Мануал для двигателя g4fc

Инструкция по ремонту автомобилей Kia cee’d 2006-2012 годов выпуска (первое поколение, код ED) с дизельными или бензиновыми двигателями. В ней включены описания и рисунки, показывающие строение узлов и деталей автомобиля и их расположение, подробное описание разборки, ремонта и сборки отдельных деталей, узлов и механизмов.

В данном руководстве описываются автомобили с бензиновыми: G4FA-GSL 1.4 литра, G4FC-GSL 1.6 литра и G4GC-GSL 2.0 литра, а также дизельными двигателями: D4FB 1.6 литра и D4EA 2.0 литра.

Bitcoin Billionaire here il sito ufficiale del progetto

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TextHTMLBB Code

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Монолит»

ISBN: 978-617-537-215-9-3

Количество страниц: 143

Формат: файл PDF

О руководстве

Тип двигателя: G4FC / G4FD / G4FA / D4FB

Объем двигателя: 1.6 / 1.6D / 2.0 л.

Мощность: 124 / 128 / 130 / 175 л.с.

В руководстве вы найдете

  • руководство по ремонту двигателя G4FC / G4FD / G4FA / D4FB
  • систему смазки двигателя G4FC / G4FD / G4FA / D4FB
  • систему питания двигателя G4FC / G4FD / G4FA / D4FB
  • систему управления двигателя G4FC / G4FD / G4FA / D4FB

В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя G4FC / G4FD / G4FA / D4FB

Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля Kia Soul c 2013 года (с учетом обновления 2015 года) (включая ремонт двигателя) можно по ссылке

Содержание

Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели 1,6 л)

  • Общие сведения
  • Проверка компрессии
  • Силовой агрегат в сборе
  • Привод навесного оборудования и газораспределительного механизма
  • Головка блока цилиндров
  • Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть двигателя (бензиновый двигатель 2,0 л)

  • Общие сведения
  • Проверка компрессии
  • Силовой агрегат в сборе
  • Привод навесного оборудования и газораспределительного механизма
  • Головка блока цилиндров в сборе
  • Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 1,6 л)

  • Общие сведения
  • Проверка компрессии
  • Силовой агрегат в сборе
  • Привод навесного оборудования и газораспределительного механизма
  • Головка блока цилиндров в сборе
  • Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
  • Сервисные данные и спецификация

Система смазки

  • Общие сведения
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Масляный поддон
  • Масляный насос
  • Датчик давления масла
  • Сервисные данные и спецификация

Система питания

  • Общие сведения
  • Сброс остаточного давления в топливопроводах
  • Проверка давления топлива
  • Топливный бак
  • Модуль топливного насоса
  • Топливопроводы
  • Топливный насос высокого давления и топливная рампа
  • Сервисные данные и спецификация

Система управления двигателем

  • Общие сведения
  • Система управления бензиновыми двигателями
  • Система управления дизельным двигателем
  • Сервисные данные и спецификация

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

В книге всё качественно и доступно. Без проблем проверил компрессию и заменил масляный насос.

Примечания.

  • Перед сборкой очистите все детали двигателя.
  • Перед сборкой деталей нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения.
  • При установке необходимо использовать только новые прокладки, уплотнительные кольца и сальники.

1. Соберите поршень и шатун.

  • 1) Для сборки поршня и шатуна необходимо использовать гидравлический пресс.
  • 2) Метка на поршне и метка на шатуне должны располагаться со стороны цепи привода газораспределительного механизма.

Сборка двигателя Kia Ceed

2. Установите поршневые кольца.

  • 1) Вручную установите на поршень три части маслосъемного кольца
  • 2) Пассатижами для разжатия поршневых колец установите на поршень компрессионные кольца, при этом метки на кольцах должны быть направлены вверх.
  • 3) Расположите замки поршневых колец так, как показано на рисунке.

Сборка двигателя Kia Ceed

Сборка двигателя Kia Ceed

3. Установите вкладыши шатунных подшипников.

  • 1) Совместите выступ вкладыша подшипника (А) с пазом крышки шатуна (В) или шатуна.
  • 2) Установите вкладыши шатунных подшипников (А) в шатун и крышку шатуна (В).

Сборка двигателя Kia Ceed

4. Установите вкладыши коренных подшипников.

Примечание. Верхние вкладыши коренных подшипников имеют смазочную канавку и отверстие для подачи смазки, а нижние вкладыши имеют гладкую поверхность.

  • 1) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом блока цилиндров и установите пять верхних вкладышей коренных подшипников (А).
  • 2) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом крышки коренного подшипника и установите пять нижних вкладышей коренных подшипников.

Сборка двигателя Kia Ceed

5. Установите упорные полукольца.

Установите два упорных полукольца (А) с двух сторон вкладыша коренного подшипника №3, при этом смазочные канавки должны быть направлены наружу.

Сборка двигателя Kia Ceed

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

7. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

8. Вставьте и затяните болты крепления крышек коренных подшипников.

Примечания:

  • Болты крепления крышек коренных подшипников затягивайте в два приема.
  • Если какой-либо болт крепления крышек коренных подшипников сломан или согнут, замени те его.
  • 1) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу и основания головок болтов.
  • 2) Вставьте десять болтов на место и в определенной последовательности в несколько приемов затяните их требуемым моментом.

Момент затяжки:

  • 1-й этап: 17,7-21,6 Н·м
  • 2-й этап: довернуть на угол 88-92°

Предупреждение! Повторно не используйте болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Сборка двигателя Kia Ceed

  • 3) Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно.

9. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

10. Установите поршни и шатуны.

Примечание. Перед установкой поршней с шатунами моторным маслом смажьте поршни и цилиндры двигателя.

  • 1) Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр.

Примечание. При установке поршней с усилием прижимайте к блоку цилиндров специальное приспособление для сжатия поршневых колец, что исключит расширение поршневых колец перед входом их в цилиндр.

  • 2) После выхода поршня с шатуном из специального приспособления перед установкой поршня на место убедитесь, что шатун правильно совместится с шейкой коленчатого вала
  • 3) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу болтов. Установите крышки шатунов с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки:

  • 1-йэтап: 17,7-21,6 Н·м
  • 2-й этап: доверните на угол 88-92°

Сборка двигателя Kia Ceed

11. Нанесите слой герметика на привалочную поверхность рамы масляного поддона.

Примечания:

  • Нанесите слой герметика THREE-BOND 1217Н на привалочную поверхность рамы масляного поддона и в течение 5 минут установите раму.
  • Если слой герметика наносится только на привалочную поверхность блока цилиндров, нанесите его на те же места, что и на раму масляного поддона. Нанесите герметик с внутренней стороны отверстий, предназначенных для болтов крепления рамы масляного поддона.

12. Установите раму масляного поддона (А). Момент затяжки: 18,6-24,2 Н·м.

Сборка двигателя Kia Ceed

13. Установите задний сальник коленчатого вала.

  • 1) Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника.
  • 2) Оправкой SST (09231-Н1100, 09214-ЗК100) и молотком установите новый задний сальник коленчатого вала так, чтобы он находился на одном уровне с крышкой.

Сборка двигателя Kia Ceed

14. Установите маслозаборную трубку с сетчатым фильтром и закрепите двумя болтами. Момент затяжки: 19,6-26,5 Н·м.

15. Установите масляный поддон.

Сборка двигателя Kia Ceed

  • 1) Шабером удалите асе посторонние материалы с привал очных поверхностей масляного поддона и рамы масляного поддона.

Примечание. Перед нанесением герметика убедитесь, что прибавочные поверхности масляного поддона и рамы масляного поддона чистые и сухие.

  • 2) На припадочную поверхность рамы масляного поддона нанесите слой герметика диаметром 3 мм на расстоянии 1 мм от внутренней стенки. Герметик: ТВ 1217Н.

Сборка двигателя Kia Ceed

Примечания:

  • Чтобы предотвратить утечку моторного масла, нанесите тонкий слой герметика на резьбу отверстия для болтов крепления масляного поддона.
  • Устанавливайте масляный поддон но позднее чем через пять минут после нанесения герметика.
  • После установки масляного поддона подождите не менее 30 минут перед заливкой в двигатель моторного масла.
  • 3) Установите масляный поддон (А) и закрепите его болтами, затягивая их равномерно, за несколько проходов. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

Сборка двигателя Kia Ceed

16. Установите датчик давления моторного масла.

  • 1) Нанеси те тонкий слой герметика на 2-3 витка резьбы датчика давления масла.
  • 2) Вверните датчик (А) и затяните его требуемым моментом. Момент затяжки: 7,8-11,8 Н·м.

Сборка двигателя Kia Ceed

17. Установите датчик детонации (А) и масляный фильтр (В). Момент затяжки: 16,7-26,5 Н·м.

Сборка двигателя Kia Ceed

18. Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла.

  • 1) Установите на трубку указателя уровня моторного масла новое уплотнительное кольцо.
  • 2) Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо.
  • 3) Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

19. Установите головку цилиндров.

20. Установите цепь привода газораспределительного механизма.

21 Снимите двигатель со стенда.

22. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите ведущий диск и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 71,6-75,5 Н·м.

23. На автомобилях с механической коробкой передач установите маховик и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 71,6-75,5 Н·м.

Сборка двигателя Kia Ceed

Electrical wiring diagrams for Kia Ceed CD (Kia Ceed III)

7,76 Mb

Electrical wiring diagrams for Kia Ceed CD (Kia Ceed III)

Format: jpg

  • Year:

    2019

  • Pages:

    29

  • Language:

    russian

  • File size:

    7,76 Mb

  • Categories:

    Engine Hyundai G4FC

Electrical wiring diagrams for Kia Ceed JD (Kia Ceed II)

7,76 Mb

Electrical wiring diagrams for Kia Ceed JD (Kia Ceed II)

Format: jpg

  • Year:

    2018

  • Pages:

    29

  • Language:

    russian

  • File size:

    7,76 Mb

  • Categories:

    Engine Hyundai G4FC

Electrical wiring diagrams for Kia Ceed ED (Kia Ceed I)

7,76 Mb

Electrical wiring diagrams for Kia Ceed ED (Kia Ceed I)

Format: jpg

  • Year:

    2012

  • Pages:

    29

  • Language:

    russian

  • File size:

    7,76 Mb

  • Categories:

    Engine Hyundai G4FC

Сборка двигателя

Примечания

• Перед сборкой очистите все детали двигателя.

• Перед сборкой деталей нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения.

• При установке необходимо использовать только новые прокладки, уплотнительные кольца и сальники.

1. Соберите поршень и шатун.

1) Для сборки поршня и шатуна необходимо использовать гидравлический пресс.

2) Метка на поршне и метка на шатуне должны располагаться со стороны цепи привода газораспределительного механизма.

2. Установите поршневые кольца.

1) вручную установите на поршень три части маслосъемного кольца

2) Пассатижами для разжатия поршневых колеи установите на поршень компрессионные кольца, при этом метки на кольцах должны быть направлены вверх.

3. Установите вкладыши шатунных подшипников.

1) Совместите выступ вкладыша подшипника (А) с пазом крышки шатуна (В) или шатуна.

2) Установите вкладыши шатунных подшипников (А) в шатун и крышку шатуна (В).

4. Установите вкладыши коренных подшипников.

Примечание

Верхние вкладыши коренных подшипников имеют смазочную канавку и отверстие для подачи смазки, а нижние вкладыши имеют гладкую поверхность.

1) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом блока цилиндров и установите пять верхних вкладышей коренных подшипников (А).

2) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом крышки коренного подшипника и установите пять нижних вкладышей коренных подшипников.

3) Расположите замки поршневых колец так. как показано на рисунке.

5. Ус гановите упорные полукольца.

Установите два упорных полукольца (А) с двух сторон вкладыша коренного подшипника №3. при этом смазочные канавки должны быть направлены наружу.

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

7. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

8. Вставьте и затяните болты крепления крышек коренных подшипников.

Примечания

• Болты крепления крышек коренных подшипников затягивайте едва приема.

• Если какой-либо болт крепления крышок корёмныл подшипников сломам или согнут, замени те его.

1) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу и основания головок болтов.

2) Вставьте десять болтов на место и в определенной последовательности в несколько приемов затяните их требуемым моментом.

Момент затяжки:

— 1-й этап: 17,7-21,6 Н*м

— 2-й этап: довернуть на угол 88-

92′

Предупреждение

Повторно не используйте болты крепления крышек коренных подшипников коленча того вала.

3) Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно.

9. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

10. Установите поршни и шатуны.

Примечание

Перед установкой поршней с ша тунами моторным маслом смажьте поршни и цилиндры двигателя.

1) Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр.

Примечание

При установке поршней с усилием прижимайте к блоку цилиндров специальное приспособление для сжатия поршневых колец, что исключит расширение поршневых колец перед входом их в цилиндр.

2) После выхода поршня с шатуном из специального приспособления перед установкой поршня на место убедитесь, что шатун правильно совместится с шейкой коленчатого вала

3) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу болтов. Установите коышки ujaryHoe с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки:

— 1-йэтап: 17,7-21,6 Н*м

— 2-й этап: доверните на угол 88-

92′

11. Нанесите слой герметика на привалочную поверхность рамы масляного поддона.

Примечания

Нанесите слой герметика THREEBOND 1217Н на привалочную поверхность рамы масляного полпона и в течение 5 миI <уг установи те раму.

Если слой герметика наносится только на привалочную поверхность блока цилиндров, нанесите его на те же места, что и на раму масляного поддона. Нанесите герметик с внутренней стороны отверстий, предназначенных для болтов крепления рамы масляного поддона.

12. Установите раму масляного поддона (А).

Момент затяжки: 18,6-24,2 Н*м

13. Установите задний сальник коленчатого вала.

1) Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника.

2) Оправкой SST (09231 -Н1100.092I4ЗК100) и молотком установите новый задний сальник коленчатого вала так, чтобы он находился на одном уровне с крышкой.

14. Установите маслозаборную трубку с сетчатым фильтром и закрепите двумя болтами.

Момент затяжки: 19,6-26,5 Н»м

15. Установите масляный под дон.

1) Шабером удалите все посторонние материал ы с привал очных поверхностей масляного поддона и рамы масляного поддона.

Примечание

Перед нанесением герметика убедитесь, что привалочные поверхности масляного поддона и рамы масляного поддона чистые и сухие.

2) На привалочную поверхность рамы масляного поддона нанесите слой герметика диаметром 3 мм на расстоянии 1 мм от внутренней стенки.

Герметик: ТВ 1217Н

Примечания

• Чтобы предотвратить утечку моторного масла, нанесите тонкий слой герметика на резьбу отверстия для болтов крепления масляного поддона.

• Устанавливайте масляный поддон не позднее чем через пять минут после нанесения герметика.

• После установки масляного поддона подождите не менее 30 минут перед за ливкой в двигатель моторного масла.

3) Установите масляный поддон (А) и

закрепите его болтами, затягивая их равномерно, за несколько проходов.

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м

16. Установите датчик давления моторного масла.

1) Нанесите тонкий слой герметика на 2-3 витка резьбы датчика давления масла.

2) Вверните датчик (А) и затяните его требуемым моментом.

Момент затяжки: 7,8-11,8Н*м

17 Установите датчик детонации (А) и масляный фильтр (В). Момент затяжки: 16,7-26,5 Н*м

18. Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла.

1) Установите на трубку указателя уровня моторного масла новое уплотнительное кольцо.

2) Моторным маслом смажьте уплотнитвльное кольцо.

3) Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла и закрепите болтом, затянув его требуемым м-оментом.

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м

19 Установите головку цилиндров

20. Установите цепь привода газораспределительного механизма.

21. Снимите двигатель со стенда.

22. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите ведущий диск и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 71,6-75,5 Н*м

23. На автомобилях с механической коробкой передач установите маховик и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 71,6-75,5 Н • м

                     

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Kia Cee’d

seed2007.jpg

Выпуск: с 2007 года
Бензиновые двигатели: G4FA-GSL 1.4l, G4FC-GSL 1.6l, G4GC-GSL 2.0l
Дизельные двигатели: D4FB 1.6l, D4EA 2.0l

kia_ceed_07_doc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 70,8 Мб

Скачать документацию Kia Cee’d

———————————-

seed2007doc.jpg

Язык: Русский
Формат: DjVu
Размер: 304 Мб

Скачать документацию Kia Cee’d
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru

Название: KIA Ceed бензин / дизель с 2007 года выпуска. Ремонт, диагностика, техобслуживание.
Год: 2009
Страниц: 575
Формат: pdf
Размер: 67.1 Mb
Язык: Русский

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации и диагностике автомобилей Kia Cee’d с 2007 г. выпуска,оборудованных бензиновыми двигателями G4FA-GSL, G4FC-GSL, G4GC-GSL рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л. и дизельными двигателями D4FB, D4EA рабочим объемом 1,6, 2,0 л. Пособие содержит подробную информацию, необходимую для диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.

Особое внимание уделено устройству и ремонту различных типов двигателя, системы охлаждения, топливной системы, коробки передач (как механика, так и автомат 4ACF), подвески, рулевого управления, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Подобные сведения будут весьма рациональны в использовании автомобилистами в случае необходимых ремонтных процедур.

В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Киа Сид, схемы электрооборудования (электросхемы) машины, а также моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга станет необходимым атрибутом для каждого владельца Kia Ceed, для работников автосервисов, станций техобслуживания и автосервисов. Настоящая автокнига полезна в первую очередь тем, что содержит все необходимые справочные сведения и технические данные, необходимые для ремонта рассматриваемой марки автомобиля.

Скачать:  http://depositfiles.com/files/jgd7mgfnr

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поларис спортсмен 850 туринг мануал
  • Руководство для фиат брава
  • Руководство по эксплуатации шаблон сварщика
  • Гбу жилищник алексеевского района официальный сайт руководство
  • Амоксициллин плюс клавулановая кислота 875 125 инструкция по применению взрослым