Макрорегион северо запад почта россии руководство контакты

Поделиться

Новым руководителем Макрорегиона Северо-Запад Почты России назначен Дмитрий Серебренников, ранее работавший в аппарате управления предприятием. С 24 декабря он приступил к исполнению своих обязанностей.

Новому директору предстоит повышать качество и эффективность работы почтовых отделений региона, внедрять новые сервисы и форматы обслуживания, развивать логистику.

Дмитрий Серебренников окончил Бурятский государственный университет. Имеет степень CMA. До прихода на Почту России он работал на руководящих должностях в московском представительстве Tele2, штаб квартире Tele2 в Стокгольме, а также был финансовым директором макрорегиона Волга Т2 Мобайл (Теле2 Россия), являлся финансовым директором Софтлайн Россия.

Информационная справка

В макрорегион Северо-Запад входит 11 регионов (10 филиалов): Санкт-Петербург и Ленинградская область, Архангельская область и Ненецкий АО, республика Коми, республика Карелия, а также Вологодская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области.

В Макрорегион Северо-Запад входит 60 почтамтов. Филиальная сеть состоит из 4043 отделений, из которых 2851 расположено в сельской местности. Население региона – около 14 млн. человек. Численность сотрудников макрорегиона —  более 31 тысячи работников, из которых 10366 почтальонов и 8308 операторов связи

В УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиал Почты России входит 13 почтамтов, из которых 3 функционируют на территории г. Санкт-Петербурга, и 10 – в Ленинградской области. Филиальная сеть состоит из 827 отделений, из которых 526 расположено на территории Ленобласти. Филиал насчитывает 12,5  тысяч человек, из которых более 4 тысяч – это операторы связи, 3,7 тысяч – почтальоны.

Контакты и реквизиты

Контакты

Центральный офис АО «Почта России»

Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

Тел.: +7 (495) 956-20-67

Факс: +7 (495) 956-99-51

8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)

office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства Общества)

client@russianpost.ru (для обращений и заявлений граждан)

Контакты региональных УФПС 

Пресс-служба

131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

Тел.+7 495 956 99 62

Факс: +7 (495) 956-99-51

e-mail: press_service@russianpost.ru

Линия доверия

131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

Тел. +7 (495) 739-47-12

Факс: +7 (495) 232-49-86

e-mail: hotline@russianpost.ru;

Информация для инвесторов (владельцев облигаций)

131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

Тел.: +7 (495) 956-20-67 #1616

Факс: +7 (495) 956-99-51

e-mail: investors@russianpost.ru

Информация для инсайдеров

131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

Тел. +7 (495) 956-20-67 #4567

Факс: +7 (495) 956-99-51

e-mail: insiders@russianpost.ru

Реквизиты

Полное наименование компании

Акционерное общество
«Почта России»

Сокращенное наименование компании

АО «Почта России»

Место нахождения

131000, г. Москва, Варшавское ш., 37

Адрес (почтовый адрес)

131000, г. Москва, Варшавское ш., 37

Дата государственной регистрации

01.10.2019

ОГРН

1197746000000

ИНН

7724490000

КПП

772401001

ОКПО

41587589

ОКТМО

45918000000

Зарегистрировавший орган

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

ФИО руководителя

Акимов Максим Алексеевич

Расчетный счет 

40502810300060000094 в БАНК ВТБ (ПАО) г. Москва

Корреспондентский счет

30101810700000000187

БИК

044525187

2019 год стал для «Почты России» переломным. Одно из старейших государственных предприятий 1 октября превратилось в акционерное общество и готово конкурировать не только с доставочными сервисами, но и с магазинами шаговой доступности. О глобальных планах развития компании «ПД» рассказал руководитель макрорегиона Северо-Запад «Почты России» Дмитрий Серебренников

– Что изменилось в работе «Почты России»в этом году? 

– Произошла всеобъемлющая модернизация. Все внутренние рабочие процессы были переосмыслены и «пересобраны» заново. Мы пересмотрели все бизнес-процессы, обязательства с контрагентами. Провели инвентаризацию активов. Настолько большое проектное упражнение «Почта России» еще не переживала. Конечно, эта работа началась не 30 сентября, а гораздо раньше. И на данный момент перестройка еще не закончилась.

– Какую цель вы перед собой ставили, затевая столь грандиозные перемены?

– «Почта России» работает на высококонкурентном рынке посылочного бизнеса. Наши коллеги по цеху – это частные компании с гибкой системой управления и высокой скоростью принятия решений. Конкурировать в таких условиях сложно, поэтому целью модернизации и было сделать «Почту России» более гибкой. И в ряде сегментов мы растем двухзначными темпами. Также мы работаем над качеством и скоростью предоставляемых услуг.

– Что вы делаете для повышения качества услуг?

– Самый важный шаг – это модернизация всей системы общероссийской логистики. Вместе с банком ВТБ мы запустили программу по строительству логистических центров, которые к 2021 году должны покрыть всю Россию, включая даже самые маленькие села. Это делается для того, чтобы кратно сократить время доставки посылок. Ускорение произойдет за счет того, что сортировка будет полностью автоматизирована. Принципиально изменится и маршрутная сеть по стране.

Также мы активно занимаемся диджитализацией всех процессов. Сегодня люди стремятся как можно больше вопросов решить через Интернет, причем сделать это легко и быстро. Поэтому нужны приложения с простым и понятным интерфейсом. Такой сервис у нас есть, и у него весьма высокий рейтинг в AppStore и Google Play.

В личном кабинете пользователи могут найти трэк-номер своего отправления, получить пуш-уведомление о доставке посылки, посмотреть историю заказов и отправлений. Отметим, что уже порядка 70% клиентов «Почты России» пользуются сервисом «простая электронная подпись», так как это в четыре-пять раз сокращает время обслуживания в отделении. Вы приходите на почту, сканируете свой штрих-код, и вам приходит смс-сообщение или пуш-уведомление с личным кодом.

После достаточно назвать его оператору, и тут же забрать посылку. Никаких бумажных бланков заполнять не надо.

Третий маркерный продукт – электронные заказные письма, которые позволяют перейти на цифровой формат общения со многими инстанциями. Например, уведомления о штрафе или от судебных приставов, можно получить на электронный ящик или в приложении. При этом они не теряют свою юридическую силу. Однако мы стремимся учитывать потребности всех категорий клиентов. Поэтому если кому-то требуется именно бумажное письмо, то он может сделать отметку об этом в личном кабинете, и ему вновь будут приходить обычные письма.

– Учитывая все перемены, которые уже произошли, часто получаете жалобы от клиентов? 

– За последний год количество довольных клиентов увеличилось в три раза – это очень хороший показатель. Дело в том, что мы очень много внимания уделяем повышению клиентского сервиса. Многие услуги переводим в онлайн, что напрямую влияет на скорость обслуживания.

Мы очень много вкладываем в наш персонал. На регулярной основе проводим обучающие тренинги, направленные на повышение их квалификации.

Кроме того, в Петербурге и Ленобласти около года существует практика, когда сотрудники аппарата управления выходят работать в отделения. Это сделано для того, чтобы руководство хорошо понимало, как устроена работа почты на всех уровнях и какие проблемы возникают у наших сотрудников. Это позволяет решать проблемы в более оперативном режиме.

– Теперь на почте можно купить еще продукты питания, бытовую химию и много другое. Почему вы решили расширить ассортимент? 

– Мы давно развиваем розничные продажи, просто раньше точки были только в деревнях и селах, где зачастую нет ни банка, ни магазина. В таких условиях «Почта России» взяла на себя важнейшую социальную функцию, то есть продавать товары первой необходимости: крупы, сахар, чай, консервы. А также оказывать такие банковские услуги как переводы, платежи и оплату квитанций ЖКХ.

Продажа розничных товаров в городе – это совсем другой формат работы. Как показывает практика, жители мегаполисов все меньше и меньше времени готовы проводить в супермаркетах, чтобы закупить продукты на неделю вперед, поэтому динамика роста оборотов магазинов у дома растет двузначными темпами. И «Почта России» со своей продуктовой линейкой в этот формат хорошо вписывается, помогая клиентам экономить свое время. И мы уже видим положительные результаты с точки зрения объемов продаж.

– А что на данный момент представлено в отделениях? 

– Мы пока формируем продуктовую матрицу, анализируем потребности потребителей. Во всех районах города свои фавориты. Кроме того, большой интерес посетителей вызывает и брендированная продукция «Почты России». Часто в отделения приходят мамы с детьми и покупают наши игрушки.

Огромным спросом пользуется японская бытовая химия, которую можно купить далеко не в каждом магазине. Мы видим огромный потенциал этого сегмента, поэтому намерены его развивать.

– Не помешает ли розничная торговля исполнению основных задач «Почты России»

– Нет, потому что во главе угла у нас интересы и комфорт клиентов, которые пришли на почту за нашими основными услугами.

Мы проводим реновацию розницы с учетом востребованности у клиентов этого формата. Где-то мы внедряем точки продаж с самообслуживанием, а в ряде почтовых офисов организованы выделенные розничные зоны в формате мини-магазина. Мировая практика дает примеры эффективной трансформации отделений связи, которые удобны для жителей и приносят прибыль компаниям. И «Почта России» учитывает и адаптирует мировой опыт, постепенно интегрируя его, учитывая конкурентную среду, нормативные базы страны и уровень модернизации отделений.

– Ранее стало известно, что сотрудников «Почты России» ждет повышение зарплат. Это уже произошло? 

– Да, в этом году мы смогли включить Петербург в волну повышения зарплат «Почты России», мы одни из первых проиндексировали все зарплаты производственного персонала в среднем на 20%. Это случилось 1 ноября, и мы уже получили позитивную обратную связь.

На этом мы не остановились, внедрили в ключевые почтовые отделения пилотную мотивационную программу – переменную составляющую зарплаты. Люди почувствовали на себе эффект – при выполнении ключевых показателей все сотрудники отделения получают переменную часть сверху к основной зарплате.

– Каких людей вы готовы взять в свою команду? 

– Мы ждем людей, которым не все равно. Тех, кто хочет что-то качественно изменить с точки зрения производственного процесса. Это должны быть увлеченные люди с горящими глазами.

Сейчас большой интерес к работе на почте проявляет молодое поколение. А в 2018 году в макрорегионе начал работать «Молодежный Совет» из 89 инициативных и перспективных сотрудников, цель которых – стать «драйверами изменений» и сделать компанию конкурентоспособной на рынке труда для молодежи.

Так что мы очень рады будем видеть всех вас на почте, не только в качестве клиентов, но и в качестве членов нашей большой и дружной команды. Приходите на почту!

Санкт-Петербург

В макрорегион Северо-Запад входят УФПС
Республики Карелия, Республики Коми, Архангельской области, Вологодской области, Калининградской области, г.Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Мурманской области, Новгородской области, Псковской области
Управление федеральной почтовой связи г.Санкт-Петербурга, Ленинградской области расположено по адресу:
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 61

Email: office-R78@russianpost.ru
Директор УФПС г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области и макрорегиона Северо-Запад — Серебренников Дмитрий Михайлович

Города и районы

Губернатор Псковской области Михаил Ведерников в четверг, 6 апреля, провел встречу директором макрорегиона Северо-Запад АО «Почта России» Дмитрием Серебренниковым.

Дмитрий Серебренников представил Михаилу Ведерникову нового руководителя УФПС Псковской области АО «Почта России» Ольгу Беляцкую. До этого специалист возглавляла Кировский межрайонный почтамт Санкт-Петербурга.

«На обслуживаемой территории было 2 млн жителей, почти 90 отделений почтовой связи. Проблемы были, но Ольге Васильевне удалось вывести почтовые отделения на хороший, стабильный показатель клиентского сервиса, повысить скорость доставки посылок, писем, бандеролей и качественно улучшить другие параметры», — отметил директор макрорегиона.

Михаил Ведерников поприветствовал нового руководителя и выразил надежду на конструктивное взаимодействие Правительства Псковской области и реготделения Почты России.

В 2022 году Псковская область стала пилотным регионом на Северо-Западе, где капитально отремонтирован магистральный сортировочный центр. Как отметил Дмитрий Серебренников, подобное обновление не проводилось с советских времен. На капремонт было выделено 27,1 млн рублей.

В Псковской области также реализуется президентская программа модернизации сельских почтовых отделений. В прошлом году отремонтировано отделение в деревне Переслегино Великолукского района.

«Это новый формат оказания базовых услуг, возможность использовать электронные сервисы», — сказал директор макрорегиона Почты России. В 2023 году модернизация по президентской программе затронет три отделения связи: в деревне Череха Псковского района, в деревне Черская Палкинского района, деревне Усть-Долыссы Невельского района. На это будет направлено более 12 млн рублей.

Как отметил Дмитрий Серебренников, Почта России продолжит выполнять обязательства и по текущему ремонту и оснащению отделений связи на территории Псковской области. В этом году на эти цели будет направлено почти 50 млн рублей, что на 20 млн больше, чем в прошлом.

Кроме того, в Псковском отделении Почты России растет спрос на цифровые услуги, которые значительно экономят время на отправку корреспонденции. Так, по сравнению с 2021 годом на 185% увеличилось количество электронных заказных писем и в 5 раз выросло использование цифрового сервиса — знак онлайн-оплаты. С его помощью можно отправить письма и бандероли в любой населенный пункт России.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лакалют сенситив зубная паста инструкция по применению взрослым
  • Икеа тумба под телевизор бесто инструкция
  • Весы напольные дексп sc 70d инструкция по применению
  • Кремния диоксид коллоидный инструкция по применению цена
  • Руководство по эксплуатации маслоотделителя