Магнитола форд 5000 с инструкция по применению

Обновлено: 22.04.2023

Размышляю над будущей музыкой в своем будущем ФФ2. Изучил 2 последние темы здесь и имею один вопрос.

В общем у меня та же проблема выбора: хочу иметь возможность МП3 слушать, но 700 платить за это не хочу.
К тому же Сони не хочу: ни дизайн, ни звук меня не устравивают.
Кроме того, будучи меломаном со стажем, имею кучу записей на, простите аудифилы, кассетах, которые полностью сменить на СД/МП3 никак невозможно.

В этой связи возникла мысль, поставить такую же магнитолу как 6000, только кассетную (5000) (пакет c 6 пищалками за 320).

Плюсы вижу следующие:
— выглядят одинково симпотно, а у меня Тренд — иного дизигна даже придумывать не хоцца;
— кассетник дешевле на 100, а комфорт+ брать не хочу.
— также как и к 6000 имеется возможность подсоединения того же ченджера с МП3 (пытал продавца с час наверное пока он не достал какой то мэнюал по всем фордовским магнитолам), следовательно можно будет слушать все носители.

Вопрос остается один: КАК ЗВУЧИТ ЭТОТ САМЫЙ 5000.
Судя по единому дизайну это должно быть одно и тоже, только вместо СД — кассетник. Кто-нибудь опыт имеет?

Сама по себе может и не хуже, только вот какой смысл мучаться с качеством головы, если звук кассетный будет?

Идея в том, чтобы подключить ченджер с МП3, например тот же Альпайн. Соответственно и СД также слушать через него.

Вопрос в том, что будет ли (мой) Альпайн ченджер через 5000 звучть также, как тот же самый Альпайн ченджер через 6000.

А кассетник нужен просто чтоб тоже был.

цитата:
Вопрос остается один: КАК ЗВУЧИТ ЭТОТ САМЫЙ 5000.
Судя по единому дизайну это должно быть одно и тоже, только вместо СД — кассетник. Кто-нибудь опыт имеет?

Странно как-то.
Автор считает, что если дизайн одинаков (или похож), то и звучат они одинаково (или похоже)

И думать, что кассетная магнитола будет близка к звучанию CD.

Ну да, чиста внешне они похожи, и в инструкции фордовской, чтоя у дилера видел перечислены в одном разделе через запятую.

Вот и вопрос такой возник

Можно говорить о схожих особенностях звуковоспроизводящего тракта (в части усилителя) в случае применения ЕДИНОЙ схемотехники.

Имеется в виду, имхо, следующее: радио, например, также звучит? Ясно, что с катушки звук хуже, чем с диска.

Учти, что с 5000 идут два передних динамика, а с 6000 шесть в двух дверях. А если хочешь отдам новую каесетную 5000 с сдинамоками за 150$. Ввиду полной замены акустики.

цитата:
Они одинакова *** звучат.Если это звуком конечно назвать можно.

Согласен на 200%

в первую очередь звук от «картонных» динамиков и есс-но допотопная начинка что 5000 что 6000 аппаратов.

хотите МР3 в машине?
Мой совет — не заказывайте аудиопакет.
в те же деньги вы потом поставите практически топовые модели ведущих брендов автозвука и там будет и МР3 и ДВД (или управление ДВД-чейнджером) и звук и дизайн

тем более что мороки с последующим подключением к штатным магнитолам чейнджеров МР3 — будет предостаточно

С-Максимка
Вы наверное знаете, раз так у веренно говорите
дайте конфиг на 700 баксов музыки в пустую машину, без аудиоподготовки, с топовой моделью ведущего бренда, с управлением на руле, который будет звучать несравнимо лучше.
Я вот думаю заказывать или нет

Да уж действительно, лучше вообще музыку никакую не заказывать. Поставить потом 2DIN аппарат с кассетой, с СД и с МП3. Будет как домашний музыкальный центр. Бренд опять же можно выбрать по вкусу и по карману. А качество звука полюбому несравнимо лучше будет .

не сочтите за рекламу, но я много лет (до покупки С-Макса с 6000 «музыкой») пользовался услугами АвтоАудиоЦентр — очень доволен и процессом подбора (по дизайну, цене, производителю) последующим прослушиванием тут же на стенде с подбором акустики и стоимостью установки. например установка магнитолы стоит 15$, акустика чуть подороже. «голову» я бы взял однозначно JVC, т.е за 400$ + по 100-120 за пару каксиальных динамиков назад и столько же за пару компонентных вперед + 100-150 за установку всего этого «счастья» — м.б. бюджет в 700$ в итоге переберется но качество звука будет несравнимо выше

Автору могу посоветовать взять с фордом 6000 из-за чуть лучшей акустики.Я тоже дозаказал-таки форд 6000 музыку. Почитав форум и взвесив все «за» и «против». Лучше чейнжер подключить внешний, да и играет неплохо для «родной» музыки фордовская (слушал сам уже на двух машинах). Также не согласен с С-Максимка, что можно чего-то там поставить за 700 баксов нормальное, кардинально лучшее родной аудиосистемы. ИМХО (проверенное четырьмя моими прощлыми машинами, где я по поводу инсталляций как только не изголялся) что звучать будет комплект за 700 баков (в котором топовая голова и средние колонки) не особо лучше родного 6000, а скорее также картонно. А лезть в двери прийдется, рамку под однодиновый мафон приколхозить надо, то есть не нужные движения делать. И при этом не будет в машине ни усилка, ни проводов путных, ни сабика даже самого хилого.

Чтоб кардинально музыка отличалась от штатной, далеко не 700 баков вложить надо. Например, у меня в шниве сейчас комплектик всего 1500 бакинских тянет без работ по установке ( два усилка, голова, саб, передние колонки трехкомпонентные, провода всякие колбы да конденсаторы). Комплектик этот уже третью машину переживает. А ведь еще подиумы делались да шумоизоляция дверей. Настраивалось это все в конторе не самой хилой два дня. В случае с фордом такие установочки дофига денежки потянут, значительно большие, чем в шниве. Я, допустим, как и многие, не хочу таких трат. Плюс вмешательство опять же серьезное в электрику при монтаже серьезной музыки. Дилер такие установки у нас не делает, а рисковать гарантией в случае выхода из строя чего-то электрического из-за косяков при инсталляции я не хочу. Это не русская шнива. Лучше я родную музыку слушать буду. А мою музыку брату в двенашку подарю

например:
ГОЛОВА +АКУСТИКА НАЗАД +АКУСТИКА ВПЕРЕД
есс-но надо будет потратиться еще на установку, но, уверяю вас, качество будет отличаться от «штата» как небо и земля

в принципе я бы предмет нашего спора направил в другое русло — то что не стОит родной 6000 тех самых пресловутых 420$. тем более закпаемых и устанавливаемых заводом в супероптовых количествах. я бы за весь комплект штатной аудиоподготовки из СД-магнитолы и 6-ти динамиков и антенны не дал бы больше 200 — и те считаю — перебор. а уж за Соньку с МР3 драть 700$ имхо перебор вдвойне.

я вспоминаю что буквально полгода назад штатные колонки от ФФ1 у меня на фокусировках никто не хотел брать просто так ЗАБЕСПЛАТНО. — делайте выводы

Понадобилось тут запустить на столе магнитолу от Ford Mondeo.

Вроде простая задача, запрос распиновки в поискови и дело в шляпе. Но как оказалось распиновок куча, но в большинстве есть неточности и даже ошибки.

Для запуска должны быть обязательно подключены два провода «Массы» (2 и 6).
Первый провод (сверху вниз) это постоянное питание от АКБ («30»).
На третий подается питание от замка зажигания («ACC»).
На четвертый питание от подсветки приборов.
На седьмой ноге появляется + при включении (для управления автоматической антенной).
Правая часть, где подключаются динамики, на всех попавшихся мне схемах верная.

Изначально на моем автомобиле стояла штатная магнитола RDS5000 EON, без CD-чейнджера, рулевого переключателя. Однако из-за того, что я однажды в мелком возрасте заблокировал ее и завел в всеми известный lock 13 (суровые мондеоводы поймут) xD, ее пришлось положить на полку в гараже, с тех пор она благополучно там лежит под слоем вековой пыли. С 2018 года поменял около 3-х магнитол, самая первая была китайская, звук был отвратительный, но хотя-бы что-то, чем ничего. Далее я уже перешел на Pioneer MVH-280FD, аналогичного размера (1 DIN), поездив год, решаю продать из-за того, что не удовлетворяла мои эстетические рецепторы, пресловутая щель, а заглушки в местных магазинах не попадалось. Так я дошел до Pioneer FX360UB 2DIN, он был не таким технологичным, как прошлый «мафон», зато размер и внешний вид хорошо вписался в интерьер, однако красная подсветка мне так и не приглянулась за все это время использования.

В один прекрасный вечер задумался о том, что все-таки кассетные магнитолы уходят из нашего обывательского бытия, именно так зародилась идея вернуться сток (нет, я не постарел :) ). Проанализировав рынок разборок, понял, что объявлений с продажей таких магнитол крайне мал, больше встречается серия 6000, реже 4000-5000.

Наткнулся на хороший экземпляр без затертых кнопок, девственное состояние. Вот она удача, подумал я, купив за какие-то копейки (буквально рублей 500), мне в срочном порядке отправили заветный приемник. Приехала посылка, все отлично, код пробил по специальной программе, почистил химией, установил, разблокировал уже с первой попытки *смех* и тут…

Качество звучания упало, что меня собственно и огорчило, но выставив заветные настройки эквалайзера, я услышал, конечно же ничего. :) По итогу рад, пока пользуюсь радио и старыми кассетами, Бед Бойс Блю и т.д. Сейчас раздумываю о покупке блютус эмулятора кассеты с микрофоном, чтобы слушать еще и современные песни, все-такие еще в молодом возрасте, не старпер.

А вообще я тут загорелся мечтой прикупить еще два приемника. Первый — серия 7000RDS, там богатая начинка для кассет и возможность установки CD-чейнджера. А второй — это легендарный 9000VNR, целая навигационная система, которая устанавливалась на MK3, но жаль, что там только вариант с диском, редкая вещь, если коротко резюмировать. П.с. все фишки встают «болт он» от этих магнитол.

Едем или едим дальше, как говорится. На подходе приятные ништяки для летнего сезона, всем удачи на дорогах, возможно, засниму видео на канал.

Модель 6000CD

Легковые автомобили Ford оснащаются штатным головным устройством, позволяющим прослушивать радиопередачи или музыкальные композиции, записанные на компакт-диски. Магнитола Форд 6000CD по инструкции не допускает подключения внешних устройств стандарта USB или AUX. Но конструкция оборудования предусматривает самостоятельную установку разъемов, позволяющих расширить перечень коммутируемых устройств.

Дизайн и функции

Головное устройство 6000CD ранних моделей выпускалось в корпусе прямоугольной формы. В связи с корректировкой внутреннего оформления салонов машин Ford изменилась конфигурация фронтальной панели, которая стала иметь закругленные кромки и грани. Для защиты оборудования от кражи используется защитный цифровой код, который передается владельцу вместе с комплектом документации. Допускается установка модуля управления магнитолой для задних пассажиров, а также подрулевого джойстика.

Новый дизайн

Руководство пользователя

Прилагаемая к руководству по Форд Фокус 2 документация на автомагнитолу содержит основные советы по эксплуатации:

  • включение и выключение головного устройства производится отдельной кнопкой, встроенный таймер обеспечивает подачу питания в течение часа после отключения зажигания;
  • отображение даты и времени выполняется нажатием на кнопку Clock;
  • изменение громкости звука производится поворотом регулятора;
  • для корректировки тональности или баланса требуется активировать режим при помощи кнопок Bass/Tre или Fade/Bal;
  • для начала и окончания телефонного разговора имеется отдельная клавиша, отмеченная значком трубки.

Инструкция пользователя

Как включить Блютуз

Чтобы выключить или включить Блютуз на устройстве 6000CD, требуется:

  1. Войти в режим настройки путем нажатия на кнопку Menu.
  2. Нажать на правую клавишу навигации по разделам.
  3. Последовательно воздействовать на кнопку Menu, пока на дисплее не отобразится текстовая надпись BT ON или BT OFF. Затем необходимо переключить функцию в желаемое состояние.

Настройка блютуза

На части машин, собранных в России, блок громкой связи не устанавливался. При активации Bluetooth сотовый телефон не распознает головное устройство. Проверить наличие коммутационного модуля можно проведением компьютерной диагностики автомобиля. Блок беспроводной связи предназначен для телефонных разговоров, трансляция музыкальных записей конструкцией не предусмотрена.

Как подключить AUX

Расположенный в машине разъем AUX предназначен для установки внешних источников воспроизведения звука. Изменение громкости звука осуществляется при помощи имеющегося в магнитоле усилителя. Для подключения к AUX используется кабель, оснащенный стандартным штекером для наушников диаметром 3,5 мм. Для начала прослушивания требуется перевести головное устройство в соответствующий режим (при помощи кнопки).

Регулировка громкости и тембра осуществляется регуляторами на корпусе магнитолы, переключение композиций, приостановка и старт воспроизведения выполняются кнопками на внешнем проигрывателе. Часть автомобилей Ford с головным устройством 6000CD не оснащена штатным разъемом AUX, который можно установить самостоятельно.

Процедура установки разъема на примере Fiesta:

  1. Приобрести соединительный шнур с круглыми 3,5 мм разъемами.
  2. Снять корпус перчаточного ящика, сжав боковины руками. Демонтировать фиксаторы головного устройства при помощи тонких металлических пластин. Инструмент устанавливается в 4 паза, имеющихся на передней панели магнитолы, рабочие стороны имеют подрезку.
  3. Вынуть магнитолу из шахты и отключить разъемы проводов.
  4. Подсоединить порт AUX к контактам и вывести его в перчаточный ящик.
  5. Произвести обратный монтаж снятых деталей и проверить работоспособность разъема.

Как подключить флешку

Головное устройство 6000CD не оснащено штатным портом USB для коммутации флешки или иного внешнего накопителя. Возможно самостоятельное подсоединение конвертера сигнала, который крепится к штекеру AUX. Ряд владельцев коммутирует декодер файлов MP3. Колодка питания подключается к бортовой сети через дополнительный стабилизатор, снижающий напряжение до 9 В. Остальные провода декодера подсоединяются к штатному штекеру на корпусе магнитолы. Порт USB выводится на пластиковый элемент центральной консоли или на заглушку кнопки.

Вывод порта USB

Схема подключения магнитолы

В состав схемы подключения головного аудиоустройства входит несколько разъемов, расположенных на задней части корпуса. Распиновка магнитолы 6000 CD соответствует стандарту ISO, верхние штекеры предназначены для подсоединения громкоговорителей и подачи питания. Дополнительно имеются провода соединения с цифровой шиной CAN. Горизонтальные разъемы позволяют подключать внешнее оборудование или модуль беспроводной связи Bluetooth.

Читайте также:

      

  • Самый первый форд шелби
  •   

  • Неправильно показывает уровень топлива форд фокус 3
  •   

  • Форд фиеста подтяжка ручника
  •   

  • Ford fusion схема генератора
  •   

  • Вася диагност на форд

Инструкция Ford 5000C

Ответить

  • Версия для печати

Расширенный поиск

2 сообщения
• Страница 1 из 1

corvalol1984

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:10

Инструкция Ford 5000C

  • Цитата

#1

Сообщение corvalol1984 » 01 ноя 2010, 19:42

где скачать бесплатно?

Вернуться к началу


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7825
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Контактная информация пользователя Лётчиков

ICQ

  • Цитата

#2

Сообщение Лётчиков » 01 ноя 2010, 21:01

всё есть на оф сайте форда. запомни и там все документы на форд найдешь от сервисной книжки до руководства по эксплуатации

запони его

www.ford.ru

а инструкция тут 5,8 метров и удачи

http://www.ford.ru/Service/Service/Manual/Audio

Вернуться к началу


Показать сообщения за:
Поле сортировки


Ответить

  • Версия для печати

2 сообщения
• Страница 1 из 1

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Штатный разъем Ford

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Ford:
• C-MAX 2003 — 2010г.
• Fiesta 2005 — 2019г.
• Focus II 2005 — 2010г.
• Fusion 2005 — 2019г.
• Kuga 2008 — 2019г.
• Mondeo 2003 — 2019г.
• S-Max 2006 — 2019г.
• Transit 2006 — 2019г.

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

Штатный разъем для подключения оригинальной магнитолы Ford к системе автомобиля через стандартные 16-пиновый ISO разъем. Иными словами — у вас есть штатная магнитола для форда, есть автомобиль Форд, но по каким то причинам штатные фишки утрачены. Оптимальный вариант подключить Intro AFO-05 к проводам питания и акустическим проводам. Также этот адаптер нередко используется в качестве проверочного, для проверки в стенде штатных фордовских автомагнитол.

Стандартный 16-пиновый европейский ISO разъем представляет собой, как правило сдвоенную колодку (2 по 8), подробная распиновка которой приводится ниже. Использование этого разъема в автомобиле значительно облегчает снятие, установку головного устройства в силу его универсальности. Большинство европейских производителей автомобилей используют его как базовый для подключения магнитолы.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем. Этот тип разъема носит название FAKRA.

Это разъем используется CAN шину. Многие сигналы передаются по этой шине:
— Информация о зажигании
— Информация об освещении
— Информация о скорости
С введением этого типа разъемов антенные разъемы также были изменены.

С 2000 года ряд европейских производителей автомобилей, такие как BMW, Citroen, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen, Rover, Audi, Seat, Opel и Škoda начали использовать 40-контактный разъем, который носит название Quadlock (или Fakra).

Разъем Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных ISO 10487 (уже описанной нами выше еврофишки). В дополнение к 16 контактам, есть блоки дополнительных разъемов для другого оборудования. Они реализованы внутри основного разъема таким образом, что не могут быть взаимозаменяемыми (то есть полностью исключают неправильное подключение разъема). Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода аудио сигналов. Малый разъем С имеет 12 контактов для различных аудио источников, таких как CD-чейнджер, MP3-плеер.

Во вкладке «Характеристики» вы можете посмотреть более подробную распиновку разъема с комментариями.

Разъем Quadlock (распиновка)*

RR+ правый задний динамик плюс | RR- правый задний динамик минус
RF+ правый передний динамик плюс | RF- правый передний динамик минус
LF + левый передний динамик плюс | LF- левый передний динамик минус
LR+ левый задний динамик плюс | LR- левый задний динамик минус

CAN H СANшина
CAN L CANшина
GND земля (минус) питания магнитолы
GND земля (минус) питания магнитолы

ILL диммер — плюс при включенных габаритах (приглушение подсветки)
BATT постоянный плюс питания магнитолы
ACC плюс с замка зажигания (отключение магнитолы при вытаскивании ключа из замка зажигания)

Левый:
1. плюс телефона звук
2. минус телефона звук
3. ?
4. минус штатного джойстика для управления головным устройством.
5. ?
6. ?
7. ?
8. ?
9. Активация звонка телефона (т.е. отключение програмы или диска и активация работы хэнсфри)
10. ?
11. плюс штатного джойстика для управления головным устройством
12. ?

Правый:
1.?
2.?
3.?
4.?
5. пустой
6. пустой
7. пустой
8. пустой
9. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс левый
10. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс правый
11. AUX минус от 9 и 10 пункта.
12. пустой

*Просим обратить Ваше внимание на то, что бывают случаи когда различаются цвета проводов. Советуем не экспериментировать и всегда прибегать к помощи знающего специалиста.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре «Интро» гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.

  • После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
  • Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке в комплекте со штатной магнитолой доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

Схема распиновки штатной магнитолы автомобиля Форд Фокус (Мондео) 3

Штатное головное устройство, применяемое на Ford Focus 3, не имеет портов, позволяющих коммутировать смартфоны или внешние проигрыватели. Для установки дополнительного оборудования необходимо знать распиновку магнитолы Форд Фокус 3.

Схема распиновки

Электрическая схема разъемов головного устройства содержит провода с изоляцией различного цвета, предназначенные для подсоединения:

  • коричнево-красный — для подачи положительного питания от аккумулятора;
  • желто-оранжевый — коммутация антенны;
  • коричнево-красный — положительный сигнал при повороте ключа в замке зажигания;
  • синий и серый — питание информационного дисплея (2 кабеля, подходят к разным точкам коммутации);
  • черный — заземление порта AUX;
  • фиолетово-зеленый — отрицательный сигнал на центральный громкоговоритель (опция);
  • коричнево-желтый — минус на задний левый динамик;
  • бело-коричневый — положительное питание переднего левого громкоговорителя;
  • бело-оранжевый — минусовой сигнал на переднее правое акустическое устройство;
  • коричнево-желтый — отрицательный импульс на задний правый репродуктор;
  • черный (толстый) — массовый провод питания, подключаемый к кузову автомобиля;
  • сине-серый и фиолетово-серый — коммутация с цифровой шиной CAN;
  • синий (тонкий) и фиолетово-зеленый — сигнальные кабели разъема AUX (L+ и R+ соответственно);
  • синий (толстый) — положительный провод центральной колонки (опция);
  • коричнево-зеленый — плюсовой сигнал к заднему левому динамику;
  • белый — минусовой шнур для переднего левого акустического устройства;
  • бело-коричневый — положительный сигнал к передней правой колонке (на части машин используется бело-сиреневый кабель);
  • коричнево-белый — плюсовой кабель для заднего правого громкоговорителя.

В штекерах имеется несколько пустых позиций, которые зарезервированы под дополнительные опции. Указанные цвета изоляции могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого предназначено транспортное средство. Перед началом монтажных или ремонтных работ рекомендуется уточнить назначение проводов при помощи тестера и визуального осмотра.

Как подключить телефон к магнитоле

На автомобилях в базовой комплектации отсутствуют разъем AUX и модуль беспроводной связи Bluetooth. Для расширения возможностей головного оборудования требуется заменить магнитолу или доработать имеющееся устройство путем установки дополнительных узлов, причем установка порта AUX требует перепрограммирования магнитолы.

Чтобы подключить телефон к магнитоле по беспроводной связи требуется приобрести устройство, размещаемое в порт USB. В конструкции изделия размещен модуль связи Bluetooth, который передает обработанные данные через разъем. Для начала работы требуется установить конвертер сигнала в штекер USB, включить головное устройство, а затем активировать беспроводную связь на телефоне или смартфоне.

Оборудование позволяет прослушивать музыку, для телефонных звонков не предназначено.

Еще одним способом коммутации является установка адаптера Bluetooth модели PT-750, который коммутируется через разъем питания. В состав дополнительного устройства входят микрофон и динамик, которые позволяют вести телефонный разговор в режиме «свободные руки». Устройство крепится на передней панели, регулировка уровня громкости осуществляется при помощи штатных клавиш, имеющихся на рулевом колесе.

Неисправности и их решение

Распространенным дефектом является самопроизвольное отключение магнитолы через 10 минут работы при заглушенном двигателе. После запуска мотора и подачи напряжения в бортовую сеть от генератора магнитола включается, но затем ситуация повторяется. Причиной является ошибка в блоке управления, связанная с длительным использованием аккумуляторной батареи.

Инструкция по сбросу параметра BMS, отвечающего за ресурс батареи:

  1. Включить зажигание, но коленчатый вал прокручивать стартером не требуется.
  2. Последовательно 5 раз нажать на кнопку включения заднего противотуманного сигнала.
  3. После этого троекратно воздействовать на клавишу аварийной сигнализации.
  4. При корректно выполненной процедуре через 5-10 секунд должен троекратно мигнуть индикаторный значок аккумуляторной батареи.
  5. Проверить работу головного устройства.

Если не работает дисплей, а звук транслируется, то причиной неисправности является ошибка по цифровой шине CAN. Еще одной причиной считается ошибка в программном обеспечении контроллера управления внешним освещением.

Поскольку дефект возникает периодически, то многие владельцы не обращают на него внимания.

Официальные дилеры меняют блок управления только на гарантийных автомобилях и при фиксации неисправности диагностическим оборудованием.

Почему не выключается и что делать

При установке дополнительного охранного комплекса, оснащенного модулем автоматического запуска двигателя, возникает проблема, связанная с невозможностью отключения головного устройства.

Если пользователь принудительно включает оборудование, то подсветка активируется через 10-15 секунд. Причиной является нарушение руководства по монтажу и настройке охранной сигнализации. При возникновении дефекта требуется обратиться в сервисный центр, занимающийся настройкой и монтажом автомобильной электроники.

Инструкция подключения и схема распиновки магнитолы Форд Фокус (Мондео) 3

В распиновку магнитолы Форд Фокус 3 входят кабели питания и громкоговорителей; автомашина оснащается несколькими типами устройств, различающимися по функционалу. Конструкция автомобиля допускает установку проигрывателя стороннего производства; для коммутации к бортовой сети используется переходник.

Распиновка магнитолы

Для коммутации оборудования на штатной проводке установлен прямоугольный разъем, состоящий из 2 рядов контактов в центральной части и дополнительных проводников по бокам. Боковые контактные элементы имеют увеличенное сечение, предназначены для подачи питания (положительный и отрицательный сигналы). Центральные элементы используются для коммутации громкоговорителей по левой и правой сторонам салона автомобиля.

В колодке предусмотрены контакты для передачи сигнала от внешнего разъема AUX, имеется двойной провод для связи с цифровой шиной CAN. Производитель предусмотрел точку подключения положительного питания, подаваемого при включении зажигания, имеется дополнительный шнур заземления.

Если владелец машины хочет установить альтернативное оборудование взамен штатной магнитолы, то потребуется приобрести переходник ISO.

Схема коммутации головного устройства унифицирована на машинах Focus 3, Fiesta и C-Max (выпуска после 2011 г.).

Инструкция по эксплуатации штатной магнитолы

Прилагаемая к автомобилю инструкция содержит раздел с описанием возможностей штатных мультимедийных устройств. В конструкции оборудования предусмотрены радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков. В схеме магнитолы имеется монохромный информационный дисплей, расположенный над лотком для установки лазерного диска. Для извлечения носителя из приемника используется кнопка; дополнительная клавиша выводит на экран информационные сообщения, записанные на диске.

В руководстве по применению перечислены методики программирования радиоприемника. В конструкции оборудования предусмотрены ячейки памяти с индивидуальными кнопками. На левой части фронтальной панели находятся клавиши переключения рабочих режимов и вызова меню. Для перемещения по разделам используются стрелочные кнопки, расположенные в центре панели. Ниже располагаются 2 — позволяющие переключать треки или частоты радиостанций. Для регулировки громкости звука применена вращающаяся рукоятка.

Как подключить телефон к магнитоле

Чтобы подсоединить телефон к автомагнитоле, оборудованной блоком Bluetooth, необходимо активировать приемопередатчики. В телефоне выбирается устройство Ford Audio, затем вводится код доступа (отобразится на дисплее). Если на экране подключенного телефона появляется дополнительный запрос на авторизацию, то необходимо подтвердить операцию. Для набора номера используется блок кнопок, расположенный на рулевом колесе; записная книжка высвечивается на экране мультимедийного центра.

Если в автомобиле имеется базовое головное устройство, то оно не рассчитано на коммутацию телефона. Существуют внешние приемники сигнала, которые подключают к прикуривателю (для подачи питания) и разъему AUX (для трансляции музыки). Владелец машины сопрягает смартфон с приемником, а затем включает проигрыватель в телефоне. Передаваемый сигнал обрабатывается усилителем головного устройства и транслируется через динамики.

Почему выключается или не работает магнитола

Если на автомобиле используется дополнительный охранный комплекс с блоком автоматического запуска и прогрева мотора, то возможно возникновение ситуации, при которой не выключается магнитола. Владелец автомашины может принудительно отключить питание (нажатием на кнопку), но через 10-20 секунд активируется система подсветки дисплея. Оборудование не отключается из-за ошибочного сопряжения сигнализации с цифровой шиной автомашины. Для устранения дефекта необходимо обратиться в сервисный центр, производивший монтаж охранного оборудования.

Если головное устройство на Ford Focus 3 не работает после запуска двигателя, то причиной дефекта является обрыв кабелей питания или выход из строя предохранителя. Необходимо проверить целостность плавких вставок в монтажном блоке. После замены защитного элемента производится проверка работоспособности автомагнитолы. Если дефект не устранен, то требуется проверить целостность проводки тестовым прибором.

Самопроизвольное отключение магнитолы возникает при длительной эксплуатации аккумуляторной батареи. Для сброса ошибки в контроллере необходимо включить зажигание и 5 раз нажать на клавишу включения кормового противотуманного огня. Затем трижды нажимается кнопка управления аварийной сигнализацией — контрольная лампа зарядки батареи в комбинации приборов должна мигнуть 3 раза. Все манипуляции с клавишами производятся на протяжении 10 секунд.

Ford — распиновка автомагнитол

FORD FX3000 MADE IN KOREA BY INTERCONTI
A94 SX 18 C 8122 AA

FORD SOUND 2000

FORD 2006 RDS (Portugal)
FORD 4500 (made in Brazil)
FORD 5000 RDS (Portugal) part no. 96AP-18K876-CC
FORD 7000 RDS (Portugal) part no. 95GB-18K876-BA

FORD 5000 RDS EON (Portugal) part no. 98AP-18K876-BC

FORD 3000, FORD 4000 (Разновидность разъема)

FORD 3000, FORD 4000 (Еще одна разновидность разъема)

FORD 5000, FORD 6000, FORD 7000 (Разновидность разъема)

FORD 6000 CD

Фото FORD 6000 CD с кнопкой CDDJ

Фото FORD 6000 CD с кнопкой AUX

FORD 6000CD (7S7T)

FORD Mondeo, Galaxy, Mazda, Ford CD MP3

FORD Windstar

FORD 1998 — 1999 года выпуска

FORD 2007 RDS

FORD E-STR 22DPS710
A91SX-18K876-EA (INTERCONTI)

FORD 2007 RDS 94FP-18K876-HA (Без внутреннего усилителя НЧ)

FORD 2007 SOUND2 RDS VWZ7Z3 (Без внутреннего усилителя НЧ)

FORD 2500 (4S61-18K876-BA)

FORD 3500 (4S61-18K876-BA)

FORD 4500 (2S61-18C815-AF)

FORD 4500 (4S61-18C815-AA)

FORD 6006E CD RDS EON (1S7F-18C815-AD) VISTEON

FORD 6000 MNE MP3

FORD 5000C

FORD F57F-18C852-BE (made in Mexico)

FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany)

FORD YL1F-18C870-JA (made in Mexico)

FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany)

FORD 2028 (89GB-19B160-AA) Made In Japan
PRODUCED BY SONY CORPORATION
Магнитола не имеет собственных усилителей мощности

FORD 2008 RDS Made in Portugal

FORD 1L2F-18C868-BB Made in MEXICO

FORD 4R3T-18C815-HU

FORD Avic-1377ZF
Ford part № 8R3T-18K931-EA
Pioneer ref № Avic -XD1377ZF

FORD CD132-MP3/CDS

Ford 2007RDS 95GP-18K876-CA

FORD YU3F

Ford Focus 2011+, Fiesta, C-Max 2010+

Распиновка форд магнитола

Установка штатной магнитолы в Ford Focus 3

Данная статья посвящена демонтажу оригинальной аудио системы и установке штатной магнитолы в автомобиль Ford Focus 3.

Вам понадобятся следующие инструменты:

Набор отверток со звездочкой

Набор специальных инструментов для снятия дверных карт, автомобильных аудиосистем и других элементов

Перед демонтажем аудиосистемы не забудьте вынуть диск из дисковода родной магнитолы.

1. Отключаем зажигание. Открываем капот и отключаем минусовую аккумуляторную клемму.

2. Для начала необходимо снять заглушку, которая находится в нижней части магнитолы (см. фото)

3. При помощи отвертки-звездочки выкручиваем 2 винта которые прятались под заглушкой.

4. Далее необходимо потянуть магнитолу за нижнюю часть рамки чуть на себя и вверх. Сверху рамка крепится на двух клипсах, которые должны отщелкнуться. При снятии рамки аккуратно отсоединяем от нее разъем питания (см. фото)

5. Магнитола крепится на двух болтах, экран на четырех. (см. фото). При помощи отвертки-звездочки выкручиваем болты и вынимаем сначала магнитолу, затем экран, предварительно отключив все разъемы.

6. Переходим к установке штатной магнитолы.

  • — Подсоединяем питание (в комплекте разъём штатный — фишка-в-фишку)

  • — Протягиваем провода USB/3G в бордачёк.

  • — GPS антенну размещаем под торпедой в горизонтальном положении или прячем под облицовку стойки ветрового окна (см. фото).

  • — Подключаем FM антенну через переходник идущий в комплекте

Собираем все в обратной последовательности. На новую рамку необходимо переставить дефлекторы вентиляции (воздуховоды).

7. Одеваем минусовую аккумуляторную клемму и проверяем систему на работоспособность.

Чтобы разобраться как установить штатную магнитолу, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом. Поэтому ниже мы прикрепили видеоруководство, в котором наглядно показано как своими руками снять и установить штатную магнитолу на Форд Фокус 3.

Фото установленных магнитол Ford Focus 3

Наш установочный центр рад предложить услуги по профессиональной и сертифицированной установке штатных головных устройств:

  • — Мы работаем только с проверенным и надёжным оборудованием.
  • — Устанавливаемое оборудование сертифицировано и имеет гарантии производителя.
  • — На любую установку Вы получаете годовую гарантию.
  • — На все проводимые работы есть лицензии и по окончанию работ, по требованию клиента, выдаётся копия сертификата.

В нашем интернет магазине представлены магнитолы для автомобилей Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), работающие на ОС Android или WinCE следующих торговых марок: Avis, Daystar, CarSys, Hits, Kaier, Newsmy, Olymp, Redpower, Roximo, Trinity, Winca, Witson. Данные устройства Вы можете посмотреть в разделе: штатные магнитолы для Форд Фокус 3

0
0
голоса

Рейтинг статьи

Понадобилось тут запустить на столе магнитолу от Ford Mondeo.

Полный размер

FORD 5000 RDS E-O-N

Вроде простая задача, запрос распиновки в поискови и дело в шляпе. Но как оказалось распиновок куча, но в большинстве есть неточности и даже ошибки.

Полный размер

Распиновка FORD 5000 RDS E-O-N

Для запуска должны быть обязательно подключены два провода «Массы» (2 и 6).
Первый провод (сверху вниз) это постоянное питание от АКБ («30»).
На третий подается питание от замка зажигания («ACC»).
На четвертый питание от подсветки приборов.
На седьмой ноге появляется + при включении (для управления автоматической антенной).
Правая часть, где подключаются динамики, на всех попавшихся мне схемах верная.

Всем добрый день.

Вчера был в автопассаже, решил что ФФ2 надо брать!

Размышляю над будущей музыкой в своем будущем ФФ2. Изучил 2 последние темы здесь и имею один вопрос.

В общем у меня та же проблема выбора: хочу иметь возможность МП3 слушать, но 700 платить за это не хочу.
К тому же Сони не хочу: ни дизайн, ни звук меня не устравивают.
Кроме того, будучи меломаном со стажем, имею кучу записей на, простите аудифилы, кассетах, которые полностью сменить на СД/МП3 никак невозможно.

В этой связи возникла мысль, поставить такую же магнитолу как 6000, только кассетную (5000) (пакет c 6 пищалками за 320).

Плюсы вижу следующие:
— выглядят одинково симпотно, а у меня Тренд — иного дизигна даже придумывать не хоцца;
— кассетник дешевле на 100, а комфорт+ брать не хочу.
— также как и к 6000 имеется возможность подсоединения того же ченджера с МП3 (пытал продавца с час наверное пока он не достал какой то мэнюал по всем фордовским магнитолам), следовательно можно будет слушать все носители.

Вопрос остается один: КАК ЗВУЧИТ ЭТОТ САМЫЙ 5000???
Судя по единому дизайну это должно быть одно и тоже, только вместо СД — кассетник. Кто-нибудь опыт имеет?

Ioprst

26 апреля 2005

Ford 5000 (кассетник)

avatar

tarabrine_m

26 апреля 2005

Ioprst

Сама по себе может и не хуже, только вот какой смысл мучаться с качеством головы, если звук кассетный будет?

Идея в том, чтобы подключить ченджер с МП3, например тот же Альпайн. Соответственно и СД также слушать через него.

Вопрос в том, что будет ли (мой) Альпайн ченджер через 5000 звучть также, как тот же самый Альпайн ченджер через 6000.

А кассетник нужен просто чтоб тоже был.

цитата:
Вопрос остается один: КАК ЗВУЧИТ ЭТОТ САМЫЙ 5000???
Судя по единому дизайну это должно быть одно и тоже, только вместо СД — кассетник. Кто-нибудь опыт имеет?

Странно как-то…
Автор считает, что если дизайн одинаков (или похож), то и звучат они одинаково (или похоже)

И думать, что кассетная магнитола будет близка к звучанию CD…

Ну да, чиста внешне они похожи, и в инструкции фордовской, чтоя у дилера видел перечислены в одном разделе через запятую.

Вот и вопрос такой возник

Можно говорить о схожих особенностях звуковоспроизводящего тракта (в части усилителя) в случае применения ЕДИНОЙ схемотехники.

человек то спрашивает: будет ли подключенный ченджер звучать также, как и диски в 6000-ой магнитоле?

avatar

Имеется в виду, имхо, следующее: радио, например, также звучит? Ясно, что с катушки звук хуже, чем с диска.

Учти, что с 5000 идут два передних динамика, а с 6000 шесть в двух дверях. А если хочешь отдам новую каесетную 5000 с сдинамоками за 150$. Ввиду полной замены акустики.

avatar

С-Максимка

29 сентября 2005

цитата:
Они одинакова *** звучат.Если это звуком конечно назвать можно…

Согласен на 200%

в первую очередь

звук от «картонных» динамиков и есс-но допотопная начинка что 5000 что 6000 аппаратов…

хотите МР3 в машине?
Мой совет — не заказывайте аудиопакет…

в те же деньги вы потом поставите практически топовые модели ведущих брендов автозвука и там будет и МР3 и ДВД (или управление ДВД-чейнджером) и звук и дизайн

тем более что мороки с последующим подключением к штатным магнитолам чейнджеров МР3 — будет предостаточно

С-Максимка
Вы наверное знаете, раз так у веренно говорите
дайте конфиг на 700 баксов музыки в пустую машину, без аудиоподготовки, с топовой моделью ведущего бренда, с управлением на руле, который будет звучать несравнимо лучше.
Я вот думаю заказывать или нет

Да уж действительно, лучше вообще музыку никакую не заказывать. Поставить потом 2DIN аппарат с кассетой, с СД и с МП3. Будет как домашний музыкальный центр. Бренд опять же можно выбрать по вкусу и по карману. А качество звука полюбому несравнимо лучше будет

.

avatar

С-Максимка

29 сентября 2005

ss-18

не сочтите за рекламу, но я много лет (до покупки С-Макса с

6000 «музыкой») пользовался услугами АвтоАудиоЦентр

— очень доволен и процессом подбора (по дизайну, цене, производителю) последующим прослушиванием тут же на стенде с подбором акустики и стоимостью установки…например установка магнитолы стоит 15$, акустика чуть подороже…»голову» я бы взял однозначно JVC, т.е за 400$ + по 100-120 за пару каксиальных динамиков назад и столько же за пару компонентных вперед + 100-150 за установку всего этого «счастья» — м.б. бюджет в 700$ в итоге переберется но качество звука будет несравнимо выше

avatar

Crazyfrog

29 сентября 2005

Автору могу посоветовать взять с фордом 6000 из-за чуть лучшей акустики.Я тоже дозаказал-таки форд 6000 музыку. Почитав форум и взвесив все «за» и «против». Лучше чейнжер подключить внешний, да и играет неплохо для «родной» музыки фордовская (слушал сам уже на двух машинах). Также не согласен с С-Максимка, что можно чего-то там поставить за 700 баксов нормальное, кардинально лучшее родной аудиосистемы. ИМХО (проверенное четырьмя моими прощлыми машинами, где я по поводу инсталляций как только не изголялся) что звучать будет комплект за 700 баков (в котором топовая голова и средние колонки) не особо лучше родного 6000, а скорее также картонно. А лезть в двери прийдется, рамку под однодиновый мафон приколхозить надо, то есть не нужные движения делать. И при этом не будет в машине ни усилка, ни проводов путных, ни сабика даже самого хилого.

Чтоб кардинально музыка отличалась от штатной, далеко не 700 баков вложить надо. Например, у меня в шниве сейчас комплектик всего 1500 бакинских тянет без работ по установке ( два усилка, голова, саб, передние колонки трехкомпонентные, провода всякие колбы да конденсаторы). Комплектик этот уже третью машину переживает. А ведь еще подиумы делались да шумоизоляция дверей. Настраивалось это все в конторе не самой хилой два дня. В случае с фордом такие установочки дофига денежки потянут, значительно большие, чем в шниве. Я, допустим, как и многие, не хочу таких трат. Плюс вмешательство опять же серьезное в электрику при монтаже серьезной музыки. Дилер такие установки у нас не делает, а рисковать гарантией в случае выхода из строя чего-то электрического из-за косяков при инсталляции я не хочу. Это не русская шнива. Лучше я родную музыку слушать буду. А мою музыку брату в двенашку подарю

avatar

С-Максимка

29 сентября 2005

Crazyfrog

например:
ГОЛОВА

+АКУСТИКА НАЗАД

+АКУСТИКА ВПЕРЕД

есс-но надо будет потратиться еще на установку, но, уверяю вас, качество будет отличаться от «штата» как небо и земля

в принципе я бы предмет нашего спора направил в другое русло — то что не стОит родной 6000 тех самых пресловутых 420$… тем более закпаемых и устанавливаемых заводом в супероптовых количествах… я бы за весь комплект штатной аудиоподготовки из СД-магнитолы и 6-ти динамиков и антенны не дал бы больше 200 — и те считаю — перебор…а уж за Соньку с МР3 драть 700$ имхо перебор вдвойне…

я вспоминаю что буквально полгода назад штатные колонки от ФФ1 у меня на фокусировках никто не хотел брать просто так ЗАБЕСПЛАТНО… — делайте выводы

Кто получил ФФ2 с фордовской СД 6000, прошу сказать умеет ли она читать CDR и CDRW диски.

avatar

С-Максимка

29 сентября 2005

цитата:
а на ФФ2 нет

по мне — так и ААААтличнАААА что их нет…

опять же повторюсь что за то качество аудиотехники что предоставляет ФМК в штате на свои автомобили не стоит тех денег, которые за них просят

миниимум половинить надо ИМХО тогда б в 10 раз меньше возникало вопросов на эту тему

avatar

С-Максимка

29 сентября 2005

yura34
да

Согласен, предлагаемая штатная музыка в ФФ2 непримелема по функциональности или стоимости. Но у меня, например, планируется ППП, а звучали утверждения, что штатная музыка яляется источником информации о времени для ППП. Например, не появляется меню «Установка времени» в БК, пока это время не выставить на штатной магнитоле

avatar

С-Максимка

30 сентября 2005

цитата:
Согласен, предлагаемая штатная музыка в ФФ2 непримелема по функциональности или стоимости. Но у меня, например, планируется ППП, а звучали утверждения, что штатная музыка яляется источником информации о времени для ППП. Например, не появляется меню «Установка времени» в БК, пока это время не выставить на штатной магнитоле

еще один момент (ИМХО по опыту С-Макса) — автоматическое выставление времени по RDS является одной из самых «глючных» функций магнитолы и причина неоднократных визитов на гарантийку

после перепрошивок у многих функция RDS вообще переставала работать

не знаю…м.б. и победили это на ФФ2 но музыка то одна и та же…

p.s. в каталоге продукции Pioneer, взятом на Интеравто есть информация что большинство их магнитол можно подключить к штатной шине автомобиля для вывода данных с магнитолы на штатные дисплеи БК (через переходник предлагаемый как опция этим же Pioneer’ом)

[QUOTE=С-Максимка,Sep 30 2005, 13:10] [QUOTE=optim,Sep 30 2005, 12:24]
большинство их магнитол можно подключить к штатной шине автомобиля для вывода данных с магнитолы на штатные дисплеи БК (через переходник предлагаемый как опция этим же Pioneer’ом) [/QUOTE]
Спасибо, это вселяет надежду. Но если устанавливать такую магнитолу потом, как проверить работоспособность ППП при получении авто, если в меня БК не будет даже пунктов про ППП?

avatar

У меня 6000 звучит не плохо для 6 колонок

кто в курсе, если без музона вобще брать ( если такое возможно) что тогда там будет, где должна стоять шарманка?

avatar

цитата:
кто в курсе, если без музона вобще брать ( если такое возможно) что тогда там будет, где должна стоять шарманка?

Неопрятного вида серо-черная заглушка (высота 2 DIN, ширина на ~4 см больше стандатрной). За ней нестандартный разьем.
Провода в передние двери. Пластиковых подиумов для динамиков 16 см нет ни в передних, ни в задних дверях (штатно они приклепаны к железу двери). Сначала антенны кое кому доставались, в последнее время их не ставят (провод для антенны проложен).

офф : А в каком месте штатная антена у ФФ2 ? Просто машин без музыки придет, чтоб не искать потом

avatar

цитата:
офф : А в каком месте штатная антена у ФФ2 ? Просто машин без музыки придет, чтоб не искать потом

Вверху по центру машины в передней части крыши

Мне кажеться интерестнее брать вот это:
Радио Пакет №4: Центральная антенна, 6 динамиков,
Кассетная магнитола AM/FM радио,
Внешний CD ченджер,
Система управления радио с рулевой колонки,
RDS радио информационный декодер — $420

Прошу помощи в вопросе выбора места установки музыки.
Установка в дженсере в 4 раза дороже, но иначе грозятся снять гарантию на электрику.
Насколько прав дилер и чем его позиция подтверждена на бумаге.
Уже заказал без штатной музыки.
Еще вопрос в цене переходной панели — в сервисе 1800 на горбушке 1200 в техносиле 650, где правда?
А так кому интересно магнитола кларион 778, колонки херц спереди и сзади, планируется усилитель алпайн из серии PLX или PDX.

Помогите сэкономить кровно заработанные.

Всем привет!
есть у кого нибудь инстркукция к 6000 СД.
если что скиньте antamanov@mail.ru
спасибо

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гентамицин уколы инструкция по применению для животных для крс
  • Фильтр аквариумный внутренний инструкция по применению
  • Прокуратура ростова на дону официальный руководство
  • Руководство для проектирования кровли
  • Нимика таблетки для чего применяется отзывы цена инструкция по применению