1. Распаковать изделие — снять коробку, оберточный материал, отвинтить крепежные болты — к рулевой колонке — сверху, к защите картера двигателя — снизу.
В отдельной коробке упакованы амортизаторы передней вилки, детали крепления руля, ось переднего колеса.
2. Сидение имеет три точки крепления: 1 — винт в бензобаке, 2 — кронштейн в раме над задним амортизатором и отверстие в раме в районе задней части сидения.
3. Снимите сидение. Для этого следует отвинтить гайку, расположенную под задним крылом, приподнять заднюю часть сидения, вынуть болт из задней части и сдвигая сидение назад освободить его из фиксирующих пазов.
4. Установите задний амортизатор — затяните крепление в верхней точке. Для удобства работы следует снять аккумулятор.
Амортизатор следует подкачать насосом высокого давления в зависимости от веса владельца. Для этого следует отвинтить защитный колпачок, подсоединить насос высокого давления и подкачать амортизатор до давления около 6атм.
5. Проверьте крепление заднего грязезащитного щитка (резина) и затяните по необходимости.
6. Приподнимите переднюю часть мотоцикла и установите на опору. Освободите руль от оберточного материала, но хомуты НЕ срезать!
7. Перед установкой руля распутайте тросы, как показано на фото, они должны быть спереди руля.
Перепишите VIN в сервисную книжку. VIN расположен на рулевой колонке, спереди.
8. Установите переднее колесо. Ось вставляется со стороны тормозного диска, более длинная проставочная втулка — слева по ходу.
9. Установите боковой упор. Натяните возвратную пружину.
10. Установите кронштейны крепления руля на верхнюю корону (они крепятся гайками снизу короны).
11. При установке руля обратите внимание на метки на руле в виде точек на верхней поверхности руля, по ним центруется руль относительно хомутов.
12. Установите суппорт переднего тормоза. Он крепится к кронштейну переднего амортизатора через проставочные втулки двумя болтами M5. Болты крепления суппорта смазать фиксатором резьбы.
13. Закрепите шланг переднего тормоза в двух местах на кронштейнах. На рулевой колонке — слева (по ходу). Если кронштейн установлен справа, то его следует перенести на левую сторону. Вторая точка крепления — хомут на вилке.
14. Прокачайте передний тормоз нажимая на рычаг тормоза.
15. Установите крыло. Оно крепится на три болта снизу.
16. Установите переднюю фару. Фара устанавливается на две опоры — снизу, и на винт — сверху, к короне. Подключите жгут к передней фаре.
17. Установите аккумулятор (если он снимался) и закрепите резиновым хомутом.
18. Подключите красный провод питания к предохранителю.
19. Жгуты проводов от блоков переключателей на руле закрепите пластиковыми хомутами и уберите под защитный кожух.
20. Установите дренажный шланг на бензобак.
21. Установите сидение. В верхней части оно крепится винтом в прорезь, в средней части — за кронштейн рамы, в нижней части — болтом со стороны крыла, снизу.
22. Отрегулируйте натяжение цепи. Для этого ослабьте гайки крепления заднего колеса. Проверьте натяжение цепи и произведите первый запуск.
21. Заправьте бензобак топливом.
22. Рычаг воздушной заслонки клапана на карбюраторе установите в верхнее положение.
23. Топливный кран установите в положении открыто.
24. Убедитесь, что включена нейтральная передача.
25. Проверьте топливную систему — убедитесь, что нет утечки топлива.
26. Включите зажигание. Первый запуск произведите кикстартером.
27. Проверьте работу фары переднего света, установив ключ зажигания в крайнее правое положение.
28. По мере прогрева верните в исходное положение рычаг воздушной заслонки.
29. Уменьшите обороты двигателя винтом количества на карбюраторе.
30. Зарядите аккумулятор.
Регулировка натяжения цепи.
Проверьте натяжение приводной цепи. Для этого маятник задней подвески должен быть в верхней мертвой точке. При этом цепь не должна быть полностью натянута. При установке мотоцикла на боковую опору следует замерить провисание цепи в районе края слайдера (в середине маятника), подняв цепь вверх. Это расстояние (между цепью и слайдером) должно около 5 см. Отрегулируйте натяжение по необходимости, ослабив крепление заднего колеса и смещая его. После регулировки еще раз проверьте натяжение и затяните гайки оси заднего колеса.
Для выполнения сборочных работ потребуется стандартный инструмент — ключи под стандартные болты и гайки, а также шестигранные ключи. Для регулировки заднего амортизатора потребуется насос высокого давления с манометром (для амортизаторов).
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПИТБАЙКОМ
BSEmoto.pro PH10 LANNER Руководство по эксплуатации
ПРЕДИСЛОВИЕ
Поздравляем Вас приобретением и благодарим за выбор. Мы надеемся, что Вам понравится управлять питбайком. Уверены, Вы будете довольны. Данное руководство описывает особенности мотоцикла и содержит советы по его эксплуатации и управлению. Мы советуем вам ПРОЧЕСТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВПЕРВЫЕ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ МОТОЦИКЛА. Правильная эксплуатация и надлежащий уход обеспечат Вашу безопасность и сведут к минимуму риск возникновения аварий или несчастных случаев, продлят жизнь Вашего мотоцикла. Помните, мы всегда готовы предоставить Вам консультацию по управлению или сервису.
Информация, изображения и технические характеристики, представленные в данном руководстве, основаны на новейшей информации о продукте, доступной на момент публикации. В связи с внедрением новых технологий и улучшений могут быть обнаружены расхождения между мотоциклом и руководством. BSEmoto.pro оставляет за собой право вносить изменения, не уведомляя об этом потребителей. |
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ | ||
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот знак указывает в инструкции пункты, несоблюдение которых может привести к серьезным травмам водителя, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла. |
|||
ВНИМАНИЕ
Этот знак обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо предпринимать для предупреждения травм водителя, или повреждений мотоцикла. |
|||
Публикация 2014 года.www.bsemoto.pro info@bsemoto.pro Важно знать, что идентификационный номер транспортного средства (VIN), нанесенный на шасси и двигатель, используется для идентификации транспортного средства и последующего сервисного обслуживания, например, при замене деталей по гарантии. Пожалуйста, внимательно проверьте номера приобретенного транспортного средства. |
|||
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Этот знак указывает на полезную информацию и информацию, поясняющую выполнение операций. |
|||
Всегда носите шлем
В целях обеспечения безопасности Вас и Ваших пассажиров рекомендуем всегда надевать шлем во время поездки. |
|||
ОГЛАВЛЕНИЕ |
11 | ||
ПРЕДИСЛОВИЕ | 1 | Руководство пользователя | 12 |
Условные обозначения | 2 | 1. Проверка перед выездом | 12 |
Содержание | 3-4 | 2. Запуск двигателя | 12 |
Технические характеристики | 5 | 3. Обкатка | 12 |
Техника безопасности при вождении | 6 | 4. Вождение | 13 |
1. Советы по безопасности | 6 | 5. Торможение | 13 |
— Перед началом движения | 6 | 6. Выключение двигателя | 13 |
— При эксплуатации | 6 | Проверка, наладка и техническое обслуживание | 14 |
2. Защитные элементы | 6-7 | 1. Моторное масло | 14 |
3. Модификации или замена деталей | 7 | — Проверка масла | |
4. Дополнительный обвес и аксессуары | 7 | — Замена масла | |
Описание транспортного средства | 9 | — Очистка масляного поддона | 15 |
1. Детали | 9 | 2. Шины | 15 |
2. Идентификационный номер транспортного средства | 10 | 3. Проверка или замена свечей зажигания | 15-16 |
3. Заправка топливом
4. Проверка и замена бензинового фильтра |
11
16 |
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
5. Проверка и чистка воздушного фильтра | 16 | 1. Условия гарантии | 24 |
6. Регулировка троса дросселя | 16 | 2. Требования к предъявлению претензий по гарантийным обязательствам | 24 |
7. Регулировка карбюратора | 17 | 3. Исключения из гарантии | 25 |
8. Проверка и регулировка зазоров клапанов | 17 | 4. Условия аннулирования гарантии | 25 |
9. Тормоза | 17 | 5. Гарантийные ограничения | 26 |
10. Уход за мотоциклом | 18 | 6. Сервисные талоны | |
11. Хранение | 18 | — | |
12. Ввод в эксплуатацию после хранения | 19 | ||
13. Подвески | 19 | ||
— Передняя подвеска | 19 | ||
— Задняя подвеска | 19 | ||
14. Плановое техническое обслуживание | 20 | ||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
•ДВИГАТЕЛЬ Тип: • Объем: • Диаметр и ход: • Крутящий момент: • Мощность: • Запуск: |
горизонтальные, с воздушным охлаждением, 4-тактный
125cc 52.4×55.5mm 8.5N.m / 5000 ± 500 мин 6.5kw при 8500 ± 500 оборотов в минуту CDI. Электрический и кик |
горизонтальные, с масляным охлаждением, 4-тактный
140cc 56x57mm 9.0N.m / 7500 ± 500 мин 7kw при 8500 ± 500 оборотов в минуту CDI. Электрический и кик |
горизонтальные, с масляным охлаждением, 4-тактный
150cc 60x54mm 9.5N.m / 7500 ± 500 мин 11кВт при 8500 ± 500 оборотов в минуту CDI. Электрический и кик |
Шасси и подвеска • Шины: — передняя: • Задняя: • Тормоза: — передние: • Задние: • Подвеска: — передняя: -Задняя: •РАЗМЕРЫ габаритные • Колесная база: • Вес: • Коробка передач: • Сцепление:
|
60/100-17 « 80/100-14 « Гидравлический дисковые вентилируемые 1 поршень. Гидравлический дисковые вентилируемые 1 поршень Перевернутая вилка Нерегулируемый (Дл /ш /в): 1630 мм * 760 мм * 1090мм 1215 мм 70 кг С механическим переключением В масляной ванне 5л. |
||
Техника безопасности при вождении |
ПРИ ЭКПЛУАТАЦИИ • Тщательно ознакомьтесь с тормозной системой. Используйте передние и задние тормоза для того, чтобы не потерять контроль над транспортным средством. • Будьте особенно внимательны и передвигайтесь на низких скоростях в плохую погоду (дождь, ветер, плохая видимость). • Не превышайте скорость и учитывайте климатические условия и особенности ландшафта, чтобы избежать несчастных случаев и травм. • Всегда держите обе руки на руле, а ноги на опоре для ног. НЕ ПЕРЕВОЗИТЕ ПАССАЖИРОВ |
||
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать транспортное средство для перевозки пассажиров | |||
Ознакомьтесь с требованиями, перечисленными ниже: | |||
1. Советы по безопасности | |||
• Убедитесь, что Вы обучены управлению мотоциклом и знаете все функции его и системы управления. • Узнайте возможности и ограничения транспортного средства • Всегда имейте при себе документы, подтверждающие право собственности на транспортное средство. • Не перегружайте мотоцикл: избегайте превышения предельно допустимого веса, указанного в данной инструкции. • Всегда проверяйте мотоцикл перед поездкой. Осматривайте мотоцикл перед запуском двигателя, так вы сможете избежать несчастных случаев или повреждения транспортного средства. Проверьте работу тормозов пред началом движения. |
|||
2. Защитные элементы |
|||
Всегда одевайте шлем. |
Инструкции и руководства
На этой странице вы можете скачать инструкции и руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации мотоциклов, скутеров с объемом двигателя 125 куб. см. Список доступных книг постоянно обновляется. Если вы не нашли нужный мануал для вашей модели мотоцикла, то сообщите нам об этом.
Скачать:
- Руководство по ремонту и обслуживанию Aprilia RS 125 (на английском языке)
- Инструкция по сборке BSE PH10-125
- Руководство по эксплуатации скутера Honda PCX 125/150
- Инструкция по эксплуатации Irbis TTR 125 R
- Руководство по сборке Irbis TTR125R
- Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kayo T2 (T150/E250), Kayo T4 (T250R), Kayo T6 (T250RR). Подходит и для Kayo 125.
- Руководство по эксплуатации мотоцикла Patron Aero 125 F
- Руководство по эксплуатации мотоцикла Patron Simpler 125
- Руководство по эксплуатации мотоцикла Stels Trigger 125 EFI
- Руководство по эксплуатации скутеров SYM Jet 4 50/125
- Руководство (техническое обслуживание, эксплуатация) Yamaha YBR 125
- Руководство (техническое обслуживание, эксплуатация) Yamaha YBR 125 Новое!
- Руководство по ремонту Yamaha YBR 125 (полностью на русском языке)
- Руководство по эксплуатации мотоцикла Минск М 125, Минск М 125Х
- Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Минск С4 125
- Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя (ZSCB125) мотоцикла Minsk C4 125
- Ремонтный мануал на двигатель Минск С4 125 (на английском языке)
Обновлено: 23.09.2016
|
|
©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС
Полезные документы
Документ купли-продажи мопеда
Инструкции по эксплуатации питбайков
PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto)
PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original)
PitsterPro X4R Owners Manual
Mikilon User Manual
Kawasaki KLX110 Owners Manual
Thumpstar Service Manual
SSR Owners Manual
Stomp Owners Manual
Руководство по настройке двигателя (Stomp)
Orion инструкция по сборке
Сервис мануалы по запчастям
Карбюратор PZ22 и PZ26
Mikuni VM26
Mikuni TM
Keihin PWK
Keihin PE
Fastace AS 02
DHZ 160cc номера запчастей
DHZ 140cc номера запчастей
THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей
Тех. данные по двигателям питбайков
1P52FMH-3 110сс
UPower 140cc 1P56FMJ
UPower 88cc 147FMI
UPower 125cc 153FMI
UPower 149cc 1P56FMJ-5
UPower 150cc 1P60FMJ-10
DAYTONA ANIMA 150F
DAYTONA ANIMA 190F
DAYTONA ANIMA настройки
DAYTONA 150E
Мотор 110cc
125сс с электростартером
Jialing/Lifan 125сс
YX 90cc
YX 125cc
YX 140cc
YX 150cc
Zongshen 140сс
Zongshen 155сс
Zongshen 160сс
Zongshen 160 HO
Lifan 125cc
Lifan 140cc
Lifan 150cc
Руководства по ремонту
Daytona замена механизма переключения передач
Daytona регулировка тайминга
Определяем мотор питбайка по виду крышки
Размер двигателя питбайка
Схема проводки питбайка
Zongshen 160сс схема проводки
YX 150cc схема проводки
KLX110 2011 схема проводки
Схема электропроводки Irbis TTR 125
Схема электрики Pitmoto LX-801 140R
Генератор 4 провода с электро стартером
Генератор 4 провода
Lifan 5 проводов
Lifan 110cc
Lifan 150cc
Генератор с обмоткой для света
Loncin 110cc
Rotor kit
Регулятор напряжения
Проводка питбайка
Zongshen 155cc
Zongshen/Lifan
Kawasaki KLX110 электросхема
Схема передаточных отношений
Правильно подключаем масляный радиатор
Размеры щупов (дюймы в мм)
Зазоры клапанов
Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003″ (0.08мм)
Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Моменты затяжки ответственных соединений:
Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм
Масло в перья вилки
Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Диаметр вала кикстартера питбайка
Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)
Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков
Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.