патрубке радиатора забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.  забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг “подачи” печки. 
на верхнем патрубке радиатора забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг “подачи” печки. забор ОЖ с патрубка “обратки” печки через тройник, подача ОЖ в шланг “подачи” печки через тройник
  • Главная
  • Статьи

Подогреватель двигателя Лунфей. Установка и подключение.

При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей, которые функционируют от сети 220 Вольт.

Они обеспечивают подогрев ОЖ (охлаждающей жидкости) перед запуском мотора. Произведено и встречается множество таких устройств от разных производителей и фирм. Одним из распространенных из всего множества таких приборов, являются аппараты китайской фирмы Лунфей (Lunfei), которые можно установить самостоятельно.

Особенности устройства подогревателя.

На рынке присутствует широкий выбор предпусковых подогревателей, которые отличаются по своим эксплуатационным показателям. Таким образом, не возникает проблем с подбором аппарата для любого типа автотранспорта, будь то грузовая или легковая машина.

Практически у всех подогревателей одинаковое строение, но имеют отличие во внешнем виде. Они обладают функцией принудительной циркуляции ОЖ (помпой), и относятся к резервуарному типу.

В подогревательном аппарате Лунфей имеется следующие элементы:

  • составной корпус
  • нагревательный элемент / работающий от сети 220В (насос)
  • терморегулятор

Взаимодействие с жидкостью происходит через электрический подогреватель. Составной корпус, который разделён перегородкой, надёжно защищает контакт ОЖ с электрическими элементами установки.

Антифриз поступает через специальное углубление. Оно надёжно изолировано от того, в котором находятся элементы электропитания. Крыльчатка насоса и нагревательное устройство подсоединяются в это углубление. Через отводящий и подающий выводы, которые находятся на корпусе аппарата в резервуар для нагрева попадает ОЖ.

Виды моделей подогревателей Лунфей

  1. Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подходит для не большой системы охлаждения.
  2. LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное расположение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  3. Decepticon — имеют прямоугольную форму, высокая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный. Мощности помпы — 8 л/мин.
  4. King — прямоугольной формой мощностью только на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в небольшой круг системы.
  5. Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью — 8 л/мин.

В чем же плюсы нагревателей Лунфей:

  • Компактные и легкие;
  • Помпа, применяя принудительную циркуляцию, равномерно прогревает антифриз в системе;
  • Автоматическое отключение при нагреве до необходимой температуры;
  • Можно подобрать к любому автомобилю;
  • Возможность самостоятельной установки, без обращения к специалистам.

Установка подогревателя Лунфей

Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:

  • последовательная схема подключения
  • параллельное соединение

1. Описание установки подогревателя Лунфей
с использованием последовательного подключения

  • находим разогретый патрубок;
  • сливаем тосол;
  • подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
  • устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
  • крепко фиксируем соединения хомутами;
  • закрепляем подогреватель;
  • заливаем тосол;
  • кабель нагревателя удобно размещаем по кузову

Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.

2. Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение

  • сливаем тосол;
  • вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
  • вставляем тройник в верхний патрубок;
  • скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
  • зажимаем их хомутом;
  • устанавливаем подогреватель;
  • заливаем обратно тосол.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан

Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.

Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель проверенный временем и давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.

Установка подогревателя Лунфей

предпусковой подогреватель ЛунфэйНаверно все знают что такое заводить холодный автомобиль зимой. Да ещё, если на улице сильный мороз и частенько из-за этого возникают проблемы с пуском и прогревом машины.

Сегодня эти проблемы помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) быстрее или наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отсеке вашего транспортного средства.

Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Цена на эти полезные агрегаты пропорциональна их мощности.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй

Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.

— Параллельный способ установки Лунфэя

Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Параллельный способ установки подогревателя Лунфэй

Трудности возникающие при монтировании:

  • Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
  • поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
  • понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;

Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:

Способ № 1
Лунфэй — параллельный способ 1

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 2
Лунфэй — параллельный способ 2

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Способ № 3
Лунфэй — параллельный способ 3

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 4
Лунфэй — параллельный способ 4

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

— Последовательный способ установки Лунфэя

Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.

Последовательная установка Лунфэй

  • Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
  • Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
  • Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
  • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона;
  • Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;

  • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
  • Заполнение системы охлаждения жидкостью;

Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Последовательная установка Лунфэй

Последовательная установка Лунфэй

Достоинства и недостатки

C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Ещё немного о Лунфее

Подогреватели Лунфей созданы несколько лет назад. Поставляясь на еврорынок и западный авторынки проявили себя отличнейшим образом. Когда дошла очередь поставок до России, их представили на ежегодной 18-ой Международной выставке запчастей, автокомпонентов и оборудования «MIMS Automechanika Moscow 2014».

Сертифицированый Лунфэй

Установка подогревателя в систему охлаждения двигателя может быть реализована несколькими способами:

1. Установка из двигателя в отопитель салона по ходу движения ОЖ

Рис. 1. Установка до отопителя по ходу движения ОЖ.

Самая простая и наиболее широко распространенная схема установки.

«+» — прекрасно греет двигатель, ОЖ двигается из ГБЦ в подогреватель — в отопитель салона — в блок цилиндров (в помпу)

«+» — можно использовать как догреватель, завести машину дистанционно при включенном подогревателе

«-» — на некоторых двигателях с большим перепадом по высоте между ГБЦ и низом блока цилиндров подогревателю трудно заталкивать горячую жидкость вниз блока

«-» — если стоит несколько отопителей и они открытые — то много тепла теряется в салон, а не остается на двигателе

2. Установка из отопителя в двигатель по ходу движения ОЖ

Рис. 2. Установка после отопителя по ходу движения ОЖ.

Тоже неплохая схема установки, но она не подходит, когда из отопителя в расширительный бачок идет пароотводящий шланг. При включении отопителя он забирает ОЖ из отопителя, в отопителе создается разрежение, в это разрежение с удовольствием поступает воздух из расширительного бачка, воздух с ОЖ поступает в подогреватель, помпа начинает вращаться в пене без нагрузки, ТЭН подогревателя перестает охлаждаться ОЖ, начинается частое срабатывание термовыключателя и есть риск перегорания ТЭНа из-за ненадлежащего охлаждения. Это аварийный режим!

«+» — простота

«+»

«-» — возможность завоздушивания подогревателя на некоторых системах

«-» — на некоторых отопителях, которые расположены выше уровня ОЖ в расширительном бачке, при заглушенном двиагателе внутри нет ОЖ. Так же есть риск завоздушивания подогревателя.


3. Параллельная установка из сливного отверстия в патрубок из отопителя в двигатель

Данная схема приведена в руководстве по эксплуатации подогревателей Лунфэй (LF Bros).

Параллельная установка из сливного отверстия в патрубок отопителя

Параллельная установка из сливного отверстия в патрубок отопителя

Рис. 3. Параллельная установка.


Плюсы и минусы:

«+» подогреватель гарантированно получает ОЖ из двигателя, т.к. забор ОЖ производится из нижней точки (кран или сливное отверстие).

«+» эта схема работоспособна абсолютно не мешает циркуляции ОЖ в системе отопителя при условии подбора правильного тройника.

«-» при реализации данной схемы возникает дополнительный контур циркуляции, с этим нужно бороться установкой обратного клапана или запорного крана.

«-» на многих двигателях невозможно реализовать эту схему, т.к. у них просто нет сливного отверстия в блоке

4. Установка из двигателя в отопитель против движения ОЖ

Данная схема приведена в руководстве по эксплуатации подогревателей Лунфэй (LF Bros).

Установка отопителя против движения ОЖ
Установка отопителя против движения ОЖ

Рис. 4. Схема установки против движения ОЖ.


Плюсы и минусы:

«+» подогреватель гарантированно получает ОЖ из двигателя, т.к. обычно патрубок обратки печки на двигателе располагается ниже патрубка подачи.

«+» эта схема работоспособна при любой установке на любые авто. Даже на те, у которых долив ОЖ расположен ниже отопителя салона. Даже на те, у которых при остановке двигателя ОЖ уходит из отопителя салона.

«-» при установке данным способом нецелесообразно заводить двигатель при включенном подогревателе или включать подогреватель при заведенном двигателе. Отсюда следует невозможность использования подогревателя, как догревателя (догрев ОЖ при работающем двигателе). К этому следует относиться внимательно!

«-» при установке подогревателя в магистраль отопителя он может оказывать гидросопротивление ОЖ достаточное, для снижения производительности отопителя в сильные морозы. Это происходит далеко не у всех, но тем не менее на это стоит обратить внимание.

Содержание

  1. Инструкция по установке подогревателя Лунфэй
  2. Установка предпускового подогревателя двигателя Лунфей на ВАЗ
  3. Особенности устройства
  4. Виды моделей Лунфей
  5. Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций
  6. Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй
  7. Параллельный способ установки Лунфэя
  8. Последовательный способ установки Лунфэя
  9. Установка подогревателя Лунфей
  10. Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения
  11. Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение
  12. Установка подогревателя
  13. Причины задымления кирпичной печки и способы устранения
  14. Печь для дома из кирпича своими руками
  15. Порядок установки подогревателя Лунфей.
  16. Определяемся со схемой установки подогревателя
  17. Выбираем место установки под капотом.
  18. Определяемся со шлангами.
  19. Модели и их характеристики
  20. «Little Q»
  21. «Little Dragon»
  22. «Decepticon»
  23. «Brothers»

Инструкция по установке подогревателя Лунфэй

Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei

— Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);

— При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.

— Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.

— Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

— Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.

— Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.

Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

— Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

— Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

— Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Источник

Установка предпускового подогревателя двигателя Лунфей на ВАЗ

Особенности устройства

Автомобилистам предложен широкий выбор моделей аппаратов, которые отличаются по своим показателям эксплуатации. Это очень удобно, так как появляется возможность в подборе необходимого устройства абсолютно для каждой машины, будь то джип или седан.

Стоит учесть тот факт, что все подогреватели имеют одинаковое строение. Они относятся к резервуарному типу и обладают такой функцией, как принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Внешний вид у всех разный.

В устройстве аппарата Лунфей имеется:

  • корпус составной;
  • нагревательный насос;
  • терморегулятор;
  • насос электрического типа.

    Подогреватель Лунфэй желательно подключать к качественной сети 220В

Электрический подогреватель проявляется активность непосредственно с жидкостью. Чтобы не возникло проблем и контакта электрических устройств с антифризом, активно применяется заданный вид корпуса, который состоит из двух составляющих. Между собой они разделены перегородкой.

Через специальное углубление проходит антифриз. Оно полностью изолировано от того, в котором содержатся элементы электропитания. В это углубление подсоединяются нагревательное устройство и крыльчатка насоса. Жидкость для нагрева попадает в резервуар через подающий и отводящий выводы. Они находятся на корпусе аппарата.

В этом видео мы предлагаем вам ознакомиться с устройством и общими характеристиками подогревателя двигателей Лунфей:

Виды моделей Лунфей

Нагреватель двигателя разделен на несколько серий. Каждая модель, которая входит в серию, имеет определённые характеристики в функционировании.


Следует обратить особое внимание на модели подогревателя двигателя, так как каждая модель имеет свои уникальные характеристики

Производителем предложены следующие серии:

  1. Little Q отличается квадратной формой, которая содержит параллельное размещение отводов. Мощность может колебаться от 1,5 до 2 кВт. Помпа имеет общую продуктивность 8 л/мил. Такой электронагреватель возможно врезать в самый небольшой круг охлаждения.
  2. Little Dragon — эти электронагреватели имеют форму прямоугольника, выводы располагаются перпендикулярно. В серии имеется 3 модели, которые по своей эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  3. Decepticon — подогреватели высокой мощности, которые имеют прямоугольную форму. Возможно приобрести на 2, 2,5 и 3 кВт. Выводы находятся перпендикулярно. А вот что касаемо мощности помпы, то она такая же — 8 л/мин.
  4. King — в такой серии содержится исключительно единственная модель на 3 кВт. Этот нагреватель отличается прямоугольной формой, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос работает с мощностью в 8 л/мин. Установить его можно также в небольшой круг системы.
  5. Brothers — эта серия также содержит только одну модель на 3 кВт. Форма прибора напоминает бочку. Выводы находятся перпендикулярно, помпа работает 8 л/мин.

В основном все аппараты в сериях имеют отличия исключительно в мощностях нагревателя и типе корпуса.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй

Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.

Параллельный способ установки Лунфэя

Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Трудности возникающие при монтировании:

  • Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
  • поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
  • понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;

Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:

Способ № 1

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 2

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Способ № 3

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 4

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Последовательный способ установки Лунфэя

Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.

    • Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
    • Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
    • Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
    • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона;

Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;

  • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
  • Заполнение системы охлаждения жидкостью;

Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Достоинства и недостатки

C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Установка подогревателя Лунфей

Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:

  • последовательная схема подключения
  • параллельное соединение

Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения

  • находим разогретый патрубок;
  • сливаем тосол;
  • подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
  • устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
  • крепко фиксируем соединения хомутами;
  • закрепляем подогреватель;
  • заливаем тосол;
  • кабель нагревателя удобно размещаем по кузову

Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.

Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение

  • сливаем тосол;
  • вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
  • вставляем тройник в верхний патрубок;
  • скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
  • зажимаем их хомутом;
  • устанавливаем подогреватель;
  • заливаем обратно тосол.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан

Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.

Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель, давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.

Установка подогревателя

Установку подогревателя Лунфей своими руками возможно осуществить несколькими способами:

  • последовательная схема подключения;
  • параллельное соединение.

Установка Лунфей на ВАЗ с использованием последовательного подключения выглядит следующим образом:

  • нужно найти разогретый патрубок;
  • слить тосол;
  • подобрать место для установки на кузове или двигателе;
  • установить аппарат в разрез трубопровода;
  • хомутами зафиксировать соединения;
  • закрепить устройство;
  • залить тосол;
  • по кузову проложить кабель нагревателя.


Данная схема установки довольна проста и не требует особых усилий

Установка подогревателя двигателя Лунфей втором способом представлена следующей последовательностью:

  • нужно слить тосол;
  • вкрутить штуцер вместо пробки для слива;
  • тройник вставить в верхний патрубок;
  • с использованием трубопровода скрепить компоненты воедино;
  • стянуть их хомутом;
  • монтировать устройство;
  • залить тосол.

При подключении электроподогревателя к розетке лучше всего использовать также переходник с таймером.

Это очень удобно, так как возможно задать время включения и выключения прибора. Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный нагреватель, который проработает не один год.

Причины задымления кирпичной печки и способы устранения

Печь для дома из кирпича своими руками

Порядок установки подогревателя Лунфей.

1. Определяемся со схемой установки подогревателя.

2. Выбираем место установки под капотом.

3. Определяемся со шлангами – либо покупаем новые, либо адаптируем к родным.

4. Устанавливаем Лунфей.

5. Проверяем Лунфэй.

Определяемся со схемой установки подогревателя

  • Последовательно – встраиваем подогреватель в систему охлаждения;
  • Параллельно – добавляем дополнительный круг к системе охлаждения;

ДостоинстваНедостаткиПоследовательная схемаПараллельная схема

  • простота монтажа;
  • часто не требует дополни-
    тельных покупок;
  • возможны незначительные потери передачи температуры отопителю автомобиля;
  • необходимо следить, что-бы был открыт краник печки;
исключение сопротивления тока охлаждающей жидкости в малом круге
  • сложность схемы и монтажа;
  • необходимы дополнительные: патрубки-тройники, шланги, клапан охлаждающей жидкости(или краник);
  • более долгий обогрев подогревателем, из за рассеяния подогретых потоков охлаждающей жидкости.

Выбираем место установки под капотом.

Следуем рекомендациям по выбору места для установки подогревателя Лунфей:

  • При последовательном подключении, подогреватель врезаем в шланг, по которому течет охлаждающая жидкость от двигателя к радиатору отопителя салона. Для чего? Если в систему охлаждения попадет воздух, то то вероятнее всего, он будет скапливаться в отопителе и тогда это не повлияет на работу Лунфея.
  • Шланги отопителя можно найти и определить по размеру и температуре. Они как правило диаметром около 20мм и входят в салон к отопителю. Чтобы определить входной шланг — необходимо прогреть мотор и включить вентилятор отопителя на полную мощность — входной шланг будет горячее выходного.
  • Место для подогревателя Лунфея выбираем как можно ниже верхнего уровня охлаждающей жидкости автомобиля. «Верхний уровень» можно отследить по верхней части радиаторов отопителя и двигателя.
  • Подогреватель Лунфей можно устанавливать в любом положении. Но если позволяет место, можете установить вертикально, выпускным патрубком вверх — для самопроизвольного удаления пузырьков воздуха из Лунфэя.
  • Место для крепления выбираем подальше от выхлопного коллектора, во избежание перегрева, деформации и подгарания шлангов. Также избегаем движущихся и трущих частей автомобиля.

Определяемся со шлангами.

Разрезать родные или поставить другие — купленные в магазине?

В современных магазина можно найти огромное количество разнообразных шлангов: простые шланги для охлаждающей жидкости, силиконовые шланги, шланги с различными изгибами и прочей геометрией, шланги разных цветов и форм, универсальные шланги-гофра. Под выбранное место можно подобрать шланги без проблем.

У подогревателя Лунфей достаточно мощная помпа, что-бы установить длинные шланги и поставить подогреватель в бампер.

Также можно просто разрезать родной шланг и вставить подогреватель Лунфэй туда. В случае демонтажа, в разрез достаточно поставить патрубок, коих в продаже великое множество видов и размеров.

Модели и их характеристики

Электроподогреватели «Лунфей» делятся по сериям. Модели, входящие в каждую из них, отличаются между собой по рабочим характеристикам.

На выбор покупателям производитель предлагает серии:

«Little Q»

Подогреватели этой серии имеют квадратную форму с параллельным расположением выводов. По мощности они бывают на 1,5 кВт, 1,8 кВт и 2,0 кВт. Производительность помпы у все моделей составляет 8 л/мин. Предназначен для врезки в малый круг системы охлаждения. Устанавливаются в малый круг системы охлаждения;

«Little Dragon»

Модели этой серии – прямоугольные, выводы расположены перпендикулярно. В нее входят три модели, по мощности и производительности идентичные предыдущей серии;

«Decepticon»

Серия мощных подогревателей прямоугольной формы (на 2,0 кВт, 2,5 кВт и 3,0 кВт) и перпендикулярным расположением выводов. При этом производительность помпы у них – все те же 8 л/мин;

Включает в себя только одну модель – на 3 кВт. Этот подогреватель имеет прямоугольную форму с выводами, установленными перпендикулярно. Производительность электронасоса – 8 л/мин. Ставиться он в малый круг системы;

«Brothers»

Тоже состоит серия из одной 3-килловатной модели бочкообразной формы. Выводы у него установлены перпендикулярно, помпа качает 8 л/мин;

В целом, все модели отличаются между собой только по мощности нагревательного элемента и форме корпуса.

Источник

  1. Статьи

При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей, которые функционируют от сети 220 Вольт.

Они обеспечивают подогрев ОЖ (охлаждающая жидкость) перед запуском мотора. Существует множество таких устройств от разных производителей. Среди автолюбителей самым распространенным являются аппараты китайской фирмы Лунфей, которые можно установить самостоятельно.

Особенности устройства.

На рынке присутствует широкий выбор предпусковых подогревателей, которые отличаются по своим эксплуатационным показателям. Таким образом, не возникает проблем с подбором аппарата для любого типа автотранспорта, будь то грузовая или легковая машина.

Практически у всех подогревателей одинаковое строение, но отличаются внешне. Они обладают функцией принудительной циркуляции ОЖ (помпой), и относятся к резервуарному типу.

В аппарате Лунфей имеется следующие элементы:

  • составной корпус;
  • работающий от сети 220В нагревательный элемент (насос);
  • терморегулятор;

Взаимодействие с жидкостью происходит через электрический подогреватель. Составной корпус, который разделён перегородкой, надёжно защищает контакт ОЖ с электрическими элементами установки.

Антифриз поступает через специальное углубление. Оно надёжно изолировано от того, в котором находятся элементы электропитания. Крыльчатка насоса и нагревательное устройство подсоединяются в это углубление. Через отводящий и подающий выводы, которые находятся на корпусе аппарата в резервуар для нагрева попадает ОЖ.

Принцип действия и отличительные характеристики

Предпусковые подогреватели отличаются простой конструкцией, которая облегчает процесс монтажа устройства. Агрегат функционирует по принципу нагрева антифриза с помощью трубчатого нагревательного элемента – ТЭНа.

Циркуляция нагретого теплоносителя происходит благодаря помпе и разности температурного режима жидкости, когда холодная опускается вниз, а теплая поднимается наверх. При достижении заданной температуры активируется термореле, которое полностью выключает аппарат, не давая перегреться охлаждающей смеси.

Главная отличительная особенность заключается в том, что конструкцией подогревателя предусмотрен впускной патрубок и помпа. Данная система обеспечивает улучшенную циркуляцию теплоносителя, что способствует скорому и равномерному прогреву мотора.

Неудобство применения подогревателя Лунфей – необходимость подключения к электросети с напряжением в 220В.

Модели и цены на предпусковые подогреватели Лунфей

Копания производит целый ряд предпусковых подогревателей двигателя Лунфэй. Каждый из предложенных вариантов отличается мощностью, размерами, конструктивными особенностями и напором помпы. Чтобы определиться с выбором следует рассмотреть характеристики каждого изделия.

Лунфэй с помпой «Маленький дракон»

Маленький дракон мощностью 1,5 кВт с насосом

Аппарат Лунфэй «Маленький дракон» выпускается в трех вариациях с такими показателями мощности:

Питается устройство от напряжения в 220-240 В, напор центробежной помпы равен 600 мм. Что касается габаритов, то они достаточно компактные и составляют 160х82х58 мм, вес – 780 гр., но данные показатели указаны без учета размеров патрубков. Параметры трубок соответствуют следующим показателям:

  • длина – 2,5 см;
  • диаметр внешнего сечения – 1,7 см.

Производитель уверяет, что агрегат способен исправно выполнять свои функции до 2000 часов, именно на данное время распространяется гарантийный документ. Установка осуществляется в малый контур обращения системы охлаждения. Впускные и выпускные патрубки монтируются строго перпендикулярно. Общее время прогрева в зависимости от габаритов салона и климатических показателей составляет 30-50 минут.

Луньфей «Decepticon»

В авто китайский прибор будет работать от электропитаня с напряжением в 220-240 В. Напор насоса аналогичен предыдущей модификации и равен 600 мм. Без патрубков размеры устройства немного больше модификации «Маленький дракон» — 180х90х58 мм, патрубки, в свою очередь, имеют следующие параметры:

  • длина – 2,5 см;
  • диаметр внешнего сечения – 1,7 см.

Что касается мощности аппарата, то она может быть:

При перпендикулярном способе подключения к малому контуру обращения охладительной системы предпусковой подогреватель Лунфэй гарантированно будет функционировать 2 000 ч.

Луньфей «King»

King мощностью 2 кВт

Данная серия предпускового подогревателя двигателя 220В выпускается в единственной вариации с показателем мощности 3000 Вт. Время работы, напор насосной системы, метод монтажа и расположение полностью идентично модели «Decepticom».

Виды моделей подогревателей Лунфей

  1. Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подходит для не большой системы охлаждения.
  2. LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное расположение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  3. Decepticon — имеют прямоугольную форму, высокая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный. Мощности помпы — 8 л/мин.
  4. King — прямоугольной формой мощностью только на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в небольшой круг системы.
  5. Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью — 8 л/мин.

Мы предлагаем модель подогревателя с помпой, 3000 Ватт

В чем же плюсы нагревателей Лунфей:

  • Компактные и легкие;
  • Помпа, применяя принудительную циркуляцию, равномерно прогревает антифриз в системе;
  • Автоматическое отключение при нагреве до необходимой температуры;
  • Можно подобрать к любому автомобилю;
  • Возможность самостоятельной установки, без обращения к специалистам.

Достоинства и недостатки

К достоинствам предпусковых подогревателей «Лунфей» можно отнести:

  • Небольшие габаритные размеры, что позволяет без проблем найти место под его установку;
  • Наличие помпы обеспечивает равномерный прогрев антифриза в системе за счет принудительной циркуляции;
  • Наличие систем защиты от перегрева (при достижении определенной температуры прибор отключается);
  • Широкий выбор моделей позволяет подобрать устройство для любого авто;
  • Подключение подогревателя «Лунфей» не вызовет сложностей и не требует переделок мотора;

Но есть у них и определенные недостатки, касающиеся не сколько приборов именно этого производителя, а особенностей конструкции и работы всех устройств такого типа:

  • Для подключения нужна розетка 220 В, поэтому такие приборы невозможно использовать, если авто стоит далеко от жилья;
  • Требуется соблюдения техники безопасности при использовании;
  • Поломка обнаруживается только в процессе запуска авто (прибор включили, надеясь, что он работает, но потом выясняется, что двигатель не прогрет);

Установка подогревателя Лунфей

Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:

  • последовательная схема подключения
  • параллельное соединение

Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения

  • находим разогретый патрубок;
  • сливаем тосол;
  • подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
  • устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
  • крепко фиксируем соединения хомутами;
  • закрепляем подогреватель;
  • заливаем тосол;
  • кабель нагревателя удобно размещаем по кузову

Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя, 4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок, 7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.

Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение

  • сливаем тосол;
  • вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
  • вставляем тройник в верхний патрубок;
  • скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
  • зажимаем их хомутом;
  • устанавливаем подогреватель;
  • заливаем обратно тосол.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя, 4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок, 7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан

Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.

Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель, давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.

Подогреватель двигателя Лунфэй: особенности

Опытные автолюбители знают, что наиболее сильно изнашиваются детали двигателя именно в момент его холодного пуска, а топливо расходуется в достаточно больших количествах во время прогрева (катализатор и лямбда-зонд не работают эффективно на холодном моторе).

При этом двигатель все же нужно прогревать перед поездкой, так как, с одной стороны, езда на холодном ДВС позволяет ускорить прогрев и уменьшает выбросы вредных веществ, а с другой увеличивается износ и сокращается срок службы силовой установки.

Также перед началом поездки в холодное время года салон желательно прогреть, так как значительно повышается комфорт эксплуатации ТС, снижаются риски для здоровья водителя и пассажиров. Простыми словами, начать поездку на прогретом автомобиле приятнее и безопаснее, чем ждать, пока машина прогреется частично на холостых и затем догревается в движении.

Казалось бы, проблему можно решить автозапуском, однако автозапуск никак не защищает двигатель от холодного пуска. Что касается автономных подогревателей, такие решения отличаются высокой стоимостью, а отдельные отопители салона прогревают салон, но не греют сам ДВС.

Получается, оптимальным вариантом по соотношению цена/качество, комфорт и увеличение ресурса мотора является электрический подогреватель. Если говорить о подогревателях, в продаже имеются российские и китайские решения.

При этом «китаец» намного дешевле и функциональнее. Многие пользователи отмечают, что это недорогое устройство, однако отличается высокой эффективностью. Более того, такой подогреватель вполне можно установить своими руками, что минимизирует затраты.

Добавим, что данный производитель предлагает разные модели автомобильных предпусковых электрических подогревателей. При этом все подогреватели имеют встроенную помпу в своей конструкции (в отличие от российских), что упрощает их установку и снижает требования к качеству монтажа.

Кстати, особенно помпа важна в том случае, если на машине уже стоит ГБО, где теплообменник врезан в систему охлаждения. Получается, без помпы в этом случае подогреватель ставить и вовсе запрещено, так как ОЖ будет циркулировать по самому короткому пути, то есть ее циркуляции фактически не будет. В результате нагреватель без встроенной помпы перегреется, а ОЖ будет кипеть в отопителе.

Так как подогреватель Лунфей имеет встроенную помпу, никаких проблем, описанных выше, возникать не должно. Далее, в продаже чаще всего представлены модели Лунфэй Little Q и Dragon, Bros, King, Decepticon, Explorer. Указанные подогреватели имеют встроенную помпу с изолированной крыльчаткой и электрический термостат.

Крыльчатка помпы вращается от двигателя ЭДС, который производитель надежно изолировал от охлаждающей жидкости. Такой решение позволяет продлить срок службы самого устройства, а также исключает вероятность появления течи из-под оси крыльчатки. Обратите внимание, если крыльчатка имеет прямой контакт, в это случае вероятность течи намного выше.

Специальный термостат не дает возможности охлаждающей жидкости перегреваться, производя отключение нагревательного элемента тогда, когда ОЖ прогревается до 70 градусов Цельсия. Повторное включение ТЭНа происходит тогда, когда температура понижается до 60 градусов.

Такая конструкция позволяет оставлять нагреватель включенным без необходимости выключать его строго через определенное время, при этом температура двигателя будет поддерживаться. Это значит, что водитель может включить подогрев и начать готовить ТС к поездке. Однако оставлять включенным подогреватель на долгий срок без присмотра (например, на несколько часов или на ночь) категорически запрещено!

Особенности устройства

Автомобилистам предложен широкий выбор моделей аппаратов, которые отличаются по своим показателям эксплуатации. Это очень удобно, так как появляется возможность в подборе необходимого устройства абсолютно для каждой машины, будь то джип или седан.

Стоит учесть тот факт, что все подогреватели имеют одинаковое строение. Они относятся к резервуарному типу и обладают такой функцией, как принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Внешний вид у всех разный.

В устройстве аппарата Лунфей имеется:

  • корпус составной;
  • нагревательный насос;
  • терморегулятор;
  • насос электрического типа.
    схема устройства Лунфэй
    Подогреватель Лунфэй желательно подключать к качественной сети 220В

Электрический подогреватель проявляется активность непосредственно с жидкостью. Чтобы не возникло проблем и контакта электрических устройств с антифризом, активно применяется заданный вид корпуса, который состоит из двух составляющих. Между собой они разделены перегородкой.

Через специальное углубление проходит антифриз. Оно полностью изолировано от того, в котором содержатся элементы электропитания. В это углубление подсоединяются нагревательное устройство и крыльчатка насоса. Жидкость для нагрева попадает в резервуар через подающий и отводящий выводы. Они находятся на корпусе аппарата.

В этом видео мы предлагаем вам ознакомиться с устройством и общими характеристиками подогревателя двигателей Лунфей:



Виды моделей Лунфей

Нагреватель двигателя разделен на несколько серий. Каждая модель, которая входит в серию, имеет определённые характеристики в функционировании.

маркировка подогревателя Лунфей
Следует обратить особое внимание на модели подогревателя двигателя, так как каждая модель имеет свои уникальные характеристики

Производителем предложены следующие серии:

  1. Little Q отличается квадратной формой, которая содержит параллельное размещение отводов. Мощность может колебаться от 1,5 до 2 кВт. Помпа имеет общую продуктивность 8 л/мил. Такой электронагреватель возможно врезать в самый небольшой круг охлаждения.
  2. Little Dragon — эти электронагреватели имеют форму прямоугольника, выводы располагаются перпендикулярно. В серии имеется 3 модели, которые по своей эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  3. Decepticon — подогреватели высокой мощности, которые имеют прямоугольную форму. Возможно приобрести на 2, 2,5 и 3 кВт. Выводы находятся перпендикулярно. А вот что касаемо мощности помпы, то она такая же — 8 л/мин.
  4. King — в такой серии содержится исключительно единственная модель на 3 кВт. Этот нагреватель отличается прямоугольной формой, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос работает с мощностью в 8 л/мин. Установить его можно также в небольшой круг системы.
  5. Brothers — эта серия также содержит только одну модель на 3 кВт. Форма прибора напоминает бочку. Выводы находятся перпендикулярно, помпа работает 8 л/мин.

В основном все аппараты в сериях имеют отличия исключительно в мощностях нагревателя и типе корпуса.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй

Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.

Параллельный способ установки Лунфэя

Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Трудности возникающие при монтировании:

  • Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
  • поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
  • понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;

Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:

Способ № 1
Лунфэй — параллельный способ 1

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 2
Лунфэй — параллельный способ 2

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Способ № 3
Лунфэй — параллельный способ 3

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 4
Лунфэй — параллельный способ 4

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Последовательный способ установки Лунфэя

Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.

Последовательная установка Лунфэй

    • Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
    • Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
    • Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
    • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона;

Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;

  • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
  • Заполнение системы охлаждения жидкостью;

Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Последовательная установка Лунфэй

Последовательная установка Лунфэй

Достоинства и недостатки

C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Установка подогревателя Лунфей

Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:

  • последовательная схема подключения
  • параллельное соединение

Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения

  • находим разогретый патрубок;
  • сливаем тосол;
  • подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
  • устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
  • крепко фиксируем соединения хомутами;
  • закрепляем подогреватель;
  • заливаем тосол;
  • кабель нагревателя удобно размещаем по кузову

Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.

Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение

  • сливаем тосол;
  • вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
  • вставляем тройник в верхний патрубок;
  • скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
  • зажимаем их хомутом;
  • устанавливаем подогреватель;
  • заливаем обратно тосол.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан

Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.

Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель, давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.

Установка подогревателя

Установку подогревателя Лунфей своими руками возможно осуществить несколькими способами:

  • последовательная схема подключения;
  • параллельное соединение.

Установка Лунфей на ВАЗ с использованием последовательного подключения выглядит следующим образом:

  • нужно найти разогретый патрубок;
  • слить тосол;
  • подобрать место для установки на кузове или двигателе;
  • установить аппарат в разрез трубопровода;
  • хомутами зафиксировать соединения;
  • закрепить устройство;
  • залить тосол;
  • по кузову проложить кабель нагревателя.

Схема установки подогревателя Лунфей
Данная схема установки довольна проста и не требует особых усилий

Установка подогревателя двигателя Лунфей втором способом представлена следующей последовательностью:

  • нужно слить тосол;
  • вкрутить штуцер вместо пробки для слива;
  • тройник вставить в верхний патрубок;
  • с использованием трубопровода скрепить компоненты воедино;
  • стянуть их хомутом;
  • монтировать устройство;
  • залить тосол.

При подключении электроподогревателя к розетке лучше всего использовать также переходник с таймером.

Это очень удобно, так как возможно задать время включения и выключения прибора. Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный нагреватель, который проработает не один год.



Причины задымления кирпичной печки и способы устранения

Печь для дома из кирпича своими руками

Порядок установки подогревателя Лунфей.

1. Определяемся со схемой установки подогревателя.

2. Выбираем место установки под капотом.

3. Определяемся со шлангами – либо покупаем новые, либо адаптируем к родным.

4. Устанавливаем Лунфей.

5. Проверяем Лунфэй.

Определяемся со схемой установки подогревателя

  • Последовательно – встраиваем подогреватель в систему охлаждения;
  • Параллельно – добавляем дополнительный круг к системе охлаждения;

ДостоинстваНедостаткиПоследовательная схемаПараллельная схема

  • простота монтажа;
  • часто не требует дополни-
    тельных покупок;
  •    возможны незначительные потери передачи температуры отопителю автомобиля;
  • необходимо следить, что-бы был открыт краник печки;
  исключение сопротивления тока охлаждающей жидкости в малом круге
  • сложность схемы и монтажа;
  • необходимы дополнительные: патрубки-тройники, шланги, клапан охлаждающей жидкости(или краник);
  • более долгий обогрев подогревателем, из за рассеяния подогретых потоков охлаждающей жидкости.

Выбираем место установки под капотом.

Следуем рекомендациям по выбору места для установки подогревателя Лунфей:

  • При последовательном подключении, подогреватель врезаем в шланг, по которому течет охлаждающая жидкость от двигателя к радиатору отопителя салона. Для чего? Если в систему охлаждения попадет воздух, то то вероятнее всего, он будет скапливаться в отопителе и тогда это не повлияет на работу Лунфея.
  • Шланги отопителя можно найти и определить по размеру и температуре. Они как правило диаметром около 20мм и входят в салон к отопителю. Чтобы определить входной шланг — необходимо прогреть мотор и включить вентилятор отопителя на полную мощность — входной шланг будет горячее выходного.
  • Место для подогревателя Лунфея выбираем как можно ниже верхнего уровня охлаждающей жидкости автомобиля. «Верхний уровень» можно отследить по верхней части радиаторов отопителя и двигателя.
  • Подогреватель Лунфей можно устанавливать в любом положении. Но если позволяет место, можете установить вертикально, выпускным патрубком вверх — для самопроизвольного удаления пузырьков воздуха из Лунфэя.
  • Место для крепления выбираем подальше от выхлопного коллектора, во избежание перегрева, деформации и подгарания шлангов. Также избегаем движущихся и трущих частей автомобиля.

Определяемся со шлангами.

Разрезать родные или поставить другие — купленные в магазине?

В современных магазина можно найти огромное количество разнообразных шлангов: простые шланги для охлаждающей жидкости, силиконовые шланги, шланги с различными изгибами и прочей геометрией, шланги разных цветов и форм, универсальные шланги-гофра. Под выбранное место можно подобрать шланги без проблем.

У подогревателя Лунфей достаточно мощная помпа, что-бы установить длинные шланги и поставить подогреватель в бампер.

Также можно просто разрезать родной шланг и вставить подогреватель Лунфэй туда. В случае демонтажа, в разрез достаточно поставить патрубок, коих в продаже великое множество видов и размеров.

Модели и их характеристики

Электроподогреватели «Лунфей» делятся по сериям. Модели, входящие в каждую из них, отличаются между собой по рабочим характеристикам.

На выбор покупателям производитель предлагает серии:

«Little Q»

Little-Q

Подогреватели этой серии имеют квадратную форму с параллельным расположением выводов. По мощности они бывают на 1,5 кВт, 1,8 кВт и 2,0 кВт. Производительность помпы у все моделей составляет 8 л/мин. Предназначен для врезки в малый круг системы охлаждения. Устанавливаются в малый круг системы охлаждения;

«Little Dragon»

Little Dragon

Модели этой серии – прямоугольные, выводы расположены перпендикулярно. В нее входят три модели, по мощности и производительности идентичные предыдущей серии;

«Decepticon»

Decepticon

Серия мощных подогревателей прямоугольной формы (на 2,0 кВт, 2,5 кВт и 3,0 кВт) и перпендикулярным расположением выводов. При этом производительность помпы у них – все те же 8 л/мин;

«King»

King

Включает в себя только одну модель – на 3 кВт. Этот подогреватель имеет прямоугольную форму с выводами, установленными перпендикулярно. Производительность электронасоса – 8 л/мин. Ставиться он в малый круг системы;

«Brothers»

Brothers

Тоже состоит серия из одной 3-килловатной модели бочкообразной формы. Выводы у него установлены перпендикулярно, помпа качает 8 л/мин;

В целом, все модели отличаются между собой только по мощности нагревательного элемента и форме корпуса.

Источники

  • https://kaminguru.com/obogrevatel/ustanovka-nagrevatelja-dvigatelja-lunfej.html
  • https://jmc-motors.ru/cms.php?id_cms=109
  • https://remcat.ru/stati/ustanovka-lunfey/
  • https://radir.ru/ustanovka-podogrevatelya-lunfej
  • https://remont-avtovaz.ru/ustanovka-podogrevatelya-lunfej/

[свернуть]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lego creator 31088 инструкция кашалот скачать
  • Окситетрациклин 200 инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Head booster инструкция по применению на русском языке
  • Цертолизумаба пэгол инструкция по применению цена
  • Йодинол инструкция по применению цена отзывы аналоги для птицы