Люфтомер исл м инструкция по эксплуатации

Документы

adobepdf_icon

Руководство по эксплуатации ALCOPRO-03.pdf

662 кб, 11 июля в 15:50

adobepdf_icon

ALCOPRO-03 Схема подключения.pdf

1.7 Мб, 11 июля в 15:49

rar_iconrar

СТМ 13000.01 Схемы монтажа.rar

3.4 Мб, 14 декабря в 17:19

dflt_icon

СТМ 13000.01 РЭ.doc

1.2 Мб, 14 декабря в 17:19

dflt_icon

СТМ 13000.01 Паспорт.DOC

95 кб, 14 декабря в 17:19

rar_iconrar

СТМ 16000.01 Схемы монтажа.rar

3.4 Мб, 14 декабря в 17:17

dflt_icon

СТМ 16000.01 РЭ.doc

1.2 Мб, 14 декабря в 17:17

dflt_icon

СТМ 16000.01 Паспорт.DOC

93 кб, 14 декабря в 17:17

rar_iconrar

СТМ 3500М Схемы монтажа.rar

3.2 Мб, 23 ноября в 17:45

dflt_icon

СТМ 3500М Руководство по эксплуатации.DOC

1.2 Мб, 23 ноября в 17:45

dflt_icon

СТМ 3500М Паспорт.DOC

96.5 кб, 23 ноября в 17:44

zip_iconzip

СТМ 3000М.02 Чертежи аппарелей.zip

1.2 Мб, 23 ноября в 17:44

rar_iconrar

СТМ 3000М.02 Схемы монтажа.rar

4.5 Мб, 23 ноября в 17:44

rar_iconrar

СТМ 10000 схемы монтажа.rar

3.7 Мб, 23 ноября в 17:43

dflt_icon

СТМ 10000 РЭ.doc

1.2 Мб, 23 ноября в 17:43

dflt_icon

СТМ 10000 Паспорт.DOC

93.5 кб, 23 ноября в 17:43

adobepdf_icon

ЛТК-С 3500М.pdf

204.8 кб, 10 ноября в 14:38

jpeg_iconjpeg

Дилерский сертификат.jpg

900.2 кб, 12 октября в 11:03

dflt_icon

СТМ 3000М.01 Схемы монтажа.ZIP

12.3 Мб, 17 августа в 17:01

dflt_icon

СТМ 3000М.01 Руководство по эксплуатации.DOC

2.5 Мб, 17 августа в 17:00

dflt_icon

СТМ 3000М.01 Паспорт.DOC

103.5 кб, 17 августа в 17:00

adobepdf_icon

СТМ Свидетельство.pdf

3.5 Мб, 17 августа в 16:07

rar_iconrar

СТМ 3500М Схемы монтажа.rar

3.2 Мб, 17 августа в 16:05

dflt_icon

СТМ 3500М Паспорт.DOC

96.5 кб, 17 августа в 16:02

dflt_icon

СТМ 3500М Руководство по эксплуатации.DOC

1.2 Мб, 17 августа в 16:01

dflt_icon

ЭФФЕКТ-02 Свидетельство.PDF

7.5 Мб, 16 августа в 14:36

dflt_icon

ЭФФЕКТ-02 Руководство по эксплуатации.doc

867 кб, 16 августа в 14:36

dflt_icon

ЭФФЕКТ-02 Паспорт.doc

88.5 кб, 16 августа в 14:35

dflt_icon

ТЦ-МЕТА Руководство по эксплуатации и паспорт.doc

493.5 кб, 16 августа в 14:33

dflt_icon

ТФ-01 Руководство по эксплуатации.doc

1.8 Мб, 16 августа в 14:33

dflt_icon

ТФ-01 Паспорт.doc

88.5 кб, 16 августа в 14:32

dflt_icon

ТОНИК Руководство по эксплуатации.doc

236.5 кб, 16 августа в 14:31

dflt_icon

ТОНИК Паспорт.doc

109 кб, 16 августа в 14:30

dflt_icon

Руководство по эксплуатации ВА-15С-3М.doc

1.3 Мб, 16 августа в 14:27

dflt_icon

Руководство по эксплуатации Автотест 01.03 ЛТК, 01.02, 01.04.doc

1.2 Мб, 16 августа в 14:27

dflt_icon

Руководство по эксплуатации АВТОТЕСТ 01.03 ДУ.doc

649 кб, 16 августа в 14:26

dflt_icon

Руководство по эксплуатации Автотест 01.02М, 01.03М, 01.04М.doc

22 Мб, 16 августа в 14:25

dflt_icon

ПДУ СТМ МЕТА Руководство по эксплуатации.doc

366.5 кб, 16 августа в 14:20

dflt_icon

ПДУ СТМ МЕТА Паспорт.doc

83.5 кб, 16 августа в 14:20

dflt_icon

Паспорт Автотест 01.02М, 01.03М, 01.04М.doc

222.5 кб, 16 августа в 14:19

dflt_icon

Паспорт АВТОТЕСТ-01.03 ДУ (2 кл).doc

119 кб, 16 августа в 14:18

dflt_icon

Паспорт АВТОТЕСТ 01.03 ЛТК, 01.02, 01.04.doc

234.5 кб, 16 августа в 14:18

dflt_icon

Методика измерений.PDF

17 Мб, 16 августа в 14:17

dflt_icon

МЕТА Нагружатель сцепного устройства Руководство по эксплуатации.doc

2 Мб, 16 августа в 14:16

dflt_icon

МЕТА Нагружатель сцепного устройства Паспорт.doc

68 кб, 16 августа в 14:16

dflt_icon

МЕТА М-100 Паспорт и руководство по эксплуатации.doc

717 кб, 16 августа в 14:15

dflt_icon

МЕТА ИЗЖ-М Паспорт и руководство по эксплуатации.doc

336 кб, 16 августа в 14:15

dflt_icon

М 100.02 Паспорт и руководство по эксплуатации.doc

962 кб, 16 августа в 14:14

adobepdf_icon

Люфтомер МЕТА ИСЛ-М Свидетельство.pdf

5.9 Мб, 16 августа в 14:14

dflt_icon

Люфтомер МЕТА ИСЛ-М Руководство по эксплуатации.DOC

185 кб, 16 августа в 14:12

dflt_icon

Люфтомер МЕТА ИСЛ-М Паспорт.DOC

84.5 кб, 16 августа в 14:12

dflt_icon

ЛД-16000Р Руководство по эксплуатации.doc

424 кб, 16 августа в 14:12

dflt_icon

ЛД-16000Р Паспорт.doc

93 кб, 16 августа в 14:11

dflt_icon

ЛД-16000П Руководство по эксплуатации.doc

2.5 Мб, 16 августа в 13:31

dflt_icon

ЛД-16000П Паспорт.doc

190 кб, 16 августа в 13:30

dflt_icon

ЛД-4000Р Руководство по эксплуатации.doc

327 кб, 16 августа в 13:29

dflt_icon

ЛД-4000Р Паспорт.doc

91.5 кб, 16 августа в 13:28

dflt_icon

ЛД-4000П Руководство по эксплуатации.doc

913 кб, 16 августа в 13:28

dflt_icon

ЛД-4000П Паспорт.doc

115 кб, 16 августа в 13:27

dflt_icon

ЛД-4000-2 Руководство по эксплуатации.doc

12.7 Мб, 16 августа в 13:27

dflt_icon

ЛД-4000 Руководство по эксплуатации.doc

1.5 Мб, 16 августа в 13:26

dflt_icon

ЛД-4000 Паспорт.doc

115 кб, 16 августа в 13:26

adobepdf_icon

ИПФ-01 Свидетельство.pdf

6 Мб, 16 августа в 13:25

dflt_icon

ИПФ-01 Руководство по эксплуатации.doc

591 кб, 16 августа в 13:24

dflt_icon

ИПФ-01 Паспорт.doc

79.5 кб, 16 августа в 13:24

dflt_icon

Детектор НМ Руководство по эксплуатации.doc

146.5 кб, 16 августа в 13:23

dflt_icon

ВА-15С-3М Паспорт.DOC

133 кб, 16 августа в 13:23

dflt_icon

ВА-15С-3 Руководство по эксплуатации.doc

1.3 Мб, 16 августа в 13:22

dflt_icon

ВА-15С-3 Паспорт.DOC

133 кб, 16 августа в 13:22

dflt_icon

ВА-15С-2М Руководство по эксплуатации.doc

562.5 кб, 16 августа в 13:22

dflt_icon

ВА-15С-2М Паспорт.DOC

127 кб, 16 августа в 13:21

dflt_icon

ВА-15С-2 Руководство по эксплуатации.doc

562.5 кб, 16 августа в 13:21

dflt_icon

ВА-15С-2 Паспорт.DOC

127 кб, 16 августа в 13:20

jpeg_iconjpeg

ВА-15С Свидетельство.jpg

939.8 кб, 16 августа в 13:20

dflt_icon

АЛКОТЕСТЕР- 02 Руководство по эксплуатации.doc

1.4 Мб, 16 августа в 13:20

dflt_icon

АЛКОТЕСТЕР 01 Паспорт и руководство по эксплуатации.doc

1.1 Мб, 16 августа в 13:20

adobepdf_icon

АКПЭ-01М-03 Руководство по эксплуатации.pdf

1.3 Мб, 15 августа в 17:00

adobepdf_icon

АКПЭ-01М-03 Паспорт.pdf

1.3 Мб, 15 августа в 17:00

adobepdf_icon

АКПЭ-01М-02 Руководство по эксплуатации.pdf

1.4 Мб, 15 августа в 16:59

adobepdf_icon

АКПЭ-01М-02 Паспорт.pdf

1.3 Мб, 15 августа в 16:59

adobepdf_icon

АКПЭ-01М-01 Руководство по эксплуатации.pdf

1.5 Мб, 15 августа в 16:58

adobepdf_icon

АКПЭ-01М-01 Паспорт.pdf

1.3 Мб, 15 августа в 16:58

adobepdf_icon

АКПЭ-01М Руководство по эксплуатации.pdf

1.5 Мб, 15 августа в 16:57

adobepdf_icon

АКПЭ-01М Паспорт.pdf

1.3 Мб, 15 августа в 16:57

dflt_icon

АКПЭ-01.01М-01.docx

7.2 Мб, 15 августа в 16:56

dflt_icon

ВА-15С-3 Руководство по эксплуатации.doc

1.3 Мб, 15 августа в 16:56

dflt_icon

ВА-15С-3 Паспорт.DOC

133 кб, 15 августа в 16:55

dflt_icon

ВА-15С-2М Руководство по эксплуатации.doc

562.5 кб, 15 августа в 16:55

dflt_icon

ВА-15С-2М Паспорт.DOC

127 кб, 15 августа в 16:53

dflt_icon

ВА-15С-2 Руководство по эксплуатации.doc

562.5 кб, 15 августа в 16:52

dflt_icon

ВА-15С-2 Паспорт.DOC

127 кб, 15 августа в 16:52

jpeg_iconjpeg

ВА-15С Свидетельство.jpg

939.8 кб, 15 августа в 16:52

dflt_icon

АЛКОТЕСТЕР- 02 Руководство по эксплуатации.doc

1.4 Мб, 15 августа в 16:51

dflt_icon

АЛКОТЕСТЕР 01 Паспорт и руководство по эксплуатации.doc

1.1 Мб, 15 августа в 16:51

adobepdf_icon

АКПЭ-01М-03 Руководство по эксплуатации.pdf

1.3 Мб, 15 августа в 16:50

adobepdf_icon

АКПЭ-01М-03 Паспорт.pdf

1.3 Мб, 15 августа в 16:50

adobepdf_icon

АКПЭ-01М-02 Руководство по эксплуатации.pdf

1.4 Мб, 15 августа в 16:49

adobepdf_icon

АКПЭ-01М-01 Руководство по эксплуатации.pdf

1.5 Мб, 15 августа в 16:48

adobepdf_icon

АКПЭ-01М-01 Паспорт.pdf

1.3 Мб, 15 августа в 16:48

dflt_icon

АКПЭ-01.01-01 Руководство по эксплуатации.DOC

5.5 Мб, 15 августа в 16:47

dflt_icon

АКПЭ-01.01-01 Паспорт.DOC

2.8 Мб, 15 августа в 16:46

adobepdf_icon

АКПЭ-01 Свидетельство.pdf

778.9 кб, 15 августа в 16:46

adobepdf_icon

AЛКОПРО AT011 Руководство по эксплуатации.pdf

517.6 кб, 15 августа в 16:45

    1. Порядок измерения суммарного люфта рулевого управления транспортных средств с помощью прибора исл-м

Измерение суммарного люфта
рулевого управления автомобиля с помощью
прибора ИСЛ-М проводится следующим
образом.

1. Привести управляемые
колеса транспортного средства в
положение, соответствующее прямолинейному
движению, при этом двигатель транспортного
средства, оборудованного ГУР, должен
работать. Колеса должны находиться на
сухой, твердой и ровной поверхности.

2. Установить основной блок
на рулевом колесе транспортного средства.

3. Вкрутить в датчик начала
поворота упоры и установить его к колесу.

Удерживая корпус датчика
в горизонтальном положении, приставить
упор к плоскому участку поверхности
диска колеса; нажимая на втулку 1,
подвинуть второй упор до касания
аналогичного участка диска колеса с
другой стороны относительно оси его
поворота. При этом нижние концы опор
измерительного блока должны опираться
в пол без скольжения. Если не удается
произвести правильную установку упоров,
необходимо, ослабив винт, установить
высоту прибора.

Необходимо помнить, что:

— при замере люфта не
допускается опирать упоры о покрышку
колеса, так как это приводит к ошибочным
результатам замера;

— в местах касания упоров
диск колеса должен быть чистым;

— допускается опирать упоры
на декоративный колпак при условии, что
он закреплен на диск колеса без люфтов;

Отмотать необходимую для
подключения к основному блоку длину
кабеля, закрепленного на измерительном
блоке.

4. После включения прибора
нажатием до фиксации кнопки «Вкл»
прозвучит короткий сигнал, а на индикаторе
5 появится сообщение «ИСЛ-М».

5. После того, как на индикаторе
высветится сообщение «ВРАЩАЕМ РУЛЬ ↑»,
плавно и медленно вращать рулевое колесо
в направлении, указанном на индикаторе
(против часовой стрелки), до подачи
звукового сигнала.

При этом следует помнить,
что прибор имеет систему энергосбережения
и при отсутствии действий оператора по
проведению замера в течение 3,5 мин
автоматически отключается. Для повторного
включения необходимо через 6 с нажатием
на кнопку «Вкл.» выключить прибор, а
затем включить.

6. После подачи прибором
звукового сигнала на индикаторе изменится
направление стрелки, указывающей сторону
вращения («ВРАЩАЕМ РУЛЬ ↓»), и повернуть
руль по часовой стрелке.

7. На индикаторе высветится
результат измерения: «Сум. люфт = ХХ°
XX’», после которого можно нажать кнопку
«Сброс» для повторного замера или
выключить прибор, нажав кнопку «Вкл.».

8. После выключения прибора
на датчике начала поворота следует
зафиксировать опорную планку поворотом
флажка в положение «ЗАКРЫТО».

После проведения всех
измерений необходимо отсоединить разъем
кабеля, соединяющего основной блок с
датчиком начала поворота, снять прибор
с рулевого колеса.

Таблица 2.3

Марка
транспортного средства

Тип
рулевого управления

Значение
люфта рулевого колеса

Замечания

Отчет о работе по учебному вопросу

1. Кратко описать существующие
конструкции рулевого управления.

2. Кратко описать конструкцию
и принцип работы прибора для измерения
суммарного люфта рулевого управления
автотранспортных средств ИСЛ-М.

3. На основе результатов
измерения заполнить табл. 2.3

4. Сделать вывод о пригодности
проверяемого рулевого управления
нормативным требованиям и дать
рекомендации по устранению замечаний.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Технические характеристики
Диапазон измерений угла поворота рулевого колеса 0÷50°
Допускаемая максимальная погрешность измерения суммарного люфта, не более ±0,5°
Скорость вращения рулевого колеса при измерении, не более 0,1 с-1
Количество единичных измерений при усреднении измеренного значения 2 — 9 циклов
Время одного измерения суммарного люфта, не более  4 с
Допускаемые размеры рулевого колеса 360-550 мм
Напряжение источника питания постоянного тока 12,6 +2 -4 В
Потребляемая мощность в нормальных условиях, не более 5 Вт
Температура окружающей среды -10…+40 °С
Средняя наработка на отказ, не менее 6000 ч
Средний срок службы, не менее  8 лет
Габаритные размеры, не более:
— приборный блок
— датчик движения колеса
460х110х110 мм
310х200х135 мм
Масса, не более:
— приборный блок
— датчик движения колеса
3 кг
3 кг

ВАЖНО!!!!

С целью противодействия коррупции и легализации доходов полученных преступным путем,

ООО «Техносоюз» не принимает платежи переводом с карты на карту физических лиц и не имеет других юридических лиц кроме указанных на этой странице.

Если Вам предлагают сделать перевод не по реквизитам указанным ниже – это мошенники. Будьте внимательны.

Безналичный расчет

Пожалуйста, производите оплату за оборудование только по следующим реквизитам:


ОГРН 5067746767501, Дата регистрации 21 сентября 2006г.

Получатель: Общество с ограниченной ответственностью «Техносоюз»
Юр. адрес: 109029, г. Москва, Нижегородская ул., д. 32, стр.15
Факт. Адрес: 143960, Московская обл., г. Реутов, ул. Фабричная, д. 7, офис 310
ИНН: 7709701457
КПП: 770901001
ОГРН: 5067746767501

Вариант 1: «Сбербанк России»

Р/с 40702810340040006789 в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Москва
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225

Вариант 2: ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО)

Р/с 40702810377010000923 в ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО) г. Москва
К/с 30101810145250000411
БИК 04452541

Вариант 3: «Коммерческий Индо Банк» ООО

Р/с 40702810300000000279 в «Коммерческий Индо Банк» ООО г. Москва
К/с 30101810400000000500
БИК 044525500

Вариант 4: Банк «СОКОЛОВСКИЙ»

Р/с 40702810600000000884 в АО КБ «Соколовский» г. Москва
К/с 30101810545250000901
БИК 044525901

Оплата при доставке

Вариант 1: В г. Москва и Московской области возможна оплата по QR-коду (без комиссии), пластиковой картой, кредитной картой в момент доставки оборудования до клиента. В этом случае водитель-экспедитор приедет к Вам с мобильным терминалом ПАО СБ РФ и «прокатает» карту в Вашем присутствии с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной. При оплате заказа дебетовой платиковой картой (не по QR-коду) к сумме счета прибавляется комиссия банка 1,5%.

Оплата в офисе

Вариант 1: В московском офисе возможна оплата наличными с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.

Вариант 2: В Московском, Ростовском офисе и офисе Екатеринбург возможна оплата по QR-коду (без комиссии), пластиковой картой, кредитной картой через банковский терминал, оплата по ссылке, с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной. При оплате заказа дебетовой платиковой картой (не по QR-коду) к сумме счета прибавляется комиссия банка 1,5%.

Оплата онлайн банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide
  • МИР
  • UnionPay

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете перенаправлены на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail. 


Покупателям:

Уважаемые клиенты, многие спрашивают – «с какой целью вы запрашиваете паспортные данные???».

Отвечаем:

1.    При отправке в регионы мы ОБЯЗАНЫ указать получателя. В случае отсутствия данных о получателе груза, транспортная компания не сможет Вас идентифицировать и выдать Вам товар.

2.    Для исполнения гарантийных обязательств. Мы должны иметь возможность идентифицировать покупателя и бесплатно оказать услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию оборудования.

Москва и Московская область.

Вы можете получить приобретенный товар следующим образом:

1. Доставка  товара

Доставка осуществляется на платной основе с 9-00 до 18-00 по рабочим дням. 

Телефон службы доставки: 8-909-938-59-52

Тарифы на доставку:

Доставка без разгрузки в пределах МКАД 2500 руб.

Доставка за пределы МКАД: + 30 руб. км

Дополнительные условия: Заказчик обязуется обеспечить разгрузку товара не более чем за 30 мин

2. Самовывоз

С нашего склада, по адресу: Московская область, г.Реутов, ул.Фабричная д.7. Схема проезда.

Уважаемые клиенты, убедительная просьба — приезжать на автомобилях соответствующих весу и габаритным размерам оборудования.

Регионы России и ближнее зарубежье.

Доставка осуществляется транспортными компаниями, далее ТК.

Обратите внимание: доставка товаров по г.Москва до ТК осуществляется бесплатно.

Отгрузка и забор груза со склада в г.Ростов-на-Дону и г. Екатеринбург оплачивается Клиентом отдельно по тарифам ТК.


Все товары отгружаемые через ТК по России и странам СНГ — ЗАСТРАХОВАНЫ !!!

Порядок работы с ТК.

  1. Осуществляем доставку до ТК, сдаем товар
  2. ТК выставляет счет за свои услуги, который Вы оплачиваете.

Стоимость услуг ТК за доставку оборудования рассчитывается в соответствии с тарифами самой ТК (зависит от расстояния пункта назначения, суммарного веса и объёма товаров)

Предварительный расчет стоимости доставки оборудования можно получить на сайтах транспортных компаний (адреса сайтов приведены ниже).

Мы работаем со следующими транспортными компаниями:


Деловые Линии, действует скидка 13% для клиентов ООО «Техносоюз» — www.dellin.ru/
СДЭК — https://www.cdek.ru

ЖелДорЭкспедиция

www.jde.ru

Балтийская служба доставки

www.tk-bsd.com

Доставка до терминала других ТК в г. Москва оплачивается Покупателем дополнительно в размере 2500 руб., в т.ч. НДС 20%

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Монтаж оборудования (заказ, консультации), звоните: 8 926 041 32 12 Петричук Александр

963 710 30 18

Перед монтажом подьемника просим вас ознакомиться с фундаментным заданием Схема бетонирования 2-х стоечных подьемников

Монтаж автомобильных подъемников

Стоимость работ по монтажу

2-х стоечные Т-4
ТS-4*
ТS-4M* ТS-4M
рама*     
ТS-5*  ES-5H* TS-1111* S4D-2* П-97MK* П1-01МН*  TS-1501
Монтаж (без расходных
материалов)
10 000 руб. 11 000 руб. 13 000 руб.  14 000 руб. руб. 12 000 руб. 13 000 руб. 13 000 руб. 14 000 руб.  14 000 руб.
Шефмонтаж ** 7 000 руб. 7 000 руб. 8 000 руб.   8 000 руб. руб. 7 000 руб. 7 000 руб. 7 000 руб. 7 000 руб.  7 000 руб.
Монтаж + химические

анкера + масло  
26 650 руб.  27 650 руб.  34 450 руб.  35 450 руб.  руб. 28 650 руб.   29 650 руб.  16 600 руб.  17 600 руб.   30 650 руб.
Сроки гарантии
на наш монтаж, мес.
24 24 *          24     24 *     24* 24 * 24 12 12  24 
4-х стоечные F4D-4* ТS5.5D-4L* П2-01МН* П1-06*
Монтаж (без расходных
 материалов)
17 000 руб. 18 000 руб. 18 000 руб. 20 000 руб.
Шефмонтаж ** 8 000 руб. 8 000 руб. 9 000 руб. 9 000 руб.
Монтаж + клиновые

анкера + масло  
 
26 450 руб.  27 450 руб.  27 450 руб.  27 200 руб. 
Ножничные TS-1104
TS-1113
TS-1107
TS-1502
Монтаж (без расходных
 материалов)
22 500 руб. 16 500 руб.
Шефмонтаж ** 11 000 руб. 8 000 руб.
Монтаж + клиновые

анкера + масло
    
35 400 руб.           

Монтаж выполняется на фундаменте, который подготовлен согласно фундаментного задания на монтируемый подъемник. Отклонение по горизонтальной опорной плоскости фундаментной плиты допускается не более 1мм на 1м.

При монтаже автомобильного подъемника, заказчик предоставляет временный провод (4х2,5) от электросети для проверки работы монтируемого подъемника. Прокладка постоянного кабеля от щитка является дополнительной услугой, и оплачиваются отдельно, согласно прайс-листа на электромонтажные работы.

* На данные модели подъемников, предоставляется расширенная гарантия, при условии монтажа произведенного сервисной службой Техносоюз.

** При заказе услуги Шефмонтаж автомобильного подъемника, к клиенту выезжает 1 (один) мастер-монтажник, который осуществляет руководство бригадой заказчика при монтаже подъемника. После монтажа, мастер-монтажник производит пуск установленного оборудования.

Расходные материалы

Масло гидравлическое комплект 4 650 руб.
Анкер клиновой 1 шт. 300 — 450 руб.
Анкер химический (промышленный) (16′) 1 компл.
(1 точка крепления)
1 200 руб.
Анкер химический (промышленный) (20′) 1 компл.
(1 точка крепления)

Стальная проставочная пластина,
для выравнивания колонны автомобильного
подъемника по уровню.

 1 шт.  15 руб.

Дополнительные услуги

Демонтаж автомобильного подъемника 50 %
от стоимости монтажа
Выезд монтажной бригады за МКАД (от 5 км) 30 руб. / км
Подготовка основания под монтаж по договоренности
Перемещение разобранного подъемника
за пределами монтажной зоны
по договоренности
Выезд монтажника для проведения осмотра
основания под монтаж
1500 руб.

Установка шиномонтажного оборудования

Стоимость работ по монтажу

Шиномонтажный станок легковой / грузовой
(рекомендации по месту установки, сборка, монтаж к полу,
проверка работы, настрока при необходимости)

3 500 / 4500 руб.
Монтаж «третьей руки»  1 000 руб.

Балансировочный станок легковой / грузовой
(рекомендации по месту установки, сборка, монтаж к полу,
проверка работы)

2 500 руб.

Калибровка балансировочного станка
(услуга в рамках отдельной заявки на выезд мастера)

4 600 руб.

Калибровка балансировочного станка
(при заказе монтажа балансировочного станка)

1 500 руб.
Калибровка балансировочного станка 3 100 руб.
 Компрессор
(рекомендации по месту установки, сборка, проверка работы,
настрока рабочего давления,
работа по подключению к подведенной пневмолинии)
    3 000 руб.

Прочее оборудование

Монтаж производится по договоренности, пожалуйста, обращайтесь по телефону:+7926-041-32-12 Петричук Александр

По вопросам гарантийного ремонта, обращайтесь: 8 963 710 30 18 Александр

Гарантийный ремонт

Компания Техносоюз обязуется обеспечить бесплатный ремонт поставляемого нами оборудования в течении всего гарантийного срока который указан в гарантийном талоне, гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Однако ООО «Техносоюз» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения изложенных ниже условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, подписи и печати фирмы-продавца.

Условия гарантии:

  1. . Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки, ОСК и прочее технологически сложное оборудование, действительна только в случае если монтажные или пусконаладочные работы производились сервисной службой ООО «Техносоюз» или уполномоченными дилерами.
  2. . Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, дата продажи, гарантийного срока, подписи и печати фирмы-продавца. Доставку изделия в сервисные центры покупатель осуществляет своими силами.
  3. . Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
  4. . Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  5. . Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
    • — Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия самостоятельно.
    • — Если изделие использовалось с нарушением правил эксплуатации.
    • — Если изделие использовалось не по назначению.
  6. . Гарантия не распространяется на:
    • — Механические повреждения;
      — Повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей;
      — Повреждения вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
      — Повреждения связанные с несоблюдением Государственных стандартов питающих сетей;
      — Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов;
      — Для оборудования оснащенного электроникой, если не установлен стабилизатор напряжения;
      — Износ оборудования вызванный отсутствием или не качественным техническим обслуживанием (своевременная замена масла, обслуживание трущихся рабочих поверхностей, смазка движущихся узлов и пр.)
      — Комплектующие являющимися расходными материалами (блоки скольжения, подъемно-лифтовые тросы, ролики, подушки винтовых опор и пр. РТИ, тормозные колодки и прочие комплектующие подверженные износу в зависимости от интенсивности эксплуатации и своевременной регламентной замене)

Гарантийное обслуживание

В течении 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.

Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.

После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Автомобильные подъемники, шиномонтажное оборудование, заправки кондиционеров и многие другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются в сервисном центре Техносоюз. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.

Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта, стоимость выезда — 1 500 руб. (в пределах МКАД), за МКАД +30 руб./км

Возврат товара

Обратите внимание, что многие товары, которые продает наша компания, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.

Принцип работы

Технические характеристики ТС, измеряемые приборами системы диагностического контроля передаются на компьютер, работающий под управлением специального программного обеспечения. Связь с компьютером по последовательному каналу со скоростью передачи 1200 бод с использованием модифицированного протокола «токовая петля» позволяет удалять приборы системы диагностического контроля до 1,5 км. Токовая петля обеспечивает гальваническую развязку приборов с ПЭВМ.

Программное обеспечение состоит из нескольких взаимосвязанных модулей:

  1. Модуль получения данных:

— служит для получения в реальном времени измеряемых приборами характеристик ТС и помещения их в базу данных.

  1. Редактор базы данных:

— служит для удобной навигации в базе данных ТС, прошедших диагностический контроль, поиск по зарегистрированным характеристикам;

— позволяет ввести в базу данных информацию о ТС (владелец ТС, модель, регистрационный знак, год выпуска, пробег, номера двигателя, шасси и кузова и т.п.);

— позволяет одновременное тестирование нескольких ТС.

  1. Модуль настройки параметров системы:

— позволяет включать в систему диагностического контроля новые приборы и оборудование, используемые в работе станции;

— позволяет указать шаблон диагностической карты для распечатки результатов;

— ведение пользователей, допущенных к работе в системе;

— редактирование списка дефектов и возможность просмотра и изменения нормативов ГОСТ’а;

— позволяет указать внешний файл базы данных ГИБДД а также возможность подключения внешних файлов для проверки ТС на угон и т.п.

  1. Модуль ввода визуального осмотра

— позволяет ввести результаты визуального осмотра по ТС.

  1. Модуль вывода диагностической карты

— распечатывает три листа диагностической карты – карту транспортного средства, измеренные значения от приборов и подробный список значений осмотра, которые не соответствуют ГОСТ’у.

ТОРМОЗНОЙ СТЕНД СТМ-3500 М

ГАЗОАНАЛИЗАТОР «АВТОТЕСТ»

ПРИБОРНАЯ СТОЙКА:

— люфтомер ИСЛ-М

— дымомер «Мета-01МП»

— измеритель светопропускания

СВЕТОФОР КОМАНД

РОЛИКОВАЯ УСТАНОВКА

СТОЙКА УПРАВЛЕНИЯВАЯ УСТАНОВКА


2,4 м

4 м


16 м

ПРОСМОТРОВАЯ ЯМА

Измеритель параметров света фар «ИПФ-01»

Рисунок 1 — Линия технического контроля стационарная (ЛТК-С)

для легковых автомобилей и микроавтобусов с нагрузкой на ось до 3500 кг

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

2.1 Эксплуатационные ограничения
2.1.1 При работе в холодное время года пробоотборный шланг газоанализатора «Автотест» заменить на обогреваемую пробозаборную систему. Блок питания обогреваемой пробозаборной системы подключить к сети 220 В.

2.1.2 При включении диагностических приборов после смены температурного режима необходимо выдержать приборы в выключенном состоянии в нормальных климатических условиях не менее 2 ч.

    1. Подготовка к работе

2.2.1 Меры безопасности

2.2.1.1 К работе с комплектом допускаются лица, ознакомленные с настоящим руководством по эксплуатации.

2.2.1.2 Приборы и стенды, входящие в состав комплекта, могут обслуживаться только обученным персоналом.
2.2.2 Указания по включению и опробованию работы изделия
2.2.2.1 Подготовить приборы к работе согласно руководствам по эксплуатации.
2.2.2.2 Подключить силовой шкаф тормозного стенда к USB-порту компьютера соответствующим кабелем подключения к ПЭВМ.
2.2.2.3 Подключить к свободному USB-порту ПЭВМ USB-адаптер ЛТК (рис.2) с помощью кабеля.
2.2.2.4 Подсоединить диагностические приборы к USB-адаптеру ЛТК и удлинителю, используя кабели связи с приборами (рис.3).
Примечание (для справки) — При работе в линии технического контроля приборы имеют следующие сетевые номера, присваиваемые изготовителем:

Наименование прибора Сетевой номер в ЛТК
1. Газоанализатор «Автотест» 8 или 9
2. Дымомер «Мета-01МП» 5 или 6
3. Эффект 16
4. Люфтомер «ИСЛ-М» 4
5. Измеритель параметров света фар- «ИПФ-01»

7

6. Комбинированный радио-пульт дистанционного управления 28

1 – Разъемы для подключения кабелей связи с приборами; 2 – Индикатор

включенного состояния; 3 – Кабель для подключения к USB-порту ПЭВМ;

4 — Удлинитель

Рисунок 2 — Внешний вид USB-адаптера ЛТК и удлинителя

2

3


1 — Кабель связи с ПЭВМ; 2 — Разъем для подключения к силовому щиту;

3 — Разъем для подключения к ПЭВМ

Рисунок 3 — Внешний вид кабеля связи с приборами

2.2.2.5 Включение USB-адаптера ЛТК осуществляется включением ПЭВМ.

2.2.2.6 Подключить ПЭВМ к электрической сети 220 В и включить ее. Программа «Диагностический контроль» загружается автоматически при включении ПЭВМ или пользователем.

2.2.2.7 Включить тормозной стенд кнопкой ПУСК, расположенной на силовом шкафу.

2.3 Использование комплекта
2.3.1 Проверка технического состояния ТС производится тремя контролерами. Контролер-оператор ПЭВМ руководит работой контролера-водителя и эксперта-контролера, включением или выключением запрещающих и разрешающих сигналов светофора. Управление сигналами светофора производится с помощью программы тормозного стенда.
2.3.2 Контролер-водитель располагается на месте водителя проверяемого транспортного средства.
2.3.3 Настроить связь ПЭВМ с приборами диагностической сети.
2.3.4 Контролеру-оператору ПЭВМ в главном меню программы «Диагностический контроль» выбрать пункт «Настройка» и проверить соответствие приборов, работающих в сети диагностического контроля, со списком приборов в системе (см. Приложение 2).
2.3.5 Для диагностики очередного ТС, в главном окне программы необходимо нажать кнопку «Добавление». В появившемся окне ввести технические характеристики диагностируемого ТС. Владелец ТС, модель ТС, модель двигателя ТС, вид документа, подразделение ГИБДД и т.п. выбираются из соответствующих списков. Для этого в окне редактируемого поля дважды щелкнуть левой кнопкой мыши. В раскрывшемся окне выбрать нужную запись, если таковая имеется. В противном случае добавить в список новую запись. Остальные поля вводятся оператором ПЭВМ с клавиатуры.
2.3.6 Для начала измерений технических характеристик ТС, в главном окне выбрать вид проверки («Первичная» или «Повторная») и нажмите кнопку «Запустить опрос».
2.3.7 В это время эксперт-контролер производит визуальный осмотр ТС:

-состояние тормозной системы,

-состояние рулевого управления,

-состояние шин и колес,

-состояние лобового стекла, системы очистки, омывания и обогрева,

-состояние топливной системы,

-состояние замков дверей, звукового сигнала, тяговосцепного устройства, сидений

-комплектацию автомобиля.

Результаты визуального осмотра эксперт-контролер передает оператору ПЭВМ, который заносит их в соответствующие поля или автоматически передаются по радио-пульту дистанционного управления (поставляемого по отдельному заказу).
2.3.8 Перейти в программу управления тормозным стендом СТМ. Если программа ранее не была загружена, то загрузить ее.

2.3.9 На мониторе ПЭВМ появится следующее изображение:

2.3.10 В главном меню щелкнуть левой клавишей мыши по кнопке Выбрать автомобиль. Вы окажитесь в разделе Список автомобилей.

2.3.11 В разделе Список автомобилей выбрать текущий автомобиль, нажав кнопку «Выбрать». Если такого автомобиля в списке нет, то необходимо добавить новый автомобиль в список нажатием кнопки «Новый».

На экране появится окно, предлагающее ввести данные о ТС (владелец, марка ТС, номерной знак, год выпуска).

Для сохранения введенных данных о ТС нажать кнопку Записать в Базу Данных.
После сохранения данных Вы окажитесь в разделе Список автомобилей.
После выбора автомобиля в нижней части Главного Меню появится гос.номер выбранного автомобиля.
2.3.12 В Главном Меню программы щелкнуть левой клавишей мыши по кнопке ИЗМЕРЕНИЯ. Вы окажитесь в разделе ИЗМЕРЕНИЯ.

2.3.13 В меню раздела ИЗМЕРЕНИЯ щелкнуть левой клавишей мыши по кнопке Автоматический режим, после чего на мониторе ПЭВМ появиться следующее окно:

— Для стенда тормозного СТМ

— Для стенда тормозного СТМ-6000:

После появления в верхней части экрана сообщения «Въезжай», загорается зеленый сигнал светофора, разрешающий начинать измерения тормозной системы ТС.
2.3.14 Контролер-водитель на ТС наезжает передней осью на роликовую установку тормозного стенда. Во избежание каких-либо деформаций транспортного средства или роликовой установки наезд следует производить медленно.

Зеленый сигнал светофора гаснет, и, через несколько секунд, включаются ролики тормозного стенда СТМ. Перед включением роликов программа управления тормозным стендом определяет вес оси ТС.
При появлении красного сигнала светофора контролер-водитель плавно нажимает на педаль тормоза для просушки тормозных дисков (барабанов). Выключение роликов происходит при появлении проскальзывания одного из колес относительно роликов или через 20 сек. после включения.
После просушки автоматически производится измерение тормозных сил колес в режиме полной нагрузки. Перед измерением одновременно включаются красный и зеленый сигнал светофора, а на мониторе появляется надпись «Полная нагрузка».

После выключения светофора включаются ролики и, затем, загорается красный сигнал светофора, а на мониторе – надпись «Тормози». Контролер-водитель производит плавное торможение. Выключение роликов происходит при появлении проскальзывания одного из колес или через 20 сек. после включения.

В режиме «Полная нагрузка» происходит измерение тормозных сил колес оси, усилия на органе управления тормозной системой, рассчитываются удельная тормозная сила оси (автомобиля) и относительная разность тормозных сил колес оси.
2.3.15 Если на оси имеется стояночная тормозная система, то производится измерение ее параметров. Перед измерением включаются одновременно все сигналы светофора, а на экране монитора появляется надпись «Стояночный». Измерение производится аналогично режиму полной нагрузки. Для стояночной тормозной системы замеряются тормозные силы, усилие на органе управления и рассчитывается удельная тормозная сила.
2.3.16 По окончании измерений параметров тормозной системы появится команда «ГОТОВЬСЯ», и включается желтый сигнал светофора, означающий подготовку к выезду с тормозного стенда. Контролер-водитель должен выжать сцепление и включить первую передачу. После появления команды «ВЫЕЗЖАЙ» и включения зеленого сигнала при вращающихся роликах контролер-водитель ТС выезжает диагностируемой осью из тормозного стенда.

После выезда ТС зеленый сигнал светофора и ролики выключаются, а затем вновь загорается зеленый сигнал светофора, разрешающий въезд на стенд следующей диагностируемой осью.
Цикл измерений повторяется для всех остальных осей ТС.
2.3.17 По окончании измерения параметров последней оси ТС формируется сводная таблица результатов измерений, которую можно просмотреть, выбрав пункт «Сводка результатов» в меню «Измерения».

Передача данных в программу диагностического контроля осуществляется при нажатии на кнопку «Измерения передать» (или «Измерения сохранить» в зависимости установок программы) в главном меню программы.
2.3.18 Результаты измерений можно просмотреть, щелкнув левой клавишей мыши в окне ИЗМЕРЕНИЯ по кнопке Показать измерения. Появится окно, с результатами измерения.

Вызов измерения производится при помощи соответствующей кнопки:
(ПО) тормозной тест передней оси

(ЗО) тормозной тест задней оси

(СТ) тормозной тест стояночного тормоза

— Для стенда тормозного СТМ-6000:

2.3.19 Оператору ПЭВМ комбинацией клавиш «Alt+Tab» вернуться в программу «Диагностический контроль».
2.3.20 Измерить содержание токсичных веществ в отработавших газах ТС.
Проверка токсичности отработавших газов ТС с бензиновыми двигателями производится оператором ПЭВМ с помощью газоанализатора «АВТОТЕСТ» следующим образом:

1) включить питание прибора.

На индикаторе появится сообщение:

ПРОГРЕВ

***

Прогрев прибора продолжается не более 10 мин.

КОРРЕКЦИЯ НУЛЯ

***

Затем в течение 1 мин. производится коррекция нуля:

после чего на несколько секунд появится надпись:

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

КОНТРОЛЬ

к
НОМЕР АВТО:

ХХХ
оторая сменится сообщением:

Примечание – Если прибор не подключен к диагностической сети, последние два сообщения не появятся, а прибор перейдет в режим работы не поддерживающий возможности передачи результатов измерений на ПЭВМ. В этом случае проверьте правильность подключения прибора к сети диагностического контроля.

2) Кнопкой КОРРЕКЦИЯ 0 изменяется значение редактируемой цифры Гос. номера автомобиля, кнопкой РАБОТА/ПАУЗА осуществляется переход к редактированию следующей цифры.

3) Нажать дважды кнопку ПЕЧАТЬ на передней панели прибора.

4) На индикаторах появится надпись:

СО: Х.ХХ % ТАХ: ХХХХ

СН ХХХХ

О2 Х.ХХ %

МИН ОБОРОТЫ

5) Контролеру-эксперту установить пробозаборник прибора в выпускную трубу автомобиля на глубину не менее 300 мм от среза (до упора — пружинного фиксатора).

Подключить к разъему «Тахометр» прибора кабель датчика тахометра, зажим которого закрепить на высоковольтном проводе одного из цилиндров ТС.

6) Затем контролеру-водителю запустить двигатель и установить минимальную частоту вращения вала двигателя (80050 об/мин) и проработать в этом режиме не менее 20 с.

Контролеру-эксперту нажать кнопку РАБОТА. При этом на индикаторах появится прогресс-индикатор, отображающий процесс анализа содержания оксида углерода и углеводородов в отработавшем газе при минимальных оборотах:

СО Х.ХХ % ТАХ: ХХХХХ

СН ХХХХ ppm (Рr)

О2 Х.ХХ %

λ-.— ХХХХХХХ

После окончания работы прогресс-индикатора на индикаторных табло появятся сообщения:

СО Х.ХХ % ТАХ: ХХХХХ

СН ХХХХ ppm (Рr)

О2 Х.ХХ %

λ-.— 20,8

7) Контролер-водитель должен установить повышенную частоту вращения вала двигателя (3000100) об/мин и проработать в этом режиме не менее 15 с.

Контролеру-эксперту нажать кнопку РАБОТА. При этом на индикаторах появятся сообщения:

СО: Х.ХХ % ТАХ: ХХХХ

СН ХХХХ

О2 Х.ХХ %

МАХ ОБОРОТЫ

Нажать кнопку РАБОТА, на индикаторах отобразятся результаты измерения:

СО Х.ХХ % ТАХ: ХХХХХ

СН ХХХХ ppm (Рr)

О2 Х.ХХ %

λ-.— ХХХХХ

После окончания работы прогресс-индикатора на индикаторных табло появятся сообщения:

СО Х.ХХ % ТАХ: ХХХХХ

СН ХХХХ ppm (Рr)

О2 Х.ХХ %

λ-.— 20,8

Произвести измерение температуры масла двигателя, для этого необходимо:

-вынуть указатель уровня масла из отверстия блока цилиндров двигателя;

-вставить в отверстие на необходимую глубину датчик температуры, зафиксировав положение ограничителем (рис.2 б);

-на индикаторе будет высвечиваться измеренное значение температуры масла.

СО Х.ХХ% ТАХ ХХХХ

СН ХХХХ ppm (Pr)

О2 Х.ХХ %

 -.— t хх °С

Конструкция датчика предусматривает подключение его к включенному прибору. После каждого измерения необходимо очистить датчик от масла (протереть безворсовой тканью, смоченной в бензине).

Внимание: Датчик масла после измерения имеет повышенную температуру. Неосторожное обращение может привести к ожогу!
Для передачи результатов измерения нажать кнопку РАБОТА, после чего все результаты измерений автоматически будут переданы на ПЭВМ контролера-оператора. На индикаторе прибора появится сообщение “УСТАНОВКА СВЯЗИ”, через 3 секунды – “ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ”, через 2 секунды –»НОМЕР АВТО: 000″. После передачи результатов прибор готов к следующему измерению.

Если по какой-либо причине связь прибора с ПЭВМ оператора будет нарушена, то на индикаторе прибора появится сообщение:

ЖДУ СВЯЗИ

В течение 25 секунд прибор будет находиться в ожидании связи. Если связь не восстановиться, то прибор перейдет в режим работы не поддерживающий возможности передачи результатов измерений на ПЭВМ. В противном случае результаты измерений будут переданы на ПЭВМ оператора, а прибор предложит ввести номер следующего проверяемого транспортного средства.

По завершению измерений контролеру снять датчик тахометра с высоковольтного провода, достать пробозаборник из выхлопной трубы ТС и закрепить его на прежнем месте.
2.3.21 В случае проверки ТС с дизельным двигателем экспертом-контролером измеряется дымность отработавших газов дымомером «Мета-01МП 0.1 ЛТК» следующим образом:

2.3.21.1 Подготовить прибор к измерениям:

1) подключить штекер аккумуляторной батареи к гнезду питания;

2) подключить оптический датчик к приборному блоку;

3) включить питание приборного блока кнопкой ВКЛ;

4
ПРОГРЕВ

ЖДИТЕ
) после включения прибора на дисплее отображается сообщение:

при нормальном напряжении питания.

При разряде аккумуляторной батареи появится сообщение:

В
ПИТАНИЕ

НИЖЕ НОРМЫ

этом случае выключить питание прибора и зарядить аккумуляторную батарею.
5) через 30 секунд на дисплее отображается меню:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации посудомоечная машина haier dw10 198bt3ru
  • Хлорфенамина малеат инструкция по применению цена
  • Скачать инструкцию по эксплуатации фольксваген гольф 3
  • Цели руководства учителя
  • The longing руководство