Мануал для bse 125

1. Распаковать изделие — снять коробку, оберточный материал, отвинтить крепежные болты — к рулевой колонке — сверху, к защите картера двигателя — снизу.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-1.jpg

В отдельной коробке упакованы амортизаторы передней вилки, детали крепления руля, ось переднего колеса.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-2.jpg

2. Сидение имеет три точки крепления: 1 — винт в бензобаке, 2 — кронштейн в раме над задним амортизатором и отверстие в раме в районе задней части сидения.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-3.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-4.jpg

3. Снимите сидение. Для этого следует отвинтить гайку, расположенную под задним крылом, приподнять заднюю часть сидения, вынуть болт из задней части и сдвигая сидение назад освободить его из фиксирующих пазов.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-5.jpg BSE-125-instrukcija-po-sborke-6.jpg

4. Установите задний амортизатор — затяните крепление в верхней точке. Для удобства работы следует снять аккумулятор.

 BSE-125-instrukcija-po-sborke-7.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-8.jpg

Амортизатор следует подкачать насосом высокого давления в зависимости от веса владельца. Для этого следует отвинтить защитный колпачок, подсоединить насос высокого давления и подкачать амортизатор до давления около 6атм.

5. Проверьте крепление заднего грязезащитного щитка (резина) и затяните по необходимости.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-9.jpg

6. Приподнимите переднюю часть мотоцикла и установите на опору. Освободите руль от оберточного материала, но хомуты НЕ срезать!

BSE-125-instrukcija-po-sborke-11.jpg

7. Перед установкой руля распутайте тросы, как показано на фото, они должны быть спереди руля.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-12.jpg

Перепишите VIN в сервисную книжку. VIN расположен на рулевой колонке, спереди.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-13.jpg

8. Установите переднее колесо. Ось вставляется со стороны тормозного диска, более длинная проставочная втулка — слева по ходу.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-14.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-15.jpg

9. Установите боковой упор. Натяните возвратную пружину.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-16.jpg

10. Установите кронштейны крепления руля на верхнюю корону (они крепятся гайками снизу короны).

BSE-125-instrukcija-po-sborke-17.jpg

11. При установке руля обратите внимание на метки на руле в виде точек на верхней поверхности руля, по ним центруется руль относительно хомутов.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-18.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-19.jpg

12. Установите суппорт переднего тормоза. Он крепится к кронштейну переднего амортизатора через проставочные втулки двумя болтами M5. Болты крепления суппорта смазать фиксатором резьбы.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-20.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-21.jpg

13. Закрепите шланг переднего тормоза в двух местах на кронштейнах. На рулевой колонке — слева (по ходу). Если кронштейн установлен справа, то его следует перенести на левую сторону. Вторая точка крепления — хомут на вилке.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-22.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-23.jpg

14. Прокачайте передний тормоз нажимая на рычаг тормоза.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-24.jpg

15. Установите крыло. Оно крепится на три болта снизу.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-25.jpg

16. Установите переднюю фару. Фара устанавливается на две опоры — снизу, и на винт — сверху, к короне. Подключите жгут к передней фаре.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-26.jpg

17. Установите аккумулятор (если он снимался) и закрепите резиновым хомутом.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-27.jpg

18. Подключите красный провод питания к предохранителю.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-28.jpg

19.  Жгуты проводов от блоков переключателей на руле закрепите пластиковыми хомутами и уберите под защитный кожух.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-29.jpg

20. Установите дренажный шланг на бензобак.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-30.jpg

21. Установите сидение. В верхней части оно крепится винтом в прорезь, в средней части — за кронштейн рамы, в нижней части —  болтом со стороны крыла, снизу.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-31.jpg

22. Отрегулируйте натяжение цепи. Для этого ослабьте гайки крепления заднего колеса. Проверьте натяжение цепи и произведите первый запуск.

21. Заправьте бензобак топливом.

22. Рычаг воздушной заслонки клапана на карбюраторе установите в верхнее положение.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-32.jpg

23. Топливный кран установите в положении открыто.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-33.jpg

24. Убедитесь, что включена нейтральная передача.

25. Проверьте топливную систему — убедитесь, что нет утечки топлива.

26. Включите зажигание. Первый запуск произведите кикстартером.

27. Проверьте работу фары переднего света, установив ключ зажигания в крайнее правое положение.

28. По мере прогрева верните в исходное положение рычаг воздушной заслонки.

29. Уменьшите обороты двигателя винтом количества на карбюраторе.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-34.jpg

30. Зарядите аккумулятор.

Регулировка натяжения цепи.

Проверьте натяжение приводной цепи. Для этого маятник задней подвески должен быть в верхней мертвой точке. При этом цепь не должна быть полностью натянута. При установке мотоцикла на боковую опору следует замерить провисание цепи в районе края слайдера (в середине маятника), подняв цепь вверх. Это расстояние (между цепью и слайдером) должно около 5 см. Отрегулируйте натяжение по необходимости, ослабив крепление заднего колеса и смещая его. После регулировки еще раз проверьте натяжение и затяните гайки оси заднего колеса.

Для выполнения сборочных работ потребуется стандартный инструмент — ключи под стандартные болты и гайки, а также шестигранные ключи. Для регулировки заднего амортизатора потребуется насос высокого давления с манометром (для амортизаторов).

BSE-125-instrukcija-po-sborke-35.jpg

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПИТБАЙКОМ


BSEmoto.pro PH10 LANNER Руководство по эксплуатации

ПРЕДИСЛОВИЕ
Поздравляем Вас приобретением и благодарим за выбор. Мы надеемся, что Вам понравится управлять питбайком. Уверены, Вы будете довольны. Данное руководство описывает особенности мотоцикла и содержит советы по его эксплуатации и управлению. Мы советуем вам ПРОЧЕСТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВПЕРВЫЕ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ МОТОЦИКЛА. Правильная эксплуатация и надлежащий уход обеспечат Вашу безопасность и сведут к минимуму риск возникновения аварий или несчастных случаев, продлят жизнь Вашего мотоцикла. Помните, мы всегда готовы предоставить Вам консультацию по управлению или сервису.

Информация, изображения и технические характеристики, представленные в данном руководстве, основаны на новейшей информации о продукте, доступной на момент публикации. В связи с внедрением новых технологий и улучшений могут быть обнаружены расхождения между мотоциклом и руководством. BSEmoto.pro оставляет за собой право вносить изменения, не уведомляя об этом потребителей.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Этот знак указывает в инструкции пункты, несоблюдение которых может привести к серьезным травмам водителя, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.

ВНИМАНИЕ

Этот знак обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо предпринимать для предупреждения травм водителя, или повреждений мотоцикла.

Публикация 2014 года.www.bsemoto.pro info@bsemoto.pro
Важно знать, что идентификационный номер транспортного средства (VIN), нанесенный на шасси и двигатель, используется для идентификации транспортного средства и последующего сервисного обслуживания, например, при замене деталей по гарантии. Пожалуйста, внимательно проверьте номера приобретенного транспортного средства.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Этот знак указывает на полезную информацию и информацию, поясняющую выполнение операций.

Всегда носите шлем

В целях обеспечения безопасности Вас и Ваших пассажиров рекомендуем всегда надевать шлем во время поездки.

ОГЛАВЛЕНИЕ

11
ПРЕДИСЛОВИЕ 1 Руководство пользователя 12
Условные обозначения 2 1. Проверка перед выездом 12
Содержание 3-4 2. Запуск двигателя 12
Технические характеристики 5 3. Обкатка 12
Техника безопасности при вождении 6 4. Вождение 13
1. Советы по безопасности 6 5. Торможение 13
— Перед началом движения 6 6. Выключение двигателя 13
— При эксплуатации 6 Проверка, наладка и техническое обслуживание 14
2. Защитные элементы 6-7 1. Моторное масло 14
3. Модификации или замена деталей 7 — Проверка масла
4. Дополнительный обвес и аксессуары 7 — Замена масла
Описание транспортного средства 9 — Очистка масляного поддона 15
1. Детали 9 2. Шины 15
2. Идентификационный номер транспортного средства 10 3. Проверка или замена свечей зажигания 15-16
3. Заправка топливом

4. Проверка и замена бензинового фильтра

11

16

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5. Проверка и чистка воздушного фильтра 16 1. Условия гарантии 24
6. Регулировка троса дросселя 16 2. Требования к предъявлению претензий по гарантийным обязательствам 24
7. Регулировка карбюратора 17 3. Исключения из гарантии 25
8. Проверка и регулировка зазоров клапанов 17 4. Условия аннулирования гарантии 25
9. Тормоза 17 5. Гарантийные ограничения 26
10. Уход за мотоциклом 18 6. Сервисные талоны
11. Хранение 18
12. Ввод в эксплуатацию после хранения 19
13. Подвески 19
— Передняя подвеска 19
— Задняя подвеска 19
14. Плановое техническое обслуживание 20
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
•ДВИГАТЕЛЬ Тип:
• Объем:

• Диаметр и ход:

• Крутящий момент:

• Мощность:
• Зажигание:

• Запуск:

горизонтальные, с воздушным охлаждением, 4-тактный

125cc

52.4×55.5mm

8.5N.m / 5000 ± 500 мин

6.5kw при 8500 ± 500 оборотов в минуту

CDI.

Электрический и кик

горизонтальные, с масляным охлаждением, 4-тактный

140cc

56x57mm

9.0N.m / 7500 ± 500 мин

7kw при 8500 ± 500 оборотов в минуту

CDI.

Электрический и кик

горизонтальные, с масляным охлаждением, 4-тактный

150cc

60x54mm

9.5N.m / 7500 ± 500 мин

11кВт при 8500 ± 500 оборотов в минуту

CDI.

Электрический и кик

Шасси и подвеска

• Шины: — передняя:

• Задняя:

• Тормоза: — передние:

• Задние:

• Подвеска: — передняя:

                    -Задняя:

•РАЗМЕРЫ габаритные

• Колесная база:

• Вес:

• Коробка передач:

• Сцепление:

  • Объем бензобака

60/100-17 «

80/100-14 «

Гидравлический дисковые вентилируемые 1 поршень.

Гидравлический дисковые вентилируемые 1 поршень

Перевернутая вилка

Нерегулируемый

(Дл /ш /в): 1630 мм * 760 мм * 1090мм

1215 мм

70 кг

С механическим переключением

В масляной ванне

5л.

Техника безопасности при вождении

ПРИ ЭКПЛУАТАЦИИ

• Тщательно ознакомьтесь с тормозной системой. Используйте передние и задние тормоза для того, чтобы не потерять контроль над транспортным средством.

• Будьте особенно внимательны и передвигайтесь на низких скоростях в плохую погоду (дождь, ветер, плохая видимость).

• Не превышайте скорость и учитывайте климатические условия и особенности ландшафта, чтобы избежать несчастных случаев и травм. • Всегда держите обе руки на руле, а ноги на опоре для ног.

НЕ ПЕРЕВОЗИТЕ ПАССАЖИРОВ

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать транспортное средство для перевозки пассажиров
Ознакомьтесь с требованиями, перечисленными ниже:
1. Советы по безопасности
  • Перед началом вождения:

• Убедитесь, что Вы обучены управлению мотоциклом и знаете все функции его и системы управления.

• Узнайте возможности и ограничения транспортного средства

• Всегда имейте при себе документы, подтверждающие право собственности на транспортное средство.

• Не перегружайте мотоцикл: избегайте превышения предельно допустимого веса, указанного в данной инструкции.

• Всегда проверяйте мотоцикл перед поездкой. Осматривайте мотоцикл перед запуском двигателя, так вы сможете избежать несчастных случаев или повреждения транспортного средства. Проверьте работу тормозов пред началом движения.

2. Защитные элементы

Всегда одевайте шлем.

Инструкции и руководства

На этой странице вы можете скачать инструкции и руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации мотоциклов, скутеров с объемом двигателя 125 куб. см. Список доступных книг постоянно обновляется. Если вы не нашли нужный мануал для вашей модели мотоцикла, то сообщите нам об этом.

Скачать:

  • Руководство по ремонту и обслуживанию Aprilia RS 125 (на английском языке)
  • Инструкция по сборке BSE PH10-125
  • Руководство по эксплуатации скутера Honda PCX 125/150
  • Инструкция по эксплуатации Irbis TTR 125 R
  • Руководство по сборке Irbis TTR125R
  • Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kayo T2 (T150/E250), Kayo T4 (T250R), Kayo T6 (T250RR). Подходит и для Kayo 125.
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Patron Aero 125 F
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Patron Simpler 125
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Stels Trigger 125 EFI
  • Руководство по эксплуатации скутеров SYM Jet 4 50/125
  • Руководство (техническое обслуживание, эксплуатация) Yamaha YBR 125
  • Руководство (техническое обслуживание, эксплуатация) Yamaha YBR 125 Новое!
  • Руководство по ремонту Yamaha YBR 125 (полностью на русском языке)
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Минск М 125, Минск М 125Х
  • Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Минск С4 125
  • Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя (ZSCB125) мотоцикла Minsk C4 125
  • Ремонтный мануал на двигатель Минск С4 125 (на английском языке)

Обновлено: 23.09.2016

KickStarter!
Автор Тема: Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг  (Прочитано 23163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


В середине октября был приобретен такой красавец BSE-PH08D 125cc 17/14

BSE_125.jpeg

Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг

* BSE_125.jpeg (187.66 Кб. 600×404 — просмотрено 6488 раз.)

» alt=»» border=»0″ />.

Пит брался детям, ну и самому позажигать.  {$default_wink_smiley} Рядом стояли Kayo, BSE и Ирбис 125сс в новом дизайне (с фарой), в итоге выбрали BSE, рама показалась покрепче.

Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг


OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Брали в коробке. Как-то нет доверия сборщикам у продавца.

IMG_20131013_111243.jpg

Re: Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг

* IMG_20131013_111243.jpg (197.25 Кб. 1010×768 — просмотрено 5378 раз.)

Коробка размером 1420х430х650, вес 85кг.

По ощущениям, гораздо тяжелее! Заманались вчетвером (2-е взрослых и 2 подростка) на пятый этаж затаскивать.
Один из счастливых владельцев :-):

Пит почти собран, установлены подножки, ручки и т.д. Отдельно в обрешетке закреплено колесо, коробка в которую упакованы перья передней вилки и задний амортизатор. Еще к раме прикреплен пакет с мануалом и передним пластиком.

Мануал на английском, и не совсем от этого питбайка.  {$default_cheesy_smiley}
Двигатель 1P54FMI насколько я понимаю — производства Lifan

Заводской шильдик на рулевой колонке с наименованием модели и номерами

Колёса, переднее 70/100-17 (диск 1,6х17), тормозной диск диаметром 190 мм, толщина 3,6 мм.

Заднее 90/100-14 (диск 1,85х14), тормозной диск диаметром 190 мм, толщина 3,6 мм.

Резина по виду больше похожа на пластик. Вонь от колес стоит просто потрясающая, на всю квартиру.
Маркировку производителя на резине обнаружить не удалось. Видимо он так гордится своим продуктом, что лишний раз постеснялся указать свое имя!  {$default_lips_sealed_smiley}


« Последнее редактирование: 23 Октября 2013, 13:30:35 от Eugene »
Записан
OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Сначала решили смазать рулевую колонку.
Головкой на 30 откручиваем верхнюю гайку:

Затем велосипедным ключом откручиваем еще одну, которая собственно и держит подшипники:

Вытащили нижнюю траверсу вместе с осью и нижним подшипником, верхний вытаскиваем из рамы. Смазки было — кот наплакал (причем плакать не хотел)  {$default_smiley_smiley} Единственно что порадовало, что по виду это был не солидол (как кто-то писал про разборку своего пита), а было похоже на литол.
Потом вытерли всю смазку, что была на подшипниках и в рулевой колонке, обильно смазали литолом нижний подшипник, и дополнительно навалили на него сверху пару сантиметров литола, с верхним поступили также, и намазали на пару сантиметров вниз — чем больше литола, тем лучше, меньше места для воды останется  {$default_smiley_smiley}.
Сборка в обратной последовательности. При сборке гайку затягивали так, чтобы руль ходил достаточно свободно, но в то же время не было люфта.



Записан
OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Прикупили расходников; масло 10W-40 полусинтетику, смазку цепи, масло для фильтра, смывку, масло в перья, фиксатор резьбы Локтайт 423:



Записан
OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Начитавшись форумов, про вибрации питбайков и откручивающиеся на ходу гайки, решили весь крепеж посадить на Локтайт.
Поэтому сборку начинаем с разборки  {$default_grin_smiley}.
Для начала шестигранником на 5 откручиваем болты и снимаем пластик:

Заднее крыло крепилось на 4 болтах, вместе с ним снимается и задняя часть подрамника. Один из болтов, кстати был вкручен не по резьбе:

Снятый пластик BSE:

Снимаем седенье (его теперь ничего не держит):

Где-то читал про пластиковую стружку обнаруженную в баке у Kayo. Поэтому головкой на 10 откручиваем 2 болта и снимаем бак:

Стружки в баке не оказалось, и это радует!  {$default_cheesy_smiley}



Записан
OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Получился ни дать не взять нэйкед (да еще и без колес):

Качество сварки рамы:

Карбюратор:

Сняли воздушный фильтр. Ручка управления воздушной заслонкой вверх — заслонка закрыта.

Ручка вниз — заслонка открыта.

OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Как я завидую тем, которые всё, всегда знают!  якрут!
Как говорится, с таким счастьем и на свободе!  {$default_grin_smiley}
А что касается «где и почем?», то в наше время засилья интернета, выяснить где и почем продаются питбайки в Питере — дело даже не пяти минут, тем более, чтобы сосчитать места где они реально продаются хватит пальцев одной руки. К тому же я как то слабо представляю, что кто-то поедет из Самары в Питер за питбайком.

Offlinekruasan06

Хорошая репутация

Мото: yzf750r,vtr100f, kayo yx140

|


Как самому писать —  так интересно было )  Мне чисто фотки посмотреть интересно даж   {$default_wink_smiley}


Записан
OfflineEdgun

Отличная репутация

Мото: Рига2, восход 3м01, зид 200, fz400, Honda VTR1000, Pitmoto 160ccm,hayabusa

Четыре колеса везут тело, два колеса — душу!

|


хорошие фото, спасибо.


Записан
OfflineИван 13

Хорошая репутация

База: Казань
Мото: ирбис 125

|


 Eugene
Пиши ещё {$default_smiley_smiley}


Записан
OfflineNaGaNчик

Хорошая репутация

База: Богородск
Мото: Пешеход

Всегда!

|


ну форум то глобальный, многим пригодиться. А описывать где какой болтик и куда его закрутить… врятли нужная инфа, а вот например — откручиваю я крышку бензобака, а там насранно  {$default_grin_smiley} , надул колёса а они сдулись, сел на мот — треснула рама и.т.д. вот это более интересно

Мужик все уже обчитались как ты ухайдокиваешь моты, дай человека послушать он так начал хорошо

OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Продолжим.
Обнаружился первый косяк, точнее не косяк, а так косячишко  {$default_roll_eyes_smiley}
При примерке заднего амортизатора выяснилось, что выхлопная труба упирается в него, т.е. расстояние между ними равно нулю:
Vyhlop_1.jpg

Re: Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг

* Vyhlop_1.jpg (452.08 Кб. 696×1024 — просмотрено 1691 раз.)

» alt=»» border=»0″ />
Лечится достаточно просто; ухо, к которому крепится выхлопная труба посередине, при помощи молотка решили отогнуть вправо
Выкрутив болт крепления, увидели такую картину:
Видимо мастер отвернулся, и китайский ПТУшник постарался  {$default_undecided_smiley} . Умилило также, как приварена гайка в месте крепления выхлопной трубы  {$default_lips_sealed_smiley}
Поскольку у себя в закромах я метчика подходящего не нашел, просто прогнали резьбу другим (хорошим) болтом, да закрутили новый болт.

    Далее снимаем задний маятник. Для этого снимаем пластиковые пробки

Головками на 14 и 17 откручиваем ось маятника
смазываем ось, подшипники, набиваем по максимуму смазкой и собираем обратно. Момент затяжки гайки оси 50–60 Нм (37–44 BF.FT)

Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг

Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг


Mayatnik_1.jpg

Re: Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг

* Mayatnik_1.jpg (455.63 Кб, 1024×696 — просмотрено 1451 раз.)

« Последнее редактирование: 23 Октября 2013, 00:23:37 от Eugene » У этого сообщения положительный рейтинг (1)

Записан
OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Устанавливаем задний амортизатор.
Видим несоосность ушей крепления:

Выправляем ухо парой ударов молотка {$default_smiley_smiley}. Ставим амортизатор (болт под внутренний шестигранник на 8. Ставим шайбы — опция  {$default_cheesy_smiley}

Попутно снимаем, набиваем литолом и ставим на место ролик цепи

Смазываем ось педали тормоза

Сажаем на локтайт болты крепления заднего рабочего тормозного цилиндра (внутренний шестигранник на 4), кстати прикручены были на совесть, чуть не сорвали грани, пока отворачивали.

Все болты на питбайке, за исключением тех, что на двигателе, старались сажать на локтайт. Качество оцинкованных болтов под внутренний шестигранник — не очень. Воронёные (черные) — получше.
Пару штук так и не открутили, сорвали грани:

На BSE болты крепления ведомой звездочки не шестигранные с фиксацией отгибом шайбы, а цилиндрические под внутренний шестигранник (вроде качественные). Их выкрутили, тщательно отчистили от фрагментов какой-то массы похожей на герметик и посадили на локтайт.



Записан
OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Установка заднего колеса.
Были куплены «Пыльник ручки КПП малый внутренний ВАЗ 2101-2107» — 4 шт.

Ось заднего колеса. Справа узкая втулка, слева широкая.

Пыльники слегка подрезаем (со стороны с большим диаметром), втулку смазываем маслом и натягиваем, натягиваем  Идея? пыльник на втулку  {$default_grin_smiley}. Затем по максимуму мажем ось, подшипники, пыльники набиваем смазкой для шрусов с таким расчетом, чтобы когда они сожмутся по месту, они оказались полностью заполненными смазкой

Ставим колесо, ось.
Затем натягиваем цепь. Везде пишут по разному, мы сделали вывод, что регулировать натяжение надо под нагрузкой (когда сидят на байке). Провисание выставили 20-25мм. Кстати когда сейчас смотрел фотографии обнаружил следующую надпись, (когда собирали пит, её не видели)  {$default_kiss_smiley}

Затягиваем гайку задней оси. Головки 17 и 19. Момент затяжки 55–70 Нм (41–52 BF.FT).



Записан
OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Затем установили перья.
Поскольку никаких меток на них не нашли, внятных рекомендаций в мануале тоже не обнаружили, поэтому просто совместили верхний край пера с верхней плоскостью траверсы и постепенно по очереди затянули болты на траверсах.
Единственный нюанс, чтобы убрать возможный перекос перьев, сначала к перьям прикрепили колесо, а затем уже с колесом вставляли перья в траверсы.
Что касается смазки и пыльников переднего колеса, то все сделали аналогично заднему.

   Установка переднего тормозного суппорта. Втулки поставили обе (из комплекта). Болты на локтайт!

   Ставим руль. Тут все просто. Два болта (лежали в пакете вместе с передним пластиком и мануалом) вкручиваются снизу в проставки руля через верхнюю траверсу.



Записан
OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Регулировка клапанов.
Отличное видео по регулировке клапанов на кабовских моторах. Хоть и на английском, но понятно все без перевода.


Записан
OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Регулировка клапанов.
Снимаем свечку. (Свечник на 16).

Проверяем зазор между центральным и боковым электродом. Должен быть в пределах 0,6-0,7 мм. (у нас так и было).
Снимаем боковую крышку (над звездочкой распредвала). Запоминаем положение прилива на крышке.

Совмещаем метки. Через свечное отверстие можем видеть поршень в верхней мёртвой точке.
Т.к. на нашей модификации двигателя нет такой манерной конструкции как на видео для вращения коленвала и совмещения меток,  поэтому просто, дедовским способом, вывешиваем заднее колесо, включаем передачу, и вращая колесо совмещаем две метки {$default_smiley_smiley}

Головкой на 17 откручиваем верхнюю и нижнюю крышки

Видим регулировочный болт с контровочной гайкой

Ключом на 9 ослабляем гайку, подкладываем щуп, выставляем зазоры. Придерживая плоскогубцами квадратную головку регулировочного болта затягиваем контровочную гайку.

Собираем в обратной последовательности. Аккуратней со свечкой. Шаг резьбы очень мелкий, криво закрутить или сорвать резьбу — элементарно.
У нас клапана были зажаты. Я выставлял впускной клапан 0,05 мм. выпускной 0,06 мм.



Записан
OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Прикручиваем пластик.
Дополнительно под болты подкладываем резиновые шайбы (в миру — прокладки сантехнические)  Идея?, под гайки — гроверные шайбы, чтоб не откручивались.
Торжественный момент: снятие пояса верности и дефлорация  {$default_grin_smiley} снятие этикеток

На всякий случай проверили трубку сапуна. Сняли, подули, посмотрели чтобы была не забита.

Перевернули топливный фильтр — по китайской версии бензин тёк от карбюратора к баку  {$default_kiss_smiley}
Поменяли масло. И правильно сделали, того что там было залито едва набралось 400 мл, как мы не трясли и не наклоняли питбайк. Свежего масла налили миллилитров 800.
Очень хотелось на следующий день покататься, поэтому ковырялись до 3 ч. ночи доделывая все что запланировали. Единственное что не успели, и решили пока не делать, не стали менять тормозную жидкость, тормозит вроде нормально, так что пока отложили.


« Последнее редактирование: 23 Октября 2013, 13:15:05 от Eugene »
Записан
OfflineEugene

Нейтральная репутация

База: Питер
Мото: BSE 125

|


Вывезли в первый раз подышать свежим воздухом
Perviy_vyezd_1.jpg

Re: Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг

* Perviy_vyezd_1.jpg (615.84 Кб. 1024×696 — просмотрено 1235 раз.)

» alt=»» border=»0″ />
Perviy_vyezd_3.jpg

Re: Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг

* Perviy_vyezd_3.jpg (674.65 Кб. 696×1024 — просмотрено 1296 раз.)» alt=»» border=»0″ />
Завелся практически сразу. Дали час поработать вообще без нагрузки, стоял молотил на холостых. После этого поменяли масло. Масло, естественно потемнеть не успело, но мелкая металлическая пыль (опилки) присутствует. После этого начали кататься, но без фанатизма, спокойно — решили обкатывать в щадящем режиме. Катались часа 4. Холостые вроде держит нормально, под сброс газа не глохнет, провалов вроде тоже нет.
Счастливый обладатель — первый раз в жизни сел на мотоцикл:
Perviy_vyezd_2.jpg

Re: Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг

* Perviy_vyezd_2.jpg (660.08 Кб. 696×1024 — просмотрено 1508 раз.)» alt=»» border=»0″ />
И вот он уже «Ацкий гонщег»  якрут!  {$default_grin_smiley}
Perviy_vyezd_4.jpg

Re: Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг

* Perviy_vyezd_4.jpg (613.87 Кб. 696×1024 — просмотрено 1832 раз.)» alt=»» border=»0″ />
Вообще, первое впечатление — прикольный аппарат. Теперь главное, чтобы ломался поменьше, и травм не было.  {$default_smiley_smiley}

Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг

Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг

Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг

Питбайк BSE-PH08D 125cc 17/14 Сборка, настройка, тюнинг



Записан
Offlineflegg

Хорошая репутация

База: Мытищи
Мото: mikilon d52-160

|


Чтобы травм было меньше рекомендую купить нормальный экип, а не то что на фото.


Записан

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

Полезные документы

Документ купли-продажи мопеда

Инструкции по эксплуатации питбайков

PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto)
PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original)
PitsterPro X4R Owners Manual
Mikilon User Manual
Kawasaki KLX110 Owners Manual
Thumpstar Service Manual
SSR Owners Manual
Stomp Owners Manual
Руководство по настройке двигателя (Stomp)
Orion инструкция по сборке

Сервис мануалы по запчастям

Карбюратор PZ22 и PZ26
Mikuni VM26
Mikuni TM
Keihin PWK
Keihin PE
Fastace AS 02
DHZ 160cc номера запчастей
DHZ 140cc номера запчастей
THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей

Тех. данные по двигателям питбайков

1P52FMH-3 110сс
UPower 140cc 1P56FMJ
UPower 88cc 147FMI
UPower 125cc 153FMI
UPower 149cc 1P56FMJ-5
UPower 150cc 1P60FMJ-10
DAYTONA ANIMA 150F
DAYTONA ANIMA 190F
DAYTONA ANIMA настройки
DAYTONA 150E
Мотор 110cc
125сс с электростартером
Jialing/Lifan 125сс
YX 90cc
YX 125cc
YX 140cc
YX 150cc
Zongshen 140сс
Zongshen 155сс
Zongshen 160сс
Zongshen 160 HO
Lifan 125cc
Lifan 140cc
Lifan 150cc

Руководства по ремонту

Daytona замена механизма переключения передач
Daytona регулировка тайминга

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Размер двигателя питбайка

Размер двигателя питбайка

Схема проводки питбайка

Zongshen 160сс схема проводки
YX 150cc схема проводки
KLX110 2011 схема проводки

Схема электропроводки Irbis TTR 125
Схема электропроводки Irbis TTR 125

Схема электрики Pitmoto LX-801 140R
Pitmoto LX-801

Генератор 4 провода с электро стартером
Генератор 4 провода с электро стартером

Генератор 4 провода
Генератор 4 провода

Lifan 5 проводов
Проводка питбайка Lifan

Lifan 110cc
Lifan 110cc

Lifan 150cc
Проводка питбайка Lifan 150

Генератор с обмоткой для света
Проводка генератора с обмоткой для света

Loncin 110cc
Проводка Loncin 110cc

Rotor kit
Проводка питбайка
Проводка питбайка

Регулятор напряжения
Регулятор напряжения

Проводка питбайка
Проводка питбайка

Zongshen 155cc
Проводка Zongshen 155
Проводка Zongshen 155

Zongshen/Lifan
Проводка Zongshen Lifan

Kawasaki KLX110 электросхема
Kawasaki KLX110 электросхема

Схема передаточных отношений

Схема передаточных отношений

Правильно подключаем масляный радиатор

Масляный радиатор питбайка
Масляный радиатор питбайка
Масляный радиатор питбайка

Размеры щупов (дюймы в мм)

Размеры щупов

Зазоры клапанов

Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003″ (0.08мм)
Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Моменты затяжки ответственных соединений:

Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм

Масло в перья вилки

Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Диаметр вала кикстартера питбайка

Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)

Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков

Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство поставлено в известность
  • Скачать инструкцию шерхан магикар 5 с автозапуском
  • Мануалы по ремонту pajero
  • Восстание казаков под руководством пугачева
  • Библиотека инструкций по охране труда полный список всех инструкций 2022