Мануал на yamaha drag star 400 на русском

Материал из BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

Перейти к: навигация, поиск

Yamaha XVS400 Drag Star (Custom)

Ниже представлены прямые ссылки на скачку сервисной документации.

Для Yamaha XVS400/XVS650 Drag Star

  • Руководство пользователя (Owners Manual) для Yamaha XVS650 Drag Star (на русском)
  • Сервисный мануал (Service Manual) для Yamaha XVS650 Drag Star

Обзор модели

  • Yamaha XVS650 Drag Star
  • Yamaha XVS400 Drag Star

Источник — «https://bikeswiki.ru/index.php?title=Yamaha_XVS400-650_Drag_Star:_мануалы&oldid=10111»

Категория:

  • Сервисная документация

Перейти к контенту

Материал из BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

Перейти к: навигация, поиск

Yamaha XVS400 Drag Star (Custom)

Ниже представлены прямые ссылки на скачку сервисной документации.

Для Yamaha XVS400/XVS650 Drag Star

  • Руководство пользователя (Owners Manual) для Yamaha XVS650 Drag Star (на русском)
  • Сервисный мануал (Service Manual) для Yamaha XVS650 Drag Star

Обзор модели

  • Yamaha XVS650 Drag Star
  • Yamaha XVS400 Drag Star

Источник — «https://bikeswiki.ru/index.php?title=Yamaha_XVS400-650_Drag_Star:_мануалы&oldid=10111»

Категория:

  • Сервисная документация

Аватара пользователя

ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума

На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Мануал для Yamaha Dragstar 400 (DS400/XVS400)

#1

Сообщение

ПЖ » Чт сен 17, 2009 08:52

Помогите, пожалуйста, найти сабж. По поискам в инете находится только 650 (


Аватара пользователя

Finn_75th

На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#2

Сообщение

Finn_75th » Чт сен 17, 2009 08:57

И не найдешь. Пользуйся на 650, они фактически не отличаются.

Уголовный кодекс — самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.


Аватара пользователя

ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума

На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

#3

Сообщение

ПЖ » Пт сен 18, 2009 00:54

Спасибо, скачал для 650.


TesLa

На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:46
Откуда: Владикавказ
Имя: WолчаPа
Мотоцикл: Yamaha Drag Star Four
Пол:
Контактная информация:

#4

Сообщение

TesLa » Ср окт 14, 2009 22:42

ПЖ писал(а):Спасибо, скачал для 650.

Добрый человек, скоро тоже стану обладателем 400ки) Не подкинешь ссылочку, где можно скачать этот мануал?
Вообще очень хотелось бы пообщаться по поводу сия агрегата. Елси не затруднит конечно!

Ошибочный аккаунт. Ищите меня с ником WолчаPа


Аватара пользователя

agronom

На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8308
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#5

Сообщение

agronom » Ср окт 14, 2009 23:01

TesLa
А что интересует то?


Kserg

На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#6

Сообщение

Kserg » Ср окт 14, 2009 23:29

TesLa писал(а):Вообще очень хотелось бы пообщаться по поводу сия агрегата.

А что интересует?
Девушка как раз на нём учится моя :) ник Sheila, можешь помучать её вопросами.
а счёт едет/ не едет и как — мы вдвоём на нём с Питера приехали. так что можешь не переживать, едет, ещё как! :)

а эт в Пскове:
Изображение

Лучшее место — Здесь! Лучшее время — Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid


TesLa

На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:46
Откуда: Владикавказ
Имя: WолчаPа
Мотоцикл: Yamaha Drag Star Four
Пол:
Контактная информация:

#7

Сообщение

TesLa » Вс окт 18, 2009 01:00

Пробег у него 48000км. На 38000км он прошел полное ТО в Японии. После чего его купили в Россию и накатали еще 10000км.
Потом сезон байк простоял. На что следует обратить внимание при покупке этого мота?

Сегодня накатала на нем сотню. Вобщем то без проблемно идет. Но может есть какие то «подводные камни»? Подскажите пожалуйста) Это мой первый мотоцикл.

Добавлено спустя 43 секунды:

И да, почему я не могу писать в личку?

Ошибочный аккаунт. Ищите меня с ником WолчаPа


Аватара пользователя

ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума

На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

#8

Сообщение

ПЖ » Пн окт 19, 2009 10:52

Не сразу заметил оживление в теме, прошу пардон.

TesLa
http://files.mail.ru/30OBCK — здесь сервисное руководство на англицком и руководство владельца на великом и могучем (правда в формате tiff).
Как общие впечатления от покупки? У вас ещё тепло, сезон открыт? Фотку в студию!!!

Kserg
Зачетная фотка, многоликость русских просторов налицо ))


TesLa

На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:46
Откуда: Владикавказ
Имя: WолчаPа
Мотоцикл: Yamaha Drag Star Four
Пол:
Контактная информация:

#9

Сообщение

TesLa » Вт окт 20, 2009 23:26

ПЖ
Спасибо большое=)
Впечатления только хорошие, может потому что сравнивать не с чем, не знаю. Но пока ниразу не пожалела, что выбрала именно этот мотоцикл)
Фото сделаю чуть позже, пока не хватало времени, да и некому фоткать было(
Сегодня поменяла лампу в передней фаре, а то старую слабо-слабо видно было.

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:

Блин..незадача(( Скачала все по указанной ссылке. Что то не могу ниче понять с этим «tiff»ом, а английского я и вовсе не знаю(

Ошибочный аккаунт. Ищите меня с ником WолчаPа


Аватара пользователя

ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума

На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

#10

Сообщение

ПЖ » Ср окт 21, 2009 15:50

Что то не могу ниче понять с этим «tiff»ом, а английского я и вовсе не знаю(

Это многостраничный tiff, там текстовый файлик прилеплен, написано чем открывать.
Можно просто открыть обычной виндосовской смотрелкой (XP / Vista) и внизу появятся кнопки | < | # |v| > | (# — номер текущей страницы), которых нету при просмотре обычных фоток. Стрелочками листать постранично или нажать |v| и выбрать сразу нужную страницу.
Но удобней открывать в Microsoft Office Document Imaging, которая по умолчанию ставится вместе с офисом, начиная с MSO2003. Там слева будет колонка с эскизами страниц, листается как pdf в Adobe Reader.

Вот тут более по-человечески написано, и даже нарисовано:
http://horist.ru/biblioteka/mnogostran_tiff.shtml

А вообще лучше распечатать, причем желательно в формате А5, дабы под рукой было.

Английский там весьма условный (Broken — replace; remove screw, open cover), плюс много картинок, со словариком быстро все понимается, а на русском сервисного руководства я не встречал, сомневаюсь, что таковое существует.


TesLa

На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:46
Откуда: Владикавказ
Имя: WолчаPа
Мотоцикл: Yamaha Drag Star Four
Пол:
Контактная информация:

#11

Сообщение

TesLa » Пт окт 23, 2009 12:16

ПЖ
Спасибо огромное, все понятно, со всем разобралась=)))
Погода супер у нас, сезон уже как бы официально закрыт, но мы все ровно катаемся еще, пока погода балует теплыми днями=)
Фото на днях сделаю)

Ошибочный аккаунт. Ищите меня с ником WолчаPа


TesLa

На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:46
Откуда: Владикавказ
Имя: WолчаPа
Мотоцикл: Yamaha Drag Star Four
Пол:
Контактная информация:

#12

Сообщение

TesLa » Чт окт 29, 2009 23:15

офф


Аватара пользователя

Zergling

На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Мотоцикл: Drag Star
Пол:

#13

Сообщение

Zergling » Пт ноя 13, 2009 16:40

Есть на русском мануал для 650!
Пришлю, если надо на почту.

Пиво, мото и футбол! Sex, guitars & Rock’n’Roll ! !


TesLa

На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:46
Откуда: Владикавказ
Имя: WолчаPа
Мотоцикл: Yamaha Drag Star Four
Пол:
Контактная информация:

#14

Сообщение

TesLa » Пт ноя 27, 2009 21:29

Zergling, у тебя имено сервис мануал или руководство пользователя?
кидай сюда wolk_ne@list.ru посмотрим)

Добавлено спустя 45 минут 54 секунды:

ПЖ, кстати, нашла такой же мануал как вы мне давали (tiff), тока в формате PDF.


Аватара пользователя

ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума

На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

#15

Сообщение

ПЖ » Пн дек 14, 2009 22:32

ПЖ, кстати, нашла такой же мануал как вы мне давали (tiff), тока в формате PDF

Я не сомневался, что таковой существует, ибо тот бумажный вариант который попал ко мне в загребущие лапы и был отсканирован в тиф когда-то по-любому был pdf’ом, вот только найти оригинал не получилось.
Если не трудно, отправь на herr_pj[бука]mail.ru

Zergling
Если это сервис мануал, то мине тоже закинь, плз.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha моделей XVS650 и XVS650A Drag Star.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 112
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha XVS950A Star.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha моделей XVS1100 и XVS1100A Drag Star.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 110
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha XVS1300A Midnight Star.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha моделей XVS11 Star, XVS13 V-Star, XVS65 V-Star, XVS125 Drag Star, XVS250 Drag Star, XVS650 V-Star (Drag Star), XVS950 Star (Midnight Star), XVS1100 V-Star (Drag Star) и XVS1300A Midnight Star различных модификаций.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 233,4 Mb

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Yamaha моделей XVS13AW, XVS13AWC, XVS13CTW и XVS13CTWC.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 422
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Yamaha моделей XVS650AK и XVS650AKC.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 360
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,7 Mb

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Yamaha моделей XVS1100 и XVS1100L 1999 года выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 355
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,3 Mb

Сборник руководств на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по ремонту мотоциклов Yamaha моделей XVS650A, XVS1100A и др.

  • Издательство: Yamaha
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 1,7 Gb

Доп информация

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha моделей XVS650 и XVS650A Drag Star.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 112
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha XVS950A Star.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha моделей XVS1100 и XVS1100A Drag Star.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 110
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha XVS1300A Midnight Star.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha моделей XVS11 Star, XVS13 V-Star, XVS65 V-Star, XVS125 Drag Star, XVS250 Drag Star, XVS650 V-Star (Drag Star), XVS950 Star (Midnight Star), XVS1100 V-Star (Drag Star) и XVS1300A Midnight Star различных модификаций.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 233,4 Mb

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Yamaha моделей XVS13AW, XVS13AWC, XVS13CTW и XVS13CTWC.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 422
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Yamaha моделей XVS650AK и XVS650AKC.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 360
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,7 Mb

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Yamaha моделей XVS1100 и XVS1100L 1999 года выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 355
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,3 Mb

Сборник руководств на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по ремонту мотоциклов Yamaha моделей XVS650A, XVS1100A и др.

  • Издательство: Yamaha
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 1,7 Gb

Доп информация

Введение

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

Добро пожаловать в мир мотоциклов Ямаха !

Как владелец мотоцикла XVS1100/ XVS1100A, Вы получили возможность воспользоваться огромным опытом и новейшими технологиями фирмы Ямаха в области разработки и изготов- ления высококачественных изделий, благодаря которым Ямаха имеет репутацию надежной фирмы.

Пожалуйста, найдите время внимательно прочитать это Руководство, чтобы полностью ис- пользовать возможности вашего мотоцикла модели XVS1100/ XVS1100A. Это Руководство для владельца не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мотоциклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих.

Кроме того, советы, приведенные в этом Руководстве, помогут Вам всегда содержать мото- цикл в наилучшем состоянии. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, пожалуйста, не стес- няйтесь обращаться к Вашему дилеру фирмы Ямаха.

Сотрудники фирмы Ямаха желают Вам много безопасных и приятных путешествий. Итак, пом- ните о безопасности !

EAU03338

ВВЕДЕНИЕ

5PB-28197-R1-0.pmd

2003/05/22, 15:18

1

Введение

Ходовые характеристики

Ходовые параметры как для круизера ничем не выделялись.

Максимальная заявленная скорость 135 км/час.

Yamaha Drag Star 400 – круизер с двигателем оптимальной кубатуры и экономичным расходом топлива.

По мнениям пользователей можно спокойно выжимать и 140 км/час и 150 км/час. Мощности, вроде мало, но, тем не менее, хватает.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час за 10 сек. (В некоторых изданиях меньше) но по мнению пользователей — 12 сек.

Расход топлива

Расход 2.5 литра на 100 км пути официальный. По дорогам России — до 5 л.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ Особо важная информаци…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

EAU00005

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:

Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС- ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !

Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.

Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик- ла.

ПРИМЕЧАНИЕ :

Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или поясняющая выполнение операций.

ПРИМЕЧАНИЕ :

8

Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж- но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.

8

Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото- цикла и повышает качество своих изделий. Поэтому, хотя это Руководство и содержит самую последнюю информацию об изделии, имеющуюся на момент его издания, Ваш мотоцикл может незначительно отличаться от приведенных в Руководстве описаний. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающие- ся этого Руководства, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру фирмы Яма- ха.

Q

5PB-28197-R1-0.pmd

2003/05/22, 15:18

2

Технические характеристики

Отсутствие на двигателе жидкостного охлаждения делает не совсем удобными длительные поездки в жаркую погоду.

За исключением инжектора других нововведений в двигателе не было. Это был 2-цилиндровый, 4-тактный мотор V-образной компоновки:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • мощность — 30 (после 2010), 33 (до 2009) л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • цилиндров — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор с 2009 года);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 15 л.

Интересно, что в отличие от обычной схемы, где используется кнопка — нужно после старта слегка дать газ, в противном случае двигатель тут же глохнет.

Трансмиссия и сцепление

Изюминкой модели стало наличие кардана.

Карданная передача на «Драге» необслуживаемая, из разряда вечных.

  • По поводу 5-ступенчатой КПП пользователи отзывались по-разному, но к минусам её не относили. Кого-то устраивал большой ход передач, «включил и едешь». Другим хотелось перещёлкать все 5 и дальше не заморачиваться (ведь тахометра нет). Но, в целом претензий не было.
  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Передние дисковые тормоза.

Задний барабанный тормоз.

Несмотря на сравнительно долгий выпуск модели — барабан на задней оси менять не пытались.

Переднее колесо сразу получило 1 диск с 2 поршнями поддержки. Его диаметр составлял 298 мм.

Важная информация об этом руководстве

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

EW000002

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДО КОНЦА ПРЕЖ- ДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МОТОЦИКЛА.

5PB-28197-R1-0.pmd

2003/05/22, 15:18

3

Важная информация об этом руководстве

Модификации

Так как байк выглядит, и является по сути, классическим чоппером, такой вид нравился не всем покупателям.

Несмотря на большое сходство с харлеем, на «терминатора 2», покупать такой себе не хотели. Именно заботясь о таких, в 1998 году, разработчики представили Yamaha Drag Star 400 Classic.

На версии Classic бросаются в глаза более широкие крылья.

Задний фонарь – ещё одно видимое отличие.

Он не имел чопперной посадки, а кроме этого другие крылья, головную оптику, другое седло и руль. Уменьшилось также переднее колесо. Поменялись некоторые детали обвеса. Начинка оставалась прежней. До 2021 года обе модели собирались параллельно.

Размеры и вес

Параметры модели Classic отличалась в бо́льшую сторону почти по всем параметрам.

Сухая масса: 204-209 кг. Для модификации 220–224 кг.

Снаряжённая от 220 до 234. Classic от 238 до 247.

Габариты (в скобках диапазоны размеров для модификации):

  • в длину байк не изменился — 2340 (2450) мм;
  • в ширину похудел, а Classic — нет: от 845 до 840 (930) мм;
  • в высоту выросли оба: от 1045 до 1065. (1105—1110) мм;

Изменилась и высота по седлу: от 660 до 712 мм.

Для кого предназначен?

В отличие от модели, которая рассчитывалась на Японию (Drag Star 400), выросшая у классической модели высота седла (Drag Star 400 Classic) перенаправила байк на более рослых мотоциклистов.

Эта четырёх-сотка рекомендуется новичкам или в качестве второго мотоцикла.

Это является одной из причин что б/у «Звезда» из Японии встречается чаще в чопперном виде.

Конкуренты

Хоть рынок чопперов — это рынок консерваторов, в мотоциклах из Японии можно увидеть и другие бренды.

Suzuki Intruder 400 Classic.

Kawasaki VN400 Vulcan.

Honda Shadow 400.

  • Круизер Suzuki Intruder 400 Classic предлагал пользователю жидкостное охлаждение. Выпускался с 2001 по 2016 год.
  • Kawasaki VN400 Vulcan также предлагал жидкость, а в процессе эволюции стал устанавливать и задние диски. Но привод у «зелёных» байков был обычный — цепь. Начал производство модели в 1995 ujl, закончил в 2003 ujle.
  • Honda Shadow 400 предлагает жидкость для охлаждения, а в 2009 запускает ещё и карданный привод. Производство начинается в 1997, завершается к 2021. Тут стоит отметить что Drag Star 400 Classic — классическая модификация, а Honda Shadow Classic — чоппер, только немного другой.

Недостатки

  • Задний барабан — что есть, что нет, даже в корректировки пути лучше работать передним. Посадка позволяет.
  • Подвеска не для России.
  • Не подходит для затяжных обгонов.

и достоинства

Создавая Drag Star 400, японцы преследовали цель сделать модель удобной как для дальних поездок, так и для езды на ближние расстояния. Надо отдать должное, что это им удалось.

Плюсов у байка много. Вот несколько.

  • Низкий центр тяжести.
  • Динамика (для круизера).
  • Притягивает взгляды.
  • Мягкий диван.

Записки юного докт… драговода. Новая болячка драги?

…или как из-за нерабочего спидометра разобрать половину мотоцикла

А хотел бы я начать с того, что было сегодня днем. А именно, поехал в гараж к хорошему мастеру, драговоду со стажем и просто хорошему человеку, что бы спидометр посмотреть, маслицо в редукторе сменить (чистим редуктор) да смесь пошаманить.
Сразу скажу, фотографии не делал — не до этого было. Понабираю в интернетики фотографии узлов, которые будут упомянуты нынче. И еще сразу оговорюсь, — механик из меня так себе, некоторую терминологию могу использовать не верно, постараюсь объяснять понятно =).

Начинаем со спидометра. Напомню, датчик скорости находится в месте, где размещена крестовина, вернее своей, хм… активной частью. Снимаем пластик, крышки и видим что ушко, на которое прикручивается датчик скорости отломано и он вылез из посадочного места.

Примерно вот такой на вид сам датчик скорости (и ушко которое у меня было сломано):

А крепится оно (когда уже все собрано, резинки и пыльники поставлены) на вот такое кольцо в отсеке крестовины:

Как же я хотел удержать интригу до конца, но фотографии посадочного места — только в темах с описанием моей проблемы, так что внимательный и подкованный во внутреннем мире драги читатель уже смог догадаться в чем беда. А для остальных продолжаем.

А была ли Гайка?

Ушко датчика скорости просто так треснуть врядли смогло бы. Заглядываем внутрь, через маленькое посадочное место датчика, и видим что на валу, который выходит из пихла, висит одна шайба. Гайки нет! Где гайка? Не видно. Резьба вроде на валу есть, не сорвало. Открутилась? Ее не видим. Человек который занимался внутренним миром моей драги, уже примерно понимают, что следующие несколько часов будут проведены за кручением гаек. Ну что же, понеслась. Спинка, кофры крыло, крышки, внутренний пластик, колесо с редуктором, маятник — все уходит лежать в сторонку.

Основная мысль была, что раскрутившаяся гайка, могла впрессоваться куда-то в резиновые пыльники или кожухи. Но все было намного интересней. Когда смогли свободно добраться до этого места, картина предстала слегка удручающей. Гайки нет нигде… Но это пол беда, вместе с гайкой нет приличного куска вала, то есть совсем нет, таким с Японии пришел… А вот это страшно, плохо, грустно и еще куча всякий штук.

Пара фотографий для наглядности. Как должно быть:

Как есть (крестовина снята, если что, он то хоть есть =)):

Отакая отъ оказия господа.

Болтавшаяся шайба на куске вала, скорее и всего давала тот «уууу», который мне не понравился. По сути, я прокатался два дня на полуразобранном кардане. От Японцы, от шельмы, даже разобранная техника у них ездит.

Но вернемся к грустному, как вообще такое может произойти? Это сложно, это надо постараться. Но вот пошаговая инструкция (не повторять).

Вариант 1:

  1. Загрузите драгу примерно на 80+ кг больше чем она расчитана.
  2. Езжайте по проселку или ямам так, что бы крестовина резко и сильно меняла свой угол наклона, в следствии подбрасывания заднего колеса.
  3. Крестовина, при критических углах наклона, своими, прости г-ди, ушками, достает до гайки на валу.
  4. Через пару сильных ударов, получите отбитый кусок вала с гайками.

Вариант 2 (для маловесящих японцев, но которым тоже хочется):

  1. Садитесь на драгу.
  2. Прыгайте по бордюрам и ступенькам.
  3. Повторяйте пока нужный результат не будет достигнут.

Заменить вал — кругленькая сумма, миллионы времени (колоть движок и все что может колоться и все это перебирать).

Благо такой случай уже имел место быть с одной драгой, которые захаживала в этот гараж, и ей помогли с этой проблемой.

На данный момент, в теории и практики есть два решения данной проблемы (если не считать замену, ХАХАХА, вала).

Вариант первый, капитальный, безумномаксовский, челябинский (ну как выяснилось теперь можно говорить — харьковский). В данном случае мистер сварка — наш лучший друг. Берем гайку побольше подходящего диаметра, делаем ее тоньше, по количеству оставшихся витков резьбы на валу. Одеваем крестовину, накручиваем до упора гайку, ВАРИМ ВСЕ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!

Вариант второй, точный, аккуратный, утонченный. Суть в том, что бы высверлить внутри вала отверстие, нарезать внутри резьбу, и удлинить вал. https://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=8&t=1602 — подробно описан тут.

Какой выбрать? Ну я хз. драга которая получило такое ранение до меня, катается со первым вариантом уже не один сезон. Поживем увидим.

Примерное время на починку — 4 — 5 часов. По совместительству подлатали датчик скорости.

А в чем же вывод. А поизучав форумы, как наши так и заграничные я пришел к выводы, что такая поломка — не большая уж и редкость и ее можно отнести к драгоособенностям и поставить в один ряд с обгонной муфтой.

Не знаю, другие карданные мотоциклы подвержены таким травмам или нет, кто владелец других карданный коней и лазил туда — отпишите в коментах,

Собственно после устранения поломки, странное «ууууу» ушло.

Еще провели небольшую корректировку смеси, прострелов стало меньше а те, что есть, приятные.

По дороге домой, заехал немного побаловать Бинки.

Прошу простить за качество снимка, снимал на отбитый кусок вала, который я использую вместо телефона.

Забыл дописать.

Зачем меняли масло в редукторе. Изначально на предсезонной подготовки, масло заменили. Решили немного погонять драгу на нормальной масле и заменить, что бы мусор вышел.

Сегодня при замене, обнаружили металлическую пыль на магните из редукторе. Покатаю еще недельку и повторим, надеюсь это очень старая пыль за все года.

Перечитал, и понял, что суть ремонтных процедур может ускользнуть.

Данная гайка (которая отпала), несет в себе функцию исключительно фиксации крестовины (кардана) с валом из двигателя. Другими словами, что бы крестовина не выпала (очень грубо). Передача вращательной энергии происходит по средствам шлицевой группы, на валу и на крестовине. Выходит что наваренная намертво гайка (и еще примерно на три оборота резьбы хватило), испытывает не очень большие нагрузки.

Ах да, и еще. Если будете варить. На валу есть резинка, что-то вроде пыльника. Перед сваркой намазывайте его графитовой смазкой. Что бы он не сгорел ВО СЛАВУ ИМПЕРАТОРА.

Теги

  • drag
  • star
  • 1100
  • xvs
  • поломки
  • крестовина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Челябинский металлургический комбинат руководство
  • Должностные инструкции сотрудников на которых возложены функции по обеспечению антитеррористической
  • Примеры руководства оператору
  • Как готовить в посуде цептер инструкция по применению
  • Ушные свечи инструкция по применению при отите