Основная комплектация
Кресло Газель2 шт
Мягкое сплошное сиденье вдоль борта2 шт
Оклейка кузова оракаломКомплект
Окрас кузова RaptorКомплект
Зеркала заднего видаКомплект
Шины низкого давления на дисках6 шт
Комбинированные мосты3 шт
Топливный бак1 шт/ 2 шт
Розетка1 шт
Стеклоочиститель2 шт
Аккумулятор2 шт
Дисковые тормозаКомплект
Передние раздвижные стеклаКомплект
Боковое стекло для задних пассажиров2 Комплект
Окна по бокам от задней двериКомплект
Жидкостный отопитель салонаКомплект
Внутреннее освещение салонаКомплект
Рундук под задним креслом2 шт
Автоматическая подкачка колесКомплект
Манометр на панели1 шт
Ресиверы2 шт/3шт
Огнетушитель1 шт
Поперечины для спального местаКомплект/-
Трос подножка3 шт
Шторки в салон на окнах2 Комплект/-
Задний бампер с подножкой1 шт
Передняя защита1 шт
Турбо-таймерКомплект
Фары головного освещения галогеновыеКомплект
USB розетки в верхней полке2 шт
Задняя полкаКомплект/-
Подстаканники в панели 2 шт.
Межосевая блокировкаКомплект
© 2011-2022 Master-Tehno ООО «Мастер-Техно»
Интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Информация о технологиях и иных характеристиках товаров, указанных на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на любых фотографиях, представленных на рекламных буклетах, акциях в меню и в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация по ценам, может отличаться от фактической, к моменту оформления заказа.
Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости предназначенное для передвижения в условиях бездорожья. К вездеходам относят внедорожники, болотоходы, снегоболотоходы, гусеничные транспортеры, гусеничные тягачи, мотовездеходы, мотобуксировщики, квадроциклы, ATV. Вездеходы могут передвигаться летом по мягкому грунту, грязи, болотистой местности, а зимой по снегу и льду. Плавающие вездеходы-амфибии способны преодолевать водные препятствия. Вездеходы используются военными, геологами, нефтяниками, охотниками, рыбаками и путешественниками.
Двигатели вездеходов
Вездеходы оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. У каждого типа двигателя есть свои достоинства и недостатки.
Двигатели вездеходов различаются по мощности. Чем выше мощность двигателя вездехода, тем лучше вездеход преодолевает бездорожье, тем большую максимальную скорость он может развить и тем больший груз он способен перевезти. Однако, с ростом мощности двигателя растет и расход топлива. Мощность двигателя взаимосвязана с его объемом, как правило двигатели большой мощности имеют большой объем.
Двигатель вездехода во время работы сильно нагревается, чтобы защитить его от перегрева, предупредить расширение его внутренних частей и заклинивание, двигатель оснащается системой охлаждения. Двигатель может иметь воздушную или водяную систему охлаждения.
Воздушное охлаждение используется на двигателях небольшой мощности, его работы вполне хватает чтобы поддерживать нормальную температуру работы двигателя.
Водяное охлаждение используется на двигателях более высокой мощности, такие двигатели выделяют намного больше тепла и воздушная система охлаждения не справится с их охлаждением.
Движители вездеходов
Вездеходы различаются по виду движителя на несколько типов:
- Колесные вездеходы — имеют меньший вес, обладают лучшей ремонтопригодностью за счет более простого устройства, наносят меньше вреда окружающей среде, часто имеют возможность передвижения по воде, имеют высокую грузоподъемность и высокую топливную эффективность.
- Гусеничные вездеходы — оснащаются металлическими или резиновыми гусеницами, обладают большей проходимостью при движение по глинистой почве после дождя, в период весенней или осенней распутицы.
- Вездеходы на воздушной подушке — имеют слой сжатого воздуха, который приподнимает их над поверхностью земли или воды. Отсутствие трения о поверхность снижает сопротивление движению. Чем выше вездеход поднят над поверхностью, тем более высокие препятствия он может преодолевать во время движения.
- Шнеко-роторные вездеходы — движутся за счет шнеко-роторного движителя, который представляет собой два винта Архимеда изготовленные из особо прочного материала.
Возможность преодоления вездеходом водных преград
По возможности преодоления водных преград вездеходы делятся на:
- Сухопутные — предназначены только для передвижения по суше
- Амфибии — вездеходы предназначенные для передвижения по суше и способные преодолевать водные препятствия
Виды вездеходов по предназначению
Вездеходы подразделяются предназначению использования на:
- Легкие пассажирские — вездеходы небольшого размера, предназначенные для перевозки небольшого количества людей
- Пассажирские — крупногабаритные вездеходы, специально предназначенные для перевозки пассажиров
- Грузо-пассажирские — вездеходы предназначенные для перевозки как пассажиров, так и грузов
- Тягачи — вездеходы специально предназначенные для буксировки прицепов
Типы рам вездеходов
Вездеходы различаются по типу устройства рамы:
- Вездеходы на цельной раме — в основе конструкции вездехода лежит цельная рама
- Вездеходы на шарнирной раме — шарнирная рама позволяет колесам вездехода размещаться под любым углом друг к другу, что обеспечивает дополнительную устойчивость и предупреждает переворачивание на участках с большим уклоном.
- Сочлененные вездеходы — состоят из двух отдельных модулей, соединенных между собой с помощью поворотно-сцепного устройства
Шерп
Вездеход Шерп представляет собой плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления.
Вездеход Шерп оснащен дизельным двигателем японского производства KubotaV1505-t. Двигатель имеет 4 цилиндра, общий объем 1,5 литра. Мощность двигателя 44,3 л.с. На Шерпе установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса. На вездеходе нет раздатки, это сделано для упрощения его конструкции. Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи. Управление вездеходом осуществляется двумя педалями: газа и сцепления, а также двумя рычагами. Вездеход поворачивает не с помощью рулевых тяг, а с помощью блокировки колес одной стороны. Такая система управления повышает маневренность вездехода и даже дает возможность вездеходу поворачивать на месте.
Вездеход Шерп оснащен пневмоциркуляционной подвеской, все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами, сечение которых можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до полного закрытия). При наезде на препятствие, воздух из этой шины по воздушным каналам перетечет в другие шины, таким образом давление равномерно распределится по остальным колесам. Пневмоциркуляционная подвеска позволяет вездеходу не только ездить по неровной поверхности, но и аккуратно переваливаться через камни и стволы деревьев до 1 метра высотой, а также двигаться под боковым уклоном до 35 градусов.
Вездеход Шерп оснащен колесами диаметром 1,6 метра, ширина колеса 60 см. Именно благодаря таким большим колесам вездеход Шерп прекрасно плавает по воде. Рисунок протектора колес напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток. Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию. Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый.
Максимальная скорость движения по суше: 45 км/час. Максимальная скорость движения по воде: 6 км/час. Масса вездехода составляет 1400 кг.
Тактик
Вездеход Тактик производится компанией «Tactic» в городе Псков и представляет собой плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащен четырехтактным двухцилиндровым бензиновым двигателем Loncin мощностью 30 лошадиных сил. Вездеход способен развивать скорость до 40 км/час, расход топлива составляет 2,5-3 литра в час. Вездеход оснащен топливным баком объемом 42 литра.
На вездеходе Тактик установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса, электроблокировка дифференциала. Вездеход оснащен понижающим шестеренчатым редуктором в масляной ванне, усиленными мостами и усиленными полуосями, дисковыми гидравлическими тормозами, гидроусилителем руля.
Запуск двигателя осуществляется элетростартером, на вездеходе установлена аккумуляторная батарея емкостью 40 А/час. Узел перелома разборный, со сменными втулками. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,2 метра, шириной 60 см.
Вес вездехода составляет 670 кг, грузоподъемность 500 кг. На вездеход устанавливается лебедка, развивающая усилие в 1,5 тонны.
Лесник
Вездеходы Лесник представляет собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Лесник» в городе Вологда. Вездеходы Лесник предназначены для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград.
Вездеход Лесник-М оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час, расход топлива составляет от 3 до 7 литра в час, что соответствует расходу от 15 до 30 литров на 100 километров пути. Вездеход оснащен топливным баком объемом 40 литров.
Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Кузов вездехода Лесник-М тентованый. Модификация вездехода Лесник М Север имеет цельнометаллический, дюралюминиевый корпус с утеплением и внутренней отделкой, все дверные и оконные проемы имеют уплотнения.
На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты УАЗ-469 «Тимкен». Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска отсутствует.
Вездеход оснащен гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,3 метра, шириной 60 см.
Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части.
Вездеход Лесник Профи оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-2123 объемом 1700 кубических сантиметров, мощностью 81 лошадиная сила. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21115. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты ГАЗ-66, ПЧ-6,83 с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин. Задняя и передняя подвеска рессорная УАЗ-452. На вездеход устанавливаются колеса с шинами «Трэкол» диаметром 1,6 метра, шириной 70 см. Топливный бак объемом 58 литров. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 700 кг, на слабонесущих и на воде 500 кг. Один человек может разместиться в передней части вездехода и еще 6 человек в грузо-пассажирской его части. Существует тентовая модификация Лесник Профи Тент и модификация Лесник-Профи Нео с цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом, с утеплением и внутренней отделкой, японским турбодизельным двигателем Kubota V2403-M-T объемом 2434 см3 мощностью 59 л.с., с механической шестиступенчатой коробкой передач Renault TL8.
Вездеход Лесник Круиз оснащается японским турбодизельным двигателем Kubota V-1505-T объемом 1500 см3 мощностью 44 л.с., механической пятиступенчатой коробкой передач ВАЗ-21083, мостами «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,1, с принудительными блокировками и центральной подкачкой колес. Топливный бак объемом 90 литров. Вездеход может оснащаться колесами с шинами «Трэкол» 1300х600х533, «Трэкол» 1350х700х533, «Forester» 1370х600х533. Кузов цельнометаллический дюралюминиевый с утеплением и внутренней отделкой. Вес вездехода составляет 1700 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 600 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Вездеход способен перевозить 6 пассажиров.
Шограш 4х4 Литл
Вездеход Шограш 4х4 Литл представляет собой плавающий вездеход на колесах сверхнизкого давления, производится в городе Вологда. Вездеход предназначен для движения по всем типам рельефа и преодоления водных преград.
Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход способен развивать скорость до 40 км/час, расход топлива составляет около 10 литров бензина АИ-92 на 100 километров пути. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров.
Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами. Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см.
Вместимость вездеход 4+1 человек. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг.
Север
Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов.
На вездеходы Север моделей «Егерь 3310» и «Охотник 3330» устанавливаются бензиновые двигатели Toyota 1ZZ-FE мощностью 135 л.с. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» устанавливаются бензиновые двигатели Toyota 1JZ-GE мощностью 180 л.с. На вездеход Север модели «Егерь 3310» может быть установлен дизельный двигатель Hyundai D4BH мощностью 100 л.с. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л.с. и Cummins ISF 2.8 мощностью 120 л.с.
Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами (АМГ5) с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами.
Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. В вездеходах Север «Профи 3380» и «Турист 3350» используются самоблокирующиеся мосты ГАЗ 66.
Вездеходы Север оснащаются раздаточными коробками TLC-80 или TLC-80 и Isuzu Bighorn. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона.
Вездеход Север «Егерь 3310» вмещает 2+6 человек, 3 спальных места, вес 1870 кг. Вездеход Север «Охотник 3330» вмещает 2+4 человек, 3 спальных места, вес 1790 кг. Вездеход Север «Профи 3380» вмещает 2+8 человек, 4 спальных места, вес 2650 кг. Вездеход Север «Турист 3350» вмещает 2+3+6 человек, 4 спальных места, вес 2650 кг.
Витязь
Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности.
Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащается четырехтактным двенадцатицилиндровым турбодизельным двигателем В-46-5, объемом 38 880 см³, мощностью 780 л.с. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов.
Максимальная скорость движения по суше составляет 47 км/час. Скорость движения на плаву 4 км/ас. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров. Запаса топлива хватает на 500 км.
Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом.Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров.
Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена.
Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см. Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр.
Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн.
Арго
Вездеходы Арго выпускаются канадской компанией «Ontario Drive & Gear Limited» с 1967 года. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Вездеходы Argo могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, нефтяниками, геологами и газовиками.
Вездеходы Argo оснащаются четырехтактными двухцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением клапанов, электронным впрыском топлива, воздушным или жидкостным охлаждением мощностью от 14 до 31 лошадиные силы.
Вездеходы оснащены бесступенчатой трансмиссией на основе вариатора (CVT) с ременным приводом. Трансмиссия вездеходов Argo оснащена планетарным дифференциалом, имеет повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Вездеходы ARGO выпускаются в шести и восьмиколесном варианте. Полный привод на все колеса.
Вездеходы Argo имеют сварную раму из стального профиля повышенной прочности с защитным покрытием из полиэфирного напыления. Корпус вездехода изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности.
Управление вездеходом осуществляется с помощью руля мотоциклетного типа. Тормоза гидравлические дисковые.
Вездеходы Argo производятся в виде нескольких серий: Argo Frontier – бюджетные вездеходы начального уровня, Argo Avenger — вездеходами-амфибиями c максимальными внедорожными качествами, Argo Conquest — вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования, Argo Aurora — премиальныевездеходы большой вместимости, Argo Bigfoot — вездеходы повышенной проходимости на специальных грязевых колесах.
Медведъ Pro
Вездеход Медведъ Pro представляет собой колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда.
Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил. Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час.
Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга. Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты. Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса.
Вездеход имеет гидрообъемное рулевое управление. Вездеход оснащен бескамерными колесами сверхнизкого давления, за счет которых он обладает положительной плавучестью. Имеется встроенная система подкачки колес выхлопными газами. Грузоподъемность вездехода Медведъ Pro составляет 650 кг.
Трэкол
Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы. Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». В серию вездеходов Трэкол входят три модели: Трэкол-39294, Трэкол-39041 и Трэкол «Хаски».
Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л.с. или дизельным двигателем Hyundai D4BF мощностью 100 л.с. Вездеход способен развивать скорость до 70 км/час. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1300, 1350 или 1600 мм, шириной 600 или 700 мм. Масса вездехода 2800 кг, грузоподъемность 600 кг.
Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащается бензиновыми или дизельными двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, Hyundai, Андория мощностью от 90 до 128 л.с. Вездеход способен развивать скорость до 70 км/час.Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива. Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 4 колеса. Вместимость вездехода 5 человек.Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1280, 1300 или 1350 мм, шириной 530, 600 или 700 мм. Масса вездехода 1750 кг, грузоподъемность 450 кг.
Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия. Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л.с. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг.
Бурлак
Вездеходы Бурлак производятся компанией «Вездеходы Макарова» в городе Курган. Вездеходы Бурлак производятся в трех комплектациях: экспедиционной с повышенным комфортом, грузовой и промышленной с возможностью монтажа мобильных установок.
Вездеход Бурлак оснащен турбодизельным двигателем Cummins 2,8 ISF объемом 2800 см3 мощностью 150 лошадиных сил. Вездеход развивает скорость до 70 км/час. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем 220 В, 2 кВт и «Бинар» 5 кВт. Доступ к двигателю возможен как из под капота, так и из салона вездехода. Объем топливного бака 400 литров, расход топлива 26–30 л на 100 км пути.
Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой двухрычажной пружинной подвеской с рабочим ходом 200 мм, рулевым управлением с гидроцилиндром, двухконтурными гидравлическими тормозами.
Вездеход оснащен шестью колесами с шинами низкого давления, диаметр колеса 1,75 метра, ширина 72 см. Благодаря колесам с водоизмещением 1200 кг каждое, вездеход сохраняет плавучесть даже в груженом состоянии. Скорость вездехода на плаву без винта, за счет колес до 3 км/час, скорость на плаву с винтом до 6 км/час.
Вездеход в экспедиционной модификации может перевозить до 15 человек. Масса вездехода составляет около 4000 кг, грузоподъемность до 3000 кг.
Вездеходы Бурлак различных модификаций работают в Чукотском, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах, республиках Коми и Якутия, в Антарктиде.
Тингер
Вездеходы Тингер производятся компанией «Механика» в городе Череповец с 2010 года.
Вездеходы Tinger оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем Chery SQR объемом 812 см, мощностью 57 л.с. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и позволяет вездеходу развивать скорость до 35 км/час.
Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10мм методом вакуумного формования.
Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач осуществляется бесступенчатым вариатором, которы выполняет функцию автоматического сцепления. Коробка передач вездехода с планетарным дифференциалом, имеет повышенную, пониженную передачи и задний ход. Передача крутящего момента от коробки передач на колеса осуществляется посредством усиленной двухрядной цепи с автоматической системой натяжников. Вездеходы оснащен подвеской с рабочим ходом 180 мм и усиленными передними рычагами. Вездеходы оснащены гидравлическими тормозами и рулевым управлением с одним рулевым рычагом. Вездеходы Tinger способны перевозить 5 человек по суше или 4 человек по воде. Грузоподъемность вездехода составляет 500 кг.
Компания производит две модификации вездехода: Tinger Armor и Tinger Track 2.
Вездеход Tinger Armor оснащен восьмью колесами с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов с грунтозацепами высотой 20 мм и топливным баком объемом 55 литров. Вес вездехода Tinger Armor составляет 800 кг.
Вездеход Tinger Track 2 оснащен двумя армированными гусеницами из прочной резины шириной 500 мм с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм. Вездеход Tinger Track 2 имеет топливный бак объемом 110 литров. Вес вездехода Tinger Track 2 составляет 950 кг.
Сокол
Вездеходы-квадроциклы Сокол производятся компанией «Сокол» в городе Новосибирск. Производитель изготавливает несколько моделей вездеходов.
Вездеход-квадроцикл Сокол 1.5 оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE объемом 1496 см3, мощностью 110 л.с. Максимальная развиваемая скорость 85 км/час. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Тимкен(УАЗ) с электроблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1150 мм, шириной 500 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 800 кг.
Вездеход-квадроцикл Сокол ПРО оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE объемом 1496 см3, мощностью 110 л.с. Максимальная развиваемая скорость 85 км/час. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с двухслойными бескамерными шинами X-Trim сверхнизкого давления диаметром 1200 мм, шириной 600 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1050 кг.
Вездеход-квадроцикл Сокол Трофи оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем Toyota 1ZZ-FE объемом 1794 см3, мощностью 125 л.с. Максимальная развиваемая скорость 85 км/час. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1350 мм, шириной 530 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1200 кг.
Шаман
Вездеход Шаман представляет собой плавающий вездеход амфибию на шинах сверхнизкого давления, изготавливается компанией «Авторос».
Вездеход Шаман оснащен четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным турбодизельным двигателем Iveco F1C объемом 2998 см³, мощностью 146 л. с. Максимальная развиваемая скорость по суше 70 км/час, расход топлива 25л/100 км пути. Емкость топливного бака 260 литров.
Вездеход оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач ZF. Раздаточная коробка двух ступенчатая, пятивальная, с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами, с валом отбора мощности для гребного винта. Все детали трансмиссии расположены в закрытой раме оригинальной конструкции.
Мосты вездехода оригинальной конструкции на базе уазовских «спайсеров», с приводными валами и ШРУСами. Первый и второй мост отключаемые. Все мосты с с межколесными дифференциалами и принудительными блокировками с электропневматическим приводом. Имеется блокируемый межосевой дифференциал.
Подвеска вездехода независимая, пружинная, на двойных А-образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление гидрообъемное, с гидроцилиндрами в качестве исполнительных механизмов. Все восемь колес вездехода поворотные. Вездеход Шаман имеет три режима управления: «асфальт» — поворачиваются только четыре колеса двух передних осей, «поворотный» — четыре колеса двух передних осей поворачиваются в сторону поворота, а четыре колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону для уменьшения радиуса поворота и повышения маневренности, «краб» — все восемь колес на четырех осях поворачиваются в одну сторону и вездеход едет боком.
Нижняя часть стального кузова вездехода герметична и имеет форму лодки. Вездеход держится на плаву за счёт герметичности кузова и водоизмещения колёс. Для откачки попавшей в кузов воды установлены две помпы, производительностью 200 литров в минуту, а для быстрого слива воды имеются пневматические клапаны с электронным управлением. При движения по воде за счет вращения колес скорость вездехода составляет 2 км/час, при движении за счет гребного винта скорость вездехода увеличивается до 7 км/час.
Водительское кресло расположено по центру вездехода для улучшения обзорности.
На вездеход устанавливаются три варианта колес, два размером 1200-600х21, с разным рисунком протектора и один 1300-700х21. Каждое колесо оборудовано индивидуальной системой автоматической подкачки, которая позволяет регулировать давление в каждом колесе.
Снаряжённая масса вездехода Шаман составляет 4800 кг, грузоподъёмность на плотных грунтах 1500 кг.
МТ-ЛБ
Вездеход МТ-ЛБ является многоцелевым гусеничным плавающим тягачом-транспортером, предназначенным для использования в качестве артиллерийского тягача, перевозки людей и грузов. Выпускался с 1964 года на Харьковском тракторном заводе. В настоящее время производится в России на ОАО «Муромтепловоз», Рубцовском филиале ОАО НПК «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского. Усовершенствованная модель вездехода выпускается под маркой ТГ-126 ООО «Иркутский Завод Гусеничной Техники». Вездеход МТ-ЛБ известен в вооруженных силах под прозвищами «мотолыга» («маталыга»), «мотолаба», «эмтээлбэшка».
Вездеход МТ-ЛБ оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-236/238 мощностью 240 лошадиных сил. Вездеход может развивать скорость при движении по шоссе до 61,5 км/час, при движении по воде вездеход развивает скорость до 6 км/час. Расход топлива двигателем вездехода составляет 43-44 литра за час работы или 90-120 литров на 100 км пути.
Вездеход оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска вездехода торсионная, независимая с использованием гидравлических телескопических амортизаторов на первых и последних узлах подвески. Вездеход способен разворачиваться вокруг своей оси с радиусом ½ ширины машины.
Вездеход оснащен гусеницами шириной 350 мм, для повышения проходимости на вездеход могут устанавливаться гусеницы шириной 565 мм.
В передней части вездехода расположено трансмиссионное отделение, за ним отделение управление, в котором располагаются механик-водитель и командир. В средней части вездехода с небольшим смещением к левому борту располагается отделение с дизельным двигателем. За двигателем расположено грузовое (десантное) отделение. Для посадки/высадки людей и погрузки груза в корме корпуса имеется двустворчатая дверь, а также два люка в крыше десантного отделения. Отделение управления и десантное (грузовое) отделение связывает проход.
Вездеход имеет герметичный корпус, позволяющий вплавь преодолевать водные преграды, движение по воде осуществляется за счет гусениц. На случай попадания внутрь корпуса воды вездеход оснащен водооткачивающей помпой.
Вес вездехода составляет 9,7 тонн, полезная нагрузка 2,5 тонны, вездеход способен тянуть прицеп весом до 6,5 тонн. Экипаж вездехода составляет 2 человека, в грузовом отделении могут разместиться 11 человек.
Тайфун
Вездеход Тайфун представляет собой плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого давления.
Вездеход оснащен турбодизельным двигателем Kubota V1505-T мощностью 44 лошадиные силы. При движении по твердому грунту вездеход развивает максимальную скорость в 50 км/час, при движении по воде вездеход развивает скорость до 6 км/час. Расход топлива составляет около 3 литров в час. Вездеход может быть оснащен несколькими топливными баками объемом по 100 литров. Корпус вездехода изготовлен из алюминиевого сплава АМГ-5М.
Вездеход оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, имеет привод на все четыре колеса. Главная передача и фрикционы от гусеничного транспортёра ГАЗ-71. Карданный вал и бортовые редуктора снижают нагрузку на трансмиссию. Цепной привод на колеса.
Управление направлением движения вездехода осуществляется за счет двух ручек, для поворота используется принцип подтормаживания колес по одному борту.
Вездеход Тайфун оснащен бескамерными двухслойными шинами низкого давления ТРОМ-16 диаметром 1650 мм, шириной 570 мм. Диски стальные, с бедлоками. Вездеход оснащен системой центральной подкачки шин выхлопными газами двигателя. Водоизмещение каждого колеса 1000 л, что дает дополнительную плавучесть водоизмещением 4 тонны. Большие колеса обеспечивают вездеходу клиренс в 620 мм. Вездеход Тайфун весит 1620 кг, грузоподъемность вездехода составляет 1000 кг.
Хищник
Вездеходы Хищник представляют собой серию четырехколесных и шестиколесных плавающих снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления.
Вездеход Хищник-29014 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л.с. или Hyundai D4BH объемом 2,476 литра мощностью 100 л.с. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 (Садко), мостами ГАЗ-66, колесной формулой 4х4, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами Арктиктранс 1700х750-26, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 2560 кг., грузоподъемность 500 кг.
Вездеход Хищник-3910 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л.с. или Hyundai D4BH объемом 2,476 литра мощностью 100 л.с. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 (Садко), мостами Газель, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами Трэкол 1300х600-21, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 2720 кг, грузоподъемность 770 кг.
Вездеход Хищник-3920 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л.с. или Hyundai D4BH объемом 2,476 литра мощностью 100 л.с. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 (Садко), мостами ГАЗ-66, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами Трэкол 1300х600-21, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 3080 кг, грузоподъемность 410 кг.
Вездеход Хищник-3930 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л.с., Kubota V3800 объемом 3,769 литра мощностью 97,6 л.с. или Hyundai D4BH объемом 2,476 литра мощностью 100 л.с. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota или четырехступенчатой механической коробкой передач ГАЗ, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 (Садко), мостами ГАЗ-66, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами от 1600 до 1700 мм, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 1500 кг.
Вездеход Хищник-3940 оснащается турбодизельным двигателем Kubota V3800 объемом 3,769 литра мощностью 97,6 л.с. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач ГАЗ с, понижающим редуктором, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 (Садко), мостами ГАЗ-66, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами от 1600 до 1700 мм, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 4200 кг, грузоподъемность 1300 кг.
Тайга 4×4
Вездеход Тайга 4х4 представляет собой вездеход-переломку с колесами на шинах низкого давления. Вездеход оснащается бензиновыми одноцилиндровыми четырехтактными двигателями MTR 192FD-W объемом 460 кубических сантиметра, мощностью 18 лошадиных сил или MTR 192FD-W объемом 439 см3, мощностью 16 лошадиных сил. Вездеход развивает максимальную скорость при движении по суше в 40 км/час, при движении по воде в 4 км/час. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного или электрического стартера.
Вездеход может оснащаться четырехступенчатой механической коробкой передач или вариатором, гидравлическими дисковыми тормозами, облицовкой двигателя, топливным баком вместимостью 6 литров, сидением водителя, передним и задним бампером, светодиодными фарами и лебедкой.
На вездеход могут устанавливаться колеса с шинами низкого давления ОИ-25 Урал диаметром 1260 мм и шириной 370 мм или ВИ-3 КРАЗ диаметром 1300 мм и шириной 530 мм. Вездеход рассчитан на одного человека, масса вездехода в зависимости от модификации составляет 500 или 670 кг.
Охотец
Вездеход Охотец представляет собой легкий плавающий гусеничный вездеход-амфибию, производящийся в городе Краснодар.
Вездеход оснащается одноцилиндровыми бензиновыми двигателями Lifan мощностью 13, 15, 17, 18.5 лошадиных сил и двухцилиндровыми бензиновыми двигателями Lifan мощностью 24 и 27 лошадиных сил. Двигатели имеют воздушную принудительную систему охлаждения. Запуск двигателя может осуществляться от ручного или электрического стартера. Вездеходы Охотец могут развивать скорость до 30 км/час пр движении по суше и до 2 км/час при движении по воде. Расход топлива зависит от мощности двигателя и составляет от 2,9 до 5,9 литра в час.
Вездеходы Охотец, в зависимости от модификации, могут оснащаться четырехступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-2107, пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-2110 или вариатором. Вездеходы могут иметь задний, передний или полный привод. Привод может осуществляться колесом или звездочкой.
Управление вездеходом осуществляется с помощью двух рулевых рычагов. Тормоза гидравлические дисковые. Вездеходы могут оснащаться бензобаком объемом 6,5 или 24 литра. Колесная формула 6х6 или 8х8. Вездеход имеет две гусеницы шириной 250 мм, возможна установка гусениц шириной 400 мм. Высота грунтозацепов гусениц 25 мм. Клиренс 260 или 460 мм.
Вездеход Охотец 6х6 весит от 480 до 546 кг и может перевозить 4 человек по суше или 2 человек по воде. Вездеход Охотец 8х8 весит от 628 до 707 кг и может перевозить 6 человек по суше или 4 человек по воде.
Добрыня
Вездеходы Добрыня представляют собой плавающие гусеничные вездеходы. В модельный ряд входят три модификации вездеходов.
Вездеходы Добрыня Мини оснащаются четырёхтактными бензиновыми двигателями Lifan или Loncin с одним цилиндром мощностью 15, 17, 18.5, 20 л.с. или двумя цилиндрами мощностью 24, 27 и 30 л.с. Двигатель располагается в передней части вездехода, привод задний. Двигатель вездехода имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электрического стартера. Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час при движении по суше и до 4 км/час при движении по воде.
Управление вездеходом осуществляется двумя рулевыми рычагами. Вездеход оснащен механической четырех ступенчатой коробкой передач, вариатором Сафари, мостом ГАЗ-3110, гидравлическими дисковыми тормозами, трехосевой подвеской с шестью опорными колесами, гусеницами шириной 450 мм, топливным баком объемом 6,5 или 20 литров. Вездеход Добрыня Мини способен перевозить от 1 до 3 человек, грузоподъемность 500 кг.
Вездеход Добрыня Транспортер 2.0 оснащается четырёхтактными бензиновыми двигателями Lifan или Loncin с одним цилиндром мощностью 15, 17, 18.5, 20 л.с. или двумя цилиндрами мощностью 24, 27 и 30 л.с. Двигатель располагается в середине вездехода, привод задний. Двигатель вездехода имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электрического стартера. Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час при движении по суше и до 4 км/час при движении по воде. При установке подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде возрастает до 7 км/час.
Управление вездеходом осуществляется двумя рулевыми рычагами. Вездеход оснащен механической четырех ступенчатой коробкой передач, вариатором Сафари, мостом ГАЗ-3110, гидравлическими дисковыми тормозами, трехосной подвеской с шестью опорными колесами или четырехосной подвеской с восемью опорными колесами, гусеницами шириной 450 мм с грунтозацепами 32 мм, топливным баком объемом от 5,5 до 20 литров. Вездеход Добрыня Транспортер 2.0 способен перевозить от 5 до 8 человек, грузоподъемность 1000 кг.
Вездеход Добрыня Булат оснащается четырёхтактными двух цилиндровыми бензиновыми двигателями Lifan мощностью 24 и 27 л.с. и Loncin мощностью 30 л.с. Двигатель располагается в передней части вездехода, привод задний. Двигатель вездехода имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электрического стартера. Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час при движении по суше и до 5 км/час при движении по воде.
Управление вездеходом осуществляется двумя рулевыми рычагами. Вездеход оснащен механической четырех ступенчатой коробкой передач, вариатором Сафари, мостом ГАЗ-3110, гидравлическими дисковыми тормозами, гусеницами шириной 450 мм с грунтозацепами 32 мм, топливным баком объемом 20 литров. Вездеход Добрыня Булат способен перевозить от 4 до 6 человек, грузоподъемность 1000 кг.
Тундра
Вездеходы Тундра производятся компанией «Сибирский завод вездеходной техники» в городе Тюмень.
Вездеходы оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan мощностью 15, 18.5, 20, 24 лошадиные силы или Lonchin мощностью 20, 24 и 30 лошадиных сил. Вездеходы оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-2108, дисковым гидравлическим сцеплением ВАЗ-2108, мостами ВАЗ-2108, барабанными гидравлическими тормозами на переднем мосту ВАЗ-2108, регулируемой по наклону рулевой колонкой ВАЗ-2108, рулевой рейкой ВАЗ-2108, аккумулятором на 55 А/час, светодиодными фарами. Шарнирно-сочлененный поворотный узел вездехода на конусных подшипниках.
Вездеход оснащается четырьмя колесами на дисках с двухсторонним бэдблоком, шины камерные Урал Лапоть 1200/500 ИФП-284.
Вездеходы Тундра имеют три модификации, которые отличаются габаритами кузова: Тундра 4х4-1 общая длина вездехода 3,5 метра, ширина 1,98 метра, длина кузова 1,3 метра, ширина кузова 1,54 метра, Тундра 4х4-2 общая длина вездехода 4 метра, ширина 1,98 метра, длина кузова 1,7 метра, ширина кузова 1,8 метра, Тундра 4х4-3 общая длина вездехода 3,85 метра, ширина 1,98 метра, длина кузова 1,5 метра, ширина кузова 1,7 метра.
-
#1
Привет Всем! Решил рассказать о нашем вездеходе. Год постройки 2004
Немного технических данных:
колесная формула 6*6
длинна 4800
ширина 2150
высота не мерел
двигатель Ока 113
КП Ока 111
РК Нива
Мосты Ваз 4.1
колёса 1250*500*533 Самодельные Покрышки от краза
Расход 10 л. на 20 км. по жидкому болоту
22 л. на 120 км. по грунтовке
Плавает http://video.yandex.ru/users/koolakovv/view/2/ Извините, но оператор сидел в вездеходе.
-
2,6 MB
Просмотры: 21.710 -
2,7 MB
Просмотры: 21.266 -
2,6 MB
Просмотры: 21.214 -
2,5 MB
Просмотры: 21.160 -
2,3 MB
Просмотры: 21.120
-
#2
В 2010 начали строить новый вездеход. Пока готовы колеса и рама.
-
396,4 KB
Просмотры: 20.879 -
215,9 KB
Просмотры: 20.941 -
1,5 MB
Просмотры: 386
-
#3
Дааа, настоящий, мужской размер, без ложной скромности. Могёте. Пытаюсь представить следующего монстра! Преграда ток минные поля!
-
#4
Серьёзная техника. На новый мотор уже 4-ёх цилиндровый планируете?
-
#5
Да. Мотор будем ставить 1.6 ВАЗ-2110, но карбюратор. С инжектором в тайге делать не чего.
-
#7
А если дизелек? Тяга получше на низах, опять же расход топлива. С какой нибудь легковой иномарки поставить, ненамного дороже тазовского. Хотя… Зимний запуск, сложности с обслуживанием. Лучше ВАЗ.
-
#8
Да… серьезные машинки. Респект.
-
#9
Teodor написал(а):
А если дизелек? Тяга получше на низах, опять же расход топлива. С какой нибудь легковой иномарки поставить, ненамного дороже тазовского. Хотя… Зимний запуск, сложности с обслуживанием. Лучше ВАЗ.
На счет дизелька вариант тоже откатали. Не подходит он для наших морозов.
Да и саляра стоит дороже, халява кончилась.
Зажигалка надёжней, а тяга на низах не зачем. Главное чтоб перебора хватило. А его у нас хватает.
При 1500 об.мин на всех пониженных скорость примерно 2 км/ч
-
1,5 MB
Просмотры: 341 -
575,4 KB
Просмотры: 421 -
682,3 KB
Просмотры: 402
-
#11
Сегодня практически закончили делать подвеску. Остались мелкие штрихи.
На днях сфотаю и выложу. На рисовались основные размеры вездехода 2300 на 5400. С высотой пока не определились.
Начнём делать «офис» тогда будет ясно. Ну всё равно получается большой.
И ещё между делом нет названия ни на старый, ни на новый. На ум не хрена ни приходит.
-
#12
И ещё между делом нет названия ни на старый, ни на новый. На ум не хрена ни приходит.
Назови Ломоносов . В честь вашего физика из Архангела
-
#13
В честь Ломоносова и так много чего названо.
Да и для вездехода не очень. Хоть он и пешком до Москвы дошёл т.е. Ломоносов.
-
#14
привет, дружбан! похозяйничаю малость в твоей ветке, надеюсь, ты будешь не против?
думается мне, народу будет интересно…
экспедиция на озеро Выемское, январь 2010-го: рыбы нет, дичи нет — зато полные штаны экстрима: -40С за бортом….
-
1,7 MB
Просмотры: 19.948
-
#15
завели бедолагу — поехали…
-
1,4 MB
Просмотры: 19.901
-
#16
добрались до места, разгрузились, прокатились по кушерям — дичи действительно нет… вернулись, заночевали…
-
1,6 MB
Просмотры: 19.857
-
#17
ранним утром — уже на озере: очень холодно и очень безрыбно…
-
1,4 MB
Просмотры: 19.841
-
#18
… зато на каракате покатались…
-
1,7 MB
Просмотры: 20.016
-
#19
ну а это — без комментариев…
-
1,6 MB
Просмотры: 19.891
-
#20
Красивые фотки.
Только я их увидел впервые. Хотя были вместе.
Да ладно потом качну у тебя.
-
#21
Начинали с мостов и колес.
Это средний мост на нем реализован привод заднего моста.
-
525,3 KB
Просмотры: 20.086 -
523,1 KB
Просмотры: 20.043
-
#22
Начало.
Немного рамы, не много агрегатов. Прикидываем компоновку.
-
751,5 KB
Просмотры: 20.116 -
754,7 KB
Просмотры: 20.052 -
661,9 KB
Просмотры: 20.049 -
14,2 KB
Просмотры: 230
-
#23
Извиняйте за качество. Фотки с телефонов.
-
#24
koolakov написал(а):
Извиняйте за качество. Фотки с телефонов.
Надо купить хороший цифровик
-
#25
Roman 44 написал(а):
koolakov написал(а):
Извиняйте за качество. Фотки с телефонов.
Надо купить хороший цифровик
Цифровик есть, но влом его с собой таскать.
Работа. Превыше всего.