Мануал на хонда стид 400 на русском языке

Файлы

Обслуживание

  • Honda Common Service Manual (1995)

    Руководство по техническому обслуживанию мототехники. Графический PDF, English. ZIP-архив (7,1M)

  • Honda VT600C/CD Service Manual

    Руководство по техническому обслуживанию. Графический PDF (хорошее качество сканирования), English. ZIP-архив (146M)

  • Honda Shadow vt600 & 750 (1988 thru 2003): Owners Workshop Manual

    Руководство по техническому обслуживанию, автор: Haynes. DJVU, English. ZIP-архив (70,7M)

  • Honda VT600 Microfiches

    Устройство Honda VT600 (микрофиши). JPG (80 картинок). ZIP-архив (2,7M)

  • Каталог запчастей

    VLX NV400Cp (NC26-120), VLX NV400Cr (NC26-130), VLX NV400CVs (NC26-139), VLX NV600Cp (PC21-120), VLX NV600Cr (PC21-130)

    Графический PDF, японский. ZIP-архив (7,1M)

  • Каталог запчастей

    VLS NV400CSw (NC37-100), VLX NV400CBw (NC26-164), VLX NV400CB1 (NC26-210/211/212)

    Графический PDF, японский. ZIP-архив (6M)

  • Honda VT600 Wiring Diagram

    Полная цветная схема электропроводки. JPG (1,7M)

  • Honda VLX ’88 to ’03 VT600C & CD (minimal wiring for chopped bikes)

    Схема электропроводки (минимальная, для чопперов). JPG (125,7k)

  • Honda Steed VLS Wiring Diagram

    Схема электропроводки. Японский. PDF (157,6k)

  • Мотоциклы

    Устройство и принцип действия. DJVU, русский. ZIP-архив (7,3M)

  • Устройство и техническое обслуживание мотоциклов

    Автор: И.В. Ксенофонтов. PDF, русский. ZIP-архив (28,6M)

  • Мотоцикл без секретов

    Автор: Григорьев. Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (2M)

  • Устройство и принцип действия мотоциклов, полезные советы

    Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (1,2M)

  • Архив с документацией по VRX

    Каталог запчастей (2 части), Перечень спецификаций, Информация по обслуживанию

    Графический PDF, HTML. English, японский. ZIP-архив (1,9M)

Обзоры

  • Shadow / Cruisers 2007

    Обзор круизеров серии Shadow. Текстовый PDF, English. ZIP-архив (0,9M)

  • Мотоциклы

    Энциклопедия, автор: Роланд Браун, перевод на русский: Л.Я Гальперштейн. DJVU. ZIP-архив (23,8M)

Учимся ездить

  • Twist of the Wrist II

    Популярная книга по безопасности вождения мотоцикла, автор: Кейт Код. Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (923k)

  • Total Control

    Эффективные приемы уличного вождения, автор: Ли Паркс, перевод на русский: Frank (Serguei Tcherkassov). Текстовый PDF. ZIP-архив (7,8M)

  • Байк для Чайников

    Минимальная информация для начинающего байкера, проект форума «Беспечный Ездок». Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (2,5M)

  • Дорожная медицина

    Краткое руководство, автор: Chevalier. Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (891,9k)

Материал из BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

Перейти к: навигация, поиск

Honda Steed 400 VLS

Ниже представлены прямые ссылки на скачку сервисной документации.

Для Honda Steed 400 (NV400)

  • Каталог запчастей (микрофиши) на Honda Steed 400 (NV400CSw, NV400CBw, NV400CB1)
  • Каталог запчастей (микрофиши) на Honda Steed 400 (NV400Cp, NV400Cr, NV400CVs)

Для Honda Steed 600

  • Сервисный мануал (Service Manual) на Honda Steed 600

Обзор модели

  • Honda Steed 400

Источник — «https://bikeswiki.ru/index.php?title=Honda_Steed_400:_мануалы&oldid=9540»

Категория:

  • Сервисная документация

Закончен перевод книжки на Honda Shadow/Steed 600/400 (1988-1996).
Теперь этап проверки и исправления, затем в печать. Проверено уже 50%.
К выпуску книги также готовы плакаты А2

mini newsuPz cmHx1tQ

hGbwG lzTmM

Комментарии:

  • ВКонтакте

Андрей Вдовин

О нашей книге.

vdovin

«Огромное спасибо!!! Мануал просто огонь!!! В нем я нашёл даже больше чем ожидал. Женя, ты сверхчеловек!!!!!»

Сергей Игнатов

О нашей книге.

ignatov

«Женя, спасибо, книга блеск я счастлив как «слон»»

Димыч Дубов

О нашей книге.

dimych

«. . . Особенно понравились плакаты, хорошая шпаргалка в гараже. Рекомендую.«

Аватара пользователя

Starbreaker

Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC’00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Ищу мануал на Honda Steed 400 VLX.

Собственно сабж.


Ivn

Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение

Ivn » 22 сен 2007, 01:57

+1 !!!
тоже нужен.


Аватара пользователя

Doom

Site Admin
Сообщения: 13016
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение

Doom » 22 сен 2007, 10:38

Ivn писал(а):+1 !!!
тоже нужен.

а тебе зачем, ты же 1100 собрался покупать?


Аватара пользователя

ANTON

Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была…
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение

ANTON » 22 сен 2007, 11:22

Doom писал(а):

Ivn писал(а):+1 !!!
тоже нужен.

а тебе зачем, ты же 1100 собрался покупать?

А ему всё нужно, он торкнутый :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Там у знакомой праблы есть.




Аватара пользователя

морпех

Чопперюга Мира
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
Мотоцикл: Honda 1800
Имя: игорь
Контактная информация:

Сообщение

морпех » 22 сен 2007, 19:31

а ты посмотри на шадовку какието непонятные наборы букв


Аватара пользователя

Wild_Beast

Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение

Wild_Beast » 22 сен 2007, 19:56

морпех писал(а):

а ты посмотри на шадовку какието непонятные наборы букв

Чтобы всё «нормально» отображалось нужно в ручную установить кодировку японского в браузере. :wink:
(Вид>Кодировка>Японская (Shift_JIS))
или
(Вид>Кодировка>Автоопределение>Японская)

[i] «авторитет есть наихудший метод доказательства» [/i]


Аватара пользователя

Vader

Чопперюга Мира
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:19
Мотоцикл: HD FXWG 1340 Wide Glide
Имя: Вадим
Контактная информация:

Сообщение

Vader » 22 сен 2007, 21:53

Чтобы всё «нормально» отображалось нужно в ручную установить кодировку японского в браузере. :wink:
(Вид>Кодировка>Японская (Shift_JIS))
или
(Вид>Кодировка>Автоопределение>Японская)[/quote]

Походу… С непонятными символами и знаками вопросов было понятнее, чем на японском… :lol:

If guns cause crime, then pencils cause misspelled words
1-507-460-0520


Аватара пользователя

морпех

Чопперюга Мира
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
Мотоцикл: Honda 1800
Имя: игорь
Контактная информация:

Сообщение

морпех » 23 сен 2007, 10:03

Wild_Beast писал(а):

морпех писал(а):

а ты посмотри на шадовку какието непонятные наборы букв

Чтобы всё «нормально» отображалось нужно в ручную установить кодировку японского в браузере. :wink:
(Вид>Кодировка>Японская (Shift_JIS))
или
(Вид>Кодировка>Автоопределение>Японская)

спасибо!
разобрался и кстати интересная нсть инфа по 400 соткам их можно
раздушить!


Ivn

Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение

Ivn » 23 сен 2007, 10:28

морпех писал(а):
спасибо!
разобрался и кстати интересная нсть инфа по 400 соткам их можно
раздушить!

а по клапанным зазорам информации нет ?


Аватара пользователя

морпех

Чопперюга Мира
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
Мотоцикл: Honda 1800
Имя: игорь
Контактная информация:

Сообщение

морпех » 23 сен 2007, 21:14

Ivn писал(а):

морпех писал(а):
спасибо!
разобрался и кстати интересная нсть инфа по 400 соткам их можно
раздушить!

а по клапанным зазорам информации нет ?

что интересует? я тебе переведу


Аватара пользователя

Starbreaker

Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC’00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Сообщение

Starbreaker » 26 сен 2007, 19:13

А не на японском то и именно на Стыд 400 есть?


Ivn

Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение

Ivn » 01 окт 2007, 21:06

морпех писал(а):

Ivn писал(а):

морпех писал(а):
спасибо!
разобрался и кстати интересная нсть инфа по 400 соткам их можно
раздушить!

а по клапанным зазорам информации нет ?

что интересует? я тебе переведу

да там помоему мануал по эксплуатации…
интересует инфа по клапанным зазорам…

RAIDHO



Аватара пользователя

Doom

Site Admin
Сообщения: 13016
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение

Doom » 02 окт 2007, 12:55

Если ты про CIDа, то он и на нашем форуме есть.. это он купил Урал на Закрытии.



Аватара пользователя

Сытый

Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение

Сытый » 10 окт 2007, 18:46

Однозначто есть!!!
В Японии точно в англии наверняка!:-))
Только японский шрифт не забудь установить!!
Ну и конечно договорись с ФайнРидером что бы он понимал японский!
Да и клавушку уж смени для комплекта!!


Аватара пользователя

Strelnikov

Чопперюга Москвы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:24
Мотоцикл: Versys
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение

Strelnikov » 10 окт 2007, 19:17

ха ха

шрифт установил.

ни какой файнридер ни чему учить не собираюсь, ибо тупо сломаю пдфник и весь текст возьму оттудова.


Аватара пользователя

Starbreaker

Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC’00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Сообщение

Starbreaker » 30 ноя 2007, 09:25

Итак, всё нашлось, и микрофиши тоже и на английском! :D Как я рад, как я рад… В общем, владельцам VLX400, мануала на неё НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ! Это модификация выпускалась исключительно для японского рынка, а по сему нам необходим мануал на аналогичную модель для остального мира, коим в период 1993-1994 являлась моделька VT600, то есть Honda Steed 600 (именно Steed, а не Shadow)!!! Для многих я конечно тут ничего нового не открыл, но мало ли кому начинающему понадобиться :wink: Всё, побежал рубиться под Deathklok :D


Аватара пользователя

dik

Чопперюга Москвы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 16:06
Контактная информация:

Сообщение

dik » 02 янв 2008, 18:06

Всем привет!!!
Недавно стал обладателем honda steed 400 и не могу до сих пор познать границ моего счастья!
Спасибо за мануал, правда с японским языком у меня туговато, но веселые картинки не позволят таки сесть на коника задом на перед.
Спасибо!

[color=darkred][b]Honda Steed VLX 400[/b][/color]
[color=darkblue][size=75][i]эх братцы, меня метрономом хрен собьешь…[/i][/size][/color]


Аватара пользователя

Doom

Site Admin
Сообщения: 13016
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение

Doom » 02 янв 2008, 18:09

да нашел я мануал на стид 400.. наверно на английском.. некогда пока было посмотреть и залить куда нить

проверил.. он на английском, но на 600 помоему


Аватара пользователя

Roadson

Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение

Roadson » 02 янв 2008, 19:07

Doom писал(а):да нашел я мануал на стид 400.. наверно на английском.. некогда пока было посмотреть и залить куда нить

проверил.. он на английском, но на 600 помоему

А все равно подходит.
Я когда ездил на Стиде так и не догнал как же их можно различить…
Есть мнение, что на 600 кол-во ребер на движке больше, но я не считал — так что утверждать не могу.

Единственное явное отличие было это что на 400-х больше все же девочки ездят, а на 600-х мальчики :lol:

Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31


Аватара пользователя

dik

Чопперюга Москвы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 16:06
Контактная информация:

Сообщение

dik » 02 янв 2008, 20:42

Doom писал(а):да нашел я мануал на стид 400.. наверно на английском.. некогда пока было посмотреть и залить куда нить

проверил.. он на английском, но на 600 помоему

Ну тогда ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА всетаки выкроить немного времени и залить сюда мануал…
Заранее благодарен!!!

[color=darkred][b]Honda Steed VLX 400[/b][/color]
[color=darkblue][size=75][i]эх братцы, меня метрономом хрен собьешь…[/i][/size][/color]


Аватара пользователя

LILITH

Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение

LILITH » 03 янв 2008, 02:06

разницы между 600 и 400 по мануалу почти ни какой. да и если мануал на английском, там даж и ламеру по языкам буд понятно. там же в основном на техническом английском, а циферки то понимаемы.

[color=#BF0000]…существо злобное, но забавное…[/color]


Вернуться в «Мануалы / Литература»


Перейти

  • Первый, так получилось
  • ↳   УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
  • ↳   УЧАСТНИКИ
  • ↳   МОТО темы
  • ↳   Разное, интересные темы
  • ↳   Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
  • ↳   Юмор
  • ↳   Безопасность + Необходимая информация
  • ↳   гаражи / стоянки / парковки
  • ↳   Аварии
  • ↳   RIP
  • ↳   POLICE DEPARTMENT
  • ↳   Флуд
  • ↳   Нужна помощь / срочно
  • ↳   Фотографии
  • Встречи / мероприятия
  • ↳   Новости и анонсы
  • ↳   Планирование путешествий / дальних поездок
  • ↳   Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
  • ↳   МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   Прошедшие мероприятия
  • ↳   ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
  • ↳   7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
  • Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
  • ↳   Тюнинг / украшательства / аэрография
  • ↳   Строим мотоциклы, проекты
  • ↳   Мануалы / Литература
  • ↳   Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
  • ↳   Вопросы — ответы, советы, помощь
  • ↳   Часто задаваемые вопросы
  • ↳   Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Мотосервисы и их обсуждение
  • Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
  • ↳   Мотомагазины и их обсуждение
  • ↳   Выбор мотоцикла — общие вопросы
  • ↳   Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Yamaha
  • ↳   HD
  • ↳   Triumph
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Victory
  • ↳   Honda
  • ↳   Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
  • ↳   Продам/куплю чоппер
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
  • ↳   Универсальные
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawa
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие
  • ↳   Продам/куплю чопперную экипировку
  • ↳   Меняю мотозапчасти
  • ↳   Дарю мотозапчасти / экипировку
  • ↳   Продам/куплю/меняю/дарю разное
  • ↳   Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Сервис мануал на Honda Shadow / Steed 600/400 (1988-1996) . Книга на русском языке 287 стр. Руководство по ремонту и обслуживанию мотоциклов Honda Shadow / Steed 600/400 (1988-1996) . Содержит инструкции по разборке и сборке всех узлов мотоцикла, процедуры настройки и поиска неисправностей, электросхему.

Переведённые на русский язык сервис мануалы для мотоциклов. Продаются, высылаются по почте в виде книги. Работа авторская и выполнена вручную. В электронном виде мануалы не распространяются! Количество книг постепенно увеличивается.

Книги по ремонту и обслуживанию японских мотоциклов на Русском языке от издательства «Мото Сервис Мануал».

Мы вконтакте

Видеообзор мануалов

Книги по ремонту и обслуживанию японских мотоциклов на Русском языке от издательства «Мото Сервис Мануал».

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

Краткая история модели

Модель

: Honda Shadow 400 (Япония).
Номер рамы
: NC34-100XXXX.
Заводское обозначение
: NV400C2V.

Модель

: Honda Shadow 400 (Япония).
Номер рамы
: NC34-110XXXX.
Заводское обозначение
: NV400C2W.

Модель

: Honda Shadow 400 (Япония).
Номер рамы
: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX.
Заводское обозначение
: NV400C2X, NV400CX.

Модель

: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-140XXXX; NC40-100~, NC40-110~.
Заводское обозначение
: NV400C2; NV400DCy.

Модель

: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-150~; NC40-120~.
Заводское обозначение
: NV400C21; NV400DC1.

Модель

: Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC40-130~.
Заводское обозначение
: NV400DC2.

Модель

: Honda Shadow 400 (Япония).
Номер рамы
: NC34-160~; NC34-230~.
Заводское обозначение
: NV400C23; NV400C3.

Модель

: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-170~; NC40-140~.
Заводское обозначение
: NV400C4; NV400DC4.

Модель

: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-180~; NC40-150~.
Заводское обозначение
: NV400C5; NV400DC5.

Модель

: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-190~; NC40-160~.
Заводское обозначение
: NV400C6; NV400DC6.

Модель

: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-400~; NC40-170~.
Заводское обозначение
: NV400C7; NV400DC7.

Модель

: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-410~; NC40-180~.
Заводское обозначение
: NV400C8; NV400DC8.

Модель

: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~; NC45-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.

Модель

: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель

: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель

: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель

: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель

: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель

: Honda Shadow 400 Classic (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9.

Модель

: Honda Shadow 400 Classic (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9.

Симптомами ремонта двигателя на Honda VT 400 Shadow являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка Honda VT 400 Shadow для снятия двигателя Снятие двигателя Honda VT 400 Shadow Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на Honda VT 400 Shadow Окончательная сборка Honda VT 400 Shadow, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Ходовые характеристики

За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.

Динамика (разгон)

400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.

Нормальный крейсер — 100 км/час.

Разгон с места до 100 км/час — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.

При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.

Особенности выпуска

Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».

Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.

Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.

Модель просуществовала до 2021 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.

History

History
Year Country Name / Frame / Engine
1988 Japan Name
: Honda Steed 400 VLX

Frame/Engine

: NC26-100XXXX~

Code

: NV400Cj

Читайте также:  Рейтинг лучших скутеров с Алиэкспресс: какой выбрать скутер в 2021 году из Китая

1989 Japan Name
: Honda Steed 400 VLX

Frame/Engine

: NC26-105XXXX~

Code

: NV400Ck

1990 Japan Name
: Honda Steed 400 VLX

Frame/Engine

: NC26-110XXXX~

Code

: NV400Cl

1992 Japan Name
: Honda Steed 400 VLX

Frame/Engine

: NC26-115XXXX~

Code

: NV400Cn

1993 Japan Name
: Honda Steed 400 VLX

Frame/Engine

: NC26-120XXXX~

Code

: NV400Cp

1994 Japan Name
: Honda Steed 400 VLX

Frame/Engine

: NC26-130XXXX~

Code

: NV400Cr

1995 Japan Name
: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE

Frame/Engine

: NC26-140XXXX~ (VLX); NC26-139XXXX~ (VCL); NC26-147XXXX~ (VSE)

Code

: NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt

1996 Japan Name
: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE

Frame/Engine

: NC26-150XXXX~ (VLX); NC26-144XXXX~ (VCL); NC26-157XXXX~ (VSE)

Code

: NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv

1998 Japan Name
: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS

Frame/Engine

: NC26-164XXXX~ (VLX); NC37-100-109XXXX~ (VLS)

Code

: NV400CBw; NV400CSw

2001 Japan Name
: Honda Steed 400 VLX

Frame/Engine

: NC26-210XXXX~, NC26-211XXXX~, NC26-212XXXX~

Code

: NV400CB1

Учимся ездить

Популярная книга по безопасности вождения мотоцикла, автор: Кейт Код. Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (923k)

Эффективные приемы уличного вождения, автор: Ли Паркс, перевод на русский: Frank (Serguei Tcherkassov). Текстовый PDF. ZIP-архив (7,8M)

Минимальная информация для начинающего байкера, проект форума «Беспечный Ездок». Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (2,5M)

Краткое руководство, автор: Chevalier. Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (891,9k)

Also called:

Honda NV400

Models
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX Honda Steed 400 VCL
Models
Honda Steed 400 VSE Honda Steed 400 VLS Honda Steed 400 VLX

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VT 400 Shadow

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VT 400 Shadow обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VT 400 Shadow.

Specifications

Honda Steed 400: specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2310 mm / 90,9 in
2335 mm / 91,9 in – VLS
Overall width 760 mm / 29,9 in
705 mm / 27,7 in – VLX with drag-bar, VCL

865 mm / 34,0 in – VSE

765 mm / 30,1 in – VLS

890 mm / 35,0 in – VLX (2001)

Overall height 1130 mm / 44,5 in
1105 mm / 43,5 in – VLX with drag-bar, VCL

1120 mm / 44,1 in – VSE, VLX (2001)

1115 mm / 43,9 in – VLX (1998-2000), VLS

Seat height 680 mm / 26,7 in
670 mm / 26,4 in – VLX (1998-2001)

650 mm / 25,6 in – VLS

Wheelbase 1600 mm / 63,0 in
1620 mm / 63,8 in – VLS
Ground clearance 140 mm / 5,51 in
130 mm / 5,1 in – VLX (1998-2001), VLS
Dry weight 196 kg / 432 lbs – Steed 400 (1988-1989)
199 kg / 439 lbs – Steed 400 VLX (1990-1992)

201 kg / 443 lbs – Steed 400 VLX (1993)

204 kg / 450 lbs – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

203 kg / 447 lbs – VSE, VLX (1998-2001)

211 kg / 465 lbs – VLS

Curb (wet) weight 208 kg / 458 lbs – Steed 400 (1988-1989)
211 kg / 465 lbs – Steed 400 VLX (1990-1992)

214 kg / 472 lbs – Steed 400 VLX (1993)

217 kg / 478 lbs – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

216 kg / 476 lbs – VSE

215 kg / 474 lbs – VLX (1998-2001)

223 kg / 491 lbs – VLS

FRAME Type Double cradle (steel)
Front suspension, travel Telescopic fork
Springer – VLS
Rear suspension, travel Swingarm with mono-shock
Front tire size 100/90-19 57S
90/90-21 54S – VLS
Rear tire size 170/80-15 77S
Front brake Single disc, 296 mm, 2-piston caliper
Rear brake Drum
Fuel capacity 9,0 l / 2,37 US gal – Steed 400 (1988-1992)
11,0 l / 2,90 US gal – Steed 400 (1993-2001)

9,7 l / 2,56 US gal – VLS

Trail 164 mm (6,45 in)
Fuel economy 2,78 l / 100 km – (60 km/h)
ENGINE Type Water cooled 4-stroke
Cylinder arrangement 2 cylinders V-twin
Bore & Stroke 64,0 x 62,0 mm
Displacement 398 cm³ (24,28 cu in)
Compression ratio 10.0:1 – Steed 400, 1988-1995
9.8:1 – Steed 400, December 1995 to 2001
Valve train Chain driven SOHC, 3 valves per cylinder
Max. power 30,0 hp (22,0 kW) / 7500 rpm – Steed 400 (1988-1994)
31,0 hp (22,8 kW) / 7500 rpm – Steed 400 (1995-2001)
Max. torque 32,0 Nm (3,3 kg*m/min) / 5500 rpm – Steed 400 (1988-1994)
33,0 Nm (3,4 kg*m/min) / 5500 rpm – Steed 400 (1995-2000)

33,0 Nm (3,4 kg*m/min) / 6000 rpm – Steed 400 (2001)

0 to 100 km/h (0-60 mph) 11,1 sec
Top speed 130 km/h (81 mph)
CARBURETION SYSTEM Type Carburetor, 2x Keihin 34 mm
ID VDD 0
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate, cable operated
Transmission 5-speed
Final drive Chain
Primary reduction 2.058
Final reduction
Gear ratio
I

II

III

IV

V

3.000; 3.166 (Steed 400, 1998-2001)

2.055; 2.000 (Steed 400, 1998-2001)

1.590; 1.545 (Steed 400, 1995-1997); 1.500 (Steed 400, 1998-2001)

1.272; 1.200 (Steed 400, 1995-1997); 1.173 (Steed 400, 1998-2001)

1.035; 1.041 (Steed 400, 1998-2001)

ELECTRICAL Ignition Full transistor
Alternator 310W at 5000 rpm
Battery capacity 12V-8Ah

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 400:

Модель Honda Shadow 400
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1997-2016
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия 9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
10.3:1 – Classic, Custom, VT400S
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin 34 mm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S
Максимальный крутящий момент 34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom

32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода Цепь – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S
Кардан – Classic, Custom
Размер передней шины 100/90-19 (57H) – VT400S
120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic

110/80-19 (59S) – Shadow 400 Slasher

90/90-21 M/C (54S) – Shadow 400 Custom

Размер задней шины 170/80-15M/C (77S) – Shadow 400 (1997-2008)
160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

150/80-B16 M/C (71H) – VT400S

Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher

Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic

Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom

Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S
маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher
Длина мотоцикла 2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)
2310 мм – Shadow 400 Slasher

2510 мм – Shadow 400 Classic

2445 мм – Shadow 400 Custom

2295 мм – VT400S

Ширина мотоцикла 945 мм – Shadow 400 (1997-2008)
795 мм – Shadow 400 Slasher

920 мм – Shadow 400 Classic

835 мм – Shadow 400 Custom

870 мм – VT400S

Высота мотоцикла 1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)
1060 мм – Shadow 400 Slasher

1125 мм – Shadow 400 Classic

1130 мм – Shadow 400 Custom

1135 мм – VT400S

Колесная база 1625 мм – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
1640 мм – Shadow 400 Classic

1655 мм – Shadow 400 Custom

1560 мм – VT400S

Высота по седлу 695 мм – Shadow 400 (1997-2008)
645 мм – Shadow 400 Slasher

660 мм – Shadow 400 Classic

650 мм – Shadow 400 Custom

750 мм – VT400S

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

155 мм – VT400S

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 145 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л (включая резерв – 3,6 л) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom
13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Shadow 400 Slasher

10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S

Масса мотоцикла (сухая) 225 кг – Shadow 400 (1997-2008)
217 кг – Shadow 400 Slasher
Масса мотоцикла (снаряженная) 242 кг – Shadow 400 (1997-2008)
232 кг – Shadow 400 Slasher

255 кг – Shadow 400 Classic

244 кг – Shadow 400 Custom

229 кг – VT400S

Регулировка клапанов Honda VT 400 Shadow

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VT 400 Shadow, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Особенности HONDA Shadow 400

По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.

Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.

  • Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
  • 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
  • Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
  • Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».

Ориентировочная стоимость

Как уже сказано, Хонда Shadow Slasher 400 – хороший байк для начинающего мотоциклиста, хотя у этого мотоцикла есть и небольшие недостатки. Проявляются они в виде сильно жесткой задней подвески без возможности ее регулировки, а также очень быстрого растяжения цепи, поэтому периодически приходится проверять ее натяжение и при надобности подтягивать.

Honda Shadow Slasher 400 уже не производится, поэтому в салонах его уже не найдешь.

А вот вторичный рынок по этому мотоциклу довольно обширный.

И хоть эта модель производилась для внутреннего рынка, у нас Honda Shadow Slasher 400 вполне достаточно.

Цена Shadow Slasher 400 – от 150 000 до 300 000 руб.

Такой диапазон цен обусловлен разными годами выпуска и техническим состоянием мотоцикла.

Краткая история модели

  • 1987 г. – официальное начало производства и продаж Honda Shadow 1100. Модель называлась также – Honda VT 1100 C
    .
  • 1991 г. – модель официально не выпускается.
  • 1992 г. – Honda Shadow 1100 получает 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17′.
  • 1995 г. – последний год выпуска мотоцикла в обычной версии (Honda Shadow 1100). Модель заменяется модификацией Classic на всех рынках, кроме рынка США. В США параллельно c обычной версией появляется модификация ACE. Модель также называется – Honda VT 1100 C2
    .
  • 1997 г. – обычная версия мотоцикла (для рынка США) носит название Spirit. В этом же году появляется модификация ACE Tourer.
  • 1998 г. – появление модификации Aero. Модель также называется – Honda VT 1100 C3
    .
  • 2000 г. – появление модификации Sabre. Модель также называется – Honda VT 1100 Sabre
    .
  • 2007 г. – последний год выпуска модификации Sabre.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda Steed.
  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda Steed 400.

Honda Steed 400

зачастую становится первым мотоциклом у любителей чопперов, так как выглядит он, на неискушённый взгляд, «совсем как Харли-Дэвидсон», стоит немного, и при этом, по отзывам владельцев, отличается феноменальной выносливостью и надёжностью. Неудивительно, что этот байк, выпускавшийся вообще только для внутреннего рынка Японии, пользуется такой бешеной популярностью. Пожалуй, его можно назвать едва ли не самым распространённым из чопперов-«четырёхсоток».

Невзирая на общие корни с мотоциклами семейства Honda Shadow, Steed 400 от них всё-таки отличается, и довольно заметно. Традиционно для Японии выпускалась 400-кубовая версия, а в США поставлялся её 600-кубовый собрат, отличавшийся от «четырёхсотки» ЦПГ и трансмиссией. Чисто стилистически «Стид» — чистой воды круизер с широченным задним колесом, низкой посадкой с вытянутыми вперёд ногами и обилием хрома. Неудивительно, что он пришёлся по вкусу такому количеству мотоциклистов.

Steed 400 Помимо тщательнейшей стилизации под мотоциклы в американском стиле, Steed 400 ещё и заработал себе репутацию поистине неубиваемого аппарата. нет, конечно, кривыми руками и небрежным отношением можно испортить даже самую надёжную технику, но при должном внимании к мотоциклу он будет служить не то что годы, а десятилетия. По дорогам до сих пор вовсю катаются «Стиды», возраст которых уже перевалил за четверть века, и что-то ломаться они не собираются. В плане надёжности байк легко может поспорить с Yamaha Drag Star 400, ещё одним признанным эталоном надёжности.

Как и на большинстве круизеров Honda, на Steed 400 установлен V-образный мотор жидкостного охлаждения. Объём — 400 куб. см., по два клапана на цилиндр, мощность — 31 л.с., крутящий момент — 33 л.с., карбюраторное питание, цепная главная передача и 5-ступенчатая трансмиссия. Что может быть проще? Проверенная годами схема себя на этом мотоцикле полностью оправдала. Максимальная скорость Steed 400 составляет 140 км/ч, правда, резво набирая примерно 80 км/ч, затем мотоцикл «сдувается». Сказывается небольшой объём двигателя и невысокая энерговооружённость. Стид 400 Зато подвески этой легендарной «Хонды» в полной мере соответствуют меркам класса. Спереди — стандартная вилка-телескоп (на Steed 400 VLS — многорычажная вилка-спрингер), сзади — моноамортизатор типа «софтейл», исправно работающий, но внешне имитирующий отсутствие задней подвески. Сидеть на байке удобно, правда, его 200кг сухой массы чувствуются в полной мере, и субъективно лёгким назвать его нельзя. Кроме того, людям ростом от 180 см Steed 400 будет попросту тесноват в силу небольших размеров.

Сочетание тщательно выверенного стиля, признанной надёжности и неплохих по меркам класса технических характеристик Honda Steed 400 сделали этот мотоцикл всенародным любимцем. Его 11-литрового бензобака хватит на долгий путь, учитывая средний расход в 3,5л на сотню, так что он подойдёт не только для разъездов по окрестностям, но и для куда более солидных путешествий. Не смотрите, что в нём всего 400 кубов — этот компактный чоппер способен подарить очень, очень много приятных эмоций своему владельцу.

Теневая экономика

Honda Shadow – мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: многообразие фанских клубов просто потрясает. Эпицентр помешательства, конечно, в США: клубы чуть ли не в каждом из штатов, часть их – для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе утверждают: Honda Shadow – лучший из мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека!

Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, отметим потрясающую надежность мотоциклов. Механики уверяют: угробить аппарат может лишь вопиюще наплевательское отношение владельца.

Второй плюс – хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. Отметим достоинства “маленьких” Shadow – VT600C и идентичных им по ходовой части Steed. На них посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. На VT1100C по рядам движения на дорогах не помечешься – геометрия не та. Но суетливость и не вписывается в каноны американского стиля. Зато низкий центр тяжести делает маневрирование на малой скорости удивительно легким.

Но главное в истоках народной любви – конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги – отнюдь не “харлеевские”. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная

Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров

Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

В 2000 году в программе концерна дебютировало более совершенное семейство 2-цилиндровых круизеров – VTX. Его создатели начали с умопомрачительных 1800 см3 рабочего объема, затем выпустили 1300-кубовую модификацию, которая явно метит на место VT1100. Но даже после того, как Shadow окончательно уйдет в тень, мотоциклы этой серии долго еще будут пополнять ряды российского секонд-хэнда.

Видео

Honda Shadow 400 Slasher

— чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам? Конечно, Honda Shadow 400 Slasher — не единственный 400-кубовый мотоциклэтого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например,Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются. Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.

Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Slasher всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения.

А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Slasher вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво. Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы, и бобберы,и кафе-рейсеры… Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.

Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Slasher. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.

Обслуживание

Руководство по техническому обслуживанию мототехники. Графический PDF, English. ZIP-архив (7,1M)

Руководство по техническому обслуживанию. Графический PDF (хорошее качество сканирования), English. ZIP-архив (146M)

Устройство Honda VT600 (микрофиши). JPG (80 картинок). ZIP-архив (2,7M)

VLX NV400Cp (NC26-120), VLX NV400Cr (NC26-130), VLX NV400CVs (NC26-139), VLX NV600Cp (PC21-120), VLX NV600Cr (PC21-130) Графический PDF, японский. ZIP-архив (7,1M)

VLS NV400CSw (NC37-100), VLX NV400CBw (NC26-164), VLX NV400CB1 (NC26-210/211/212) Графический PDF, японский. ZIP-архив (6M)

Полная цветная схема электропроводки. JPG (1,7M)

Схема электропроводки (минимальная, для чопперов). JPG (125,7k)

Схема электропроводки. Японский. PDF (157,6k)

Устройство и принцип действия. DJVU, русский. ZIP-архив (7,3M)

Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (1,2M)

Каталог запчастей (2 части), Перечень спецификаций, Информация по обслуживанию Графический PDF, HTML. English, японский. ZIP-архив (1,9M)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мексикор таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Полисорб инструкция по применению взрослым противопоказания
  • Бисакодил таблетки инструкция по применению цена уфе
  • Газовая плита мора инструкция по эксплуатации духовки температурный режим
  • Где найти полное руководство