Мануал на заднем колесе

▶ Мануал — это езда на заднем колесе велосипеда без вращения педалей

Также некоторые называют этот трюк не мануал, а сёрф. Суть практически одна и та же, с той разницей, что сёрф предполагает задействование заднего тормоза. Тогда как термин мануал чаще используется BMX и райдерами, которые катают стрит. А сама техника предполагает езду на заднем колесе чисто за счет баланса. Нико Винк делает сёрф в идеальном его воплощении.

Весь секрет мануала кроется в правильном расположении веса тела относительно байка. Понять, как нужно располагать тело достаточно просто: попробуйте поставить одну ногу на педаль, и начать отклоняться назад, как бы повиснув над заднем колесом.

Стоит подумать и о защите, шлем и другая защита будут не лишней в процессе обучения.

Как научиться делать мануал и серф на велосипедеМир экстремального маунтинбайкинга полон различных трюков. Часть из которых просто необходима для комфортного катания на трейлах, часть является базой для других элементов, часть просто зрелищно выглядит и желанна к освоению. Мы уже описывали технику обучения банни-хопа. А в этот раз мы разберемся в том, как научиться делать мануал (manual) на велосипеде. Который, кстати, как и банни-хоп, помогает в тренировках по преодолению дропов.

  • Что такое мануал
  • Подготовка к обучению
  • Обучение технике мануала
  • Серф
  • Советы
  • Итоги

Что такое мануал

Выполнение manualМануал (manual) – это балансирование на заднем колесе велосипеда. Также имеют место произношения, как «мэньюал», «мэнуал». По своей сути трюк схож с вилли (wheelie), баланс на заднем колесе, но в технике выполнения принципиально отличается. В данном случае баланс происходит без использования седла, заднего тормоза и без кручения педалей. То есть балансировать необходимо стоя на педалях, исключительно собственным телом, находящимся за седлом, а не на нем.

Одна из разновидностей мануала – ноуз мануал (nose manual). В данном случае балансирование происходит на переднем колесе велосипеда.

Также одна из разновидностей – серф (surf). Это облегченный вариант выполнения элемента. Выполняется точно также как manual, но с использованием заднего тормоза, что помогает в удерживании баланса. Часто путают с мануалом.

Manual не является чем-то базовым для обучения других трюков. Это отдельный самостоятельный элемент из разряда «артистической езды». Более критичен только в дисциплинах по типу слалом, BMX race, 4x. Для остальных дисциплин этот трюк больше интересен с точки зрения красоты и общего навыка владения велосипедом.

Подготовка к обучению

Выполнение manualНесколько советов для комфортного обучения:

  • В роли тренировочного велосипеда подойдет любой имеющийся у вас во владении вариант. Но если есть выбор, то желательно остановиться на хардтейле, а ещё лучше на низком хардтейле – BMX, дерт, стрит байке. Такими велосипедами проще управлять в виду их веса и низкопрофильной рамы;
  • Седло полностью опущенное. Во время выполнения мануала райдеру необходимо беспрепятственное передвижение корпуса от оси седла до заднего колеса и обратно. Поднятое седло не позволит вам маневрировать тазом;
  • Локация тренировок не особо важна. Желательная ровная, плоская поверхность рельефа. Со временем можно будет перейти к использованию неровной поверхности. Но, в отличии от «вилли», здесь лучше использовать поверхность не с подъемом, а с легким уклоном (спуском);
  • Средняя скорость. Лучше придерживаться «средней» скорости, потому как чем медленнее скорость, тем тяжелее удерживать баланс. Высокая скорость просто травмоопасна.

Обучение технике мануала

Выполнение manualРассмотрим некоторую последовательность в подходе к обучению мануала:

  • Первым делом вам необходимо потренироваться отрывать от земли переднее колесо велосипеда. Прочувствовать как при этом работают ваши мышцы и как ведет себя велосипед. Делать это нужно в положении стоя на педалях, выдвигая корпус слегка за седло;
  • Когда вы прочувствуете как себя ведет велосипед при этих действиях и поймете, что готовы осмысленно продвигаться дальше, то пробуете повышать сложность и пытаться чуть дольше удерживать переднее колесо в воздухе. При этом уже более уверенно уводить корпус за ось седла к заднему колесу велосипеда;
  • При смещении за седло стопы вместе с педалями слегка поворачиваются от горизонтального положения к вертикальному. Это позволит вам дать свободу маневрирования коленями и тазом;Стопы под углом в manual
  • На этой стадии вам необходимо уяснить, что важно подтягивать нос велосипеда к себе, а не наоборот. То есть вы должны тянуть руль на себя, не сгибая при этом руки в локтях. Если вы будете сгибать руки, пытаясь подтягивать таким способом руль к себе, то будет смещаться центр тяжести, который должен находиться за седлом велосипеда. А при неправильном распределении веса тела, будет крайне сложно хоть какое-то время удержать баланс. Поэтому руль тянем с прямой спиной, на выпрямленных руках, как бы плечами;Сгибание рук в manual
  • Для того чтобы понять принцип работы мышц и как работает развесовка в момент мануала, можете воспользоваться «стенкой». Став ногами на лестницу конструкции, руками взявшись через 2 – 3 перекладины выше и в таком положении повиснуть на выпрямленных руках. Попробовать подвигать корпусом вверх-вниз, ближе к «стенке» и дальше от нее. В этом положении вы сможете прочувствовать как меняется центр тяжести и в каких точках опор происходят изменения во время смещения корпуса в пространстве;Тренировка на лестнице
  • Выход в мануал может осуществляться двумя способами – рывком и плавным смещением. Здесь оба способа правильны. Пользоваться можно тем, который вам кажется удобнее.
    Плавный способ – присевши (на опущенное седло), на вытянутых руках и с прямой спиной, начинаем постепенно смещать по горизонтальной оси корпус за седло. Смещаем до тех пор, пока не почувствуем точку баланса. После чего начинаем балансировать, смещая корпус ближе или дальше от седла в горизонтальной плоскости.
    Рывковый способ – в этом случае мы, как и в банни-хопе, описываем тазом «угол», смещая корпус сначала вертикально вниз до крайнего нижнего положения, а потом сразу назад за седло. Делается это одним заходом, без промедления между смещением вниз и назад, со всеми теми же нюансами по положению рук и спины, как и в плавном способе;Описывание угла при выходе в manual
  • Когда начнет получаться хоть немного удерживаться в мануале, начинайте работать над техникой баланса.
    Не выпрямляйте ноги. Согнутые колени позволяют смещать корпус в горизонтальной плоскости. Как только вы выпрямите колени, то, скорее всего, уже не сможете их согнуть, не потеряв баланс.
    Разгибание ног в manualНе задирайте таз высоко над колесом. Чем ближе ваша «пятая точка» к колесу, тем ниже центр тяжести, а значит и проще удерживать баланс;
  • В дальнейшем, по мере того как время удержания велосипеда в мануале будет увеличиваться, можете пробовать добавлять наклонные поверхности.

Серф

При выполнении серфа делаем все тоже самое. С одной лишь разницей – к балансу корпусом добавляется задний тормоз, который выполняет действие, аналогичное смещению корпуса ближе к седлу. То есть если чувствуете, что вас начинает заваливать назад, то легкими нажатиями тормоза вы будете заставлять нос велосипеда опускаться.

Советы

Выведем несколько популярных ошибок, которых нужно избегать для успешного выполнения manual:

  • Сгибание рук при выдергивании руля на себя;
  • Выход в manual не описывая «угол», а срезая корпусом по диагонали;
  • Поднятие таза высоко над колесом;
  • Разгибание ног во время балансирования над задним колесом;
  • Удерживание стоп в положении горизонтально поверхности земли.

Это частые ошибки учащихся мануалу. Чем скорее вы от них избавитесь, тем скорее тренировки будут приносить положительный эффект.

Как и в любые серьезные трюковые элементы маунтинбайкинга, мануал требует упорных и многодневных тренировок. Необязательно зацикливаться на нем, пробуйте делать трюк во время покатух. Не стоит превращать свое обучение в изнурительные нервные попытки. Важно, чтобы обучение не превратилось в нежеланные мучения. Если конечно manual не способ вашего заработка на жизнь 🙂

Итоги

Мануал можно учить, а можно обойтись и без него. Но если вы любите красиво кататься и приобретать новый опыт владения своим велосипедом, то этот элемент вам обязательно понравится. Пробуйте, тренируйтесь, возьмите советы того как не нужно делать во время выполнения элемента и старайтесь их придерживаться. Со временем, конечно же, у вас все получится. Удачи!


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Manual – тип фристайл-трюка в скейтбординге, очень похожий на трюк «wheelie» в экстремальном мотоспорте. Он заключается в балансировании на одной из колесных осей скейтборда во время движения. Вы можете балансировать как на задней, так и на передней колесной оси. Если над землей приподнимаются задние колеса, трюк называется nose manual. Данная статья подскажет вам, с чего начинать. Проще освоить для начала обычный manual, прежде чем приступать к изучению nose manual, поэтому инструкции в этой статье изложены в этом порядке.

  1. 1

    Начните движение на скейтборде вперед и поставьте заднюю ногу на хвост. Для выполнения трюка manual необходимо находиться в движении (хотя, если вы столкнулись с трудностями в освоении трюка, можно попрактиковаться в неподвижном состоянии). Катитесь вперед на медленной, контролируемой скорости в привычной позе. Затем сдвиньте заднюю ногу на хвост доски. Поставьте ее в удобном для вас положении. Как правило, нога покрывает всю изогнутую часть хвоста. Передняя нога должна находиться рядом с центром или сверху передней колесной оси.

    • Возможно, об этом не стоит упоминать, но вы должны предпринять все необходимые меры предосторожности перед тем, как пытаться выполнить трюк manual. Всегда надевайте шлем (дополнительно: наколенники, налокотники и т.д.) во время катания на скейтборде. До того, как вы освоите manual, вполне возможно, что доска нередко будет выскальзывать из-под ваших ног, приводя к падению на спину. Это может привести к серьезным повреждениям, если вы не будете достаточно защищены.
    • В дополнение, убедитесь, что окружающее пространство свободно от конструкций, которые могут помешать вам во время движения. Для практики больше всего подходят ровные, открытые пространства.
  2. 2

    Согните колени. Для выполнения трюка manual крайне важно удерживание равновесия. Чтобы удерживать manual, необходимо научиться мгновенно регулировать положение тела, равномерно распределяя свой вес и сохраняя равновесие. Это будет намного сложнее сделать, если ваши колени не будут согнуты. Находясь в движении, обязательно согните немного колени, прежде чем выполнять manual.

  3. 3

    Перенесите свой вес на заднюю ногу, наклонившись телом вперед. Медленно и аккуратно начните переносить свой вес на заднюю ногу, в то же время понемногу наклоняясь вперед верхней частью тела. Увеличивающееся давление на заднюю ногу должно в конце концов привести к приподниманию передней колесной оси скейтборда. Наклоняясь вперед, вы сохраняете положение центра тяжести над доской, что не дает ей выскочить из-под ваших ног.

    • Не отклоняйтесь назад, даже если интуиция подсказывает вам так поступить. Это самый быстрый способ потерять равновесие и упасть на спину.
  4. 4

    Сохраняйте равновесие. Если все прошло удачно, на данном этапе вы катитесь на скейтборде вперед с приподнятой носовой частью доски (если это не так, вам нужно больше практиковаться.) Теперь ваша задача – сохранять это положение как можно дольше. Прислушивайтесь к своему природному чувству равновесия. Если вы чувствуете, что начинаете падать вперед, отклонитесь назад и приложите дополнительное давление на хвост скейтборда. Если чувствуете, что начинаете падать назад, наклонитесь вперед. Сложность заключается в том, чтобы не переусердствовать в попытках скомпенсировать отклонение назад или вперед. Старайтесь делать незначительные телодвижения, контролируя перемещение своего веса.

    • Вполне справедливо думать, что вы, наверняка, пройдете через многочисленные падения, прежде чем научитесь выполнять этот трюк, поэтому благоразумным будет использование наколенников, налокотников и защитных пластин на запястья.
    • Не удивляйтесь, если в первый раз у вас не получится удержать manual больше 1-2 секунд. Для выполнения этого трюка требуется очень много терпения и тренировок. На начальном этапе вы, возможно, даже не сможете правильно использовать мышцы для сохранения равновесия. Вы должны пройти через этот сложный этап!
  5. 5

    Надавите передней ногой на доску, чтобы завершить трюк. Успешное выполнение трюка включает в себя не только умение встать в положение manual и удерживать его, но и переход в нормальное состояние без падения. Медленно перенесите свой вес с задней ноги на переднюю. В то же время медленно верните верхнюю часть тела (которая на данном этапе наклонена вперед) в нормальное вертикальное положение. Передняя часть доски должна успешно вернуться в горизонтальное положение и встать на колеса.

    Реклама

  1. 1

    Начните движение вперед с согнутыми коленями, расположив переднюю ногу на носовой части деки. Выполнение nose manual потребует от вас прямо противоположных действий по сравнению с трюком manual. Начните катиться вперед, затем измените свое положение таким образом, чтобы передняя нога оказалась на сгибе носовой части доски. Поставьте заднюю ногу болты или рядом с ними. Немного согните колени. Такое положение тела позволит вам приподнять задние колеса скейтборда над землей, балансируя на передних.

  2. 2

    Мягко надавите на носовую часть скейтборда. Двигаясь вперед, перенесите свой вес с середины доски на переднюю ногу. Приподнимите руки для равновесия, и, если необходимо, совсем ненамного отклонитесь назад. Поначалу это неизменно будет приводить к выскакиванию доски из-под ваших ног. Но это вполне нормально, и со временем вы разовьете в себе умение определять положение центра тяжести и лучше сохранять равновесие.

  3. 3

    Сконцентрируйте свой вес над передними колесами. Чтобы удержать nose manual во время движения вперед, вам необходимо аккуратно распределить свой вес над передней колесной осью. Поначалу это будет чрезвычайно сложно, но со временем станет проще. Если у вас трудности в удержании равновесия, попробуйте перемещать бедра и/или торс, чтобы скомпенсировать отклонения. Также можно попробовать мягко надавить вниз задней ногой, чтобы сохранить равновесие.

    • Когда вы научитесь удерживать nose manual в течение 1-2 секунд, начните пытаться удержать его на все более длительное время. Терпение и практика помогут вам значительно развить чувство равновесия, и балансирование в положении nose manual будет даваться вам так же легко и естественно, как и во время обычного manual.
  4. 4

    Чтобы завершить nose manual, надавите на доску задней ногой. Как и в случае с обычным manual, чтобы вернуться в нормальное положение, необходимо опустить приподнятую часть доски на землю. В то же время перенесите свой вес обратно в центр доски, чтобы сохранять контроль было легче. Наконец, переставьте свои ноги в привычную позицию.

    Реклама

Советы

  • Когда вы переносите свой вес на заднюю ось, ваше тело не должно отклоняться назад. Отклоняться должна только нижняя часть тела, в то время как ваша грудь будет наклонена немного вперед для сохранения равновесия.
  • Если балансирование задней ногой не помогает и хвост деки задевает о землю, попробуйте подвинуть ногу на участок сгиба доски между болтами и хвостовой частью.
  • Держите руки в воздухе. Это, возможно, выглядит немного глупо, но помогает сохранить равновесие.
  • Наберите небольшую скорость, это облегчит вам задачу.
  • Согните колени для дополнительного равновесия.
  • Не отклоняйтесь назад слишком сильно. Хвост деки ударится о землю, что может привести к падению.
  • Прежде чем попробовать выполнить трюк, попрактикуйтесь, держась за какой-нибудь устойчивый объект, чтобы понять, как правильно удерживать баланс.
  • Для начала будет полезно попробовать выполнить этот трюк на траве или ковре.
  • Завершая manual, опускайте доску быстро. В противном случае вы можете потерять равновесие и упасть.

Реклама

Предупреждения

  • В процессе обучения вы будете падать. Если вы будете готовы к падению и успеете встать на ноги, вам удастся уберечь себя.
  • Берегитесь палок и камней. Они помешают вашему движению.
  • Надевайте защитное снаряжение. В противном случае вы рискуете получить увечья.

Реклама

Что вам понадобится

  • Скейтборд
  • Подходящее пространство для практики.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 14 123 раза.

Была ли эта статья полезной?

Велосипед – это не просто средство передвижения. Это еще и инструмент, с помощью которого можно научиться выполнять различные трюки. Попрыгать по лестнице и бордюрам, вилли, бани хоп, езда без рук, дроп – смелые и отважные ребята любят выполнять эти не обязательные, но греющие душу, элементы. Если неспешная езда вам уже поднадоела, самое время научиться ездить на заднем колесе велосипеда. Трюк весьма зрелищный и впечатляющий, поэтому идеально подходит для тех, кто хочет обратить на себя внимание. Вилли, серф или мануал (это все существующие варианты катания на заднем колесе) относятся к базовым трюкам, поэтому они — лучший вариант для новичков, которые только открывают для себя мир экстремального катания на велосипеде.

Варианты езды на заднем колесе

варианты езды на заднем колесе

По сути, есть два способа езды на одном колесе: крутя педали и по инерции. Исходя из этого, можно выделить следующие типы катания:

  • вилли;
  • серф или мануал.

Соответственно, вилли – это катание на заднем колесе с поднятым рулем и вращением педалей. Мануал или серф выполняется без вращения педалей, то есть, велосипедист сначала сильно разгоняется, поднимает переднее колесо и отпускает педали, двигаясь за счет набранной скорости, по инерции.

Выбор подходящего места для обучения

место для обучения вилли на велосипеде

От правильно выбранного места во многом зависит результат вашей подготовки к выполнению трюка. Дорога или площадка должна быть идеально ровной, без бордюров, ям, ухабов и прочих неровностей. Обращайте внимание и на то, чтобы рядом не было людей или, чтобы присутствующие вам не мешали. Для того, чтобы встать на заднее колесо, предпочтительней выбрать площадку или дорогу с незначительным уклоном: это поможет хорошо разогнать велосипед до нужной скорости.

Подготовка

велошлем

Как показывает жизненная практика, с первого раза выполнить трюк без падения у вас вряд ли получится. Поэтому настраивайте себя на то, что вам придется неоднократно встречаться лицом, руками, спиной и другими частями тела с твердыми поверхностями и асфальтом. Исходя из этого, следует первый обязательный пункт подготовки и следующие за ним:

  1. Экипировка. Даже если вы никогда не носили шлем и защиту локтей/коленей, сейчас пришло лучшее время, чтобы ее надеть. По крайней мере, вы убережете себя от ссадин и серьезных травм. Опытные трюкачи в один голос твердят о том, что научиться ездить на заднем колесе велосипеда без падения нереально. Более того, даже профессиональные райдеры иногда падают, поэтому шлем, налокотники и наколенники – наше все.
  2. Встать на заднее колесо можно на любом велосипеде, но лучше выполнять трюк на горном байке с широкими колесами размером 26 дюймов или ВМХ. Прочность рамы маунтинбайков заметно выше, нежели у других моделей. Кроме того, такой велосипед обладает большей устойчивостью к механическим повреждениям, комплектуется надежными вилками, переключателями и ручками.
  3. Удобней всего вставать на заднее колесо на малой скорости. Рекомендуется поднять седло на максимальную высоту, при которой вы сможете комфортно вращать педали. Дело в том, что при выполнении трюка большое значение имеет упор таза в седло: вы будете как бы придерживать сиденье велосипеда бедрами.
  4. Немаловажное значение имеет исправность и работа тормозной системы. Идеальный, но не обязательный вариант – гидравлика. Подойдут и любые другие тормоза. Главное – их исправность и безупречная работа.

Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание в процессе подготовки к выполнению трюка, – выбор передачи. Слишком малая не позволит хорошо разогнать велосипед, а слишком высокая не даст сохранить равновесие. Опытные трюкачи предпочитают вставать на заднее колесо на скорости 2 – 6. Однако новичкам, которые с трудом держат равновесие, удобней вставать на заднее колесо на передаче 1 – 3.

Техника езды

освоение вилли

Освоение трюка «вилли» следует начинать с навыка поднятия переднего колеса. Для этого нужно разогнать велосипед до скорости 15км/час и удерживать руль прямыми руками, как можно ближе наклонившись к нему. В момент, когда толчковая нога велосипедиста занимает крайнее верхнее положение, нужно быстро сместить центр тяжести назад и одновременно с усилием нажать на педаль, резко подняв руль на себя. Законы физики не подведут: в этот момент переднее колесо приподнимется над дорогой, а катиться велосипед будет только на заднем.

Не спешите с выводами: вы еще не научились ездить на заднем колесе. Опытные райдеры советуют отработать навык отрыва переднего колеса от дороги до совершенства. Только после этого можно переходить к следующему этапу. На оттачивание мастерства уйдет далеко не один день. Лишь после того, как встать на заднее колесо вы сможете с первой попытки, можно начинать учиться удерживать равновесие на велосипеде. Тут не обойтись без ошибок и падений: опытным путем следует найти точку, в которой байк не будет заваливаться в разные стороны при попытке сделать вилли. При падении назад выровнять велосипед можно с помощью заднего тормоза, при заваливании вперед начинайте быстрее вращать педали. При наклоне байка в сторону исправить положение помогут следующие манипуляции:

  1. Влево – как можно ближе приведите левое колено к раме, а правое отведите от нее на максимально возможное расстояние.
  2. Вправо – максимально приблизьте к раме правое колено, а левое отведите как можно дальше.

Когда будете учиться вставать на заднее колесо и ездить на нем, параллельно осваивайте соскок с педалей. Этот навык убережет вашу спину в случае заваливания назад. Чтобы соскочить, нужно приподнять тело над седлом и увести ноги назад. По инерции велик, удерживаемый за руль, еще некоторое время будет двигаться вперед.

Равновесие

Научившись отрывать переднее колесо от земли и проезжать несколько метров на заднем, приступайте к освоению следующего навыка —маневрирование. Существует два возможных способа удерживать равновесие:

  • стандартный — с помощью руля;
  • противовесный — с помощью коленей.

При езде на заднем колесе менять направление движения можно привычным способом – повернув руль в нужную сторону. Но все действия следует выполнять зеркально. То есть, чтобы повернуть велосипед направо, нужно повернуть руль влево и наоборот. Далеко не каждый велосипедист может быстро перестроиться с обычного режима на зеркальный, поэтому приготовьтесь к тому, что у вас уйдет прилично времени на отработку навыка. Альтернативный способ, позволяющий сменить направление движения байка, – смещение центра тяжести. Это можно сделать с помощью коленей, которые будут использованы в качестве противовеса.

Запаситесь терпением и зеленкой – падения неизбежны. Большинство велосипедистов тренируется не меньше недели, чтобы свободно проехать 20 метров на заднем колесе.

Какие ошибки могут возникнуть

не паниковать при езде на велосипеде

Чтобы освоить вилли и удивлять окружающих безупречной ездой на заднем колесе, придется немало потрудиться и не один раз упасть. Но результат того стоит: можно снимать эффектные видео и обращать на себя внимание противоположного пола. В процессе обучения могут возникнуть определенные сложности. Если у вас хороший горный велосипед в исправном состоянии, есть необходимая защита, багаж терпения и непреодолимое желание научиться ездить на заднем колесе, то вам остается только познакомиться с наиболее распространенными ошибками новичков:

  1. Страх. Он присущ каждому, и часто именно это чувство не дает отработать навыки. Поэтому экипировка и умение соскакивать с велосипеда в нужный момент здесь будут очень кстати. Это поможет избавиться от страха перед падением.
  2. Осваивая навык езды на заднем колесе, не стоит становиться на педали. По крайней мере, делать этого нельзя до тех пор, пока не научитесь выполнять вилли в совершенстве.
  3. Ни в коем случае не паникуйте и не совершайте резких движений. Научитесь владеть своим страхом, чтобы в случае падения не навредить себе. Выполнять все элементы вилли нужно плавно, без резких рывков.

И самый главный совет начинающим трюкачам: поддерживайте физическую форму. Без определенной тренировки поднять руль с передним колесом в движении не так просто, как кажется на первый взгляд.

Заключение

Глядя на то, как профессиональные райдеры ловко прыгают по лестницам и бордюрам, ездят на заднем колесе велосипеда и выполняют самые разнообразные акробатические трюки, хочется попробовать сделать нечто подобное. Хорошая подготовка, терпение и упорство помогут вам добиться желаемого результата. Уже через несколько дней вы сможете удивлять окружающих безупречным выполнением вилли.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Мануал На Заднем Колесе

Bike Info
HD

00:19

Bike Info


Дата публикации:

22.11.2022 12:02


Продолжительность:

00:19

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_eNdy0L5ZbiI


Действия:


Источник:

Описание

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Bike Info

Фото обложки и кадры из видео

Мануал На Заднем Колесе, Bike Info

https://thewikihow.com/video_eNdy0L5ZbiI

Аналитика просмотров видео на канале Bike Info

Гистограмма просмотров видео «Мануал На Заднем Колесе» в сравнении с последними загруженными видео.

Теги:

Горный Велосипед

Велосипед

Москва

Mtb

Bike

Giant Reign

Extrim

Enduro

Downhill

Скоростной Спуск На Велосипеде

Прикол

Спорт

Похожие видео

Прыгаем Новый Трамплин В Ерино - Лучший Спот В Москве

10:59

2 469 просмотров.

На Велодорожке - Я Не Помешаю?

00:07

4 898 просмотров.

Прыгаю Зимой На Mtb

00:14

7 940 просмотров.

Обгон По Встречке На Велосипеде 75Км,  Ч

09:40

42 970 просмотров.

Лютые Трамплины На Мтб В Смоленске

00:10

1 161 просмотр.

Валим По Сугробам

00:11

4 693 просмотра.

Прыжки На Мтб С Друзьями В Битце

08:13

1 716 просмотров.

Fabio Wibmer Тренируется У Кунаева

00:18

5 057 просмотров.

Зимний Фэтбайк В Ливиньо

07:33

676 466 просмотров.

Рекомендованные вам

Альфа С Места На Полуавтомате

03:12

Как Исправить,  Выровнять,  Убрать Восьмерку На Колесе Велосипеда Видео

11:45

Gravel Bike - Прокатился На Велосипеде 50 Км . 1 Часть

11:51

Быдло На Велодорожке

00:46

Бобслей На Мтб

00:11

Сравнение Мотор-Колёс На Электровелосипеде - Фэтбайке

01:53:55

Drift Trike Своими Руками. Обзор. Как Дымит Резина На Трайке?

12:51

Гонка С Горы Высотой В 3, 5Км - Самая Сложная Трасса В Мире - 25Км На Велосипедах

33:16

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ципролет 500 инструкция по применению для детей
  • Должностная инструкция заместителя директора школы по увр по профстандарту 2020
  • Аминовен инструкция по применению у новорожденных
  • Flowserve logix 420 руководство
  • Bathroom cleaner инструкция по применению на русском