M audio code 25 инструкция на русском языке

Инструкция MARSHALL CODE 25 для устройства гитарный комбик содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 683.69 kB. Состоит из 17 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

left

right

Marshall. CODE50. Руководство пользователя

Описание лицевой панели

Позволяет использовать CODE в качестве интерфейса DAW для воспроизведения аудиотреков с внешних
устройств или для обновления прошивки.

Запись в DAW звука CODE:

• Подключите компьютер по USB.

• В компьютере и в DAW выберите усилитель CODE в качестве входного устройства.

Воспроизведение звука из компьютера через CODE:

• Подключите компьютер по USB.

• В компьютере выберите усилитель CODE в качестве выходного устройства.

• Регулятором MASTER (№9) установите необходимый уровень громкости.

Обновления прошивки CODE:

• Зайдите на веб-сайт http://my.marshall.com/Downloads.

• Усилитель CODE поддерживает передачу и прием по USB соответствующих состоянию регуляторов

лицевой панели MIDI-данных.

Служит для подключения к усилителю гитары. Во избежание искажения звука используйте
высококачественный экранированный гитарный кабель.

Определяет уровень предусиления пресета. Чем выше значение Gain, тем сильнее нагружен предусилитель.

Управляет уровнем низких частот (“теплота” звука).

Управляет уровнем средних частот (отчетливость звука).

Устанавливает уровень высоких частот (“прозрачность” звука).

Источник

Содержание

  1. Marshall code 25 подключение к компьютеру
  2. СОЗДАЕМ СВОЙ ЗВУК ВМЕСТЕ с MARSHALL
  3. Гитарно-музыкальный исторический журнал
  4. Marshall Code 25

Marshall code 25 подключение к компьютеру

938j89H63ib5h

Сергей, В устройстве Scarlett Solo реализована функция «Direct Monitoring» (Прямой мониторинг), которая решает эту проблему. Установка переключателя DIRECT MONITOR на передней панели в положение ON приводит к передаче входных сигналов непосредственно на наушники Scarlett Solo и на основные выходы монитора. Это дает пользователю возможность слышать себя без задержки, то есть в режиме реального времени, одновременно с воспроизведением звука на компьютере.

Но вот насчет втыкать линейный выход в инструментальный вход не знаю как это будет, поэтому имхо либо писать через микрофон в карту либо напрямую с кода в комп.

938j89H63ib5h

Сергей, а вот, написано
4. Вход 2 — штекерное гнездо TRS ¼ дюйма для подключения инструментов (с несимметричным сигналом) или источников сигнала (симметричного) линейного уровня.
5. Регулятор GAIN 2 — обеспечивает регулирование усиления линейного сигнала сигнала инструмента на входе 2. Регулятор усиления имеет трехцветный кольцевой светодиодный
индикатор, как указано в [2].
6. Переключатель INST — переключатель уровня инструмента/линейного уровня для входа 2, предназначенный для выбора коэффициента усиления в зависимости от того, какие сигналы подаются: сигналы инструмента или сигналы линейного уровня. Когда выбран режим инструмента, индикатор INST горит красным светом. Учтите, что режим INST также можно установить с помощью Focusrite Control.

т.е. можно втыкать код в этот разъем, но не жать кнопку INST, чтоб он был линейным тоже, но мониторить в любом случае через наушники с карты или колонки к ней подключенные, т.к. динамик на коде при использовании разъема для наушников в любом случае отключится.

Источник

СОЗДАЕМ СВОЙ ЗВУК ВМЕСТЕ с MARSHALL

5ky6le1iuow08o4o8gckwoo8w

Используя традиционную гитарную сигнальную цепь, усилитель CODE сочетает моделирование классических и современных усилителей Marshall c FX эффектами профессионального качества. Предусилитель FX CODE, усилитель мощности и модели кабинетов разработаны совместно с Softube для создания моделирования Marshall-Softube. Вместе им удалось воссоздать звучание классических и современных усилителей Marshall.

Пресеты и редактирование

Доступ к пресетам усилителя CODE легко осуществляется вращением ручки «Preset». Вы можете редактировать любой из 100 сохраненных в усилителе пресетов с помощью ручек «Gain» «Bass», «Middle» и «Treble». В усилителе CODE 25 оригинальное значение параметра отображается в правой части дисплея, а новое – в левой части.

Выбирайте любой из 100 пользовательских пресетов, редактируйте его и сохраняйте новый пресет непосредственно в памяти CODE. Управляйте настройками громкости, тембра и уровня перегруза через приложение Gateway. Вы также можете активировать и деактивировать выключатели секций усилителя CODE.

Работа с My Marshall

dw6dnohpw9kcc0ckog0w8ckos

Как только вы создали аккаунт, у вас появляется полный доступ к дополнительным пресетам Marshall а также к сообществу «User». Это дает вам возможность скачивать пресеты пользователей и делиться своими с онлайн-сообществом. Перед скачиванием вы можете прослушать звучание пресета с помощью ссылки Soundcloud или просто кликнув на выбранный пресет, если ваш усититель Code подключен к компьютеру по USB.

Вы можете получить детальную информацию о любом пресете. На дисплее отображаются все выбранные усилители, кабинеты, FX-обработки и их настройки.

MY GATEWAY

My Gateway — это беспроводной способ синхронизировать ваш аккаунт My Marshall с приложением Marshall Gateway. Вы можете синхронизировать новые скачанные пресеты, управлять и реорганизовывать свою библиотеку пресетов.Приложение Marshall Gateway позволяет вам управлять усилителем CODE с помощью устройства iOS или Android. а также слушать потоковое аудио с помощью Bluetooth.

Удобство

Приложение Gateway имеет интуитивно понятный интерфейс, что делает управление и редактирование пресетов CODE более удобным, чем с панели управления самого усилителя. Вы легко можете выбрать и настроить любой предусилитель, усилитель, FX обработку и кабинет так, как вам нужно.

Источник

Инструкция MARSHALL CODE 25 для устройства гитарный комбик содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 683.69 kB. Состоит из 17 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

left

right

Marshall. CODE50. Руководство пользователя

Управляет уровнем громкости звука выбранного пресета (№8).

Поскольку состояние регуляторов GAIN, BASS, MIDDLE, TREBLE и VOLUME сохраняются в пресете, они
активируются только при манипуляциях с ними. Соответственно, их физическое положение может не
совпадать с записанными в пресете значениями. Регулятор активируется при его вращении. На дисплее
отображаются текущая и сохраненная в пресете установки.

Когда регулятор GAIN, BASS, MIDDLE, TREBLE или VOLUME активизируется, индикатор EXIT/STORE
начинает мигать красным цветом, информируя о том, что установки пресета были изменены.

Пресетом называется совокупность установок модели предусилителя, усилителя мощности и кабинета, а
также эффектов, сохраненная в отдельной ячейке памяти CODE. Это аналогично “снимку” всех установок
усилителя (кроме регулятора MASTER), которые можно загрузить с помощью селектора PRESET или
опционального ножного контроллера.

Вращайте селектор PRESET для перебора всех заводских пресетов усилителя CODE.

Редактирование пресета описано в соответствующей главе данного руководства.

Управляет общим уровнем громкости усилителя.

Состояние регулятора MASTER в пресете не сохраняется.

Служит для подключения опционального ножного контроллера (PEDL-91009).

Разъем на миниджеке служит для подключения плеера MP3 для исполнения под фонограмму или
музыкальные треки.

12. Выход на наушники

Разъем на миниджеке служит для подключения наушников. Он также может использоваться в качестве
линейного выхода.

Служит для включения/выключения питания усилителя.

Источник

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Marshall Code 25

aae35ce4bd827409560b1219ea7b82fc

Если спросить любого меломана, или мало-мальски знакомого с рок или поп-музыкой: «Что такое гитарный усилитель?» – можно не сомневаться, что в ответ вы услышите: «Marshall!»

Чем же Marshall заслужили такую репутацию, что гитарного усиления слово маршалл стало именем нарицательным, таким же, как ксерокс для копировальной техники, кеды для спортивной обуви или джип для любого полноприводного автомобиля. Если углубиться в историю, можно заметить, что Marshall практически не изобрели ничего нового за всю свою историю, кроме, пожалуй скошенного кабинета 4 x 12″. На протяжении 60 лет компания лишь производит гитарные усилители и акустические колонки к ним, но не просто усилители, а самые популярные и востребованные во всём мире.

4d77ad6c5a06860b062584960fd2e4bf

e7fbf590f23c6a8322e67dcc39de32f2

6d6fb642cc9f45eb62db4c1c98688669

Конец ’60х –начало ’70х ознаменовало новое музыкальное направление в современной музыке, зарождение и развитие тяжёлого рока. Новый стиль породил новый гитарный саунд, и появление искаженного звука, так называемого дисторшн, на который очень выразительно ложились гитарные рифы и певучие соляки. В это же время произошло ещё одно важное событие. Если раньше, мальчики и девочки ходили в разные школы, то уже в ’70е годы появились школы, где обучение производилось совместно, сперва в англиях и америках, а позже даже и в Советском Союзе. Подростки обоих полов стали больше общаться и проводить время вместе, и если мальчикам хотелось похулиганить и потрясти башкой под музыку, то девочкам старших классов на совместных вечеринках хотелось медленных прижимных танцев, откуда и пошла мода на акустические баллады, перемешанные с тяжёлыми рифами или певучими соло. Вот тут-то и возникла новая задача, сделать так, чтобы добиться одинаковой громкости перегруженного и чистого звучания гитары. Реализовано это было разделением чувствительности входного каскада и громкости выходного на отдельные регуляторы.

42c8607874bb09c1d235c873f0242548

Опять, Marshall не были первыми в этой стезе. Mesa Mark I и Sunn Model T появились гораздо раньше, однако именно Marshall, изучив опыт пионеров этого направления, довели идею до совершенства. До сих пор усилители 2203, будь то JMP MV, MK2, JCM800 или его современное переиздание с индексом X и встроенным разрывом, являются самыми востребованными гитарными усилителями и присутствуют в райдере любой рок-группы. Весь саунд волосатого рока ’80х построен на 2203, и стал эталоном настоящего звучания рок-гитары.

d9ed0a8874b3d47aae6e14a1cfd135c7

С развитием технологий, появлялись и другие модные решения, например гибридные усилители, с ламповым преампом и транзисторным оконечником. Marshall не были первопроходцами и в этой области, первыми наибольшего успеха тут добились скорее всего Legend из Нью-Йоркских Сиракуз, ставшие известными благодаря Билли Гиббонсу из ZZ Top, но и тут, Marshall подхватили идею, и их гибридная серия Valvestate, производящаяся аж три поколения, стала самыми продаваемыми гитарными усилителями когда-либо за всю историю гитаризма.

С развитием цифровых технологий, на рубеже XX и XXI веков появилось новое направление в формировании гитарного саунда – цифровое моделирование. Ещё в конце 90х можно было заметить как простейшие Line 6 Flextone и Crate DX, моторизтированные Yamaha DG, так и навороченные мидифицированные Hughes&Kettner Zentera. Уже в нулевые подобные усилители производили все кому не лень, но особого успеха они не имели. Marshall поддались этой моде достаточно поздно, выпустив в 2010 году серию JMD, которая продержалась в производстве всего пару лет. Успех цифровому моделированию пришёл позже, когда эти усилители стали мультимедийными и появилась возможность программировать и редактировать эти усилители с помощью компьютера, и наибольшую популярность достигли тут Yamaha THR. Вот тут-то Marshall и вступили в игру по-серьёзному.

57cc85939dbfced2803006506c40d188

В 2016 году Marshall представили самый продвинутый на то время мультимедийный комбик Code, благодаря возможности обновления прошивки, он до сих пор является одним из самых крутых на сегодняшний день и на годы вперёд.

Среди всех подобных дивайсов, Marshall Code действительно обладают самыми безграничными возможностями. Давайте рассмотрим, чем же он так крут.

Marshall Code имеет открытую топономику, представляющую весь функционал, как на ладони. Вы можете управлять им как непосредственно элементами управления, так и с коппьютера посредством USB, или с мобильного устройства, через блютуз.

Что самое важное, доступ абсолютно ко всем функциям предоставляется как с панели управления, так и через приложения, будь то десктоп или мобильная версия. Как тут не вспомнит Yamaha THR, очень популярный усилитель, полный функционал к которому открывается только при подключении к компьютеру через USB (Хотя, с тех пор, как я впервые опубликовал этот материал, Yamaha представили второе поколение THR уже с блютуз на борту).

Давайте блок за блоком изучим внутреннюю топономику дивайса, а потом я расскажу уже о его звуковых и практических качествах.

8ce7ced28ee3ba464ee4dbebab299f77

Панель управления Marshall Code 25 имеет на борту пять разъёмов.

1) Входной джек. Сюда мы включаем гитару

2) Чуть ниже расположен разъём микро-USB, соеденяющий комбик с компьютером, через него вы можете обновлять прошивку или воспроизводить аудио-трэки через акустическую систему комбика.

3) Справа от элементов управления расположено гнездо ножного контроллера. Marshall производит несколько вариантов совместимых контроллеров, полноценный четырёхкнопочный 91009, или урезанный, который позволяет лишь листать пресеты.

4) Под гнездом ножного контроллера располагаются гнёзда для подключения внешнего аудо-плеера и выход на наушники.

de9a718f4a41fc2424dacb7d2b1515fa

Кроме того на панели расположены элементы управления всеми модулями, регуляторы секции преампа, мастер-громкость и регулятор редактирования параметров, доступных через электронное меню, а также кнопка сохранения всего, что вы накрутили.

Доступ к редактированию осуществляется одновременным нажатием соответствующей кнопки и нажимающегося регулятора Edit. Кратенько пробежимся по всему функционалу:

Первая секция, это стомпбокс или, как её называют на слэнге примочка

Эта секция представляет собой эмуляцию педалей, включенных в цепь между гитарой и входной секцией преампа. Marshall предлагает на выбор один из следующих эффектов

1) Компрессор с четырьмя параметрами регулировки

· Tone, другими словами ручка тембра

· Ratio – соотношение. Как известно, компрессор представляет собой эдакий уравнитель сигнала. Если Амплитуда превышает заданный порог, компрессор подавляет её уровень, приближая к значению этого порога, если недотягивает, то компрессор поднимает уровень амплитуды до заданного порога. То есть то что слишком громко, автоматически делает тише, а то, что слишком тихо – громче. Вот тот диапазон, насколько уровню сигнала позволено превышать или отставать от заданного порога и есть соотношение Ratio

· Comp – это и есть тот порог, или уровень сигнала к которому нужно приблизиться

· Level – собственно уровень сигнала до преампа, которым можно чистый или лёгкий подгруз

Переключение и регулировка между этими параметрами, также, как и параметрами остальных эффектов на панели осуществляется регулятором с функцией кнопки Edit, находящимся под ЖК дисплеем. В программном обеспечении, регуляторы выведены отдельно.

2) Overdrive/Distortion. Предлагается 3 варианта примочек искажения, разной градации, Guvnor, Overdrive и Distortion. Параметров регулировки три

· Drive – собственно гейн или уровень искажений

· Level – уровень сигнала

3) Автовау. Предлагается два варианта, либо Envelope-фильтр, работающий от атаки, либо LFO, работающий от заданной скорости. Если объяснить на пальцах, энвелоп-фильтр, в зависимости от того, насколько вы резко и сильно атакуете струну, оттягивает частоту сигнала от частоты покоя, к которому до извлечения следующей ноты изменённая частота будет стремиться возвратиться в ноль, как будто вы открываете педаль вау ногой при извлечении каждой ноты. LFO же работает по принципу заданной скорости нажатия педали, то есть квакаем в темпе песни четвертями, триолями или восьмушками.

· Frequency определяет фильтр открывания, насколько далеко отклоняется изменённый тембр от частоты покоя

· Sensivity в режиме энвелоп фильтра контролирует насколько долго, отклоненная после атаки частота будет удерживаться, прежде, чем начнёт возвращаться к частоте покоя. В режиме LFO это скорость, с которой педаль открывается и закрывается

· Resonance регулирует величину, ширину и форму полосы фильтра, то есть форму горбулины, полупараметрического фильтра CX, который движется относительно частоты покоя.

4) Pitch Filter, или сдвиг тона. В простонародье гитаристы частенько называют этот эффект гармонайзером, однако это неверно. Этот эффект не гармонизирует мелодию интервалами, а добавляет заданный интервал к основному тону. Регуляторов четыре.

· Semitone выбирает высоту сгенерированной ноты по полутонам в пределах октавы вверх или вниз.

· Fine Tune позволяет слегка расстроить финальную высоту, добившись гармонических биений

· Regeneration насыщает гармониками, искусственно создавая фидбэк, эдакий эмибиент эффект

· Mix определяет отношение между исходным сигналом и сгенерированной нотой. В крайнем положении это можно использовать как сдвиг тона или каподастр.

Следующий блок – это предварительный каскад, или другими словами преамп. Вот тут-то и начинается самое интересное. Можете ли вы назвать другой подобный усилитель, где можно отдельно управлять настолько тонко секциями преампа и оконечника по раздельности?

Что нам позволяет регулировать эта секция. Во первых, вы можете выбрать как предварительный каскад как любого из классических Marshall, так и эмуляцию конкурирующих производителей. Варианты следующие:

Acoustic Simulator – эмулятор широкополосного усилителя для акустических инструментов, как то гитары, скрипки, Да всё, что угодно. Динамик в комбике по умолчанию стоит широкополосный, и вы можете в него хоть петь или проигрывать аудиозаписи.

Plexi – Не менее легендарная голова 1959, кто ж её не знает, прославлена гитаристами от Джими Хендрикса и Энгуса Янга до Эдди ВанХалена и Ингви Йохансовича Мальмстина.

Crunch American – эмуляция преампа темнокожих конкурентов, так называемых Fender Blackface им. БиБи Кинга, вроде Twin Reverb и всей их расы, как то Dual Showman, Princeton, все, что нужно для американского блюза.

JCM800 не менее легендарный Marshall 2203, эталон волосатого хаер-рока 80х.

’50s Brittish – это уже опять эмуляция конкурирующих продуктов. Vox AC 30 с битлами, квинами, кинксами и прочими, голос Британского Вторжения.

JVM – современный Marshall Vintage Modern

DSL – опять же современные усилители 2000й серии

Overdrive American – привет Mesa/Boogie, Soldano и Bogner

Overdrive Silver Jubilee – 2555 им. Слэша, Алекса Лайфсона и Фрушанте

Natural No FX – Ну, как вы наверно уже догадались, просто примочки в оконечник, нет формирования окраса, однако в этом режиме доступны функции шумодава, который редактируется с любым преампом посредством доступа через меню дисплея, и эквалайзера, который доступен через регуляторы панели управления

Кроме этого есть ещё несколько преампов, эмулирующих чистые каналы 2245 и других усилителей, где гейн и эквализация чистого канала отличаются от драйвового в сторону минимизации, будь то свои собственный, или Fender.

Все регуляторы преампа выведены на панель управления: гейн, громкость и трёхполосный эквалайзер. Кроме того, через десктоп или мобильное приложение, в этой секции доступен и гейт, с панели управления он доступен только через меню Edit.

865eac9fcf82ab8c840b91da2a714a97

Как видите, одна только секция преампа уже впечатляет, но это, опять же не всё.

Далее идут так называемые пост-пре эффекты, то есть те, что обычно используются в разрыв междe преампом и оконечником. Тут у нас целых 3 независимых эффекта, модуляционный, временной и пространственный

Секция модуляции предлагает 4 варианта эффекты: хорус, флэнджер, фэйзер и тремоло

Хорусов два, классический хорус и вибрато, с регулировкой трёх параметров, скорости, глубины и тембра

Флэнджеров опять же два, реактивный самолёт или а-ля голос робота. Регуляторы скорость, глубина и регенерация, делающая эффект резче или мягче

Фэйзер, опять же два режима. Многие гитаристы не могут отличить фэйзер от флэнджера, так что я не буду заострять на их различиях внимания, все регулировки те же, но разный характер звука, фэйзер мягче, флэнджер жестче.

Ну и последний эффект в этой секции – тремоло. Тут нам предлагают опять выбор из двух вариантов, с квадратной волной типа та-та-та или с круглой – вау-вау-вау. Регулируются скорость, глубина и форма, типа баланс между квадратной и округлой формой. В одном режиме это скругление, а в другом, наоборот, оквадрачивание.

Следующая секция – дилей, или эхо

Предлагается четыре варианта.

Studio – дилей. Вариант с возможностью самой длинной задержки, аж до четырёх секунд. Эмулируется ленточный вариант дилея.

· Time – величина времени между повторами или скорость задержки.

· Feedback – Число повторов

· Frequency – та самая имитация магнитной ленты, насколько тембр каждого повтора глуше предыдущего

Скорость задержки, кстати, можно задавать в реальном времени нажатием кнопки Edit на панели управления или с помощью педали футсвич.

Vintage – эмуляция аналогового дилея на триггерах, вроде старых педалей Boss. В отличие от тех винтажных педалей, Marshall позволяет обеспечить время задержки до четырёх секунд. Все параметры те же, что и в предыдущем режиме дилея, только вместо Frequency тут регулятор называется Age. Если в ленточных дилеях мы с каждым повтором теряем высокие частоты, то в случае аналогового дилея, каждый повтор начинает больше кряхтеть, пердеть и покашливать.

Ещё один интересный вариант задержки, очень похожий на арпеджиатор, только на одной ноте.

Тут вы задаёте время задержки, количество повторений и паттерн, с которым они повторяются. То есть вы сыграли ноту, а она повторяется не как обычно, с затуханием, а ТА Та та, ТА Та та, то есть громко, тише, тихо, опять громко, тише, тихо. Время, количество повторов каждой секции и число секций, а также баланс между сухим сигналом и обработанным регулируются. Ну и наконец, режим Reverce, позволяющий записывать фразы до тех же четырёх секунд, и воспроизводить во время игры. Тут параметр Delay отвечает за то, какое время вам предоставлено для записи, Feedback – количество повторов, ну и микс – отношение между исходным сигналом и перевёрнутом, в крайнем положении будут звучать только фразы перевёртыши.

Следующая секция – Ревер. Тут у нас ничего интересного. 4 режима, рум, холл, спринг и стэдиум. 4 параметра, Decay, то есть продолжительность затуханий, Pre-Delay – время до того, как будет услышано первое отражение, Tone – насколько каждое отражение будет держать верхние частоты и Level – уровень отраженного сигнала.

Вы когда нибудь видели мультимедийные комбики с независимыми секциями преампа и усилителя? Я лично не видел, видел, конечно в виртуальном мобильном приложении JamUp от Positive Grid, но такого, чтобы это реализовали в настоящем живом комбике, никогда не видел (С тех пор, как я впервые опубликовал эту статью, Positive Grid таки выпустили мультимедийный комбик комбик Spark, где реализовали это).

Marshall Core помимо крутой секции преампа сделали подобное и с оконечником, не правда ли круто?

Секция оконечника позволяет выбрать эмуляцию следующих выходных каскадов:

Vintage 30 Watts машалла 30-45 ватт на паре 6L6, например 2245 или JTM30

Brittish Class A – Vox AC30 на 84х

American Class AB – Mesa/Boogie, квартет 6L6

Classic 100W – классические стоваттники от Marshall, от Plexi и JMP-100 и до 800-900 и последующих серий

Жаль нет эмуляции 6V6, как, например Studio 15, почему-то, более нигде эти лампы у Marshall замечены но возможно с обновлением прошивки, вариантов оконечников будет больше.

Регулировок в секции оконечника две, это Presence и Resonance. Доступ к ним только через меню посредством кнопки Edit, или через приложения, компьютерное или мобильное.

Последняя секция – кабинетулятор.

1936 – кабинет 2х12″ на Celestion G12-T75

1936V – кабинет с парой Celestion Vintage 30

1912 один мощный Celestion G12-B150 с тяжеленным магнитом, так называемый рэдбэк

1974CX один гринбэк, винтажный, пре-Rola эпохи

1960 четвёрка Celestion G12-T75

1960V четвёрка Celestion Vintage 30

1960AX четвёрка гринбэков Celestion G12-M25

1960HW четвёрка Celestion G12-H30 Herritage

Кроме того, комбик имеет функцию тюнера

Marshall Code 25 позволяет редактировать и запоминать комбинации настроек, включая мастер-громкость, в 100 ячеек внутренней памяти. Кроме того, зарегистрировавшись в облачном сервисе, вы можете меняться пресетами с другими пользователями по всему миру.

8529d05b6c74afac8bd4eff3ab3d19c8

Кроме того, есть ещё одна функция, доступная только с мобильного приложения:

Мобильное приложение позволяет передавать по блютуз песни со смартфона, однако функция бестолковая. Вы можете проигрывать только те песни, что официально купили в айтюнсе. Песни приобретённые по подписке воспроизводится не будут. Непонятно для чего тогда нужна эта функция, ведь по уму, она должна быть предназначена для воспроизведение минусовок.

Пролив свет на функционал Code 25, можно перейти к обсуждению собственно звуковых качеств и практического применения этого дивайса. Я не буду сравнивать его со всеми подобными мультимедийными комбиками, а сравню его лишь c самым популярным дивайсом на рынке, с Yamaha THR.

Если использовать THR или Code для домашней записи, то оба они ведут себя очень достойно. При прослушивании со стороны, трудно выделить кто лучше, кто хуже. И Yamaha и Marshall очень достоверно передают звучание настоящего аналогового усилителя, нюансы всплывают только в самом процессе игры.

1) Миниатюрные динамики Yamaha не позволяют почувствовать усилитель полноценно, не хватает настоящего панча, который передаёт полноразмерный динамик Marshall.

2) Marshall действительно похож на усилитель, а не на мультемедийную колонку. Лого, сетка, формфактор, всё это позволяет почуствовать себя полноценным гитаристом.

3) Yamaha совершенно не годится для репетиций в живой команде. Двух микропукалок THR 10 недостаточно, чтобы перекричать барабаны, даже если это электронные пэды на малой громкости. Marshall же звучит гораздо громче, и может посостязаться с ритмсекцией.

e12dc0dfd5db02f598a1aa398f72db26

Помимо 25Вт версии, Marshall производит и более мощные варианты Code. 50Вт с одним 12″ динамиком, 100Вт с двумя двенашками, а также голову 100Вт.

Функционал их идентичен младшей модели, но дисплей крупнее, многострочен и более информативен, ну и ручки редактирования Preset и Edit разнесены отдельно, в остальном управление ничем не отличается.

Источник

Ctrl Assign

To assign or edit a control:

1. Press Edit to enter Edit Mode. The button will light up.

2. Select the control you want to assign or edit by moving or pressing it. Its name (and

number, if available) will appear in the display.

3. Set any of the four control settings below. You can do more than one and in any order:

Control Assign:

i.

Press the keyboard’s Ctrl Assign key.

ii.

Use the keyboard’s numeric keys (0–9) or Preset Down/Up () buttons to

enter the number that corresponds to the desired MIDI message as specified in

Appendix > Parameter

Data 1 (if applicable): This applies only to a button, a pad, or the sustain pedal when

its MIDI message is a non-registered parameter number (NRPN, a parameter number

higher than 127).

i.

Press the keyboard’s Data 1 key.

ii.

Use the keyboard’s numeric keys (0–9) or Preset Down/Up () buttons to

enter the Data 1 value, which will appear in the display. This number corresponds

to a specific MIDI parameter specified in

Data 2:

i.

Press the keyboard’s Data 2 key.

ii.

Use the keyboard’s numeric keys (0–9) or Preset Down/Up () buttons to

enter the Data 2 value, which will appear in the display. This number corresponds

to a specific MIDI parameter specified in

Data 3:

i.

Press the keyboard’s Data 3 key.

ii.

Use the keyboard’s numeric keys (0–9) or Preset Down/Up () buttons to

enter the Data 3 value, which will appear in the display. This number corresponds

to a specific MIDI parameter specified in

4. To save your changes, press the keyboard’s Enter key. Your changes will be saved and

you will automatically exit Edit Mode.

To cancel your changes instead, press Edit. You will exit Edit Mode without saving anything.

Important: If you power off your Code Series keyboard without saving your preset, you

will lose any assignments or changes you have made. See

Storing Presets

Numbers.

to learn more.

Numeric Keys (0–9)

Appendix > Parameter

Appendix > Parameter

Appendix > Parameter

Presets and Memory >

Enter

Numbers.

Numbers.

Numbers.

29

Смотреть руководство для M-Audio Code 25 ниже. Все руководства на ManualsCat.com могут просматриваться абсолютно бесплатно. Нажав кнопку «Выбор языка» вы можете изменить язык руководства, которое хотите просмотреть.

MANUALSCAT | RU

Вопросы и ответы

У вас есть вопрос о M-Audio Code 25, но вы не можете найти ответ в пользовательском руководстве? Возможно, пользователи ManualsCat.com смогут помочь вам и ответят на ваш вопрос. Заполните форму ниже — и ваш вопрос будет отображаться под руководством для M-Audio Code 25. Пожалуйста, убедитесь, что вы опишите свои трудности с M-Audio Code 25 как можно более детально. Чем более детальным является ваш вопрос, тем более высоки шансы, что другой пользователь быстро ответит на него. Вам будет автоматически отправлено электронное письмо, чтобы проинформировать вас, когда кто-то из пользователей ответит на ваш вопрос.

Задать вопрос о M-Audio Code 25

Бренд:
M-Audio
Продукт:
Клавиатуры
Модель/название:
Code 25
Тип файла:
PDF
Доступные языки:
английский

Сопутствующие товары M-Audio Code 25

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Московский банк сбербанка россии руководство
  • Tfn внешний аккумулятор 10000 мач инструкция по применению
  • Контроллер данфосс mcx для вентиляции инструкция по настройке
  • Тенотен детский сироп инструкция по применению отзывы
  • Должностная инструкция классного руководителя по фгос на 2019 год