M2m cyber glx инструкция по эксплуатации

Общая информация

Руководство по подключению содержит описание работ необходимых для интеграции терминалов M2M Cyber GLX к Omnicomm Online.

Порядок подключения терминала M2M Cyber GLX:

  1. Настройка терминала

  2. Добавление терминала на сервере конвертации

  3. Настройки терминала в Omnicomm Online

Для добавления терминала на сервере конвертации необходим идентификатор терминала IMEI. Значение IMEI (серийный номер), можно считать терминальной программой (например, Hyper Terminal) командой «ID?» или прочитать на наклейке на корпусе терминала.

Для подключения понадобится: источник питания, специальный кабель, терминальная программа (например, Hyper Terminal).

Примечание: вместо специального кабеля можно использовать переходник с USB на RS232 (или COM порт).
Подключать следует 1. GND COM порта к GND «con» разъема терминала (левый верхний пин) 2. Rx COM
порта к Tx «con» разъема терминала (правый верхний пин) 3. Tx COM порта к Rx «con» разъема терминала
(правый нижний пин)

Настройка терминала

Настройка терминала программой Hyper Terminal

Проверено на версии:
Версия прошивки: Base 2.96, Interface 3.1
Версия Hyper Terminal: 6.1
Драйвер: нет (может понадобиться для кабеля или переходника с USB на RS232)

После подключения к ПК и запуска Hyper Terminal необходимо создать новое подключение установив в ней
следующие параметры:
— установить значение COM порта;
— скорость передачи – 9600 бит/с;
— стоповый бит – один;
— бит контроля четности – нет;
— аппаратное управление потоком – нет.
далее происходит поочередное считывание параметров терминала.

Идентификатор терминала – серийный номер. После подключения терминала отображается в четвертой
строке как Device ID # 00000000000XXXXX.

Обязательные настройки для подключения к серверу Omnicomm Online:

Командами задаются:
Точка доступа оператора
Команда: PDP? <CR> Просмотр текущего значения параметра
Ответ ТУ: PDP ={Значение}<CR>
Команда: PDP={Значение} (например «PDP=internet.mts.ru») Установка нового значения параметра
Ответ ТУ: Attention! Connection to server may be impossible
Имя пользователя
Команда: LOGIN? <CR> Просмотр текущего значения параметра
Ответ ТУ: LOGIN ={Значение}<CR>
Команда: LOGIN={Значение}<CR> (например «LOGIN=mts») Установка нового значения параметра
Ответ ТУ: Attention! Connection to server may be impossible
Пароль пользователя
Команда: PASSWORD? <CR> Просмотр текущего значения параметра
Ответ ТУ: PASSWORD ={Значение}
Команда: PASSWORD={Значение}<CR> (например «PASSWORD =mts») Установка нового значения параметра
Ответ ТУ: Attention! Connection to server may be impossible
Адрес сервера
Адрес для подключения:
Команда: SERVER? <CR> Просмотр текущего значения параметра
Ответ ТУ: SERVER ={Значение}
Команда: SERVER={Значение}<CR> (например «SERVER=185.9.185.254:15166») Установка нового значения
параметра
Ответ ТУ: Attention! Connection to server may be impossible

Дополнительные рекомендуемые настройки при подключении к серверу Omnicomm Online:

Команды ввода (установки) PIN-кода

Если на SIM-картах (основной или дополнительной) установлен (не снят перед
установкой их в терминал) запрос о вводе PIN-кода, то при включении абонентского терминала,
обнаруживая не снятый PIN-код, в зависимости от того, какую SIM карту в качестве рабочей
использует GSM модем, терминал выдает в консоль сообщение «Request PIN code…» и ожидает в
течение 40 сек. ввода одной из нижеперечисленных команд:
— команды ввода PIN-кода без снятия запроса PIN-кода «PIN=» – для основной SIM карты;
— команды ввода PIN2-кода без снятия запроса PIN-кода «PIN2=» – для дополнительной
SIM карты;
— команды ввода PIN-кода со снятием запроса PIN-кода «CLEAR PIN=» – для основной SIM
карты;
— команды ввода PIN2-кода со снятием запроса PIN2-кода «CLEAR PIN2=» – для
дополнительной SIM карты;
Если в течение 40 секунд ввода ни одной из вышеперечисленных команд не последовало –
терминал выдает сообщение: «PIN code is needed. Change SIM!» и отключается. При последующем
включении терминала описанный выше алгоритм повторяется.

С остальными командами вы можете ознакомиться в соответствующей документации к терминалу M2MCyber
GLX

Разрешенный номер SMS управления
Команда задает телефонный номер, с которого, разрешается прием и выполнение
команд, передаваемых по SMS. Номер рекомендуется задавать без указания кода страны,
например — 9050001122
Команда: CMD NUMBER?<CR> Просмотр номера абонента
Ответ ТУ: CMD NUMBER={Номер абонента }
Команда: CMD NUMBER={Номер абонента }<CR> Установка номера абонента.
Ответ ТУ: CMD NUMBER={Номер абонента }

Настройка терминала с помощью SMS

Примечание: Перед отправкой СМС номер нужно разрешить командой CMD NUMBER=номер телефона!

Синтаксис команд не зависит от способа ее передачи.
команда задать точку доступа оператора PDP={Значение} (например «PDP=internet.mts.ru»)
команда задать логин LOGIN={Значение} (например «LOGIN=mts»)
команда задать пароль PASSWORD={Значение} (например «PASSWORD =mts»)
команда задать сервер SERVER={Значение} (например «SERVER=62.152.57.185:15166»)

С остальными SMS-командами вы можете ознакомиться в соответствующей документации к терминалу M2MCyber
GLX

Добавление терминала в сервер конвертации

Для подключения к серверу конвертации откройте браузер и в адресной строке введите адрес http://convert.omnicomm.ru:8082.

Авторизуйтесь на сервере конвертации, используя логин и пароль от кабинета дилера Omnicomm Online.

В Сервере конвертации в разделе «Добавление профиля ТС» укажите:

  • «Название ТС» – название или регистрационный номер ТС. Название ТС должно содержать от 3 до 20 символов и быть уникальным в ПО Omnicomm.

  • «Тип терминала» – «M2M Cyber GLX»

  • «Уникальный ID» – идентификатор терминала (IMEI)



В разделе «Настройки конвертации данных» откройте вкладку «ДУТ»:
«Метод расчета» выберите номер датчика уровня топлива, подключенного к терминалу.



Проверьте наличие данных, перейдя в раздел «Мониторинг».



Сохраните профиль ТС.

Экспортируйте профиль ТС.

Настройка Omnicomm Online

Добавьте профиль ТС. В ПО Omnicomm Online в разделе «Администрирование» произведите импорт ранее сохраненного профиля ТС.

Загрузите тарировочные таблицы. В ПО Omnicomm Online в разделе «Администрирование»/ «Транспортные средства» выберите профиль ТС и откройте для редактирования. Заполните тарировочную таблицу для ДУТ и сохраните профиль ТС.

Главная
»

Статьи

»
Оборудование

»

ГЛОНАСС


Абонентский терминал M2M Cyber GLX

Презентация прибора на youtube, Руководство по эксплуатации терминала M2M Cyber GLX.

Ближайшее развитие терминала описано тут, версия 1.78 описана тут  

 

     

                        

 

Производство:  ООО «М2М телематика» 

 

 

 Многофункциональный абонентский GSM ГЛОНАСС/GPS телематический терминал 

 

М2М-Cyber GLX – первый в мире  абонентский терминал, работающий одновременно на базе двух спутниковых систем: ГЛОНАСС и  GPS  а также совместимый с каналами передачи данных GSM (GPRS).

 

М2М-Cyber GLX представляет собой многофункциональное навигационно-коммуникационное бортовое  оборудование систем мониторинга и управления транспортом, предназначенное для установки на транспортное средство и передачи по сотовым каналам GSM  (GPRS) на телематический сервер и диспетчерские центры пользователей информации о местоположении и перемещении транспортного средства, данных, полученных  от подключенных к нему периферийных устройств, а также обеспечения двухсторонней связи между транспортным средством и диспетчерскими  центрами пользователей.

 В качестве сфер применения могут быть области диспетчеризации транспорта предприятий различных отраслей.

                                                    

 Подробная информация  Наименование
 Габаритные размеры 155х122х45 мм 
 Вес   не более 0,3 кг
 Материал корпуса   пластик 
 Мощность, потребляемая в режиме ожидания   более 2 Вт 
 Мощность, потребляемая в режиме передачи данных   не более 5 Вт
Количество дискретных входов 8
Уровни срабатывания дискретных входов «1» — более 7 В, «0» — менее 3 В
Количество дискретных выходов типа «открытый коллектор» 8
Нагрузочная способность выходов 200 Ма
Количество аналоговых входов 4
Разрядность АЦП аналоговых входов 16
Мощность звукового выхода громкой связи при R=4 Ом не менее 1,5 Вт
Частотные диапазоны GPRS модема 900, 1800, 1900 МГц
Средняя квадратическая погрешность навигационных не более 10 м
Время холодного старта не более 90 сек
Время горячего старта не более 60 сек
Объем внутренней энергонезависимой памяти («черного ящика») не менее 200000 событий
Средний ток потребления в штатном режиме не более 200мА

  

Терминал существует в нескольких моделях-модификациях. все модели имеют сходную по реализацию базу и возможности (количество портов, и так далее).  Их можно объединить по версиях :

 

  • 1.0 — 1.5 самые ранние модели — наиболее  распространеные  до сих пор. Парк АТ обновляется достаточно не спешно
  •  1.6 — модель для Федерального Дорожного Агенства —  имеет две симкарты, строенные  аккумуляторы , подключается через USB.  
  •  

  •  PRO  — УКВ передатчик, металлический корпус 
  •  

  •  CASE  — модель для водного транспорта — имеет соответствующие сертификаты, повышенная помехоустойчивость, корпус IP 67 
  •  

  •  lite   —  описание тут   — модель с меньшем количеством входов-выходов, с сокращенным объемом оперативной памяти 
  •  

  •   1.75-1.78 — модели с расширенным функционалом — добавляются RS485, работа с CAN, при желании две симкарты, аккумулятор, WI FI, гораздо более устойчивы к помехам бортсети.  Модель 1.78 имеет широкий спектр моделей — различающейся комплектацией «возможностей», и выбирается клиентом под свои нужды.  
  •  

 

 

 Для каждой модели обычно существуют своя версии прошивок. Текущими на данный момент (10/05/2012) являются.  

 

 1.5 — 4.08  

 

 1.78 — 5.60  

 

 1.6 — 3.05 (обновление данной прошивки больше не производится)  

 

 lite —   4.51 

 

 

Опыт: 

 

Данный терминал (в основном версии 1.5, 1.6, 1.78) успешно эксплуатируется в Тамбове  на Общественном транспорте, службах скорой попомощи, в составе системы управления городским транспортом (ПО CityBus).  На основе данного проекта основе реализованы такие проекты как: 

 

 

     

  •    Слежение за транспортом г. Тамбова (с мобильного, браузер, google earth , доп реальность)  
  •  

  •   Умная остановка  
  •  

  •   Пробки г. Тамбова  
  •  

 

  

 Терминал построен на модульному принципу — все устройства подключаются к нему отдельно через различные коммуникационные порты (аналоговый,  RS232, «цифровые» входы и выходы). Данный способ позволяет проще производить замену и ремонт блока вышедшего из строя, при этом сам терминал  может продолжать работу. За счет выноса антенн за пределы терминала обеспечивается более устойчивая связь и видимость спутников в пределах  города по сравнению с моделями «все в одном». 

  

 

В данный момент АТ может быть выполнен в комплектации с Li-Io аккумулятором  внутри корпуса, однако его не достаточно для сколько-нибудь длительной работы. Так же самая «физика» Li-Io аккумулятора  подвержена быстрому выходу из строя в результате нагрева (летом) или охлаждения (зимой). Для обеспечения сколько-нибудь  значимого запаса энергии используются свинцовые аккумуляторы, но они добавляют порядка 1 кг к  весу устройства, и естественно, такой «кирпич» не целесообразно размещать внутри корпуса АТ. Такие  аккумуляторы в купе со схемой управления и возможностью его настройки получили распространение в случаях, когда надо о беспечить работу АТ не только при кратковременном пропадании бортовой сети, но и на более долгий период, и фактически,  являются интеллектуальными устройствами с отдельной логикой работы   (более подробно можно ознакомиться в статье » Кондиционер питания «) . 

  

  Версия pro имеет УКВ канал для связи с сервером   

 

через УКВ радиостанцию, и разрабатывалась в соответствии с требованиями служб экстренного реагирования и полиции. Полностью соответствует техническому задания указанных служб. Рекомендовано к использованию.

При пропадании связи с сервером (например в местах отсутствия сигнала сотовой связи) терминал начинает накапливать данные в «черном ящике» .Объем такого ящика не менее чем 50 000 пакетов с координатами (последние модели 200 000). На практике, это соответствует как минимум одному месяцу работы АТ, в режиме 8 часов в день, с периодом передачи данных 30 сек. При появлении сети терминал начинает выгружать информацию из черного ящика, при этом, текущее местоположение имеет больший приоритет и будет отправляться на сервер в первую очередь (расчет приведен для 50 000 — в данный момент терминалы оснащаются объемом в 4x раза большим).

Данные модели участвовали в отслеживании соревнований «Ралли Фэмили» в Тамбове. При этом транспорт передвигался как по городу так и по лесистой местности. Стандартная картина такого движения такова — терминал не на связи, но как только попадает в зону сети GPRS то сразу начинает выгрузку всех данных. Антенны ГЛОНАСС устанавливались на крышах авто, потому процент невалидных координат был крайне низок. В то время как установленные бортовые навигаторы в условиях леса достаточно часто не могли определить свое положение.

В терминал заложены различные алгоритмы по экономии трафика:

1. Адаптивное определение стоянок транспорта — при переходе в режим стоянки количество передаваемых координат снижается обычно до 1 в 5 минут.

2. Антиотключение от сети — при отсутствии данных от терминала провайдер может принудительно разорвать связь, что в условиях округления трафика в большую сторону даст сильный прирост счетов за связь. Во избежание этого периодически  АТ посылает «пустой» пакет на сервер. И хотя трафик становится чуть больше, но удается избежать потер на округлении сессии gprs.

3. Период отбивки можно устанавливать как по пробегу так и по времени. При этом, для отслеживания поворотов указывается градус принудительной отбивки. Например, у вас настройка что терминал передает данные раз в минуту. Это приведет к тому, что выполняемые маневры поворотов или даже разворотов останутся без координат, и диспетчерское ПО соединит две такие координаты прямой линий. Что бы этого не происходило введен алгоритм отслеживания углов движения, и если угол меняется более чем на указанную величину (15 градусов) происходит принудительная отправка координат. Это позволяет выставлять достаточно большие периоды отбивки, не боясь того, кто путь на карте превратится в ломанную.

4. Так же бывают случаи, когда АТ находится в роуминге, где стоимость трафика крайне высока. Для таких случаев заложены алгоритмы с общим названием «интеллектуальный роуминг», которые так же позволяют за счет разных подходов находить компромис по стоимости. Так же можно полностью запретить передачу данных в определенных сетях.

Терминал оснащен внутренним одометром, выдающим пробег машины нарастающим итогом для диспетчерской программы. Так же в терминал встроен алгоритм предварительной фильтрации координат, который позволяет избегать ситуаций скачков координат при простое и движении. За последние пару лет данный алгоритм неоднократно модифицировался, и в нынешней версии отлично справляется со своими функциями, обеспечивая отсутствие «выбросов» в сложных навигационных условиях, позволяет избежать «накрутки» одометра при стоянке ТС, обеспечивает устойчивые координаты при стоянке ТС. Так же на качестве решения сказывается, что версия GLX имеет совмещенный приемник ГЛОНАСС/GPS.

Плюсы: надежность, качество, богатый функционал по работе с аналоговыми и дискретными функциями, простая замена блоков и антенн при выходе их из строя, малое количество невалидных координат, наличие одометра с системой фильтрации координат более стабильная работа gprs сети, возможность подключение разного типа антенн (с разным усилением), наличие алгоритмов уменьшение трафика, алгоритмов предварительной фильтрации координат. Устойчивость к воздействию (температура, повреждения корпуса), все разъемы защищены крышкой. Программирование настроек выполняется или по gprs, sms, или rs232-разъем, возможность удаленной замены прошивок без выезда к терминалу (см. описание). 

Минусы: более сложная установка по сравнению с моделями «все в одном», не возможна простая настройка «через монитор», требуется внешний предохранитель при работе, меньшее количество интерфейсных портов для интеграции оборудования (а значит меньший список подключаемого оборудования). Канал для связи GPRS — без него использование затруднено.

Рекомендуется использовать в областях:

  • Решение подходит для любой области — «подгонка» под конкретные нужды заказчика выполняется уже при помощи дополнительно подключаемого оборудования.
  • Возможно для конкретной конфигурации будет удобнее-/дешевле использовать «заточенное» под это оборудование в виде моноблока, которые имеет как плюсы так и минусы. В каждом конкретном случае следует проконсультироваться у специалистов.

Рекомендуется в использовании в случаях:

  • когда надежности решения отдается большее внимание, чем удобству
  • профессиональные решения для различных служб города (в том числе общественный транспорт с подключением доп оборудования).
  • использование как в городской застройке, так и в лесной зоне — главное что бы машина периодически выходила на связь.
  • Удешевление стоимости установки за счет сокращения не используемых функций (монитор, громкая связь, голосовые гео-метки)

Не так давно, компания производитель представила «облегченный» вариант данного терминала M2M-Cyber GLX Lite

О том, зачем именно нужно двусистемная навигация можно рассказать и вот так:

Так же вам может быть интересно:

Принцип работы внутреннего одометра абонентского терминала

Абонентский терминал Гранит Навигатор.07

Другие статьи о M2M Cyber GLX на нашем сайте.


Источник: Тамбов навигация, Умная остановка, Cyber GLX, ГЛОНАСС, GPS, навигация, слежение за транспортом, Тамбов

Похожие материалы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: ГЛОНАСС | Добавил: logoff (25.06.2011)
| Автор: Бондарь Михаил W

Просмотров: 16885 | Комментарии: 2
| Теги: мониторинг транспорта, GPS, Терминал, M2M Cyber GLX, абонентский терминал, АТ, ГЛОНАСС
| Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2

Порядок вывода комментариев:

2

logoff

 
(17.02.2012 15:09)



0



Международная партнерская конференция принесла новые новости о развитии модели в ближайшее будущее.

1

(hes

 
(27.06.2011 13:18)



0

Терминал неплох, конечно же, но очень расстраивает неудобство использования ввиду постоянно подключаемых отдельных модулей.: дисплей нужен — отдельно крепить, связь с водителем — опять дырки сверлить под дополнительное оборудование… Всё-таки принцип «Всё в одном» более эргономичен и удобен в использовании.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Перейти к содержимому раздела

Страницы 1 2 3 31 Читать все

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Denis
  • Denis
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 23/11/2009
  • Сообщений: 1,184
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Localflespi
  • Карма: 38

Тема: M2M Cyber GLX

================================
Обсуждение всех вопросов, связанных с устройством
Автомобильный контроллер Cyber GLX
================================

M2M-Cyber GX (GSM/GPS) Хотим использовать в вашей системе. как?

WialonEast
Манаев Денис
wialoneast.ru     ceo@wialon.asia
+79084444444

2Ответ от krsl

25/11/2009 19:25:22M2M Cyber GLX

  • krsl
  • krsl
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31/07/2008
  • Сообщений: 896
  • Карма: 28

Re: M2M Cyber GLX

Denis
Читаем ответ тут.

Viacheslav Krival

3Ответ от Premier22rus

15/09/2010 07:08:21M2M Cyber GLX

(15/09/2010 07:08:48 отредактировано Premier22rus)

  • Premier22rus
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14/09/2010
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0

Re: M2M Cyber GLX

Прочитал, но суть проблемы осталась, есть инструкция по подключению? Дело в том, что мы используем обратно-пропорциональный способ настройки (на устройство отправляем с сервера по SMS), теперь абсолютноне понимаю, какие манпуляции с терминалом мне необходимо произвести, чтобы настроить его на работу с Виалон?! sad

4Ответ от shal

15/09/2010 08:13:48M2M Cyber GLX

  • shal
  • shal
  • Gurtam
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10/07/2008
  • Сообщений: 3,361
  • Карма: 496

Re: M2M Cyber GLX

Premier22rus, Вам нужно определить его уникальный ID (обычно это IMEI, серийный номер или программируемое значение) и настроить его на IP/порт нашего сервера связи. Для сложных ID Вы можете запрашивать его у нашей техподдержки тут, сообщая всю информацию по устройству.

Вся доп. информация обычно находится на странице описания конкретного устройства. Помощь в настройке его на наш сервер связи мы оказать не можем, поскольку за редким исключением наиболее популярных устройств их настраивают пользователи самостоятельно — SMS-ками, некой программой или чем-то еще. Мы просто не делали этого и обычно не знаем как это делать.

At the dark side of telematics…

5Ответ от krsl

15/09/2010 09:38:18M2M Cyber GLX

  • krsl
  • krsl
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31/07/2008
  • Сообщений: 896
  • Карма: 28

Re: M2M Cyber GLX

Premier22rus пишет:

Дело в том, что мы используем обратно-пропорциональный способ настройки (на устройство отправляем с сервера по SMS), теперь абсолютноне понимаю, какие манпуляции с терминалом мне необходимо произвести, чтобы настроить его на работу с Виалон?! sad

Попробуйте отправить все эти СМС со своего телефона, ну или с какого-нибудь GSM модема. Посути контроллер может только авторизировать этот номер и принимать команды только с него. Настраиваете его на отправку пакетов на наш IP + port, и должен заработать. Т.е. управляющие команды он будет принимать с Вашего телефона, а по GPRS общаться с нашим сервером связи.

Viacheslav Krival

  • Premier22rus
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14/09/2010
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0

Re: M2M Cyber GLX

Спасибо! Будем пробовать, только ума не приложу как вычислить алгоритм приема настроек у самого терминала, было бы хотя бы живая серверная софтина которая изначально шла от производителя, а сейчас по сути большое количество работающего железа, которое ни как не реагирует СМС кроме отчета о получении…
По этому на форуме и пишу в надежде получить информацию от человека, который уже настроил…

  • netskald
  • netskald
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: остров Крым
  • Зарегистрирован: 23/09/2010
  • Сообщений: 356
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 35

Re: M2M Cyber GLX

Та же проблема.
Завели тикет на help.gurtav.com, но в ответ стандартная отписка «разбирайтесь сами»
А как же вы ввели модель Cyber в перечень возможных для подключения типов устройств?

Олег
г. Симферополь
ООО «ИнфоТех»

8Ответ от krsl

24/09/2010 09:32:58M2M Cyber GLX

  • krsl
  • krsl
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31/07/2008
  • Сообщений: 896
  • Карма: 28

Re: M2M Cyber GLX

netskald пишет:

А как же вы ввели модель Cyber в перечень возможных для подключения типов устройств?

Поддержка новых типов оборудования осуществляется по инициативе наших клиентов. Мы получаем описание протокола, клиент сам конфигурирует контроллер на наш тестовый сервер, после чего осуществляется поддержка протокола на реальных пакетах и по имеющемуся описанию.

Мы вообще не касаемся вопросов настройки контроллера, мы их даже в глаза не видим, поэтому и не можем оказать консультацию по конфигурированию оборудования.

Viacheslav Krival

  • Premier22rus
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14/09/2010
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0

Re: M2M Cyber GLX

krsl пишет:

Поддержка новых типов оборудования осуществляется по инициативе наших клиентов. Мы получаем описание протокола, клиент сам конфигурирует контроллер на наш тестовый сервер, после чего осуществляется поддержка протокола на реальных пакетах и по имеющемуся описанию.

Вот вам и ЗДРАСТИ… У вас есть протокол!? Дайте мне протокол я сам настрою без проблем… Если он у вас есть все-таки, а то чувство такое что я тут снова ввожу себя в заблуждение и тешу себя надеждой что с этим железом все-таки еще можно сварить кашу которую потом еще и расхлебать можно будет…

10Ответ от krsl

11/10/2010 11:33:46M2M Cyber GLX

  • krsl
  • krsl
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31/07/2008
  • Сообщений: 896
  • Карма: 28

Re: M2M Cyber GLX

Premier22rus пишет:

Вот вам и ЗДРАСТИ… У вас есть протокол!? Дайте мне протокол я сам настрою без проблем… Если он у вас есть все-таки, а то чувство такое что я тут снова ввожу себя в заблуждение и тешу себя надеждой что с этим железом все-таки еще можно сварить кашу которую потом еще и расхлебать можно будет…

Протокол — это не руководство по настройке. В протоколе описывается алгоритм работы контроллера с сервером, не более, грубо говоря описание пакетов, которые приходят по TCP. Там нет рекомендаций по настройке. Только что смотрел все файлы, которые у нас есть по этому оборудованию, настройки там нет.

Предоставить ничего не можем, т.к. информация конфиденциальная и не подлежит разглашению. Протокол вправе предоставить только производитель оборудования.

Попробуйте поискать информацию в сети, как-то же этот контроллер настраивают.

Viacheslav Krival

  • Premier22rus
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14/09/2010
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0

Re: M2M Cyber GLX

krsl пишет:

Попробуйте поискать информацию в сети, как-то же этот контроллер настраивают.

Я уже сомневаюсь в этом. Если протокола нет, то и настройки быть не может! Производитель естественно не даст его…
Тут пишу в надежде, что те кто настраивали ответят, но похоже что ни кто не настраивал и не знают как это сделать… А то что написано на сайте, о том что 55 терминалов работает в Системе Виалон — это мягко говоря не проверенная информация.

  • tgfhhio
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17/08/2010
  • Сообщений: 40
  • Карма: 1

Re: M2M Cyber GLX

Слушайте, что вы так шумите…
Я уже второй месяц мучаюсь с гребаным Вояджером, они хоть официально и представили свой протокол, но с покупателями своего оборудования которые хотят перейти на виалон не особо и общаются…
Здесь вообще то сервис мониторинга, саппорт поддерживает свой продукт и кстати, очень хорошо это делают.
По конфигурации оборудования, в том числе и удаленной и в самом деле надо обращаться с производителю.

PS а что у них мануалы не предоставляются?

  • Premier22rus
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14/09/2010
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0

Re: M2M Cyber GLX

tgfhhio пишет:

с покупателями своего оборудования которые хотят перейти на виалон не особо и общаются…

Оно то и понятно, кто хочет терять свою прибыль?!

tgfhhio пишет:

Здесь вообще то сервис мониторинга,

Вот именно этот сервис похож на тот, от которого пытаемся уйти…
Что это за сервис под лозунгом: Разбирайтесь сами за ваши же деньги?
Вот Вы

мучаетесь второй месяц с Вояджером, вам своего времени не жалко? А если не получится? С чего вы вообще решили что это оборудование будет тут работать? Производители говорят мы всего лишь производители — написали софтину, а вы делайте что хотите с ней… Вот это сервис!!!
В моем понимании сервис это что-то вроде качественной услуги. А я тут похоже не один такой…

  • Obscured
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 16/03/2010
  • Сообщений: 963
  • Карма: 56

Re: M2M Cyber GLX

tgfhhio
А в чем проблема с Вояджером-то? У них вроде ПО бесплатное, не должны претензий иметь. Вы прямо в Ритм обращались?
Premier22rus
Вы кажется неадекватно понимаете обязательства Гуртама к вам, как к клиенту. Их задача — научить сервер принимать и корректно интерпретировать данные с вашего оборудования, а не настраивать его на передачу этих данных. И естественно, ваша задача — предоставить протокол разработчикам (ну или заставить производителя сделать это).
Это совершенно четко заявляется, и вполне качественно реализуется. Так что зря вы взъелись…

Аркадий Рушкевич

  • Premier22rus
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14/09/2010
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0

Re: M2M Cyber GLX

Obscured пишет:

tgfhhio
А в чем проблема с Вояджером-то? У них вроде ПО бесплатное, не должны претензий иметь. Вы прямо в Ритм обращались?
Premier22rus
Вы кажется неадекватно понимаете обязательства Гуртама к вам, как к клиенту. Их задача — научить сервер принимать и корректно интерпретировать данные с вашего оборудования, а не настраивать его на передачу этих данных. И естественно, ваша задача — предоставить протокол разработчикам (ну или заставить производителя сделать это).
Это совершенно четко заявляется, и вполне качественно реализуется. Так что зря вы взъелись…

Это первый четкий и вразумительный ответ, почему так! А где это прописано?

  • netskald
  • netskald
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: остров Крым
  • Зарегистрирован: 23/09/2010
  • Сообщений: 356
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 35

Re: M2M Cyber GLX

Premier22rus пишет:

Прочитал, но суть проблемы осталась, есть инструкция по подключению? Дело в том, что мы используем обратно-пропорциональный способ настройки (на устройство отправляем с сервера по SMS), теперь абсолютноне понимаю, какие манпуляции с терминалом мне необходимо произвести, чтобы настроить его на работу с Виалон?! sad

Премьер, мы разобрались. Как у Вас?
Если есть необходимость — отпишусь. Там целый ряд телодвижений. Необходим кабель для ком-порта (нашли мануал для трекера и спаяли) и обычный HyperTerminal. Все команды прописаны в том же мануале и все нормально настраивается. Конечно когда сильно погуглишь )))

Олег
г. Симферополь
ООО «ИнфоТех»

17Ответ от shal

25/10/2010 22:04:01M2M Cyber GLX

  • shal
  • shal
  • Gurtam
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10/07/2008
  • Сообщений: 3,361
  • Карма: 496

Re: M2M Cyber GLX

netskald, отписывайтесь, это дело нужное. smile

At the dark side of telematics…

  • Premier22rus
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14/09/2010
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0

Re: M2M Cyber GLX

netskald пишет:

Premier22rus пишет:

Прочитал, но суть проблемы осталась, есть инструкция по подключению? Дело в том, что мы используем обратно-пропорциональный способ настройки (на устройство отправляем с сервера по SMS), теперь абсолютноне понимаю, какие манпуляции с терминалом мне необходимо произвести, чтобы настроить его на работу с Виалон?! sad

Премьер, мы разобрались. Как у Вас?
Если есть необходимость — отпишусь. Там целый ряд телодвижений. Необходим кабель для ком-порта (нашли мануал для трекера и спаяли) и обычный HyperTerminal. Все команды прописаны в том же мануале и все нормально настраивается. Конечно когда сильно погуглишь )))

Спасибо, мир не без добрых людей!
Давайте попробуем Ваш способ.
Вам как удобнее в почту или скайпом?

  • netskald
  • netskald
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: остров Крым
  • Зарегистрирован: 23/09/2010
  • Сообщений: 356
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 35

Re: M2M Cyber GLX

Приветствую всех заинтересованных.
Ну коль дело нужное, то будем писать здесь.
Итак, у нас есть зверёк по имени M2M-Cyber GX
Вот здесь (http://rapidshare.com/files/427399804/r … r_glx_.zip) берем инструкцию по его эксплуатации.
На 9-й странице данного руководства находим распиновку разъема CON для подключения зверька к COM-порту компьютера. Берем кабель для COM-порта, разбираем одну сторону, отмечаем необходимые нам концы по цветам (на всякий — распайку кабеля можно посмотреть здесь: http://www.u9s.ru/tech/rs-232/RS-232.html).
Где найти сам разъем для порта CON трекера? Ну это уж кто во что горазд, мы подобрали похожий от б/п системного блока компьютера.
Собрали кабель, подключаем к трекеру, запускаем программу HyperTerminal. Владельцам Windows 95-98 её можно найти в стандартных программах. Остальные берут здесь: http://www.hilgraeve.com/htpe/support/htpe7.exe. Программа пробная на 30 дней, ну да на перепрошивку хватит.
Включаем питание, на терминале наблюдаем надпись «Terminal unit is starting…»
Далее дело техники: переходим к странице 24-й руководства и изучаем команды по программированию устройства. Рекомендую для начала использовать @RESET SETTINGS.
И кстати — смс-ками зверь не программируется.
Вроде бы всё.

Added after    4 minuts  9 seconds:
Может пригодится и такая вещь http://rapidshare.com/files/427402318/T … 2.1.20.zip
Нашли на просторах интернета в незакрытом FTP у разработчика софта для М2М  smile

Олег
г. Симферополь
ООО «ИнфоТех»

20Ответ от shal

28/10/2010 22:07:25M2M Cyber GLX

  • shal
  • shal
  • Gurtam
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10/07/2008
  • Сообщений: 3,361
  • Карма: 496

Re: M2M Cyber GLX

netskald, спасибо wink

At the dark side of telematics…

  • Premier22rus
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14/09/2010
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0

Re: M2M Cyber GLX

Спасибо! Завтра привезу 4 терминала и буду их мучать!

  • vladvlad
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/11/2010
  • Сообщений: 42
  • Карма: 4

Re: M2M Cyber GLX

Производитель -м2м не дает ничего. просто тупо-отвяжитесь и все  sad  , они работают только со своими региональными центрами(смотри у них на сайте www.m2m-t.ru,  в разделе дилеры и региональн центры. в каких городах есть, попробуйте обратиться к ним лично, если в вашем городе  регцентр, но скорее всего пошлют подальше как и Москва.очень гордые!!!
К нам обратился клиент, у которого стояла система М2М и он решил поменять поставщика услуг,посмотрели приборчик, помучали, настроили. Теперь отражается в ПО. могу и вам помочь настроить и подключить СyberGLX smile  , погуглил, нашел все что надо. сейчас удалось подключить к серверу, видит координаты  скорость, показывает в сообщениях наличие дискретных входов.Пока проблема с датчиком уровня топлива.
Не вижу сообщений с UART- порта к которому подключается Датчик уровня топлива Омникомм по RS232 . Думаю что нужно просить помощь у специалистов Гуртам.

  • vladvlad
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/11/2010
  • Сообщений: 42
  • Карма: 4

Re: M2M Cyber GLX

netskald пишет:

Premier22rus пишет:

Прочитал, но суть проблемы осталась, есть инструкция по подключению? Дело в том, что мы используем обратно-пропорциональный способ настройки (на устройство отправляем с сервера по SMS), теперь абсолютноне понимаю, какие манпуляции с терминалом мне необходимо произвести, чтобы настроить его на работу с Виалон?! sad

Премьер, мы разобрались. Как у Вас?
Если есть необходимость — отпишусь. Там целый ряд телодвижений. Необходим кабель для ком-порта (нашли мануал для трекера и спаяли) и обычный HyperTerminal. Все команды прописаны в том же мануале и все нормально настраивается. Конечно когда сильно погуглишь )))

Кабель спаяли, через HyperTerminal настроили железку, в программе видим координаты, время скорость. не видим работу датчиков.В сообщениях просматриваем что цифровые датчики видит, а вот информацию с них не отображает, так же не видит никак датчик уровня топлива, то что информация идет с него на сервер м2м и отображается у клиента в клиентском По ,мы видели у клиента. этот же прибор перенастраиваем , меняем только сервер и порт и …. сам прибор в виалоне видим , а датчики нет. Думаю надо просить помощи у специалистов Виалона, пусть посмотрят ведь данные с датчиков идут, их надо только как-то со стороны сервера научить отображаться smile .

  • Obscured
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 16/03/2010
  • Сообщений: 963
  • Карма: 56

Re: M2M Cyber GLX

Возможно, датчики отображаются только по запросу с сервера?

Аркадий Рушкевич

25Ответ от vladvlad

24/11/2010 15:59:10M2M Cyber GLX

(24/11/2010 16:01:02 отредактировано vladvlad)

  • vladvlad
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/11/2010
  • Сообщений: 42
  • Карма: 4

Re: M2M Cyber GLX

Obscured пишет:

Возможно, датчики отображаются только по запросу с сервера?

и что можно нам самим сделать? подскажите , какое решение возможно?? На сервере я сам,понимаю, не смогу это сделать… куда и к кому обратиться за помощью? буду благодарен за подсказку.

Сообщений с 1 по 25 из 752

Страницы 1 2 3 31 Читать все

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

М2М-Cyber GLX

М2М-Cyber GLX – первый в мире абонентский терминал, работающий одновременно на базе двух спутниковых систем: ГЛОНАСС и GPS, а также совместимый с каналами передачи данных GSM (GPRS).

М2М-Cyber GLX представляет собой многофункциональное навигационно-коммуникационное бортовое оборудование систем мониторинга и управления транспортом, предназначенное для установки на транспортное средство и передачи по сотовым каналам GSM (GPRS) на телематический сервер и диспетчерские центры пользователей информации о местоположении и перемещении транспортного средства, данных, полученных от подключенных к нему периферийных устройств, а также обеспечения двухсторонней связи между транспортным средством и диспетчерскими центрами пользователей.

Терминал предназначен для размещения на транспортных средствах и любых других подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата.

Терминал M2M-Cyber GLX разработан на основе уникальной технологической платформы, имеющей многолетний опыт успешного использования в 100 тыс. бортовых устройств.

Работая в составе системы, терминал передает по каналам GPRS на телематический сервер и диспетчерские центры пользователей информацию о местоположении и перемещении объекта, а также данные от подключенного дополнительного оборудования, в том числе полученные через CAN-интерфейс.

Функциональные возможности М2М-Cyber GLX

  • Определение и передача на телематический сервер местоположения и параметров движения транспортного средства: географических координат, скорости, курса.
  • Определение состояния систем и компонентов подвижных и/или стационарных объектов 
  • с помощью обработки сигналов с дискретных и аналоговых датчиков.
  • События, приводящие к формированию и отправке сообщений на телематический сервер:
    • Начало движения;
    • Изменение курса на заданную величину;
    • Превышение скорости;
    • Увеличение пройденного пути на заданную величину;
    • Изменение состояния входов;
    • Прием данных с пользовательского порта или CAN-шины;
    • Срабатывание таймера отправки регулярных сообщений при стоянке или движении.
  • Передача телематических данных на сервер по каналам связи GPRS и/или (опция) CSD.
  • Дистанционное управление системами объекта с помощью команд, подаваемых с телематического сервера.
  • Наличие CAN-драйвера, реализующего обработку данных с датчиков, подключенных к CAN-шине транспортного средства.
  • Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером.
  • Обеспечение записи событий в объемную энергонезависимую память: «черный ящик».
  • Реализация дополнительных функций: одометр, фильтрация и обработка сигналов дискретных и аналоговых датчиков, датчиков с цифровыми протоколами.
  • Обмен данными между подключенными к терминалу дополнительными устройствами с последовательным интерфейсом и телематическим сервером. 

Характеристики М2М-Cyber GLX

Габаритные размеры, мм 150х120х45
Вес, кг не более 0,3
Материал корпуса пластик
Рабочие температуры, °С от –40 до +55
Диапазон напряжений питания, В от 9 до 36
Мощность, потребляемая в режиме ожидания, Вт не более 3
Мощность, потребляемая в режиме передачи данных и голосовой связи, Вт не более 5
Количество дискретных входов типа «сухой контакт» 4
Количество дискретных входов с высоким входным сопротивлением 4
Уровни срабатывания дискретных входов для логических датчиков «1» — более 7 В, «0» — менее 3 В
Количество дискретных выходов типа «открытый коллектор» 8
Нагрузочная способность выходов, мА 200
Количество аналоговых входов 4
Мощность звукового выхода громкой связи при R=4÷8 Ом, Вт 1,2-2,3
Частотные диапазоны GPRS модема, МГц 900, 1800, 1900
Точность позиционирования, м, не более 3 (плановая), 5 (по высоте)
Время холодного старта – не более, сек 36
Время горячего старта – не более, сек 4
Количество каналов навигационного приемника ГЕОС-1М 24
Объем внутренней энергонезависимой памяти («черного ящика»), не менее, событий 200000 (16 Мб)
Поддерживаемые интерфейсы RS-232, RS485, CAB, NMEA, PPS

M2M-Cyber GLX Lite

M2M-Cyber GLX Lite

M2M-Cyber GLX Lite – инновационная разработка ГК «М2М телематика» на основе собственной технологической платформы. Многолетний опыт успешного использования платформы подтверждён массовым оснащением автотранспорта – более 100 000 единиц. Уникальность нового многофункционального терминала M2M-Cyber GLX Lite заключается в оптимальном соотношении цены и качества при наличии двухсистемного ГЛОНАСС / GPS-приемника

Читать далее

M2M-Cyber GLX v.WFB

M2M-Cyber GLX v.WFB

M2M-Cyber GLX v.WFB — многофункциональный абонентский Wi-Fi/GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал со встроенным аккумулятором и Wi-Fi — модемом. Встроенный Wi-Fi-модем и внешняя точка доступа Wi-Fi реализует резервный беспроводной канал передачи данных при потере сигнала GSM, а также точку доступа Wi-Fi на базе самого терминала.

Читать далее

M2M-Cyber GLX v.2S

M2M-Cyber GLX v.2S

M2M-Cyber GLX v.2S — многофункциональный абонентский GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал M2M-Cyber GLX v.2S с двумя SIM-картами – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса семейства BusinessNavigator® и М2М-РЕГИОН®.

Читать далее

M2M-Cyber GLX v.2SWFB

M2M-Cyber GLX v.2SWFB

Многофункциональный абонентский Wi-Fi/GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал M2M-Cyber GLX v.2SWFB с двумя SIM-картами, встроенными аккумулятором и Wi-Fi — модемом – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса семейства BusinessNavigator® и М2М-РЕГИОН®.

Читать далее

M2M-Cyber GX

M2M-Cyber GX

Многофункциональный абонентский GSM/GPS телематический терминал M2M-Cyber GX является частью системы мониторинга и управления транспортом семейства BusinessNavigator®, разработан специалистами компании «М2М телематика» и предназначен для размещения на подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата. Работая в составе системы мониторинга и управления транспортом, терминал передает по каналам GPRS на телематический сервер и диспетчерские центры пользователей информацию о местоположении и перемещении объекта, а также данные о состоянии его основных систем.

Читать далее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Журнал учета инструкций по охране труда для работников примерная форма
  • Руководство по эксплуатации газели книга
  • Нимика инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Радиостанция президент джонни 3 инструкция по эксплуатации
  • Инструкция мультиварка smile magic pot mpc 1140