Мануал кавасаки кх250ф 2012 на русском

Материал из BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

Перейти к: навигация, поиск

Ниже представлены прямые ссылки на скачку сервисной документации.

Для Kawasaki KX250F

  • Kawasaki KX250F: Сервисный Мануал (Service Manual), 2004-2005, KX250-N
  • Kawasaki KX250F: Сервисный Мануал (Service Manual), 2006-2008, KX250-T
  • Kawasaki KX250F: Сервисный Мануал (Service Manual), 2010, KX250-X
  • Kawasaki KX250F: Сервисный Мануал (Service Manual), 2011-2012, KX250-Y
  • Kawasaki KX250F: Сервисный Мануал (Service Manual), 2013-2016, KX250-Z

Обзор модели

  • Kawasaki KX250F

перейти к содержанию

Логотип КавасакиKX450F и X KX250F и X
Руководство пользователя
Kawasaki KX450F и X KX250F и X

KX450F и X KX250F и X

ТОЧНЫЕ ГОНОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ Kawasaki KX450F & X KX250F & X
Для получения подробных инструкций перейдите на наш webинформационная страница сайта или наша страница YouTube, чтобы посмотреть видео об установке. Наведите камеру iPhone на QR-код, чтобы посмотреть видео по установке. Для Android загрузите приложение QR-кода.

Kawasaki KX450F и X KX250F и X qr код 2https://youtu.be/LSq4Q9fkAwwKawasaki KX450F и X KX250F и X рис. 4

Рекомендуется, чтобы у вас был квалифицированный профессиональный механик по мотоциклам для установки этого d.ampэ. Пожалуйста, посмотрите видео перед установкой parabolic dampэ.

  1. Снимите верхний тройной кл.amp.
  2. Снимите винт с бачка, который находится возле рулевой рейки.
  3. Вам нужно будет file или отшлифуйте пластик бака вокруг винта, который вы сняли, чтобы он подходил к кронштейну. Это справедливо и для танков IMS.
  4. Установите dampкрепление к раме. Вам нужно будет раздвинуть крепление, чтобы надеть его на раму.
  5. Установите на место винт бака и затяните до заводских характеристик.
  6. Установите два винта кронштейна рамы, используя синий Loctite 242, убедитесь, что кронштейн рамы хорошо сидит, и плотно затяните винт.
  7. Вставьте поворотную собачку в скобу кронштейна рамы, установите винт 6 мм и затяните до 9 Нм.
  8. Затяните болты крепления рамы, работая с каждым из двух болтов, пока каждый из них не достигнет 7 Нм.
  9. Переустановите верхний тройной кл.amp и крутящий момент соответствует заводским характеристикам.
  10. Наденьте прилагаемый резиновый чехол на шарнирную собачку, отверстием меньшего размера вниз.
  11. Сдвиньте штифт, выступающий из dampрычаг в поворотную собачку. Это посадка с жестким допуском.
  12. Установите dampна руль и отцентрируйте damper между рулем clampс. Если вы используете твердый негибкий руль clamps, поверните dampвниз, чтобы между нижней частью рычага и верхней частью собачки был зазор 1-2 мм. Если у вас есть сгибание clampНапример, в PHDS или Shock & Vibe вам понадобится больший зазор, примерно 6 мм, или сколько бы движений ни было в вашем климе.ampс есть. Плотно затяните 4 крепежных винта.Kawasaki KX450F и X KX250F и X рис. 2Damper показан здесь с углом 10 градусов между damper и вершина тройного clamp. Это ссылка; угол увеличивается, если руль расположен ближе к всаднику, и уменьшается, если руль находится дальше от всадника (положения 3 и 4). В этих дополнительных положениях допускается больший зазор между нижней частью рычага и поворотной собачкой. Суть параболического damper заключается в том, что центр шара перпендикулярен пересечению рулевой рейки и dampцентральная линия. Вы узнаете, правильно ли вы это сделали, на шаге 14.
  13. Убедитесь, что вы можете нажать на упоры руля, если вы не можете нажать на упоры, попробуйте повернуть dampэээ дальше вниз.
  14. При вращении стержней поворотная собачка должна поворачиваться только на 04 мм. Штифт будет скользить вверх и вниз на несколько миллиметров, это нормально.
  15. Как только вы убедитесь, что можете нажать на свои стопы и dampКогда вы отцентрируете руль, вы можете затянуть 4 винта крепления руля моментом 5 Нм.
  16. Наденьте резиновый чехол на нижнюю часть рычага. Используйте прилагаемую стяжку-молнию и трубку, чтобы убрать кабелиampэ.
  17. Чтобы монтажная пластина хорошо сидела; поверните регулятор низкой скорости на 9, затем медленно поверните руль в каждую сторону 3 раза. Поворачивать стержни должно быть трудно. Убедитесь, что монтажная пластина все еще находится в центре рамы. Затяните винт монтажной пластины по направлению к передней части велосипеда до 15 Нм.
    Kawasaki KX450F и X KX250F и X рис. 1
  18. Через 50 часов использования красный 262 Loctite снова затяните плоский нагревательный винт под рычагом до 14 Нм. Если у вас старое устройство с надписью на винте, замените винт на наш новый более прочный винт, который можно приобрести на нашем сайте. webсайт. Старые винты не выдерживают 14 Нм крутящего момента.
    Kawasaki KX450F и X KX250F и X рис.
  19. Установка высокой скорости dampинж. Это дampУ него есть винт регулировки высокой скорости на нижней стороне ручки низкой скорости. Для регулировки высокоскоростного регулятора предусмотрен шестигранный ключ на 2.5 мм. Регулировка низкой скорости влияет на настройку высокой скорости (так же, как ваш задний амортизатор). Высокая скорость — это предустановленный на заводе регулятор высокой скорости, который хорошо работает с низкой скоростью, установленной на 5 (большая ручка). Подробное описание этой настройки смотрите в нашем видео.
    https://precision-rp.com/Motorcycle-Damper-Mounting-Instructions_c_930.html
  20. На один оборот высокоскоростного регулятора приходится 6 лепестков (не щелчки). Если вы не чувствуете лепестков, считайте 1/6 оборота или плоские поверхности шестигранного ключа. Вот некоторые отправные точки для настройки вашего dampэ высокая скорость. Поверните высокоскоростной винт до отказа по часовой стрелке и подсчитайте лепестки, поворачивая шестигранник 2.5 мм против часовой стрелки. Если вы едете с двумя разными настройками низкой скорости, установите регулятор высокой скорости на основе большего значения из двух.

Низкая скорость установлена ​​на:
Установите высокоскоростной номер ниже:

0 13
1 11
2 9
3 7
4 5
5 4 Приблизительно
6 3
7 2
8 1
9 0

Техническое обслуживание:

Рекомендуется менять масло и смазывать рычажный механизм каждые 100 часов, чтобы обеспечить долгий срок службы.ampэ жизнь. Перейти к нашему webсайт для инструкций или отправить свой dampк нам на техническое обслуживание и ремонт.

Kawasaki KX450F и X KX250F и код X qrhttps://precision-rp.com/Damper-Oil-Change-Maintenance-Settings_c_957.html

Логотип Кавасаки

Документы / Ресурсы

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki KX125 и KX250.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 358
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,7 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki KX250F.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 357
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,7 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki KX250F.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 500
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,1 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki KX450F.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 369
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki KX450F.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 492
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,6 Mb

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Kawasaki KX250F (2013).

Как перевести мили в километры?

В чем разница между топливом E10 и E5?

Какова рекомендуемая частота замены масляного фильтра в двигателе Kawasaki?

Как часто следует менять масло в двигателе Kawasaki?

Как удалить ржавчину с устройства Kawasaki Мотоцикл?

Инструкция Kawasaki KX250F (2013) доступно в русский?

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Хорошее руководство по эксплуатации

Законодательство обязывает продавца передать покупателю, вместе с товаром, руководство по эксплуатации Kawasaki KX250F (2013). Отсутствие инструкции либо неправильная информация, переданная потребителю, составляют основание для рекламации в связи с несоответствием устройства с договором. В законодательстве допускается предоставлении руководства в другой, чем бумажная форме, что, в последнее время, часто используется, предоставляя графическую или электронную форму инструкции Kawasaki KX250F (2013) или обучающее видео для пользователей. Условием остается четкая и понятная форма.

Что такое руководство?

Слово происходит от латинского «instructio», тоесть привести в порядок. Следовательно в инструкции Kawasaki KX250F (2013) можно найти описание этапов поведения. Цель инструкции заключается в облегчении запуска, использования оборудования либо выполнения определенной деятельности. Инструкция является набором информации о предмете/услуге, подсказкой.

К сожалению немного пользователей находит время для чтения инструкций Kawasaki KX250F (2013), и хорошая инструкция позволяет не только узнать ряд дополнительных функций приобретенного устройства, но и позволяет избежать возникновения большинства поломок.

Из чего должно состоять идеальное руководство по эксплуатации?

Прежде всего в инструкции Kawasaki KX250F (2013) должна находится:
— информация относительно технических данных устройства Kawasaki KX250F (2013)
— название производителя и год производства оборудования Kawasaki KX250F (2013)
— правила обслуживания, настройки и ухода за оборудованием Kawasaki KX250F (2013)
— знаки безопасности и сертификаты, подтверждающие соответствие стандартам

Почему мы не читаем инструкций?

Как правило из-за нехватки времени и уверенности в отдельных функциональностях приобретенных устройств. К сожалению само подсоединение и запуск Kawasaki KX250F (2013) это слишком мало. Инструкция заключает ряд отдельных указаний, касающихся функциональности, принципов безопасности, способов ухода (даже то, какие средства стоит использовать), возможных поломок Kawasaki KX250F (2013) и способов решения проблем, возникающих во время использования. И наконец то, в инструкции можно найти адресные данные сайта Kawasaki, в случае отсутствия эффективности предлагаемых решений. Сейчас очень большой популярностью пользуются инструкции в форме интересных анимаций или видео материалов, которое лучше, чем брошюра воспринимаются пользователем. Такой вид инструкции позволяет пользователю просмотреть весь фильм, не пропуская спецификацию и сложные технические описания Kawasaki KX250F (2013), как это часто бывает в случае бумажной версии.

Почему стоит читать инструкции?

Прежде всего здесь мы найдем ответы касательно конструкции, возможностей устройства Kawasaki KX250F (2013), использования отдельных аксессуаров и ряд информации, позволяющей вполне использовать все функции и упрощения.

После удачной покупки оборудования/устройства стоит посвятить несколько минут для ознакомления с каждой частью инструкции Kawasaki KX250F (2013). Сейчас их старательно готовят или переводят, чтобы они были не только понятными для пользователя, но и чтобы выполняли свою основную информационно-поддерживающую функцию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сыворотка 9 валентная для крс инструкция по применению в ветеринарии
  • Зимняя снасть на леща на течении зимой фото инструкция
  • Азитрокс инструкция по применению цена взрослым капсулы 500
  • Реле времени для распределительного щита ekf rt 2c инструкция
  • Инструкция по эксплуатации духового шкафа симфер