Мануал масла тойоты ист

Toyota Ist – компактный переднеприводный автомобиль для японского рынка. Несмотря на платформу от ситикара Vitz, машина выглядит как кроссовер. К тому же, в одной из самых дорогих версий есть полный привод. Хэтчбек имеет высокую посадку и стильный практичный дизайн, учитывая пластиковые защитные накладки спереди, сзади и на дверных порогах. Первое поколение Ist выпускали с бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 л (87-109 л. с.), которые агрегатировались с АКПП-4. В период 2007-2016 гг. было актуально второе поколение Ist, известное в США под названием Scion xD, а в Европе эту модель продавали под именем Toyota Urban Cruiser. Машина оснащалась моторами 1.5 (109 л. с.) и 1.8 л (132 л. с.). Коробки передач – вариатор и АКПП-4.

Какое масло

При выборе моторного масла для Toyota Ist необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  • Вязкость SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-30 купить, 10W-30, 10W-40 купить, 5W-40 купить
  • Допуск ILSAC: GF-5
  • Допуск API:
  1. Первое поколение (2002-2007) – SH, SJ
  2. Второе поколение (2007-2016) – SJ, SL, SM

Оригинальное

Для Toyota Ist рекомендуется оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-20

Допустимое

Ниже представлены подходящие моторные масла для Toyota Ist

  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30 купить
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W20
  • Motul 8100 Eco-Lite 0W-20

Период замены

Период замены масла в двигателе Toyota Ist составляет 10-15 тыс. км. Важное значение имеет стиль езды и условия эксплуатации, от которых зависит срок годности рабочей жидкости. Резкие старты и торможения, частые переключения передач и перевозка тяжелых грузов – те суровые условия эксплуатации, при которых срок замены лучше уменьшить до 7-8 тыс. км. По крайней мере, при таком регламенте можно быть уверенным в беспроблемной и эффективной работе двигателя даже при запредельных нагрузках, поскольку масло не успеет полностью утратить свои полезные свойства.

Сколько масла требуется

Первое поколение XP60, 2002-2007

Бензиновые

  • 1.3 87 л. с. (2NZ-FE) – 3,7 л
  • 1.5 105-109 л. с. (1NZ-FE) – 3,7-4,1 л

Второе поколение XP110, 2007-2016

  • 1.5 103-109 л. с. (1NZ-FE) – 3,7-4,1 л
  • 1.8 132 л. с. (2ZR-FE) – 4,2 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Запустить мотор и через несколько минут убедиться, что моторное масло достигает температуры 50+ градусов
  2. Выключить зажигание и подождать некоторое время, чтобы горячее масло полностью стекло в картер ДВС
  3. Достать контрольный щуп и протереть его сухим полотенцем
  4. Встваить щуп обратно в контрольное отверстие, подождать 2 мин и снова вытащить щуп
  5. Убедиться, что масло находиться между двумя метками на щупе. В таком случае уровень считается нормальным
  6. Масло необходимо долить при более низком уровне, а также следует убедиться в хорошем качестве моторного масла, которое не должно вонять горелым и иметь темный цвет. В противном случае грязное масло надо немедленно заменить
  7. Чтобы во время доливки избежать подтеков и брызг, понадобится воронка или специальный шприц большой емкости. Жидкость доливают постепенно, контролируя текущий уровень при помощи щупа

Спасибо за книжки. Автор — красавчик. Благодарю.

Вдруг кому пригодится в эл. виде (pdf) — t.me/Car_Guide/1547

А так же большой выбор:
📚 Руководство по ремонту и эксплуатации авто
📘 Руководство по ремонту двигателей
⚠️ Электрические схемы
⚡️ Схемы предохранителей и реле
t.me/Car_Guide/1174

Спасибо за инструкцию!
У меня вот вопрос возник. Согласно инструкции (8-9 стр.) индикатор «CHECK ENGINE» загорается при повороте ключа в положение «ON» на несколько секунд, а затем гаснет, НО у меня он гаснет после пуска двигателя (как индикаторы зарядки батареи и давления масла). Думал это нормально, оказывается неисправность в электронной системе управления двигателем. У кого как?

Точно так же как и у Вас. Понаблюдаю еще.

Спасибо за инструкцию!
У меня вот вопрос возник. Согласно инструкции (8-9 стр.) индикатор «CHECK ENGINE» загорается при повороте ключа в положение «ON» на несколько секунд, а затем гаснет, НО у меня он гаснет после пуска двигателя (как индикаторы зарядки батареи и давления масла). Думал это нормально, оказывается неисправность в электронной системе управления двигателем. У кого как?

Действительно, гаснет только после запуска двигателя. Подозреваю что это нормальная работа датчика и двигателя.

Замена масла Тойота Ист

Компактный пятидверный хэтчбек Toyota Ist впервые показался перед миром в далеком 2002 году. Автомобиль, созданный на платформе модели Vitz, имел более высокую посадку и «кроссоверный» дизайн.

Обслуживать японский автомобиль ничем не трудней чем любой европейский. Принцип один на всех. Что нужно так это хорошая инструкция (если вы делаете это в первый раз), минимальный набор инструментов, тряпок и новый расходный материал в виде масла и фильтра очистки.

Заправочные объемы и выбор масла

Четырех литровой канистры должно хватить.

Периодичность выполнения планового обслуживания по замене масла составляет по стандарту — 10 000 км либо 1 год.

Лучшее решение на счет выбора масла — синтетика или полусинтетические масла со степенью вязкости 5W30, 5W40, 0W20.

Конечно очевидно, что подойдет фирменное тойотовское, но если по каким-то причинам его нельзя купить, то существует множество других масел, вот список:

  • Idemitsu ZEPRO TOURING SN 5W-30;
  • Toyota SN 5W30 (каталожный номер — 08880-10705);
  • Castrol Magnatec 5W40;
  • Valvoline SynPower 5W-30;
  • TAKUMI 0w20 SN;
  • Shell Helix Ultra Extra 5w30;

Пошаговые действия

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Замена масла Тойота Ист
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    Замена масла Тойота Ист
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Главная страница каталога TOYOTA TOYOTA IST

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA IST следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA IST.
Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA IST и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели IST (ИСТ)
Дата начала выпуска 02.05
Дата окончания выпуска
Номер кузова UA-NCP61, CBA-NCP61
Объем двигателя 1.5 литра
Привод и тип трансмиссии 2WD
Тип двигателя 1NZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла 3.4 литров
Объем масла с фильтром 3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20 (0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 6.8
Тип трансмиссионного масла ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA IST (ТОЙОТА ИСТ)

TOYOTA IST (UA-NCP60, CBA-NCP60 1.3 2WD)
TOYOTA IST (UA-NCP65, CBA-NCP65 1.5 4WD)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем


TOYOTA IST 2002-2007

Двигатель (моторное масло)

Двигатель

Рабочий объём (л)

Без замены фильтра (л)

С заменой фильтра (л)

БАЕ

API

2NZ-FE

1,3

3,4

3,7

5W-20

~04.2004

0W-20

SL/GF-

3

1NZ-FE

1,5

Двигатель (система охлаждения)

Двигатель

Рабочий объём

(л)

Заправочная ёмкость

(л)

Содержание этиленгликоля

(л)

30%

50%

2NZ-FE

1,3

4,4

1,3

2,2

1NZ-FE

1,5

4,3

1,3

2,2

Трансмиссионное масло

Модификация

Заправочная ёмкость (л)

Тип масла

АКПП

2WD

4А/Т

U441E

2NZ-FE

5,6

Automatic Fluid Type T-IV

U340E

1NZ-FE

6,8

4WD

4А/Т

U340F

1NZ-FE

6,9

Раздаточная

коробка

MF1A

0,9

Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)

Дифференциал

задний

~04.2004

1,7±0,05

Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)

04.2004~

1,7

Система кондиционирования

Количество хладагента (г)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Квоты женщины руководство
  • Гараж из пеноблоков своими руками пошаговая инструкция видео
  • Руководство по эксплуатации range rover sport 2014
  • Инструкция по охране труда для медицинской сестры по массажу
  • Телефон avaya j159 инструкция на русском