Мануал для мотоциклов на русском языке



инструкция устройство размер
ТИКСИ 250 снегоход 1.58 MB
ТАЙГА ПАТРУЛЬ 550SWT снегоход 2.66 MB
ТАЙГА АТАКА II снегоход 1.58 MB
RACER Trophy 110 мопед 5.53 MB
RACER Stells 150 скутер 5.93 MB
RACER Lupus 125 скутер 5.93 MB
IRBIS Z50RS скутер 14.60 MB
IRBIS Z50R скутер 3.48 MB
IRBIS Z1 мотоцикл 26.50 MB
IRBIS XR 250 R мотоцикл 14.56 MB
IRBIS VR 1 мотоцикл 11.98 MB
IRBIS Virago 110 мопед 2.72 MB
IRBIS TTR RSF 125 R мотоцикл 12.78 MB
IRBIS TTR 250 R мотоцикл 11.49 MB
IRBIS TTR 125 мотоцикл 2.25 MB
IRBIS TTR 110 мотоцикл 2.50 MB
IRBIS RZR скутер 15.21 MB
IRBIS Nirvana скутер 2.61 MB
IRBIS Kaori скутер 3.31 MB
IRBIS Irokez S скутер 24.83 MB
IRBIS Irokez скутер 25.86 MB
IRBIS Intruder мотоцикл 3.31 MB
IRBIS HSUN HS 500 ATV-4 квадроцикл 24.20 MB
IRBIS GS 200 мотоцикл 27.75 MB
IRBIS GS 150 мотоцикл 25.06 MB
IRBIS GS мотоцикл 11.45 MB
IRBIS Grace скутер 3.13 MB
IRBIS BWS скутер 13.52 MB
IRBIS ATV70U квадроцикл 3.07 MB
IRBIS ATV250S квадроцикл 16.97 MB
IRBIS ATV200U квадроцикл 3.24 MB
IRBIS ATV150U LUX квадроцикл 27.82 MB
IRBIS ATV150U квадроцикл 3.32 MB
IRBIS ATV125Um квадроцикл 3.99 MB
IRBIS ATV125U квадроцикл 3.99 MB
IRBIS ATV110U квадроцикл 2.98 MB
F-MOTORSPORT FunCruiser FC1100 (Renli RL1100) багги 3.65 MB
ADLY 600 U 4WD LUXURY квадроцикл 715.17 kB
ADLY 600 U 4WD ADVANCED квадроцикл 715.17 kB
IRBIS 250S квадроцикл 23.95 MB
IRBIS 150U квадроцикл 3.47 MB
IRBIS 200U квадроцикл 3.35 MB
IRBIS TTR125 внедорожный мотоцикл 3.86 MB
IRBIS TTR250R внедорожный мотоцикл 23.44 MB
IRBIS TTR125R внедорожный мотоцикл 3.86 MB
IRBIS XR250R дорожный мотоцикл 28.22 MB
IRBIS GR дорожный мотоцикл 3.30 MB
IRBIS Garpia дорожный мотоцикл 27.06 MB
IRBIS VR-1 дорожный мотоцикл 12.04 MB
IRBIS VJ дорожный мотоцикл 27.31 MB

Статистика

Онлайн всего: 2

Онлайн гостей: 2

Онлайн пользователей: 0


Всего мануалов: 319
Показано материалов: 1-40
1 2 3 7 8 »

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ZZR 600 (400) (248,1 МБ)

Название: Руководство по ремонту Kawasaki ZZR 600 (400)

Мотоцикл Кавасаки ZZR 400

Автор: Производитель
Формат: rar/pdf/doc
Размер: 248,1 МБ (яндекс диск)
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство:
Страниц: Много
Описание: Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки ZZR 600/400 на русском языке.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI AN400X SkyWave (74,3 МБ)

Название: Руководство пользователя Suzuki SkyWave/Burgman AN400X
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 74,3 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в Японии
Страниц: 285
Год издания: 1998
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации мотоцикла Судзуки AN400X на русском языке.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ HONDA CB400SF (28.9 МБ)

Название: Honda CB400SF эксплуатация, обслуживание, ремонт

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 28.9 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Мир Автокниг
Страниц: 209
Год издания: 2008
Описание: Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Хонда CB400SF на русском языке.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI Kawasaki (7 Мб)

Название: Общее руководство по эксплуатации Kawasaki
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 7,0 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в Таиланде
Страниц: 520
Год издания: 2012
Описание: Общее руководство по обслуживанию и эксплуатации дорожных мотоциклов марки Кавасаки на русском языке.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ JAWA 634-7-91 и 634-7-01 (13.9 МБ)

Название: Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява модели 634-7-91 и 634-7-01

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 13.9 МБ
Качество: Среднее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Заводское издательство
Страниц: 53
Год издания: 1981
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Ява 634-7-91 и 634-7-01 на русском языке.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ JAWA 350/634 (13.2 МБ)

Название: Каталог запасных частей Ява 350/634

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 13.2 МБ
Качество: Среднее
Язык: Русский
Жанр: Каталог
Издательство: Заводское издательство
Страниц: 104
Год издания: 1976
Описание: Каталог запасных частей мотоцикла Ява 350/634 на русском языке.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ YAMAHA YZF R6 (3.94Mb)

Название: Руководство для владельца Ямаха YZF R6

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 3,9 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в Японии
Страниц: 140
Год издания: 2002
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации мотоцикла Ямаха YZF R6 на русском языке.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ СНГ Днепр МТ11/МТ16 (13.29Mb)

Название:

Мотоциклы Днепр МТ11/МТ16
Автор: 
Формат: pdf
Размер: 13 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский
Жанр: Каталог
Издательство: Внешторгиздат
Страниц: 83
Год издания: 1987
Описание: В каталоге указаны сборочные единицы и детали мотоциклов «Днепр-11» и «Днепр-16».

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ HONDA CBR 250R/RR (10.7 Мб)

Название: HONDA CBR250R/RR SERVICE MANUAL

Автор: Производитель
Формат: zip/pdf
Размер: 10,8 mb
Качество: Отличное
Язык: английский
Жанр: мото-мануал
Издательство:
Страниц: 471
Год издания: не указан
Описание: Руководство по обслуживанию

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ IRBIS TTR250 (11,5 МБ)

Название: Руководство по эксплуатации Irbis TTR250

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 11,5 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в России
Страниц: 44
Год издания:
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Ирбис TTR250 на русском языке.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ JAWA 634-01 (13.3 МБ)

Название: Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява 350 модели 634-01

Автор: Производитель
Формат: rar/jpg
Размер: 13.3 МБ
Качество: Среднее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Заводское издательство
Страниц: 94
Год издания: 1975
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Ява 350 модели 634-01 на русском языке.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ HONDA CB600F/FA (11,8 МБ)

Название: Руководство по эксплуатации Honda CB600F/FA
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 11,8 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в России
Страниц: 170
Год издания:
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Хонда CB600F/FA отличного качества на русском языке.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ BMW R1200GS Adventure (2.85Mb)

Название: Руководство по эксплуатации BMW R1200GS Adventure
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 2,8 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в России
Страниц: 179
Год издания: 2007
Описание: Руководство по эксплуатации и обслуживанию мотоцикла БМВ R1200GS Adventure на русском языке.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ JAWA ЧЗ 350 тип 472.6 (10 Мб)

Название: Руководство по монтажу Ява-ЧЗ 350 тип 472.6
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 10 МБ
Качество: Среднее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Заводское издательство
Страниц: 55
Год издания: 1986
Описание: Техническое описание и руководство по обслуживанию Ява-ЧЗ 350 тип 472.6 на русском языке.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ YAMAHA YZF-R1 (3.42Mb)

Название: Руководство для владельца Ямаха R1 — YZF-R1

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 3,4 Mb
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в Японии
Страниц: 120
Год издания: 2003
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации мотоцикла Ямаха YZF-R1 на русском языке.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ BMW R1100 S (11,2 Мб)

Название: Руководство по технической эксплуатации двигателя BMW R1100 S

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 11,2 Мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство:
Страниц: 71
Год издания:
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя мотоцикла БМВ R1100 S на русском языке.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI GSF 400 (4.79Mb)

Название: Руководство для владельца Suzuki Bandit GSF 400

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 4,8 Mb
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в Японии
Страниц: 20
Год издания:
Описание: Инструкция по эксплуатации мотоцикла Судзуки Бандит GSF 400 на русском языке.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI VL800 (16,1 МБ)

Название: Руководство пользователя Suzuki VL800

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 16,1 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство:
Страниц: 61
Год издания:
Описание: Руководство по эксплуатации мотоцикла Судзуки VL800 на русском языке.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI ZZ-R1100 (312.0Kb)

Название: Инструкция пользователя Kawasaki ZZ-R1100
Автор: Производитель
Формат: doc
Размер: 0,3 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Напечатано в России
Страниц: 26
Год издания: 1998
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Кавасаки ZZ-R1100 на русском языке и без картинок ((.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ JAWA ЧЗ 350 тип 472.6 (8 Мб)

Название: Каталог запасных частей Ява-ЧЗ 350 тип 472.6
Автор: Производитель
Формат: rar/jpg
Размер: 8 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Каталог
Издательство: Заводское издательство
Страниц: 113
Год издания: 1985
Описание: Каталог запасных частей мотоцикла Ява-ЧЗ 350 тип 472.6 на русском языке.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ СНГ Мотороллеры Муравей (12.57Mb)

Название: Мотороллеры Муравей Ремонт в дороге/Ремонт в гараже практическое руководство
Автор: С. Афонин
Формат: jpg/zip
Размер: 12.6 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мотомануал
Издательство: ПОНЧиК
Страниц: 77
Год издания: 2002
Описание: В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта мотороллеров Муравей и всех их модификаций, а также неисправности и их устранение, техническое обслуживание.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ JAWA Velorex sidecar 562 (12 Мб)

Название: Инструкция по монтажу и настройке комплекта Velorex sidecar 562 jawa 350 634-8
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 12 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Заводское издательство
Страниц: 16
Год издания:
Описание: Инструкция по монтажу и обслуживанию боковой коляски Велорекс тип 562 к мотоциклу Ява 634 на русском языке.

Мото Сервис Мануал

aZXvP uKF2M

UYugn31bKB2j9bM4EhNhGnFHgtQe0noVj

Мы единственное в СНГ издательство, которое создаёт книги по ремонту мотоциклов на русском языке.
Мануал содержит инструкции по разборке и сборке всех узлов мотоцикла, процедуры регулировки и поиска неисправностей, электросхемы.
Показать полностью.
Мы сами их переводим и печатем.
В электронном виде не распространяются!
Количество мото-мануалов постепенно увеличивается.

Адреса:
— г.Москва: МотоСервис «М-База», Волжский бульвар д.1 к.1 (8-929-656-56-20)
г.Санкт-Петербург: Магазин «Rusty Bike» Выборгское шоссе, д.234 (+7900-644-6394)
г.Саратов: Заводской район, ул. Орджоникидзе, д.6А. где «Автомойка» и «фитнес-центр». Предварительно позвонить. (+79173004183. Андрей).
г.Минск: ул. Мирошниченко 12 (+375 29 7586894)
г.Волгорад: ул.Канунникова 6/1, МотоСервис «Гараж 266» (+79047777729)
г. Старый Оскол: Магазин «ШБ-мото»

Для остальных жителей России доставка осуществляется почтой или Транспортной компанией «СДЭК».
Для заказа пишите Диме Мотову (администратор)
или делайте заказ на сайте: http://motomanual.info/

📌 Мы единственное в СНГ издательство, выпускающее мануалы по ремонту мотоциклов на русском языке.
📌 Перевод мануала выполнен вручную (не гугл) с наличием опыта по ремонту мотоциклов. Книга высылаются по СНГ при помощи транспортной компании СДЭК или Почтой России за счёт покупателя.
📌 Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла полностью на Русском языке, содержит инструкции по разборке, сборке и регулировке всех узлов мотоцикла, алгоритм поиска неисправностей, электросхемы.
📌 Благодаря подробной инструкции, Вы с лёгкостью сможете провести диагностику своего мотоцикла, своевременно выявить неисправность и устранить её. При этом Вы сэкономите кучу денег и сбережёте свои нервы.

🎁 При заказе книги, вы получаете ручку с логотипом мотоцикла в подарок и мы вам вышлем график ТО на электронную почту.

При наличии брака товар можно вернуть после обсуждения в переписке.

ИНН: 312804275878
ОГРНИП: 321312300018030

Источник

Мотоциклы

Классические мотоциклы включают в себя двухколесные, двухколесные с боковой коляской, трёхколесные (трайк) и четырёхколесные (квадроцикл), снегоходы (имеют гусеничный привод). Помимо количества колес, мотоциклы также различаются по своей конструкции и размерам: мопеды, мокики (имеют небольшой размер двигателя, как правило до 50 см³) мотороллеры или скутеры (закрытый кузовом двигатель расположенный под сиденьем водителя и площадки для ног), и собственно сами мотоциклы различных типов: классические, крузеры, туреры, спортивные, шоссейные, кроссовые, эндуро, чопперы.

ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА. ИЗОБРЕТЕНИЕ

Велосипед — предшественник мотоцикла. Сходство велосипеда и мотоцикла очевидно всем, также совершенно понятно, что первый предшествовал второму. Но откуда взялся велосипед? Первоначальная идея представляла собой двухколесное устройство, на котором нужно было ездить верхом, оно позволяло развивать относительно большую скорость без использования лошади или поезда. Карл фон Дрез изобрел велосипед в 1817 году. Однако другие изобретатели скопировали и усовершенствовали его проект. Сам фон Дрез называл свой аппарат laufmachine (с немецкого- машина для бега), другие также называли его машиной Дреза, самокатом, креслом для пешехода и велосипедом. К сожалению, нам неизвестно, кому в голову пришла идея установить на велосипед педали. Одно известно точно: на это понадобилось несколько десятков лет. В 1866 году был запатентован первый велосипед с педалями, хотя в некоторых частях мира его можно было приобрести еще за несколько лет до этого. Термин «велосипед« был придуман в 1860-х годах. Именно в это время и последующие десятилетия велосипеды обрели популярность.

ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ

Четкого ответа о том, кто изобрел первый мотоцикл, нет, потому что нет единого мнения по поводу определения мотоцикла. Обязательно ли он должен быть оборудован двигателем внутреннего сгорания? Обязательно ли отсутствие педалей? Обязательно ли количество колес должно быть ограничено двумя? Но даже если опустить точное определение, то всем понятно, что первые самоходные велосипеды приводились в движение паром. Появились они в конце 1860-х годов. Упоминания о первых паровых велосипедах можно было встретить в американских газетах в 1869 году.

Первые экземпляры мотоциклов связаны с именами Сильвестра Ропера и Эрнеста Мишо. Хотя не представляется возможным выяснить, кто из них был первым, но совершенно точно известно, что они оба, независимо друг от друга, создали первый мотоцикл приблизительно в одно время (в 1867 или 1868 году). В 1885 году двигатель внутреннего сгорания был установлен на повозку для верховой езды (прототип мотоцикла) Готлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха. В историю мотоциклостроения это транспортное средство вошло, как первый предшественник современных мотоциклов. Но изобретатели были заинтересованы не столько в машине как таковой, сколько в возможности использования и применимости двигателя.

Можно ли считать повозку Даймлера первым мотоциклом? Если строго опираться на определение, то нет. Технически это не было двухколесное транспортное средство, потому что оно было оснащено боковыми вспомогательными колесиками. И тем не менее, согласно множеству определений, это был первый мотоцикл, ведь в нем сочетались два главных условия: базовая конструкция и двигатель внутреннего сгорания. Ранее никто подобного не делал, ДВС стал неотъемлемой частью мотоцикла на следующие сто лет.

МОТОРЦИКЛ ИЛИ МОТОЦИКЛ

%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB Hildebrand and Wolfmuller

Первый розничный мотоцикл:Hildebrand and Wolfmuller

Мотоцикл стал практичным транспортным средством благодаря многим другим изобретениям и приборам. Одним из важнейших компонентов стал двигатель внутреннего сгорания, но массовое производство серийных мотоциклов началось только после создания пневматических шин, цепного привода и изобретения современной формы велосипеда. Даймлер и Майбах не преследовали цели практического использования своей повозки, зато эту возможность смогли рассмотреть другие. Разные компании, производящие двигатели, начали продавать наборы с моторами, которые можно было установить на велосипеды. Вскоре моторизированные велосипеды уже перестали быть диковинными экспонатами на ярмарках, люди активно их использовали для передвижения. И, конечно же, термин «моторизированный велосипед» вскоре сократили до «моторцикл». В некоторых случаях также использовался вариант «мотоцикл», затем версия с буквой Р стала считаться ошибочной с точки зрения орфографии.

Если велосипеды и комплекты двигателей имели высокий спрос, почему бы не продавать их вместе? Именно к этой мысли пришли братья Хайнрих, Вильгельм Хильдебранд и Алоиз Вольфмюллер. Они зарегистрировали свой патент в 1894 году, в этом же году на рынке появился первый розничный мотоцикл: Hildebrand & Wolfmüller.

ВОЛНА БУДУЩЕГО

7 декабря 1895 года в статье в американском научном журнале предсказали, что мотоциклы займут важное место в жизни людей в самое ближайшее время.

РАННЯЯ ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА. ГОНКИ

В свое время гонки на велосипедах были очень популярны. Так что нет ничего удивительного, что гонки на мотоциклах обрели не меньшую популярность. Например, компания Indian была основана двумя гонщиками на велосипедах. В самое кратчайшее время компания завоевала себя имя за свою приверженность к гонкам. Другие производители мотоциклов стали следовать этой формуле.

Например, прототип первого мотоцикла Harley Davidson сперва стал участником гонок, а уже потом поступил в массовую продажу. К 1910-м годам многие гонщики и производители стали непримиримыми врагами. Страсть к гонкам стала катализатором развития мотоциклетной индустрии, не понадобилось много времени, чтобы мир мотоциклов и мир велосипедов окончательно разделились. Теперь мотоциклы перестали быть просто велосипедами с моторами. Они стали машинами, принадлежащими уникальному классу. Для развития большой скорости стали создавать не только мотоциклы, но и специальные трассы. Так возникли гонки по кругу на деревянных подмостках. К счастью, вскоре появились и другие мотоциклетные дисциплины, но все они берут начало именно с первых дней истории мотоциклетных гонок.

МОТОЦИКЛЕТНОЕ ОБЩЕСТВО

tetki s kolaskoi

Мотоциклетное общество росло, и государственные органы не могли оставаться в стороне. В результате была организована Международная мотоциклетная организация FIM (Fédération Internationale de Motocyclisme). Все начиналось в 1904 году с небольшого клуба. Через пару десятков лет, в 1924 году была основана Американская ассоциация мотоциклистов AMA (American Motorcyclist Association).

К 1910-м годам мотоциклы прочно вошли в повседневную жизнь людей. Компании, которые десять лет назад выпускали лишь несколько сотен мотоциклов в год, теперь производили тысячи. Предполагаемыми покупателями были молодые мужчины. Они подходили по нескольким причинам. Во-первых, они более смелые и отчаянные. Во-вторых, они не могли позволить себе дорогие автомобили. И, наконец, они не успели обзавестись семьями, которые нужно было бы куда-то возить. Мотоциклы использовались, не только как средство передвижения, но и для развлечения. Более века активный отдых за рулем мотоцикла оставался важным аспектом этой индустрии.

Благодаря низкой цене, скорости и практичности, мотоциклы проникли во многие сферы ежедневной жизни людей. Например, мотоциклы стали использовать в доставке: почты, продуктов и тд. Некоторые мотоциклы даже конструировали специально для этих целей. В это же время стали набирать популярность мотоциклы с коляской. Они позволяли мотоциклисту брать с собой пассажира и перевозить его сбоку на отдельном сиденье.

МОТОЦИКЛЫ НА ВОЙНЕ

С началом Первой мировой войны в 1914 году у мотоциклов появилась еще одна функция. Они как нельзя лучше подходили для передачи сообщений. Но это было еще не все. На мотоциклы устанавливались пулеметы. Очень быстро мотоциклы стали важной частью военных усилий. В Первой мировой войне использовались десятки тысяч мотоциклов. Капитан Луи Кин, английский офицер, так объяснял роль мотоциклов в критическое время:

Motocycle

ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА. ДОМИНИРУЮЩИЕ БРЕНДЫ

К концу войны потребность армии в мотоциклах упала, а спрос среди обычных людей заметно вырос… пока в 1929 году не началась Великая Депрессия. Производителям мотоциклов пришлось принимать серьезные решения. Когда мотоциклетная индустрия только возникла, существовали десятки, если не сотни, компаний, которые занимались производством мотоциклов. В те времена, когда единственное, что требовалось, так это установить двигатель на велосипед, это было возможно. Однако после того, как мотоциклы просуществовали несколько десятков лет, они обрели определенные функции, и лишь несколько брендов заняли доминирующие позиции на рынке. Великая Депрессия «съела» остальные, даже не все сильные производители смогли выстоять. Harley Davidson, Indian и Excelsior стали самыми крупными производителями мотоциклов Америки. Владелец Excelsior, Игназ Швинн, остановил сборку мотоциклов Excelsior-Henderson в 1931 году, чтобы сосредоточиться на производстве велосипедов. Такая стратегия была выбрана для того, чтобы пережить депрессию. Harley Davidson и Indian продолжили производство мотоциклов, хотя объемы пришлось значительно сократить.

ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА. РАЛЛИ

Многие мотоциклисты собирались для совместных катаний и участия в гонках и каскадерских шоу. Часто райдеры собирались за городом в палаточных городках или отелях. Сначала такие сборища мотоциклистов называли «цыганскими турами». Сегодня такие встречи называют ралли или слетами. Некоторые из самых популярных сегодня ралли уходят корнями именно в то тяжелое время, например, Daytona Beach Bike Week (1937) и Sturgis Motorcycle Rally (1938). А некоторые начались еще раньше, например, Laconia Motorcycle Week (1916).

МОТОЦИКЛЫ ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

К концу войны компания Harley Davidson была сильна, как никогда. Другая крупная американская компания того времени, Indian, не имела таких прибыльных контрактов. Частично именно по этой причине компания прекратила свое существование в 1953 году и продала имя английской компании Royal Enfield. США были далеко не единственной страной, которая активно использовала мотоциклы во время Второй Мировой. Каждая из стран-участниц военных действий использовала собственные производства: Великобритания—Royal Enfield, Norton и BSA, Германия—BMW и Zündapp, CCCP—Урал, Италия—Moto Guzzi, Япония—Rikuo. И это лишь несколько примеров. Между мотоциклами разных брендов существовали определенные отличия, но технический персонал не держал особенности своих машин в секрете. Например, в линейке Harley Davidson был прототип с приводом от вала (H-D XA), который напоминал конструкцию BMW R75.

ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА. НА ПИКЕ ПОПУЛЯРНОСТИ

ХОЛЛИСТЕРСКИЙ БУНТ

Люди начали негативно относиться к разрастающейся байкерской культуре после традиционного моторалли в Холлистере, штат Калифофрния, в 1947 году. Население маленького города увеличилось практически вдвое на время ралли. Город был просто не готов к принятию такого большого потока людей. Многие байкеры ездили за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Несмотря на все беспорядки, разрушений было очень мало. Хотя сообщается, что после ралли улицы города были завалены тысячами пивных бутылок. Вся эта ситуация была очень неприятна для некоторых. Но средства массовой информации преподносили все, как буйствующее беззаконие. Это событие даже стало известно под названием «Холлистерский бунт».

Холлистерский бунт лег в основу фильма «Дикарь». По сюжету в маленький город прибывают две противоборствующие банды байкеров и устраивают хаос. Фильм имел такой оглушительный успех, что было снято бесчисленное количество имитаций. Таким образом сложился особенный жанр: фильм о байкерах вне закона. Многие мотоклубы были основаны без какой-либо криминальной подоплеки. Однако были и другие. Но образ, который рисовали средства массовой информации, подогревал идею того, что мотоциклисты противостояли общепринятым устоям общества. Сложно судить, насколько повлиял Холлистерский бунт и на восприятие населением байкерской культуры, и на причастность байкеров к криминалу в 50-х и 60-х годах. Можно быть уверенным только в том, что байкеры стали носителями негативного образа, а также в том, что настоящие байкерские банды действительно существовали. Холлистерский бунт стал важной вехой в истории мотоциклов.

ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА. ИЗ ЯПОНИИ

Эта рекламная кампания способствовала тому, что мотоциклы Honda отделились от негативной байкерской культуры, которая превалировала в то время. В некотором роде в сознании американцев мотоциклы стали просто хобби. В конечном счете, рекламная кампания Honda не просто продвигала определенную модель мотоцикла (Super Cub) или бренд (Honda), а новый стиль жизни. Теперь люди смотрели на мотоциклы, как на практичное и удобное средство передвижения для повседневного использования. Это значило, что мотоциклы могли распространиться гораздо сильнее.

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ:

КАСТОМНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Мотоциклисты модифицировали свои мотоциклы с самых первых дней их существования. Можно даже было бы поспорить, что само изобретение мотоцикла, как и нескольких основных брендов, стало результатом кастомайзинга уже существующих мотоциклов. И тем не менее 50-е годы ознаменованы возросшим интересом к кастомным мотоциклам. Возможно, причина этому заключается в том, что ветераны, заинтересовавшиеся мотоциклами после Второй Мировой, получили технические навыки во время службы в армии.

В 1960-х годах кастомные мотоциклы обрели невероятную популярность. Некоторые посвящали всю свою жизнь созданию кастомов или модификации существующих мотоциклов. Существовало множество разнообразных стилей, иногда главные изменения заключались в том, что мотоциклы получали индивидуальные компоненты или особые цветовые схемы. Те, кто прибегают к кастомайзингу, обычно хотят изменить стиль или функционал, или и то, и другое.

Motorcycle girl and boy

КРУИЗЕРЫ

Так, в эту эпоху появились круизеры. Хотя современные круизеры являются лишь разновидностью традиционных мотоциклов 1930-х—1960-х годов. Это период, в который мотоциклы стали обособленным транспортным средством. Сегодня круизеры подражают этим традиционным дизайнам, но в их конструкцию добавляют лучшие достижения инженерии.

СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Вместе с технологическим прогрессом невероятно выросла и возможность увеличивать стоковую скорость мотоцикла и улучшать управляемость. В результате появились спортивные мотоциклы. Спортивные мотоциклы сконструированы таким образом, чтобы водитель имел более агрессивную, направленную вперед посадку.

Sport

ТУРИСТИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ

ПЕРВЫЕ КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ

С течением истории скорость мотоциклетных гонок только росла. Но также возник другой тип мотоциклетных соревнований: триал. Здесь не так ценилась скорость, как точность и техничность, а трасса изобиловала препятствиями. Триал обрел популярность в Европе в начале 1900-х годов. Сначала мотоциклы, предназначенные для езды по дорогам общего пользования и для соревнований, мало отличались. Но сразу стало понятно, что для участия в триале мотоциклам нужны определенные модификации. Так постепенно обычные мотоциклы стали первыми кроссовыми мотоциклами, предназначенными для езды по пересеченной местности. Мототриал существует до сих пор. А современные спортсмены делают такие трюки, которые первым мототриальщикам и не снились. К тому же, в 1920-х годах появился новый тип соревнований по триалу на мотоциклах. На трассе по-прежнему можно было увидеть препятствия, но изменилась конечная цель: стала важна не точность, а скорость. Другими словами, побеждал тот, кто первым пересекал финишную черту. Изначально этот тип состязаний назвали scrambles (от англ. Карабкаться, взбираться). Но в конце концов это название вытеснил термин мотокросс, и соответственно этим обуславливается появление кроссовых мотоциклов.

Слово мотокросс представляет собой сочетание двух слов moto и cross country (пересеченная местность). Популярность мотокросса росла, пока не достигла апогея в США в 1960-х годах. Езда по бездорожью продолжила меняться и развиваться, в результате чего появилось более пяти новых дисциплин и стилей. Некоторые, как например, ралли-рейды, проводились на длинные дистанции. Другие, как суперкросс, представляли собой соревнования по мотокроссу в ограниченном пространстве на стадионах. И, конечно, далеко не во всех состязаниях на бездорожье ценилась скорость. В триале, эндуро и фристайле использовалась бальная система, здесь совсем не обязательно победителем становился самый быстрый. Эндуро в последствии отделился в отдельный тип мотоциклов (несмотря на свое внешнее сходство с кроссовыми мотоциклами).

СОВРЕМЕННАЯ ЭРА

Упадок. К 1975 году только в США было зарегистрировано более пяти миллионов мотоциклов. В течение нескольких десятков лет рост индустрии проходил по экспоненте. Мотоциклы широко распространились в общественном сознании. Но хорошее не может длиться вечно. Сначала послевоенное поколение способствовало росту продаж мотоциклов, а потом эти же люди стали причиной спада. Они становились старше, обзаводились семьями, их интерес к мотоциклам угасал. Да, всегда есть следующее поколение, но резкий рост численности населения прошел. Зато осталась обширная индустрия, которая производила слишком много мотоциклов. 1980-е годы были очень тяжелыми. Конечно, ни одно явления нельзя объяснять одним фактором, здесь сыграли роль и другие моменты. Сместилось понимание публикой мотоциклов. Мотоциклам требовалось более частое обслуживание, чем четырехколесным автомобилям, а цены на них были выше, чем на скутеры и мопеды.

ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА. ВОЗРОЖДЕНИЕ

Послевоенное поколение пережило мотоциклы, но не забыло. Они сами взрослели, а их дети становились все более самостоятельными. Люди, рожденные в послевоенное время, строили карьеру, зарабатывали больше. В результате этих процессов они снова вернулись к мотоциклам. Индустрия ощутила новый виток роста, новые модели и характеристики широко распространялись, чего не было уже давно. В истории мотоциклостроения это было время процветания.

Vision Next 100

Источник

МОТО СЕРВИС МАНУАЛ

eC57 ROJrP4

Сервисный мануал Suzuki VL800 / C50 Intruder / Boulevard (2005-2020)

Сервисный (ремонтный) мануал Suzuki Intruder VL800 / C50 / Boulevard (2005-2020). Это подробное руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла Suzuki VL800 / C50 Intruder / Boulevard (2005-2020) В книге 451 страница, включая 7 электросхем. В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию мотоцикла Suzuki.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, топливной системы, систем зажигания, запуска и зарядки, регулировке и ремонту элементов тормозной системы, рулевого управления, подвески, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Представлены схемы электрооборудования для различных вариантов комплектации.

Книга предназначена для владельцев и специалистов по ремонту мотоциклов Ноnda.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации мотоцикла Suzuki VL800 / C50 Intruder / Boulevard (2005-2020) Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или компанией СДЭК.

*** С этим мануалом приобретают ***

— Сервисная книжка
— Памятка мотоциклиста
— Защитный футляр
— Футболка с изображением мотоцикла Suzuki
— Брелок с логотипом Suzuki
— Магнит с изображением мотоцикла Suzuki VL800 / C50 Intruder / Boulevard

Переведённые на русский язык сервисные мануалы для мотоциклов. Продаются, высылаются по почте в виде книги.
В электронном виде мануалы не распространяются!
Количество переведённых сервис мануалов постепенно увеличивается.

1616875679620

Сервисный мануал HONDA ST1300 Pan European (2002-2016)

Переведённые на русский язык сервисные мануалы для мотоциклов. Продаются, высылаются по почте в виде книги.
В электронном виде мануалы не распространяются!
Количество переведённых сервис мануалов постепенно увеличивается.

Сервисный мануал Honda VF750C Magna (1993-2003)

Wpq9EfpXulU

Сервисный ремонтный мануал на мотоцикл Honda VF750C Magna (1993-2003), на Русском языке. Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла Honda VF750C Magna (1993-2003). Книга по ремонту и обслуживанию мотоцикла содержит инструкции по разборке и сборке всех узлов мотоцикла, процедуры настройки и поиска неисправностей, электросхемы.
Продаётся в виде напечатанной книги, в формате А4.

*** С этим мануалом приобретают ***

Переведённые на русский язык сервисные мануалы для мотоциклов. Продаются, высылаются по почте в виде книги. Работа авторская и выполнена вручную.
В электронном виде мануалы не распространяются!
Количество переведённых сервис мануалов постепенно увеличивается.

Сервисный мануал Suzuki VL800 / C50 Intruder / Boulevard (2005-2020)

eC57 ROJrP4

Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла Suzuki VL800 / C50 Intruder / Boulevard (2005-2020) подходит для всех модификаций. В книге описаны процедуры разборки, сборки и регулировки всех узлов мотоцикла.
Мануал содержит 451 стр (включая 7 эл.схем).
Продаётся в виде напечатанной книги, в формате А4.

*** С этим мануалом приобретают ***

Переведённые на русский язык сервисные мануалы для мотоциклов. Продаются, высылаются по почте в виде книги. Работа авторская и выполнена вручную.
В электронном виде мануалы не распространяются!
Количество переведённых сервис мануалов постепенно увеличивается.

Источник

© Интернет-магазин мототехники «rolling moto» info@rollingmoto.ru
Все права защищены. Использование информации возможно только с письменного согласия владельцев интернет-магазина.

Документация

Руководства по эксплуатации

Уважаемые пользователи, в настоящем блоке (папке) размещены руководства по
эксплуатации на мототехнику (питбайки, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и др.), которую Вы можете
приобрести в нашей компании. Папки сформированы и наполнены документами по модельным рядам года
продажи.

Обращаем Ваше внимание на то, что размещенные руководства могут отличаться от
распечатанных экземпляров. Это связано с внесением изменений и дополнений, которые являются полезными при
обслуживании приобретенной техники. По любым возникающим вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим
специалистам по телефонам, указанным на сайте, либо при посещении нашей сервисной службы.

ВНИМАНИЕ! Если возникли вопросы по эксплуатации и ремонту, Вы всегда
можете обратиться к нашим техническим специалистам. Будем рады Вам помочь.

Для поиска воспользуйтесь фильтром выше.

Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Репродуктивная эндокринология руководство
  • Остеохель инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Ладор сыворотка для секущихся кончиков инструкция
  • Милдронат таблетки инструкция по применению цена в россии
  • Ацеклагин 200 мг инструкция по применению цена отзывы аналоги цена