Audi A4 B8 (8K2) 2008 — 2015
Audi A4 Avant B8 (8K5) 2009 — 2015
Audi A4 Allroad B8 (8KH) 2010 —
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) — перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет
Пробег 97 тыс км…
Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T).
Разборка двигателя Audi A4 2.0 TFSI CDNC.
Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.) Фотоотчет
Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 — Дозатор топливоподающего насоса — N146, 18-00 — верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!
Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест:
Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…
6-cylinder TDI engine (2.7l and 3.0l 4-valve common rail) (eng.) Workshop Manual.
Engine code: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.
Audi Q5 с 2008 года выпуска, Audi A4 с 2008 года выпуска, Audi A5 Cabriolet с 2009 года выпуска, Audi A5 Coupe с 2008 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA. Редакция 09.2014
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B8 (8K2, 8K5, 8KH) 2008 — 2015
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 01 — самодиагностика, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
641 страница. 16 Mb.
Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 Audi.
Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.
Двигатели Audi clean diesel поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 622 VW/Audi.
Соответствие более строгим требованиям экологических классов EU 6-1 (W), BIN 5, Tier 2 и LEV III за счёт использования системы нейтрализации ОГ SCR
Уменьшение содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах является важнейшей задачей, стоящей перед производителями
автомобилей во всём мире. В ближайшем будущем станет обязательным соблюдение требований экологического класса
Евро 6 и аналогичных международных норм.
В одной из современных систем нейтрализации ОГ — системе селективной каталитической нейтрализации, или SCR (Selective
Catalytic Reduction) — для уменьшения выбросов NOx используется химически синтезированный реагент мочевина (AdBlue).
Реагент AdBlue в системах SCR вступает в реакцию с содержащимися в отработавших газах NOx, в результате чего
образуются азот и вода. NOx — краткое обозначение различных оксидов азота, образующихся в процессе сгорания топлива
в дизельных двигателях и нейтрализуемых системой SCR.
AdBlue производится как водный раствор мочевины (которую называют также карбамидом). Мочевина — химическое
соединение, получаемое обычно из природного газа и используемое в производстве минеральных удобрений,
пластмасс и косметики. AdBlue не производится из продуктов вторичной переработки сельскохозяйственной продукции.
Для нейтрализации отработавших ОГ AdBlue в рамках системы SCR необходима установка дополнительных компонентов
в выпускном тракте автомобиля, таких, например, как нейтрализатор с подогревом1), дозирующий клапан
с охлаждением ОЖ двигателя, сажевый фильтр со встроенным нейтрализатором DeNOx и нейтрализатор NH3.
AdBlue является зарегистрированной торговой маркой Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA).
Содержание: Введение, Экологические классы, Модели Audi продольной модульной схемы (MLB) с системой SCR, Нейтрализация ОГ в системе SCR, Общее описание системы, Системы выпуска ОГ, Двигатель TDI 1,6/2,0 л (ЕА288), Двигатель TDI V6 3,0 л, Двигатель TDI V8 4,2 л, Топливный бак и бак восстановителя, Бак восстановителя, Audi Q7, Audi A6 ’11 и Audi A7 Sportback, Audi A4 ’14, Audi A8 ’10 и Audi A8 ’14, Подпорный стакан в активном баке, Датчики и исполнительные механизмы, Обзорная схема системы (на примере двигателя TDI V6 3,0 л), Насос восстановителя V437, Датчик уровня восстановителя в баке G684, Датчик частиц G784 с блоком управления, Форсунка для впрыска восстановителя N474, Принцип индикации, Сообщения об уровне восстановителя в баке, Сообщения при сбоях в работе, Техническое обслуживание, Инструменты, Приложение, Программы самообучения.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Heating, Ventilation and Air Conditioning (eng.) Repair Manual
Audi A4 2008 ➤
Repair Group: 00 — General, Technical Data, 80 — Heating, Ventilation, 87 — Air Conditioning. Edition 11.2017
728 pages
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Audi A4 (8K) 2008 ➤, Audi A5 Cabriolet (8T) 2009 ➤, Audi A5 Coupe (8T) 2008 ➤ Brake systems (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту тормозной системы. Редакция 01.2014
Repairing front brakes: FN3 (16″), FBC (16″), FBC (17″).
Repairing rear brake: CII-43 EPB (16″), CII-43 EPB (17″).
ABS Bosch ESP 8.1
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
242 страницы. 2 Mb.
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 2008 года (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Система динамического рулевого управления, впервые установленная на A4 ’08, позволила устранить недостатки, присущие традиционным рулевым механизмам с постоянным передаточным отношением. Передаточное отношение нового рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля
и угла поворота рулевого колеса. При парковке, езде по извилистой дороге местного значения или скоростном движении по автомагистрали — динамическое рулевое управление в каждой ситуации обеспечивает оптимальное передаточное отношение рулевого механизма. Кроме того, в определённых условиях движения
динамическое рулевое управление участвует в стабилизации автомобиля системой ESP, путём подруливания управляемых колёс. Таким образом, эта новая система с электронным управлением обеспечивает не только повышение комфорта движения и управления, но и значительно повышает активную безопасность автомобиля.
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Audi RS 5 ’10 и RS 4 Avant ’13 Трансмиссия (rus.) Привод quattro с межосевым дифференциалом с торцовым зацеплением и селективным распределением крутящего момента. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 617 VW/Audi.
На Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13, как и на всех других моделях RS, мощность двигателя 331 кВт (450 л. с.) передаётся
на дорогу с помощью постоянного полного привода quattro. Трансмиссии этих двух моделей не отличаются друг от друга,
и в них используется новая модификация межосевого дифференциала — так называемый дифференциал с торцовым
зацеплением.
Лёгкий и компактный узел позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки
и бесступенчато в достаточно широком диапазоне: от 70 % на переднюю ось и до 85 % на заднюю.
Самоблокирующийся дифференциал с торцовым зацеплением работает совместно с функцией селективного распределения
крутящего момента. Когда при быстром движении в повороте вертикальная нагрузка на внутреннее колесо уменьшается
слишком сильно, она слегка подтормаживает это колесо ещё до наступления нежелательного проскальзывания. В качестве
дополнения Audi предлагает установку спортивного дифференциала задней оси (опция), позволяющего активно
распределять крутящий момент между задними колёсами с помощью двух ускоряющих ступеней.
В трансмиссии используется спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG 0B5 S tronic. Её применение на моделях
Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13 имеет свою специфику, которая будет рассмотрена в этой программе самообучения.
Содержание: Введение, Трансмиссия — краткий обзор, Полный привод quattro, Дифференциал с торцовым зацеплением — селективное распределение крутящего момента, Задняя главная передача 0BF — спортивный дифференциал, Замена трансмиссионного масла и ATF, Дифференциал с торцовым зацеплением, Дифференциал с торцовым зацеплением — конструкция и принцип действия, Асимметричное базовое распределение крутящего момента, Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента, Указания по использованию, Особенности КП 0B5, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Фильтр ATF (напорный фильтр), Замена трансмиссионного масла, Контроль температуры трансмиссионного масла, Датчик температуры масла КП 2 G754, Спектр температур трансмиссионного масла, Температурные интервалы, Функция охлаждения, Функция безопасности, Селектор коробки передач, Селективное распределение крутящего момента, Принцип действия, Приложение, Контрольные вопросы.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Audi A4 B8 — Current Flow Diagram (eng.) Wiring Diagrams
Audi A4 from September 2007
Полные электросхемы для Ауди А4 Б8 с 2008 модельного года выпуска. Редакция 09.2010
1.8l petrol engine CABA,CABB,CDHA,CDHB
2.0l petrol engine CAEA,CAEB,CDNB,CDNC,CDZA
2.0l petrol engine with start/stop system CDNB, CDNC, CFKA
3.0l petrol engine CAKA, CCBA, CGXC, CLUA
3.2l petrol engine CALA
2.0l diesel engine CAFA, CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CMEA
2.0l diesel engine with start/stop system CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB
3.0l diesel engine CCLA
6-cylinder diesel engine CAMA, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB
6-cylinder diesel engine CAMB, CAMC, CAPA
990 страниц.
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Ассистент дальнего света Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 434 VW/Audi.
С появлением ассистента дальнего света ассортимент систем помощи водителю от AUDI пополнился ещё одной выдающейся новинкой. Эта система повышает комфорт при движении в тёмное время суток путём автоматического включения и выключения дальнего света в зависимости от текущей ситуации. Это позволяет улучшить видимость при движении в ночное время.
Ассистент дальнего света максимально увеличивает время работы дальнего света в тёмное время суток и переключает фары на ближний свет только при соответствующей ситуации на дороге и параметрических условиях. Выключение дальнего света отрегулировано так, чтобы предотвратить ослепление других участников дорожного движения. Водителю предоставляется возможность использовать преимущества движения по хорошо освещённой местности без необходимости постоянного включения и выключения дальнего света вручную.
Содержание: Введение, Принцип работы ассистента дальнего света, Условия включения и выключения, При наличии встречного автомобиля, При наличии впереди идущего автомобиля, При движении через населённый пункт, При движении рядом с населённым пунктом, При наличии отдельно стоящего дома у дороги, Управление системы, Логика управления ассистента дальнего света, Индикация на комбинации приборов, Управление и индикация системы, Компоненты системы ассистента дальнего света, Электрическое подключение внутреннего зеркала заднего вида, Распределение функций „ассистента дальнего света“, Структура коммуникации, Объём диагностики блока управления ассистента дальнего света J844, Объём диагностики блока управления бортовой сети J519.
Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.
Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.
Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi.
Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования.
Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.
Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.
Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.
Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.
Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой
дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda — за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.
Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 620 VW/Audi.
По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного
использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам,
ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия
водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим
появлением в Audi A8 ’03 камень в фундамент этого процесса.
В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля,
который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их
взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания
необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных
функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании,
диагностировании и устранении неисправностей в них.
В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 ’03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время
функциональность системы существенно выросла — прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных
дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы.
Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых
в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля.
В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками.
Системы адаптивного круиз-контроля (ACC)
Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация — радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль — границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Автомобиль Audi A4 2008 модельного года (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования 409 VW/Audi. Двигатели: CABB, CALA, CAGA, CAMA, CAPA.
Содержание: Кузов, Ходовая часть, Infotainment, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Коробка передач, Электрооборудование, Кондиционирование воздуха, Техническое обслуживание.
Audi A4 / Avant / Allroad (8K) с 2007 и с 2012 бензин / дизель (rus.) Инструкция по ремонту и эксплуатации. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ауди А4 (код модели: 8K2) / Ауди А4 Авант (код модели: 8K5) / Ауди А4 Аллроуд (код модели: 8KH) с 2007 г. выпуска и рестайлинговой модели с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.8л. (буквенное обозначение двигателя: CJEB), 1.8/2.0л. (буквенные обозначения двигателей: CABB, CABA, CAEA, CAEB, CDHB, CDNB, CDNC, CDHA, CDZA, CADA, CFKA), 3.0л. (буквенные обозначения двигателей: CAKA, CCBA, CMUA), 3.2л. (буквенное обозначение двигателя: CALA) и дизельными двигателями рабочим объемом 2.0л. (буквенные обозначения двигателей: CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CMEA), 2.7/3.0л. (буквенные обозначения двигателей: CAMA, CAMB, CAPA, CCLA, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB) и 3.0л. (буквенные обозначения двигателей: CDUC, CLAB, CKVB). В руководстве приводятся детальные технические характеристики агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля Ауди А4, Ауди А4 Авант, Ауди А4 Олроуд, даются развернутые рекомендации по выполнению работ связанных с техническим обслуживанием транспортного средства и качественному всестороннему ремонту автомобиля. Особое внимание в руководстве уделено ремонту двигателя, трансмиссии (буквенные обозначения МКПП: 0B1, 0B2, 0B3, 0B4, DSG: 0B5, буквенные обозначения АКПП: 0B6, Multitronic 0AW, ходовой части, рулевого управления, кузова, тормозной системы, электрооборудования. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Audi А4 / Audi A4 Avant / Audi A4 Allroad, информация по жгутам и разъемам, рекомендации по регулярно проводимому техобслуживанию машины и подробные схемы электрооборудования. 300 Мб. 843 страницы.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- 61852
Audi A4 B8 руководство по эксплуатации
Содержание некоторых разделов данной электронной версии руководства по эксплуатации Audi A4 относится к определенным типам автомобиля. В таких случаях перед соответствующим абзацем имеется специальное указание, например, «Для автомобилей с автономным отопителем». Кроме того, опциональное оснащение помечается звездочкой «*».
Язык русский
Запускать файл _AUTORUN.htm
Ауди а4 руководство
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Audi A4 / Avant / Allroad (Typ B8/8K) с бензиновыми двигателями: CABA/CABB/CDHA/CDHB/CJEB 1.8 л (1798 см³) 120-160-170 л.с./88-118-125 кВт, CAEA/CDNB/CDZA/CFKA/CADA/CAEB/CDNC 2.0 л (1984 см³) 180-211 л.с./132-155 кВт, CMUA/CAKA/CCBA 3.0 л (2995 см³) 272-333 л.с./200-245 кВт, CALA 3.2 л (3197 см³) 265 л.с./195 кВт и турбодизельными CAGC/CAGB/CJCB/CAGA/CMEA/CAHB/CAHA 2.0 л (1968 см³) 120-136-143-163-170 л.с./88-100-105-120-125 кВт, CAMB/CGKB/CAMA/CGKA 2.7 л (2698 см³) 163-190 л.с./120-140 кВт, CLAB/CCLA/CCWB/CAPA/CCWA/CDUC/CKVB 3.0 л (2967 см³) 204-211-231-245 л.с./150-155-176-180 кВт; Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего класса Ауди А4 (Б8) с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пятидверные универсалы «Авант» и повышенной проходимости «Оллроад» передне- и полноприводные (Quattro) модели четвёртого (восьмого, включая рестайлинг 2012) поколения выпуска с 2007 по 2015 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Audi A4 B8 Avant / Allroad видео замена передней ступицы и тормозных колодок (Ауди А4 Авант Б8 07-15)
Audi A4 B8 Avant / Allroad общая информация (Ауди А4 Б8 Авант и Оллроад 2007-2015)
Корпус подшипника колеса, ступичный узел
1. Гайка: 40 Нм; заменять при снятии
2. Верхний передний рычаг подвески
3. Рычаг подвески вверху сзади
4. Болт: заменять при снятии
5. Подкладная шайба
6. Корпус подшипника ступицы. При замене корпуса ступичного подшипника следить за достаточной длиной резьбы на наконечнике поперечной рулевые тяги (необходимо обеспечить достаточное количество свободных ниток резьбы) При недостаточном количестве свободных ниток резьбы необходимо установить новый наконечник поперечной рулевые тяги с более длинной резьбой
7. Предохранительный щиток тормоза
8. Болт: 10 Нм
9. Болт: 200 Нм +180°; заменять каждый раз после снятия; перед закручиванием резьбового соединения следует очистить резьбу ШРУС метчиком
10. Ступица колеса
11. Ступичный подшипник
12. Болт; 40 Нм; заменять при снятии
13. Гайка: заменять при снятии; учитывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки; после ослабления болтового соединения, направляющего рычага на корпусе подшипника ступицы необходимо удалить остатки клея на резьбе пальца
14. Несущий рычаг
15. Гайка; заменять при снятии; учитывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки; после ослабления болтового соединения шаровой опоры на корпусе подшипника ступицы необходимо удалить остатки клея на резьбе пальца
16. Направляющий рычаг
17. Наконечник поперечной рулевые тяги
18. Гайка; читывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки; заменять при снятии
19. Болт: 9 Нм
20. Датчик частоты вращения
21. Приводной вал
22. Болт: 70 Нм; заменять при снятии
23. Винты со сферической головкой: 80 Нм + 90°; заменять при снятии
Подшипник ступицы должен быть всегда направлен вверх. Узел подшипника ступицы всегда укладывать на ступицу колеса.
Шестикант — гайка с буртиком . Момент затяжки: 20 Нм + 90°.
Двенадцатикант — комбинированная гайка. Момент затяжки: 100 Нм.
Шестикант — комбинированная гайка. Момент затяжки: 110 Нм.
Снятие и установка корпуса ступичного подшипника
Серийно устанавливались 2 разных корпуса ступичного подшипника, они различаются толщиной маятникового рычага руля. При замене корпуса ступичного подшипника следить за достаточной длиной резьбы на наконечнике поперечной рулевые тяги (необходимо обеспечить достаточное количество свободных ниток резьбы) При недостаточном количестве свободных ниток резьбы необходимо установить новый наконечник поперечной рулевые тяги с более длинной резьбой. Открутить болты крепления приводного вала к ступице колеса. Снять несущий рычаг. Снять с корпуса подшипника ступицы колеса держатель тормозные магистрали и проводов. Снять передний датчик количества оборотов. Снять тормозной суппорт и укрепить его на кузове так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг/тормозная магистраль и не повредил его.
Снять тормозной диск. Выкрутить болты -стрелки- и снять защитный щиток тормоза. Открутить гайку пальца шарнира направляющего рычага так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания. Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов.
Выпрессовать палец шарнира направляющего рычага с помощью съемника шарового шарнира -Т40010 А- из конического гнезда.
Разъединить болтовое соединение. Извлечь оба пальца шарниров верхних рычагов подвески из корпуса подшипника ступицы. Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается! Снять корпус подшипника ступицы со шлицов приводного вала и извлечь корпус подшипника ступицы. Приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир. Подвесить приводной вал на проволоке, прикрепив ее к кузову.
Установка
Установка в обратном порядке.
Надвинуть корпус ступичного подшипника на шлицы приводного вала.
Вставить оба пальца шарниров верхних рычагов в корпус подшипника ступицы и вставить болт.
Удалить остатки клея с резьбы пальцев шаровой опоры и направляющего рычага.
Закрепить направляющий рычаг на корпусе ступичного подшипника и затянуть резьбовое соединение. При затяжке прижать верхний рычаг как можно дальше вниз!
Затянуть болтовое соединение.
Установить тормозной диск и суппорт.
Затянуть болты крепления приводного вала к ступице колеса.
У автомобиля с автоматическим корректором фар выполнить базовую установку фар.
После снятия и установки датчика дорожного просвета или открепления тяг на а/м с системой электрическим регулятором, демпфирования следует заново адаптировать положение регулировки. Если на автомобили с ассистентом движения по полосе заново адаптируется положение регулировки, следует провести повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-.
Затянуть колесо.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4703 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1826/2006 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1427 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2808 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 110 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1530 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2080 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CALA |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, V-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 84.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 92.8 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 3197 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива FSI Simos 8.1 |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 12.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 195 кВт (265 л.с.) при 6500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 330 Нм при 3000-5000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | Multitronic 0AW LAS АКПП Автоматическая, бесступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: Audi A4 Avant / Allroad Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: CABA/CABB/CDHA/CDHB/CJEB 1.8 л (1798 см³) 120-160-170 л.с./88-118-125 кВт, CAEA/CDNB/CDZA/CFKA/CADA/CAEB/CDNC 2.0 л (1984 см³) 180-211 л.с./132-155 кВт, CMUA/CAKA/CCBA 3.0 л (2995 см³) 272-333 л.с./200-245 кВт, CALA 3.2 л (3197 см³) 265 л.с./195 кВт и турбодизельными CAGC/CAGB/CJCB/CAGA/CMEA/CAHB/CAHA 2.0 л (1968 см³) 120-136-143-163-170 л.с./88-100-105-120-125 кВт, CAMB/CGKB/CAMA/CGKA 2.7 л (2698 см³) 163-190 л.с./120-140 кВт, CLAB/CCLA/CCWB/CAPA/CCWA/CDUC/CKVB 3.0 л (2967 см³) 204-211-231-245 л.с./150-155-176-180 кВт
- Выпуск с 2007 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 842
- Размер: 306.05 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 30
-
- 16 сен 2014
- 24
- A4/B8 2.0T 2008г.
Ребят не могу скачать манул на ауди а4 в8, подскажите где взять или киньте на почту, буду благодарен!
-
- 13 апр 2015
- 9
- а4/в8 2.0 tdi 08г.
День добрый подскажите есть ли в природе мануал по функционалу бортового компьютера ?
-
- 10 апр 2015
- 22
- А4/B8 1.8T 08г.
надо бы инструкцию по ремонту двигателя и Цепи ГРМ 1.8 TFSI CAB 120л.с. 2008г.
-
Можно ли еще рах поделиться мануалами на A4 B8, MMI Navigation?
русский или английскийвсе ссылки устарели…
спасибо
-
- 19 июн 2011
- 11
- Audi A6 Allroad
-
- 3 июл 2013
- 2.632
- Германия
- A4allroadTDI_177PS
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Друзья, доброго времени суток.
Просьба помочь разобраться с плеером.
Не могу понять как отключить безопасный режим двд, отключается на ходу.
За ранее спасибо.
-
- 10 авг 2009
- 2.732
- А4/Q7/A6Allroad
-
- 3 июл 2013
- 2.632
- Германия
- A4allroadTDI_177PS
Читаем внимательно первый пост http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482 . В вашем случае- это пункт -100.07.
Там много чего интересного, правдо не все можно на всех машинках сделать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день! Заранее прошу прощения, если подобная тема поднималась ранее. Но что-то подобное найти не получилось. Интересует инструкция на русском языке по эксплуатации данного автомобиля, а конкретно — функционал бортового компьютера. Так как у меня Американка, а с английским я владею только при помощи переводчик онлайн, возникли некоторые проблемы. Хотелось бы изучить весь функционал, который представлен в данном авто. Спасибо!
-
- 7 июн 2013
- 2.106
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
-
Спасибо большое! А такой же инструкции по MMI нет?
-
- 7 июн 2013
- 2.106
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
-
Спасибо тебе огромное, дружище! Выручил!
-
доступно онлайн через https://myaudi.audi.com (вбить VIN при регистрации)
Правда, скачать нельзя. Смотреть через встроенный вьюер. -
Добрый день. Есть у кого-нибудь руководство по эксплуатации Audi a4 b8 2010 года. Так же интересует руководство по MMI 3G. Буду очень благодарен- перерыл весь форум- везде старые ссылки. И нашел только на а6 с6.
P.S. И вопросик- где находится жесткий диск? У меня по вину MMI Navigation plus и должен идти жесткий диск на 40 гигов.
С уважением. -
Уж сколько раз твердили миру, все инструкции доступны онлайн через my.audi.com. Необходима регистрация.
-
Спасибо большое. Действительно классный сайт.
Неспеша ищу штатную документацию к машине, которую кладут в салоне. Мою естественно один из предыдущих владельцев или тот кто ввозил и таможил авто посчитал ненужным и выкинул, а я хочу вернуть все на место и иметь папочку с этими «ненужностями» в бардачке.
Полный размер
фото комплекта для примера
Документация нужна на седан дорест, если будет полный комплект: папка, сервисная книга, руководство по авто и руководство по ММИ 2G, то вообще идеально. Заполненность сервисной книги роли не играет.
Из важных моментов: язык немецкий/английский на край русский.
руководство выглядит так
Полный размер
по ММИ руководство
сервисная книга для моего года выглядит так
Ну и собственно все ищется за АДЕКВАТНЫЙ прайс.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
409
Все права защищены,
включая право на
технические изменения.
Copyright
AUDI AG
I/VK35
факс +49841/8936367
AUDI AG
D85045 Ingolstadt
по состоянию на 08/07
Перевод и вёрстка ООО „ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус“
A07.5S00.40.75
Audi A4 ‘08
Программа самообучения 409
Превосходство высоких технологий www.audi.ru
Service Training
Комбинации двигателя и коробки передач
2,7 л V6 CR TDI
2,0 л
4цил.
CR TDI
1,8 л TFSI
3,2 л V6 FSI
0B6
0AW 0B2
0AW
0B1
0B2
0B2
0AW
В программе самообучения описываются основные положения новых конструкций и принципов их действия,
новых компонентов автомобиля или новых технологий.
Программа самообучения не является руководством по ремонту!
Приведённые сведения служат только для облегчения понимания и основываются на
состоянии ПО, действующего на момент создания данной программы самообучения.
Для технического обслуживания и проведения ремонта обязательно использовать актуальную техническую
документацию.
УказаниеСсылка
Оглавление
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Кузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Ходовая часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Infotainment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
Система безопасности пассажиров . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Электрооборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46
Кондиционирование воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
Техническое обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
4
Введение
Введение
Размеры
* максимум свободного пространства
на уровне головы
409_109
5
Длина в мм 4703 Внутренняя ширина передней
части в мм
1410
Ширина в мм 1826 Внутренняя ширина задней части
в мм
1380
Высота в мм 1427 Свободное пространство в
верхней передней части в мм
1015
Ширина передней колеи в мм 1564 Свободное пространство в
верхней задней части в мм
952
Ширина задней колеи в мм 1551 Ширина для погрузки
длинномерного груза в мм
1000
Колёсная база в мм 2808 Высота грузовой платформы
в мм
673
Масса прицепа в кг 750 / 1900 Объём багажного отсека в л 480
Снаряжённая масса в кг 1460 Объём топливного бака в л 70
Допустимая полная масса в кг 2010 Коэффициент аэродинамичес
кого сопротивления, cw
0,27
409_109
6
Кузов
сверхпрочные стали
сталь горячей формовки (закалённый профиль)
алюминий
мягкие стали глубокой вытяжки
высокопрочные стали
упрочнённые стали
Структурная схема/материалы
8
Система безопасности пассажиров
Система безопасности пассажиров на Audi A4 ‘08
Удерживающие системы на Audi A4 ‘08 по деталям и их принципам действия сравнимы с системами автомо
биля Audi A5. Но по причине установки нового кузова была проведена адаптация отдельных компонентов к
новым условиям.
Подробную информацию об удерживающих системах можно найти в программе самообучения 392 „Audi A5“.
Графики и рисунки, содержащиеся в главе о системе пассивной безопасности, являются принципиальными
схемами и служат для облегчения понимания.
Система безопасности пассажиров в Audi A4 ‘08 состоит из следующих деталей и систем:
– блок управления подушек безопасности;
– подушка безопасности водителя, адаптивная;
– подушка безопасности переднего пассажира, адаптивная;
– передние боковые подушки безопасности;
– головные подушки безопасности (боковая защита);
– датчики удара фронтальной подушки безопасности (верхние передние датчики);
– расположенные в дверях датчики удара для распознавания бокового удара;
– расположенные в стойках С датчики удара для распознавания бокового удара;
– натяжитель переднего ремня с ограничителем усилия натяжения ремня;
– аварийный выключатель АКБ;
– лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира;
– передний выключатель ремня безопасности водителя и переднего пассажира;
– датчик занятости сиденья переднего пассажира;
– датчик положения сиденья водителя и переднего пассажира;
– защита от удара сзади.
Существует возможность оснащения автомобиля задними боковыми подушками безопасности и/или выключате
лем с ключом для деактивации подушки безопасности переднего пассажира в комплекте с контрольной лампой.
По причине различных требований и законодательных положений рынков для производителей автомобилей,
комплектация, в особенности для американского рынка, может отличаться.
Легенда:
E24 выключатель замка ремня безопасности
водителя
E25 выключатель замка ремня безопасности
переднего пассажира
E224 выключатель с ключом для отключения
подушки безопасности переднего пасса
жира (опция)
G128 датчик занятости сиденья переднего пассажира
G179 датчик удара боковой подушки безопас
ности водителя (дверь водителя)
G180 датчик удара боковой подушки безопасности
водителя (дверь переднего пассажира)
G256 датчик удара задней боковой подушки
безопасности водителя (стойка C)
G257 датчик удара боковой подушки безопас
ности переднего пассажира (стойка C)
G283 датчик удара фронтальной подушки
безопасности водителя (левая передняя
панель)
G284 датчик удара фронтальной подушки безо
пасности переднего пассажира (правая
передняя панель)
G551 ограничитель усилия натяжения ремня
безопасности водителя
G552 ограничитель усилия натяжения ремня
безопасности переднего пассажира
G553 датчик положения сиденья водителя
G554 датчик положения сиденья переднего пас
сажира
J234 блок управления подушек безопасности
J285 блок управления комбинации приборов
J393 центральный блок управления систем
комфорта
J533 диагностический интерфейс шин данных
(межсетевой интерфейс)
J623 блок управления двигателя
K19 контрольная лампа предупреждения о
непристёгнутых ремнях безопасности
K75 контрольная лампа подушек безопасности
K145 контрольная лампа подушки безопасности
переднего пассажира выкл. (подушка безо
пасности переднего пассажира выкл.)
(опция)
N95 пиропатрон подушки безопасности водителя
N131 пиропатрон 1 подушки безопасности перед
него пассажира
N132 пиропатрон 2 подушки безопасности перед
него пассажира
N153 пиропатрон натяжителя ремня водителя
N154 пиропатрон 1 натяжителя ремня переднего
пассажира
N199 пиропатрон боковой подушки безопас
ности водителя
N200 пиропатрон боковой подушки безопас
ности переднего пассажира
N250
пиропатрон 2 подушки безопасности водителя
N251 пиропатрон головной подушки безопас
ности водителя
N252 пиропатрон головной подушки безопас
ности переднего пассажира
N253 пиропатрон аварийного отключения акку
мулятора
T16 штекерный разъём 16контактный, диагно
стический вывод
10
Система безопасности пассажиров
J234 блок управления подушек безопасности
Основная задача блока управления подушек безо
пасности J234 состоит в том, чтобы распознать
столкновение, обработать все входные данные и
соответствующим образом активировать все необ
ходимые системы.
Место установки блока управления подушек безо
пасности находится между передними сиденьями
под центральной консолью.
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности представляют
собой так называемые „SoftCoverModule“, кото
рые установлены и на других моделях Audi.
Эти модули оснащены твёрдотопливными
генераторами.
Автоматические механизмы втягивания ремня
безопасности
Автоматические механизмы втягивания ремня безо
пасности водителя и переднего пассажира на
Audi A4 ‘08 для всех рынков сбыта оснащаются лен
точными натяжителями. Кроме того, эти автомати
ческие механизмы ремней безопасности оснащены
двухступенчатым ограничителем усилия натяжения
ремня.
Аварийный выключатель АКБ
Устанавливается пиротехнический аварийный раз
мыкатель АКБ.
Головные подушки безопасности
В качестве головных подушек безопасности уста
навливаются так называемые sideguards. Этот вид
подушек безопасности занимает всю площадь боко
вых стёкол. В зависимости от формы кузова газоге
нератор располагается в зоне стойки C или в
области крыши между стойками C и D.
Датчик положения сиденья
По информации, поступающей от датчиков положе
ния сидений, блок управления подушек безопас
ности J234 распознаёт, в каком положении
находятся сиденья водителя и переднего пасса
жира в передней или задней части диапазона регу
лировки. Блок управления подушек безопасности
J234 использует данную информацию, чтобы акти
вировать адаптивность ограничителя усилия натя
жения ремня и фронтальной подушки безопасности
в необходимый момент времени.
11
409_005
Металлический
фильтр
Поджигающий заряд
Крышка
Металлический
фильтр
Отверстие
Выталкивающий заряд
Шнур
Пиропатрон 2
Отверстие
Пиропатрон 1
Шнур
Пиропатрон 1
Пиропатрон 2
Корпус
На обратной стороне снаружи газогенератора установлен дополнительный пиропатрон N250. Вокруг этого
пиропатрона уложен шнур, который при помощи ленты закрывает дополнительное выпускное отверстие.
Пиропатрон подушки безопасности
водителя N95
Пиропатрон 2 подушки безопасности
водителя N250
В серийную комплектацию Audi A4 ‘08 для всех
рынков сбыта входит адаптивная, т.е. способная к
адаптации, подушка безопасности водителя.
В этом случае речь идёт об одноступенчатом твёр
дотопливном генераторе, который оснащён допол
нительным пиропатроном для адаптации.
Активация пиропатрона 1 осуществляется блоком
управления подушек безопасности J234. В резуль
тате воспламеняется поджигаемый заряд.
Затем через отверстия воспламеняется собственно
выталкивающий заряд. Если образующееся при сго
рании выталкивающего заряда давление газа пре
вышает установленное значение, то корпус
газогенератора деформируется и освобождает путь
к подушке безопасности через внутренний корпус и
металлический фильтр. Подушка безопасности рас
правляется и наполняется газом.
409_004
Выталкивающий заряд
Внутренний корпус Внутренний корпус
12
Система безопасности пассажиров
До тех пор, пока шнур удерживается пиропатроном,
это выпускное отверстие закрыто.
В зависимости от силы удара и положения сиденья
водителя блок управления подушек безопасности
J234 активирует пиропатрон 2. Корпус пиропатрона
разрушается и освобождает шнур.
Объём подушки безопасности увеличивается прибл.
на 4 литра, и открывается дополнительное выпуск
ное отверстие. Теперь через это выпускное отвер
стие газ может выходить из подушки безопасности.
Подушка безопасности „адаптирована“для
пассажира.
409_007
409_006
Шнур Выпускное отверстие
Выпускное отверстие
Лента
В зависимости от моделей газогенераторы модулей подушек безопасности водителя устанавливаются на
демпфирующее резиновое кольцо. За счёт этого сокращаются вибрации рулевого колеса.
13
Пиропатрон 1 подушки безопасности
переднего пассажира N131
Пиропатрон 2 подушки безопасности
переднего пассажира N132
Подушка безопасности переднего пассажира, так
же как и подушка безопасности водителя, осна
щена адаптивным (способным к адаптации) газо
генератором. В данном случае речь идёт об
одноступенчатом газогенераторе со смешанным
газом, который оснащён вторым выпускным
отверстием.
В газогенераторах этого типа может быть достигнута
различная степень наполняемости подушки безопас
ности переднего пассажира. Этот модуль подушки
безопасности впервые был установлен на Audi A5.
Блок управления подушек безопасности J234 на
основании силы удара и положения сиденья перед
него пассажира определяет промежуток времени
между активацией обоих пиропатронов.
Непосредственно в баллоне со сжатым газом находится пиротехнический выталкивающий заряд, который
управляется блоком управления подушки безопасности J234. Так называемый „холодный газ“, находящийся
в баллоне под давлением около 400 бар, представляет собой смесь аргона (около 95 %) и гелия (около 5 %).
409_001
Поджигающий заряд Баллон со сжатым газом
Выталкивающий заряд Разрушаемая шайба 1
Пиропатрон 1 Разрушаемая шайба 2
Пиропатрон 2
Поджигающий заряд, который поджигается при помощи пиропатрона, воспламеняет непосредственно выталки
вающий заряд. Давление в баллоне со сжатым воздухом увеличивается до тех пор, пока под определённым
давлением не сломается разрушаемая шайба. Газовая смесь наполняет и расправляет подушку безопасности.
409_002
Выталкивающий заряд Разрушаемая шайба 1Пиропатрон 1
Поджигающий заряд
Через определённый промежуток времени блок управления подушки безопасности J234 поджигает пиропат
рон 2. Направленный импульс давления пиропатрона 2 разрушает разрушаемую шайбу 2. Часть оставшегося
газа из баллона со сжатым газом выходит в атмосферу и не попадает в подушку безопасности.
Разрушаемая шайба 2
Пиропатрон 2
409_003
14
Двигатель
1,8 л Turbo FSI
Технические характеристики
– 4цилиндровый 4клапанный двигатель с турбо
наддувом;
– балансирные валы в блоке цилиндров;
– привод ГРМ зубчатым ремнём;
– впускной коллектор с заслонками движения
заряда;
– топливная система с регулировкой контура низ
кого и высокого давления в зависимости от рас
хода топлива;
– гомогенный непосредственный впрыск топлива.
Частота вращения об/мин
Кривая мощности и крутящего
момента
Крутящий момент в Нм
Мощность в кВт
409_028
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя CABB
Тип рядный бензиновый двигатель
Рабочий объём в см
3
1798
Мощность в кВт (л.с.) 118 (160) при 5000 6200 об/мин
Крутящий момент в Нм 250 при 1500 4200 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра в мм 82,5
Ход поршня в мм 84,2
Степень сжатия 9,6 : 1
Последовательность работы
цилиндров
1–3–4–2
Управление двигателя Bosch MED 17.5
Топливо 95/91 ROZ
Норма токсичности ОГ EU 4
15
3,2 л V6 FSI
Технические характеристики
– 4клапанный двигатель V6 с углом развала цилинд
ров 90°;
– Audi Valvelift System (AVS);
– масляный насос с регулировкой объёма подачи;
– оптимизированный цепной привод с триовальными
звёздочками;
– отсутствие заслонок впускного коллектора (вихре
вые заслонки).
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя CALA
Тип 6цилиндровый Vобразный двигатель с углом 90°
Рабочий объём в см
3
3197
Мощность в кВт (л.с.) 195 (265) при 6500 об/мин
Крутящий момент в Нм 330 при 3000 5000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра в мм 84,5
Ход поршня в мм 92,8
Степень сжатия 12,5 : 1
Последовательность работы
цилиндров
1–4–3–6–2–5
Управление двигателя Simos 8.1
Топливо не менее АИ 98
*)
Норма токсичности ОГ EU 4
*) Допустимо использование АИ 95, но мощность снижается.
Частота вращения об/мин
Кривая мощности и крутящего
момента
Крутящий момент в Нм
Мощность в кВт
409_039
16
Двигатель
2,0 л TDI с системой
впрыска Common Rail
Технические характеристики
– новые поршни системы впрыска Common Rail;
– привод ГРМ зубчатым ремнём;
– приводимый зубчатым ремнём насос высокого
давления с давлением топлива до 1800 бар;
– рециркуляция ОГ с пониженной температурой;
– сажевый фильтр с отдельным встроенным окис
лительным катализатором.
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя CAGA
Тип 4цилиндровый рядный двигатель
Рабочий объём в см
3
1968
Мощность в кВт (л.с.) 105 (143) при 4200 об/мин
Крутящий момент в Нм 320 при 1750 2500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра в мм 81
Ход поршня в мм 95,5
Степень сжатия 16,5 : 1
Последовательность работы
цилиндров
1–3–4–2
Управление двигателя EDC 17 CR
Топливо дизельное топливо согласно EN 590
Норма токсичности ОГ EU 5
Кривая мощности и крутящего
момента
Крутящий момент в Нм
Мощность в кВт
Частота вращения об/мин
409_103
17
2,7 л/3,0 л V6 TDI с систе
мой впрыска Common Rail
Технические характеристики
– оптимизированные цепные приводы B и D;
– горизонтальный интеркулер, расположенный
перед главным радиатором;
– турбонагнетатель VTG фирмы Garrett;
– оптимизированная система впрыска Common
Rail с пьезофорсунками (давление впрыска до
1800 бар);
– рециркуляция ОГ с дополнительным насосом ОЖ
(с термостатической регулировкой).
Технические характеристики
2,7 л 3,0 л
Буквенное обозначение двигателя CAMA CAPA
Тип 6цилиндровый Vобразный
двигатель
6цилиндровый Vобразный
двигатель
Рабочий объём в см
3
2698 2967
Мощность в кВт (л.с.) 140 (190) при 3500 4000 об/мин 176 (231) при 4000 4400 об/мин
Крутящий момент в Нм 400 при 1400 3250 об/мин 500 при 1500 3000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра в мм 83 83
Ход поршня в мм 83,1 91,4
Степень сжатия 16,8 : 1 16,8 : 1
Последовательность работы
цилиндров
1–4–3–6–2–5 1–4–3–6–2–5
Управление двигателя EDC 17 CP EDC 17 CP
Топливо дизельное топливо согласно EN
590
дизельное топливо согласно EN
590
Норма токсичности ОГ EU 5 EU 5
Кривые мощности и крутящего момента
Частота вращения об/мин Частота вращения об/мин
Мощность в кВт Крутящий момент в Нм
Двигатель TDI V6 2,7 л
Двигатель TDI V6 3,0 л
409_041
18
Двигатель
Краткая информация по 4цилиндровому двигателю
TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail
Поршни с камерами сгорания для системы впрыска Common Rail
Комплект поршневых колец был заимствован с системы впрыска с насосфорсунками.
4клапанная головка блока цилиндров с приводом
зубчатым ремнём
Ведущий распредвал выпускных клапанов через внутреннюю
зубчатую передачу с компенсацией бокового зазора зубча
того зацепления приводит распредвал впускных клапанов.
Модуль балансирных валов
Модуль балансирных валов устанавливается
под коленвалом и приводится модулем зуб
чатых колёс с удвоенной частотой вращения
коленвала.
409_079
409_080
409_078
прежний вариант
(насосфорсунка)
новый вариант
(Common Rail)
Компенсация бокового зазора зубчатого зацепления
19
Ссылка
Подробную информацию можно найти в про
грамме самообучения 420 „Двигатель TDI
2,0 л с системой впрыска Common Rail“.
409_070
Топливный насос высокого давления CP 4.1
Новый ТНВД CP 4.1 с давлением до 1800 бар
Этот одноплунжерный ТНВД с кулачковым валом с двойными
кулачками приводит плунжер высокого давления при помощи
роликового тарельчатого толкателя. Привод кулачкового вала
насоса осуществляется зубчатым ремнём. Подача топлива в
ТНВД осуществляется под давлением ок. 4,5 бар расположен
ным в днище дополнительным насосом с электроприводом.
Привод ГРМ зубчатым ремнём
409_074
409_075
Система впрыска Common Rail
409_076
Volkswagen Technical Site: http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info http://vwts.ru
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
20
Двигатель
Изменения для 2,7 л/3,0 л
V6 TDI
– сокращение трения за счёт установки поршня с
комплектом оптимизированных поршневых
колец;
– оптимизация цепных приводов B и D;
– установка горизонтального охладителя перед
главным радиатором;
– установка нового турбонагнетателя VTG надду
вочного воздуха с более быстрым откликом
(фирма Garrett);
Вход в систему
рециркуляции ОГ
Радиатор
рециркуляции ОГ
Исполнительный электродвигатель
системы рециркуляции ОГ V338
Пневматическая байпасная заслонка
радиатора рециркуляции ОГ
409_040
Термостат радиатора
рециркуляции ОГ
– оптимизированная система впрыска Common
Rail с пьезофорсунками с новым ТНВД (давление
впрыска до 1800 бар);
– гидравлически оптимизированные форсунки
с 8 отверстиями;
– радиатор рециркуляции ОГ с дополнительным
насосом ОЖ (с термостатической регулировкой).
Датчик температуры ОГ 4 G648
Выход системы
рециркуляции ОГ
Система охлаждения рециркулируемых ОГ с термостатической регулировкой