Обезвреживание бомб
Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.
Модули
Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.
Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.
Ошибки
Индикатор ошибок
Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.
Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.
Шаг 2:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:
«READY»: | YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT |
---|---|
«FIRST»: | LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST |
«NO»: | BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE |
«BLANK»: | WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST |
«NOTHING»: | UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY |
«YES»: | OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT |
«WHAT»: | UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT |
«UHHH»: | READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST |
«LEFT»: | RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING |
«RIGHT»: | YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST |
«MIDDLE»: | BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES |
«OKAY»: | MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT |
«WAIT»: | UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE |
«PRESS»: | RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT |
«YOU»: | SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U |
«YOU ARE»: | YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE |
«YOUR»: | UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE |
«YOU’RE»: | YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD |
«UR»: | DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU |
«U»: | UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR |
«UH HUH»: | UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT? |
«UH UH»: | UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT? |
«WHAT?»: | YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE |
«DONE»: | SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE |
«NEXT»: | WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU |
«HOLD»: | YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE |
«SURE»: | YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH |
«LIKE»: | YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR |
Память
Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!
- Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
- Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
- Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2:
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».
Этап 4:
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Keep Talking and Nobody Explodes
08.10.2015
Аркада,
Логические,
Симулятор,
Другой симулятор,
Виртуальная реальность
8.2
30
оценок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
Keep Talking and Nobody Explodes
-
Новости3
-
Мнения1
-
Юмор2
-
Файлы1
-
Читы0
-
Гайды0
-
Форум0
-
Cкриншоты5
-
Галерея6
-
Игроки
Русский мануал по обезврежванию
Gribo4ec
8 мая 2016
Файлы
Русский мануал.
АВТОР: dmitryscaletta.
Источник
3
1
Последние посты по игре Keep Talking and Nobody Explodes
Настоящие минёры играют в «Keep Talking and Nobody Explodes»
Симулятор сапёра и его друзей Keep Talking and Nobody Explodes выйдет на PS4, XOne и Switch
Keep Talking and Nobody Explodes один из лучших проектов для PlayStation VR
Комментарии: 1
сначала
лучшие
- новые
- старые
- лучшие
Ваш комментарий
Мухаммед-Али Ушотаев
1 апреля 2019
ашалеть и эта ещё нужно запомнить я так на егэ не готовился
- пожаловаться
- скопировать ссылку
1
вчера в 15:22
|
ПК,
Анонсы,
Трейлеры
Анонсирована постапокалиптическая игра с видом сверху As One We Survive
14
47
вчера в 19:10
Новую Fable уже тестируют внутри Playground Games
Fable 4
14
51
вчера в 09:39
|
Обновления
«Мы хотим сделать Cult of the Lamb самой лучшей игрой»: Разработчики рассказали подробности про «огромное» обновление
Cult of the Lamb
3
21
вчера в 18:54
|
Кино и сериалы
Бен Аффлек любит «Лигу справедливости» Зака Снайдера по одной конкретной причине
12
17
18 апреля
|
Консоли
Петиция с требованием создания продолжения Days Gone 2 вот-вот перешагнет 200 тысяч подписей
Days Gone
220
223
21 апреля
|
Кино и сериалы
Роберт Дауни-младший все еще хочет, чтобы «Шерлок Холмс 3» случился
25
86
21 апреля
|
Индустрия
Самый настоящий бластер — Xiaomi представила умный водяной пистолет
34
68
22 апреля
|
Кино и сериалы
Глава PS Productions подтвердил, что в производстве находятся 10 проектов, включая фильмы и сериалы
10
47
21 апреля
|
Индустрия
Focus Entertainment: Продажи Atomic Heart превзошли ожидания
Atomic Heart
82
164
18 апреля
Создатель оригинальной Resident Evil 4 вынес вердикт ремейку
Resident Evil 4
67
125
22 апреля
|
Кино и сериалы
25 лет спустя: Актеры легендарного фильма «Карты, деньги, два ствола» встретились на премьере картины «Без ответа»
16
113
21 апреля
|
Релизы
Состоялся релиз зомби-экшена Dead Island 2
Dead Island 2
104
62
вчера в 15:01
Forza Motorsport находится на завершающей стадии разработки
Forza Motorsport (2023)
14
34
20 апреля
Эшли Грэм из ремейка Resident Evil 4 получит полностью раздеваемую фигурку
Resident Evil 4
36
100
21 апреля
|
Обновления
Forza Horizon 5 получит множество улучшений и дополнений с бесплатным обновлением High Performance
Forza Horizon 5
14
59
20 апреля
|
ПК
Take-Two удалило защиту Denuvo из Tiny Tina’s Wonderlands
Tiny Tina’s Wonderlands
68
109
вчера в 14:09
|
Индустрия
Продажи NieR Automata превысили 7,5 миллионов копий
NieR: Automata
16
45
17 апреля
|
Трейлеры
Релизный трейлер Dead Island 2
Dead Island 2
62
93
17 апреля
|
Кино и сериалы
Дебютный трейлер для фильма «Капитан Марвел 2» установил рекорд — это худший ролик Marvel
86
109
17 апреля
Игрок создал таблицу с информацией обо всем оружии из Resident Evil 4 Remake
Resident Evil 4
37
127
22 апреля
|
ПК,
Обновления
ПК-версия The Last of Us: Part 1 получит новый патч на следующей неделе с улучшением графики и оптимизации
The Last of Us: Part 1
221
102
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
KEEP
TALKING AND
NOBODY
EXPLODES
Инструкция
ПО
Обезвреживанию
БОМБЫ
Версия 1
Верификационный код: 241
Вступление
Добро
пожаловать в опасный и трудный мир
разминирования бомбы.
Изучайте данный
материал осторожно; вы
– эксперт.
На этих страницах вы найдете всё что
вам нужно знать для обезвреживания даже
самой хитрой бомбы.
И помните – одна
самая малая ошибка может привести к
катастрофе.
Страница
2
Разминирование
бомб
Разминирование
бомб
Бомба
взорвется, когда её таймер дойдет до
0:00 или если совершить слишком много
ошибок. Единственный путь к разминированию
бомбы – разминировать все её модули до
истечения таймера.
Пример бомбы:
Модули
Каждая
бомба включает в себя до 11 модулей,
которые должны быть обезврежены. Каждый
модуль отделен и может быть отключен в
любой последовательности.
Ошибки
При
совершении минёром ошибки на бомбе
зажигается красный
крестик
над таймером. Для бомбы с таймером после
3-х ошибок
бомба
взрывается. После совершения ошибки
таймер начинает
идти
быстрее. Если индикатора нет, то бомба
взорвется после
совершения
1 ошибки.
Полезная
информация
Некоторые
инструкции по обезвреживанию могут
требовать определенную информацию,
такую как серийный номер. Подобная
информация может находиться на верхней,
нижней, или одной из боковых сторон
бомбы. Также могут понадобиться приложения
A,
B
и C
для определенных инструкции для
обезвреживания определенных модулей.
Страница 3
Модули
Модули
-
Модули
можно определить по лампочке в верхнем
правом
углу.
-
Если
лампочка горит зеленым, то модуль
обезврежен.
—
Все модули должны быть обезврежены
для разминирования бомбы.
Страница
4
Провода
О
«проводах»
-
Модуль
из проводов может иметь от 3 до 6 проводов. -
Нужно
обрезать только один
провод для
обезвреживания
модуля.
-
Порядок
проводов начинается сверху.
3
провода:
Если
нет красных проводов, то режь второй
провод.
Иначе,
если последний провод белый, то режь
последний провод.
Иначе,
если там более чем 1 синий провод, то
режь последний синий провод.
Иначе,
режь последний провод.
4
провода:
Если
там более чем 1 красный провод и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь последний красный провод.
Иначе,
если последний провод желтый и нет
красных проводов, то режь первый провод.
Иначе,
если там только 1 синий провод, то режь
первый провод.
Иначе,
если там более чем 1 желтый провод, то
режь последний провод.
Иначе,
режь второй провод.
5
проводов:
Если
последний провод черный и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь четвертый провод.
Иначе,
если там только 1 красный провод и более
чем 1 желтый провод, то режь первый
провод.
Иначе,
если там нет черных проводов, режь второй
провод.
Иначе,
режь первый провод.
6
проводов:
Если
там нет желтых проводов и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь третий провод.
Иначе,
если там только 1 желтый провод и более
чем 1 белый провод, то режь четвертый
провод.
Иначе,
если там нет красных проводов, то режь
последний провод.
Иначе,
режь четвертый провод.
Страница
5
Кнопка
О
«кнопке»
Смотрите
приложение А про определение индикатора.
Смотрите
приложение В про определение батарейки.
Следуйте
пунктам приведенным ниже по
очереди:
-
Если
кнопка синяя и на ней написано «Abort»,
то нажмите и удерживайте кнопку и
переходите к пункту «Отпускание зажатой
кнопки». -
Если
на бомбе более чем 1 батарейка и на
кнопке написано «Detonate»,
то резко нажмите и отпустите кнопку. -
Если
кнопка белая и на бомбе есть горящий
индикатор «CAR»,
то нажмите и удерживайте кнопку и
переходите к пункту «Отпускание зажатой
кнопки». -
Если
на бомбе более чем 2 батарейки и есть
горящий индикатор «FRK»,
то резко нажмите и отпустите кнопку. -
Если
кнопка желтая, то нажмите и удерживайте
кнопку и переходите к пункту «Отпускание
зажатой кнопки». -
Если
кнопка красная и на ней написано «Hold»,
то резко нажмите и отпустите кнопку. -
Если
ничего из вышеприведенного не подходит,
то нажмите и удерживайте кнопку и
переходите к пункту «Отпускание зажатой
кнопки».
«Отпускание
зажатой кнопки»
При
зажатии кнопки справа начинает гореть
цветная полоска. Основываясь на её
цвете, вы должны отпустить кнопку в
определенный момент времени:
-
Синяя
полоска:
отпустите, когда на таймере в любом
месте будет цифра 4. -
Белая
полоска:
отпустите, когда на таймере в любом
месте будет цифра 1. -
Жёлтая
полоска:
отпустите, когда на таймере в любом
месте будет цифра 5. -
Любой
другой цвет полоски:
отпустите, когда на таймере в любом
месте будет цифра 1.
Страница
6
Клавиатура
О
«клавиатуре»
-
Только
одна колонка содержит все символы из
клавиатуры
бомбы.
-
Нажмите
четыре кнопки с символами в той очереди,
в
которой
они находятся в колонке ниже сверху
вниз.
Страница 7
Саймон говорит
О
«Саймон говорит»
-
Одна
из четырех цветных лампочек мигнёт. -
Используя
список ниже, нажмите кнопку с нужным
цветом. -
Мигнёт
оригинальная (нажатая в предыдущем
шаге) кнопка,
за
ней последует ещё одна. Повторите
последовательность, используя список
ниже.
-
К
последовательности будет добавляться
по одной кнопке после каждого ввода
правильного кода до тех пор, пока модуль
не будет обезврежен.
Если
серийный номер содержит гласную букву:
Ошибок |
Мигнула |
Мигнула |
Мигнула |
Мигнула |
|
Нажать Кнопку: |
0 |
Синяя |
Красная |
Желтая |
Зеленая |
1 |
Желтая |
Зеленая |
Синяя |
Красная |
|
2 |
Зеленая |
Красная |
Желтая |
Синяя |
Если
серийный номер не
содержит гласную букву:
Ошибок |
Мигнула |
Мигнула |
Мигнула |
Мигнула |
|
Нажать Кнопку: |
0 |
Синяя |
Желтая |
Зеленая |
Красная |
1 |
Красная |
Синяя |
Желтая |
Зеленая |
|
2 |
Желтая |
Зеленая |
Синяя |
Красная |
Страница
8
Кто
первый
О
«кто первый»
-
Прочтите
дисплей (см. картинку справа) и используйте
Шаг 1,
чтобы
определить какую этикетку и на какой
кнопке нужно
прочесть.
-
Используя
данную кнопку с этикеткой, используйте
Шаг 2,
чтобы
определить какую кнопку нужно нажать.
-
Повторяйте
действия до обезвреживания модуля.
Шаг 1:
Основываясь на
дисплее, прочитайте
этикетку
определенной кнопки и перейдите к Шагу
2:
Страница 9
Кто первый
Шаг 2:
Используя этикетку
из Шага 1, нажмите
первую попавшуюся кнопку,
которая появляется в соответствующем
ей списке:
Страница
10
Память
О «Память»
-
Нажмите
правильную кнопку чтобы перейти к
следующему этапу.
Завершите
все этапы чтобы обезвредить модуль.
-
Нажатие
неправильной кнопки сбросит модуль к
этапу 1. -
Позиции
кнопок упорядочены слева направо.
Этап
1:
Если
на дисплее 1, нажмите вторую кнопку.
Если
на дисплее 2, нажмите вторую кнопку.
Если
на дисплее 3, нажмите третью кнопку.
Если
на дисплее 4, нажмите четвертую кнопку.
Этап
2:
Если
на дисплее 1, нажмите кнопку с этикеткой
«4».
Если
на дисплее 2, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.
Если
на дисплее 3, нажмите первую кнопку.
Если
на дисплее 4, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.
Этап
3:
Если
на дисплее 1, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 2.
Если
на дисплее 2, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 1.
Если
на дисплее 3, нажмите третью кнопку.
Если
на дисплее 4, нажмите кнопку с названием
«4».
Этап
4:
Если
на дисплее 1, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.
Если
на дисплее 2, нажмите первую кнопку.
Если
на дисплее 3, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 2.
Если
на дисплее 4, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 2.
Этап
5:
Если
на дисплее 1, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 1.
Если
на дисплее 2, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 2.
Если на дисплее
3, нажмите то же название кнопки, что
было в Этапе 4. Если на дисплее 4, нажмите
то же название кнопки, что было в Этапе
3.
Страница 11
Код Морзе
О
«коде Морзе»
-
Расшифруйте
сигнал мигающей лампочки, используя
левую
таблицу
с кодом Морзе для обнаружения одного
из слов из
правой
таблицы.
-
Сигнал
будет повторяться, с большими паузами
между
повторами.
-
После
того как слово определено, поставьте
нужную частоту на модуле и нажмите
кнопку «TX».
Страница 12
Усложненные
провода
Об
«усложненных проводах»
-
Посмотрите
на каждый провод: над проводом
присутствует
лампочка, а также место для символа “★»
под
проводом.
-
Для
каждой комбинации провода/лампочки/символа
используйте
«диаграмму Венна», приведенную ниже,
чтобы решить: резать провод или нет.
-
Каждый
провод может быть разного цвета.
Буква |
Инструкция |
C |
Режьте |
D |
Не |
S |
Режьте |
P |
Режьте |
B |
Режьте |
Страница
13
Последовательные
провода
О
«последовательных проводах»
-
В
этом модуле есть несколько панелей, на
которых есть
провода,
но только одна панель может быть видна
одновременно.
Переключитесь на следующую панель,
используя
кнопку со стрелкой вниз и предыдущую,
нажав
кнопку со стрелкой вверх.
-
Не
переключайтесь на следующую панель,
пока вы не убедились, что обрезаны все
нужные провода на текущей панели.
Обрежьте
провода с помощью таблицы ниже.
Расположения
проводов
суммируются по всем панелям в пределах
модуля (Wire
occurrences
are
cumulative
over
all
panels
within
the
module.)
Страница
14
Лабиринты
О «Лабиринтах»
-
Пройдите
лабиринт, ориентируясь на круговые
маркеры. -
Минёр
должен провести белый квадрат к красному
треугольнику,
используя кнопки со стрелками.
-
Внимание:
не пересекайте
линии, показанные в лабиринте.
Данные
линии невидимы на бомбе.
Страница 15
Пароль
О
«пароле»
-
Только
одна комбинация из доступных букв будет
соответствовать
паролю ниже.
-
Нажмите
кнопку подтверждения («Submit»)
как только
было
выставлено правильное слово.
-
Кнопки,
располагающиеся выше и ниже каждой
буквы,
будут
крутить планки с буквами, подставляя
возможные
буквы
для определенного слова.
Страница 16
Модули, нуждающиеся
в присмотре
Модули, нуждающиеся
в присмотре
Данные
модули не могут быть обезврежены, но
представляют
собой опасность.
Эти
модули можно определить по маленькому
двузначному
таймеру в верхней части.
Взаимодействие
с бомбой может привести к их
активации.
После активации, этим модулям должно
быть уделено внимание в первую очередь,
чтобы бомба не взорвалась (или не
загорелся индикатор ошибки).
Будьте
внимательны: данные модули могут
активизироваться заново в любой момент.
Страница 17
Газовый модуль
О «газовом модуле»
-
Ответьте
на данный модулем текст, нажимая
кнопку
«Y»,
чтобы ответить «Да», либо «N»,
чтобы
ответить «Нет».
Страница 18
Разрядка конденсатора
О «разрядке
конденсатора»
-
Разрядите
конденсатор прежде, чем он
перегрузится,
с помощью удержания рычага.
Страница 19
Переключатель
О «переключателе»
-
Переключатель
может быть повернут в одну из четырех
разных
позиций.
-
Переключатель
должен находиться в правильной позиции,
когда
таймер данного модуля дойдет до нуля.
-
Правильное
положение может быть определено путем
включения / выключения конфигурации
двенадцати лампочек. -
Положения
переключателя соответствует этикетке
«UP»,
которая может быть повернута.
Конфигурации
лампочек:
Позиция
вверх:
Позиция
вниз
Позиция
влево:
Позиция
вправо:
Х
= горящая лампочка
Страница
20
Приложение А
Приложение А:
определение индикаторов
Меченые
индикаторные лампы могут быть найдены
по бокам корпуса бомбы.
Показатели,
которые могут встретиться:
Страница 21
Приложение В
Приложение В:
определение батареек
Следующие виды
батареек могут встретиться в бомбе,
которые могут находиться сверху, снизу
и по бокам корпуса бомбы:
Страница 22
Приложение С
Приложение С:
определение портов
Цифровые
и аналоговые порты могут быть найдены
сверху, снизу и по бокам корпуса бомбы:
Страница
23
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Keep Talking and Nobody Explodes – это необычная игра в которою можно весело поиграть в компании друзей. Для игры нужно минимум два человека. Перед вами симулятор обезвреживания бомбы. Хоть игра на английском, в комплекте вы найдете инструкцию по обезвреживанию бомбы на русском. Желательно ее распечатать. Один игрок сидит за компьютером и описывает бомбу, которую видит перед собой (он не имеет право смотреть на инструкцию), а второй игрок смотрит в инструкцию и пытается разобраться как ее обезвредить (не имеет право смотреть на бомбу). Задача игроков обезвредить бомбу за отведенное время. Любой неверный шаг приведет к взрыву бомбы!
Правила! В комплекте с игрой вы найдете специальную инструкцию «Инструкция по Обезвреживанию Бомбы» на русском и английском языке. Рекомендуем распечатать эту инструкцию или запустить ее на отдельном компьютере. Один игрок запускает игру, а второй использует инструкцию. Игроки могут только общаться, тот, у кого инструкция не может смотреть на бомбу, а тот, кто обезвреживает бомбу не может смотреть на инструкцию. Только при помощи общения вы должны обезвредить бомбу!
Важно! Специальной код для входа в игру есть в инструкции по Обезвреживанию Бомбы (241).
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
✔ Процессор: 1.5 Ghz
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 256MB DirectX 9
✔ Место на диске: 1 Гб
Жанр: необычные игры
Разработчик: Steel Crate Games
Платформа: PC
Версия: 1.9.24
Язык интерфейса: английский
Размер: 529.2 Мб
Скачать Keep Talking and Nobody Explodes v1.9.24 + Инструкция по Обезвреживанию Бомбы на русском