Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мототехники иностранного производства
Пособие для начинающих мотоциклистов.
- Издательство: —
- Год издания: 2006
- Страниц: 91
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Брошюра с указаниями, как пользоваться и обходиться с мотоциклами «Индиан».
- Издательство: Торговый домъ «Победа»
- Год издания: 1914
- Страниц: 50
- Формат: PDF
- Размер: 9,4 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей мопедов и мокиков китайского производства.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2008
- Страниц: 178
- Формат: PDF
- Размер: 73,3 Mb
Руководство по эффективному управлению мотоциклом.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 109
- Формат: PDF
- Размер: 716 Kb
Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту мотоциклов.
- Издательство: Prentice-Hall Inc.
- Год издания: 1977
- Страниц: 270
- Формат: PDF
- Размер: 42,2 Mb
Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту мотоциклетных карбюраторов.
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1981
- Страниц: 117
- Формат: PDF
- Размер: 20,3 Mb
Руководство на английском языке по эксплуатации и настройке мотоциклетных карбюраторов Dellorto.
- Издательство: Dellorto carburatori
- Год издания: —
- Страниц: 35
- Формат: PDF
- Размер: 19,9 Mb
Руководство на английском языке по настройке мотоциклетных карбюраторов Mikuni.
- Издательство: Mikuni American Corp.
- Год издания: —
- Страниц: 20
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторными двигателями объемом от 50 до 250 кубических сантиметров.
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: 269
- Формат: PDF
- Размер: 60,8 Mb
Руководство на английском языке по ремонту мопедов.
- Издательство: Tab Books
- Год издания: 1977
- Страниц: 134
- Формат: PDF
- Размер: 15,8 Mb
Руководство на румынском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Sim.son-Sport 425S
- Издательство: —
- Год издания: 1951
- Страниц: 37
- Формат: JPG
- Размер: 5,7 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутербайков Viper Alpha, Alfamoto Pony, Xgjao XGJ50-3A и Wolf.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2008
- Страниц: 67
- Формат: PDF
- Размер: 39,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров производства Китая и Кореи.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2008
- Страниц: 83
- Формат: PDF
- Размер: 8,8 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 240
- Формат: —
- Размер: —
В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 220
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров с двухтактными и четырехтактными двигателями.
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 489
- Формат: FB2
- Размер: 11,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров китайского, корейского и тайваньского производства с двигателями объемом 125/150 кубических сантиметров.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 121
- Формат: PDF
- Размер: 11,7 Mb
Книга содержит описание устройства и принципов действия карбюраторов и систем впрыска топлива мотоциклетных двигателей и руководство по их техническому обслуживанию.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: 2003
- Страниц: 98
- Формат: DjVu
- Размер: 15,8 Mb
Руководство по тюнингу мотоциклов.
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2006
- Страниц: 144
- Формат: JPG
- Размер: 71,8 Mb
Сборник чертежей.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 18,8 Mb
Руководство на английском языке по выбору, эксплуатации и техническому обслуживанию скутера.
- Издательство: —
- Год издания: 2004
- Страниц: 162
- Формат: PDF
- Размер: 48,2 Mb
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА КИТАЙСКИХ МОТОЦИКЛАХ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. КАБдвигатели ( разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей HОNDА CUB) устанавливаются на мопеды и скуттереты имеют ручное сцепление и полуавтоматическое.
Бывают кубатурой 50-125 кубов, встречаются и 130-140-150-160 кубовые, но они редкость и в основном устанавливаются на спортивные мотоциклы.
Отличаются прекрасной «тяговитостью» и надежностью. Распространенная у нас кубатура от 50 до 110 кубов. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»
Характеристики двигателей CUB:
50 кубов — 2,41л.с 7500 об/мин, 2,7 N.m 5000 об/мин 72 кубов — 4,55л.с 7500 об/мин, 4,8 N.m 5000 об/мин 86 кубов — 6,57л.с 7500 об/мин, 5,5 N.m 5000 об/мин 97 кубов — 5,97л.с. 7500 об/мин 6,5 N.m 5000 об/мин 107 кубов — 6,16л.с 7500 об/мин, 6,9 N.m 5000 об/мин 110 кубов — 6,97л.с. 7500 об/мин, 6,9 N.m 5000 об/мин 119 кубов — 7,77л.с 7500 об/мин, 8,5 N.m 5000 об/мин 125 кубов — 8,7л.с. 7500 об/мин, 8,7 N.m 5000 об/мин 150 кубов — 12,47л.с 7500 об/мин, 11 N.m 5000 об/мин
160 кубов — 13,81л.с 7500 об/мин, 11,5 N.m 5000 об/мин
CG –двигатели (разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей «ХОНДА CG-
125».
Особенности конструкции нижнее расположение распредвала, клапана приводятся в действие при помощи толкателей.
Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Без балансира очень вибронагруженные.
С балансиром это современное поколение CG –двигателей .
Отличаются простотой, надежностью и «тяговитостью». В силу особенности строения ГРМ не любят высокие обороты.
Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 на данный момент появляются и 223 кубовые.
Самый распространенный на китайских мотоциклах и давно выпускаемый двигатель. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»
О книге «Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание»
В настоящем издании описано техническое обслуживание мотоциклов китайского, корейского, тайваньского и индийского производства, оснащенные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 125 см3, 150 см3, 200 см3 и 250 см3. Издание адресуется владельцам мотоциклов. Производители данных моделей мотоциклов постоянно вносят изменения во внешний вид и комплектацию. Поэтому некоторые данные могут не соответствовать Вашему мотоциклу.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание» К. П. Быков в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
ГлавнаяАвтозапчастиК. П. БыковМотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание
Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 куб. см. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание – К. П. Быков
ОтложитьЧитал
Язык:
Русский (эта книга не перевод)
Опубликовано здесь:
2014-07-31
Файл подготовлен:
2018-11-05 20:20:41
В настоящем издании описано техническое обслуживание мотоциклов китайского, корейского, тайваньского и индийского производства, оснащенные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 125 см3, 150 см3, 200 см3 и 250 см3.
Издание адресуется владельцам мотоциклов.
Производители данных моделей мотоциклов постоянно вносят изменения во внешний вид и комплектацию. Поэтому некоторые данные могут не соответствовать Вашему мотоциклу.
Полная версия
Видео
-
- Жалоба
- Поделиться
нужен мануал kta 200 sn-1. двигатель lifan
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Большое спасибо ! Но не то. Как раз через «эту тему » я и вышел на этот сайт.Хоть один ответил. Может кто еще подкинет.Я нигде не могу найти.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
А что именно сломалось? У меня много иныф есть по разным узлам. Напиши. Может найдется что-нибудь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
А что именно сломалось? У меня много иныф есть по разным узлам. Напиши. Может найдется что-нибудь.
зажигание надо регулировать.даеш газу захлебывается глохнет отпустишь идет.вообще мот доработок требует.начал с карбюратора.ни как не мог отрегулировать пока патрубок не обрезал и не выравнял.элекрику щас воткнул хоть на дорогу можно будет выехать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Зажигание трудно сбить. Но его просто отрегулировать. Как правило,датчик скрыт под левой крышкой. Если у него есть свобода влево-вправо подвигать,то сможешь отрегулировать.На большинстве мотиков датчик жестко зафиксирован. Я думаю,в другом дело. Ты без аккумулятора его заводишь? На БМах похожие симптомы,если контакт с аккумулятором плохой или аккумулятора вообще нет. Заводишь-холостые держит.Даешь газу,обороты не набирает или глохнет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
запускается он тяжело.особенно холодный.проблемы появляются при езде на 5 скорости.и еще, неужели чтоб отрегулировать зажигание надо слить масло?мотик разобран полностью двигатель снял.снял маленькую крышку с логотипом «лифан», открутил основную, просто так не снимается не рескнул пока не проконсультируюсь.на утро пришел масло вытекло. завожу с акб. со стартера или киком.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Чтобы добраться до датчика,надо сливать. На БМ и на Хонде при снятии любой из крышек двигателя надо сливать. Вряд ли твой мотик исключение. Тебе там виднее,но я на зажигание думал бы в самую последнюю очередь. Там всё очень надежно закреплено. Может у тебя через патрубок воздух подсасывает? Может клапана разрегулировались? Ты уверен,что карб не разрегулировался? Захлеб двигателя также причина богатой смеси.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Огромное спасибо за материалы! Мой 163 с нижним распред.. Кажется разобрался. Двигатель на раме закреплен под наклоном и карб тоже под наклоном.Мучался не мог отрегулировать карб. Я отрезал на две части патрубок шлифанул немного наискос и склеил, в месте склейки сосало воздух.Хорошо что двиг. не разобрал.Большое тебе спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
- 10 месяцев спустя…
- 2 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
больше ни у кого ничего нет?
Для душевного спокойствия пытался найти схему проводки omax yg200-9 но результат нулевой ! Может у кого есть мануал по такой технике???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. Если есть у кого нибудь мануал на Jinlun 150 буду очень благодарен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 год спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Патрон держу с 2012 пробег 7000 км переделок и недостатков куча (если интересно кому напишу и недостатки и переделки) пока стоит лопнула рама с низу у маятника говорят общий дефект или очередной скорей всего Кто знает что надо переделывать в первую очередь и это проверил пишите буду рад.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброй ночи. Если есть у кого нибудь мануал на KAYO T2 ??????????? :huh:
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мототехники иностранного производства
Пособие для начинающих мотоциклистов.
- Издательство: —
- Год издания: 2006
- Страниц: 91
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Брошюра с указаниями, как пользоваться и обходиться с мотоциклами «Индиан».
- Издательство: Торговый домъ «Победа»
- Год издания: 1914
- Страниц: 50
- Формат: PDF
- Размер: 9,4 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей мопедов и мокиков китайского производства.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2008
- Страниц: 178
- Формат: PDF
- Размер: 73,3 Mb
Руководство по эффективному управлению мотоциклом.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 109
- Формат: PDF
- Размер: 716 Kb
Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту мотоциклов.
- Издательство: Prentice-Hall Inc.
- Год издания: 1977
- Страниц: 270
- Формат: PDF
- Размер: 42,2 Mb
Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту мотоциклетных карбюраторов.
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1981
- Страниц: 117
- Формат: PDF
- Размер: 20,3 Mb
Руководство на английском языке по эксплуатации и настройке мотоциклетных карбюраторов Dellorto.
- Издательство: Dellorto carburatori
- Год издания: —
- Страниц: 35
- Формат: PDF
- Размер: 19,9 Mb
Руководство на английском языке по настройке мотоциклетных карбюраторов Mikuni.
- Издательство: Mikuni American Corp.
- Год издания: —
- Страниц: 20
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторными двигателями объемом от 50 до 250 кубических сантиметров.
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: 269
- Формат: PDF
- Размер: 60,8 Mb
Руководство на английском языке по ремонту мопедов.
- Издательство: Tab Books
- Год издания: 1977
- Страниц: 134
- Формат: PDF
- Размер: 15,8 Mb
Руководство на румынском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Sim.son-Sport 425S
- Издательство: —
- Год издания: 1951
- Страниц: 37
- Формат: JPG
- Размер: 5,7 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутербайков Viper Alpha, Alfamoto Pony, Xgjao XGJ50-3A и Wolf.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2008
- Страниц: 67
- Формат: PDF
- Размер: 39,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров производства Китая и Кореи.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2008
- Страниц: 83
- Формат: PDF
- Размер: 8,8 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 240
- Формат: —
- Размер: —
В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 220
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров с двухтактными и четырехтактными двигателями.
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 489
- Формат: FB2
- Размер: 11,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров китайского, корейского и тайваньского производства с двигателями объемом 125/150 кубических сантиметров.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 121
- Формат: PDF
- Размер: 11,7 Mb
Книга содержит описание устройства и принципов действия карбюраторов и систем впрыска топлива мотоциклетных двигателей и руководство по их техническому обслуживанию.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: 2003
- Страниц: 98
- Формат: DjVu
- Размер: 15,8 Mb
Руководство по тюнингу мотоциклов.
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2006
- Страниц: 144
- Формат: JPG
- Размер: 71,8 Mb
Сборник чертежей.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 18,8 Mb
Руководство на английском языке по выбору, эксплуатации и техническому обслуживанию скутера.
- Издательство: —
- Год издания: 2004
- Страниц: 162
- Формат: PDF
- Размер: 48,2 Mb
Версия от 28.11.2015г.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ МОТОТЕХНИКИ (китайских производителей)
Скутер:
Тип трансмиссии вариатор.
Большеколесный скутер:
Тип трансмиссии вариатор. Отличительная черта от обычного скутера колеса большего диаметра.
1
Мопед:
Основной тип двигателя КАБ
Большеколесный мопед:
Основной тип двигателя КАБ. Отличительная черта: в мотоциклетную ходовую установлен КАБ мотор.
2
Скутеретта:
Промежуточное вариант между скутером и мопедом (вобрал все лучшее от скутера и мопеда).
Отличительная черта КАБ двигатель с автоматическим сцеплением.
Мотоцикл:
Наиболее широкий вид мототехники.
Универсальный дорожник Наиболее универсальный и практичный тип мотоцикла.
3
Дорожник.
Данный тип мотоцикла предназначен для асфальтной эксплуатации.
Эндуро:
Данный тип мотоцикла предназначен для эксплуатации на бездорожье.
4
Чоппер:
Спортбайк:
В исполнении китайцев обычный дорожник одетый в пластик
5
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ДВИГАТЕЛЯМ
Компрессия: степень герметичности поршневой группы.
Степень сжатия: отношение во сколько раз сжимается смесь (относительно НМТ и ВМТ)
6
7
8
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Двигатели делятся на три типа:
Длинноходные— ход поршня больше диаметра цилиндра, такие моторы тяговиты на «низах», более низкооборотистые, с ростом оборотов быстро теряют мощность. Короткоходные— ход поршня меньше диаметра цилиндра, такие моторы оборотистые, но на «низах» тяга слабая.
«Квадратные» -ход поршня равен диаметру цилиндра, «золотая» середина между длинноходными и короткоходными двигателями.
Чем больше разница между ходом и диаметром тем ярче и сильнее выражаются их особенности
Для общего понимания характеристик двигателя:
Лощадинные силы-влияют на максимальную скорость. Крутящий момент-на динамику разгона.
Так же необходимо обращать внимание на каких оборотах достигается крутящий момент. Чем ниже обороты максимума крутящего момента тем мотор более «тяговитый» с низких оборотов, такие двигатели не любят высокие обороты
P.S. Приведенные мною различия в характеристиках двигателей верны при прочих равных условиях. Так же на характеристики мотора влияют значения передаточных чисел КПП, настройки ГРМ, карбюратора и т.д.
9
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА КИТАЙСКИХ МОТОЦИКЛАХ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. КАБдвигатели ( разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей HОNDА CUB) устанавливаются на мопеды и скуттереты имеют ручное сцепление и полуавтоматическое.
Бывают кубатурой 50-125 кубов, встречаются и 130-140-150-160 кубовые, но они редкость и в основном устанавливаются на спортивные мотоциклы.
Отличаются прекрасной «тяговитостью» и надежностью. Распространенная у нас кубатура от 50 до 110 кубов. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»
Характеристики двигателей CUB:
50 кубов — 2,41л.с 7500 об/мин, 2,7 N.m 5000 об/мин 72 кубов — 4,55л.с 7500 об/мин, 4,8 N.m 5000 об/мин 86 кубов — 6,57л.с 7500 об/мин, 5,5 N.m 5000 об/мин 97 кубов — 5,97л.с. 7500 об/мин 6,5 N.m 5000 об/мин 107 кубов — 6,16л.с 7500 об/мин, 6,9 N.m 5000 об/мин 110 кубов — 6,97л.с. 7500 об/мин, 6,9 N.m 5000 об/мин 119 кубов — 7,77л.с 7500 об/мин, 8,5 N.m 5000 об/мин 125 кубов — 8,7л.с. 7500 об/мин, 8,7 N.m 5000 об/мин 150 кубов — 12,47л.с 7500 об/мин, 11 N.m 5000 об/мин
160 кубов — 13,81л.с 7500 об/мин, 11,5 N.m 5000 об/мин
CG –двигатели (разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей «ХОНДА CG-
125».
Особенности конструкции нижнее расположение распредвала, клапана приводятся в действие при помощи толкателей.
Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Без балансира очень вибронагруженные.
С балансиром это современное поколение CG –двигателей .
Отличаются простотой, надежностью и «тяговитостью». В силу особенности строения ГРМ не любят высокие обороты.
Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 на данный момент появляются и 223 кубовые.
Самый распространенный на китайских мотоциклах и давно выпускаемый двигатель. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»
10
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
-
- Жалоба
- Поделиться
нужен мануал kta 200 sn-1. двигатель lifan
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Большое спасибо ! Но не то. Как раз через «эту тему » я и вышел на этот сайт.Хоть один ответил. Может кто еще подкинет.Я нигде не могу найти.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
А что именно сломалось? У меня много иныф есть по разным узлам. Напиши. Может найдется что-нибудь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
А что именно сломалось? У меня много иныф есть по разным узлам. Напиши. Может найдется что-нибудь.
зажигание надо регулировать.даеш газу захлебывается глохнет отпустишь идет.вообще мот доработок требует.начал с карбюратора.ни как не мог отрегулировать пока патрубок не обрезал и не выравнял.элекрику щас воткнул хоть на дорогу можно будет выехать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Зажигание трудно сбить. Но его просто отрегулировать. Как правило,датчик скрыт под левой крышкой. Если у него есть свобода влево-вправо подвигать,то сможешь отрегулировать.На большинстве мотиков датчик жестко зафиксирован. Я думаю,в другом дело. Ты без аккумулятора его заводишь? На БМах похожие симптомы,если контакт с аккумулятором плохой или аккумулятора вообще нет. Заводишь-холостые держит.Даешь газу,обороты не набирает или глохнет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
запускается он тяжело.особенно холодный.проблемы появляются при езде на 5 скорости.и еще, неужели чтоб отрегулировать зажигание надо слить масло?мотик разобран полностью двигатель снял.снял маленькую крышку с логотипом «лифан», открутил основную, просто так не снимается не рескнул пока не проконсультируюсь.на утро пришел масло вытекло. завожу с акб. со стартера или киком.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Чтобы добраться до датчика,надо сливать. На БМ и на Хонде при снятии любой из крышек двигателя надо сливать. Вряд ли твой мотик исключение. Тебе там виднее,но я на зажигание думал бы в самую последнюю очередь. Там всё очень надежно закреплено. Может у тебя через патрубок воздух подсасывает? Может клапана разрегулировались? Ты уверен,что карб не разрегулировался? Захлеб двигателя также причина богатой смеси.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Огромное спасибо за материалы! Мой 163 с нижним распред.. Кажется разобрался. Двигатель на раме закреплен под наклоном и карб тоже под наклоном.Мучался не мог отрегулировать карб. Я отрезал на две части патрубок шлифанул немного наискос и склеил, в месте склейки сосало воздух.Хорошо что двиг. не разобрал.Большое тебе спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
- 10 месяцев спустя…
- 2 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
больше ни у кого ничего нет?
Для душевного спокойствия пытался найти схему проводки omax yg200-9 но результат нулевой ! Может у кого есть мануал по такой технике???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. Если есть у кого нибудь мануал на Jinlun 150 буду очень благодарен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 год спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Патрон держу с 2012 пробег 7000 км переделок и недостатков куча (если интересно кому напишу и недостатки и переделки) пока стоит лопнула рама с низу у маятника говорят общий дефект или очередной скорей всего Кто знает что надо переделывать в первую очередь и это проверил пишите буду рад.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброй ночи. Если есть у кого нибудь мануал на KAYO T2 ??????????? :huh:
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
инструкция | устройство | размер |
ТИКСИ 250 | снегоход | 1.58 MB |
ТАЙГА ПАТРУЛЬ 550SWT | снегоход | 2.66 MB |
ТАЙГА АТАКА II | снегоход | 1.58 MB |
RACER Trophy 110 | мопед | 5.53 MB |
RACER Stells 150 | скутер | 5.93 MB |
RACER Lupus 125 | скутер | 5.93 MB |
IRBIS Z50RS | скутер | 14.60 MB |
IRBIS Z50R | скутер | 3.48 MB |
IRBIS Z1 | мотоцикл | 26.50 MB |
IRBIS XR 250 R | мотоцикл | 14.56 MB |
IRBIS VR 1 | мотоцикл | 11.98 MB |
IRBIS Virago 110 | мопед | 2.72 MB |
IRBIS TTR RSF 125 R | мотоцикл | 12.78 MB |
IRBIS TTR 250 R | мотоцикл | 11.49 MB |
IRBIS TTR 125 | мотоцикл | 2.25 MB |
IRBIS TTR 110 | мотоцикл | 2.50 MB |
IRBIS RZR | скутер | 15.21 MB |
IRBIS Nirvana | скутер | 2.61 MB |
IRBIS Kaori | скутер | 3.31 MB |
IRBIS Irokez S | скутер | 24.83 MB |
IRBIS Irokez | скутер | 25.86 MB |
IRBIS Intruder | мотоцикл | 3.31 MB |
IRBIS HSUN HS 500 ATV-4 | квадроцикл | 24.20 MB |
IRBIS GS 200 | мотоцикл | 27.75 MB |
IRBIS GS 150 | мотоцикл | 25.06 MB |
IRBIS GS | мотоцикл | 11.45 MB |
IRBIS Grace | скутер | 3.13 MB |
IRBIS BWS | скутер | 13.52 MB |
IRBIS ATV70U | квадроцикл | 3.07 MB |
IRBIS ATV250S | квадроцикл | 16.97 MB |
IRBIS ATV200U | квадроцикл | 3.24 MB |
IRBIS ATV150U LUX | квадроцикл | 27.82 MB |
IRBIS ATV150U | квадроцикл | 3.32 MB |
IRBIS ATV125Um | квадроцикл | 3.99 MB |
IRBIS ATV125U | квадроцикл | 3.99 MB |
IRBIS ATV110U | квадроцикл | 2.98 MB |
F-MOTORSPORT FunCruiser FC1100 (Renli RL1100) | багги | 3.65 MB |
ADLY 600 U 4WD LUXURY | квадроцикл | 715.17 kB |
ADLY 600 U 4WD ADVANCED | квадроцикл | 715.17 kB |
IRBIS 250S | квадроцикл | 23.95 MB |
IRBIS 150U | квадроцикл | 3.47 MB |
IRBIS 200U | квадроцикл | 3.35 MB |
IRBIS TTR125 | внедорожный мотоцикл | 3.86 MB |
IRBIS TTR250R | внедорожный мотоцикл | 23.44 MB |
IRBIS TTR125R | внедорожный мотоцикл | 3.86 MB |
IRBIS XR250R | дорожный мотоцикл | 28.22 MB |
IRBIS GR | дорожный мотоцикл | 3.30 MB |
IRBIS Garpia | дорожный мотоцикл | 27.06 MB |
IRBIS VR-1 | дорожный мотоцикл | 12.04 MB |
IRBIS VJ | дорожный мотоцикл | 27.31 MB |