Мануал на yamaha zeal 250

Материал из BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

Перейти к: навигация, поиск

Yamaha FZX 250 Zeal

Ниже представлены прямые ссылки на скачку сервисной документации.

Для Yamaha FZX 250 Zeal

  • Каталог запчастей (микрофиши) на Yamaha FZX 250 Zeal
  • Сервисная информация (General Specifications) на Yamaha FZX 250 Zeal
  • Руководство пользователя (Owners Manual) на Yamaha FZX 250 Zeal

Обзор модели

  • Yamaha FZX 250 Zeal

Источник — «https://bikeswiki.ru/index.php?title=Yamaha_FZX250_Zeal:_мануалы&oldid=9982»

Категория:

  • Сервисная документация

Electric Yamaha VJ50RN (EN, 2.1 MB)

FZ 1 Service Manual (RU, 17.4 MB)

MT-03 service manual (EN, 20.4 MB)

Service Manial Yamaha VJ50RN (EN, 2.2 MB)

Service Manual Yamaha FZS 600 Fazer (EN, 7.3 MB)

Service Manual Yamaha MT-01 2005 (EN, 14.4 MB)

Service Manual Yamaha Super Tenere (XT1200Z) 2010-2014 (EN, 42.7 MB)

Service manual Yamaha YZF-R6 (EN, 9.0 MB)

Supplementary Service Manual XV1700 (дополнение к сервис-ману на XV1600) (EN, 11.4 MB)

V-Star 1300 Service Manual (RU, 17.3 MB)

V-Star 1300 User Manual (RU, 4.2 MB)

XVS 1100 Drag Star (V-Star) User Manual (RU, 4.8 MB)

Yamaha DragStar 650 (400) 97 — Service Manual (EN, 14.7 MB)

Yamaha Fazer FZS1000(R) Supplementary Service Manual (EN, 3.0 MB)

Yamaha FJR1300 Service Manual 2001 (EN, 18.9 MB)

Yamaha FJR1300A 1300 Service Manual (RU, 7.1 MB)

Yamaha FZ1-S(A) FZ1 — Руководство владельца (RU, 4.5 MB)

Yamaha FZ6R service manual (EN, 21.6 MB)

Yamaha FZ6S -Руководство пользователя (RU, 2.8 MB)

Yamaha FZR 750 Genesis — Cервисный мануал ( перевод промт) (RU, 6.4 MB)

Yamaha FZS1000 Fazer Parts Catalogue (EN, 1.6 MB)

Yamaha FZS1000(N) Service Manual (EN, 15.0 MB)

Yamaha FZS1000(S) Fazer. Руководство для владельца (RU, 3.4 MB)

Yamaha FZX 750 service information (EN, 5.9 MB)

Yamaha FZX750 owners manual (EN, 3.6 MB)

Yamaha Majesty 400 — Руководство по эксплуатации (RU, 5.5 MB)

Yamaha Majesty YP250 owners manual 2002 (EN, 2.1 MB)

Yamaha MT 03 Service Manual (EN, 20.4 MB)

Yamaha Roadstar — Инструкция по эксплуатации (Engl) (RU, 11.4 MB)

Yamaha Thunderace YZF1000RJ service manual (EN, 36.5 MB)

Yamaha V-Max 1700 — Руководство пользователя (RU, 17.6 MB)

Yamaha Venture XVZ1300 1999 Service Manual (EN, 54.1 MB)

Yamaha virago 535 700 1100 — Service Manual (EN, 47.3 MB)

Yamaha WR450FB 2012-2015 Owners Service Manual (EN, 24.8 MB)

Yamaha XJ 6 Parts List (EN, 1.3 MB)

Yamaha XJ600S/XJ600N Diversion руководство по эксплуатации (RU, 2.9 MB)

Yamaha XJ6S/XJ6SA Diversion 2009-12 Service manual (EN, 65.8 MB)

Yamaha XJR 1300 Service manual (EN, 7.4 MB)

Yamaha XJR 1300 Руководство пользователя (RU, 4.7 MB)

Yamaha XJR400R Manual (JP, 23.2 MB)

Yamaha XT225 L/LC Owner’s Manual (EN, 5.7 MB)

Yamaha XT500E/XT600E Руководство для владельца (RU, 3.1 MB)

Yamaha XT660X 2004 Service Manual (EN, 14.1 MB)

Yamaha XTZ750 Super Tenere service manual (EN, 38.9 MB)

Yamaha XV 1600 Parts Catalogue (EN, 1.3 MB)

Yamaha XV 1700 Warrior руководство владельца (RU, 6.8 MB)

Yamaha XV 535 Virago, XV 400 Virago Топливная система и выхлоп. Мануал на русском. (RU, 10.2 MB)

Yamaha XV 535 Virago. Руководство по ремонту. Двигатель. (RU, 14.5 MB)

Yamaha XV 535 Virago. Руководство по ремонту. Трансмисия. (RU, 7.6 MB)

Yamaha XV 535 Virago. Руководство по ремонту. Электрика. (RU, 8.5 MB)

Yamaha XV535-1100 virago-1981-2003 service (EN, 54.2 MB)

Yamaha XVS 1300 руководство пользователя (RU, 2.6 MB)

Yamaha XVS 400-650 Drag Star-Руководство пользователя (RU, 6.2 MB)

Yamaha YZ450F 06-09 service manual (EN, 21.0 MB)

Yamaha YZF-R3A, Руководство пользователя (RU, 3.7 MB)

Инструкция по эксплуатации Yamaha TDM 850 ’96 (RU, 48.5 MB)

Инструкция по эксплуатации Yamaha XVS 950 Midnight Star (RU, 1.7 MB)

Мануал Yamaha YZ 250 F (RU, 12.2 MB)

Мануал для XV 1900 Midnight Star (RU, 1.8 MB)

Мануал на TTR250 (RU, 13.6 MB)

Манул XV 1900 (RU, 1.8 MB)

Первое издание 2001 на BT 1100 Bulldog (RU, 3.4 MB)

Руководство для владельца FZS 600 Fazer (RU, 3.6 MB)

Руководство по эксплуатации Yamaha V-Max 1700 (RU, 17.6 MB)

Руководство по эксплуатации Yamaha YBR 125 (RU, 23.9 MB)

Руководство пользователя DragStar 650 (RU, 6.2 MB)

Руководство пользователя XVS 650 и XVS 650a (RU, 6.2 MB)

Руководство пользователя Yamaha XVS 1300 Stryker (RU, 2.6 MB)

Руководство пользователя Yamaha YBR125 (RU, 3.5 MB)

Сервис на Yamaha DragStar 650 (EN, 14.7 MB)

Сервисный мануал для XV 1900 Midnight Star/Stratoliner/Roadliner (EN, 19.9 MB)

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.

Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

> Yamaha ZEAL 250 кубикофф японского железа=)

сообщение 14.6.2011, 10:04

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 25610

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal
Опыт вождения: с 2010

Есть вот такая книжка: Yamaha FZX 250 «ZEAL» GENERAL SPECIFICATIONS в .pdf, могу скинуть на почту, если кому-нибудь нужно.
Оттуда и взял величину зазоров.
И вообще там много полезных размеров указано.
Потом постараюсь выложить на файлообмене, и кину сюда ссылку.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 14.6.2011, 10:25

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 25610

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal
Опыт вождения: с 2010

порылся в истории — нашел ссылку, откуда скачивал:

https://sites.google.com/site/yamahafzx250z…tenance/manuals

Здесь и мануал пользователя, и моменты затяжки есть.
Надеюсь, кому-нибудь пригодятся wink.gif

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 16.6.2011, 11:41

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 —>
Kawasaki ZR400C Zephyr—>
Yamaha FZX Zeal —>
Yamaha TRX 850 —>
Yamaha T-Max 500 —>
Honda CB 1000 SF —>
Nexus Booster BW’S 150

Опыт вождения: С 2001 года

Цитата(ZerocooL @ 14.6.2011, 10:38) *

Ребята, всем доброго времени суток!

Вопрос по регулировке зазоров клапанов! Кто делал, может, подскажет, что и как, может, нюансы есть какие-то??
Регулируется зазор чем? Шайбами или болтами регулировочными? И в каком порядке клапана регулировать по циллиндрам?

Зазоры нужные узнал — может кому пригодятся:

Valve clearance (cold) IN (впуск) —- 0,11 — 0,20 мм
EX (выпуск) — 0,21 — 0,30 мм

Заранее огромное спасибо за ответы

Привет!
На Зеале не делал такого, делал на Зефире своем…все равно процедура одинакова
На Зеале шайбами регулируется,которые нужного размера придется заказать
Как определить нужный размер-смотри ниже

Итак:
1)Мотор должен быть холодным…
2)Снимаем клапанную крышку
3)Берешь листик бумаги и карандаш и рисуешь схематично 1 2 3 4 цилиндры
Над каждым из них впускные 3 и выпускных два клапана
Лучше сделать в виде таблички просто
Так как тебе нужно просто будет т уда размеры вписать
4)После художеств,берешь щуп,как можно меньшей калибровки (чтобы десятые или желательно сотые доли мм мерял)
Щупом надеюсь пользоваться умеешь?
5)Тыкаешь щупом в каждый зазор всех 20 клапанов, в той последовательности в какой тебе удобно и записываешь каждый из низ в ту клеточку где расположен клапан в твоей табличку заранее начерченной
То что клапан должен быть закрыт и кулачок распредвала не должен быть зажат это тоже надеюсь понятно?
6)После замеров тебе сразу становится понятно где большой зазор где маленький и т.д.,так как нужные размеры зазоры ты написал постом выше
7)НАПРИМЕР у тебя два клапана имеют один больший зазор чем нужно, другой НАПРИМЕР меньше…
Снимаешь постели распредвалов
снимаешь цепь ГРМ
(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЛИБО ВСЕ СФОТКАВ КАК ВСЕ БЫЛО СОБРАНО,ЛИБО ЗАРИСОВАВ РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕТОК ЧТОБЫ МЕТКИ НЕ СБИЛИСЬ)
вытаскиваешь стаканчик толкателя нужного клапана-вуаля под ним шайбочка

ДОПУСТИМ ЭТО КЛАПАН ЗАЗОР КОТОРОГО БОЛЬШЕ
-должен быть 0,15 у тебя он 0,22 (избыточный зазор 0,07 мм)
-ты берешь шайбочку которую ты вынул из-под толкателя и меряешь ее размер микрометром (надеюсь пользоваться им тоже умеешь)
-померял,например толщина 1,30 мм…
-отсюда простейшими математическими операциями сложения делаем вывод что новая шайба нам нужна размера 1,30 мм (исх) + 0,07 мм(тех самых избыточных)=1,37 мм—>ее идешь и заказываешь

ДОПУСТИМ ЗАЗОР МЕНЬШЕ
все тоже самое только в конечной формуле из исходного размера ВЫЧИТАЕШЬ недостающий (избыточный)

Надеюсь все предельно ясно объяснил
Звони лучше если что +7-929-578-92-один девять Петр

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 16.6.2011, 13:57

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 25610

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal
Опыт вождения: с 2010

Спасибо, подробно расписал. Клапана приходилось регулировать, спрашивал на всякий случай — вдруг конкретно в Зиле секреты есть какие-то.
Возникли вопросы:
1) Почему 20 клапанов?? С какого года на этих двигателях 20 клапанов?
2) Известен ли диаметр шайб регулировочных? На многих Ямахах диаметр шайб — 7,48мм, на Зиле такие же? Не хочется заказывать оригинал — говорят, можно подобрать от авто.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 19.6.2011, 16:35

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 —>
Kawasaki ZR400C Zephyr—>
Yamaha FZX Zeal —>
Yamaha TRX 850 —>
Yamaha T-Max 500 —>
Honda CB 1000 SF —>
Nexus Booster BW’S 150

Опыт вождения: С 2001 года

Цитата(ZerocooL @ 16.6.2011, 14:57) *

Спасибо, подробно расписал. Клапана приходилось регулировать, спрашивал на всякий случай — вдруг конкретно в Зиле секреты есть какие-то.
Возникли вопросы:
1) Почему 20 клапанов?? С какого года на этих двигателях 20 клапанов?
2) Известен ли диаметр шайб регулировочных? На многих Ямахах диаметр шайб — 7,48мм, на Зиле такие же? Не хочется заказывать оригинал — говорят, можно подобрать от авто.

1)Потому что на этом двигателе их всегда было 20-по 5 на цилиндр…
2)Опять таки повторюсь,конкретно на ЭТОЙ модели я их не регулировал…
Как разберешь-микрометром померь,и будет известен диаметр
Подобрать думаю можно,почему бы и нет…

Тем более подбирать можно если зазор больше нужного,если меньше то можно и сточить шайбы…я это делал…правда это оч трудоемкий тупой и долгий процесс…на каждую шайбу у меня уходило 2-4 часа на шлифовальном круге,и затем финально нулевкой шкуркой на плите…все в ручную,результат хороший)

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 20.6.2011, 6:21

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 25610

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal
Опыт вождения: с 2010

Цитата

1)Потому что на этом двигателе их всегда было 20-по 5 на цилиндр…

Петр, извини — но ты путаешь FZX250 с FZX750 — на нашем зиле (250м) — 16 клапанов, на 750м — 20. Если есть сомнения, то могу сфоткать)) А проще — посмотри на Мегазипе в каталогах — там всё видно))

В общем, диаметр шайб регулировочных — 7,48 мм. На будущее, вдруг кому пригодится. Зазоры проверил — всё в норме
Причина стука — была в другом — вкладышам шатунным в 4м цилиндре пришла *опа…

Поэтому возник еще один вопрос — может, кто из бывалых сталкивался — в каталоге идет 4 разных номера шатунных вкладышей. Насколько я понимаю — это размерные группы. Как узнать размеры и допуски этих вкладышей?? У меня есть мысль лишь связываться с поставщиками…
Может ли кто помочь?? Спасибо

Сообщение отредактировал ZerocooL — 20.6.2011, 6:22

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 20.6.2011, 12:04

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 —>
Kawasaki ZR400C Zephyr—>
Yamaha FZX Zeal —>
Yamaha TRX 850 —>
Yamaha T-Max 500 —>
Honda CB 1000 SF —>
Nexus Booster BW’S 150

Опыт вождения: С 2001 года

Блин у меня 98 года был и там 20 клапанов-отвечаю!!! smile.gif

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 22.6.2011, 8:14

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть

есть весь пластик, сиденье,колектор, прямоток, рейка.
обращайтесь

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 23.6.2011, 7:17

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 25610

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal
Опыт вождения: с 2010

Vovafly, а вкладыши шатунные есть?
И фотку прямотока бы увидеть

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 23.6.2011, 20:32

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 22501

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -Yamaha SRX400
-Yamaha Zeal250
-Yamaha XJR400R
Опыт вождения: c 2008г

Ребята,у мну перестал заводиться мот!
вылетел топливный шланг из карба…
поставил обратно,затянул хамутами и заправился
Заводмтся отказывался, старт нажимаешь,стартер крутит, а движка неалё(
с толкача по началу как буд-то «хватает» и сразу дохнет(
может свечи?)
или чего это еще может быть?

Сообщение отредактировал AtresTin — 23.6.2011, 20:32

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 1.7.2011, 7:42

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 10.7.2011, 20:25

Гость клуба

Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2011

Пользователь №: 25913

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Zeal 250
Опыт вождения: сезон

привет,ребят. нужны вкладыши шатунные. два полукольца. под заказ долго ждать. может есть у кого на руках??

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 11.7.2011, 12:51

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть

Цитата(ZerocooL @ 23.6.2011, 8:17) *

Vovafly, а вкладыши шатунные есть?
И фотку прямотока бы увидеть

http://vkontakte.ru/album-13695810_113654055 вот пожалуйста здесь

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 11.7.2011, 19:17

Гость клуба

Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2011

Пользователь №: 25913

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Zeal 250
Опыт вождения: сезон

Цитата(Vovafly @ 11.7.2011, 13:51) *

вкладышей я не вижу))

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 12.7.2011, 6:28

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 25610

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal
Опыт вождения: с 2010

Цитата(nastua @ 10.7.2011, 23:25) *

привет,ребят. нужны вкладыши шатунные. два полукольца. под заказ долго ждать. может есть у кого на руках??

Врядли кто-то держит на руках. Я искал- не нашел. Самый быстрый вариант — заказать тут.
http://www.motosale.ru/product_176.html
Да, вкладыши дороже чем на Мегазипе или мото25, но зато в наличии в Волгограде. Но в мегазипе и мото25 еще возьмут тариф за доставку с Япы. Ко мне в Челябинск приехали за неделю — в пятницу оплатил — в следующую уже забрал.
IMHO — самый оптимальный вариант

Сообщение отредактировал ZerocooL — 12.7.2011, 6:28

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 12.7.2011, 7:11

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть

Цитата(nastua @ 11.7.2011, 20:17) *

вкладышей я не вижу))

там вопрос о прямотоке еще же был.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 6.10.2011, 6:49

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ногинский р-он
Пользователь №: 21783

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha ZEAL 250 —> Suzuki GSXR 400
Опыт вождения: 28.09.2010

Всем привет, такия фишка поставил новые мозги от FZR250RR, поставил EXUP клапан, приехал в гараж не каких проблем, поставил заряжаться акум ну и после профилактики завожу его всё работает не каких нареканий и через 2 минуты работы примерно начинает дёргаться стрелка тахометра подёргалась подёргалась, если чучуть дать газу она выравнивается и не дёргается, ну вот подёргалась и легла и всё больше не подымается сколько не давай газу, на дороге может резко подскочить покажет там оборотов 9 тыщ и всё опять ляжет.
Что это может быть?
При следующем запуске опять таже история показывает обороты но как проходит минуты 2 может меньше опять ложиться.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 7.10.2011, 19:43

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ногинский р-он
Пользователь №: 21783

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha ZEAL 250 —> Suzuki GSXR 400
Опыт вождения: 28.09.2010

Есть у кого мозги сгоревшие пофигу от чего FZR 250 или Zeal

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 7.10.2011, 22:15

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть

Цитата(Burlachok @ 7.10.2011, 20:43) *

Есть у кого мозги сгоревшие пофигу от чего FZR 250 или Zeal

у меня есть нармальные

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 7.10.2011, 22:24

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ногинский р-он
Пользователь №: 21783

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha ZEAL 250 —> Suzuki GSXR 400
Опыт вождения: 28.09.2010

Цитата(Vovafly @ 7.10.2011, 23:15) *

у меня есть нармальные

по чём продашь?

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

FZX 250 Zeal — модель мотоцикла, марки Yamaha,

Yamaha FZX 250 Zeal.jpg

Модель дорожного мотоцикла Yamaha FZX 250 Zeal впервые была представлена в 1991 году и присутствовала в линейке Yamaha до 1999 года. Изначально мотоцикл был предназначен для внутреннего японского рынка, однако некоторое время модель была доступна в других странах — экспортная версия отличалась наличием переднего обтекателя и двойных фар. В 1992 году Yamaha FZX 250 Zeal подвергается небольшому рестайлингу, который затронул некоторые элементы мотоцикла (значительное отличие от старой версии — хромированные глушители) и внедрил новые цвета. 1999 год стал последним годом производства модели, после чего она была окончательно снята с производства и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов, сделав уклон в сторону более дешевых, простых и надежных одно- или двухцилиндровых моторов.

За основу Yamaha Zeal 250 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель концепции Genesis от спортивной версии Yamaha FZR 250. Он был перенастроен и дефорсирован, однако все равно остался высокооборотистым — максимальная мощность в 40 л.с. достигалась на 12000 об/мин. Выхлопная система отличалась от спортивных версий Yamaha того времени — 4-2-2, без системы EXUP.

Из других особенностей Yamaha FZX250 Zeal следует выделить алюминиевую диагональную раму, дисковые тормоза спереди и сзади, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 15 л и 164 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha FZX 250 Zeal в классе:

Honda Hornet 250

Suzuki GSF250 Bandit

Kawasaki Balius 250

Краткая история модели

1991 г. — начало выпуска Yamaha FZX 250 Zeal. Первое поколение. Номер рамы — 3YX1.

1992 г. — второе поколение. Номер рамы — 3YX2. Отличия в цветах и некоторых незначительных косметических изменениях.

1999 г. — модель Yamaha FZX 250 Zeal официально снята с производства.

Технические характеристики:

Модель Yamaha FZX 250 Zeal

Тип мотоцикла Дорожный (классик)

Год выпуска 1991-1999

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 249 куб. см.

Охлаждение Жидкостное

Диаметр цилиндра / ход поршня 48 мм х 34,5 мм

Степень сжатия 12,0:1

Система зажигания электронное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива 4 карбюратора Mikuni BDST 26 mm

Максимальная мощность 40 л.с. при 12000 об/мин

Максимальный крутящий момент 26,5 Нм при 9000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Рама алюминиевая диагональная

Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 140 мм

Задняя подвеска маятниковая с двойным амортизатором, ход — 120 мм

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 140/70-17

Передние тормоза 1 диск, диаметр 320 мм

Задние тормоза 1 диск, диаметр 210 мм

Максимальная скорость 180 км/ч

Емкость бензобака 15 л

Масса мотоцикла 145 кг — сухая

164 кг — снаряженная

Длина мотоцикла 1990 мм

Ширина мотоцикла 715 мм

Высота мотоцикла 1045 мм

Высота по седлу 735 мм

Колесная база 1370 мм

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FZX 250 Zeal составляет примерно 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Мануал

Каталог запчастей (микрофиши) Yamaha FZX 250 Zeal

Сервисная информация (General Specifications) Yamaha FZX 250 Zeal

Руководство пользователя (Owners Manual) Yamaha FZX 250 Zeal

FZX 250 ZEAL B/D – довольно редкий дорожный спортбайк, который ранее был доступен лишь на японском рынке. Несмотря на то, что Yamaha Zeal был спроектирован в далеком 1991 году, его поджаристая внешность и односторонний вывод выхлопных труб все также притягивает взгляды любителей мототехники. Не редко такой дизайн FZX 250 является главным фактором при выборе этого мотоцикла. К тому же хорошие показатели динамики и мощности в сочетании с компактными размерами и относительно небольшим весом, делает этот спортбайк отличным дорожным транспортом.

Двигатель

Мотоцикл Yamaha Zeal оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем (который ранее устанавливался на FZR 250), с жидкостной системой охлаждения. Система распределения топлива – DOCH, состоящая из 16-ти клапанной системы, 8 клапанов на впуск и 8 клапанов на выпуск. Система газораспределительного механизма имеет цепной привод и расположена между вторым и третьим цилиндрами, в головке блока цилиндров, благодаря чему система распределения горючей смеси хорошо выполняет свои функции и имеет высокую степень надежности. Кроме того расход топлива не большой, и первых двух передач достаточно для езды по городским трассам.

За счет отлично спроектированной системе охлаждения, радиатор и внутренний вентилятор (который находится с левой стороны двигателя, за теплообменником), не позволяют двигателю перегреваться на протяжении длительного времени.

В целом силовая установка в мотоцикле FZX 250 очень надежна и экономна. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании двигатель прослужит довольно долго.

Независимо от того в каком году был выпущен байк, комплектация двигателя всегда была без изменений.

Трансмиссия

FZX 250 ZEAL оснащен КПП с 6 скоростями, задним ходом и цепным приводом. Сцепление многодисковое, мягкое и с хорошими прочностными показателями.

Коробка переключения передач была произведена в годы, когда «ямаховская» КПП была невысокого качество, так как имела ряд небольших недостатков и недоработок. Но, не смотря на надежность самого узла, трансмиссионная система работает довольно шумно и невнятно, при переключении передач возможны лженейтрали и недовключения скоростей.

Рама и обвес

Рама диагональная, выполнена из качественного алюминия, облегченного типа. Конструкция рамы, стоит признать, немного архаична, но, не смотря на то, что производители сделали ее максимально легкой, практичность и надежность на соответствующем уровне. Количество базовых обвесов не большое, но приобрести и установить их по силам каждому.

Подвески

Переднее колесо в мотоцикле FZX 250 ZEAL оснащено обычной телескопической подвеской, средней жесткости. Подвески заднего колеса – маятниковые, оборудованы центральными амортизаторами и имеют прогрессивные характеристики. В целом ходовая часть байка Yamaha Zeal достаточно жесткая, единственным недостатком является излишняя мягкость двух задних амортизаторов.

Тормоза

Дорожный мотоцикл Yamaha Zeal оборудован передней и задней тормозной системой, дискового типа, по одному диску на колесо. По функциональным характеристикам тормоза довольно точные и чувствительные, без существенных недостатков.

Комфорт

Говоря о комфорте, в первую очередь стоит отметить тот факт, что спортбайк FZX 250 – не лучший выбор для низкорослых людей, так как водительское место довольно широкое, и сделано для рослых мотоциклистов. Причина дискомфорта для невысоких водителей в том, что при длительных поездках быстро устают и затекают ноги. Универсальная посадка позволяет держать спину как прямо, так и под наклоном, прижимаясь к баку. Пассажирское место относительно маленькое и неудобное.

Модификация

С момента выхода на рынок мотоцикл FZX 250 ZEAL не имел значительных, технических или внешних, модификаций.

Впечатления

Общее впечатление от «дорожника» Yamaha Zeal довольно приятное. Удобный и классический спортивный руль, большое и широкое водительское место, мягкое сцепление и отличная тормозная система – вот основные положительные качества спортбайка FZX 250, этого, впрочем, более чем достаточно, как для передвижения по городским дорогам, так и для длительных «забегов».

Мотоцикл Yamaha Zeal является наименее распространенным дорожным байком в своем классе, вследствие чего возникают большие трудности в поиске необходимых или недостающих запасных деталей и расходных материалов. Что касается расходников и запасных частей для двигателя, то их вполне можно подобрать, используя для этого мотор, которым оборудуют более распространенный мотоцикл Yamaha – FZR 250. На поиски остальных запчастей и расходников придется затратить немало усилий, выискивая их на различных разборках или заказывать у производителей мототехники. После длительного пробега, перепродать дорожный FZX 250 ZEAL будет не так просто. Из-за небольшого спроса на мотоцикл Yamaha Zeal среди мотолюбителей, привлечь потенциальных покупателей возможно лишь небольшой стоимостью или хорошим состоянием самого байка, как технически, так и внешне.

Слабым место в мотоцикле FZX 250 является карбюратор, так как каждые 1500 км необходимо его синхронизировать, проверять и если нужно чистить патрубки, также заново приходиться настраивать обороты холостого хода. К недостаткам стоит отнести и высокооборотность двигателя – если постоянно накручивать мотор и переключать передачи на больших оборотах (12-14 тысяч), это может привести к смещению вкладышей. Кроме того силовая установка спортбайка Yamaha Zeal очень прихотлива к качеству бензина, октановое число должно быть не ниже 95, в ином случае начинают постукивать клапаны, что в целом не опасно для двигателя и к поломке не приведет, но снижает общую привлекательность мотоцикла. Еще одной отрицательной чертой является отсутствие датчиков температуры воды и уровня бензина в баке. Датчик на перегрев установлен, но он также является показателем уровня заряда аккумулятора, завод байка на передаче, неполадки в работе электрических систем и приборов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кардосал плюс инструкция по применению при каком давлении
  • Eac программа для записи cd инструкция
  • Мультитроникс комфорт х10 инструкция по эксплуатации
  • Biotherm blue therapy red algae uplift крем инструкция по применению
  • Скачать бесплатно руководство по эксплуатации для ваз 21074 инжектор