Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 200 дизель!!! Toyota 1VD-FTV en (Прочитано 29670 раз)
Помогите пожалуйста с поиском руководства по ремонту авто Toyota Land Cruiser 200 дизель (Toyota 1VD-FTV engine) , в электронном виде, можно даже на английском, если нет полного руководства то может хотя-бы ремонт двигателя отдельно есть!!!!!!!!ХЕЛП
Записан
Записан
Всем Здравствовать! Может повторюсь Нужен RM Toyota Land Cruiser 200 дизель (Toyota 1VD-FTV engine). За ранее спасибо.
Записан
Всем Здравствовать! Может повторюсь Нужен RM Toyota Land Cruiser 200 дизель (Toyota 1VD-FTV engine). За ранее спасибо.
Записан
Помогите пожалуйста с поиском руководства по ремонту авто Toyota Land Cruiser 200 дизель (Toyota 1VD-FTV engine) , в электронном виде, можно даже на английском, если нет полного руководства то может хотя-бы ремонт двигателя отдельно есть!!!!!!!!ХЕЛП
Нэма такого.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.
Помогите пожалуйста с поиском руководства по ремонту авто Toyota Land Cruiser 200 дизель (Toyota 1VD-FTV engine) , в электронном виде, можно даже на английском, если нет полного руководства то может хотя-бы ремонт двигателя отдельно есть!!!!!!!!ХЕЛП
Вечером скину ссылку на Яндекс Диск.
Я бы тоже не отказался…..Зарание СПОСИБО!
Записан
Тем, кто хотел уже отправил ссылку.
_yadi.sk/d/-gOsYA-dV2zK2
Помогите пожалуйста Toyota Land Cruiser 200 обьем 4,0 иногда на нагрузках тупит
думал из за свечей свечи целые что может быть с ним ? ощущение как будто троит машина
Записан
привет нужна книга на тойоту лэнд крузер 200 дизель 4 5 2011 г в в гбц звук непонятный если есть ссылка или еще что нибудь помогите
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Toyota Land Cruiser — Тепловоз
Lexus-TRD
Был больше месяца назад
Артур
Я езжу на Toyota Land Cruiser — Тепловоз и Lexus GS (до этого — Lexus LX)
Люберцы, Россия
Друзья, коллеги, братья!
Поделитесь пожалуйста книжкой по ремонту этого гада…
28 октября 2021
Метки: поломка
6
Ранее Прожаложаем тему поиска причин странного звука 1VD-FTV
Далее шатуны ECR1224 для 1VD-FTV от All4motors
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Краснодар
Toyota Land Cruiser, 2008
2 400 000 ₽
Краснодар
Toyota Land Cruiser, 2016
6 299 000 ₽
Ставрополь
Toyota Land Cruiser, 2016
5 250 000 ₽
Краснодар
Toyota Land Cruiser, 2013
3 800 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
pilarch
Я езжу на Toyota Land Cruiser 200
manualov.net/downloadbooks.php?id=4659
1 год
pticin2008
Я езжу на Toyota Land Cruiser 200
Удалили уже😥
1 год
pilarch
Я езжу на Toyota Land Cruiser 200
скачивается! но если что у меня скаченная есть, куда кинуть?
1 год
VlaDiMitR
Я езжу на Toyota Land Cruiser 200
pilarch
manualov.net/downloadbooks.php?id=4659
Книга не очень. В свое время хотел про егр прочесть, тут про него не написано нечего. Бесплатно скачать да, а за деньги нет.
1 год
Lexus-TRD
Автор
Я езжу на Toyota Land Cruiser 200
pilarch
manualov.net/downloadbooks.php?id=4659
Тут нет раздела как ШПГ менять (((
1 год
lyuhman
Я езжу на Toyota Land Cruiser 100
В магазине есть, на озоне посмотри я на тлк100 брал там
1 год
Двигатель Toyota 1VD-FTV
4.5-литровый двигатель Тойота 1VD-FTV выпускается на заводе японского концерна с 2007 года и устанавливается на внедорожник Ленд Крузер 200, а также аналогичный ему Лексус LX 450d. Кроме би-турбо версии дизеля существует модификация с одной турбиной для Ленд Крузер 70.
В серию VD входит только этот мотор.
Технические характеристики двигателя Toyota 1VD-FTV 4.5 дизель
Модификации с одной турбиной:
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 8 |
Кол-во клапанов | 32 |
Точный объем | 4461 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 185 — 205 л.с. |
Крутящий момент | 430 Нм |
Степень сжатия | 16.8 |
Тип топлива | дизель |
Экологическ. нормы | ЕВРО 3/4 |
Модификации с двумя турбинами:
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 8 |
Кол-во клапанов | 32 |
Точный объем | 4461 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 220 — 286 л.с. |
Крутящий момент | 615 — 650 Нм |
Степень сжатия | 16.8 |
Тип топлива | дизель |
Экологическ. нормы | ЕВРО 4/5 |
Вес двигателя 1VD-FTV по каталогу составляет 340 кг
В 2007 году концерн Тойота представил особо мощный дизельный агрегат для Ленд Крузер 200. Агрегат имеет чугунный блок с закрытой рубашкой охлаждения и углом развала цилиндров 90°, алюминиевые DOHC головки с гидрокомпенсаторами, топливную систему Common Rail Denso и комбинированный привод ГРМ, состоящий из пары цепей и комплекта из нескольких шестерен. Существует версия двс с одной турбиной Garrett GTA2359V и би-турбо с двумя IHI VB36 и VB37.
Номер двигателя 1VD-FTV находится на стыке блока с головкой
В 2012 году (на нашем рынке на три года позже) появилась обновленная версия такого дизеля, которая имеет большое количество отличий, но главным считается наличие сажевого фильтра и более современная топливная системы с пьезофорсунками вместо электромагнитных ранее.
Расход топлива двс 1VD-FTV
На примере Toyota Land Cruiser 200 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.0 литра |
Трасса | 9.1 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
На какие модели ставится силовой агрегат Тойота 1VD-FTV
Land Cruiser 70 (J70) | 2007 — н.в. |
Land Cruiser 200 (J200) | 2007 — 2021 |
LX450d 3 (J200) | 2015 — 2021 |
Отзывы на двигатель 1VD-FTV его плюсы и минусы
- Наделяет авто неплохой динамикой
- Множество вариантов чип-тюнинга
- При должном уходе большой ресурс
- Гидрокомпенсаторы предусмотрены
- Этот дизель не такой и экономичный
- Часто встречается износ цилиндров
- Невысокий ресурс у водяной помпы
- Доноры на вторичке стоят недешево
Регламент обслуживания двс Toyota 1VD-FTV 4.5 l
Периодичность | раз в 10 000 км |
Объем смазки в двс | 10.8 литра |
Нужно для замены | 9.2 литра |
Какое масло | 0W-30, 5W-30 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 300 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Масляный фильтр | 10 тысяч км |
Воздушный фильтр | 10 тысяч км |
Топливный фильтр | 20 тысяч км |
Свечи зажигания | 100 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 100 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 7 лет или 160 000 км |
Видео по сборке натурной модели дизеля 1VD-FTV
Недостатки, поломки и проблемы двигателя 1VD-FTV
Дизели первых лет выпуска нередко страдали масложором, вплоть до литра на 1000 км. Обычно расход масла пропадал после замены вакуумного насоса либо маслоотделителя. Еще у первых версий с пьезофорсунками часто плавились поршни от перелива топлива.
Некоторые владельцы и даже сервисмены при замене масляного фильтра выбрасывали алюминиевую втулку вместе со старым фильтром. В результате внутренности сминались и переставали пропускать смазку, что нередко оборачивалось и проворотом вкладышей.
Много копий сломано вокруг причины сильного износа цилиндров и появления задиров. Пока основной гипотезой служит загрязнение впуска через систему ЕГР и последующий перегрев двигателя, но многие считают виновниками чрезмерно экономных владельцев.
К слабым местам этого мотора относят не очень долговечную водяную помпу и турбины. А еще такой дизель нередко подвергается чип-тюнингу, что сильно сокращает его ресурс.
Производитель заявляет ресурс двигателя 1VD-FTV в 200 000 км, но он ходит до 500 000 км.
Цена двигателя Toyota 1VD-FTV нового и бу
Минимальная стоимость | 500 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 750 000 рублей |
Максимальная стоимость | 900 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 8 500 евро |
Купить такой новый агрегат | 21 350 евро |
ДВС Toyota 1VD-FTV 4.5 литра
850 000 рублей
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 4.5 литра |
Мощность: | 220 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Подробное видео по капремонту дизеля 1VD-FTV
Toyota Land Cruiser (Platform UZJ200/VDJ200, Roraima/Lexus LX) с бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью: 1GR-FE 4.0 л (3956 см³) 243 л.с./179 кВт, 2UZ-FE 4.7 л (4663 см³) 275-287 л.с./202-212 кВт и дизельными 1VD-FTV 4.5 л (4461 см³) 220-235 л.с./162-173 кВт; Инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, технические характеристики, 44 электросхемы и 28 систем, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, снятие и установка, ремонтные размеры, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости, диагностика — 860 кодов DTC/9 систем, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Тойота Лэнд Крузер 200 рамный внедорожник с цельнометаллическими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели с 2007 по 2021 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Toyota Land Cruiser 200 замена передних амортизаторов и тормозных колодок ручника (Тойота Ленд Крузер 200 07-21)
Toyota Land Cruiser 200 общая информация (Тойота Ленд Крузер 200 2007-2021)
Стойка передней подвески
Снятие
1. (Модели с системой KDSS) Снимите защитный кожух гидравлического блока системы стабилизации подвески.
а) Отсоедините фиксатор и отсоедините разъем от защитного кожуха.
б) Отверните три болта и снимите защитный кожух.
2. (Модели с системой KDSS) Откройте магистрали системы стабилизации положения кузова, отвернув клапаны отсечки гидравлического блока на 2-3.5 оборота.
Внимание: не отворачивайте клапаны отсечки на большую величину.
3. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.
4. Снимите грязезащитный щиток.
5. Отверните десять болтов и снимите нижний кожух защиты двигателя.
6. Ослабьте затяжку болтов крепления кронштейна стабилизатора и снимите стойку стабилизатора.
7. Отверните болт и гайку и отсоедините провод датчика частоты вращения колеса от поворотного кулака и верхнего рычага передней подвески.
8. Отсоедините поворотный кулак от верхней шаровой опоры.
9. (Модели с системой АНС) Сбросьте давление жидкости в системе АНС.
а) Подсоедините шланг к штуцеру прокачки гидроаккумулятора системы АНС. Второй конец шланга опустите в подходящую емкость.
б) Ослабьте затяжку штуцера прокачки.
в) После того, как жидкость перестанет выходить, заверните штуцер и снимите с него шланг.
Момент затяжки: 6.9 Нм
10. Снимите уплотнители подкрылков.
11. (Модели с системой АНС) Отверните два болта и отсоедините шланг системы АНС от стойки передней подвески.
12. Снимите стойку в сборе.
а) Отверните гайку нижней опоры стойки.
Внимание: во избежание падения стойки не извлекайте болт.
б) Отверните четыре гайки крепления верхней опоры стойки.
в) Извлеките болт нижней опоры стойки и снимите стойку в сборе.
Разборка
1. Закрепите съемник пружины в тисках и сожмите пружину стойки
Примечание:
— Убедитесь, что пружина отсоединилась от верхней опоры стойки.
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
— Не зацепляйте съемник за нижний и верхний витки пружины.
— Будьте осторожны, верхняя опора стойки может отскочить при откручивании гайки.
2. Отверните гайку штока амортизатора.
3. Снимите верхнюю опору стойки, две шайбы и две подушки с амортизатора.
4. Снимите пружину.
Проверка амортизатора
Вытягивая и утапливая шток амортизатора. убедитесь в плавности его хода и отсутствии постороннего сопротивления или шума. В противном случае замените амортизатор.
1. Используя специальный съемник, сожмите пружину.
Примечание: не используйте пневматический инструмент для данной операции.
2. Установите пружину на амортизатор. совместив паз нижнего седла с концом пружины.
3. Установите две шайбы, подушку и верхнюю опору стойки на амортизатор.
4. Предварительно затяните гайку штока амортизатора.
5. Расположите верхнюю опору стойки.
6. Снимите специальный съемник для пружины
Примечание: после снятия специнструмента еще раз проверьте расположение верхней опоры стойки.
7. Окончательно затяните гайку штока амортизатора.
Момент затяжки: 65 Нм
Установка
1. Предварительно установите стойку передней подвески.
а) Временно закрепите верхнюю опору стойки гайками.
б) Подсоедините нижнюю опору стойки к нижнему рычагу, установите болт и временно заверните гайку.
Внимание: полная затяжка опор стойки производится после установки колеса, на ровной горизонтальной поверхности. Перед этим покачайте автомобиль вверх-вниз для стабилизации подвески.
2. (Модели с системой АНС) Подсоедините шланг №2 системы АНС.
а) Нанесите специальную консистентную смазку на уплотнительное кольцо и ответное отверстие шланга.
б) Установите шланг №2 системы АНС на стойку передней подвески и заверните два болта.
Момент затяжки: 18 Нм
Внимание: не допускайте попадания пыли и других посторонних материалов в шланг.
3. (Модели с системой АНС) Прокачайте систему, проверьте уровень жидкости в бачке АНС и проверьте систему на отсутствие утечек.
4. Подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу подвески.
5. Подсоедините провод датчика частоты вращения колеса.
Момент затяжки: 13 Нм
6. Установите уплотнители переднего подкрылка.
7. Предварительно установите стойку стабилизатора.
8. Затяните болты крепления кронштейнов стойки стабилизатора.
9. Установите нижний кожух защиты двигателя №1.
Момент затяжки: 29 Нм
10. Установите грязезащитный щиток.
11. Установите переднее колесо. Опустите автомобиль и стабилизируйте подвеску, покачав ее вверх-вниз.
Момент затяжки легкосплавные диски: 131 Нм
Момент затяжки стальные диски: 209 Нм
12. Окончательно затяните гайки опор стойки передней подвески.
а) Затяните гайку нижней опоры стойки.
Момент затяжки: 180 Нм
Внимание: все колеса должны находиться на ровной горизонтальной поверхности.
б) Затяните гайки верхней опоры амортизатора в последовательности.
Примечание: после затяжки всех гаек убедитесь, что момент затяжки первой гайки (соответствует номинальному значению.
Момент затяжки: 45 Нм
13. Окончательно затяните болты/гайки крепления стойки стабилизатора.
14. (Модели с системой АНС) Приведите инициализацию системы изменения высоты расположения кузова.
15. (Модели с системой KDSS) Проверьте разницу высоты положения осей. Максимальная разница между левой и правой стороной не должна превышать номинального значения.
Максимальная разница: 15 мм
16. (Модели с системой KDSS) Закройте магистрали системы стабилизации положения кузова, завернув клапаны отсечки до упора.
Момент затяжки: 14 Нм
17. (Модели с системой KDSS) Установите защитный кожух гидравлического блока системы KDSS
Момент затяжки: 18 Нм
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4950/5325 с запасным колесом |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1970 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1910/2140 с багажником на крыше |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2850 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 230⇒225 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2510–2740 (2616) |
Полная масса / Gross (max.) weight | 3350 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 1VD-FTV |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 8-цилиндровый, V-образный, 32V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 86.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 96.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 4461 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива форсунками Common Rail |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 16.8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 173 кВт (235 л.с.) при 3200 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 615 Нм при 1800-2200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | AB60F АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала |
О Книге
- Название: Toyota Land Cruiser 200 Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Бензиновые двигатели: 1GR-FE 4.0 л (3956 см³) 243 л.с./179 кВт, 2UZ-FE 4.7 л (4663 см³) 275-287 л.с./202-212 кВт и дизельными 1VD-FTV 4.5 л (4461 см³) 220-235 л.с./162-173 кВт
- Выпуск с 2007 года
- Серия: «Автолюбитель»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 611
- Размер: 359.76 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 25
Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 528
Автор: Коллектив авторов
Тип двигателя: 1VD–FTV
Объем двигателя: 4.5D л
Мощность: 235/288/367 л.с
Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 200 содержит советы по ремонту и регулировке двигателя авто, включая системы впрыска топлива и зажигания, систему запуска и зарядки, элементов МКПП и АКПП, раздаточной коробки, а также других узлов и систем автомобиля. Весь материал в книге иллюстрирован рисунками и фотографиями, цель которых детализировать каждую операцию ремонта и регулировки. Руководство по техобслуживанию прекрасно раскроет все тонкости выполнения технического обслуживания машины как в гараже, так и на авторизированном СТО.
Только оригинальные руководства
Доступно сразу после оплаты
Полное соответствие бумажным изданиям
100% защита ваших оплат
Издательство: © «Монолит»
ISBN: 978-617-537-078-0-3
Количество страниц: 127
Формат: файл PDF
О руководстве
Тип двигателя: 1VD–FTV
Объем двигателя: 4.5D л
Мощность: 235 / 288 / 367 л.с
В руководстве вы найдете
- руководство по ремонту двигателя 1VD–FTV
- систему смазки двигателя 1VD–FTV
- систему питания двигателя 1VD–FTV
- систему управления двигателя 1VD–FTV
В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя 1VD–FTV
Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля
Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (включая ремонт двигателя)
можно по
ссылке
Содержание
Механическая часть двигателя
- Обслуживание на автомобиле
- Поликлиновой ремень
- Сальники коленчатого вала
- Снятие и установка двигателя
- Разборка и сборка двигателя
- Головка блока цилиндров
- Блок цилиндров
- Сервисные данные и спецификация
Система смазки
- Обслуживание на автомобиле
- Масло и масляный фильтр
- Датчик давления масла
- Датчик уровня масла
- Масляный и продувочный насос
- Масляный радиатор
- Сервисные данные и спецификация
Система питания
- Топливная рампа и форсунки
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- Датчик температуры топлива
- Охладитель топлива
- Топливный бак
- Дополнительный топливный бак (при наличии)
- Топливоподкачивающий насос
- Сервисные данные и спецификация
Система управления двигателем
- Корпус дроссельной заслонки
- Блок управления двигателем
- Педаль акселератора
- Датчик расхода воздуха
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры впускного воздуха
- Датчик давления турбонаддува
- Сервисные данные и спецификация
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Оценка:
Отзывы покупателей
Искал причину неисправности системы подачи топлива. Издание очень помогло.