Мануал ирбис ттр 125

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Страница:
(1 из 40)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 41
  • Страница 2 из 41
    Компания TOHO SANGYO, производящая продукцию KIYOSHI, расположена в городе Цукуба в центральной части Японии. Под брендом KIYOSHI производятся детали для тюнинга мототехники от ведущих мировых производителей. Основные продажи приходятся на внутренний рынок страны. Многолетний опыт, технологические
  • Страница 3 из 41
    При производстве деталей цилиндро-поршневой группы KIYOSHI используется технология тефлонового покрытия. Тефлон имеет высокие антифрикционные свойства, а коэффициент трения скольжения, благодаря очень слабым межмолекулярным силам, самый низкий из известных доступных конструкционных материалов —
  • Страница 4 из 41
    Компания Michiru Industry Co. Ltd была основана в 1952 году, на заре индустриальной эпохи, японским инженером Такеши Мичиру и его сыновьями. Изначально компания специализировалась на производстве мотоциклетных шлемов. Впоследствии ассортимент расширился и стал включать в себя полную линейку
  • Страница 5 из 41
    Michiru Industry Co. Ltd., 19-8 Nihonbashi koami-Cho, Chuo-Ku, Tokyo, 103-0016 Japan
  • Страница 6 из 41
    рекомендует: Спрашивайте экипировку и запасные части данных торговых марок у наших партнеров.
  • Страница 7 из 41
    СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ Благодарим Вас за покупку мотоцикла IRBIS. Данное руководство содержит важную информацию по технике безопасности. Предоставляет сведения о специальных приемах и практических навыках, необходимых для управления этим транспортным средством. А также включает инструкции по
  • Страница 8 из 41
    СОДЕРЖАНИЕ Спасибо за покупку………………………………………………………………………………………… 1 Содержание………………………………………………………………………………………………….. 2 Техника безопасности………………………………………………………………………………………. 3 Идентификационные номера………………………………………………………………………………. 6 Технические характеристики…………..…………………………………………………………..………. 7
  • Страница 9 из 41
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Мотоцикл не является игрушкой и может быть опасным в управлении. Управление мотоциклом отличается от управления другими транспортными средствами, включая мотоциклы и автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной
  • Страница 10 из 41
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Не допускается управление мотоциклом без мотоциклетного защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть средство для защиты глаз (защитную маску или защитные очки), перчатки, ботинки, рубашку или куртку с длинным рукавом и длинные брюки. Ирбис Моторз
  • Страница 11 из 41
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Всегда держите обе руки на руле, а обе ноги на подножках во время вождения. Без опыта и навыков управления не допускается езда на заднем колесе, подпрыгивания и другие трюки. Никогда не превышайте допустимую нагрузку на мотоцикл. Перевозимый груз должен быть равномерно
  • Страница 12 из 41
    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА Запишите идентификационный номер мотоцикла (VIN), номер двигателя и модель мотоцикла для ссылок на них в будущем. 1. Идентификационный номер ТС (VIN): 2. Номер двигателя: 3. Модель транспортного средства: Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на раму мотоцикла. Номер
  • Страница 13 из 41
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Пункт Размеры Д x Ш x В База Рама Высота по седлу Вес сухой Передняя подвеска Задняя подвеска Технический параметр 1700x780x1100мм 1260мм Полудуплексная стальная 820мм 67 кг Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая Маятниковая, с моноамортизатором и
  • Страница 14 из 41
    УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА 1. Топливный бак 2. Передний амортизатор 3. Задний амортизатор 4. Выхлопная труба 5. Заднее колесо 6. Педаль заднего тормоза 7. Переднее колесо 8. Рычаг кик-стартера 9. Подножка водительская 10. Передняя фара 11. Рычаг переключения передач 12. Подножка 13. Цепная передача 14.
  • Страница 15 из 41
    ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Замок зажигания: Замок зажигания расположен за щитком передней фары. Положение «OFF» — вся цепь разорвана; ключ может быть вынут из замка зажигания. Положение «ON» — вся цепь замкнута; двигатель можно запустить; ключ вынуть нельзя. Органы управления правой рукоятки: 1.
  • Страница 16 из 41
    ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Органы управления левой рукоятки: 1. Рычаг сцепления Для выключения сцепления и переключения передачи нажмите на рычаг сцепления. Никогда не переключайте передачи без выключения сцепления – это может привести к поломке мотоцикла. 2. Кнопки отключения двигателя « »:
  • Страница 17 из 41
    ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Педаль заднего тормоза: Педаль заднего тормоза расположена с правой стороны двигателя. Нажатие педали активирует задний тормоз. Всегда перед запуском двигателя проверяйте педаль заднего тормоза. Только убедившись, что она работает плавно, заводите двигатель. Топливный
  • Страница 18 из 41
    ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Педаль переключения передач: Данный мотоцикл оснащен 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Педаль переключения передач расположена с левой стороны двигателя. Нажимайте на педаль для того чтобы изменить передачу или включить нейтральную передачу. Схема включения
  • Страница 19 из 41
    ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ Проверка перед поездкой: Проверьте мотоцикл перед поездкой. Приведенные здесь пункты занимают лишь несколько минут, но в результате могут сэкономить время и обеспечить безопасность поездке. Уровень топлива – проверить на наличие его утечки. Передний и задний тормоза –
  • Страница 20 из 41
    УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности при эксплуатации мотоцикла. Убедитесь, что вам известен принцип работы механизма удержания мотоцикла в вертикальном положении – подножки. Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы, такие как сухая трава и
  • Страница 21 из 41
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА Моторное масло является важным фактором, влияющим на работу и срок службы двигателя. Запрещается применять обычное и трансмиссионные масла. На заводе мотоцикл заправлен маслом для бензиновых двигателей марки 15W/40SF. Могут быть
  • Страница 22 из 41
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя. Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском
  • Страница 23 из 41
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА На мотоцикле используется свинцово-кислотный обслуживаемый аккумулятор (установлен под сиденьем) — 12V5AH (12 вольт, 5 ампер-часов). Если мотоцикл не используется длительное время, снимите с него аккумуляторную батарею, чтобы уменьшить ее
  • Страница 24 из 41
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Проверка уровня тормозной жидкости: Поставьте мотоцикл на ровную поверхность. Измерьте свободный ход на конце рычага, его величина должна быть 10-20 мм. Посмотрите на индикатор уровня тормозной жидкости. Сильно нажмите на рычаг тормоза и посмотрите как изменится уровень
  • Страница 25 из 41
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕПЬ Срок службы цепи зависит от ее надлежащей смазки и регулировки. Недостаток технического обслуживания может привести к преждевременному износу или повреждению цепного привода и звездочки. Необходимо периодически проверять и смазывать цепь мотоцикла. Проверка состояния
  • Страница 26 из 41
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Вы можете регулировать дроссельную заслонку с помощью регулировки гайки на тросе газа, расположенной у правой рукоятки. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Снятие, очистка и установка воздушного фильтра: Воздушный фильтр должен обслуживаться регулярно. При
  • Страница 27 из 41
    МОЙКА И ХРАНЕНИЕ Мойка кроссового мотоцикла: При мойке мотоцикла следующие детали не мойте водой под давлением — замок зажигания, выключатели электрооборудования, воздушный фильтр, инструментальный ящик, втулка колеса и выхлопное отверстие глушителя. Это может повредить их. После чистки мотоцикла
  • Страница 28 из 41
    РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ Мотоцикл необходимо обслуживать через определенные промежутки времени – либо в указанный пробег (км) либо через определенные промежутки времени после продажи (1 месяц,. 3 месяца, 6 месяцев и т.д. с даты продажи), в зависимости от того, что наступит ранее. Перед выполнением
  • Страница 29 из 41
    СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 23
  • Страница 30 из 41
    УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ! Данная модель мотоцикла является спортивным снарядом, на который гарантийный срок эксплуатации не распространяется. Техническое обслуживание и ремонт осуществляется в Сервисном центре уполномоченного дилера или в
  • Страница 31 из 41
    ТАЛОНЫ ТО 1-ое техническое обслуживание (1-й месяц со дня продажи или 300 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 2-ое техническое обслуживание (3-й месяц со дня продажи или 600 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список
  • Страница 32 из 41
    ТАЛОНЫ ТО 3-ое техническое обслуживание (6-й месяц со дня продажи или 1000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 4-ое техническое обслуживание (12-й месяц со дня продажи или 4000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись:
  • Страница 33 из 41
    ТАЛОНЫ ТО 5-ое техническое обслуживание (18-й месяц со дня продажи или 8000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 6-ое техническое обслуживание (24-й месяц со дня продажи или 12000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись:
  • Страница 34 из 41
    ТАЛОНЫ ТО 7-ое техническое обслуживание (30-й месяц со дня продажи или 16000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 8-ое техническое обслуживание (36-й месяц со дня продажи или 20000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись:
  • Страница 35 из 41
    ДЛЯ ЗАМЕТОК _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Страница 36 из 41
    ДЛЯ ЗАМЕТОК _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Страница 37 из 41
    ЛИСТ ОТК 1. Рама (несущий элемент) 2. Двигатель 3. Трансмиссия 4. Ходовая часть (подвеска, рулевое управление) 5. Тормозная система 6. Электрооборудование 7. Внешний вид 8. Упаковка 9. Комплектность поставки Отдел технического контроля VIN номер
  • Страница 38 из 41
    Основные неисправности и методы их устранения: № пп Выявленная неисправность Не заводится двигатель 1 Не горит фара 2 Не горят сигналы поворота 3 Спущено колесо 4 5 6 7 Не работает электростартер и другие электроприборы Люфт рулевого управления Течь бензина из крана Возможная причина — отсутствует
  • Страница 39 из 41
    Ваш сервисный центр Адрес: Телефоны: Время работы: ООО «Ирбис Моторз» сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик, дизайна и оснащения моделей без предварительного уведомления. Материалы, опубликованные в данном руководстве по эксплуатации,
  • Страница 40 из 41
    www.irbismotors.ru
  • Страница 41 из 41

Инструкции и руководства похожие на IRBIS MOTORS IRBIS TTR 125сс 4т

Другие инструкции и руководства из категории Мотоцикл

© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены

Меню сайта

  • Мотообъявления

  • Мануалы скачать

  • Мануалы читать

  • Обратная связь

  • Гостевая книга

  • Мотоновости

  • Фотоальбом

  • Микрофиши

  • Мотостатьи

Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA
[5]

BALTMOTORS
[13]

BMW
[11]

BUELL
[2]

CAGIVA
[10]

DUCATI
[0]

HARLEY-DAVIDSON
[1]

HONDA
[86]

HUSABERG
[0]

IRBIS
[26]

JAWA
[24]

KAWASAKI
[28]

KTM
[0]

MALAGUTI
[0]

SUZUKI
[40]

TRIUMPH
[0]

YAMAHA
[65]

СНГ
[8]

Статистика

Онлайн всего: 2

Онлайн гостей: 2

Онлайн пользователей: 0

Наш опрос

В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся

Дома

В кармане

В мотоцикле

Нет документов

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 248

мануалы для:[ИЖ П]
[ИЖ Ю]
[Днепр]
[RSV MILLE]
[CB1]
[CB1300]
[CBR 600RR]
[CBR 600 F2]
[VFR 400R]
[ZXR 400]
[ZX6R]
[ZZR 400]
[1000GTR]
[regal raptor]
[GSF400]
[GSX-R1000]
[FZS 600]
[R6]
[R1]

Вторник, 25.04.2023, 07:22
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Файлы » IRBIS

TTR125

[
· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ IRBIS TTR125 (12,8 Мб)
]
12.04.2016, 13:27
Название: Руководство по эксплуатации Irbis TTR125
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 12,8 Мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в России
Страниц: 40
Год издания:
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Ирбис TTR125 на русском языке.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: IRBIS | Добавил: Talabas07
| Теги: ирбис

Просмотров: 3021 | Загрузок: 572

| Рейтинг: 0.0/0

Похожие файлы:

  • ATV 70U
  • ATV 110U
  • ATV 150U
  • ATV 200U
  • ATV 250S
  • BWS
  • Centrino
  • Centrino S
  • FR
  • GR
  • Grace
  • GS
  • Intruder
  • Kaori
  • LX

Всего комментариев: 0

Войдите:

avatar

Мотоциклы Irbis TTR 125сс 4т — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Irbis TTR 125сс 4т по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Irbis TTR 125сс 4т?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

KickStarter!
Автор Тема: FAQ по питбайку Irbis TTR-125  (Прочитано 263124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Offlinekirajan

Хорошая репутация

База: Спб
Мото: IRBIS TTR 110 и TTR 125

|


Наклейки на пластик для нашего Irbisa подходят от YAMAHA TTR 110

stickers.JPG

Re: FAQ по по питбайку Irbis TTR-125

* stickers.JPG (43.09 Кб. 500×366 — просмотрено 14682 раз.)

STICKERS 2.JPG

Re: FAQ по по питбайку Irbis TTR-125

* STICKERS 2.JPG (57.39 Кб. 474×500 — просмотрено 15507 раз.)

STICKERS 3.JPG

Re: FAQ по по питбайку Irbis TTR-125

* STICKERS 3.JPG (143.85 Кб. 900×617 — просмотрено 15810 раз.)

Стоит это удовольствие примерно 30$ за кордоном или у нас в России можно найти от 1 т.р.

Offlinekirajan

Хорошая репутация

База: Спб
Мото: IRBIS TTR 110 и TTR 125

|


Руководство по эксплуатации.


* TTR125.pdf (2542.93 Кб — загружено 1216 раз.)
мануал.JPG

Re: FAQ по по питбайку Irbis TTR-125

* мануал.JPG (89.69 Кб, 879×679 — просмотрено 15491 раз.)


Записан
OfflineEdgun

Отличная репутация

Мото: Рига2, восход 3м01, зид 200, fz400, Honda VTR1000, Pitmoto 160ccm,hayabusa

Четыре колеса везут тело, два колеса — душу!

|


С позволения уважаемого Наутилуса, приложу ссылку, как дополнительный вариант обтяжки.

Перетяжка сиденья мотоцикла Honda CB400 своими руками.

не исключено, что можно было бы обойтись 1 цельным куском кожи, но с швом смотрится очень достойно. Тем более что можно сделать боковины иного цвета.
Собираюсь сделать себе такое на большом моте.

Респект!


Записан
OfflineEdgun

Отличная репутация

Мото: Рига2, восход 3м01, зид 200, fz400, Honda VTR1000, Pitmoto 160ccm,hayabusa

Четыре колеса везут тело, два колеса — душу!

|


Наутилусс, я сделал. Отчасти благодаря тебе, твой отчет воодушевил меня на это, хотя до этого год собирался.
прошу ознакомиться: https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=18176.new#new


Записан
OfflineMaxDor

Отличная репутация

База: Москва, ЮАО
Мото: Kayo 140 Classic & Basic

|


Добавлю сюда свои посты, в общей теме они вродебы пригодились, тут хоть не потеряются

Про разборку мотора с фотками:

Поменял называется масло в моторе….

Масло слил черное черное, решил проверить фильтрующую сеточку. Сначала просто фонариком посветил в отверстие сливного болта — там какаято стенка разной плотности как будто {$default_smiley_smiley} Потом вообще решил нафиг мотор с рамы снять покрутить в руках на предмет косяков. Мот мытый был, ну я так еще тряпочкой мокрой прошел. Открутил боковую крышку, достал сеточку, вообщем то, что я принял за стенку разной плотности это была куча говна и стружки, прилипшая на сетку. Стенки мотора все грязные, в стружке. Решено было все разобрать нафиг и помыть как следуетю. Консистенция грязи такая:
Металлическая стружка (алюминевая,силуминовая и железная — магнитилась)
Алюминевая пудра и крошка, железная крошка.
Китайская волосня
Кусочек деревянной палочки {$default_smiley_smiley}

Все это в обильном колличестве присутствовало по всему мотору и нанесло необратимые повреждения некторым узлам (все фотки уже после очистки мотора, поскольку фоткал, только когда собирал)
Маслонасос.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/k4rL2V_J7UaN7jE7pTDCHtMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink
 Повреждение внутреннего и внешнего роторов. Стружку прям запресовало в рабочие поверхности, к счастью она счищалась прям ногтем. Насос очень сильно подклинивал до переборки.
Подшипник скольжения главной шестерни.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/zGH6mkvH4JnATSLj7rKE19MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink
Видно как из отверстия подачи масла что-то прорывалось {$default_smiley_smiley}
Задиры на рабочей поверхности распредвала
Задиры в постелях картера, где вставляется кикстартер и ось лапки кпп
Задиры поршня и цилиндра. Тоже видно как что-то прорывалось из отверстия в поршне:
https://lh3.googleusercontent.com/-7F2xcpUYaYA/UOdDgV5Od3I/AAAAAAAADAY/OxL9nX_3Et8/s640/P1030147.JPG

Так же было  устранено много косяков криворукой китайской сборки.
Опять все шишки маслонасосу. Между сцеплением и шестерней привода маслонасоса на коленвале есть шайба, одна из граней которой специально сточена.
https://lh5.googleusercontent.com/-KiRPnCN_5Pg/UOdEV20ibAI/AAAAAAAADDE/7Fx7SOOGOsY/s640/P1040203.JPG Так вот китацы ее не той стороной поставили походу и пластиковую жестерню маслонасоса пожевало неплохо так:
https://lh4.googleusercontent.com/-1uWGiqarKNI/UOdEViSS4aI/AAAAAAAADDQ/UQ5b_75qt1c/s640/P1040202.JPG
Сальник вторичного вала (на который собственно звездочка вешается) стоял оооочень криво, прям диагонально))) удивляюсь как масло не фигачило.
Сальник коленвала со стороны генератора который, тоже стоял криво. Потому, что если его поставить прямо, он почти не держался в крышке.
Ну и по мелочи некоторые вещи. Где-то болты начали откручиваться уже (внутри мотора)

Обработал картер еще немножко…. отверткой поотбивал заусенцы, некоторые их них вообще пальцем отламывались. https://lh3.googleusercontent.com/-6lf3eoTvryQ/UOdEFXNWZoI/AAAAAAAADCU/6AqhMePxUfU/s640/P1040185.JPG Часть из них была на сеточном фильтре.

Сложно было собирать кик (совмести то, что находится с наружи с тем, что находится под коробкой {$default_smiley_smiley} ) и корзну сцепленя.

Так же было ощущение, что конструктора просто плевать на коробку хотели. Ни одного подшипника скольжения, стальные шестерни крутятся на стальных валах, смазка в коробку тоже не подводится, так типо, с колена разбросает и нормуль {$default_smiley_smiley}

Вообщем все что мог- сделал, доработал, почистил, собрал. На этом правда приключения не закончились. Я честно говоря не замечал раньше, как стоит мотор в раме. А стоит он «где-то  справа» Сварка недоступна сейчас. Ушки крепления мотора на раме были вогнуты вовнутрь. Разогнув их параллельно друг другу сверху и сзади влезло по одной шайбе между мотором и ушком, снизу вообще 2. Тем самым удалось мотор двинуть чуть левее. НО этого всеравно не хватило. Цепь ходила по самому краю защитной резинки на маятнике. Изготовил проставку и через нее прикрепил резинку с внутренней стороны маятника. Стало похоже на правду. https://lh6.googleusercontent.com/-LEH-GYYKxVA/UOnBcZsHbSI/AAAAAAAADGQ/2tuTVVqZGV0/s640/P1060257.JPG

Остальные фотки в альбоме. https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/IrbisTTR12502?authuser=0&feat=directlink

Сейчас заводил моторчик — шуршит прям, без дребезгов, вибрации и… тише.

Про разборку амортизатора

Вообщем закончил я кабалу с амортизатором. Все собрал, результат предсказуемый. Единственное — масло жидковато для моей сборки, надо будет покататься, погонять аморт, потом разобрать, проверить все и заодно ливануть маслеца погуще.

Вообщем начнем. Фоток для этого поста у меня 44 штуки, поэтому буду выкладывать ссылками, а не изображениями иначе у меня даже не прогрузится. На звание «самого правильного сборщика» я не претендую, но я пытался сделать это максимально аккуратно и правильно, используя простой инструмент, который есть дома.

Разобрать амортизатор было не просто. Не знаю должно быть так или нет, но очень проблемно снять с амортизатора пружину. Закручиваешь все гайки предзатяга вплотную к верхней крышке, но образовавшейся длинны всеравно не хватает, чтобы выдернуть из под пружины упорный стакан чтобы вынуть пружину. А пружина такая, что ручками ну совсем не сожмешь {$default_smiley_smiley} Поэтому чтобы снять пружину сначала пришлось снять наконечник со штока. Метод достаточно вандальный, но я не знаю как еще в среднестатистических домашних условиях это сделать. Берем 2 отвертки, одна из них шлицевая. Вставляем в распор между гранями стопорной гайки и упорным стаканом. https://lh5.googleusercontent.com/-mwRNk861rTg/UQ6dmFpaIkI/AAAAAAAADWg/sj0-OCHEt7g/s640/P2030480.JPG Только в другую сторону отвертку, на фото я уже закручиваю. Что пойдет откручиваться первым- гайка или наконечник. 99% начнет откручиваться гайка, поскольку наконечник на фиксаторе резьбы сидит. Вообщем такими телодвижениями выкручиваем гайку до тех пор, пока хотябы половина гайки не покажется из упорного стакана и за нее можно будет зацепиться ключом. Ключ тоже не простой. А рожковый модифицированный на 19. Сделал я его из ключа на 17, поскольку на 19 небыло, но модификация заключается в том, что его надо болгаркой обточить и сделать более тонким. Есть еще ключи, сделанные из толстого листа металла- вот это вообще идеальный вариант тут. Дальше суем ключ между пружиной и стаканом, цепляем гайку, вставляем отвертку в наконечник и крутим, гайка дойдет до конца резьбы и дальше наконечник пойдет откручиваться https://lh4.googleusercontent.com/-uDDKs59G0Zc/UQ6dm1tKeYI/AAAAAAAADWo/Ic-oV4hX_eA/s640/P2030483.JPG Отвертку для наконечника берем максимально толстую, чтобы минимизировать повреждения втулок. Снимаем пружинку, зажимаем аморт в тиски. Я пробывал через тряпочку, у меня он выскальзывает, пришлось так. Зажимаем амортизатор именно за нижнюю часть, подальше от верхней крышки. Потому, что снизу аморта алюминевая крышка, сальник, напрявляющая — они не дадут смять в овал цилиндр. https://lh3.googleusercontent.com/-EdnPQt6ju8Q/UQ6dZzc1f3I/AAAAAAAADV8/DdgpOq79p2k/s640/P2030473.JPG
Перед откруичванием верхней крышки давление надо спустить на всякий случай, хотя его там почти нет {$default_smiley_smiley} Для этого нажимаем на ниппель. Крышка закручена хорошо, отверткой уже не открутишь,  вытащил внутреннюю втулку и вставил вороток, он как раз по диаметру подошел. Не выкручиваем до конца крышку, откручиваем нижнюю часть, где алюминевая крышка. Ослабляем тиски немного, для откручивания например можно использовать съемник для стороных колец (пассатижи с круглыми губами) У меня она была слабо затянута. Вынимаем аморт из тисков, все откручиваем уже в руках. Я открутил верхнюю крышку а у меня там уже масло причем совсем не первой свежести https://lh6.googleusercontent.com/-he2sx4OAJwg/UQ6b-Q9qAJI/AAAAAAAADQ4/7XXz-ONBPqc/s640/P2020347.JPG Масловоздушная перегородка вынимается простым утапливанием штока в аморт или дерганьем его туда-сюда. https://lh5.googleusercontent.com/-xKybOCVozCk/UQ6cFOkq_5I/AAAAAAAADRM/G4Y8osHNraw/s640/P2020356.JPG Дальше откручиваем поршень, вспоминаем про гайку фиксации наконечника, за нее можно ключиком взяться. Вынимаем шток, берем какую нибудь палочку суем ее вместо штока и выталкиваем поршень, вынимаем всю требуху. Остается выбить направляющую штока и сальник. Оно вам надо ? Мне надо, у меня с сальника слетело обхватывающее кольцо https://lh3.googleusercontent.com/-fQYO1t0G6qQ/UQ6cJfrzUgI/AAAAAAAADRk/O0rqnBsN7ig/s640/P2020358.JPG Я выбивал удлинителем для головок и головкой на 19 {$default_smiley_smiley}
Шток потом зажимаем в тиски той частью, где набор шайб и клапан были (качество поверхности этого места ни за что не отвечает) и откручиваем гайку, которая наконечник стопорила. Все, поаппладируем себе, амортизатор мы разобрали. https://lh5.googleusercontent.com/-xvW8udlyUMw/UQ6cKua4QyI/AAAAAAAADRs/P-CgVZgP1KE/s640/P2030373.JPG

Перед тем как собрать амортизатор, надо доработать почти все детали, поскольку качество их изготовления оставляет желать лучшего.
Во первых надо снять фаски с направляющей штока (если вы всетаки ее сняли и с алюминевой крышки) https://lh5.googleusercontent.com/-aYnEUbpIL8c/UQ6cSAOCcRI/AAAAAAAADSI/aRQ5n2gDyY0/s640/P2030378.JPG  Я это аккуратненько шкуркой мелкой сделал, намотанной на круглый карандаш. на аллюминии- лезвием от канцелярского ножа. Направляющая вообще мне весь шток расцарапала https://lh6.googleusercontent.com/-5L0FAUu4M9M/UQ6cgNwnIKI/AAAAAAAADS4/EAf66sBNeBM/s640/P2030393.JPG
Кстати насчет штока. Надо тоже фасочку снять сверху, где резкая смена диаметров.
Затем надо удалить стружку с отверстя для ниппеля https://lh6.googleusercontent.com/-LYqfqhGXUY4/UQ6cOvOVBkI/AAAAAAAADR4/qFMAo_SBUNg/s640/P2030374.JPG
Резинку-отбойник обрезать покрасивей, вто ее какбудто оторвали откуда-то https://lh4.googleusercontent.com/-jJkGs0C9dH0/UQ6cR5G-RYI/AAAAAAAADSE/l29lZQmGPZw/s640/P2030381.JPG
Отверстия в поршне. Какбудто не высверлены были, а пробиты с разорванным металлом по краям. Фаску. https://lh6.googleusercontent.com/-b4T59vLBKsY/UQ6chymcBAI/AAAAAAAADTA/bSciXIaf7JE/s640/P2030400.JPG
Торец поршня зашкурить/заполировать. Им и порезаться можно. Стенок цилиндра он не касается конечно, но для порядка надо. https://lh3.googleusercontent.com/-h-xpW0SrFQg/UQ6cmv6arXI/AAAAAAAADTI/yxZSm1-ukdE/s640/P2030402.JPG
Масловоздушная перегородка. Кольца, которые там были в полном порядке, без механических повреждений. Но они не держут масло, тоноваты видать слишком или переборщили с канавками под кольца. Если перегородку засунуть в цилиндр и дунуть, то отчетливо слышно шипение, а щеки чувствуют уход воздуха {$default_smiley_smiley} В автозапчастях купил набор резиновых колец, подобрал что-то более менее подходящее, но тоже не самый лучший вариант. Кольца толще, но меньше по диаметру. Когда я их натянул, они растянулись и стали потоньше. Перегородочка уже не так легко вставляется в цилиндр. Хорошо. https://lh4.googleusercontent.com/-XXCPiEb6ZbA/UQ6cedRQm3I/AAAAAAAADSw/3s9kuyGUZ5E/s640/P2030398.JPG
Пружинку на сальник одеваем обратно https://lh4.googleusercontent.com/-NHIju5ZVDf8/UQ6cXKspAMI/AAAAAAAADSY/6uoJw6K1CIo/s640/P2030384.JPG

Ну и еще немного о неприятных сюрпризах.
Вот так весело у меня открутился шток амортизатора https://lh3.googleusercontent.com/-CGN0yaonpwY/UQ6cGGqsU4I/AAAAAAAADRQ/Yru3tJVm85k/s640/P2020367.JPG Не критично, резьбы хватает, чтобы гайка касалась штока всеми витками.
И анодировке внутри цилиндра капец. 3 локальные дырки. До аллюминия. https://lh3.googleusercontent.com/-RtDKysC3yLA/UQ6caJnYy3I/AAAAAAAADSo/Y8cN89jNmbM/s640/P2030389.JPG Видно плохо, но они там есть {$default_smiley_smiley}
Вроде все.

Теперь самое приятное из всего этого- сборка. Все детали должны быть чистые, такие чтоб можно было облизать «на удачу». Шучу {$default_smiley_smiley}

Первое, что делаем это ставим обратно направляющую штока и сальник. Молоток, как инструмент я не очень люблю, поэтому зачем долбить, если можно нагреть. Нагрел газовой горелкой цилиндр, направляющую напялил на шток и зафиксировал ее гайкой и осадил ее без каких либо усилий в цилиндр. На глазок. А осадить надо на 29мм — это толщина сальника и алюминевой крышки https://lh5.googleusercontent.com/-uzBIIymUjgQ/UQ6cqF_mfJI/AAAAAAAADTU/dYTL6J9ukKA/s640/P2030407.JPG Осадил естественно на меньшую глубину. Еще 3мм пришлось додолбить с помощью головки на 24 https://lh4.googleusercontent.com/-UYou3G97hF0/UQ6cs53GqbI/AAAAAAAADTg/6732Ar7bmgs/s640/P2030411.JPG Дальше сальник. Смазал стенки цилиндра и сальник маслом и использую ту-же головку забил его. https://lh6.googleusercontent.com/-ahxiq5NWAPo/UQ6czhKxMSI/AAAAAAAADTs/s66DsIZORRs/s640/P2030413.JPG Зашел всеравно плотно. Перекосить при установке сальник или направляющую можно, но сложно, поскольку они довольно широкие. Дальше вставляем шток, смазав его чутка маслом. Аккуратно, ровно, без большого давления, чтобы не закоцать сальник. https://lh3.googleusercontent.com/-YYiYP6PM7f4/UQ6c08UV_BI/AAAAAAAADTw/7JPF9VP7AvM/s640/P2030417.JPG И заворачиваем крышку https://lh3.googleusercontent.com/-ugMDusjU_cQ/UQ6c2by3j6I/AAAAAAAADT8/v86s2-v-Y7k/s640/P2030420.JPG Все, низ собрали. Но для того, чтобы собрать верх надо одеть наконечник и гайку, чтоб было за что ухватиться при затяжке гайки поршня. Одеваем пока просто так, всеравно разбирать потом опять придется, чтоб пружину надеть, но заворачиваем наконечник на шток на такую же глубину, как было. https://lh4.googleusercontent.com/-w3EA8L7GjFA/UQ6c5orHVHI/AAAAAAAADUE/ceDaWE1RCm4/s640/P2030423.JPG Вот теперь приступаем к внутренней требухе. Одеваем все на шток вот в такой последовательности https://lh4.googleusercontent.com/-2I2IA0mo5pc/UQ6c6eIMWAI/AAAAAAAADUI/CkqOQDvDRqE/s640/P2030429.JPG 2 шайбы, втулка с пружинной шайбой, шайба, которая играет роль клапана, поршень с пластиковым кольцом. При сборке втулка должна попасть выступом в углубление в поршне (показано стрелкой) Поскольку поршень мы одеваем в конце, проконтролировать попала она или нет можно по длинне торчащей сверху резьбы. Главное не затягивать гайку, пока не убедитесь, ато хана тонокой шайбе, которая играет роль клапана. Убедились- затягиваем гайку и сажаем ее на фиксатор резьбы. Все было бы проще, если надеть все на шток и потом засунуть чего через верх, но не хочется елозить резьбой на штоке по сальнику, поэтому вот такой более сложный метод. Дальше пока фиксатор там сохнет, сажаем ниппель на герметик, ато уж больно колечко резиновое там хреновенькое https://lh5.googleusercontent.com/-zyHXRVactYg/UQ6cpWdZ7YI/AAAAAAAADTQ/kVni3QfS4hg/s640/P2030404.JPG

И перекур.

А вот дальше надо заливать масло, я какраз спрашивал методику, что как, спасибо за советы, но пришел к выводу, что ничего из этого не подойдет или не получается. Пробывал сначала поставить масловоздушную перегородку выемкой во внутрь, как стояло и при этом чтоб без пузырей было https://lh3.googleusercontent.com/-NohER9eRgTs/UQ6c8pW6wtI/AAAAAAAADUU/uywQo93Rom4/s640/P2030447.JPG Пробывал выемкой наоборот наружу, но беда везде одна. Как только первое резиновое кольцо касается цилиндра- начинается процесс герметизации, шток полностью вжат в корпус. А надо чтобы при таком положении штока перегородка не наполовину торчала из цилиндра, а была полностью погружена туда, да еще и с запасом https://lh4.googleusercontent.com/-NVl7BfvrrCg/UQ6c_7hy4II/AAAAAAAADUg/PlsBZDVHIoE/s640/P2030433.JPG А как так вставить то ее ? Масло мешает или воздух под перегородкой. Если так собрать и при этом без воздуха перед перегородкой, то это 100% гидроудар при входе штока в цилиндр даже на половину, поскольку перегородка просто упрется в верхнюю крышку. Было предложено вставить тонкую пластмассовую полосочку между резинками перегородки и цилиндром. Вырезал из бутылки https://lh3.googleusercontent.com/-JqNQeypd8mA/UQ6dAOXU7iI/AAAAAAAADUk/gwj1pzOlsPo/s640/P2030449.JPG Сначала такую, не полезла, все тоньше и тоньше резал. Вообщем вообще никак. Новые резинки- плотные и перегородка тоже плотненько встает в цилиндр. Смог в таком состоянии затолкать перегородку до касания вторым кольцом цилиндра, ито пластмасску не вынуть даже уже. В итоге понял, что это как-то не правильно, в добавок и резинку еще порезал, пришлось поменять.

И вот родилась идея. Надо подобие клапана сделать в перегородке. Взял винт м4 длинный с шляпкой впотай и гайку. Просверлил посередние перегородки отверстие 4мм, со стороны углубления развернул сверлом фаску. https://lh3.googleusercontent.com/-qzVhupD_P_0/UQ6dCpdG1MI/AAAAAAAADU0/SasMASjlIcU/s640/P2030451.JPG Взял винт, просунул через перегородку, с другой стороны зажал его в шуруповерте и крутанул, оттягивая перегородку от шуруповерта. Винт неплохо притер в перегородке постель для самого себя. Вставил винт, закрутил гайку, обрезал винт, чтобы не выступал за контуры гайки. Пропилил винт поперек, чтобы можно было крутить шлицевой отверткой https://lh4.googleusercontent.com/-Ew0R7wohMhk/UQ6dH896zoI/AAAAAAAADVA/Puek-PGRIfg/s640/P2030454.JPG Сверху перегородки просверлил не насквозь 2 отверстия, чтобы можно было держать перегородку съемником для стопорных колец https://lh3.googleusercontent.com/-c-gU_Y6b4qk/UQ6dIl5Ge-I/AAAAAAAADVI/oP07bPyby5w/s640/P2030459.JPG Присобираем всю вышеизложенную конструкцию. Дальше полностью выдвигаем шток и  заливаем в аморт чуть больше половины масла. Прокачиваем медленно, чтобы не брызнуло маслом. Как только прокачали и все пузыри вышли, доливаем почти до края и опять прокачиваем аккуратно и медленно. Дальше заливаем масло почти до краев https://lh4.googleusercontent.com/-9Cv81h7yUpc/UQ6dJugbsPI/AAAAAAAADVQ/CjA6nqU6hug/s640/P2030461.JPG Шток вдвигаем на максимально возможную длинну https://lh5.googleusercontent.com/-s5jgTAOM9Is/UQ6dOQsNerI/AAAAAAAADVY/yJOr9ncmBhQ/s640/P2030462.JPG  И без шума и пыли вставляем нашу перегородку. Гайка не затянута. Сначала из под нее пойдет воздух, потом излишки масла. При полностью задвинутом штоке я оставил запас до конца цилиндра где-то 2-3мм. Затягиваем сначала не сильно https://lh3.googleusercontent.com/-5sMMdtyVmQ8/UQ6dSE3IDkI/AAAAAAAADVo/VxCqrs0tYWw/s640/P2030468.JPG Потом уже сильно https://lh5.googleusercontent.com/-lwJW-QerlMQ/UQ6dVFy21iI/AAAAAAAADVw/pzwow2g1B-Q/s640/P2030470.JPG Винт при этом вращаться не будет, только гайка. Я все почистил и обезжирил и капнул клея под гайку и в резьбу. Надо будет разобрать- перегородку штоком выдвину, потом сниму кольца и горелкой клей выжгу, это просто. Гайка кстати спокойно уходит в углубление в крышке https://lh6.googleusercontent.com/-vzyaPTs1fhI/UQ6dZG9XSBI/AAAAAAAADV4/MfIrWwdaYmg/s640/P2030472.JPG Снизу винт в шток не упирается, шток у меня немного укорочен. Хотя и так не будет упираться, там запас большой.  Дальше опять вставляем амортизатор в тиски и затягиваем крышку. Выдвигаем полностью шток, затягиваем крышку и качать воздух даже не надо, при наворачивании крышки объем под крышкой уменьшается и воздух неплохо так там сжимается.

Теперь внешние втулки. https://lh3.googleusercontent.com/-uFGmUdmuxcg/UQ6ddsji8iI/AAAAAAAADWI/HEOJS3tY7hs/s640/P2030476.JPG Я их сажаю на циакрин. https://lh6.googleusercontent.com/-3KkvA8Rxt-w/UQ6dgcaW9jI/AAAAAAAADWQ/dyKnulTgMJ8/s640/P2030477.JPG Капаю клея в нескольких местах а наконечник и быстро вставляю втулку. Внутренние втулочки я смазываю https://lh6.googleusercontent.com/-JEZwWCvvpNo/UQ6dhJN_YOI/AAAAAAAADWU/rX8SPsr5rsg/s640/P2030479.JPG

Пружину одеваем почти так же как и снимали, только проще. Гайки предзатяга вверх, пружину надеть, гайку выставить как была в самом начале ( не у самого конца резьбы), наконечник накрутить и потом отвертками, как в самом начале гайку к наконечнику прижать https://lh5.googleusercontent.com/-mwRNk861rTg/UQ6dmFpaIkI/AAAAAAAADWg/sj0-OCHEt7g/s640/P2030480.JPG

Чтоб аморт не болтался в проушинах рамы и маятника , у меня по 2 шайбы по краям втулок амортизатора (между проушиной и втулкой) вверху и внизу.

Вроде все с амортизатором. Вот ссыль на весь альбом https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/IrbisTTR12503?authuser=0&feat=directlink

Про декомпрессор в моторе

Значит так. В терминологии я слабо разбираюсь, но устройство похожее на декомпрессор в ирбисе всеже есть. Оно не облегчает запуск оно должно предотвращать отдачу в ногу при недозаводе.

По деталям. Вот она там самая планка, которая висит на осях коромысел:

https://lh5.googleusercontent.com/-M98JgTb-GHg/UTy68_blJOI/AAAAAAAADlQ/JtrxpU5oxg0/s640/P3100061.JPG
На ней подпружиненый замочек.

На распредвале между подшипником и эксцентриком есть такая вот деталь (назову ее декомпрессором):

https://lh6.googleusercontent.com/-pPYvQbZnII0/UTy68uhrQeI/AAAAAAAADlI/mDOWW7lw0jw/s640/P3100063.JPG

Внутри нее находится обгонная муфта (односторонний подшипник) Когда коленвал вращается против часовой стрелки (смотрим со стороны звезды) то «зацепа» между распредвалом и декомпрессором нету. И при работе двигателя декомпрессор находится вот в таком положении:

https://lh5.googleusercontent.com/-OnPSA0152XM/UTy68ks-OhI/AAAAAAAADlM/e6GnmJ9UQgA/s640/P3100057.JPG
Обратите внимание на выборку на декомпрессоре, он не задевает за коромысло. За счет незначительных сил трения декомпрессор всегда возращается в такое положение после срабатывания.

А вот если распредвал вдруг по какойто причине начинает вращаться по часовой стрелке (двиг завелся в обратку) то в этом направлении обгонная муфта начинает работать и декомпрессор поворачивается вместе с распредвалом. После выборки на декомпрессоре идет наплыв.

https://lh3.googleusercontent.com/-2lGnX0d_Hmo/UTy7AusEm_I/AAAAAAAADlc/f4jU4JBfUxk/s640/P3100066.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-wDoFIKpTjKQ/UTy7BckD44I/AAAAAAAADlk/ZalP4lnDGSA/s640/P3100072.JPG

Поскольку коромысло смещено немного в сторону декомпрессора, то этот наплыв на декомпрессоре подлезает под коромысло выпуска, в результате чего сразу после вращения в обратную сторону выпускной клапан открывается. Правда на очень маленькую высоту, около 0.1 — 0.3мм

https://lh6.googleusercontent.com/-asjy3D5b3L4/UTy7Bs3X5aI/AAAAAAAADlo/ae5BLdlrsmU/s640/P3100078.JPG

По ирбису фотки заливаю сюда
https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/IrbisTTR12503?authuser=0&feat=directlink
https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/IrbisTTR12502?authuser=0&feat=directlink
https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/IrbisTTR125?authuser=0&feat=directlink

OfflineDraken

Нейтральная репутация

Мото: Irbis ttr 125

|


Какое давление должно быть в колёсах?


Записан
OfflinemishGUN

Нейтральная репутация

База: Ростов-на-Дону
Мото: TTR 125

|


Регулировка родного карбюратора
Что делать если при сбросе газа стреляет из глушака и двиг срет на 1/2 открутке:
Сначала нужно пставить иглу на второе к острию деление.
1) прогреть двиг (минут 10)
2) поменять свечку или почистить старую
3) закрутить винт качества, открутить на два оборота
4) завести
5)выстовить хх
6) винтом качества откручивать понемногу, обороты должны прибавляться, при максимальных оборотах снова выставить хх и завернуть винт качества на 1/4 оборота. Прибавить хх.
 Напомню, что при закручивании смесь обогощается, при откручивании — наоборот)

оно же только коротко: Сгладить немного провал тяги 4т мотора ирбиса 125 можно точной регулировкой карба, опустив фиксатор иглы на второе деление снизу, болтом качества добится максимальных оборотов, выставить нормальный хх, ЗАКРУТИТЬ винт качества на 1/4-1/2 оборота и поднять хх.

Здравствуйте. У вас в тексте ошибка,кмк. При закручивании винта качества смеси смесь обедняется.


Записан
OfflinemishGUN

Нейтральная репутация

База: Ростов-на-Дону
Мото: TTR 125

|


Какое давление должно быть в колёсах?

На информационной табличке,которая закреплена на заднем крыле моего мотоцикла указано переднее — 2.0, заднее — 2,2. Но мне кажется  с таким давлением мот слишком жесткий. Друзья-эндурщики порекомендовали снизить до 1,5 как на их мотах. Хотя, с другой стороны, при низком давлении на камере сосок срывает


Записан
OfflineDraken

Нейтральная репутация

Мото: Irbis ttr 125

|


На информационной табличке,которая закреплена на заднем крыле моего мотоцикла указано переднее — 2.0, заднее — 2,2. Но мне кажется  с таким давлением мот слишком жесткий. Друзья-эндурщики порекомендовали снизить до 1,5 как на их мотах. Хотя, с другой стороны, при низком давлении на камере сосок срывает

1.5 это на переднем и заднем колесе?


Записан
OfflinemishGUN

Нейтральная репутация

База: Ростов-на-Дону
Мото: TTR 125

|


1.5 это на переднем и заднем колесе?

Да, знакомый посоветовал на оба колеса такое давление сделать


Записан
Offlineiskander83

Нейтральная репутация

Мото: ttr125

|


только надо добавить не так все легко как на картинке нужно точилт , пила , пасатижи, тиски и хороший глазомер, т.к. при сгибании пластины она не входит в штатные  пазы , по этому нужно немного стачить вторую пластину.

За счет такого брызговика спина всегда чистая. Да и смотриться вроде нормально.

спасибо сделал тоже самое.все посто.


Записан
OfflineNaGaNчик

Хорошая репутация

База: Богородск
Мото: Пешеход

Всегда!

|


предлагаю повесить в фак еще данную инфу, очень наглядно показаны варианты цвета свечи:

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.


Снимок.JPG

Re: FAQ по питбайку Irbis TTR-125

* Снимок.JPG (67.28 Кб, 563×451 — просмотрено 9620 раз.)


Записан
Offline[Lexx]

Хорошая репутация

База: Москва-Люберцы
Мото: ttr-125 2012

|


Давление в заднем амортизаторе 8-12атм, данные взяты из спецификаций alibaba.com, где на некоторые модели производители выкладывают заводское описание.

OfflineAlex_zaytsev

Нейтральная репутация

База: Ярославль
Мото: TTR125

|


Всем привет  {$default_smiley_smiley} Ребят помогите ) Приобрел TTR125 c разобранным двигателем,все собрал и выяснилось,что отсутствует выжимной пятак сцепления который упирается в выжимную пластину…Проблема в том,что иформации практически никай нет о том как он должен выглядеть и где его можно приобрести.Если у кого-то есть возможность выложить фото этой детальки с кратким описанием конструкции,буду очень благодарен  {$default_smiley_smiley}


Записан
OfflineWarAn

Нейтральная репутация

База: Москва ЮАО
Мото: Honda CB400SF

|


Просьба добавить в фак инструкцию по разбору вилки хотя бы эту:
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20903.0
И напишите какие стоят там сальники и сколько и какое надо масло.
И какое масло можно залить в вилку или амморт если нет специального?
Можно также и про задний амморт.


Записан
Offlinevitalii1980

Нейтральная репутация

База: ПодЕкатеринбургом
Мото: Ирбис TTR

Мотобрат Виталий.

|


Выложу свои доработки.
Задний амортизатор славится своими вечно люфтящими втулками. Я попробовал установить туда сайлентблоки. Развернул отверстие до 20 мм, запрессовал. Получилось отлично- но увы.. ненадолго.
Тогда я обратил внимание на подшипники скольжения шс 10. Поставил.. Люфтов нет вообще, амортизатор крутится свободно. Установка проста. Выбиваем родные втулки.  Увеличиваем отверстие до 20 мм- я использовал советскую регулируемую развёртку. нагреваем ухо, и запрессовываем два подшипника, в середине- шайба гровера. Так как внутреннее кольцо подшипника- 9 мм, надо 20.


Записан
Offlinevitalii1980

Нейтральная репутация

База: ПодЕкатеринбургом
Мото: Ирбис TTR

Мотобрат Виталий.

|


Сильно напрягала дубовая задняя подвеска. Искал пружину для экспериментов.. тщетно.
Случайно в разговоре с одним из «наших» родилась гениальная идея- увеличить задний маятник! Он же и накидал вариант.
День пилил, три допиливал.. Родилось это
https://fotki.yandex.ru/next/users/vitalii19802008/album/513907/view/1800011
Испытания пока идут.. но пока всё отлично, замечаний нет.
Из плюсов- с моим весом задняя подвеска стала работать! Плавность хода увеличилась, пит лучше держит прямую, стал менее верткий. В теории, должен лучше подниматься в гору- пока гор нету.. Боялся насчёт излишней мягкости- брат с весом под 85 прыгал на месте- задний амортизатор больше половины не уходит. А уж мне то..
Данная конструкция хороша тем что её легко снять. Потребовалось перенести ловушку- возможно из за сильной изношенности цепи, и двух стыковок разных цепей она стала слетать. Перенёс по штатным дыркам назад, плюс добавил уголок- всё отлично.

FAQ по питбайку Irbis TTR-125


Записан
Offlinevitalii1980

Нейтральная репутация

База: ПодЕкатеринбургом
Мото: Ирбис TTR

Мотобрат Виталий.

|


Задолбавшись менять рычаги изобрел защиту.
https://fotki.yandex.ru/next/users/vitalii19802008/album/503949/view/1746271
Полоса из советской нержавейки, покрыта термоусадкой.

FAQ по питбайку Irbis TTR-125


Записан
OfflineDimon908

Нейтральная репутация

Мото: bse j2

|


Подскажите, пожалуйста.поставил этот фильтрбокс и столкнулся с тем что:
1.глохнет на холостых(как будто не хватает воздуха)
2.пропала подрывистость
что делать? опять карбюратор настраивать?


Записан

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ливиал инструкция по применению отзывы женщин принимавших препарат
  • Парацетамол гель для суставов инструкция по применению
  • Ремонт дополнительной помпы газель своими руками пошаговая инструкция видео
  • Fob test инструкция на русском языке
  • Сигнализация пантера с автозапуском инструкция по установке 625