Маневровое устройство предназначено для передвижения и точной установки до 12 (двенадцати) железнодорожных вагонов на участке погрузки-разгрузки взамен локомотива. Также может применяться для аварийного расцепления вагонов.
Маневровое устройство работает по принципу бесконечного каната. Имеет равное усилие перемещения в обе стороны. Не требует участия привлечения рабочих во время эксплуатации для возвращения троса.
Устройство маневровое может быть выполнено как в тупиковом исполнении, так и для проходных путей.
Преимущества применения:
- снижение затрат на регулярные маневровые работы (замена локомотива)
- по сравнению с маневровыми лебедками – полная автоматизация, без привлечения неквалифицированной силы
- точное позиционирование состава
- равное усилие при перемещении в оба направления движения состава
Маневровое устройство поставляется в трёх вариантах: с крюковым зацепом, с тележкой с автосцепкой СА-3, с подвагонной тележкой
Устройство маневровое УМ12 (МУ12 М2А) состоит из: привода, промежуточного вала, двух подвижных (натяжных) рам с натяжными блоками, открытой зубчатой передачи, барабана трения, общей рамы установленной на фундаменте, на которой смонтированы все сборные единицы.
По желанию заказчика электролебедка может быть изготовлена с измененными выходными характеристиками: преобразователь частоты (плавный пуск и остановка), выносной пульт управления или радиоуправление, звуковая сигнализация. При необходимости работы во взрывоопасной среде, устройство комплектуется электрооборудованием во взрывозащищенном исполнении согласно ГОСТ 12.2.020-76
Порядок работы (в исполнении с тележкой с автосцепкой СА-3):
- вагоны подаются на участок работы маневрового устройства
- по команде оператора, тележка с автосцепкой подтягивается к головному вагону и сцепляется с ним посредствам стандартной автосцепки
- производится маневрирование по заданному алгоритму в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режимах
Маневровое устройство сертифицировано и имеет разрешение на применение, выданное Ростехнадзором.
Завод «Перспектива» готов подготовить индивидуальные решения для вашего предприятия. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией и узнайте как вы сможете оптимизировать производство и повысить рентабельность.
Описание
Маневровые устройства предназначены для перемещения железнодорожных вагонов и составов в обоих направлениях при погрузочно-разгрузочных работах на проходных и тупиковых путях предприятий.
Маневровое устройство изготавливается в трех исполнениях, по способу соединения с составом передвигаемых вагонов:
1. С маневровой тележкой, оснащенной автосцепкой СА-3
Применяется для двустороннего перемещения вагонов по тупиковым путям, в процессах требующих точного позиционирования состава.
2. С подвагонной тележкой
Применяется для двустороннего перемещения вагонов по проходным и тупиковым путям, в процессах требующих точного позиционирования состава.
3. С крюковым зацепом, для перемещения вагонов за боковые скобы
Применяется для двустороннего перемещения не более четырнадцати груженых вагонов по проходным и тупиковым путям, в процессах не требующих точного позиционирования состава.
Стандартный комплект поставки:
- — Привод
- — Устройство соединения с вагоном
- — Блоки горизонтальные
- — Блоки поддерживающие
- — Канат
- — Очистители каната
- — Электрооборудование
Маневровые устройства серии МУ изготавливаются в строгом соответствии требованиям ГОСТ 22235-2010 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ.»
Модификации
По техническому заданию Заказчика, устройство маневровое может быть модернизировано или спроектировано заново под любые условия эксплуатации (количество перемещаемых груженых вагонов от 1 до 60, взрывозащищенное исполнение, интеграция в АСУ ТП и т.д.).
Производство ООО НПО Уральский Завод Гидравлических Прессов предназначено для перемещения железнодорожных вагонов под погрузочным пунктом и иных целей при маневровых работах при температуре от –20° до +35° С в условиях, не требующих специальной защиты от пыли, а также в неагрессивных и невзрывоопасных средах. Устройство маневровое состоит из привода, промежуточного вала, тяговой лебедки с открытой зубчатой передачей, двух подвижных (натяжных) рам с натяжными блоками, установленной на фундаменте общей рамы, на которой смонтированы все сборные единицы. Работа маневрового устройства осуществляется следующим образом: по команде оператора его помощник вручную накидывает на скобу вагона крюковой зацеп, прикрепленный к тяговому канату, который намотан на барабан лебедки и выведен через тяговые и отклоняющие ролики на ось железнодорожного пути. Канат передвигает вагоны в том или ином направлении.
Характеристики | Значение |
---|---|
Кн | 100 |
Кгс | 10000 |
Диаметр каната мм. | 27 |
Канатоемкость м. | 250 |
Скорость навивки | 0,12 |
Мощ. эл.дв. кВт. | 30 |
-
Устройства маневровые. Технические характеристики.
-
Прайс-лист
-
Сертификат дилера
-
КАЧЕСТВО
Высокое качество продукции и строгое выполнение сроков заказа обеспечивается, прежде всего, сотрудниками, каждый из которых является специалистом в своей области с многолетним стажем работы.
-
ОПЫТ
За несколько лет работы на рынке станкостроения завод зарекомендовал себя как надежный поставщик качественного оборудования.
-
АССОРТИМЕНТ
Завод предлагает широкий выбор кузнечно-прессового и подъемного оборудования. Вся продукция соответствует современным стандартам качества, что подтверждено декларациями Таможенного союза.
-
Маневровые тяговые комплексы
ЛМ-15-ДП и др.
-
Устройства маневровые
МУ12-М2А и др.
-
Лебедки маневровые
ЛМ-8, ЛМ-10А, ЛЭМ-5Ш2 и др.
-
Лебедки электрические
ТМ, ТЛ, ЛМ, ТЭЛ и др.
-
Лебедки шахтные
ЛМТ-150, ЛУРВ-5Г, ЛУРВ-10, и др.
-
Лебедки скреперные
55ЛС и др.
-
Прессы гидравлические
П6316, П6324Б, ПБ6332 и др.
-
Прессы для пластмасс
ДЕ2428, ДГ2432, ДА2243 и др.
-
Прессы механические
КД2122, КД2324, КД2328 и др.
-
Ножницы гильотинные
НД3316 М, НЛ 3427, Н478.01 и др.
-
Ножницы комбинированные
НГ5222, НГ5223, НГ5224 и др.
-
Машины листогибочные
ИВ2143, ИВ2144, ИВ2145 и др.
-
Трубогибочные машины
ИВ 3429, ИВ 3430, ИВ 3432 и др.
-
Молоты ковочные
МА4129, МА4134, МК4140 и др.
Обратитесь к нам или региональному дилеру для получения более подробной информации о сертификатах, характеристиках, отзывах, стоимости, наличии на складе и сроках поставки оборудования Узгп.
Мы гарантируем ответ в течение 8 рабочих часов!
адрес для заявок: upz@nt-rt.ru
-
029 — Громова Марина
Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
Оператор набирает сообщение
Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?
Задайте вопрос прямо сейчас:
- Главная
- /
- Маневровые устройства
- /
- Маневровое устройство МУ-12
По запросу
-
Описание
Предназначено для перемещения в обоих направлениях железнодорожных вагонов и составов на проходных или тупиковых путях погрузочных пунктов и иных целей при маневровых работах при температуре от -40 до +40° С в условиях, не требующих специальной защиты от пыли, а также в неагрессивных и невзрывоопасных средах.
Маневровые устройства электрические МУ-12 состоят из лебедки со шкивом трения, электрооборудования, системы блоков (грузового, обводного поддерживающего), рабочего органа в зависимости от исполнения.
Работа маневрового устройства осуществляется следующим образом: по команде оператора его помощник вручную накидывает на скобу вагона крюковой зацеп, прикрепленный к тяговому канату, который намотан на барабан лебедки и выведен через тяговые и отклоняющие ролики на ось железнодорожного пути. Канат передвигает вагоны в том или ином направлении.
Маневровое устройство МУ-12 поставляется в трех исполнениях рабочего органа: с тележкой с толкающими роликами, с тележкой с автосцепкой и крюковым зацепом. В варианте исполнения маневрового устройства с автосцепкой схема может работать автоматически и управляться одним человеком, что само по себе повышает безопасность маневровых работ.
Технические характеристики устройств маневровых МУ-12:
Наименование параметра и размера | МУ-12 |
---|---|
Наибольшее допустимое тяговое усилие, кН (т) | 98 (10) |
Скорость перемещения по погрузку, м/с | 0,2 |
Диаметр шкива трения лебедки, мм, не более | 512 |
Угол обхвата шкива трения, рад. (градус) | 8π (1440) |
Тип электродвигателя | АИУ180М4 |
Установленная мощность двигателя, кВт | 30 |
Длина маневрирования | по согласованию |
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин. | 1500 |
Тип редуктора | цилиндрический |
Тормоз | ТКГ-300 |
Напряжение питания, 50 Гц, В | 380 |
Количество перемещаемых вагонов, шт. | 10-12 |
Габаритные размеры, мм, не более: длина ширина высота |
7800 2100 1600 |
Масса, кг, не более | 6400 |
Температура эксплуатации окружающей среды, °C | от -40 до +40 |
Схема и габаритные размеры устройства маневрового МУ:
Схемы работы устройств маневровых МУ-12:
С крюковым зацепом:
С тележкой:
Похожие товары
Производство ООО НПО Уральский Завод Гидравлических Прессов предназначено для перемещения железнодорожных вагонов под погрузочным пунктом и иных целей при маневровых работах при температуре от –20° до +35° С в условиях, не требующих специальной защиты от пыли, а также в неагрессивных и невзрывоопасных средах. Устройство маневровое состоит из привода, промежуточного вала, тяговой лебедки с открытой зубчатой передачей, двух подвижных (натяжных) рам с натяжными блоками, установленной на фундаменте общей рамы, на которой смонтированы все сборные единицы. Работа маневрового устройства осуществляется следующим образом: по команде оператора его помощник вручную накидывает на скобу вагона крюковой зацеп, прикрепленный к тяговому канату, который намотан на барабан лебедки и выведен через тяговые и отклоняющие ролики на ось железнодорожного пути. Канат передвигает вагоны в том или ином направлении.
Отзывы и вопросы о товаре
Записей ещё нет — вы станете первым.
Записей ещё нет — вы станете первым.
-
5
0%
-
4
0%
-
3
0%
-
2
0%
-
1
0%