Мануал для китайского мотоцикла

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мототехники иностранного производства

Пособие для начинающих мотоциклистов.

  • Издательство:
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Брошюра с указаниями, как пользоваться и обходиться с мотоциклами «Индиан».

  • Издательство: Торговый домъ «Победа»
  • Год издания: 1914
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,4 Mb

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей мопедов и мокиков китайского производства.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 178
  • Формат: PDF
  • Размер: 73,3 Mb

Руководство по эффективному управлению мотоциклом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 109
  • Формат: PDF
  • Размер: 716 Kb

Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту мотоциклов.

  • Издательство: Prentice-Hall Inc.
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 270
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,2 Mb

Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту мотоциклетных карбюраторов.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,3 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и настройке мотоциклетных карбюраторов Dellorto.

  • Издательство: Dellorto carburatori
  • Год издания:
  • Страниц: 35
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,9 Mb

Руководство на английском языке по настройке мотоциклетных карбюраторов Mikuni.

  • Издательство: Mikuni American Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторными двигателями объемом от 50 до 250 кубических сантиметров.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 269
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,8 Mb

Руководство на английском языке по ремонту мопедов.

  • Издательство: Tab Books
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Руководство на румынском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Sim.son-Sport 425S

  • Издательство:
  • Год издания: 1951
  • Страниц: 37
  • Формат: JPG
  • Размер: 5,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутербайков Viper Alpha, Alfamoto Pony, Xgjao XGJ50-3A и Wolf.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров производства Китая и Кореи.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,8 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров с двухтактными и четырехтактными двигателями.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 489
  • Формат: FB2
  • Размер: 11,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров китайского, корейского и тайваньского производства с двигателями объемом 125/150 кубических сантиметров.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 121
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,7 Mb

Книга содержит описание устройства и принципов действия карбюраторов и систем впрыска топлива мотоциклетных двигателей и руководство по их техническому обслуживанию.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 98
  • Формат: DjVu
  • Размер: 15,8 Mb

Руководство по тюнингу мотоциклов.

  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 144
  • Формат: JPG
  • Размер: 71,8 Mb

Сборник чертежей.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,8 Mb

Руководство на английском языке по выбору, эксплуатации и техническому обслуживанию скутера.

  • Издательство:
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 162
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,2 Mb

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА КИТАЙСКИХ МОТОЦИКЛАХ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. КАБдвигатели ( разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей HОNDА CUB) устанавливаются на мопеды и скуттереты имеют ручное сцепление и полуавтоматическое.

Бывают кубатурой 50-125 кубов, встречаются и 130-140-150-160 кубовые, но они редкость и в основном устанавливаются на спортивные мотоциклы.

Отличаются прекрасной «тяговитостью» и надежностью. Распространенная у нас кубатура от 50 до 110 кубов. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»

Характеристики двигателей CUB:

50 кубов — 2,41л.с 7500 об/мин, 2,7 N.m 5000 об/мин 72 кубов — 4,55л.с 7500 об/мин, 4,8 N.m 5000 об/мин 86 кубов — 6,57л.с 7500 об/мин, 5,5 N.m 5000 об/мин 97 кубов — 5,97л.с. 7500 об/мин 6,5 N.m 5000 об/мин 107 кубов — 6,16л.с 7500 об/мин, 6,9 N.m 5000 об/мин 110 кубов — 6,97л.с. 7500 об/мин, 6,9 N.m 5000 об/мин 119 кубов — 7,77л.с 7500 об/мин, 8,5 N.m 5000 об/мин 125 кубов — 8,7л.с. 7500 об/мин, 8,7 N.m 5000 об/мин 150 кубов — 12,47л.с 7500 об/мин, 11 N.m 5000 об/мин

160 кубов — 13,81л.с 7500 об/мин, 11,5 N.m 5000 об/мин

CG –двигатели (разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей «ХОНДА CG-

125».

Особенности конструкции нижнее расположение распредвала, клапана приводятся в действие при помощи толкателей.

Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Без балансира очень вибронагруженные.

С балансиром это современное поколение CG –двигателей .

Отличаются простотой, надежностью и «тяговитостью». В силу особенности строения ГРМ не любят высокие обороты.

Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 на данный момент появляются и 223 кубовые.

Самый распространенный на китайских мотоциклах и давно выпускаемый двигатель. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»

О книге «Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание»

В настоящем издании описано техническое обслуживание мотоциклов китайского, корейского, тайваньского и индийского производства, оснащенные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 125 см3, 150 см3, 200 см3 и 250 см3. Издание адресуется владельцам мотоциклов. Производители данных моделей мотоциклов постоянно вносят изменения во внешний вид и комплектацию. Поэтому некоторые данные могут не соответствовать Вашему мотоциклу.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание» К. П. Быков в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

ГлавнаяАвтозапчастиК. П. БыковМотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание

Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживаниеК. П. Быков

Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание

ОтложитьЧитал

Язык:

Русский (эта книга не перевод)

Опубликовано здесь:

2014-07-31

Файл подготовлен:

2018-11-05 20:20:41

В настоящем издании описано техническое обслуживание мотоциклов китайского, корейского, тайваньского и индийского производства, оснащенные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 125 см3, 150 см3, 200 см3 и 250 см3.

Издание адресуется владельцам мотоциклов.

Производители данных моделей мотоциклов постоянно вносят изменения во внешний вид и комплектацию. Поэтому некоторые данные могут не соответствовать Вашему мотоциклу.

Полная версия

Видео

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

нужен мануал kta 200 sn-1. двигатель lifan

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Большое спасибо ! Но не то. Как раз через «эту тему » я и вышел на этот сайт.Хоть один ответил. Может кто еще подкинет.Я нигде не могу найти.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

А что именно сломалось? У меня много иныф есть по разным узлам. Напиши. Может найдется что-нибудь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А что именно сломалось? У меня много иныф есть по разным узлам. Напиши. Может найдется что-нибудь.

зажигание надо регулировать.даеш газу захлебывается глохнет отпустишь идет.вообще мот доработок требует.начал с карбюратора.ни как не мог отрегулировать пока патрубок не обрезал и не выравнял.элекрику щас воткнул хоть на дорогу можно будет выехать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Зажигание трудно сбить. Но его просто отрегулировать. Как правило,датчик скрыт под левой крышкой. Если у него есть свобода влево-вправо подвигать,то сможешь отрегулировать.На большинстве мотиков датчик жестко зафиксирован. Я думаю,в другом дело. Ты без аккумулятора его заводишь? На БМах похожие симптомы,если контакт с аккумулятором плохой или аккумулятора вообще нет. Заводишь-холостые держит.Даешь газу,обороты не набирает или глохнет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

запускается он тяжело.особенно холодный.проблемы появляются при езде на 5 скорости.и еще, неужели чтоб отрегулировать зажигание надо слить масло?мотик разобран полностью двигатель снял.снял маленькую крышку с логотипом «лифан», открутил основную, просто так не снимается не рескнул пока не проконсультируюсь.на утро пришел масло вытекло. завожу с акб. со стартера или киком.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Чтобы добраться до датчика,надо сливать. На БМ и на Хонде при снятии любой из крышек двигателя надо сливать. Вряд ли твой мотик исключение. Тебе там виднее,но я на зажигание думал бы в самую последнюю очередь. Там всё очень надежно закреплено. Может у тебя через патрубок воздух подсасывает? Может клапана разрегулировались? Ты уверен,что карб не разрегулировался? Захлеб двигателя также причина богатой смеси.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Огромное спасибо за материалы! Мой 163 с нижним распред.. Кажется разобрался. Двигатель на раме закреплен под наклоном и карб тоже под наклоном.Мучался не мог отрегулировать карб. Я отрезал на две части патрубок шлифанул немного наискос и склеил, в месте склейки сосало воздух.Хорошо что двиг. не разобрал.Большое тебе спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

  • 2 недели спустя…

Новичок

  • 10 месяцев спустя…

Новичок

  • 2 недели спустя…

Garik

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

больше ни у кого ничего нет?

Для душевного спокойствия пытался найти схему проводки omax yg200-9 но результат нулевой :( ! Может у кого есть мануал по такой технике???

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя…

sid

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Если есть у кого нибудь мануал на Jinlun 150 буду очень благодарен.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

RRFront

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Патрон держу с 2012 пробег 7000 км переделок и недостатков куча (если интересно кому напишу и недостатки и переделки) пока стоит лопнула рама с низу у маятника говорят общий дефект или очередной скорей всего  :)  Кто знает что надо переделывать в первую очередь и это проверил пишите буду рад.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RRFront

Новичок

RRFront

Новичок

RRFront

Новичок

  • 3 недели спустя…

ISAr

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброй ночи. Если есть у кого нибудь мануал на KAYO T2 ??????????? :huh:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мототехники иностранного производства

Пособие для начинающих мотоциклистов.

  • Издательство:
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Брошюра с указаниями, как пользоваться и обходиться с мотоциклами «Индиан».

  • Издательство: Торговый домъ «Победа»
  • Год издания: 1914
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,4 Mb

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей мопедов и мокиков китайского производства.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 178
  • Формат: PDF
  • Размер: 73,3 Mb

Руководство по эффективному управлению мотоциклом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 109
  • Формат: PDF
  • Размер: 716 Kb

Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту мотоциклов.

  • Издательство: Prentice-Hall Inc.
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 270
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,2 Mb

Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту мотоциклетных карбюраторов.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,3 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и настройке мотоциклетных карбюраторов Dellorto.

  • Издательство: Dellorto carburatori
  • Год издания:
  • Страниц: 35
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,9 Mb

Руководство на английском языке по настройке мотоциклетных карбюраторов Mikuni.

  • Издательство: Mikuni American Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторными двигателями объемом от 50 до 250 кубических сантиметров.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 269
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,8 Mb

Руководство на английском языке по ремонту мопедов.

  • Издательство: Tab Books
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Руководство на румынском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Sim.son-Sport 425S

  • Издательство:
  • Год издания: 1951
  • Страниц: 37
  • Формат: JPG
  • Размер: 5,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутербайков Viper Alpha, Alfamoto Pony, Xgjao XGJ50-3A и Wolf.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров производства Китая и Кореи.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,8 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров с двухтактными и четырехтактными двигателями.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 489
  • Формат: FB2
  • Размер: 11,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров китайского, корейского и тайваньского производства с двигателями объемом 125/150 кубических сантиметров.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 121
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,7 Mb

Книга содержит описание устройства и принципов действия карбюраторов и систем впрыска топлива мотоциклетных двигателей и руководство по их техническому обслуживанию.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 98
  • Формат: DjVu
  • Размер: 15,8 Mb

Руководство по тюнингу мотоциклов.

  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 144
  • Формат: JPG
  • Размер: 71,8 Mb

Сборник чертежей.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,8 Mb

Руководство на английском языке по выбору, эксплуатации и техническому обслуживанию скутера.

  • Издательство:
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 162
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,2 Mb

Версия от 28.11.2015г.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ МОТОТЕХНИКИ (китайских производителей)

Скутер:

Тип трансмиссии вариатор.

Большеколесный скутер:

Тип трансмиссии вариатор. Отличительная черта от обычного скутера колеса большего диаметра.

1

Мопед:

Основной тип двигателя КАБ

Большеколесный мопед:

Основной тип двигателя КАБ. Отличительная черта: в мотоциклетную ходовую установлен КАБ мотор.

2

Скутеретта:

Промежуточное вариант между скутером и мопедом (вобрал все лучшее от скутера и мопеда).

Отличительная черта КАБ двигатель с автоматическим сцеплением.

Мотоцикл:

Наиболее широкий вид мототехники.

Универсальный дорожник Наиболее универсальный и практичный тип мотоцикла.

3

Дорожник.

Данный тип мотоцикла предназначен для асфальтной эксплуатации.

Эндуро:

Данный тип мотоцикла предназначен для эксплуатации на бездорожье.

4

Чоппер:

Спортбайк:

В исполнении китайцев обычный дорожник одетый в пластик

5

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ДВИГАТЕЛЯМ

Компрессия: степень герметичности поршневой группы.

Степень сжатия: отношение во сколько раз сжимается смесь (относительно НМТ и ВМТ)

6

7

8

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатели делятся на три типа:

Длинноходные— ход поршня больше диаметра цилиндра, такие моторы тяговиты на «низах», более низкооборотистые, с ростом оборотов быстро теряют мощность. Короткоходные— ход поршня меньше диаметра цилиндра, такие моторы оборотистые, но на «низах» тяга слабая.

«Квадратные» -ход поршня равен диаметру цилиндра, «золотая» середина между длинноходными и короткоходными двигателями.

Чем больше разница между ходом и диаметром тем ярче и сильнее выражаются их особенности

Для общего понимания характеристик двигателя:

Лощадинные силы-влияют на максимальную скорость. Крутящий момент-на динамику разгона.

Так же необходимо обращать внимание на каких оборотах достигается крутящий момент. Чем ниже обороты максимума крутящего момента тем мотор более «тяговитый» с низких оборотов, такие двигатели не любят высокие обороты

P.S. Приведенные мною различия в характеристиках двигателей верны при прочих равных условиях. Так же на характеристики мотора влияют значения передаточных чисел КПП, настройки ГРМ, карбюратора и т.д.

9

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА КИТАЙСКИХ МОТОЦИКЛАХ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. КАБдвигатели ( разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей HОNDА CUB) устанавливаются на мопеды и скуттереты имеют ручное сцепление и полуавтоматическое.

Бывают кубатурой 50-125 кубов, встречаются и 130-140-150-160 кубовые, но они редкость и в основном устанавливаются на спортивные мотоциклы.

Отличаются прекрасной «тяговитостью» и надежностью. Распространенная у нас кубатура от 50 до 110 кубов. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»

Характеристики двигателей CUB:

50 кубов — 2,41л.с 7500 об/мин, 2,7 N.m 5000 об/мин 72 кубов — 4,55л.с 7500 об/мин, 4,8 N.m 5000 об/мин 86 кубов — 6,57л.с 7500 об/мин, 5,5 N.m 5000 об/мин 97 кубов — 5,97л.с. 7500 об/мин 6,5 N.m 5000 об/мин 107 кубов — 6,16л.с 7500 об/мин, 6,9 N.m 5000 об/мин 110 кубов — 6,97л.с. 7500 об/мин, 6,9 N.m 5000 об/мин 119 кубов — 7,77л.с 7500 об/мин, 8,5 N.m 5000 об/мин 125 кубов — 8,7л.с. 7500 об/мин, 8,7 N.m 5000 об/мин 150 кубов — 12,47л.с 7500 об/мин, 11 N.m 5000 об/мин

160 кубов — 13,81л.с 7500 об/мин, 11,5 N.m 5000 об/мин

CG –двигатели (разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей «ХОНДА CG-

125».

Особенности конструкции нижнее расположение распредвала, клапана приводятся в действие при помощи толкателей.

Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Без балансира очень вибронагруженные.

С балансиром это современное поколение CG –двигателей .

Отличаются простотой, надежностью и «тяговитостью». В силу особенности строения ГРМ не любят высокие обороты.

Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 на данный момент появляются и 223 кубовые.

Самый распространенный на китайских мотоциклах и давно выпускаемый двигатель. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»

10

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

mars77

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

нужен мануал kta 200 sn-1. двигатель lifan

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

mars77

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Большое спасибо ! Но не то. Как раз через «эту тему » я и вышел на этот сайт.Хоть один ответил. Может кто еще подкинет.Я нигде не могу найти.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

А что именно сломалось? У меня много иныф есть по разным узлам. Напиши. Может найдется что-нибудь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mars77

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А что именно сломалось? У меня много иныф есть по разным узлам. Напиши. Может найдется что-нибудь.

зажигание надо регулировать.даеш газу захлебывается глохнет отпустишь идет.вообще мот доработок требует.начал с карбюратора.ни как не мог отрегулировать пока патрубок не обрезал и не выравнял.элекрику щас воткнул хоть на дорогу можно будет выехать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Зажигание трудно сбить. Но его просто отрегулировать. Как правило,датчик скрыт под левой крышкой. Если у него есть свобода влево-вправо подвигать,то сможешь отрегулировать.На большинстве мотиков датчик жестко зафиксирован. Я думаю,в другом дело. Ты без аккумулятора его заводишь? На БМах похожие симптомы,если контакт с аккумулятором плохой или аккумулятора вообще нет. Заводишь-холостые держит.Даешь газу,обороты не набирает или глохнет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mars77

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

запускается он тяжело.особенно холодный.проблемы появляются при езде на 5 скорости.и еще, неужели чтоб отрегулировать зажигание надо слить масло?мотик разобран полностью двигатель снял.снял маленькую крышку с логотипом «лифан», открутил основную, просто так не снимается не рескнул пока не проконсультируюсь.на утро пришел масло вытекло. завожу с акб. со стартера или киком.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Чтобы добраться до датчика,надо сливать. На БМ и на Хонде при снятии любой из крышек двигателя надо сливать. Вряд ли твой мотик исключение. Тебе там виднее,но я на зажигание думал бы в самую последнюю очередь. Там всё очень надежно закреплено. Может у тебя через патрубок воздух подсасывает? Может клапана разрегулировались? Ты уверен,что карб не разрегулировался? Захлеб двигателя также причина богатой смеси.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

mars77

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Огромное спасибо за материалы! Мой 163 с нижним распред.. Кажется разобрался. Двигатель на раме закреплен под наклоном и карб тоже под наклоном.Мучался не мог отрегулировать карб. Я отрезал на две части патрубок шлифанул немного наискос и склеил, в месте склейки сосало воздух.Хорошо что двиг. не разобрал.Большое тебе спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery

Новичок

  • 2 недели спустя…

mars77

Новичок

  • 10 месяцев спустя…

humsterFF

Новичок

  • 2 недели спустя…

Garik

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

больше ни у кого ничего нет?

Для душевного спокойствия пытался найти схему проводки omax yg200-9 но результат нулевой :( ! Может у кого есть мануал по такой технике???

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя…

sid

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Если есть у кого нибудь мануал на Jinlun 150 буду очень благодарен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

RRFront

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Патрон держу с 2012 пробег 7000 км переделок и недостатков куча (если интересно кому напишу и недостатки и переделки) пока стоит лопнула рама с низу у маятника говорят общий дефект или очередной скорей всего  :)  Кто знает что надо переделывать в первую очередь и это проверил пишите буду рад.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RRFront

Новичок

RRFront

Новичок

RRFront

Новичок

  • 3 недели спустя…

ISAr

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброй ночи. Если есть у кого нибудь мануал на KAYO T2 ??????????? :huh:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



инструкция устройство размер
ТИКСИ 250 снегоход 1.58 MB
ТАЙГА ПАТРУЛЬ 550SWT снегоход 2.66 MB
ТАЙГА АТАКА II снегоход 1.58 MB
RACER Trophy 110 мопед 5.53 MB
RACER Stells 150 скутер 5.93 MB
RACER Lupus 125 скутер 5.93 MB
IRBIS Z50RS скутер 14.60 MB
IRBIS Z50R скутер 3.48 MB
IRBIS Z1 мотоцикл 26.50 MB
IRBIS XR 250 R мотоцикл 14.56 MB
IRBIS VR 1 мотоцикл 11.98 MB
IRBIS Virago 110 мопед 2.72 MB
IRBIS TTR RSF 125 R мотоцикл 12.78 MB
IRBIS TTR 250 R мотоцикл 11.49 MB
IRBIS TTR 125 мотоцикл 2.25 MB
IRBIS TTR 110 мотоцикл 2.50 MB
IRBIS RZR скутер 15.21 MB
IRBIS Nirvana скутер 2.61 MB
IRBIS Kaori скутер 3.31 MB
IRBIS Irokez S скутер 24.83 MB
IRBIS Irokez скутер 25.86 MB
IRBIS Intruder мотоцикл 3.31 MB
IRBIS HSUN HS 500 ATV-4 квадроцикл 24.20 MB
IRBIS GS 200 мотоцикл 27.75 MB
IRBIS GS 150 мотоцикл 25.06 MB
IRBIS GS мотоцикл 11.45 MB
IRBIS Grace скутер 3.13 MB
IRBIS BWS скутер 13.52 MB
IRBIS ATV70U квадроцикл 3.07 MB
IRBIS ATV250S квадроцикл 16.97 MB
IRBIS ATV200U квадроцикл 3.24 MB
IRBIS ATV150U LUX квадроцикл 27.82 MB
IRBIS ATV150U квадроцикл 3.32 MB
IRBIS ATV125Um квадроцикл 3.99 MB
IRBIS ATV125U квадроцикл 3.99 MB
IRBIS ATV110U квадроцикл 2.98 MB
F-MOTORSPORT FunCruiser FC1100 (Renli RL1100) багги 3.65 MB
ADLY 600 U 4WD LUXURY квадроцикл 715.17 kB
ADLY 600 U 4WD ADVANCED квадроцикл 715.17 kB
IRBIS 250S квадроцикл 23.95 MB
IRBIS 150U квадроцикл 3.47 MB
IRBIS 200U квадроцикл 3.35 MB
IRBIS TTR125 внедорожный мотоцикл 3.86 MB
IRBIS TTR250R внедорожный мотоцикл 23.44 MB
IRBIS TTR125R внедорожный мотоцикл 3.86 MB
IRBIS XR250R дорожный мотоцикл 28.22 MB
IRBIS GR дорожный мотоцикл 3.30 MB
IRBIS Garpia дорожный мотоцикл 27.06 MB
IRBIS VR-1 дорожный мотоцикл 12.04 MB
IRBIS VJ дорожный мотоцикл 27.31 MB

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Zanussi fcs 920c инструкция на русском по эксплуатации
  • Контроллер schneider electric m171 руководство по эксплуатации
  • Пиносол спрей для носа инструкция по применению цена
  • Инструкция по технике безопасности для дворника
  • Spss руководство пользователя на русском