Мне в личку приходит много вопросов, которые есть в свободном доступе от Mercedes-Benz в Интерактивном Руководстве по эксплуатации
Многие найдут ответы на свои вопросы
Читаем и Познаём
www4.mercedes-benz.com/ma…/cars/x164/ru/flash8.html
Кстати по ссылке выше можно изменить модель авто, и Вы получите ИнтерАктивную инструкцию и на другие модели авто от Mercedes
****Если Вы считаете эту запись полезной и толковой, пожалуйста нажмите ниже «Я Рекомендую»
Зараннее спасибо
Удачи!
2. Эксплуатация автомобиля
Разблокировка и блокировка крышки люка топливного бака происходят автоматически при открывании или закрывании автомобиля с помощью дистанционного управления или системы KEYLESS-GO.
Крышка люка топливного бака находится сзади справа.
1. Открывание крышки люка топливного бака 2. Закрепление пробки горловины 3. Сорт топлива 4. Таблица давления воздуха в шинах.
1. Выньте ключ из замка зажигания.
2. Нажмите на крышку (1) в точке, указанной стрелкой. Крышка люка топливного бака открывается.
3. Поверните пробку топливного бака влево, снимите ее.
4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки люка (2).
5. Топливный бак заполняйте только до уровня автоматического отключения пистолета топливораздаточной колонки.
6. Закройте горловину бака пробкой. Поверните пробку вправо. Фиксация пробки сопровождается щелчком.
7. Закройте крышку топливного бака.
Внимание
При пуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора.Примечание:
При нажатии в момент пуска двигателя на тормозную педаль ход педали — длиннее обычного, а сопротивление нажатию — небольшое.
После пуска двигателя нормальные ход и жесткость тормозной педали восстанавливаются.
Пуск двигателя с помощью ключа
Бензиновый двигатель:
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение 3 (см. раздел «Ключи и система KEYLESS-GO») и сразу же отпустите.
2. Двигатель автоматически запускается.
Дизельный двигатель:
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 (см. раздел «Ключи и система KEYLESS-GO»). На комбинации приборов загорается контрольная лампа предпускового подогрева. Как только контрольная лампа предпускового подогрева погаснет, поверните ключ в замке зажигания в положение 3 и сразу же отпустите.
Примечание:
Прогретый двигатель можно запускать без предпускового подогрева.
Пуск двигателя с помощью системы keyless-go
С помощью кнопки системы KEYLESS-GO справа от колонки рулевого управления возможен пуск двигателя, не вставляя ключ в замок зажигания, если ключ системы KEYLESS-GO находится в автомобиле.
Примечание:
Если Вы хотите перейти с режима пользования ключом на режим пользования системой KEYLESS-GO, то системе требуются 2 секунды, необходимые для идентификации ключа системы KEYLESS-GO, прежде чем Вы сможете пользоваться кнопкой системы KEYLESS-GO, как обычно.
1. Кнопка системы KEYLESS-GO.
1. Нажмите на тормозную педаль.
2. Нажмите 1 раз на кнопку системы KEYLESS-GO (1). Двигатель автоматически запускается.
2. Нажмите 1 раз на кнопку системы KEYLESS-GO (1). Двигатель производит предпусковой подогрев и автоматически запускается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При прогретом двигателе время предпускового подогрева сокращается.
Перед началом движения отрегулируйте положение внутреннего и наружных зеркал заднего вида так, чтобы
Вы могли хорошо видеть все, что происходит на дороге.
Отрегулируйте положение внутреннего зеркала заднего вида вручную.
Внимание
Наружные зеркала заднего вида дают уменьшенное изображение. Объекты кажутся более удаленными, чем в действительности.
Кнопки находятся на панели управления на двери.
1. Левое наружное зеркало 2. Регулировочный переключатель 3. Правое наружное зеркало.
1. Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2. Все лампы на комбинации приборов горят.
2. Нажмите на кнопку (1) для регулировки левого или на кнопку (3) для регулировки правого зеркала.
3. Нажимайте на регулировочный переключатель (2) вверху или внизу, справа или слева до правильной установки зеркала.
Автоматическая коробка передач
Р- Парковочное положение с блокировкой АКП R- Положение заднего хода N- Нейтральное положение D- Положение движения
Перед пуском двигателя убедитесь в том, что селектор АКП находится в положении «Р».
ПРимечание:
Двигатель запускается также в положении селектора АКП «N».
Внимание
Включение передачи заднего хода производите только после полной остановки автомобиля. В противном случае Вы можете повредить автоматическую коробку передач.
Старайтесь не разгонять холодный двигатель до высоких оборотов. Этим Вы обеспечите его щадящую эксплуатацию.
Примечание:
После трогания с места автоматически включается центральная блокировка замков. Блокирующие кнопки на дверях опускаются.
Открывание дверей изнутри Вы можете произвести в любое время.
Функцию автоматической блокировки дверей можно отключить.
1. Нажмите на тормозную педаль. Блокировка селектора АКП снята.
2. Переведите селектор АКП в положение «D» или «R».
Примечание:
Прежде чем тронуться с места, дождитесь ощутимого включения передачи.
3. Отпустите тормозную педаль,
4. Осторожно нажмите на педаль акселератора.
Опасность аварии
После пуска холодного двигателя автоматическая коробка передач переключается на более высоких оборотах двигателя. Благодаря этому скорее достигается рабочая температура катализатора.
Внимание
Включайте более низкую передачу только в том случае, если поддерживаемая Вами скорость достигла допустимого диапазона требуемой передачи.
На скользкой дороге не переходите на пониженную передачу с целью торможения. Ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой(опасность заноса автомобиля). Вы можете потерять контроль над автомобилем и совершить аварию.
Переключение передач в АКП происходит автоматически. Это зависит от:
— установки селектора автоматической коробки передач в положение движения «D» с диапазонами переключения 6, 5, 4, 3, 2 и 1;
— выбранной программы переключения передач;
— положения педали акселератора;
— поддерживаемой в данный момент скорости движения.
Р — Блокировка АКП при парковке.
Предотвращает самопроизвольное движение автомобиля на стоянке. Переводите селектор АКП в положение «Р» только после полной остановки автомобиля.
R — Передача заднего хода.
Переводите селектор АКП в положение «R» только после полной остановки автомобиля.
N — Нейтральное положение -холостой ход.
Передачи усилия от двигателя к ведущим колесам не происходит. Отпустив тормоза, Вы можете свободно двигать автомобиль, например, толкать или буксировать.
Не переводите селектор АКП DIRECT SELECT во время движения в положение «N», это может привести к повреждению АКП.
Если система ESP выключена или неисправна, переводите селектор АКП DIRECT SELECT во время движения в положение «N» только при угрозе срыва автомобиля в занос, например, на скользкой дороге.
D — движение.
Автоматическая коробка передач переключается автоматически. В Вашем распоряжении все 7 передач переднего хода.
Кнопки DIRECT SELECT за рулевым колесом
Внимание
Быстро прогрейте двигатель в движении. Используйте его на максимальную мощность только после достижения рабочей температуры.
Включайте передачу заднего хода «R» или устанавливайте рычаг в парковочное положение «Р» только после полной остановки автомобиля.
При трогании с места на скользкой дороге по возможности избегайте пробуксовки ведущих колес. Иначе Вы можете повредить трансмиссионно-силовой агрегат.
В положении движения «D» с помощью кнопок DIRECT SELECT за рулевым колесом Вы можете ограничивать диапазон переключения передач. В автомобиле с программой ручного переключения передач (S/М) с помощью этих кнопок Вы можете также самостоятельно переключать передачи.
Кнопки DIRECT SELECT за рулевым колесом расположены слева и справа за рулевым колесом.
1. Внутренняя сторона кнопки: ограничение диапазона переключения в режиме ручного переключения, переключение на более низкую передачу 2. Внешняя сторона кнопки: расширение диапазона переключения в режиме ручного переключения, переключение на более высокую передачу
Нажмите на любую из кнопок за рулевым колесом с внутренней стороны и держите ее в нажатом положении.
Автоматическая коробка передач переключается на диапазон переключения, удобный для ускорения или замедления автомобиля. Для этого АКП переключается на одну или несколько передач назад.
1. Стояночный тормоз 2. Ручка снятия со стояночного тормоза.
1. Нажмите на тормозную педаль и держите ее нажатой.
2. Отпустите стояночный тормоз. Потяните для этого за ручку (2). Контрольная лампа на комбинации приборов гаснет.
1. Предупредительная сигнальная лампа системы ABS 2. Индикатор LIM 3. Предупредительная сигнальная лампа системы ESP 4,5. Лампа без функции (загорается при включении зажигания и гаснет при работающем двигателе) 6. Контрольная лампа тормозной системы 7. Контрольная лампа давления воздуха в шинах (В автомобиле без системы контроля давления воздуха в шинах символ кратковременно загорается, однако никакой функции не выполняет) 8. Контрольная лампа левого указателя поворота 9. Уменьшение яркости подсветки приборов 10. Кнопка сброса 11. Увеличение яркости подсветки приборов 12. Контрольная лампа правого указателя поворота 13. Предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности 14. Предупредительная сигнальная лампа систем SRS 15. Предупредительная сигнальная лампа системы управления работой дизельного двигателя ЕРС* 16. Предупредительная сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя 17. Контрольная лампа предпускового подогрева* 18. Контрольная лампа включения дальнего света 19. Указатель уровня топлива в баке 20. Индикация расположения крышки люка топливного бака: крышка люка находится сзади справа 21. Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива 22. Одометр 23. Счетчик суточного пробега 24. Мультифункциональный дисплей 25. Индикатор программы переключения передач 26. Индекс положения автоматической коробки передач 27. Температура наружного воздуха или цифровой спидометр 28. Спидометр 29. Часы.
*- для дизельных двигателей.
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Mercedes-Benz ML W164 2005-2011 / Мерседес Бенц ML W164 2005-2011
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Mercedes-Benz ML / Мерседес Бенц ML
Operation, Maintenance and Repair Manual Mercedes-Benz ML
- Года выпуска: 2005-2011
Year of release: 2005-2011
Бензиновые двигатели: M272 (3,5л), M113 (5,0л)
Gasoline engines: M272 (3.5 l), M113 (5.0 l)
Дизельные двигатели: OM642 (3,0л)
Diesel engines: OM642 (3.0 l)
Тип кузова: W 164
Body type: W 164
Модели: ML 280, ML 300, ML 320, ML 350, ML 500
Models: ML 280, ML 300, ML 320, ML 350, ML 500
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 387 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 387 MB
Скачать документацию Mercedes-Benz ML / Мерседес Бенц ML
Download the documentation of Mercedes-Benz ML
для распаковки используйте пароль — avto-ok.info
use the password to unpack — avto-ok.info
Crash test
Mercedes-Benz W164. Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
280 CDI | 2987 | 140(190)/4000 | V6 | 440/1400-2800 | Common Rail | Дизель |
320 CDI | 2987 | 165(224)/3800 | V6 | 510/1600-2800 | Common Rail | Дизель |
420 CDI | 3996 | 225(306)/3600 | V-образный: V8 | 700/2000-2600 | Common Rail | Дизель |
350 | 3498 | 200(272)/6000 | V6 | 350/2400-5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
500 | 4966 | 225(306)/5600 | V-образный: V8 | 460/2700-4750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
280 CDI | 4×4 (Полный привод) | 7-АКПП | |
320 CDI | 4×4 (Полный привод) | 7-АКПП | |
420 CDI | 4×4 (Полный привод) | 7-АКПП | |
350 | 4×4 (Полный привод) | 7-АКПП | |
500 | 4×4 (Полный привод) | 7-АКПП |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
280 CDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
320 CDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
420 CDI | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
350 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
500 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
РАЗМЕР ШИН
Модификации | Размер |
---|---|
280 CDI | 235/65 R17 |
320 CDI | 235/65 R17 |
420 CDI | 255/55 R18 |
350 | 235/65 R17 |
500 | 255/55 R18 |
РАЗМЕРЫ
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
280 CDI | 4788 | 1910 | 1816 | 1628/1628 | 2916 | 211 | 552 |
320 CDI | 4788 | 1910 | 1816 | 1628/1628 | 2916 | 211 | 552 |
420 CDI | 4788 | 1910 | 1816 | 1643/1646 | 2916 | 211 | 552 |
350 | 4788 | 1910 | 1816 | 1628/1628 | 2916 | 211 | 552 |
500 | 4788 | 1910 | 1816 | 1643/1646 | 2916 | 211 | 552 |
ВЕС АВТОМОБИЛЯ
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
280 CDI | 2110 | 2831 | 721 |
320 CDI | 2185 | 2831 | 646 |
420 CDI | 2315 | 2950 | 635 |
350 | 2135 | 2831 | 696 |
500 | 2175 | 2831 | 656 |
ДИНАМИКА
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
280 CDI | 206 | 9.8 | 0.34 |
320 CDI | 216 | 8.6 | 0.34 |
420 CDI | 235 | 6.5 | 0.36 |
350 | 225 | 8.4 | 0.35 |
500 | 240 | 6.9 | 0.36 |
РАСХОД ТОПЛИВА
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
280 CDI | 12.7 | 7.5 | 9.4 | 249 | Дизель |
320 CDI | 12.4 | 7.4 | 9.3 | 249 | Дизель |
420 CDI | 14.4 | 9.1 | 11.1 | 294 | Дизель |
350 | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 275 | Бензин |
500 | 18.7 | 10.4 | 13.4 | 319 | Бензин |
Комментарии
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Mercedes-Benz ML W164 2005-2011 / Мерседес Бенц ML W164 2005-2011
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Mercedes-Benz ML / Мерседес Бенц ML
Operation, Maintenance and Repair Manual Mercedes-Benz ML
- Года выпуска: 2005-2011
Year of release: 2005-2011
Бензиновые двигатели: M272 (3,5л), M113 (5,0л)
Gasoline engines: M272 (3.5 l), M113 (5.0 l)
Дизельные двигатели: OM642 (3,0л)
Diesel engines: OM642 (3.0 l)
Тип кузова: W 164
Body type: W 164
Модели: ML 280, ML 300, ML 320, ML 350, ML 500
Models: ML 280, ML 300, ML 320, ML 350, ML 500
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 387 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 387 MB
Скачать документацию Mercedes-Benz ML / Мерседес Бенц ML
Download the documentation of Mercedes-Benz ML
для распаковки используйте пароль — avto-ok.info
use the password to unpack — avto-ok.info
Crash test
Мне в личку приходит много вопросов, которые есть в свободном доступе от Mercedes-Benz в Интерактивном Руководстве по эксплуатации
Многие найдут ответы на свои вопросы
Читаем и Познаём
www4.mercedes-benz.com/ma…/cars/x164/ru/flash8.html
Кстати по ссылке выше можно изменить модель авто, и Вы получите ИнтерАктивную инструкцию и на другие модели авто от Mercedes
****Если Вы считаете эту запись полезной и толковой, пожалуйста нажмите ниже «Я Рекомендую»
Зараннее спасибо
Удачи!
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz M/ML-класс
Мультимедийное руководство на английском языке содержит информацию о расположении на автомобиле Mercedes-Benz ML-класса серии W164 элементов электрических схем, включая датчики и разъёмы.
- Автор: —
- Издательство: RLE INTERNATIONAL GmbH
- Год издания: 2009
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 140,6 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz M-класса серии W164 с 2005 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 322
- Формат: —
- Размер: —
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz ML-класса 1997-2005 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 137,5 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mercedes-Benz ML-класса серии W163 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,2/4,3 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 296
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mercedes-Benz ML-класса серии W164 2005-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 526
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz GL-класса серии X164 и Mercedes-Benz ML-класса серии W164 с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 498
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz GL-класса серии X166 и Mercedes-Benz ML-класса серии W166 с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 322
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz M-класса серии W164 2005-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 832
- Формат: —
- Размер: —
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz ML-класса серии W163 с 1997 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 77,5 Mb
Профессиональное руководство по ремонту Mercedes Benz ML280, ML300, ML320, ML350, ML500 в фотографиях, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес (W164) моделей: ML280, ML300, ML320, ML350, ML500, выпускавшихся в период с 2005 по 2011 г (включая данные о рестайлинге 2009), оборудованных бензиновыми двигателями M272 рабочим объемом 3,5 л, M113 объемом 5,0 л и дизельными двигателями OM642 рабочим объемом 3,0 л.
Руководство рекомендовано для автосервисов, однако качественная и выверенная информация издания будет полезна и владельцам автомобилей не только в вопросах эксплуатации авто, но и при проведении процедур техобслуживания, проверке работы механизмов и систем, диагностике неисправностей, подготовке к техосмотру или длительной поездке. Несомненно полезным такое пособие будет в дороге — в случае какой-то поломки если не сам владелец, то местный мастер намного быстрее разберется с проблемой и сможет восстановить работу автомобиля в самые краткие сроки.
Настоящее пособие включает подробное поэтапное описание процедур техническому обслуживанию и ремонту Mercedes ML (W164): ML280, ML300, ML320, ML350, ML500. Не забыли авторы и о таких важных разделах, как руководство по эксплуатации, описания устройства систем. Особое внимание уделено диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (включая системы впрыска топлива, системы зажигания, запуска, зарядки и турбонаддува), автоматической коробки передач (АКПП), раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и системы курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески (включая пневмоподвеску (ADS), системы контроля давления в шинах (TPMS)), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).
2. Эксплуатация автомобиля
Разблокировка и блокировка крышки люка топливного бака происходят автоматически при открывании или закрывании автомобиля с помощью дистанционного управления или системы KEYLESS-GO.
Крышка люка топливного бака находится сзади справа.
1. Открывание крышки люка топливного бака 2. Закрепление пробки горловины 3. Сорт топлива 4. Таблица давления воздуха в шинах.
1. Выньте ключ из замка зажигания.
2. Нажмите на крышку (1) в точке, указанной стрелкой. Крышка люка топливного бака открывается.
3. Поверните пробку топливного бака влево, снимите ее.
4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки люка (2).
5. Топливный бак заполняйте только до уровня автоматического отключения пистолета топливораздаточной колонки.
6. Закройте горловину бака пробкой. Поверните пробку вправо. Фиксация пробки сопровождается щелчком.
7. Закройте крышку топливного бака.
Внимание
При пуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора.Примечание:
При нажатии в момент пуска двигателя на тормозную педаль ход педали — длиннее обычного, а сопротивление нажатию — небольшое.
После пуска двигателя нормальные ход и жесткость тормозной педали восстанавливаются.
Пуск двигателя с помощью ключа
Бензиновый двигатель:
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение 3 (см. раздел «Ключи и система KEYLESS-GO») и сразу же отпустите.
2. Двигатель автоматически запускается.
Дизельный двигатель:
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 (см. раздел «Ключи и система KEYLESS-GO»). На комбинации приборов загорается контрольная лампа предпускового подогрева. Как только контрольная лампа предпускового подогрева погаснет, поверните ключ в замке зажигания в положение 3 и сразу же отпустите.
Примечание:
Прогретый двигатель можно запускать без предпускового подогрева.
Пуск двигателя с помощью системы keyless-go
С помощью кнопки системы KEYLESS-GO справа от колонки рулевого управления возможен пуск двигателя, не вставляя ключ в замок зажигания, если ключ системы KEYLESS-GO находится в автомобиле.
Примечание:
Если Вы хотите перейти с режима пользования ключом на режим пользования системой KEYLESS-GO, то системе требуются 2 секунды, необходимые для идентификации ключа системы KEYLESS-GO, прежде чем Вы сможете пользоваться кнопкой системы KEYLESS-GO, как обычно.
1. Кнопка системы KEYLESS-GO.
1. Нажмите на тормозную педаль.
2. Нажмите 1 раз на кнопку системы KEYLESS-GO (1). Двигатель автоматически запускается.
2. Нажмите 1 раз на кнопку системы KEYLESS-GO (1). Двигатель производит предпусковой подогрев и автоматически запускается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При прогретом двигателе время предпускового подогрева сокращается.
Перед началом движения отрегулируйте положение внутреннего и наружных зеркал заднего вида так, чтобы
Вы могли хорошо видеть все, что происходит на дороге.
Отрегулируйте положение внутреннего зеркала заднего вида вручную.
Внимание
Наружные зеркала заднего вида дают уменьшенное изображение. Объекты кажутся более удаленными, чем в действительности.
Кнопки находятся на панели управления на двери.
1. Левое наружное зеркало 2. Регулировочный переключатель 3. Правое наружное зеркало.
1. Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2. Все лампы на комбинации приборов горят.
2. Нажмите на кнопку (1) для регулировки левого или на кнопку (3) для регулировки правого зеркала.
3. Нажимайте на регулировочный переключатель (2) вверху или внизу, справа или слева до правильной установки зеркала.
Автоматическая коробка передач
Р- Парковочное положение с блокировкой АКП R- Положение заднего хода N- Нейтральное положение D- Положение движения
Перед пуском двигателя убедитесь в том, что селектор АКП находится в положении «Р».
ПРимечание:
Двигатель запускается также в положении селектора АКП «N».
Внимание
Включение передачи заднего хода производите только после полной остановки автомобиля. В противном случае Вы можете повредить автоматическую коробку передач.
Старайтесь не разгонять холодный двигатель до высоких оборотов. Этим Вы обеспечите его щадящую эксплуатацию.
Примечание:
После трогания с места автоматически включается центральная блокировка замков. Блокирующие кнопки на дверях опускаются.
Открывание дверей изнутри Вы можете произвести в любое время.
Функцию автоматической блокировки дверей можно отключить.
1. Нажмите на тормозную педаль. Блокировка селектора АКП снята.
2. Переведите селектор АКП в положение «D» или «R».
Примечание:
Прежде чем тронуться с места, дождитесь ощутимого включения передачи.
3. Отпустите тормозную педаль,
4. Осторожно нажмите на педаль акселератора.
Опасность аварии
После пуска холодного двигателя автоматическая коробка передач переключается на более высоких оборотах двигателя. Благодаря этому скорее достигается рабочая температура катализатора.
Внимание
Включайте более низкую передачу только в том случае, если поддерживаемая Вами скорость достигла допустимого диапазона требуемой передачи.
На скользкой дороге не переходите на пониженную передачу с целью торможения. Ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой(опасность заноса автомобиля). Вы можете потерять контроль над автомобилем и совершить аварию.
Переключение передач в АКП происходит автоматически. Это зависит от:
— установки селектора автоматической коробки передач в положение движения «D» с диапазонами переключения 6, 5, 4, 3, 2 и 1;
— выбранной программы переключения передач;
— положения педали акселератора;
— поддерживаемой в данный момент скорости движения.
Р — Блокировка АКП при парковке.
Предотвращает самопроизвольное движение автомобиля на стоянке. Переводите селектор АКП в положение «Р» только после полной остановки автомобиля.
R — Передача заднего хода.
Переводите селектор АКП в положение «R» только после полной остановки автомобиля.
N — Нейтральное положение -холостой ход.
Передачи усилия от двигателя к ведущим колесам не происходит. Отпустив тормоза, Вы можете свободно двигать автомобиль, например, толкать или буксировать.
Не переводите селектор АКП DIRECT SELECT во время движения в положение «N», это может привести к повреждению АКП.
Если система ESP выключена или неисправна, переводите селектор АКП DIRECT SELECT во время движения в положение «N» только при угрозе срыва автомобиля в занос, например, на скользкой дороге.
D — движение.
Автоматическая коробка передач переключается автоматически. В Вашем распоряжении все 7 передач переднего хода.
Кнопки DIRECT SELECT за рулевым колесом
Внимание
Быстро прогрейте двигатель в движении. Используйте его на максимальную мощность только после достижения рабочей температуры.
Включайте передачу заднего хода «R» или устанавливайте рычаг в парковочное положение «Р» только после полной остановки автомобиля.
При трогании с места на скользкой дороге по возможности избегайте пробуксовки ведущих колес. Иначе Вы можете повредить трансмиссионно-силовой агрегат.
В положении движения «D» с помощью кнопок DIRECT SELECT за рулевым колесом Вы можете ограничивать диапазон переключения передач. В автомобиле с программой ручного переключения передач (S/М) с помощью этих кнопок Вы можете также самостоятельно переключать передачи.
Кнопки DIRECT SELECT за рулевым колесом расположены слева и справа за рулевым колесом.
1. Внутренняя сторона кнопки: ограничение диапазона переключения в режиме ручного переключения, переключение на более низкую передачу 2. Внешняя сторона кнопки: расширение диапазона переключения в режиме ручного переключения, переключение на более высокую передачу
Нажмите на любую из кнопок за рулевым колесом с внутренней стороны и держите ее в нажатом положении.
Автоматическая коробка передач переключается на диапазон переключения, удобный для ускорения или замедления автомобиля. Для этого АКП переключается на одну или несколько передач назад.
1. Стояночный тормоз 2. Ручка снятия со стояночного тормоза.
1. Нажмите на тормозную педаль и держите ее нажатой.
2. Отпустите стояночный тормоз. Потяните для этого за ручку (2). Контрольная лампа на комбинации приборов гаснет.
1. Предупредительная сигнальная лампа системы ABS 2. Индикатор LIM 3. Предупредительная сигнальная лампа системы ESP 4,5. Лампа без функции (загорается при включении зажигания и гаснет при работающем двигателе) 6. Контрольная лампа тормозной системы 7. Контрольная лампа давления воздуха в шинах (В автомобиле без системы контроля давления воздуха в шинах символ кратковременно загорается, однако никакой функции не выполняет) 8. Контрольная лампа левого указателя поворота 9. Уменьшение яркости подсветки приборов 10. Кнопка сброса 11. Увеличение яркости подсветки приборов 12. Контрольная лампа правого указателя поворота 13. Предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности 14. Предупредительная сигнальная лампа систем SRS 15. Предупредительная сигнальная лампа системы управления работой дизельного двигателя ЕРС* 16. Предупредительная сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя 17. Контрольная лампа предпускового подогрева* 18. Контрольная лампа включения дальнего света 19. Указатель уровня топлива в баке 20. Индикация расположения крышки люка топливного бака: крышка люка находится сзади справа 21. Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива 22. Одометр 23. Счетчик суточного пробега 24. Мультифункциональный дисплей 25. Индикатор программы переключения передач 26. Индекс положения автоматической коробки передач 27. Температура наружного воздуха или цифровой спидометр 28. Спидометр 29. Часы.
*- для дизельных двигателей.