Мануал на кавасаки кле 400

Материал из BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

Перейти к: навигация, поиск

Kawasaki KLE400

Ниже представлены прямые ссылки на скачку сервисной документации.

Для Kawasaki KLE 400

  • Сервисный мануал (Service Manual) на Kawasaki KLE 500
  • Сервисный мануал (Service Manual) на Kawasaki EN450-500

Обзор модели

  • Kawasaki KLE 400

Источник — «https://bikeswiki.ru/index.php?title=Kawasaki_KLE400:_мануалы&oldid=9628»

Категория:

  • Сервисная документация

KLE 400 — модель мотоцикла марки Kawasaki

Kawasaki KLE400 2001.jpg

Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 400 была впервые представлена в 1991 года. Мотоцикл построен на базе экспортной версии Kawasaki KLE 500 и двигателя от спортивного Kawasaki GPZ400S (впоследствии ставился на такие модели, как — Kawasaki EN400 Vulcan и Kawasaki EX-4). Kawasaki KLE 400 был ориентирован на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялся. Фактически модель представляет собой KLE500 первого поколения с 400-кубовым двигателем.

Несмотря на довольно интересную концепцию и в целом низкую цену, Kawasaki KLE 400 не пользовался особым спросом в Японии. Это вынудило компанию приостановить выпуск мотоцикла уже к 1995 году, возобновив производство лишь в 1999 году, который стал последним годом жизни модели на рынке. Остатки новых мотоциклов на складе продолжали распродавать до 2001 года.

Из особенностей Kawasaki KLE 400 следует выделить рядный 2-цилиндровый двигатель, стальную трубчатую раму, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, длинноходные подвески, 6-ступенчатую КПП и 178 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Kawasaki KLE:

Kawasaki KLE 250 ANHELO

Kawasaki KLE 400

Kawasaki KLE 500

Основные конкуренты Kawasaki KLE400 в классе:

Honda XL400V Transalp

Honda NX 650 Dominator (1-цилиндровый)

Suzuki XF 650 Freewind (1-цилиндровый)

Yamaha XTZ 660 Tenere (1-цилиндровый)

Краткая история модели

1991 г. — начало производства и продаж Kawasaki KLE 400.
Модель: Kawasaki KLE400 (Япония). Заводское обозначение: KLE400-A1. Цвет: серебристый с фиолетовым седлом (Metallic Violet Royal).

1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLE400 (Япония). Заводское обозначение: KLE400-A2. Цвет: синий с голубым седлом (Metallic Sonic Blue).

1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLE400 (Япония). Заводское обозначение: KLE400-A3. Цвет: синий с голубым седлом (Metallic Sonic Blue).

1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLE400 (Япония). Заводское обозначение: KLE400-A4. Цвет: зеленый с черным седлом (Metallic Meadowmist Green).

1995-1998 гг. — модель не производится.
1999 г. — последний год производства модели.
Модель: Kawasaki KLE400 (Япония). Заводское обозначение: KLE400-A6. Цвет: белый с черным седлом (Metallic Champagne Gold).

Технические характеристики:

Модель Kawasaki KLE400

Тип мотоцикла туристический эндуро

Год выпуска 1991-1999

Рама стальная трубчатая

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 398 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 51,8 мм

Степень сжатия 10.7:1

Охлаждение жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CVK34

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 42,0 л.с. (31 кВт) при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент 33,0 Нм (3,4 kgf*m) при 8000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 90/90-21 M/C 54S

Размер задней шины 130/80-17 M/C 65S

Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 220 мм

Задняя подвеска маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 200 мм

Длина мотоцикла 2210 мм

Ширина мотоцикла 870 мм

Высота мотоцикла 1215 мм

Колесная база 1500 мм

Высота по седлу 840 мм

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость 160 км/ч

Емкость бензобака 15,0 л

Масса мотоцикла (сухая) 178 кг

Мануал

Сервисный мануал (Service Manual) Kawasaki KLE 500

Сервисный мануал (Service Manual) Kawasaki EN450-500

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki KLE500.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 401
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,0 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Kawasaki Versys.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 176
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Versys.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 627
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Versys 1000.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 197
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,7 Mb

OWNER CENTER

customer service agent speaking with a customer

Welcome, Kawasaki owners. Access the information and tools you need to get the most out of your vehicle.

OWNER CENTER

Welcome, Kawasaki owners. Access the information and tools you need to get the most out of your vehicle.

Kawasaki ER6N 2006-2008 — Service manual (EN, 8.9 MB)

Kawasaki GPZ600R/500R service manual (EN, 39.1 MB)

Kawasaki KLE500 Service Manual (EN, 7.7 MB)

Kawasaki Ninja 250 service manual (EN, 8.9 MB)

Kawasaki Ninja 250R Motorcycle Service Manual 08-12 (EN, 9.1 MB)

Kawasaki Ninja ZX-6R 2007-2008 Service Manual (EN, 13.9 MB)

Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 — Service Manual (EN, 15.2 MB)

Kawasaki Ninja ZX–6R/RR service manual 2003-2004 (EN, 8.6 MB)

Kawasaki Versys 650 07-09 Motorcycle Service Manual ( Кавасаки Версус 650 07-09 года, Инструкция по эксплуатации) (EN, 13.7 MB)

Kawasaki Versys 650 2010-2014 Севрис мануал на английском (EN, 14.7 MB)

Kawasaki VN1600 Mean Streak Service Manual (EN, 13.6 MB)

Kawasaki Vulcan EN 500 service manual (96-08) (EN, 8.0 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic service manual (EN, 13.8 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer service manual (98-01) (EN, 24.4 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1500 Mean Streak service manual (EN, 46.9 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1600 Mean Streak service manual 2004 (EN, 13.1 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1600 Nomad service manual 2004 (EN, 14.7 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager service manual (EN, 18.5 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager service manual (11-12) (EN, 15.6 MB)

Kawasaki Vulcan VN 2000 parts catalog (2004) (EN, 2.1 MB)

Kawasaki Vulcan VN 2000 service manual (2004) (EN, 12.6 MB)

Kawasaki Vulcan VN 800 руководство по ремонту глава 2 (RU, 2.3 MB)

Kawasaki Vulcan VN 800 руководство по ремонту глава 3 (RU, 13.6 MB)

Kawasaki Vulcan VN 900 Classic service manual (EN, 5.7 MB)

Kawasaki Vulcan VN 900 Custom service manual (EN, 16.7 MB)

Kawasaki Vulcan VN 900 cправочник по продукции (RU, 0.7 MB)

Kawasaki W650 Service Manual (EN, 9.0 MB)

Kawasaki W800 service manual (EN, 11.2 MB)

Kawasaki Z1000 — 2003 User Manual (EN, 10.5 MB)

Kawasaki Z750 Service manual 2003-2006 (EN, 9.8 MB)

Kawasaki z800 service manual (EN, 15.3 MB)

Kawasaki ZL600 service manual (EN, 17.9 MB)

Kawasaki ZX10R service manual 08 (EN, 14.7 MB)

Kawasaki ZX900 Engine Family Supplement (RU, 4.2 MB)

Kawasaki ZZR-1400A, ZX-14, Motorcycle Service Manual (EN, 16.0 MB)

Kawasaki ZZR1400/ZX14 service manual (06-11) (EN, 16.4 MB)

Kawasaki ZZR1400/ZX14 service manual (2012-) (EN, 16.0 MB)

ZX-10R_2011 руководство по зксплуатации (RU, 6.4 MB)

ZX10R 2006-07 Racing Kit Manual (EN, 2.5 MB)

ZX10R 2006-2007 Repair Manual (EN, 14.3 MB)

Руководство по эксплуатации ER-6N (RU, 6.8 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki ER-6F(2013) (RU, 5.4 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki KLX 250(2013) (RU, 5.5 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki Ninja 250 R (2013) (RU, 1.8 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki Ninja 300(2013) (RU, 4.1 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki W 800(2013) (RU, 6.1 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki Z 1000(2013) (RU, 4.7 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki Z 750(2013) (RU, 5.2 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki Z 800(2013) (RU, 4.7 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki ZX-10R(2013) (RU, 6.4 MB)

Руководство пользователя Kawasaki EX250 (RU, 1.8 MB)

Руководство пользователя Kawasaki Z650 (RU, 4.1 MB)

Руководство пользователя Versys 2010-13 (RU, 6.8 MB)

Техническое обслуживание Kawasaki ZZR 600 Часть 1 — Ежедневные проверки (RU, 7.9 MB)

Техническое обслуживание Kawasaki ZZR 600 Часть 2 — Обслуживание (RU, 51.6 MB)

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki серий KZ, ZX и ZN 1981-2002 годов выпуска с двигателями объемом 1000-1100 cc.

  • Издательство: Clymer
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 378
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,5 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-6R.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 370
  • Формат: PDF
  • Размер: 64,3 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-6R 2000-2002 годов выпуска.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 332
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,1 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-6R.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 663
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,0 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-6R и ZX-6RR 2003-2004 годов выпуска.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 514
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,5 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-6RR.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 519
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,1 Mb

Руководство на английском языке по подготовке к гонкам мотоциклов Kawasaki ZX-6RR.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 63
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-7R и ZX-7RR.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 364
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,7 Mb

Руководство на английском языке по подготовке к гонкам мотоциклов Kawasaki ZX-7R м ZXR750R 1992 года выпуска.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 69
  • Формат: PDF
  • Размер: 148,4 Mb

Руководство на английском языке по подготовке к гонкам мотоциклов Kawasaki ZX-7RR 1998 года выпуска.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 107
  • Формат: PDF
  • Размер: 138,0 Mb

Руководство на испанском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-9R.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 174
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-9R.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 307/322
  • Формат: PDF
  • Размер: 161,3 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZX-10 и Ninja ZX-10.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 231
  • Формат: PDF
  • Размер: 162,0 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 694
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,7 Mb

Руководство на английском языке по подготовке к гонкам мотоциклов Kawasaki ZX-10R 2006 года выпуска.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 82
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 207
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11 и ZZ-R1100 1993-2001 годов выпуска.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 62,4 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-12R.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 613
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,3 Mb

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-12R (ZX1200-A).

  • Издательство: Kawasaki Motoren GmbH
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 431
  • Формат: PDF
  • Размер: 149,8 Mb

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZX-12R (ZX1200B).

  • Издательство: Kawasaki Motors Europe
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 451
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,7 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-14 и ZZR1400.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 703
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,6 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZX400-H2

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,6 Mb

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZX500-A1 и ZX600-A1.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 234
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,9 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki KZ500/KZ550/ZX550 1979-1985 годов выпуска.

  • Издательство: Clymer
  • Год издания:
  • Страниц: 341
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,0 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZX600/ZZR600/Ninja ZX-6 1990-2000 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 57,7 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZX600/ZX636 (ZX-6R) 1995-2002 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 272
  • Формат: PDF
  • Размер: 171,0 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki GPX600R/GPX750R/GPZ600R/Ninja 600R/Ninja 600RX/Ninja 750R/ZX600/ZX750 1985-1987 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 265
  • Формат: PDF
  • Размер: 77,0 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZX750 (ZXR750) 1989-1996 и ZX750 (Ninja ZX-7) 1989-1995 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 341
  • Формат: PDF
  • Размер: 36,7 Mb

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZX750J/ZX750K/ZXR750/ZXR750R.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 282
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,4 Mb

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki GPX750R/ZX750F.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,4 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZX900-A1.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 293
  • Формат: PDF
  • Размер: 22,9 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZX900-C1 и ZX900-D1.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 307
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,9 Mb

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki GPZ1000RX (ZX1000-A1).

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 130
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,8 Mb

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki GPZ1100 (ZX1100E).

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 327
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,9 Mb

Инструкции по эксплуатации, руководства пользователя, мануалы

  • Регистрация
  • Войти

Инструкции » Мототехника » KAWASAKI



Всего инструкций в разделе: 53

Сервис мануал для мотоцикла KAWASAKI содержит много полезной информации по обслуживанию, эксплуатации и ремонту.

Отсортировать по:  Названию      

инструкция устройство размер
KAWASAKI ZZ-R250 (1990-1996) мотоцикл 27.23 MB
KAWASAKI NINJA ZX12R (2000) мотоцикл 112.14 MB
KAWASAKI ZX1200 (2002-2004) мотоцикл 13.35 MB
KAWASAKI NINJA ZX-12R (2002-2004) мотоцикл 13.35 MB
KAWASAKI NINJA ZX-10R (2004) мотоцикл 51.93 MB
KAWASAKI ZX9R мотоцикл 35.08 MB
KAWASAKI Z1000 (2003) мотоцикл 10.69 MB
KAWASAKI Z750S (2004) мотоцикл 11.32 MB
KAWASAKI VN2000 (2003) мотоцикл 13.29 MB
KAWASAKI VULCAN 2000 (2003) мотоцикл 13.29 MB
KAWASAKI VN1600 CLASSIC (2003) мотоцикл 12.83 MB
KAWASAKI VULCAN 1600 CLASSIC (2003) мотоцикл 12.83 MB
KAWASAKI VN1500 (1987-1999) мотоцикл 59.49 MB
KAWASAKI VULCAN VN750 (2000) мотоцикл 97.43 MB
KAWASAKI VULCAN 800 (1996-2004) мотоцикл 176.20 MB
KAWASAKI VN800 (1996-2004) мотоцикл 176.20 MB
KAWASAKI Versys (2006) мотоцикл 13.75 MB
KAWASAKI NINJA ZX-10 (1988-1990) мотоцикл 172.95 MB
KAWASAKI NINJA ZX-7RR (1997-2003) мотоцикл 189.81 MB
KAWASAKI NINJA ZX-7R (1997-2003) мотоцикл 189.81 MB
KAWASAKI NINJA ZX6RR (2003-2004) мотоцикл 148.96 MB
KAWASAKI NINJA ZX-6R (2005) мотоцикл 12.04 MB
KAWASAKI NINJA ZX-6R (2000-2002) мотоцикл 19.14 MB
KAWASAKI NINJA GPX250R (1988-2005) мотоцикл 36.54 MB
KAWASAKI KZ400 (1974) мотоцикл 258.87 MB
KAWASAKI KX450F (2006) мотоцикл 7.49 MB
KAWASAKI KX250F (2004) мотоцикл 7.71 MB
KAWASAKI KR250 мотоцикл 46.62 MB
KAWASAKI KLX650 мотоцикл 1.76 MB
KAWASAKI KLV1000 (2004) мотоцикл 14.85 MB
KAWASAKI WORKHORSE 250 (2003) квадроцикл 6.33 MB
KAWASAKI BAYOU 250 (2003) квадроцикл 6.33 MB
KAWASAKI KLF 250 (2003) квадроцикл 6.33 MB
KAWASAKI KLE500 (2004) мотоцикл 7.71 MB
KAWASAKI S3 (1974-1976) мотоцикл 17.19 MB
KAWASAKI S2 (1972-1973) мотоцикл 17.19 MB
KAWASAKI KH400 (1974-1976) мотоцикл 17.19 MB
KAWASAKI KH250 (1972-1976) мотоцикл 17.19 MB
KAWASAKI KDX200 (1989-1994) мотоцикл 20.38 MB
KAWASAKI GPZ900R (1984-1990) мотоцикл 22.92 MB
KAWASAKI Z550F (1983-1985) мотоцикл 12.55 MB
KAWASAKI Z500F (1983-1985) мотоцикл 12.55 MB
KAWASAKI Z400 F-FII (1983-1985) мотоцикл 12.55 MB
KAWASAKI GPZ400-550 (1983-1985) мотоцикл 12.55 MB
KAWASAKI NINJA EX250R (1987) мотоцикл 26.81 MB
KAWASAKI GPX250R (1987) мотоцикл 26.81 MB
KAWASAKI GPX250R (1988) мотоцикл 31.87 MB
KAWASAKI NINJA EX250R (1988) мотоцикл 31.87 MB
KAWASAKI ER5 (2004) мотоцикл 7.07 MB
KAWASAKI ER-6f (2005) мотоцикл 12.56 MB

«— 1 2 —»

Что удобнее для чтения книг?

Планшет

Электронная книга

Смартфон

Книга в бумажном переплёте

Не читаю книг

QR код manualbase.ru

©  2010- ManualBase.ru

  • Статьи
  • О сайте
  • Помощь
  • Контакты

©  2010- ManualBase.ru

Title

File Size

Download Links

Kawasaki 1000GTR/ZG1000-A1 Owner’s Manual.doc

2.6Mb

Download

Kawasaki 250 HS Owner’s Manual.pdf

5.8Mb

Download

Kawasaki 750 Turbo Service Manual.pdf

25Mb

Download

Kawasaki A Series 1969-1971 Workshop Manual.pdf

48.4Mb

Download

Kawasaki BAYOU 250/Workhorse 250/KLF 250 ATV Service Manual.pdf

6.3Mb

Download

Kawasaki Brute Force 750/KVF 750 ATV Service Manual.pdf

6.3Mb

Download

Kawasaki Brute Force Owner’s Manual.pdf

1.8Mb

Download

Kawasaki Concours 1000GTR Service Manual.rar

139.5Mb

Download

Kawasaki EL250 Eliminator Service Manual.pdf

28.4Mb

Download

Kawasaki Eliminator Bn125 Service Manual.pdf

265.5kb

Download

Kawasaki EN450 Twins Workshop Manual.pdf

48.9Mb

Download

Kawasaki ER-6f ABS Service Manual.pdf

13.3Mb

Download

Kawasaki Er-6n Workshop Manual.pdf

10.7Mb

Download

Kawasaki FH541V Service Manual.pdf

3.1Mb

Download

Kawasaki KLF 250 Service Manual.pdf

6.6Mb

Download

Kawasaki KLR650/KLR500 Service Manual.docx

4.1Mb

Download

Kawasaki KR 150 Parts Catalog.pdf

4.8Mb

Download

Kawasaki KR 150 Service Manual.pdf

14Mb

Download

Kawasaki KX125 Service Manual.pdf

33.9Mb

Download

Kawasaki Ninja ZX-10 Service Manual.pdf

173.2Mb

Download

Kawasaki Ninja ZX-11 Service Manual.pdf

17.1Mb

Download

Kawasaki NINJA ZX-14 Service Manual.pdf

16.9Mb

Download

Kawasaki Ninja ZX–6R Service Manual.pdf

9.1Mb

Download

Kawasaki PRAIRIE 360 Service Manual.pdf

32.1Mb

Download

Kawasaki pump schematic.pdf

3.6Mb

Download

Kawasaki VN 750 Service Manual.pdf

101.8Mb

Download

Kawasaki VN800 Service Manual.pdf

42.7Mb

Download

Kawasaki VN900 Custom Service Manual.pdf

16.7Mb

Download

Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero Service Manual.pdf

15.6Mb

Download

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS Service Manual.pdf

18.5Mb

Download

Kawasaki VULCAN 2000 Service Manual.pdf

15.2Mb

Download

Kawasaki z series Workshop Manual.pdf

29.5Mb

Download

Kawasaki Z750S Service Manual.pdf

12Mb

Download

Kawasaki ZR-7 S (ZR 750-H1) Motorcycle Service Manual.pdf

118.6Mb

Download

Kawasaki ZX-12R Service Manual.pdf

14.1Mb

Download

Kawasaki ZX-7R Service Manual.pdf

43.4Mb

Download

Kawasaki ZX600 Service Repair Manual 1985.pdf

81.6Mb

Download

Kawasaki ZX6R Ninja Motorcycle Service Manual.pdf

80.8Mb

Download

Kawasaki ZX900-C1 Service Manual.pdf

35.8Mb

Download

Kawasaki is a global brand specializing in the production of various equipment. In addition to the usual motorcycles, the company produces aircraft, ships and other large
equipment using the most modern technologies. The Kawasaki company, whose history has long roots, remains one of the prominent players in the market for the production of various equipment.

Kawasaki company began to produce motorcycles quite late, skipping the 50s of the last century, when the entire industry in Japan began to increase its pace of development. It
was during this time period that the transition began not only to the Asian market, but also to the countries of Europe and America. The initial goal of all firms in Japan engaged in the
production of various equipment was the desire to provide the population with the equipment that could be some kind of alternative to public transport. Obviously, in the early years, the results
could hardly have been high, but the growth trend, of course, was outlined.

The refinement of technological processes, and then participation in various world competitions, laid the foundation for the formation of future success.

The founder of the company is Shozo Kawasaki, who comes from the family of a simple kimono seller. The beginning of Shozo’s career was not at all connected with motor vehicles, he started with
the job of a seller, later got a merchant ship. 1876 in the life of Shozo was marked by the fact that he opens his own shipyard and begins to occupy a leading position in the sugar trade.

The history of kawasaki dates back to the shipyard that was founded by Shouzo Kawasaki. Gradually, this company expanded, starting its activities in other industries, including civil and railway
construction. In 1911, the company focused on organizing shipping, and then the company began building aircraft and its components. The Chinese-Japanese war gave a new impetus Kawasaki’s business
development, making it possible to provide repairs to all military vessels and other equipment. After the war, Shozo Kawasaki decides to make Kozhiro Matsukata, who became the first president of
the Kawasaki concern, as manager. This position was assigned to him for thirty-two years, during which time he introduced an 8-hour work week, which was an innovation in those days.

Since the moment when Japan began active hostilities, Kawasaki became the main supplier of various equipment for the army. The situation changed radically after the war, then the
company experienced a real decline in its production. The first gaps of the upcoming progress appeared in 1950, when the first engine was designed at one of the plants. In 1951, production
technologies for 2-stroke and 4-stroke engines were installed, which were installed on bicycles from the Noriz company.

1954 — More than two hundred Bikescooter KV-2 scooters were released. The next step of the company was the joint production of Meihazu 60 — a bicycle with an outboard engine.

Bikescooter KV-2

Bikescooter KV-2

1957 — during this period, mass production and production of motorcycle equipment begins. Initially, they went under the Meihazu brand, but since 1961, the Kawasaki brand was finally approved.
1966 — expansion begins on the American market, however, this does not bring definite success. And in 1975 this process was slightly stopped and the company decided to return to the Japanese
market.

In 1966, the first Samurai kawasaki motorcycles appeared, equipped with a special dual pipe system located at the rear. The motorcycle had an engine of 90 cm3 and a 5-speed gearbox. This model
was a true leader for five years, until Honda began to produce motorcycles of this type.

Kawasaki Samurai 1966

Kawasaki Samurai 1966

1968 — this date became the moment of mass production of Mach III motorcycles, samples of which immediately began to be delivered to European countries. This model was a real discovery among
motorcycles of this type, having engines with a volume of 500 cm3. 1973 — The company launches the H2 750 Mach IV with an improved design.

Kawasaki Mach III

Kawasaki Mach III

Following the success of the MachIII, the company launches the new Z1 motorcycle, which is widely recognized. Without stopping at this, the designers begin to work on the continuation of the
series and release the Z2. There are no special differences between them, except for the engine, which was reduced to 750 cm3.

Kawasaki Z1

Kawasaki Z1

1977 was marked by the fact that the production of Z1000 and Z1000LTD, having a volume of about 1016 cm3, was started. The production of the Z650C begins, which is distinguished by titanium
wheels and an engine capacity of 652 cm3. 1978 — The Z400 was equipped with a 6-speed gearbox, and Z650SR motorcycles were also produced. 1979 — Kawasaki launches the ZI3000, which has a 6-speed
gearbox and a 1286 cm3 engine. Being a rather bulky machine, this model nevertheless aroused considerable interest among buyers.

Kawasaki Z400

Kawasaki Z400

1983 — release of the AR 125 model begins, having a volume of 125 cm3. A 6-speed gearbox and a liquid-based cooling system make it one of the most popular models of the time. In 1985, continued
growth in the production of 4-stroke motorcycles. So, the LTD450 based on the Ninja engine was born. 1988 — the engine is increased to one thousand cm3, resulting in the appearance of the ZX10
model, which has an aluminum frame in the design. The end of the 80s was marked by an increased interest in “retro” models, when the nostalgic design was combined with the latest technological
innovations.

Kawasaki AR 125

Kawasaki AR 125

At this time, production work focused on sports types of motorcycles began to develop rapidly. On the basis of Kawasaki, the ZZ-R appeared, which belongs to the class of machines with a volume of
up to one thousand cm3. Along the way, the retro style in the development of motorcycles developed, for example, the ZXR bike was released, combining the original design and powerful
technological “stuffing.” 1992 — the Estrella bike belonging to the category of motorcycles up to 249 cm3 was born. This model has become very popular in Japan, as evidenced by the high sales
figures recorded at that time. 1998 — a model with a volume of 125 cm3 and a 4-stroke engine is produced. At the same time in the United States, Vulcan Nomad, a motorcycle with a 2-cylinder
engine, was in full swing. 1999 — release of the Drifter model, which has the design of past years. In general, the end of the century for the company Kawasaki was marked by the release of models
based on the improvement of already released motorcycles, thus practically stopping the serial production of new models.

Kawasaki ZZR1100 1992

Kawasaki ZZR1100 1992

Big victories began in 1969, when the first competition was won. This success belonged to Dave Simmonds, who defeated his rivals on a 125 cm3 Kawasaki motorcycle. From 1978 and for four years,
Kawasaki showed quite decent results in races, which, however, did not lead to any triumph in competitions. In 2002, the first race was carried out as part of the MotoGP competition. However,
neither this race nor its subsequent ones led to the expected victories and successes, which led to the fact that in 2009 it was decided to withdraw from the competition. The company was more
successful in superbike competitions.

Kawasaki ER6N 2006-2008 — Service manual (EN, 8.9 MB)

Kawasaki GPZ600R/500R service manual (EN, 39.1 MB)

Kawasaki KLE500 Service Manual (EN, 7.7 MB)

Kawasaki Ninja 250 service manual (EN, 8.9 MB)

Kawasaki Ninja 250R Motorcycle Service Manual 08-12 (EN, 9.1 MB)

Kawasaki Ninja ZX-6R 2007-2008 Service Manual (EN, 13.9 MB)

Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 — Service Manual (EN, 15.2 MB)

Kawasaki Ninja ZX–6R/RR service manual 2003-2004 (EN, 8.6 MB)

Kawasaki Versys 650 07-09 Motorcycle Service Manual ( Кавасаки Версус 650 07-09 года, Инструкция по эксплуатации) (EN, 13.7 MB)

Kawasaki Versys 650 2010-2014 Севрис мануал на английском (EN, 14.7 MB)

Kawasaki VN1600 Mean Streak Service Manual (EN, 13.6 MB)

Kawasaki Vulcan EN 500 service manual (96-08) (EN, 8.0 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic service manual (EN, 13.8 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer service manual (98-01) (EN, 24.4 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1500 Mean Streak service manual (EN, 46.9 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1600 Mean Streak service manual 2004 (EN, 13.1 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1600 Nomad service manual 2004 (EN, 14.7 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager service manual (EN, 18.5 MB)

Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager service manual (11-12) (EN, 15.6 MB)

Kawasaki Vulcan VN 2000 parts catalog (2004) (EN, 2.1 MB)

Kawasaki Vulcan VN 2000 service manual (2004) (EN, 12.6 MB)

Kawasaki Vulcan VN 800 руководство по ремонту глава 2 (RU, 2.3 MB)

Kawasaki Vulcan VN 800 руководство по ремонту глава 3 (RU, 13.6 MB)

Kawasaki Vulcan VN 900 Classic service manual (EN, 5.7 MB)

Kawasaki Vulcan VN 900 Custom service manual (EN, 16.7 MB)

Kawasaki Vulcan VN 900 cправочник по продукции (RU, 0.7 MB)

Kawasaki W650 Service Manual (EN, 9.0 MB)

Kawasaki W800 service manual (EN, 11.2 MB)

Kawasaki Z1000 — 2003 User Manual (EN, 10.5 MB)

Kawasaki Z750 Service manual 2003-2006 (EN, 9.8 MB)

Kawasaki z800 service manual (EN, 15.3 MB)

Kawasaki ZL600 service manual (EN, 17.9 MB)

Kawasaki ZX10R service manual 08 (EN, 14.7 MB)

Kawasaki ZX900 Engine Family Supplement (RU, 4.2 MB)

Kawasaki ZZR-1400A, ZX-14, Motorcycle Service Manual (EN, 16.0 MB)

Kawasaki ZZR1400/ZX14 service manual (06-11) (EN, 16.4 MB)

Kawasaki ZZR1400/ZX14 service manual (2012-) (EN, 16.0 MB)

ZX-10R_2011 руководство по зксплуатации (RU, 6.4 MB)

ZX10R 2006-07 Racing Kit Manual (EN, 2.5 MB)

ZX10R 2006-2007 Repair Manual (EN, 14.3 MB)

Руководство по эксплуатации ER-6N (RU, 6.8 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki ER-6F(2013) (RU, 5.4 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki KLX 250(2013) (RU, 5.5 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki Ninja 250 R (2013) (RU, 1.8 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki Ninja 300(2013) (RU, 4.1 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki W 800(2013) (RU, 6.1 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki Z 1000(2013) (RU, 4.7 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki Z 750(2013) (RU, 5.2 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki Z 800(2013) (RU, 4.7 MB)

Руководство по эксплуатации Kawasaki ZX-10R(2013) (RU, 6.4 MB)

Руководство пользователя Kawasaki EX250 (RU, 1.8 MB)

Руководство пользователя Kawasaki Z650 (RU, 4.1 MB)

Руководство пользователя Versys 2010-13 (RU, 6.8 MB)

Техническое обслуживание Kawasaki ZZR 600 Часть 1 — Ежедневные проверки (RU, 7.9 MB)

Техническое обслуживание Kawasaki ZZR 600 Часть 2 — Обслуживание (RU, 51.6 MB)

OWNER CENTER

customer service agent speaking with a customer

Welcome, Kawasaki owners. Access the information and tools you need to get the most out of your vehicle.

OWNER CENTER

Welcome, Kawasaki owners. Access the information and tools you need to get the most out of your vehicle.

Изображение
Изображение

Технические характеристики
Число цилиндров 2
Число тактов 4
Расположение цилиндров Рядное
Система газораспределения 2OHC
(два верхних распредвала в головке)
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра, мм 70
Ход поршня, мм 51,8

Рабочий объем, кубических сантиметров 398
Максимальная мощность при 9000 об/мин, кВт/л.с. 30,9/42
Максимальный крутящий момент при 8000 об/мин, Нм 33,3
Степень сжатия 10,7
Число карбюраторов 2

Диаметр диффузора, мм 34
Число передач 6
Привод на заднее колесо Цепь
Размер переднего колеса 90/90-21
Размер заднего колеса 130/80-17
Подвеска переднего колеса Телескопическая

Подвеска заднего колеса Маятниковая, с центральным моноамортизатором
Тормоз переднего колеса Однодисковый
Тормоз заднего колеса Однодисковый

База (расстояние между осями колес), мм 1505
Длина, мм 2210
Высота по седлу, мм 840
Дорожный просвет, мм 185
Сухая масса, кг 178
Объем бензобака, л 15

Всем привет!
Проехав на мотике около 3000 км, решил проверить зазоры в клапанах. Сначала, когда купил вроде мотор работал тихо, сейчас вроде как стал прислушиваться, что клапана постукивают. Ну или цепь ГРМ.

Как снимать пластик, сиденье и бак- я упускаю. Сразу перейду к двигателю.
Инженеры Кавасаки зачем то провели трубки системы охлаждения через центр клапанной крышки. Поэтому пришлось сливать антифриз.

общий вид

сливаем антифриз

клапанная крышка со снятыми шлангами

Далее видим, что в колодцах, где стоят свечи зажигания и трубки системы охлаждения много песка и грязи. Я выдувал все компрессором. Кстати, сбоку цилиндров есть отверстия. Они сделаны специально для выдувания грязи из колодцев и слива жидкости в обратную сторону, например если потечет антифриз. Если в них дунуть компрессором, то нехило все прочищается.

отверстия для продувки

Все почистили, можно аккуратно раскачивая вытащить трубки, по которым проходит антифриз.

Выкручиваем свечи. Свечник на 18. У меня его не оказалось. Головки тоже. Одолжил у друга. Надо купить ).

Снимаем клапанную крышку. Чтобы ее вынуть из рамы, нужно сильно постараться, но вполне реально. Я ее сначала развернул и затем вытащил в правую сторону (там, где помпа).
Далее откручиваем крышечки со стороны генератора (одну где смотреть метки, вторую по центру для вращения коленвала) и вращая воротком по часовой стрелке выставляем верхнюю мертвую точку сначала для одного цилиндра (регулируем клапана), затем для другого (регулируем клапана). Убедиться, что поршень в ВМТ несложно. Смотрим, чтоб кулачки были разведены (не нажимали на клапана) и отверткой проверяем вверху ли поршень. Я еще при прокручивании коленвала смотрю циклы работы двигателя. Открытие впускного клапана-закрытие впускного клапана-рабочий ход. И вот тут ловлю метку ВМТ.
Зазоры выставлял 0,15 на впуск (мануал 0,13-0,18), 0,2 на выпуск (мануал 0,18-0,22). В целом зазоры были в норме. Регулировал два выпускных, так как зазор был 0,15 (установил 0,2) и один впускной (был около 0,1). Пишут, что лучше выкрутить медные трубочки для удобства регулировки. Я побоялся их трогать. Так подлез.

ВМТ первого цилиндра

ВМТ второго цилиндра

меряем зазор

После регулировки прокручиваем несколько раз коленвал и еще раз проверяем все зазоры.

Заодно, пока есть доступ к цепи ГРМ, посмотрел натяжение цепи. Натянута нормально. Правда при прокручивании в одном определенном месте есть небольшой провис. Выкрутил болт натяжника цепи ГРМ и попробовал (как пишут на форуме) легонько тонкой отверткой протолкнуть до щелчка натяжитель. Ничего не получилось. Щелчка не услышал. Поставил болт с пружинкой и штоком на место. Прокрутил несколько оборотов коленвал. Цепь осталась в том же состоянии. Везде натянута хорошо и небольшой провис в одном положении. Но этот провис настолько небольшой, что башмак, установленный сверху цепи, не даст перескакивать последней на зубьях шестерен распредвала.

цепь ГРМ

Успокоился и стал собирать все в обратной последовательности. Нанес немного серого герметика на резиновую прокладку клапанной крышки, так как она отпотевала у меня. По хорошему на следующий год поставлю новую.

Все собрал. Залил антифриз. Завел мотоцикл… И из одного из отверстий для продувки стал капать антифриз…
Вылезла небольшая проблемка. Резинки (сальники) на трубках (фото №5) уже держат неплотно и через них начал просачиваться антифриз. Сделал как пишут на форуме. Снял их, подмотал немного фумленты и снова надел поверх фумки. Установил все на место. Течь прекратилась. Нужно тоже будет заказать на следующий сезон.

Самое интересное, что звук мотора не изменился. Сравнить особо не с чем. В городе есть еще один КЛЕ и он на соседней улице. Работает точно также.

Всем добра!

Kawasaki KLE400

karmoran Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:24 | Сообщение # 31

Группа: пользователь

Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва


Сейчас offline

Елы-палы SANCHEZ, поюзай мануал на 500-ку, там много чего есть что на 400-ку применить . smile
Насчет года… отпиши номер рамы или че там у тя, вдруг ВИН?
Попробую пробить.
Ну а вообще год выпуска гипотетически можно установить изучив маркировки на различных деталюшках… тобишь тормозные шланги… детали пластиковой облицовки.. итд.. ну мне ли тебя учить? Сам же знаешь. smile
ПыСы: Вопрос по существу — О что там на КЛЕшках модернизации по двиглу были ?


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

 
SANCHEZ Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:56 | Сообщение # 32

Группа: пользователь

Мотоцикл: Пока Priora но скоро….
Город: Ковров


Сейчас offline

смотрел по задним обтекателям год93
по тормозному шлангу 89……
на колесах нет ничго
на переднем обтекателе нет года на боковых у бака оже нет
завтро скажу номер движка


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк

 
SANCHEZ Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:57 | Сообщение # 33

Группа: пользователь

Мотоцикл: Пока Priora но скоро….
Город: Ковров


Сейчас offline

у меня этот мануал не открывается ни фига


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк

 
karmoran Дата: Суббота, 12.09.2009, 00:40 | Сообщение # 34

Группа: пользователь

Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва


Сейчас offline

Quote (SANCHEZ)

завтро скажу номер движка

Ща на вскидку ИМХО (уже носом клюю …ээээээспать охота, моск плохо шевелиться) номер рамы нужен а не движка, хотя давай все что есть.

Quote (SANCHEZ)

у меня этот мануал не открывается ни фига

как не открывается? А Акробатом? Он в PDF же.
ну если с мототревалс не открывается скинь мыло в личку я тебе его намылю. Ток я его на работе качал (ыыы… трафик казенный убивал biggrin )с какого то ресурса в сети, не с моторевалс, и он на работе и валяется.. в понедельник намылю.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoranСуббота, 12.09.2009, 00:45

 
Karbon Дата: Среда, 16.09.2009, 14:52 | Сообщение # 35

Группа: пользователь

Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА


Сейчас offline

Принимайте и ещё 1-го KLE-шника.

сразу вопрос он так и должен жрать 7,5л/100км при скорости 120-140км/ч
и конечно интересно кто как борестся с быстрой засорностью радиатора грязью от переднего колеса. и делал ли кто увеличенный ветровой щиток? а то за 90км начинается не езда а борьба с ветром…

ответ: для настройки уровня карба подгибать держатель иглы, если надо а уровень настраивается по шву крышки, там есть куда трубочку поставить и посмотреть уровень неснимая карбы по очереди.
мануал от 500 почти на 95% подходит и для 400, а если что я смотрел каталог на мотозипе там все сборочные чертежи есть, я и собирал его по нему, брал-то я в разборе полдвигла на замену, зато теперь радуюсь.

 
Вэл Дата: Среда, 16.09.2009, 19:40 | Сообщение # 36

Группа: пользователь

Мотоцикл: KAWASAKI KLE 400
Город: Арсеньев


Сейчас offline

Сколько точно должен «жрать» не знаю, но у меня примерно такойже расход на сотку. Знающие люди говорят, что так и должно быть для этого двигателя.

Да и ещё вопрос где можно найти мануал на русском, а то к сожелению в английском не очень да ещё и с техническими терминами. Сам искал, информации по KLE очень не много, а мат часть хотелось бы знать. Да и зима впереди с долгими вечерами.

 
Karbon Дата: Среда, 16.09.2009, 22:20 | Сообщение # 37

Группа: пользователь

Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА


Сейчас offline

ну ващето англ я и сам нелюбитель, но по картинкам мануала и так всё понятно, есть вариант какойнить программой перевести, но сразу половина информации похерится, непонятной станет.
зайди на http://www.megazip.ru/bike/kawasaki/585-3545.html там по картинкам весь моц нарисовано как собрать. я собрал.

а проблемы с грязью на радиаторе ещё встречались? или я один такой мудак который понятие ЭНДУРО воспринимает буквально… по лужам и лесу после дождя ездить «адреналиново» но нехочется после каждой поездки снимать радиатор на промывку и чистку дабы он хоть как-то работал…

Сообщение отредактировал KarbonСреда, 16.09.2009, 22:31

 
Zмей Дата: Среда, 16.09.2009, 22:33 | Сообщение # 38

АДМИН

Группа: администрация

Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер


Сейчас offline

Quote (Karbon)

кто как борестся с быстрой засорностью радиатора грязью от переднего колеса. и делал ли кто увеличенный ветровой щиток? а то за 90км начинается не езда а борьба с ветром…

на моем KLE (когда я на этом аппарате ездил) стоял аккуратный брызговичек сделаный из ВАЗовского

большая фотка тут
Высокий ветровик сделали из обычного оргстекла предварительно нагрев его промышленным феном


 
Вэл Дата: Четверг, 17.09.2009, 00:01 | Сообщение # 39

Группа: пользователь

Мотоцикл: KAWASAKI KLE 400
Город: Арсеньев


Сейчас offline

Да нет по ходу не один. Вчера на рыбалку с приятелем мотались. У нево TT-R ну и я глядя на то как унего лихо пролучается по «говнам» лазить тудаже полез, да и проехать было нужно … Через 20 минут лишний раз убедился что KLE эндуро только на 4 и даже без плюса. Высокоооборотисный двигатель да и вес пот две сотки. Да и если говорить о впечатлениях это моц во всех отношениях на твёрдую 4, но зато во всех… Вобщем сегодня отмыв от грязи радиатор и прочее прилепил брызговичёк (хотя очень не хотелось немного вид портит, но зато практично). Ветровик заказывал в сервисе там же где делают «очки» и «ветровики» на автомашины. обошолся 1200 руб. Проблема с ветром пропала но стало немного шумноватопосле 100.

За ссылку спасибо. Жаль всё же мануала нет, хотя странно моц не такой редкий а инфу по нему найти проблемотично.

 
SANCHEZ Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:05 | Сообщение # 40

Группа: пользователь

Мотоцикл: Пока Priora но скоро….
Город: Ковров


Сейчас offline

жрет он много.если ехать на моем 60-70 то расход меньше5 литров.если пару раз разогнатся до 110 то на 4.5литрах проедешкилометров80.а я не делал брызговик хоть и забивается радиатор но стараюсь по грязи не ездить деже по дороге в деревню все ямы объезжаю.плохо двигатель оборотистый.хотя если уметь ездить на всех передачах 3500тыс то расход не большой.
Мануал есть но токма на500ку а там разница не боьшая тока в весе и в размерах поршней.ну максимумкоробки генератора да мозгов


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк

 
Вэл Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:09 | Сообщение # 41

Группа: пользователь

Мотоцикл: KAWASAKI KLE 400
Город: Арсеньев


Сейчас offline

Подскакжите пожалуста кто какое давление выставляет в перьях передней вилки и в каких случаях.

 
SANCHEZ Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:16 | Сообщение # 42

Группа: пользователь

Мотоцикл: Пока Priora но скоро….
Город: Ковров


Сейчас offline

0.5атм


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк

 
SANCHEZ Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:17 | Сообщение # 43

Группа: пользователь

Мотоцикл: Пока Priora но скоро….
Город: Ковров


Сейчас offline

она выше становится рулится уже не так.зато в городе афигенна вскулу не так дует


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк

 
karmoran Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:05 | Сообщение # 44

Группа: пользователь

Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва


Сейчас offline

Quote (Zмей)

Высокий ветровик сделали из обычного оргстекла предварительно нагрев его промышленным феном

Cорри за офф. Как контролировал нагрев чтоб не замутнело оргстекло? Поперечные изгибы одновременно с продольными не пробовал? Да и вообще про сей опыт поподробней если можно.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

 
Karbon Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:01 | Сообщение # 45

Группа: пользователь

Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА


Сейчас offline

— в мануале написано что в перьях передней вилки 0-атм
— стекло народ рекомендует брать от снегохода буран или рысь! оно не сломается при падении даже зимой в мороз( во какой запас прочности)
— я на урал когдато грел простое оргстекло просто над газовой плитой и ничего, согнул и ничего не помутнело, но прожило до первого переворота…
— а мануал отличается от 500 тока размерами ЦПГ, креплением ведущей звезды, и размерами жиклёров, остальное кажется всё 1:1 по крайней мере сборка и регулировка точно

вот ещё меня не устраивает защита двигателя, на правильных ЭНДУРО двигатель защищён рамой и только потом закрыт защитой, у нас-же при небольшом задевании за бордюр или камень на дороге мнётся защита так, словно её и нет совсем, до рамы далеко и весь удар принимает на себя поддон (бедненький, сколько ещё до меня вареный) картера. Кто нибудь чем-то усиливал защиту или все ездят «как есть» ?

пожалуйста посоветуйте что с этим можно сделать, и по поводу радиатора есть ещё варианты? неуверен что брызговик достаточно защитит, хочется выслушать и другие варианты.

Сообщение отредактировал KarbonЧетверг, 17.09.2009, 13:10

 
  • Страница 3 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 18
  • 19
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как связаться с руководством яндекс маркет
  • Нейромексол таблетки инструкция по применению цена аналоги дешевые
  • Офтан катахром глазные капли инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Руководство уральской кузницы
  • Церукал в таблетках инструкция по применению взрослым от чего