Мануал на двигатель h22a

  • < Предыдущая
  • Следующая >

Honda Accord, Torneo (1997-2002 года). Идентификация

Honda Accord, Torneo (1997-2002 года). Точки установки домкрата

Honda Accord, Torneo (1997-2002 года). Основные параметры

Honda Accord, Torneo (1997-2002 года). Блокировка дверей

Комментарии

  • < Предыдущая
  • Следующая >

С 1991 года известный японский автоконцерн Хонда приступил к выпуску купе Прелюд уже в новом, четвертом поколении. Под эту модель конструкторы разработали форсированную модель силового агрегата H22A.

Основные сведения о двигателе Honda H22A

Двигатель H22 с индексом «А» в маркировке выпускали с объемом камер сгорания в 2,2 литра. Различные версии этого агрегата с системой впрыска инжектором активно применяли в спортивных автомобилях, принимающих участие в автогонках.

Описание устройства

Мотор H22A снабжен четырехцилиндровым алюминиевым блоком, изначально закрытой конструкции. Для снижения износа стенок цилиндров, внутри камер выполнено покрытие ферромагнитным сплавом. Блок в высоту 219,5 мм. С 1997 года и до момента снятия с производства в 2001 году корпус моторов этой серии производили уже в открытом исполнении.

Конструкция коленчатого вала обеспечивает ход поршней диаметром 87 мм на расстояние 90,7 мм, при длине шатунов 143 мм. Дополнительно предусмотрено наличие балансирных валов.

Для головки характерно двухвальное исполнение, при 4 клапанах для каждого из цилиндров. Учитывая назначение двигателя для спортивных машин, модель оснащена полноценной системой чередования газораспределительных фаз, при высоте подъема клапана VТЕС, которую задействуют, когда количество оборотов коленвала в минуту превысит 5 800.

ГРМ двигателя предусматривает ременной тип привода, включает два распредвала.

H22A
H22A

Технические характеристики

Показатель вращающего момента немного не дотягивает до 223 Нм на 5500 оборотах в минуту, составляя 219 Нм. Остальные технические характеристики мотора H22A можно изучить по данным в таблице.

Характеристики Единица измерения Значение
Способ впрыска топлива Инжекторный
Мощность л. с. От 185 до 200
Исполнение блока цилиндров Алюминиевое, при количестве клапанов 16
Количество распредвалов ед. 2
Объем камер сгорания куб. см 2 157
Сколько цилиндров ед. 4
Величина хода цилиндра мм 90,7
Диаметры цилиндров мм 87
Показатель степени сжатия раз От 10 до 11
Горючее Бензиновое, АИ-95
Уровень экологической безопасности Евро 3/4
Наличие гидрокомпенсаторов и турбонаддува Не предусмотрено
Марка моторного масла 5W-30
Условия фазорегулирования Наличие VTEC
Ориентировочный пробег тыс. км 300

Каталожная масса мотора H22A – в пределах 165 кг.

Расход топлива

Показатель расхода топлива у силового агрегата H22A – от 5,7 до 9,6 л на дистанцию 100 км, в зависимости от условий движения.

При езде по городу уровень потребления возрастает за счет остановок в пробках и на светофорах, рваного ритма передвижения.

Достоинства и недостатки

Чтобы обеспечить регламентную работу мотора H22A, от владельца потребуется регулярное проведение необходимого технического обслуживания, заливки сорта моторного масла, рекомендуемого изготовителем. В противном случае ресурс агрегата может сократиться.

Конструктивное исполнение и условия производства двигателя H22A обеспечивают достижение следующих преимуществ:

высокая тяга;

качественная сборка с применением надежных узлов;

использование устойчивого к износу покрытия стенок цилиндров из ферромагнитного сплава.

Недостатки двигателя H22A:

прожорливость в потреблении смазки, с высокой вероятностью утечек;

частые нарушения герметичности охладительного контура, ввиду недолговечных элементов магистралей;

запоздалая реакция на выжатую педаль газа.

Способы устранения недостатков подробнее рассмотрены в разделе о типичных поломках и проблемах.

Модификации мотора H22A

Компания выпускала несколько модификаций этого двигателя:

  1. H22A под названием Red top (красноголовый) – модель с повышенной мощностью. У этих моторов предусмотрено «горбатое» исполнение поршней, что позволило увеличить степень сжатия до 11 раз. Также есть отличия в конструкции впускного коллектора, дроссельной заслонки, диаметр которой составляет 62,5 мм, при облегченном портинге головки блока цилиндров, оригинальной конфигурации выпускной магистрали, с размером выхлопной трубы 57 мм.
  2. H22A, получивший прозвище Black top – типичное исполнение со средним показателем мощности для этой линейки, где поршни включают небольшой вытеснитель, что снижает степень сжатия до 10,6. Выпускали несколько таких вариантов для разных моделей авто.
  3. Н22А1 и Н22А2 в черноголовых версиях – для моделей Прелюд, выпускаемых соответственно в США и Европе.
  4. Н22А4 и Н22А5 с обозначением Black top – исполнения для Прелюд 5 поколения.
  5. Красноголовые H22A7 – мощная версия на 212 л. с. для европейского Прелюд Аккорд, с улучшенной продувкой головки.
  6. Н22А8 с красной головкой – аналоги исполнения с индексом 7 в конце маркировки для некоторых моделей Прелюд, выпускаемых в Европе.
  7. Н22Z1 с черной головкой – версия для австралийского рынка с видоизменной конфигурацией блока управления.
H22A Red top
H22A Red top

Силовой агрегат послужил прототипом для разработки H23A – строкерного двигателя с увеличенным объемом камер сгорания до 2,3 л за счет смещения пинов коленчатого вала.

H23A
H23A

На какие автомобили ставился ДВС

За время выпуска различные модификации мотора H22A, в том числе Euro-R, ставили на модели Honda Accord Wagon SiR, Prelude 4 и 5 поколений, Torneo, другие автомобили.

Исполнения с мощностью в 220 л. с. на оборотах 7 200 в минуту применяли для машин Spec Accord CL1, а доработанную версию Н23А использовали для этой модели авто CL2.

В заключительный период выпуска силовой агрегат применяли дольше других автомобилей на версиях Accord SIR.

Honda Accord Sir

Honda Accord Sir
Honda Prelude 4
Honda Prelude 4

Тюнинг двигателя H22A

Мотор H22A можно тюнинговать, хотя его изначально и создавали для спортивных моделей авто, что предполагает достаточную мощность для соответствующего объема.

Атмосферник

Перед тюнингом двигатель H22A (вне зависимости от модификации) нужно подвергнуть ремонту, полностью восстановив состояние узлов. Далее агрегат можно оснастить видоизмененным впускным коллектором, системой холодного впуска, увеличенной дроссельной заслонкой (до 70 мм), выпускным коллектором на 4 ветви, сходящиеся сначала в 2, затем – в одну, с выхлопной трубой на 63 мм. Этих конструктивных изменения достаточно, чтобы мотор стал ощутимо мощнее.

Также возможна доработка портинга, поскольку заводское исполнение оставляет желать лучшего. Можно избавиться от балансирных валов, прикрыть подачу смазки. Неплохо поставить поршни для Type S, работающие на степени сжатия до 11, облегчить шатуны и клапанные узлы, с бронзовыми направляющими и тарелкам из титанового сплава, внести другие дополнения в конструкцию.

В идеале степень сжатия можно увеличить до 14, но это лишено смысла, ввиду значительных расходов и проблематичности изменений. Проще заменить машину.

Поршневая группа двигателей с системой VANOS

Поршневая группа двигателей с системой VANOS
Вкладыши шатунные
Вкладыши шатунные

Turbo

После проведенного тюнинга, измененный мотор H22A можно снабдить турбинной крыльчаткой Garrett T04e, рассчитанной на мощность до 350 л. с. при давлении до 1 Бара. Но для этого потребуется дополнительное использование:

  • коллектора для турбины;
  • интеркулера;
  • блоу-офф НКS;
  • шпилек АRР;
  • насоса Walbro 255;
  • трехрядного радиатора;
  • доработанной топливной панели, включающей форсунки 680 сс и регулятор;
  • пайпинга;
  • выхлопной трубы на 76 мм;
  • широкополосного кислородного датчика в системе выхлопа и других усовершенствований.

Регламент обслуживания

При обслуживании мотора H22A, автовладельцу особенно важно следить за расходом масла. Регламентная периодичность ТО составляет каждые 15 000 км пробега. Но чтобы предупредить возможные проблемы, этот диапазон лучше сократить до полутора раз.

Эти работы разумнее проводить в условиях сервисного центра, включив в комплекс обслуживания компьютерную диагностику, чтобы вовремя выявить и устранить ошибки в функционировании.

Типичные поломки и проблемы ДВС H22A

При эксплуатации двигателя H22A, владелец может столкнуться с такими типичными проблемами:

Повышенным расходом антифриза – требуется проверка клапана холостого хода, который нужно хорошо прочистить.

Неумеренным потреблением моторного масла – обычное дело для силовых агрегатов этой серии. Необходимо проверить состояние маслосъемных колец, колпачков.

Утечкой масла – нужно осмотреть заглушки на распределительных валах, протестировать датчик, контролирующий давление смазки. Также причина неисправности может быть в непригодном состоянии уплотнительных прокладок на масляном радиаторе или системе VТЕС.

Мотор откликается на нажатие педали газа с некоторым запозданием – проблемы с функционированием газораспределительного механизма, который нуждается в регулировании.

При запоздалой реакции на нажатый акселератор, также проверки требует трамблер, температурный, кислородный и детонационный датчики.

Датчик регулировки холостого хода

Датчик регулировки холостого хода
Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости
Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости
Датчик расхода воздуха
Датчик расхода воздуха

Ремонт силового агрегата

Мотор может проходить не менее 300 000 км пробега при должном уходе. Возникающие проблемы можно решить своевременным ремонтом. Одна из наиболее актуальных процедур – регулировка клапанов, периодичность проведения которой – каждые 40-50 тысяч километров пробега.

При холодном двигателе величина зазоров должна составлять для впускных клапанных тарелок – от 0,15 до 0,19 мм, для выпускных – от 0,17 до 0,21 мм.

Сложнее всего справиться с повышенным «масложором», свойственным этой модели. В критической ситуации может потребоваться гильзовка блока цилиндров, если замена маслосъемных колец не возымела желаемого эффекта, но и это не гарантирует положительный эффект.

Двигатель H22A обеспечивает высокую эффективность при своих размерах. А как вы думаете, насколько оправдан тюнинг этого агрегата, и так изначально рассчитанного для применения на спортивных автомобилях? Поделитесь мнением в комментариях.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Service Manual Honda Prelude Mark V (series BB6 — North American models) с бензиновыми двигателями: H22A4 2.2 л (2157 см³) 200 л.с./147 кВт. Профессиональное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО легковой автомобиль среднего класса Хонда Прелюд 5 с цельнометаллическими несущими кузовами двухдверное купе переднеприводные модели для Северной Америки пятого поколения выпуска с ноября 1996 по октябрь 2001 года






ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Honda Prelude mk5 замена передних и задних амортизационных стоек (Хонда Прелюд с 1996)



Хонда Прелюд 1996-2001 общая информация (Honda Prelude Mark V)

В оригинальном руководстве по ремонту «Honda Motor Co., LTD», на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HONDA Prelude 1997-1999 годов выпуска.

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Основная информация
  2. Раздел Специальный инструмент
  3. Раздел Спецификация
  4. Раздел Настройки и обслуживание
  5. Раздел Системы управления двигателем
  6. Раздел Двигатель
  7. Раздел Система охлаждения
  8. Раздел Системы впуска и выпуска
  9. Раздел Трансмиссия
  10. Раздел Рулевое управление
  11. Раздел Подвеска
  12. Раздел Тормозная система (Включая систему «ABS»)
  13. Раздел Кузов и салон
  14. Раздел Системы отопления и кондиционирования
  15. Раздел Электрические схемы и электрооборудование
  16. Раздел Системы безопасности

Ежедневный контрольный осмотр автомобиля

Ниже приведен перечень обязательных контрольных операций, которые должны выполняться ежедневно перед началом поездки на автомобиле.
1. Проверьте состояние и, при необходимости, очистите от грязи стекла, наружные зеркала заднего вида, стекла фар и фонарей наружного освещения и сигнализации. В холодное время года очистите стекла от инея, снега или льда.
2. Убедитесь в том, что капот полностью закрыт.
3. Убедитесь в том, что дверь багажного отделения полностью закрыта.
4. Визуально проконтролируйте состояние шин. Если шины выглядят полуспущенными, проверьте давление воздуха в них с помощью манометра.
5. Проверьте, чтобы вещи, перевозимые в салоне автомобиля, были уложены в соответствующие отделения и карманы или надежно закреплены.
6. Проверьте и при необходимости отрегулируйте положение сиденья.
7. Проверьте правильность регулировки внутреннего и наружных зеркал заднего вида.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте положение рулевого колеса.
9. Проверьте, чтобы все двери были надежно закрыты.
10. Пристегнитесь ремнем безопасности. Проверьте, чтобы все пассажиры также были пристегнуты ремнями безопасности.
11. Перед запуском двигателя проверьте показания приборов, сигнализаторов и индикаторов, расположенных на приборной панели.


Габаритные размеры Хонда Прелюд 1997-1999 (dimensions Honda Prelude mk5)Габаритные размеры Хонда Прелюд 1996-2001 (dimensions Honda Prelude Mark V)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda Prelude SiR E-BB6 1997 с мотором 2.2 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4520
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1750
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1315
4 Колёсная база / Wheelbase 2585
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1260-1330
Полная масса / Gross (max.) weight 1740

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, VTEC, H22A
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 87.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 90.7 мм
11 Объём / Engine displacement 2157 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Последовательный распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 147 кВт (200 л.с.) при 6800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 219 Нм при 5500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type M2Y4 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Honda Prelude 1997-1999 Service Manual
  • Бензиновые двигатели: H22A4 2.2 л (2157 см³) 200 л.с./147 кВт
  • Выпуск с 1997 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: октябрь 1999
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Honda Motor Co., Ltd»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 1366
  • Размер: 373.24 МБ
  • Язык: Английский — Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: более 50

Honda Prelude 1997-1999 Service Manual

#1

Опубликовано 28 сентября 2017 — 13:30

  • 0

  • Наверх


#2


vadya_spb

vadya_spb

  • ГородСанкт-Петербург(Павловск)
  • Машина:Honda Prelude 5gen Vti-S

Опубликовано 28 сентября 2017 — 14:57

Ссылки обновлены 24.09.2021 (что-то у гугла поменялось в политике, пришлось снова доступ открывать)

Сообщение изменено: vadya_spb, 24 сентября 2021 — 13:44.

Обновление ссылок

  • 3

DRIVE2

VэKа
Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой «Жалоба».

  • Наверх


#3


maXtreme

maXtreme

    user

  • Admin
  • Pip

  • 24 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:BB6 Static

Опубликовано 28 сентября 2017 — 15:21

  • 1

  • Наверх


#4


Ulysses

Ulysses

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • ГородИркутск
  • Машина:Honda Prelude 5 Бибика-сан

Опубликовано 03 октября 2017 — 22:41

  • 4

Honda Prelude Бибика-сан на drive2

  • Наверх


#5


Ulysses

Ulysses

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • ГородИркутск
  • Машина:Honda Prelude 5 Бибика-сан

Опубликовано 06 октября 2017 — 17:31

4WSmanualPrelude 5 gen
9fd84a8a7f95t.jpg

Сканы главы Four Wheel Steering (4WS) из Honda Prelude 5 Service Manual

73.5 Мб, rar-архив

  • 0

Honda Prelude Бибика-сан на drive2

  • Наверх


#6


Rokr

Rokr

  • ГородИркутск
  • Машина:Mitsubishi Pajero

Опубликовано 09 октября 2017 — 17:51

  • 0

  • Наверх


#7


vadya_spb

vadya_spb

  • ГородСанкт-Петербург(Павловск)
  • Машина:Honda Prelude 5gen Vti-S

Опубликовано 10 октября 2017 — 18:22

Ссылки обновлены 24.09.2021 (что-то у гугла поменялось в политике, пришлось снова доступ открывать)

Схемы проводок:

Все схемы по ссылкам будут сразу открыватся в pdf формате (удобно при чтении с мобильных устройств)

2.2L, Engine Performance Circuits (1 of 3)
2.2L, Engine Performance Circuits (2 of 3)
2.2L, Engine Performance Circuits (3 of 3)
Air Conditioning Circuits (1 of 2)
Air Conditioning Circuits (2 of 2)
Anti-lock Brake Circuits (1 of 2)
Anti-lock Brake Circuits (2 of 2)
Anti-theft Circuit (1 of 2)
Anti-theft Circuit (2 of 2)
AT Circuit
Back-up Lamps Circuit
Charging Circuit
Computer Data Lines
Cooling Fan Circuit
Courtesy Lamps Circuit
Cruise Control Circuit
Entry Light Timer Circuit
Exterior Lamps Circuit (1 of 2)
Exterior Lamps Circuit (2 of 2)
Ground Distribution Circuit (1 of 4)
Ground Distribution Circuit (2 of 4)
Ground Distribution Circuit (3 of 4)
Ground Distribution Circuit (4 of 4)
Headlight Circuit, W DRL (1 of 2)
Headlight Circuit, W DRL (2 of 2)
Headlight Circuit, WO DRL (1 of 2)
Headlight Circuit, WO DRL (2 of 2)
Heated Mirrors Circuit
Heated Seats Circuit
Horn Circuit
Immobilizer Circuit
Instrument Cluster Circuit (1 of 2)
Instrument Cluster Circuit (2 of 2)
Instrument Illumination Circuit
Moonroof Circuit
MT Circuit, ATTS
Multiplex Control Circuit
Power Distribution Circuit (1 of 5)
Power Distribution Circuit (2 of 5)
Power Distribution Circuit (3 of 5)
Power Distribution Circuit (4 of 5)
Power Distribution Circuit (5 of 5)
Power Door Lock Circuit
Power Mirror Circuit, Canada
Power Mirror Circuit, USA
Power Window Circuit (1 of 2)
Power Window Circuit (2 of 2)
Rear Defogger Circuit
Shift Interlock Circuit
Starting Circuit, Early Production
Starting Circuit, Late Production
Supplemental Restraint Circuit
Warning System Circuits
WiperWasher Circuit

Архив ключающий все схемы:
Wire Diagrams.rar

  • 1

DRIVE2

VэKа
Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой «Жалоба».

  • Наверх


#8


Сергей Т

Сергей Т

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Prelude BB6

Опубликовано 24 июня 2019 — 00:11

Мануал — общее описание на английском языке:

Вложенный файл
 000 — Оглавление.pdf   44,77 КБ
  29 Скачано

Вложенный файл
 000a — Идентификация владельца.pdf   48,48 КБ
  20 Скачано

Вложенный файл
 001 — Вступление.pdf   81,75 КБ
  9 Скачано

Вложенный файл
 002 — О безопасности.pdf   172,19 КБ
  6 Скачано

Вложенный файл
 003 — Безопасность — Оглавление.pdf   99,33 КБ
  4 Скачано

Вложенный файл
 004-013 — Безопасность-Подушки-Ремни.pdf   148,77 КБ
  13 Скачано

Вложенный файл
 014-023 — Безопасность-Ремни-Дет кресла.pdf   128,36 КБ
  9 Скачано

Вложенный файл
 024-033 — Безопасность-Дет кресла.pdf   154,01 КБ
  8 Скачано

Вложенный файл
 034-043 — Безопасность-Дет кресла-Ремни-Подушки SRS.pdf   130,12 КБ
  9 Скачано

Вложенный файл
 044-048 — Безопасность-Подушки SRS.pdf   103,02 КБ
  12 Скачано

Вложенный файл
 049 — Приборы-кнопки-регулировки — оглавление.pdf   39,19 КБ
  33 Скачано

Вложенный файл
 050-058 — Приборный щиток-Индикаторы-Приборы.pdf   169,06 КБ
  40 Скачано

Вложенный файл
 059-068 — Управление светом дворниками-Кнопки.pdf   180,5 КБ
  25 Скачано

Вложенный файл
 069-078 — Ключи замки-Регулир кресел-Подогрев.pdf   149,5 КБ
  21 Скачано

Вложенный файл
 079-084 — Заднее сидение-Бок стекла-Зеркала-Ручник.pdf   102,92 КБ
  17 Скачано

Вложенный файл
 085-090 — Часы-Подлокотник-Внутр освещение.pdf   148,95 КБ
  23 Скачано

Вложенный файл
 085-090 — Часы-Подлокотник-Внутр освещение.pdf   148,95 КБ
  23 Скачано

Вложенный файл
 091 — Климат-аудио — Оглавление.pdf   25,61 КБ
  28 Скачано

Вложенный файл
 092 — 101 — Печка-Климат-Вентиляция-Аудио.pdf   136,86 КБ
  49 Скачано

Вложенный файл
 102 — 111 — Аудио.pdf   156,25 КБ
  21 Скачано

Вложенный файл
 112 — 117 — Аудио.pdf   84,4 КБ
  18 Скачано

Вложенный файл
 119 — Перед поездкой — Оглавление.pdf   24,15 КБ
  16 Скачано

Вложенный файл
 120 — 130 — Заправка-Проверка масла ОЖ-Груз).pdf   187,47 КБ
  19 Скачано

Вложенный файл
 131 — Поездка — Оглавление.pdf   25,73 КБ
  4 Скачано

Вложенный файл
 132 — 141 — Подготовка-Старт-Коробка.pdf   122,93 КБ
  19 Скачано

Вложенный файл
 142 — 151 — Коробка-Парковка-Тормоза-ATTS.pdf   115,83 КБ
  12 Скачано

Вложенный файл
 152 — 157 — Буксирование прицепа.pdf   75,82 КБ
  18 Скачано

  • 0

  • Наверх


#9


Сергей Т

Сергей Т

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Prelude BB6

Опубликовано 24 июня 2019 — 00:22

Мануал — общее описание на английском языке (продолжение):

Вложенный файл
 159 — ТО — Оглавление.pdf   38,99 КБ
  12 Скачано

Вложенный файл
 160 — 164 — Карта ТО (нормальные условия).pdf   79,69 КБ
  19 Скачано

Вложенный файл
 165 — 169 — Пробег-ТО (норм усл) — Карта ТО-Пробег-ТО (сложн усл).pdf   162,97 КБ
  15 Скачано

Вложенный файл
 170 — 179 — Заливные крышки-Моторное масло-ОЖ.pdf   182,18 КБ
  30 Скачано

Вложенный файл
 180 — 184 — ОЖ-Омывайка-Жидкость КПП.pdf   105,34 КБ
  27 Скачано

Вложенный файл
 185 — 189 — Торм жидк-Жидк ГУР-Возд фильтр-Свечи.pdf   118,72 КБ
  27 Скачано

Вложенный файл
 190 — 199 — Свечи-Батарея-Щетки-Кондиц-Ремни-Шины.pdf   151,6 КБ
  25 Скачано

Вложенный файл
 200 — 209 — Шины-Фары.pdf   165,55 КБ
  19 Скачано

Вложенный файл
 210 — 217 — Подфарники-Задн фонари-Стоп сигнал-Салон плафон.pdf   121,15 КБ
  31 Скачано

Вложенный файл
 219 — Косметика внешняя-внутр — Оглавление.pdf   23,37 КБ
  17 Скачано

Вложенный файл
 220 — 225 — Мойка-Косметика внешняя-внутр.pdf   57,43 КБ
  19 Скачано

Вложенный файл
 227 — Возможные проблемы — Оглавление.pdf   24,87 КБ
  27 Скачано

Вложенный файл
 228-232 — Зап колесо-Замена колеса.pdf   135,3 КБ
  8 Скачано

Вложенный файл
 233-237 — Замена колеса-No start engine-Прикуривание.pdf   138,99 КБ
  9 Скачано

Вложенный файл
 238-243 — Перегрев двиг-Индикаторы неисправностей.pdf   77,97 КБ
  24 Скачано

Вложенный файл
 244-250 — Закрытие люка-Реле-Предохран-Буксировка.pdf   121,89 КБ
  21 Скачано

Вложенный файл
 251 — Тех инфо — Шины-Выхлоп — Оглавление.pdf   26,2 КБ
  12 Скачано

Вложенный файл
 252-258 — Серийные номера-Спецификации-Шины.pdf   132,17 КБ
  12 Скачано

Вложенный файл
 259-263 — Топливо-Выхлоп-Катализатор.pdf   56,68 КБ
  22 Скачано

Вложенный файл
 265 — Гарантии (США-Канада) — Оглавление.pdf   19,32 КБ
  3 Скачано

Вложенный файл
 266 — Гарантии (США-Канада).pdf   21,08 КБ
  3 Скачано

Вложенный файл
 267-268 — Зоны обслуживания (США-Канада).pdf   51,23 КБ
  5 Скачано

Вложенный файл
 269-270 — Гарантии на отд части (США-Канада).pdf   30,09 КБ
  3 Скачано

Вложенный файл
 271-272 — Офиц мануалы (США-Канада).pdf   53,7 КБ
  19 Скачано

Вложенный файл
 I-II-III-IV-V — Оглавление по алфавиту A-L.pdf   162,4 КБ
  7 Скачано

Вложенный файл
 VI-VII-VIII-IX — Оглавление по алфавиту L-W.pdf   135,06 КБ
  3 Скачано

Вложенный файл
 X — Краткая сервисная информация.pdf   26,99 КБ
  31 Скачано

  • 0

  • Наверх


Аватара пользователя

j0hn

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

извините, что пишу здесь.
срочно нужен мануал по х22а красноголовый, может у кого есть книжка, или знаете где взять в электронном варианте??


Аватара пользователя

sok

Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

05 окт 2007, Пт 11:58


Аватара пользователя

j0hn

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение

14 ноя 2007, Ср 5:20

подскажите какой должн быть момент затяжки головки блока цилиндров, пастелей, какие должны быть зазаоры клапанов ну и все такое.
И где взять МАНУАЛ на моего японца???
торнео сл1 х22а 2001 г.в.


Аватара пользователя

bakzz

Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение

14 ноя 2007, Ср 16:02

j0hn писал(а):подскажите какой должн быть момент затяжки головки блока цилиндров, пастелей, какие должны быть зазаоры клапанов ну и все такое.
И где взять МАНУАЛ на моего японца???
торнео сл1 х22а 2001 г.в.

смотри мануал от перла х22а, всё что ты спросил анналогично с черноголовым, так что мануал от перла рулит! :)


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство honda accord 1997 2002
  • Пандора 0745 инструкция по эксплуатации брелка сигнализация
  • Восстание при екатерине 2 под руководством пугачева
  • Дексафорт для крс инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Руководство к ручной швейной машинке