Мануал для киа бонго


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Преимущества аренды погрузчика

Неотъемлемой частью каждого производства и складских помещений является специальная техника. Вилочные погрузчики активно применяются на складах, строительных площадках, карьерных работах и многих других объектах. Основная задача такого оборудования – захват, транспортировка, подъем и укладка различных грузов.

ТОП-10 программ для транспортной логистики

Ниже мы рассмотрим ТОП-10 программ, используемых в компаниях, занимающихся транспортной международной логистикой, которые способны помочь любым организациям, работающим в этой сфере, упростить свой бизнес и наладить максимально эффективный контроль за транспортировкой и перемещением грузов.

Русский автобус ЛиАЗ-6213

Российские автобусы набирают популярность среди стран СНГ. ЛиАЗ-6213 отличается усовершенствованными техническим характеристиками, стоимостью и количеством пассажиров.

Автомобили Chevrolet: причины их популярности

Автомобили Chevrolet – легендарные американские машины, производимые с 1911 года. Компания Chevrolet Motor Car Company была основана Луи Чевроле, который уже имел успешный опыт работы в автомобильной индустрии.

Руководство по ремонту и ТО Kia Bongo III с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III с 2004 года выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 552
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Kia Bongo III с 2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Hyundai Porter II, Hyundai H100 и Kia Bongo III с 2012 года выпуска с дизельным двигателем D4CB.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 458
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Bongo III.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III с 2005 года выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 314
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,5 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Bongo III.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III/K2500/K2700/K3000/K3000S дизельными двигателями объемом 2,5/2,7/2,9/3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III с 2005 года выпуска с дизельными двигателями.

Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство, это позволит избежать проблем при эксплуатации и узнать о всех функциях и особенностях автомобиля.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 314
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,5 Mb
  • ◀Скачать Руководство по эксплуатации Kia Sportage II

    Скачать Руководство по эксплуатации Kia Cee`d II▶

    Руководство по ремонту и эксплуатации KIA Bongo Hyundai Porter 2.

    Инструкция по эксплуатации.

    Двигатель:

    – Двигатель 2.5L TCI (D4BH)

    – Двигатель 3.0L DIESEL(JT)

    – Двигатель J2 2.7 TCI

    – Двигатель J2.9L DIESEL CADI (WGT)

    – Двигатель 2.7L DIESEL (J2)

    Система охлаждения.

    Система смазки двигателя.

    Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов.

    Система питания двигателя топливом.

    Трансмиссия:

    – Коробка передач M5ZR1.

    – Коробка передач для двигателей серии J2 JT.

     Сцепление.

    Ходовая часть.

    Тормозная система.

     Рулевое управление.

    Кузов.

    Система кондиционирования, отопления и вентиляции.

    Электрооборудование.

    Электросхемы.

    Скачать.

    Поделиться ссылкой:

    KIA K2400, K2500, K2700, K3000, K3600 owner’s, operators, service and maintenance manuals, error codes list, DTC, spare parts manuals & catalogues, wiring diagrams, schematics free download PDF

    Title File Size Download Links
    Kia 2700 Technical Data [PDF] 28.5kb Download
    Kia Bongo 3 Owner’s Maintenance Manual [PDF] 7.6Mb Download
    Kia K2500 2014 Owner’s Manual [PDF] 35.3Mb Download
    Kia K2500 Owner’s Maintenance Manual [PDF] 35.1Mb Download
    Kia K2500 Service Manual – Engine Mechanical System [PDF] 4.7Mb Download
    Kia K2500 / K2700 Technical Specifications [PDF] 1.2Mb Download
    Kia K2700 Brochure [PDF] 2Mb Download
    Kia K2700 Owner’s and Maintenance Manual [PDF] 42.3Mb Download
    Kia K2900 Owner’s Maintenance Manual [PDF] 3.4Mb Download
    Kia K3 Owner’s Manual [PDF] 10.3Mb Download
    Kia Prejio / Bongo3 Workshop Manual [PDF] 50.8kb Download

    These manuals discuss in detail all the most critical issues related to the repair, maintenance, and operation of KIA K2500 / K2700 / K2900 / K3000 (Bongo III) cars and their varieties since 2005, including improved models that have been released since 2009.

    These Kia K-Series repair manuals will undoubtedly become a source of vital information for the owners of these car brands (or those who are just going to buy a Kia K2500 / K2700 / K2900 / K3000), as well as service station employees and everyone who in one way or another associated with the repair and operation of these vehicles.

    As you know, the service manual can significantly facilitate the life of a motorist and help him save a lot of effort, time, and money.

    The indisputable advantage of these Kia K2500 / K2700 / K2900 / K3000 service manuals is an accessible presentation of the material, a clear text structure, and contrasting illustrations. And various recommendations, evenly placed throughout the text of the manual, make this Kia repair manual boring and in demand every day.

    All the information is presented so that even an unprepared car enthusiast can understand even the complex repair procedures and the intricacies of the operation and maintenance of the Kia K2500 / K2700 / K2900 / K3000. This is especially important because the reliability and duration of the vehicle’s service life depend on how well the truck is maintained, maintained, and repaired.

    A special place in this manual is given to travel issues – namely, how to diagnose and promptly eliminate specific possible problems on your own that can take the driver by surprise on the road. After all, as a rule, it is during the movement that often unforeseen malfunctions in the car can occur. That is why this instruction manual for Kia K2500 / K2700 / K2900 / K3000 / Bongo, as well as their repair, is necessary to have at hand when going on a trip on your four-wheeled pet. A separate section in the manuals is devoted to the topic of repair. Moreover, the information is presented from simple to complex solutions to various repair problems. They focus on independently eliminating specific breakdowns with conventional tools in a garage workshop. Then, and only in some cases, it is vital to contact a service station.

    The manuals describe in detail the technology for performing various repair operations – assembly and disassembly, repair of the central units, components, and systems of the car (engine, transmission, chassis, steering, brake system, etc.), as well as the process of replacing certain parts of KIA.

    In addition, these Kia K2500 / K2700 / K2900 / K3000 repair manuals contain more than a dozen visual drawings (including KIA color wiring diagrams if electrical repairs are needed), and all the necessary actions are given in stages, which significantly simplifies the understanding and implementation of the tasks set. If at the same time, it is required to perform a specific procedure step by step, then each intermediate procedure is provided with a unique link in the text to the page where it is described in more detail.

    In general, all the information in the Kia K2500 / K2700 / K2900 / K3000 manuals is well organized, and you can easily find the data you need at the moment.

    In the appendix to the manual, the reader will find a lot of helpful information that will surely interest every KIA owner. For example, how to prepare a car for the first exit, road safety, and much more. The appendix also contains a complete illustrated instruction manual for KIA (plus wiring diagrams for Kia K2500 / K2700 / K2900 / K3000), as well as several summary tables (for example, regarding the measure of refueling).

    Kia K2700 Workshop Repair Manuals PDF

    Kia K2700

    Thus, these practical guides for every day will become a faithful companions of the motorist not only in the garage but also during the journey, helping him find the best solutions to difficult situations on the road and get the most out of the process of operating the Kia K2500 / K2700 / K2900 / K3000.

    2. Эксплуатация транспортного средства

    Замок зажигания и противоугонный замок рулевой колонки

    Замок зажигания KIA K2500

    Положение замка «LOCK» — рулевое колесо заблокировано. Ключ из замка зажигания может быть извлечен только в этом положении. При повороте ключа зажигания в направление положения «LOCK» необходимо нажать на ключ, который находится в положении «АСС», и провернуть его в сторону положения «LOCK».
    Положение замка «АСС» — рулевое колесо заблокировано, а вспомогательное электрическое оборудование продолжает свою работу.
    Положение замка «ON» — перед запуском двигателя необходимо выполнить проверку сигнальных ламп. Это нормальное рабочее положение после запуска двигателя.
    Примечание:
    Не оставлять замок зажигания в положении «ON» при неработающем двигателе, так как это может стать причиной разрядки аккумуляторной батареи.

    Положение замка «START» — провернуть ключ зажигания в замке в положение для запуска двигателя. Двигатель будет проворачиваться стартером до тех пор, пока Вы не отпустите ключ, и он не вернется в свое первоначальное положение.
    Примечание:
    В случае затрудненного поворота ключа в положение «START», необходимо покачать рулевое колесо вправо и влево для вывода его из запертого состояния, после чего необходимо повернуть ключ и запустить двигатель транспортного средства.

    ВНИМАНИЕ
    Во время езды никогда не поворачивать ключ зажигания в положение «LOCK» или «АСС». Может произойти заклинивание рулевого колеса и как следствие потери управления транспортного средства и работоспособности тормозной системы, что моментально вызовет аварию.

    Противоугонное устройство вала рулевого колеса не заменяет стояночную тормозную систему. Прежде, чем покинуть сиденье водителя, необходимо убедится в том, что включена 1-ая передача механической коробки передач, приведена в действие стояночная тормозная система и заглушен двигатель.
    Во время движения транспортного средства никогда не пытаться дотянуться до ключа зажигания или других элементов управления, просовывая руку внутри рулевого колеса. Присутствие Вашей руки в этой области может вызвать потерю контроля над рулевым управлением, что может стать причиной аварийной ситуации с серьёзным или даже смертельным исходом.
    Не помещать никаких предметов около сидения водителя.

    Запуск двигателя транспортного средства

    Общие правила пуска холодного двигателя транспортного средства

    Запуск холодного дизельного двигателя должен происходить после его предварительного прогрева, а далее его прогрева на режиме холостого хода до температуры охлаждающей жидкости равной 80 — 90°С.
    Для того чтобы запустить холодный двигатель необходимо:
    — убедится в том, что транспортное средство снято с передачи и приведена в действие стояночная тормозная система;
    — нажать на педаль сцепления для облегчения процесса пуска;
    — повернуть ключ зажигания в положение «ON» для включения предварительного прогрева двигателя, при этом должна загореться контрольная лампа работы свечей накала;

    Запуск двигателя KIA K2500

    — как только контрольная лампа работы свечей накала погаснет, то необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение «START» и удерживать ключ в таком положении до запуска двигателя, но не более 10 секунд. В противном случае это может вызвать поломку электростартера и разряд аккумуляторной батареи.
    Внимание
    Если после окончания процесса предварительного прогрева не произойдет пуск двигателя в течение 10 секунд, то необходимо еще раз повторить процесс предварительного прогрева двигателя транспортного средства.

    Примечание:
    Не удерживать ключ в замке зажигания в положение «START» в течение длительного времени — более 10 секунд, так как это может привести к поломке электростартера и токоведущих проводов. Повторный пуск двигателя разрешается производить по истечении 30 секунд после первой попытки.

    Если двигатель не запускается, то необходимо проверить техническое состояние системы питания и системы предварительного прогрева двигателя.
    Внимание
    Вне зависимости от того является ли двигатель холодным или прогретым, не следует нажимать на педаль акселератора при его пуске. Однако если пуск горячего двигателя затруднен по каким-либо причинам, то допускается нажатие педали акселератора при его пуске. В этом случае педаль акселератора необходимо нажимать на половину ее хода.

    Запуск холодного двигателя транспортного средства с двигателями 2.7L И 3.0L

    Для того чтобы запустить холодный двигатель необходимо:
    — если индикатор свечей накала предпускового подогревателя выключен, то необходимо произвести пуск двигателя;
    — вытянуть выключатель нагрева на себя и повернуть его по часовой стрелке после запуска двигателя;

    Запуск холодного двигателя KIA K2500

    — перевести выключатель предварительного нагрева в положение «ВЫКЛ», для этого необходимо повернуть выключатель предварительного нагрева против часовой стрелки и утопить его в исходное положение после того, как стрелка температуры двигателя начнет свое движение в сторону увеличения температуры охлаждающей жидкости. Если Вы забудете выключить систему предпускового нагревателя двигателя, то это может привести к повышенному расходу топлива транспортным средством и повреждению системы контроля токсичности отработавших газов.

    Запуск и остановка дизельного двигателя транспортного средства оборудованного системой газотурбинного наддува и промежуточным охладителем надувочного воздуха (только для двигателей 2.5L)

    1. Чрезмерно не увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя поле пуска, как холодного, таки горячего двигателя. Перед началом движения транспортного средства следует прогреть двигатель до рабочей температуры — это необходимое условие для долговременной работы системы газотурбинного наддува.
    2. После длительного пробега или работы двигателя транспортного средства при повышенной частоте вращения коленчатого вала, следует оставить двигатель работающим на режиме холостого хода в течение некоторого времени. Только после этого двигатель можно заглушить. Работа двигателя на режиме холостого хода обеспечивает некоторое снижение температуры агрегатов системы газотурбинного наддува, что позволяет продлить срок эксплуатации системы газотурбинного наддува. Время работы двигателя транспортного средства перед остановкой двигателя приведено в таблице.

    Условия эксплуатации транспортного средства Требуемое время работы на режиме холостого хода
    Нормальная эксплуатация Не требуется
    Движение транспортного средства с повышенной частотой вращения коленчатого вала двигателя и высоким скоростным показателем До 80 км/ч Около 20 секунд
    До 100 км/ч Около 1 минуты
    Чередование затяжных подъемов м спусков и длительное движение транспортного средства со скоростью долее 100 км/ч Около 2 минут

    Механическая коробка передач

    Работа механической коробки передач

    Механическая коробка передач KIA K2500

    Механическая коробка передач имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода. При переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления, и после включении я соответствующей передачи плавно отпускать педаль сцепления.
    Специальная защита не позволит случайно включить передачу заднего хода (R) при ошибочном включении пятой передачи. Для того чтобы включить заднюю передачу необходимо:
    — остановить движение транспортного средства вперед;
    — установить переключения передач в нейтральное положение;
    — полностью выжать педаль сцепления и включить заднюю передачу.
    Примечание:
    Для предотвращения преждевременного износа или повреждения механизма сцепления транспортного средства запрещается осуществлять движение при некотором нажатии на педаль сцепления.

    Запрещается использование механизма сцепления для удержания транспортного средства при остановках на затяжных подъемах и на перекрестках.
    ВНИМАНИЕ
    Прежде чем покинуть кабину транспортного средства необходимо всегда приводить в действие стояночную тормозную систему, при этом двигатель должен быть заглушенным. Установить рычаг переключения передач в положение соответствующему включению первой передачи, при этом транспортное средство должно находиться на ровной площадке (допускается незначительный уклоне стояночной площадки), а если транспортное средство стоит на спуске, то рычаг включения передач должен находиться в положении включения задней передачи.

    Переключение на низшую передачу

    Если движение транспортного средства происходит с низкой скоростью в плотном потоке с затяжного спуска, то необходимо включить низшую передачу, причем это необходимо сделать до значительного падения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Включение низшей передачи способствует снижению вероятности остановки двигателя транспортного средства и предоставляет возможность более быстрого разгона, когда в этом возникает необходимость. Переключение на низшую передачу на затяжном спуске позволит сохранить безопасную скорость движения транспортного средства и позволит увеличить срок службы тормозных колодок.

    Самоблокирующийся дифференциал (в зависимости от комплектации)

    ВНИМАНИЕ
    Запрещается осуществлять запуск двигателя транспортного средства, если одно из колес находится в вывешенном состоянии или имеет недостаточный контакт с поверхностью земли.
    Если транспортное средство оборудовано самоблокирующимся дифференциалом, то он устанавливается только на задний мост. Далее описывается принцип работы самоблокирующегося дифференциала: как и дифференциал обычного типа, колесо с одной стороны автомобиля может вращаться при поворотах со скоростью, отличающейся от скорости колеса, расположенного с другой стороны. Различие между самоблокирующимся дифференциалом и дифференциалом обычного типа заключается в том, что в случае потери сцепления колеса с поверхностью дороги с одной стороны автомобиля большая часть крутящего момента передается к заднему колесу, расположенному с другой стороны автомобиля для повышения коэффициента сцепления с дорогой.

    Тормозная система транспортного средства

    Тормозная система с вакуумным усилителем

    Ваше транспортное средство оборудовано тормозной системой с вакуумным усилителем тормозных сил, который выполняет автоматическую регулировку при эксплуатации. В случае прекращения действия вакуумного усилителя тормозной системы из-за заглохшего двигателя или по какой-либо другой причине Вы все равно можете остановить ваше транспортное средство, приложив большее усилие к педали тормозной системы по сравнению с рабочим вакуумным усилителем. При этом величина тормозного пути увеличится. Когда двигатель не работает, резерв мощности в вакуумном усилителе частично расходуется при каждом нажатии на педаль тормоза. Не «качать» педаль тормоза, если вакуумный усилитель тормозной системы не работает. «Качать» педаль тормоза допускается только при необходимости поддержания управляемости транспортного средства на скользкой поверхности.

    Выход тормозной системы из строя

    В случае отказа рабочей тормозной системы во время движения транспортного средства Вы можете воспользоваться для аварийной остановки стояночной тормозной системой. При этом тормозной путь будет значительно больше обычного.
    Внимание
    Включение стояночной тормозной системы во время движения транспортного средства с нормальной скоростью может привести к внезапной потере управления. Если Вам необходимо воспользоваться стояночной тормозной системой для остановки транспортного средства, то необходимо использовать ее с большой осторожностью.

    Рабочая тормозная система:
    — не держать Вашу ногу на педали тормоза во время движения транспортного средства. Это при

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошейник антилай инструкция на русском языке
  • Амосин инструкция по применению таблетки взрослым при кашле
  • Инструкция по эксплуатации pandora dxl 3910
  • Нандролон деканоат инструкция по применению в спорте
  • Инструкция к машинке lg direct drive 6 кг на русском