Мануал на suzuki skywave 250 на русском

Djebel 250XC и DR-Z 400 S описание приборной панели (RU, 0.2 MB)

DRZ-250 Service Manual (RU, 43.4 MB)

GSX1250fa-Руководство пользователя (RU, 3.7 MB)

Service Manual Suzuki GSF 400 (RU, 4.8 MB)

Service Manual Suzuki Hayabusa K8+ (EN, 35.2 MB)

Susuki GSX 1300 BK Service manual (EN, 37.0 MB)

Suzuki Boulevard C50 2009 (EN, 2.9 MB)

Suzuki Boulevard M109R сервис мануал (RU, 2.7 MB)

Suzuki Boulevard M90 сервис мануал (EN, 40.1 MB)

Suzuki Burgman (AN400) service manual (EN, 18.1 MB)

Suzuki DL 1000 V-Strom руководство пользователя (RU, 3.5 MB)

Suzuki DR250RX SJ45A Djabbel 250 Parts Catalogue 2004-2 (EN, 17.1 MB)

Suzuki GN250 Service Manual (EN, 30.1 MB)

Suzuki GSF 1200 S 2001-2002 Repair Manual (EN, 18.6 MB)

Suzuki GSF 1250 service manual (EN, 35.2 MB)

Suzuki GSF 400 Service Manual `91-`97 (EN, 49.8 MB)

Suzuki GSF 600 S 2000-02 Manual (RU, 26.2 MB)

Suzuki GSF 650 S K7 Manual (RU, 21.3 MB)

Suzuki GSF1250 service manual (EN, 43.1 MB)

Suzuki GSF600/1200 1996-2001 Haynes service manual (EN, 50.8 MB)

Suzuki GSF650A(SA) 2009г -Руководство пользователя (RU, 4.8 MB)

SUZUKI GSF650A/SA (K9) 2009-Руководство пользователя (RU, 4.8 MB)

Suzuki GSF650A/SA 2009-2012 руководство пользователя (RU, 4.8 MB)

Suzuki GSR 600 — Руководство пользователя (RU, 4.6 MB)

Suzuki GSR 750 technical information (EN, 3.0 MB)

Suzuki GSX 1250 FA Manual (RU, 3.7 MB)

Suzuki GSX 1300 BKA руководство пользователя (RU, 3.7 MB)

Suzuki GSX-R 1100W 93-98 Microfiches (EN, 25.3 MB)

Suzuki GSX-R 1100W 93-98 Service Manual (EN, 61.2 MB)

Suzuki GSX-R 600 K8-K9 Servise Manual (EN, 20.6 MB)

Suzuki GSX-R750 2000-2003 (Y-K3) Parts Catalog (EN, 2.5 MB)

Suzuki GSX-R750 K4-K5 (2004) Service Manual (EN, 20.2 MB)

Suzuki GSX650F Service Manual (EN, 43.1 MB)

Suzuki gsxr 750 К6/К7 — Service Manual (EN, 46.0 MB)

Suzuki Intruder 1400 Reparaturanleitung (DE, 12.5 MB)

Suzuki intruder VS 700/750/800 (1987-2008) (RU, 19.9 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 Service Repair Maintenance Manual (EN, 0.4 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 10 (EN, 0.8 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 11 (EN, 0.5 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 12 (EN, 0.6 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 13 (EN, 0.2 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 14 (EN, 0.1 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 15 (элетросхемы) (EN, 1.0 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 2 (EN, 0.3 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 3 (EN, 0.7 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 4 (EN, 1.9 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 5 (EN, 0.6 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 6 (EN, 0.5 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 7 (EN, 0.6 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 8 (EN, 0.6 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 9 (EN, 0.3 MB)

Suzuki RF 400 -Manual (JP, 22.1 MB)

Suzuki RF 400 Каталог запчастей (JP, 50.4 MB)

Suzuki RF600R service manual (EN, 43.4 MB)

Suzuki TL1000S — Руководство пользователя (English) (EN, 44.5 MB)

Suzuki VL 1500 Intruder service manual (98-00) (EN, 34.2 MB)

Suzuki VL 1500 Intruder руководство пользователя (RU, 6.7 MB)

Suzuki VL1500 Service Manual 1998-2000 (EN, 33.1 MB)

Suzuki VL1500 service manual 1998-2000 (EN, 33.1 MB)

Suzuki VL1500 service manual 1998-2000 (EN, 33.1 MB)

Suzuki VL800 Manual (RU, 3.7 MB)

Suzuki VL800-Руководство пользователя (RU, 3.7 MB)

Suzuki VX 800 Service Manual (EN, 7.7 MB)

Suzuki VZ1500 owner’s manual (EN, 1.7 MB)

Suzuki XF 650 Freewind (ccm 644 Engine) Service Manual (EN, 12.7 MB)

Suzuku AN650 Service Manual (EN, 31.4 MB)

User Manual Suzuki Hayabusa K8-L13 (RU, 3.3 MB)

User Manual Suzuki SV 650 1GEN 1/2 (EN, 5.1 MB)

User Manual Suzuki SV 650 1GEN 2/2 (EN, 4.5 MB)

Каталог запчастей на GSF 750. (JP, 8.3 MB)

Мануал Suzuki SV 650 S (RU, 1.8 MB)

Руководство по сервисному обслуиванию SFV400 (RU, 4.8 MB)

Руководство пользователя SUZUKI GSFA(SA) 2009 (RU, 4.8 MB)

Руководство пользователя Suzuki GSX 650 F 08г-12г (RU, 3.2 MB)

Руководство пользователя Suzuki GSX1250fa (RU, 3.7 MB)

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI AN400X SkyWave (74,3 МБ)

Название: Руководство пользователя Suzuki SkyWave/Burgman AN400X
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 74,3 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в Японии
Страниц: 285
Год издания: 1998
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации мотоцикла Судзуки AN400X на русском языке.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI VL800 (3.74Mb)

Название: Руководство пользователя Suzuki VL800

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 3,7 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в Японии
Страниц: 85
Год издания: 2004
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Судзуки VL800 на русском языке.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI VL800 (16,1 МБ)

Название: Руководство пользователя Suzuki VL800

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 16,1 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство:
Страниц: 61
Год издания:
Описание: Руководство по эксплуатации мотоцикла Судзуки VL800 на русском языке.

· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI LS 650 Savage (61 Мб)

Название: Ремонт и обслуживание Suzuki LS 650 Savage 1986 — 2004

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 61 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство:Primedia
Страниц: 262
Год издания:
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации мотоцикла Судзуки LS 650 Savage на русском языке.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI GSF 400 (4.79Mb)

Название: Руководство для владельца Suzuki Bandit GSF 400

Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 4,8 Mb
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в Японии
Страниц: 20
Год издания:
Описание: Инструкция по эксплуатации мотоцикла Судзуки Бандит GSF 400 на русском языке.

Suzuki сервис мануалы инструкцииЗдесь вы можете бесплатно скачать сервис-мануалы для мотоциклов Suzuki.

Suzuki Bandit GSF1200 96-97 Service Manual

Suzuki Burgman Skywave AN400 01 Service Manual

Suzuki Burgman AN650 03 Service Manual

Suzuki GSF600 Bandit 99-00 Service Manual

Suzuki GSX-R1000 01 Service Manual

Suzuki DR50 Service Manual

Suzuki DR350 Service Manual

Suzuki DR600 85-86 Repair Manual

Suzuki GS250FWS Service Manual

Suzuki GS500 Microfiches

Suzuki GS500E 90-91 Service Manual

Suzuki GS850G Microfiches

Suzuki GS1000 80 Service Manual

Suzuki GS1100EX 80 Microfiches

Suzuki GSF400 Fiches

Suzuki GSF400VV 97 Service Manual

Suzuki GSF1200 00-01 Microfiches

Suzuki GSF1200 96-99 Microfiches

Suzuki GSX400F Service Manual

Suzuki GSX600F 750F 750 98-02 Service Repair Manual

Suzuki GSX750F Microfiches

Suzuki GSX750F Wiring Diagram

Suzuki GSX1100F Wiring Diagram

Suzuki GSX-R250 Owners Manual

Suzuki GSX-R600 97-00 Service Manual

Suzuki GSX-R600K4 04 Parts Microfiche

Suzuki GSX-R750 86 Microfiches

Suzuki GSX-R750 91 Microfiches

Suzuki GSX-R750 92-95 Microfiches

Suzuki GSX-R750 93-95 Service Manual

Suzuki GSX-R750 96 Microfiches

Suzuki GSX-R750 1100 85-92 GSX600F 750F 1100F Katana 87-93 Service Repair Manual

Suzuki GSX-R750W 1992 Service Manual

Suzuki GSX-R1000 03-04 Microfiches

Suzuki GSX-R1100 86-88 Microfiches

Suzuki GSX-R1100 86-88 Service Manual

Suzuki GSX-R1100 89-90 Microfiches

Suzuki GSX-R1100 89-92 Service Manual

Suzuki GSX-R1100 91-92 Microfiches

Suzuki GSX-R1100W 93-98 Microfiches

Suzuki GSX-R1100W 93-98 Service Manual

Suzuki GT380 Owners Manual

Suzuki Hayabusa GSX1300R 1999-2000 Service Manual

Suzuki Intruder VS600 Microfiches

Suzuki Intruder VS700-800 Service Repair Maintenance Manual

Suzuki Intruder VS1400 87 Repair Manual

Suzuki Intruder VS1400 87 Wiring Diagram

Suzuki Intruder VS1400 Microfiches

Suzuki Marauder VZ800 97-02 Service Manual

Suzuki Marauder VZ800 97-03 Parts Catalog

Suzuki RF600R Service Manual

Suzuki RF900R-RS-RT-RV 94-97 Service Manual

Suzuki RG500 Repair Manual

Suzuki RGV250 Service Manual

Suzuki RM125 03 Service Manual

Suzuki RM250 03 Service Manual

Suzuki RV125 Service Manual

Suzuki Savage LS650 Microfishes

Suzuki SV650 98-02 Service Manual

Suzuki SV650 Microfiches

Suzuki SV650Y Microfiches

Suzuki TL1000 S-SW-SX 97-99 Service Manual

Suzuki TL1000R 98-00 Parts

Suzuki TL1000R 98-02 Service Manual

Suzuki TL1000S Service Manual

Suzuki Volusia VL800 2001 Service Manual

Suzuki V-Storm DL1000 Service Manual

Suzuki VX800 L-M-N-P 90-93 Service Manual

Polos
















  • #2

Поспрашайте в Автодине в мотоотделе у Романа или Сергея.

Polos
















  • #3

Спасибо за совет, в субботу буду мимо проезжать… можт загляну…















  • #5

Есть на 650ку 2003 год. Если надо выложу куда-нить. :whistling:

Polos
















  • #6

Такой уже есть, но там не совпадают всяческие размеры, например, на резину, объемы заправочные и т.п.
Спасибо!















  • #7

Окей, тада пиши точно год и модель(объем), есть и другие доки…и много :D
наример вот этот не подойдет? -> MODEL : AN400 (K5) E- 02,03,19,28,33,54 P-37

Polos
















  • #8

pijma написал(а):

Окей, тада пиши точно год и модель(объем), есть и другие доки…и много :D
наример вот этот не подойдет? -> MODEL : AN400 (K5) E- 02,03,19,28,33,54 P-37

Эх, если б я чего знал….
Скайвейв 400. По докам 99 год. Серебристый :)))) VINа нет у него. А что такое всякие Е-02,03 и т.п — я понятия не имею! Чешу репу.

ЗЫ: понял, что не хватает на форуме очень важного смайлика «Чайник»















  • #9

Ответ: Ищется документация на Skywave (Burgman)

Ну где взять мануал на Skywave 400 :whistling:















  • #11

Ответ: Ищется документация на Skywave (Burgman)

на немецком и илтальянском только
если надо отпиши — выложу куда-нить

Олег (Зузукер)
















  • #14

нет-ТАМ !!! (нужен на 250!)

  • 12.5 MB
    Просмотры: 79















  • #15

спасибо, но на русском желательно!

Доброго времени суток! Заимел данный мопедик, и хочу поделиться очень ценной информацией которой нет на просторах интернета. Поехал я менять масло и чтоб посмотрели постукивание вариатора на сто, после снятия и установки вариатора, на панели появилась ошибка F1. И тут началась долгая и грустная история…, но со счастливым финалом. Будет достаточно много технической информации, но в ней я отвечу на наболевшие проблемы.
Ни одно сто в Сочи не захотело с ним связываться и спецов нет, пришлось напрячься и разобраться во всем самому, т.к вариатор электронный и управляется электродвигателем. Данный классный скутер выпускался исключительно для рынка Японии и поэтому информации по нему нет. мануал не нашел, хотя поисковик я очень злой, искал на 3 х языках и безуспешно, запрашивал в 2 странах у официалов и так и не нашел. Это все лирика.
Итак по порядку… Мопедик выпал в ошибку F1. Эта общая сигнализация о проблеме, следующий ваш шаг это сделать скобу и найти диагностический разъем ниже спидометра(снимается пластиковая накладка) справа в дырке пальцами вытаскиваем белый разъем с заглушкой, снимаем заглушку, разворачиваем разъем контактами к себе, защелкой слева и замыкаем скобкой 2 верхних контакта, таким образом мы увидим на экране код самой ошибки, у меня это было C51, перерыв интернет нашел расшифровку, они идентичны с 650 т.к у него тоже электронный вариатор, и значит она «The C51 code is set by the ECU when it detects that the voltage in the wires that feed the CVT shifting motor is not correct. Possible causes are: A problem in the wiring or connections between the ECU and the motor, a bad motor, or a bad ECU control unit», т.е ошибка возникает когда ЭБУ определяет неверное напряжение на мотор управления вариатором, возможные решения проводное соединение ЭБУ с мотором управления вариатором, поломку мотора, или хана мозгам ЭБУ, но это не все, так как есть еще снизу под вариатором датчик положения шкива вариатора и он тоже даст такую же ошибку. Итак мы поняли суть ошибки C51. Мой путь решения был долог и тернист.
Этап 1(Паника и неопределенность) Первое что меня ввело в заблуждение был тот самый датчик положения вариатора (РИС. 3), он был треснут от времени, вибрации, температуры и кривых рук работников сто, которые скидывали с него клемму, а для ЭБУ его данные критичны в разрезе нескольких десятых вольта. Как его проверить: у него 3 контакта красный +5В, черный -земля, синий — измененное состояние (0-5В). По сути это просто переменный резистор и в нейтральном состоянии он примерно показывает 1.6 -1.8 В. При снятом шкиве 0.7-0.8 В. Мерять надо красный и черный и увидеть приходящие 5 вольт, а потом черный и синий и увидеть в нейтральном положении 1,6-1,8В. Если все так то датчик норм. Фото своего поломанного приложу, при его шевелении его показания менялись, я его заклеил эпоксидкой и заказал новый, около 7 тыщ стоит на www.impex-jp.com/. Фото4,5 сломанный датчик. Новый датчик был поставлен, но ошибка не ушла, и мопед работал в аварийном режиме на 1 скорости.
Этап 2(место колоссальной ошибки). двигатель вариатора CVT Pulley motor, который сдвигает и раздвигает щеки, тем самым переключает скорости. Скинул с него клемму, проверил питание, ну какое то есть и 6В и 12В, ну и хорошо(вроде как).Ну проявил инициативу, разобрал пол мопеда, достал этот двигатель. Раскрыл, внутри ничего не вызвало подозрения, а должно бы было. Без нагрузки, т.е со снятым ремнем он работает и двигает щеку, а с ремнем не может. И тут появляется мысль, что проблема в мозгах, в них (в ЭБУ) логическая часть и силовая(управление этим двигателем разнесены) и я понимаю что ЭБУ шлет сигнал на двигатель pulley motor — сжиматься, а тот не сжимается. Но почему? Наверное сгорела силовая часть мозгов (например реле, оно есть в ЭБУ или ключи-MOSFET мощные полевые транзисторы). И так как мотор pulley motor живой, вывод сдохли мозги. Нашел за 10000 мозги на авито, а старые естественно предались разбору(отдельная история из которой я узнал много интересного, позже опишу).
Этап 3(Пришли мозги ЭБУ). Ставлю новые мозги и понимаю, что ошибка та же самая, и тут мы с отцом (дай бог тебе здоровья) реально прих.ли! ну как так! Айтишник и электик-программист не могут починить сраный мопедик! Держим в голове что мануалов НЕТ! и как это все работает никто не знает, но я уже знаю и расскажу всем! Че делать? Опять в замешательстве. Пока отец был в разъездах я нашел на алике шнур — переходник для диагностики мотоциклов сузуки ( aliexpress.ru/item/100500…hyu_AeAunoChoCaJkQAvD_BwE ) и новый obd сканер, так как свои старые раздарил братьям (aliexpress.ru/item/328299…hyu_AeAunoChoCaJkQAvD_BwE ) на шнуре с переключателем режимов. Шнуры пришли и я решил их затестить и скачат на рутрекере всякие софтинки для сузуки, упор на мопедмашинамотоцикл я не делал, прост сузуки. Взял ноут, настоил com port и пошел мерять и каково было мое удивления, я смог прочитать номер двигателя, коробки, и новый углубленный номер ОШИБКИ! P1861 pulley motor system malfunction, и опять комп и мопедик мне говорят, поломан моторчик вариатора…но нет, он же вращается.
Этап 4(прозрение). Приехал отец, вооружившись осцилографом (очень модным-цифровым), начали изучать, что делают мозги и моделировать ситуации. Выяснилось что мозги управляют эти двигателем не постоянным током, а шим сигналом, и он(сигнал) появляется, но мотор лишь подергивается и не может ничего сделать в нагрузке, а без нагрузки (ремень и шкиф) работает. Т.Е МОЗГИ РАБОТАЮТ и СТАРЫЕ РАБОТАЛИ (еще минус 10000 из моего бюджета, ведь я их разкурочил ради эксперимента, так сказать ради НАУКИ!). И круг начал сужаться к сраному моторчику вариатора pulley motor. Нашел способ как извернуться и достать его без разбора всей жопы мопеда, сняв воздушный фильтр, сиденье и подлез гибким удлинителем с головкой на 8, там 2 болта держат этот мотор. Сняли мотор, кидаем на него 12 В с аккума — вращается, но он греется и отца, как электрика со стажем смутил подранный якорь, и его быстрый нагрев. На коленке начинаем промерять сопротивление обмоток и выясняем что 2 обмотки имеют межвитковое замыкание. Идем домой и подключаем его к лабораторному блоку питания и меряем ток потребления и слегка ахуе.аем! ток доходит до 40Ампер! Нашел в городе спеца, который мотает моторы, он на своем оборудовании и подтвердил что 2 межвитковых замыкания, он перемотал за 3500р (балбес не в ту сторону перемотал и поменял полярность, пришлось клеммы местами менять ). Мотор забрал, подключил к лабораторнику проверил и ток потребления стал 4 Ампера, ну это же другое дело. Поставил мотор, понял что он вращается в другую сторону, поменял местами клеммы на него и вариатор начал двигаться.
Этап 5. (Пуско-наладочные работы). фух… как нибудь добью потом, сели будет интерес
ТЕЗИСЫ
1. датчик положения вариатора pulley sensor — питание 5V, полож холост хода — 1.6-1.8V (зависит от мозгов)
2.Pulley motor мотор вариатора — питание 12V, управление PWD signal шим сигнал, ток потребление 4-5A.
Имел бы я эти данные со старта, не было бы никаких проблем!

   В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

   Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей.

И так, начнем..

   В таблицах ниже  приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

График ТО AN400X,Y,K1-K6 (кузов CK41, CK42, CK43)
Пробег 1000 6000 12000 18000 24000
Время в месяцах 1 2 12 18 24
Воздушный фильтр Очистка каждые 3000 км
Винты крепления выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм), глушителя к выпускному коллектору (30 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм) T T T T T
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск ~0,1 мм, выпуск ~0,2 мм) I I I I I
Свеча зажигания (NGK CR7E, зазор 0,7-0,8 мм.)   I R I R
Топливопровод   I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано)
Моторное масло (MOTUL 5000 10W40) R R R R R
Масляный фильтр R      
Масло в редукторе (MOTUL HD 80W90)     R   R
Проверка/регулировка оборотов холостого хода (1400 +-100) I I I I I
Проверка/регулировка свободного хода ручки газа (2-4 мм) I I I I I
Фильтр вариатора Очистка каждые 3000 км, если пыльно — 1000 км
Шланги системы охлаждения ДВС   I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано)
Антифриз (MOTUL motocool expert) Замена каждые 2 года
Ремень вариатора     I   R
Проверка системы контроля выбросов (работа соленоида, запорного клапана (не применимо к CK41))     I   I
Замена шлангов системы PAIR Замена каждые 4 года (Реально приходят в негодность)
Тормозные колодки I I I I I
Тормозные шланги   I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано, кроме увеличенной мягкости тормозных ручек, если только мягкость не забирает весь свободный ход ручки)
Тормозная жидкость   I I I I
Замена каждые 2 года (темный цвет говорит о необходимости замены)
Рулевая стойка, плавность хода, отсутствие люфтов I   I   I
Перья вилки, сальники     I   I
Задний амортизатор     I   I
Износ шин, давление (перед 110/90-13 M/C 55P 1,8 атм. 130/70-13 M/C 63P 2,5 атм.) I I I I I
Крепеж элементов подвески T T T T T
T — протяжка, I — проверка, R — замена на новый
График ТО AN400K7-K9 L0-> (кузов CK44, CK45)
Пробег 1000 6000 12000 18000 24000
Время в месяцах 1 2 12 18 24
Воздушный фильтр   I I R I
Винты креплпния выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм) T   T   T
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск ~0,15 мм, выпуск ~0,25 мм) нужны регулировочные шайбы         I
Свеча зажигания (NGK CR7E, 0,7-0,8 мм.)   I R I R
Топливопровод   I I I I
Моторное масло (MOTUL 5100 10W40) R R R R R
Маслянный фильтр R     R  
Масло в редукторе (MOTUL HD 80W90)     R   R
Проверка/регулировка свободного хода ручки газа (2-4 мм) I I I I I
Фильтр вариатора Очистка каждые 3000 км, если пыльно — 1000 км
Шланги системы охлаждения ДВС   I I I I
Антифриз (MOTUL moto expert) Замена каждые 2 года
Ремень вариатора     I   R
Тормозные колодки I I I I I
Тормозные шланги   I I I I
Замена каждые 4 года  (проблем без замены не зафиксировано, кроме увеличенной мягкости тормозных ручек, если только мягкость не забирает весь свободный ход ручки)
Тормозная жидкость   I I I I
Замена каждые 2 года (темный цвет говорит о необходимости замены)
Рулевая стойка, плавность хода, отсутствие люфтов I   I   I
Перья вилки, сальники     I   I
Задний аммортизатор     I   I
Износ шин, давление (перед 120/80 14M/C 58S 1,8 атм. 150/70 13M/C 63P 2,5 атм.) I I I I I
Крепеж элементов подвески T T T T T
T — затяжка I — проверка R — замена на новый

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

   в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41СК42СК43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.

   Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один — 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

   Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

   По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды — случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы — ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

   Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

   Датчик скорости на CK41CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

   Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

   Задний моно-амортизатор CK41CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

   На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать — со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

   При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что нужно для закрытия ооо с одним учредителем пошаговая инструкция
  • Как клеить пленку на фары автомобиля своими руками пошаговая инструкция
  • Руководство террористической организацией
  • Левориновая мазь инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Практическое руководство по расчетам схем в электронике справочник