Маневровое устройство му12 м2а руководство по эксплуатации

Маневровое устройство предназначено для передвижения и точной установки  до 12 (двенадцати) железнодорожных вагонов на участке погрузки-разгрузки взамен локомотива. Также может применяться для аварийного расцепления вагонов.

Маневровое устройство работает по принципу бесконечного каната. Имеет равное усилие перемещения в обе стороны. Не требует участия привлечения рабочих во время эксплуатации для возвращения троса.

Устройство маневровое может быть выполнено как в тупиковом исполнении, так и для проходных путей.

Преимущества применения:

  • снижение затрат на регулярные маневровые работы (замена локомотива)
  • по сравнению с маневровыми лебедками – полная автоматизация, без привлечения неквалифицированной силы
  • точное позиционирование состава
  • равное усилие при перемещении в оба направления движения состава

Маневровое устройство поставляется в трёх вариантах: с крюковым зацепом, с тележкой с автосцепкой СА-3, с подвагонной тележкой

Устройство маневровое УМ12 (МУ12 М2А) состоит из: привода, промежуточного вала, двух подвижных (натяжных) рам с натяжными блоками, открытой зубчатой передачи, барабана трения, общей рамы установленной на фундаменте, на которой смонтированы все сборные единицы. 

По желанию заказчика электролебедка может быть изготовлена с измененными выходными характеристиками: преобразователь частоты (плавный пуск и остановка), выносной пульт управления или радиоуправление, звуковая сигнализация. При необходимости работы во взрывоопасной среде, устройство комплектуется электрооборудованием во взрывозащищенном исполнении согласно ГОСТ 12.2.020-76

Порядок работы (в исполнении с тележкой с автосцепкой СА-3):

  • вагоны подаются на участок работы маневрового устройства
  • по команде оператора, тележка с автосцепкой подтягивается к головному вагону и сцепляется с ним посредствам стандартной автосцепки
  • производится маневрирование по заданному алгоритму в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режимах

Маневровое устройство сертифицировано и имеет разрешение на применение, выданное Ростехнадзором.

Завод «Перспектива» готов подготовить индивидуальные решения для вашего предприятия. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией и узнайте как вы сможете оптимизировать производство и повысить рентабельность. 

Описание

Маневровые устройства предназначены для перемещения железнодорожных вагонов и составов в обоих направлениях при погрузочно-разгрузочных работах на проходных и тупиковых путях предприятий.

Маневровое устройство изготавливается в трех исполнениях, по способу соединения с составом передвигаемых вагонов:

1. С маневровой тележкой, оснащенной автосцепкой СА-3

Применяется для двустороннего перемещения вагонов по тупиковым путям, в процессах требующих точного позиционирования состава.

mu4

2. С подвагонной тележкой

Применяется для двустороннего перемещения вагонов по проходным и тупиковым путям, в процессах требующих точного позиционирования состава.

mu3

3. С крюковым зацепом, для перемещения вагонов за боковые скобы

Применяется для двустороннего перемещения не более четырнадцати груженых вагонов по проходным и тупиковым путям, в процессах не требующих точного позиционирования состава.

mu6

Стандартный комплект поставки:

  1. — Привод
  2. — Устройство соединения с вагоном
  3. — Блоки горизонтальные
  4. — Блоки поддерживающие
  5. — Канат
  6. — Очистители каната
  7. — Электрооборудование

Маневровые устройства  серии МУ изготавливаются в строгом соответствии требованиям ГОСТ 22235-2010 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ.»

Модификации

По техническому заданию Заказчика, устройство маневровое может быть модернизировано или спроектировано заново под любые условия эксплуатации (количество перемещаемых груженых вагонов от 1 до 60, взрывозащищенное исполнение, интеграция в АСУ ТП и т.д.).

Производство ООО НПО Уральский Завод Гидравлических Прессов предназначено для перемещения железнодорожных вагонов под погрузочным пунктом и иных целей при маневровых работах при температуре от –20° до +35° С в условиях, не требующих специальной защиты от пыли, а также в неагрессивных и невзрывоопасных средах. Устройство маневровое состоит из привода, промежуточного вала, тяговой лебедки с открытой зубчатой передачей, двух подвижных (натяжных) рам с натяжными блоками, установленной на фундаменте общей рамы, на которой смонтированы все сборные единицы. Работа маневрового устройства осуществляется следующим образом: по команде оператора его помощник вручную накидывает на скобу вагона крюковой зацеп, прикрепленный к тяговому канату, который намотан на барабан лебедки и выведен через тяговые и отклоняющие ролики на ось железнодорожного пути. Канат передвигает вагоны в том или ином направлении.

Характеристики Значение
Кн 100
Кгс 10000
Диаметр каната мм. 27
Канатоемкость м. 250
Скорость навивки 0,12
Мощ. эл.дв. кВт. 30

  • Устройства маневровые. Технические характеристики.

  • Прайс-лист из каталога УЗГП

    Прайс-лист

  • Сертификат дилера завода УЗГП

    Сертификат дилера

  • КАЧЕСТВО

    Высокое качество продукции и строгое выполнение сроков заказа обеспечивается, прежде всего, сотрудниками, каждый из которых является специалистом в своей области с многолетним стажем работы.

  • ОПЫТ

    За несколько лет работы на рынке станкостроения завод зарекомендовал себя как надежный поставщик качественного оборудования.

  • АССОРТИМЕНТ

    Завод предлагает широкий выбор кузнечно-прессового и подъемного оборудования. Вся продукция соответствует современным стандартам качества, что подтверждено декларациями Таможенного союза.

  • Маневровые тяговые комплексы УЗГП

    Маневровые тяговые комплексы

    ЛМ-15-ДП и др.

  • Устройства маневровые УЗГП

    Устройства маневровые

    МУ12-М2А и др.

  • Лебедки маневровые УЗГП

    Лебедки маневровые

    ЛМ-8, ЛМ-10А, ЛЭМ-5Ш2 и др.

  • Лебедки электрические УЗГП

    Лебедки электрические

    ТМ, ТЛ, ЛМ, ТЭЛ и др.

  • Лебедки шахтные УЗГП

    Лебедки шахтные

    ЛМТ-150, ЛУРВ-5Г, ЛУРВ-10, и др.

  • Лебедки скреперные УЗГП

    Лебедки скреперные

    55ЛС и др.

  • Прессы гидравлические УЗГП

    Прессы гидравлические

    П6316, П6324Б, ПБ6332 и др.

  • Прессы для пластмасс УЗГП

    Прессы для пластмасс

    ДЕ2428, ДГ2432, ДА2243 и др.

  • Прессы механические УЗГП

    Прессы механические

    КД2122, КД2324, КД2328 и др.

  • Ножницы гильотинные УЗГП

    Ножницы гильотинные

    НД3316 М, НЛ 3427, Н478.01 и др.

  • Ножницы комбинированные УЗГП

    Ножницы комбинированные

    НГ5222, НГ5223, НГ5224 и др.

  • Машины листогибочные УЗГП

    Машины листогибочные

    ИВ2143, ИВ2144, ИВ2145 и др.

  • Трубогибочные машины УЗГП

    Трубогибочные машины

    ИВ 3429, ИВ 3430, ИВ 3432 и др.

  • Молоты ковочные УЗГП

    Молоты ковочные

    МА4129, МА4134, МК4140 и др.

Обратитесь к нам или региональному дилеру для получения более подробной информации о сертификатах, характеристиках, отзывах, стоимости, наличии на складе и сроках поставки оборудования Узгп.

Мы гарантируем ответ в течение 8 рабочих часов!

адрес для заявок: upz@nt-rt.ru

  • 029 — Громова Марина

    Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?

Оператор набирает сообщение

Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?

Задайте вопрос прямо сейчас:

  1. Главная
  2. /
  3. Маневровые устройства
  4. /
  5. Маневровое устройство МУ-12

По запросу

  • Описание

Предназначено для перемещения в обоих направлениях железнодорожных вагонов и составов на проходных или тупиковых путях погрузочных пунктов и иных целей при маневровых работах при температуре от -40 до +40° С в условиях, не требующих специальной защиты от пыли, а также в неагрессивных и невзрывоопасных средах.

Маневровые устройства электрические МУ-12 состоят из лебедки со шкивом трения, электрооборудования, системы блоков (грузового, обводного поддерживающего), рабочего органа в зависимости от исполнения.

Работа маневрового устройства осуществляется следующим образом: по команде оператора его помощник вручную накидывает на скобу вагона крюковой зацеп, прикрепленный к тяговому канату, который намотан на барабан лебедки и выведен через тяговые и отклоняющие ролики на ось железнодорожного пути. Канат передвигает вагоны в том или ином направлении.

Маневровое устройство МУ-12 поставляется в трех исполнениях рабочего органа: с тележкой с толкающими роликами, с тележкой с автосцепкой и крюковым зацепом. В варианте исполнения маневрового устройства с автосцепкой схема может работать автоматически и управляться одним человеком, что само по себе повышает безопасность маневровых работ.

Технические характеристики устройств маневровых МУ-12:

Наименование параметра и размера МУ-12
Наибольшее допустимое тяговое усилие, кН (т) 98 (10)
Скорость перемещения по погрузку, м/с 0,2
Диаметр шкива трения лебедки, мм, не более 512
Угол обхвата шкива трения, рад. (градус) 8π (1440)
Тип электродвигателя АИУ180М4
Установленная мощность двигателя, кВт 30
Длина маневрирования по согласованию
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин. 1500
Тип редуктора цилиндрический
Тормоз ТКГ-300
Напряжение питания, 50 Гц, В 380
Количество перемещаемых вагонов, шт. 10-12
Габаритные размеры, мм, не более:
длина
ширина
высота
7800
2100
1600
Масса, кг, не более 6400
Температура эксплуатации окружающей среды, °C от -40 до +40

Схема и габаритные размеры устройства маневрового МУ:

Схемы работы устройств маневровых МУ-12:

С крюковым зацепом:

С тележкой:

Похожие товары

Производство ООО НПО Уральский Завод Гидравлических Прессов предназначено для перемещения железнодорожных вагонов под погрузочным пунктом и иных целей при маневровых работах при температуре от –20° до +35° С в условиях, не требующих специальной защиты от пыли, а также в неагрессивных и невзрывоопасных средах. Устройство маневровое состоит из привода, промежуточного вала, тяговой лебедки с открытой зубчатой передачей, двух подвижных (натяжных) рам с натяжными блоками, установленной на фундаменте общей рамы, на которой смонтированы все сборные единицы. Работа маневрового устройства осуществляется следующим образом: по команде оператора его помощник вручную накидывает на скобу вагона крюковой зацеп, прикрепленный к тяговому канату, который намотан на барабан лебедки и выведен через тяговые и отклоняющие ролики на ось железнодорожного пути. Канат передвигает вагоны в том или ином направлении.

Отзывы и вопросы о товаре

Записей ещё нет — вы станете первым.

Записей ещё нет — вы станете первым.


  • 5

    0%


  • 4

    0%


  • 3

    0%


  • 2

    0%


  • 1

    0%

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Привод саме для откатных ворот инструкция
  • Кинокол инструкция по применению для птиц
  • Nfc tools pro инструкция для пользователей
  • Желфикс 2 1 инструкция по применению
  • Назол спрей для носа для детей инструкция по применению