-
#2
Я уже давно в поиске этой книги, нету негде
-
#3
У меня почти такая книжка, обложка чуток отличается, а издательство тоже легионовское. Но там по цефире 25 точнее про двигатель 25 нет ничего. только 20 и 30 и лиш изредка упоминание про 25 но ничего нового. А в остальном все про машину расписано детально.
-
#4
Давно слежу за выпуском этой книги (зарегистрировался на сайте и заказал уведомление об выпуске данной книги в продажу), меня уведомили 29 апреля, что книга вышла, заказал ее наложенным платежем, жду когда прийдет.
-
#5
спроси у Alex_M на дром ру, он с владика и у него много есть разных, может и этот есть. вот он там писал :
17.07.2006, 15:43 #1
Alex_M
Адрес: Владивосток (почти)
Сообщений: 1,448 Кому нужны мануалы на авто ?
Куда можно залить для скачивания ? На картинке то, как выглядит руководство. Есть для камри, крузера 100, хонды аккорд, короллы, паджеро, форестера, легаси и др. и разные полезные вещи, типа эл.схем разных.
Объем получится приличный.
Изображения Forester.JPG (78.0 Кб, 17813 просмотров)
ещё тебе нужно здесь покопаться , но это надолго— http://www.carhelp.info/forums/6/thread … t=autodata
удачи.
-
#6
ещё можно позвонить и попросить а скорее купить тут-http://www.carhelp.info/forums/6/thread10123/?highlight=autodata
вот что они пишут-При диагностике и ремонте используется оригинальная документация производителей.
-
#8
Кто нибудь купил эту книгу???
-
#9
Купил я эту книгу, за 780р. Приятно что конкретно всё по цифре описано, без примесей максимы. Первая мысль была ну щааас как налажу свой ТНВД. А вот хрен, про него только в общих чертах, как снять, как давление померить и всё! Попробую отсканить и выложить.
-
#10
dexon сказал(а):
Купил я эту книгу, за 780р. Приятно что конкретно всё по цифре описано, без примесей максимы. Первая мысль была ну щааас как налажу свой ТНВД. А вот хрен, про него только в общих чертах, как снять, как давление померить и всё! Попробую отсканить и выложить.
О_о Класс будем ждать заранее большое спасибо
-
#11
+1 ждем скан
-
#12
Все еще ждем
-
#13
А я ее купил на первый взгляд все оч доступно и понятно кстати отдельно рассматриваеться причем достаточно подробно как VQ25DD так и VQ20DE приведены схеммы на оба дгателя ! так что в общем что не пожалел 800р которые отдал в местном магазине !
-
#14
У меня точно такая же книжка. Заказывал в Москве
-
#15
Народ! У кого есть книжка про VQ25DD. Выложите материал про UltraLean режим работы мотора. При каких условиях он включается и какие системы задействованы при этом?
-
#16
Умоляю! Выложите Мне в сервисе без электросхем на DD не хотят двигатель менять(
-
#18
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Да пожалуйста!
Да это не та книга. Нужна именно про 25DD, а по ссылке 20DE и 30DE
-
#20
У меня такая книжка в машине лежит.
На озоне помоему заказывал. В целом неплохая, но картинки оставляют желать лучшего. Порой, чтобы понять, что изображено на рисунке надо взорвать мозг.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ NISSAN CEFIRO A33 9
Приборы и органы управления 9
Оснащение салона 9
Оснащение наружной части автомобиля 10
Открывание и закрывание 10
Регулировка рулевой колонки, сидений и зеркал 14
Ремни безопасности 16
Дополнительная система пассивной безопасности (подушки безопасности) 17
Приборная панель, индикаторы и контрольные лампы 18
Переключатели 23
Управление автомобилем 26
Система ABS (антиблокировочная система тормозов) 31
Кондиционер 31
Аудиосистема 35
Оборудование салона 43
Замена предохранителей 45
Бортовой инструмент, домкрат, запасное колесо 46
При проколе шины 47
Технические данные 48
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 50
Обслуживание на автомобиле 50
Свечи зажигания 50
Фильтрующий элемент воздухоочистителя 50
Давление компрессии 50
Приводные ремни 51
Воздухоочиститель и воздуховод 52
Снятие и установка 52
Труба впускного коллектора (VQ20DE (L/B)) 53
Снятие и установка 53
Разборка и сборка 54
Проверка 54
Труба впускного коллектора (VQ25DD) 55
Снятие и установка 55
Разборка и сборка 56
Проверка 56
Топливные форсунки (VQ20DE (L/B)) 57
Снятие и установка 57
Впускной коллектор (VQ20DE (L/B)) 59
Снятие и установка 59
Проверка 59
Впускной коллектор (VQ25DD) 59
Снятие и установка 60
Проверка поверхности на коробление 60
Топливные трубки высокого и низкого давления, топливный насос высокого давления (ТНВД), топливные форсунки высокого давления (VQ25DD) 60
Снятие и установка 61
Система EGR 63
VQ20DE (L/B) 63
VQ25DD 63
Снятие и установка 64
Выпускной коллектор 64
Снятие и установка 64
Проверка 65
Катушки и свечи зажигания 65
Снятие и установка 65
Клапанная крышка 66
VQ20DE (L/B) 66
VQ25DD 66
Снятие и установка 67
Масляный поддон, фильтр грубой очистки масла 67
Снятие и установка 68
Стартер 69
Снятие 69
Установка 69
Цепи газораспределительного механизма (ГРМ) 70
VQ20DE(L/B) 70
VQ25DD 71
Снятие 72
Проверка 74
Установка 75
Распредвалы 79
VQ20DE (L/B) 79
VQ25DD 80
Снятие 80
Проверка 80
Установка 82
Проверка и регулировка клапанных зазоров 83
Проверка 83
Регулировка 85
Головка цилиндров 86
Снятие и установка 86
Разборка 87
Проверка 87
Сборка 90
Снятие и установка двигателя 90
Снятие 91
Установка 91
Проверка 92
Блок цилиндров 92
Порядок подбора компонентов 92
Разборка 92
Проверка 94
Сборка 101
СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 104
Проверка на автомобиле 104
Моторное масло 104
Масляный фильтр 104
Охлаждающая жидкость 104
Радиатор 106
Снятие и установка 106
Вентиляторы радиатора 107
Снятие и установка 107
Разборка и сборка 107
Масляный насос 107
Снятие и установка 108
Проверка 108
Водяной насос 108
Снятие 109
Проверка 109
Установка 109
Водовпускной патрубок и термостат в сборе 110
Снятие и установка 110
Проверка термостата 110
Водовыпускной патрубок, трубки и шланги отопителя 111
Снятие и установка 112
Проверка 112
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ VQ20DE (LEAN BURN) 113
Описание системы 113
Схема управления блока ECCS 113
Устройство системы 114
Расположение компонентов 115
Схема разводки вакуумных шлангов и трубок 116
Электросхема 117
Модели с МКП 117
Модели с АКП 118
Назначение контактов разъема блока управления ECCS 119
Аварийный режим работы блока управления ECCS 120
Состояние и индикация 120
Функция самодиагностики 121
Общее описание 121
Описание работы системы самодиагностики 121
Режимы работы контрольной лампы неисправности двигателя 121
Коды самодиагностики 122
Как стереть результаты самодиагностики 122
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов блока управления ECCS 123
Проверка оборотов х.х., угла опережения зажигания и соотношения компонентов топливовоздушной смеси 126
Стандартные обороты х.х. (после прогрева) 126
Проверка оборотов х.х 126
Регулировка оборотов х.х (обучение подаче воздуха на оборотах х.х.). 127
Проверка давления топлива 127
Проверка функции отсечки подачи топлива 127
Блок управления 128
Снятие и установка 128
Система датчиков 128
Датчик POS (контакт №85 блока управления) 128
Датчик REF (контакты №№65, 75 блока управления) 128
Датчик PHASE (контакты №№66,76 блока управления) 128
Датчик весового расхода воздуха (контакт №61 блока управления) 128
Датчик температуры охлаждающей жидкости (контакт №70 блока управления) 129
Датчики кислорода (контакты №62 (правый банк) и №83 (левый банк) блока управления) 129
Датчик детонации (контакт №91 блока управления) 129
Датчик давления хладагента (контакт №74 блока управления) 129
Датчик ABS (сигнал скорости автомобиля) (контакт №86 блока управления) 129
Датчик и выключатель дроссельной заслонки (контакт №63 блока управления) 129
Гидровыключатель рулевого управления (контакт №68 блока управления) 130
Замок зажигания (контакты №№ 43, 69 блока управления) 130
Система исполнительных механизмов 130
Топливные форсунки (контакты №№101-105,107 блока управления). 130
Катушки зажигания со встроенными силовыми транзисторами (контакты №№45-47, 54-56 блока управления) 130
Клапан АСС (контакты №№ 39, 40, 49, 50 блока управления) 131
Топливный насос (контакт № 21 блока управления) 131
Нагреватели датчиков кислорода (контакты №29 (правый банк) и №36 (левый банк) блока управления) 131
Вентиляторы радиатора (контакты № 28 и №37 блока управления) 131
Клапан продувки угольного фильтра (контакт №20 блока управления). 131
Соленоид изменения геометрии впускного коллектора (в трубе впускного коллектора) (контакт №38 блока управления) 132
Привод изменения геометрии впускного коллектора (в трубе впускного коллектора) 132
Соленоид изменения интенсивности воздушного потока (контакт №30 блока управления) 132
Привод изменения интенсивности воздушного потока (во впускном коллекторе) 132
Клапан EGR (контакты №№41,42, 51 и 52 блока управления) 132
Привод управления опорами двигателя (контакты №№44 и 53
блока управления) 132
Расположение реле 133
Система улавливания паров топлива (В/АР) 133
Проверка 133
Система принудительной вентиляции картера 134
Клапан управления вентиляцией картера 134
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ VQ25DD 135
Описание системы 135
Схема управления блока ECCS 135
Устройство системы 136
Расположение компонентов 137
Схема разводки вакуумных шлангов и трубок 138
Электросхема 139
Назначение контактов разъема блока управления ECCS 140
Назначение контактов разъема блока управления форсунками 142
Функция самодиагностики 142
Общее описание 142
Описание работы системы самодиагностики 142
Режимы работы контрольной лампы неисправности двигателя 143
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов блока управления 145
Проверка оборотов х.х., угла опережения зажигания и соотношения компонентов топливовоздушной смеси 150
Стандартные обороты х.х. (после прогрева) 150
Процедуры обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки и регулировка оборотов х.х (обучение подаче воздуха на оборотах х.х.) 151
Описание процедуры 151
Процедура обучения закрытому положению дроссельной заслонки 151 Регулировка оборотов х.х (обучение подаче воздуха на оборотах х.х.). 151
Проверка давления топлива 151
Простая проверка 151
Проверка при помощи топливного манометра (со стороны низкого давления) 151
Блок управления 151
Проверка сопротивления внутренней цепи блока ECCS 151
Снятие и установка 151
Система датчиков 151
Датчик POS (контакт №84 блока управления) 151
Датчик REF (контакты №№73, 74 блока управления) 152
Датчик PHASE (контакты №№62, 63 блока управления) 152
Датчик весового расхода воздуха (контакт №91 блока управления) 152
Датчик температуры охлаждающей жидкости (контакт №121 блока управления) 152
Датчик скорости автомобиля (контакт №51 блока управления) 152
Датчики кислорода 152
Датчик детонации (контакт №124 блока управления) 153
Датчик 1 дроссельной заслонки (встроен в дроссельную заслонку, контакт №108 блока управления) 153
Датчик 2 дроссельной заслонки (встроен в дроссельную заслонку, контакт №98 блока управления) 153
Датчик 1 акселератора (встроен в рабочий блок акселератора, контакт №87 блока управления) 153
Датчик 2 акселератора (встроен в рабочий блок акселератора, контакт №117 блока управления) 153
Выключатель холостого хода (встроен в рабочий блок акселератора, контакт №49 блока управления) 154
Датчик температуры впускного воздуха (контакт №122 блока управления) 154
Датчик давления топлива (на корпусе ТНВД, контакт №104 блока управления) 154
Датчик температуры топлива (в топливном баке, контакт №116 блока управления) 154
Датчик вакуумного усилителя тормоза (контакт №119 блока управления) 155
Датчик давления хладагента (контакт №110 блока управления) 155
Выключатель вакуумного усилителя тормоза (контакт №60 блока управления) 155
Датчики CVTC 155
Замок зажигания (контакты №№53, 59 блока управления) 156
Гидровыключатель рулевого управления (контакт №79 блока управления) 156
Выключатель фонарей стоп-сигнала (контакт №78 блока управления). 156
Система исполнительных механизмов 156
Топливные форсунки высокого давления (с трубкой высокого давления в одном корпусе, контакты №№ 3, 4, 5, 13, 14 и 15 блока управления) 156
Блок управления форсунками (контакты №№ 3, 4, 5, 13, 14, 15, 52, 71 и 82 блока управления) 156
Катушки зажигания со встроенными силовыми транзисторами (контакты №№ 17, 18, 19, 27, 28 и 29 блока управления) 157
Топливный насос низкого давления (контакт №34 блока управления) 157
Клапан EGR (контакты №№ 20, 21, 31 и 32 блока управления) 157
Регулятор высокого давления (в одном корпусе с топливным насосом высокого давления, контакт № 45 блока управления) 157
Клапан холодного запуска (контакт №7 блока управления) 157
Электродвигатель дроссельной заслонки (встроен в дроссельную заслонку с электронным управлением, контакты №№ 151 и 154 блока управления) 158
Привод левого клапана завихрения воздуха (контакты №№ 56, 57, 64 и 65 блока управления) 158
Привод правого клапана завихрения воздуха (контакты №№ 155, 158, 161 и 162 блока управления) 158
Клапан продувки угольного фильтра (контакт № 55 блока управления) 158
Обогреватель правого датчика кислорода (контакт № 11 блока управления) 159
Обогреватель левого датчика кислорода (контакт № 10 блока управления) 159
Вентиляторы радиатора (контакты №№ 39 и 40 блока управления) 159
Клапаны CVTC 159
Соленоид изменения геометрии впускного коллектора (контакт №41 блока управления) 159
Привод изменения геометрии впускного коллектора (в одном корпусе с заслонкой изменения геометрии впускного коллектора) 160
Приводы управления опорами двигателя 160
Расположение реле 160
Система улавливания паров топлива (EVAP) 161
Проверка 161
Система принудительной вентиляции картера 162
Клапан управления вентиляцией картера 162
АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА 163
Акселератор (модели с двигателем VQ20DE (L/B)) 163
Снятие и установка 163
Проверка 163
Регулировка 163
Акселератор (модели с двигателем VQ25DD) 164
Снятие и установка педали 164
Проверка работы педали 164
Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос 164
Снятие 164
Установка 165
Проверка 165
Разборка 165
Сборка 166
Топливный бак 166
Снятие 167
Установка 167
Проверка 167
Система выпуска 167
Датчики кислорода 168
Снятие 168
Установка 168
СЦЕПЛЕНИЕ 169
Проверка на автомобиле 169
Педаль сцепления 169
Высота педали 169
Процедура прокачки воздуха 169
Механизм управления сцеплением 169
Педаль сцепления 169
Главный цилиндр 170
Рабочий цилиндр 171
Трубки и шланги 171
Механизм разъединения сцепления 172
Снятие 172
Проверка 172
Установка 172
Диск и кожух сцепления 173
Снятие 173
Проверка 173
Установка 173
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 174
Проверка на автомобиле 174
Масло МКП 174
Боковой сальник 174
Сальник тяги переключения 174
Позиционные выключатели 175
Механизм управления коробкой передач 175
Коробка передач в сборе 176
Снятие 176
Установка 176
Шланг сапуна 177
Коробка передач RS5F50A(V) 177
Пружина блокировки заднего хода 177
Двухконусный синхронизатор 178
Синхронизатор 5-й передачи и заднего хода 179
Главная передача (с вискомуфтой LSD, RS5F50V) 180
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 181
Обслуживание на автомобиле 181
Масло для АКП 181
Положения АКП 181
Переключатель диапазонов 182
Управляющие клапаны и гидроаккумуляторы 182
Датчик 1 скорости автомобиля (датчик оборотов вторичного вала АКП) 182
Боковой сальник 183
Механизм переключения диапазонов 183
Управляющий механизм 183
Управляющий трос 184
Механизм блокировки переключения 184
Расположение компонентов 184
Электросхема механизма блокировки переключения 185
Электросхема зуммера заднего хода 185
Трос механизма блокировки замка зажигания 185
Коробка передач в сборе 186
Снятие 186
Проверка 186
Установка 186
Шланг сапуна 187
Диагностика неисправностей АКП 187
Описание системы 187
Схема системы управления АКП 189
Таблица работы механизма переключения передач 190
Расположение компонентов 191
Электросхема 192
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов на контактах разъема блока управления АКП 194
Графики переключения передач 196
Таблицы переключения передач в зависимости от скорости движения 198
Скорости автомобиля, при которых происходит блокировка гидротрансформатора 198
Проверка перед диагностикой неисправностей 198
Проверка на неподвижном автомобиле (Stall test) 199
Функция самодиагностики 200
Проверка компонентов 201
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 203
Передние приводные валы в сборе 203
Снятие 203
Установка 203
Разборка 204
Проверка 205
Сборка 206
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 208
Проверка на автомобиле 208
Передняя ось 208
Передняя подвеска 208
Регулировка углов установки передних колес 208
Проверка углов развала, продольного и поперечного наклона оси поворота колес 208
Передняя ось 209
Снятие 209
Установка 209
Разборка 209
Проверка 210
Сборка 210
Передняя подвеска 210
Балка подвески 210
Стойки 212
Поперечные рычаги 212
Стабилизатор поперечной устойчивости 213
Колеса и шины 213
Дорожные колеса 213
Система активной подвески (ADS) 214
Блок-схема 214
Расположение компонентов 215
Электросхема 216
Стандартные значения входных/выходных сигналов блока управления 217
Проверка компонентов 217
Снятие компонентов 218
ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 219
Проверка на автомобиле 219
Задняя ось 219
Задняя подвеска 219
Задняя ось 219
Снятие 219
Проверка 220
Установка 220
Задняя подвеска в сборе 220
Снятие 220
Установка 220
Амортизаторы 221
Поперечный рычаг и управляющая тяга 222
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА NISSAN CEFIRO A33 223
Проверка на автомобиле 223
Педаль тормоза 223
Усилитель тормоза 223
Бачок 223
Тормозная жидкость 223
Тормозные шланги 224
Тормозные колодки 224
Стояночный тормоз 224
Педаль тормоза 224
Снятие 224
Проверка 225
Установка 225
Вакуумный усилитель тормоза 225
Снятие 225
Проверка 225
Установка 225
Вакуумные трубки и шланги 225
Проверка 225
Проверка герметичности стопорного клапана 226
Выключатель контрольной лампы усилителя тормоза (VQ25DD) 226
Установка 226
Главный тормозной цилиндр 226
Снятие 227
Установка 227
Разборка 227
Проверка 227
Замечания по сборке 227
Сборка 227
Тормозные трубки и шланги 227
Шланги тормоза передних колес 228
Шланги тормоза задних колес 228
Передние дисковые тормоза 228
Передний дисковый тормоз в сборе 228
Тормозные колодки передних колес 230
Задние дисковые тормоза 231
Задний дисковый тормоз в сборе 231
Тормозные колодки задних колес 234
Стояночный тормоз 235
Рычаг/педаль и трос 235
Система ABS 236
Предварительные замечания 236
Аварийный режим 236
Расположение компонентов 237
Электросхема 238
Функция самодиагностики 239
Снятие и установка компонентов 241
Система TCS/ABS 243
Предварительные замечания 243
Функционирование системы ABS 243
Функционирование системы TCS 243
Аварийный режим 243
Блок-схема 243
Расположение компонентов 244
Электросхема 245
Стандартные значения разъема блока управления TCS/ABS 246
Функция самодиагностики 247
Проверка компонентов 250
Снятие компонентов 250
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 252
Проверка на автомобиле 252
Жидкость гидроусилителя рулевого управления 252
Рулевое колесо 252
Разгрузочное давление масляного насоса 253
Рулевое колесо 253
Снятие 253
Установка 253
Рулевая колонка 253
Снятие 253
Установка 254
Разборка 255
Сборка 255
Рулевой механизм 256
Снятие 256
Установка 256
Расположение компонентов 257
Разборка 259
Проверка 259
Сборка 260
Трубки, шланги и насос гидроусилителя рулевого управления 262
Насос гидроусилителя рулевого управления 262
ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА НИССАН ЦЕФИРО А33 263
Приборная панель 263
Подготовительные работы 263
Снятие и установка 264
Разборка и сборка 265
Консоль 266
Отделка салона 267
Отделка дверей 267
Боковая отделка кузова 268
Отделка задней полки 268
Напольное покрытие 269
Потолок 270
Отделка багажника 271
Отделка крышки багажника 271
Внутреннее зеркало 271
Задняя шторка с электрическим приводом 271
Сиденья 273
Передние сиденья 273
Заднее сиденье 275
Обогреватель и электропривод сидений 276
Ремни безопасности 277
Ремни безопасности передних сидений (преднатяжители ремней безопасности) 277
Ремни безопасности заднего сиденья 278
ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА NISSAN CEFIRO A33 279
Передний бампер 279
Задний бампер 280
Передняя решетка 281
Защитные накладки крыльев 281
Защитные накладки порогов 282
Молдинги 282
Молдинги ветрового стекла 282
Наружные молдинги дверей 283
Молдинги дверных окон 284
Боковые защитные молдинги 284
Наружные зеркала заднего обзора 285
Меры предосторожности 285
Электросхема 285
Снятие и установка 286
Разборка 286
Сборка 286
Задний спойлер 287
Подготовительные работы 287
Отделка площадки под регистрационный знак 287
Подготовительные работы 287
Ветровое стекло 288
Подготовительные работы 288
Снятие 288
Установка 288
Заднее стекло и молдинг 289
Подготовительные работы 289
Снятие 290
Установка 290
УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ 291
Крышка капота 291
Регулировка посадки 291
Крышка капота в сборе 292
Трос управления замком капота 293
Двери 294
Регулировка посадки 294
Двери в сборе 295
Дверные замки 295
Замки передних дверей 295
Замки задних боковых дверей 296
Система центрального замка 297
Описание системы 297
Расположение компонентов 297
Электросхема 297
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов блока управления комбинацией приборов 298
Диагностика неисправностей 298
Система дистанционного управления дверными замками 298
Описание 298
Расположение компонентов 298
Электросхема 299
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов блока дистанционного управления дверными замками 299
Проверка системы 300
Диагностика неисправностей 300
Проверка компонентов 301
Дверные стекла 301
Стекла передних дверей 301
Стекло передней двери и стеклоподъемник 301
Стекла задних дверей 302
Стекло задней двери и стеклоподъемник 302
Электрические стеклоподъемники 303
Описание 303
Расположение компонентов 304
Электросхема 304
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов главного переключателя стеклоподъемников 305
Диагностика неисправностей 306
Уплотнители 307
Уплотнители дверей 307
Уплотнитель крышки багажника 307
Крышка багажника 308
Регулировка посадки 308
Регулировка зазоров 308
Регулировка петли замка 308
Крышка багажника в сборе 309
Замок крышки багажника 309
Торсион 309
Открыватели крышки багажника и дверки топливного бака 310
Расположение компонентов 310
Электросхема 310
Люк на крыше 311
Регулировка посадки 311
Блок люка в сборе 311
Стеклянная крышка 311
Солнцезащитный экран 313
Дефлектор 313
Электродвигатель люка в сборе 313
Электрооборудование люка 313
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) 315
Расположение компонентов 315
Модуль фронтальной подушки безопасности водителя 315
Спиральный провод 316
Модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира 317
Модули боковых подушек безопасности передних сидений 317
Датчик бокового удара 318
Преднатяжители ремней безопасности 319
Блок датчиков подушек безопасности 319
Проверка 320
Электросхема 320
Проверка перед проведением диагностики 320
Диагностика неисправностей 320
Система преднатяжителей ремней безопасности 323
Самодиагностика 323
Диагностика неисправностей 323
Проверка компонентов 324
ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР 325
Управление кондиционером 325
Блок управления 325
Электродвигатель вентилятора 325
Блок отопителя в сборе 325
Снятие 325
Установка 326
Разборка и сборка 327
Сердцевина отопителя 327
Привод смесительной заслонки 327
Привод заслонки режима обдува 327
Воздуховоды 328
Вентиляционные воздуховоды и решетки, воздуховод обдува ветрового стекла 328
Воздуховоды обдува на уровне ног и пола 329
Контур охлаждения 329
Компрессор 329
Шланг высокого давления 330
Шланг низкого давления 330
Трубки высокого и низкого давления 330
Бачок 330
Конденсатор 330
Блок нагнетания/охлаждения в сборе 331
Привод впускных заслонок 332
Воздушные фильтры 332
Датчики 333
Датчик температуры воздуха в салоне 333
Датчик температуры наружного воздуха 333
Датчик интенсивности солнечного света 333
Датчик температуры впускного воздуха 333
Датчик давления хладагента 333
Регулятор вентилятора 333
Диагностика неисправностей кондиционера 333
Описание системы 333
Расположение компонентов 334
Электросхема 335
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов автоматического регулятора 336
Диагностика неисправностей при помощи манометра 337
Функция самодиагностики неисправностей 338
Диагностика неисправностей системы привода заслонок с управлением через локальную сеть (LAN) 341
Проверка компонентов 344
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ НИССАН СЕФИРО А33 345
Генератор 345
Снятие 345
Установка 345
Диагностика неисправностей генератора 345
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов генератора 345
Блок-схема поиска неисправностей 346
Прикуриватель, электророзетка, комбинированный переключатель, замок зажигания 347
Прикуриватель 347
Электророзетка 347
Комбинированный переключатель и замок зажигания 347
Передний радар 347
Снятие и установка 347
Выключатель радара 347
Блок управления и зуммер 347
Диагностика неисправностей 348
Система освещения 352
Наружное освещение 352
Освещение салона 356
Переключатель света фар и указателя поворота 357
Выключатель аварийной сигнализации 358
Переключатель регуляторов направленности света фар 358
Диагностика неисправностей ксеноновых фар 359
Диагностика неисправностей блока системы автоматического управления освещением 360
Диагностика неисправностей системы синхронизации ключа и освещения салона 362
Комбинация приборов 363
Снятие и установка 363
Разборка и сборка 363
Вид сзади и внутренняя цепь 364
Диагностика неисправностей комбинации приборов 365
Стандартная комбинация приборов 366
Комбинация приборов с улучшенным обзором 367
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов комбинации приборов 369
Проверка компонентов 370
Диагностика неисправностей напоминающего зуммера о не вынутом ключе зажигания и не выключенном наружном освещении 370
Расположение компонентов 370
Электросхема 371
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов комбинации приборов 371
Часы и клаксон 371
Стеклоочистители 372
Щетка и рычаг стеклоочистителя 372
Вибрация стеклоочистителя 372
Очиститель ветрового стекла 372
Очиститель заднего стекла 373
Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла 374
Диагностика неисправностей очистителя ветрового стекла 374
Диагностика неисправностей очистителя заднего стекла 375
Омыватель 376
Регулировка угла струи жиклера омывателя 376
Разводка трубок омывателя 377
Стопорный клапан 377
Жиклер омывателя ветрового стекла 377
Жиклер омывателя заднего стекла 377
Бачок омывателя 377
Насосы омывателей ветрового и заднего стекла 378
Диагностика неисправностей обогревателей заднего стекла и зеркал 378
Расположение компонентов 378
Электросхема 378
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов блока управления комбинацией приборов 378
Диагностика неисправностей обогревателя щеток очистителя ветрового стекла 379
Расположение компонентов 379
Электросхема 379
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов выключателя обогревателя щеток очистителя ветрового стекла 379
Аудиосистема 380
Радиоприемник с электронной настройкой 380
Снятие и установка динамиков 381
Антенна 381
Переключатель аудиосистемы на рулевом колесе 381
Диагностика неисправностей аудиосистемы 382
Переключатель аудиосистемы на рулевом колесе 384
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ NISSAN CEFIRO A33 386
Электропроводка автомобиля 393
Электропроводка моторного отсека (модели с двигателем VQ20DE) 393 Электропроводка моторного отсека (модели с двигателем VQ25DD) 395
Электропроводка приборной панели 397
Электропроводка кузова 399
Электропроводка дверей 401
Принципиальная схема 403
Схема соединений электропроводки моторного отсека 411
Схема соединений электропроводки блока ECCS (VQ20DE) 416
Схема соединений электропроводки блока ECCS (VQ25DD) 419
Схема соединений электропроводки кузова 423
Схема соединений главной электропроводки 427
Схема соединений электропроводки дверей 435
Схема соединений электропроводки подушек безопасности 437
Схема соединений электропроводки системы ABS 439
Схема соединений электропроводки системы ADS 441
Схема соединений электропроводки системы TCS/ABS 443
Схема соединений электропроводки автоматического кондиционера 447
Схема соединений электропроводки многофункц. аудио-виз. системы 450
NISSAN ДвигательVQ25DD VQ30DD
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 141357
NISSAN Двигатель VQ25DD VQ30DD Первое поколение
Основные особенности, типичные неисправности, и способы ремонта.
Здесь изложен краткий обзор по основным проблемам двигателей данной серии:
Технические характеристики:
Модель двигателя: VQ30DD бензиновый
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6;
Объем двигателя, см3: 2987;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 240/6400;
Крутящий момент, н-м, об.мин: 315/3600;
Диаметр, Ход поршня, мм: 93.0/73.3;
Степень сжатия: 11.00
Модель двигателя VQ25DD, бензиновый
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6;
Объем двигателя, см3 :2495;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 210/6400;
Крутящий момент, н-м/об.мин 270/4400;
Диаметр /Ход поршня, мм: 85.0/73.3;
Степень сжатия: 11.00
В таблице приведены основные коды ошибок, которые регистрирует блок управления мотором при возникновении неисправностей в системе управления двигателя.
Код ошибки и описание кода неисправности
0000 неисправностей нет
0100 MAF — датчик массового расхода воздуха
0110 IAT sensor — датчик температуры воздуха на впуске
0115 THW sensor — датчик температуры охлаждающей жидкости
0120 THROTTLE SENSOR — электронная дроссельная заслонка и ее цепи
0121 ACCEL sensor ( APPS ) — датчик положения педали акселератора
0130 O2 sensor right bank ( лямбда зонд )
0150 O2 sensor left bank ( лямбда зонд )
0180 датчик температуры топлива ( в баке )
0190 fuel pressure — датчик высокого давления (в магистрали форсунок)
0325 датчик детонации и его цепи
0335 POS sensor — датчик КВ
0340 PHASE sensor — датчик фазы распредвала
0403 EGR valve — клапан перепуска отработавших газов
0500 VSS — speed sensor — датчик скорости автомобиля
0510 idle swith — контактная группа холостого хода
0600 ENGINE-AT system — нет связи с AT ( АКПП )
0605 ECCS C/U — неисправость ECU
0650 CHECK ENGINE LAMP — неисправность цепи контрольной лампы
1065 ECCS C/U — цепи питания ECU
1110 CVTC right bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ
1111 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)
1121 THROTTLE (actuator system) — привод электронной дроссельной заслонки
1122 THROTTLE (feedback system ) — привод заслонки — обратная связь
1123 THROTTLE ( motor relay system ) — электропривод заслонки
1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ
1136 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)
1140 CVTC phase sensor right bank — датчик фазы IVTC
1145 CVTC phase sensor left bank — датчик фазы IVTC
1212 ENGINE-TCS/ABS — нет связи с системой TCS/ABS
1216 DUI — driver unit injector — блок усилителя форсунок
1217 overheat — перегрев
1232 high pressure regulator — регулятор высокого давления
1320 сигнал системы зажигания
1335 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ
1706 neutral swith — датчик нейтрали трансмисии
1805 stop lamp sw — датчик стоп сигналов
1806 brake low pressure sensor — датчик низкого давления ваккума в системе тормозов
Порядок расположения цилиндров и головок.
Типичные неисправности:
За несколько лет работы с данными двигателями накопился определенный опыт.
Вот основные уязвимые места в двигателе: Датчики, высокое давление, зажигание, цепи.
1. Неисправность датчика MAF, в простонародье – «расходомера воздуха».
2. Потеря давления в топливной системе (первый насос, фильтр, ТНВД, регулятор давления).
3. Неисправности в системе зажигания (катушки зажигания, управление).
4. Плохой запуск или его отсутствие из-за неисправности стартера.
5. Потеря мощности из-за «срыва» катализаторов.
6. Детонация и повышенный расход топлива из-за большого количества сажи на клапанах (засаженность).
7. Нарушение фазы газораспределения.
8. Неправильная работа инжекторов.
Cамая распространенная жалоба клиентов при посещении сервиса – горящяя лампа на панели приборов CHECK ENGINE.
Иногда, временное, а иногда постоянное «троение» двигателя. Как следствие — потеря мощности — это связано, как правило, с нарушениями в системе зажигания. Блок управления оценивает работу катушек зажигания и при малейшем нарушении информирует водителя о проблеме (зажиганием контрольной лампы CHECK ENGINE).
При сканировании ошибок выявляется код Р1320 — сигнал системы зажигания.
Проблема связана с неправильной работой одной или нескольких катушек зажигания. Инженеры Нисана не научили блок управления классифицировать неисправную катушку, поэтому при возникновении ошибки нужно проверять все шесть катушек. Методика проверки неисправной катушки зажигания заключается в снятии на рабочем двигателе осциллограмм работы каждой катушки и проверки наконечников.
На левой головке двигателя доступ к катушкам зажигания открыт и здесь совсем не составляет труда осциллографом проверить импульсы на управляющих выводах катушек.
На правой же головке доступ, напротив, затруднен. Для нормальной проверки катушек приходится демонтировать гофру впускного и коллектора снять каждую катушку. Что бы визуально проверить состояние наконечников. Нередки случаи пробоев и «зеленения» окисления контактов из-за попадания воды или масла. Важно проверить катушку на разряднике — на неисправной катушке будут видны явные пропуски искрообразования.
Осциллограммы правильной и неправильной работы катушек.
При проверке нужно обращать внимание и на наличие масла в свечных колодцах (туда оно может попадать через «задубевший» сальник клапанной крышки). При наличии масла есть вероятность «пробоя» катушки либо коммутатора в ней.
Следующая проблема связана с отказом или нарушением правильной работы датчика MAF — датчик массового расхода воздуха.При работе двигатель потребляет огромное количество воздуха, и качество его фильтрования влияет коренным образом на работу данного датчика. В расходомере производители применили открытый кристалл. При постоянном воздействии частиц пыли на кристалл он мутнеет (от постоянного «пескоструя») или просто забивается грязью и, как результат, параметры датчика «уходят в сторону». Нормальная работа двигателя становится невозможной. Диагностика данного датчика очень проста – замеряем напряжение при включенном зажигании на сигнальном выводе датчика и сравниваем с нормативными показателями (1,03- 1,05 вольта).
Показания завышены, двигатель не запущен.
Завышенные показания при работе двигателя (холостой ход).
Правильные показания.
При отклонениях в параметрах меняем датчик на исправный. При покупке (заказе) датчика следует учитывать цвет метки на расходомере и на его корпусе.
При полном обрыве датчика блок управления фиксирует код ошибки P0100 MAF(Mass Air Flow) Sensor.
При неисправном датчике (внутренний обрыв) на сканере «застынет» показание в 1,01-1,04вольт, и оно не будет меняться при перегазовках. При обрыве проводки к датчику- показания на мониторе сканера будут нулевыми.
В Интернете бытует мнение о возможности промывания в спирте загрязнённой части датчика. Мне несколько раз приходилось мыть датчик, но к положительному результату эта процедура не приводила.
Если же параметры датчика заметно «уплыли» (на хх 1,5 — 1,7 в), то временно восстановить работу двигателя можно изменив количество проходящего через него воздуха. Для этого нужно лишь на 10 — 15 градусов повернуть датчик по часовой стрелке. Болты крепления, конечно, нужно демонтировать.
Более серьезная проблема – это износ ТНВД. При пониженном давлении двигатель способен работать, но наблюдается заметный черный выхлоп, «троение», потеря мощности и очень большой расход топлива. Регистрировать давление просто. На сканер выводится строчка с параметром с датчика давления, установленного на насосе. Давление изменяется соразмерно оборотам двигателя.
Правильное давление — 6,8-7,4МРа на хх.
Если нет сканера, то можно проконтролировать давление с помощью вольтметра на разъёме датчика давления. Разъем датчика расположен в доступном месте. Проделать эту процедуру не составит труда.
Форма импульса на клапане регуляторе давления:
Если вы все же определили ненормальное давление ТНВД, это подтверждает и блок управления кодом (Р1232) high pressure regulator — регулятор высокого давления.
Вам следует сделать некоторые замеры. Вы должны проверить наличие управляющего импульса на клапане ТНВД и проверить, какое давление развивает подкачивающий насос в топливном баке.
Это необходимо делать, чтобы исключить неправильный диагноз по замене насоса. Не исключается вероятность того, что при заклинивании насоса «срезало» привод ТНВД и «просто замена» не решит проблему, а время будет потеряно.
Часто при разборе насосов видны следы износа плунжеров, подшипников, разрыва гофры, заклинивание плунжеров. Основными виновниками выхода из строя насоса являются вода, грязь, песок. Их предостаточно в нашем «чистом» отечественном топливе.
Показания сканера — низкое давление.
Неисправные плунжеры.
Проверка после снятия ТНВД состояние привода.Привод срезан,исправный привод.
«Разбитый» подшипник в насосе деформировал «гофру» из-за деформированного сальника на приводе (вытекло масло из насоса, и произошёл перегрев подшипника).
При снятии ТНВД обращайте внимание на направляющие втулки — их две. Они легко могут скатиться в полость головки, что приведет к непредсказуемым последствиям.
Следует отметить, что в новом насосе нужно обязательно проверить наличие масла, без которого насос не проработает и несколько часов.
Многие проблемы на данных двигателях пересекаются. Одна является следствием другой. При проблемах в системе зажигания и отказах в работе катушек, несгоревший бензин догорает в катализаторах. Температура катализатора увеличивается до немыслимых значений. Коллектор накаляется докрасна, появляется вероятность возгорания автомобиля. На «Цедриках» и «Глориях» установлены три катализатора. Два непосредственно рядом с головками (они металлические) и один керамический под днищем автомобиля.
Катализаторы нередко срывает со штатного места и ими, буквально, выпускной тракт «запаковывается» как пробкой. Теряется мощность двигателя.
Проконтролировать «забитость» можно при помощи датчика давления. Доступ к датчикам кислорода несколько ограничен. Порт датчика давления подключается в отверстия лямбда-зондов . При диагностике «пытайте» Клиента — сколько времени он катается на «троящем» двигателе. Если пробег значительный следует мерить противодавление в системе выхлопа.
При работе на ХХ следует обращать внимание на температуру патрубков системы EGR. Были случаи, когда металлические частицы прогоревшего катализатора попадали под шток клапана, тем самым не давая ему закрыться. Как результат — неровная работа двигателя и раскаленная подводная трубка.
Еще одна серьезная проблема — это так называемая «засаженность» двигателя. Коллектор двигателя с прямым впрыском большого объема. По моему мнению, это обусловлено необходимостью улавливания частиц сажи, оставшихся после полного сгорания смеси. Сажи накапливается огромное количество при условиях эксплуатации на грязных топливах. В практике встречались автомобили с практически полностью перекрытыми клапанными каналами. Чистку коллектора следует производить при возникновении постоянной детонации при работе двигателя. Увидеть сажу можно просто при осмотре форсунки холодного пуска.
Очистка, как правило, не занимает много времени, так как кокс и сажа практически всегда имеют «сухую» структуру. Весь этот налет легко снимается скребками и всевозможными ёршиками. С чисткой коллектора не возникнет трудностей, а вот с клапанами придется повозиться. Ставим поршень цилиндра в ВМТ и счищаем сажу на днище клапана. Затем удаляем сажу пылесосом. Так все 12 отверстий.
Остатки выдуваем сжатым воздухом. Если вам «не повезло» и колпачки «текут», то кокс на клапанах будет сырой — здесь придется воспользоваться очистителями. А собирать растворённую грязь либо шприцем, либо «отсосом».
Результат очистки коллектора и клапанов.
Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335 POS sensor — датчик КВ
Блок управления постоянно фиксирует код ошибки. Замена датчика не решает проблемы. Импульс имеется, а запуска не происходит. Проблема лежит глубже, и заключается в «неровной работе стартера», «просадке» напряжения, разбитые втулки или изогнутый маховик, налипание частиц металла к датчику. Это приводит к тому, что начальный импульс датчика коленвала становится неправильным. Грязным.
Диагност из города Санкт-Петербурга Vasaby так писал про эту проблему:
«Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни причём. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера». Проблема решается либо заменой стартера, либо переносом дополнительного минусового провода на болт крепления стартера».
Регистрировать данную проблему можно, наблюдая за параметром POS COUNT-в «дате» сканера его значение должно быть 180.
Можно просматривать и импульс с датчика коленвала. Проблема просмотра импульса в доступе к датчику. Импульс можно снять непосредственно на датчике либо на блоке управления.
Чем меньше участок с «грязным» импульсом, тем быстрее произойдет запуск.
Есть еще одна проблема с затруднённым запуском – DTC P1335. REF sensor – датчк КВ 120 град и ВМТ
Отсутствие сигнала с датчика коленвала (переднего) также нарушает процесс синхронизации. При отсутствии этого сигнала двигатель все же запускается, но с трудом (долгое вращение стартера)
Правильный сигнал с датчика.
Инжекторы.
На данных двигателях установлены низкоомные инжекторы, способные работать на обычном и на очень большом давлении, до 120кгсм2.
Управляющий импульс вырабатывается специальным блоком — усилителем инжекторов. Усилитель вырабатывает импульс амплитудой до 100 вольт, который способен открыть и удержать открытым инжектор под большим давлением. Импульс нужен только для открытия и удержания — для закрытия его не нужно давление очень большое — иглу просто затыкает давлением.
За время эксплуатации сопла и иглы инжекторов загрязняются. Тем самым нарушается нормальная работа форсунок, распыл и производительность. Мыть форсунки следует в ультразвуке по аналогии с инжекторами от TOYOTA или MMC.Возможен вариант промывки и проточным методом жидкостью Лавр с некоторыми нюансами. Подающая топливо «рейка» прикручивается к инжекторам специальными болтами. Для их демонтажа потребуется изготовить особый ключ. Снимать форсунки следует с осторожностью, и использовать простейший съемник. Демонтаж форсунки надо производить плавно и равномерно во избежание ее повреждения. Предварительно на посадочное место надо распылить смазку, например VD-40. «Закоксованные» форсунки также приводят к обеднению смеси, потери мощности, проявлениям детонации, неустойчивому холостому ходу. Бывали случаи, когда из-за грязи форсунка начинает «лить» топливо. Вследствие этого — увеличивается общий расход топлива. Заметен запах и «черный» выхлоп. Свеча зажигания не успевает очищаться, а датчик кислорода постоянно регистрирует «богатую» смесь. Такую форсунку редко удается «оживить». Работу инжекторов можно наблюдать осциллографом прямо на усилителе инжекторов
При изменении в сопротивлении обмотки инжектора фиксируется код неисправности P1216 injector D/U., эта ошибка может указывать и на отказ усилителя.
Следующая проблема связана с нарушением фаз газораспределения.
Блок управления двигателем фиксирует шесть кодов, связанных с данной проблемой. На распредвале установлена шестерня, способная изменять его положение в зависимости от давления, подводимого к ней масла. В этой системе есть четыре ключевых элемента – клапан, муфта с шестерней, датчик положения муфты, датчик распредвала
Датчик фазы и распредвала.
При нарушении в работе клапана (клапанов) блок управления фиксирует ошибку
DTC P1111, P1136 IVT control solenoid valve.
Эти коды указывают на электрические проблемы в управляющих клапанах (следует проверить сопротивление, наличие управляющего сигнала, питание). Сопротивление клапана 7,0 -7,7ом при температуре 20 градусов Цельсия.
При отсутствии импульса с датчиков положения муфты, ECM регистрирует ошибки
DTC P1140, P1145 IVT control position sensor.
Следует проверить импульсы на датчиках и наличие питания. Если смотреть на двигатель, то код P1140 указывает на неисправный левый датчик, а код P1145 на правый.
Правильные импульсы.
При невозможности установки заданного положения распредвала и при наличии импульсов с датчиков фазы фиксируются коды
DTC P 1110, P1135. INTAKE VALVE TIMING CONTROL PERFORMANCE
При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты, и растяжку цепей газораспределения.
И напоследок небольшая хитрость по снятию и установке необычных разъемов на датчиках. Под пружинки механизма попадает грязь, из-за чего разъединить разъем очень сложно. Чтобы не сломать эту конструкцию, нужно брызнуть проникающей смазкой вместо хода защелки и вся конструкция вновь заработает.
Обслуживание двигателя
Для правильной работы мотора нужно правильно его обслуживать. Как правило, владельцы имеют машины с10-13 летним сроком эксплуатации. Ресурс моторов с такими сроками уже пройден. Потому следует бережно относиться к таким моторам.
Воздушный фильтр нужно проверять ежемесячно и продувать его сжатым воздухом.
Топливный фильтр меняется каждые 20 тысяч пробега.
Масла меняется по загрязнению с обязательной промывкой.
Диагностику нужно проводить ежегодно.
Свечи проверяются при диагностике. Зимний запуск необходимо исключить (установка подогревателя)
Я попытался максимально коротко осветить наиболее часто встречающиеся проблемы с данной серией двигателей. Всем удачных ремонтов.
Владимир Бекренёв г.Хабаровск.
Приложение
CURRENT DATA — список данных, которые показывает диагностический сканер на экране монитора и расшифровка технических параметров.
Это основные диагностические данные для анализа работы мотора и систем мотора.
1. COOLANT TEMP/S [° C] — Датчик температуры охлаждающей жидкости The engine coolant temperature (determined by the signal voltage of the engine coolant temperature sensor) is displayed.
2. Vehicle sped sensor -¬ Датчик скорости автомобиля. ….The vehicle speed computed from the vehicle speed sensor signal sent from instrument cluster is displayed.
3. Battery voltage [V] — Напряжение в бортовой сети. …The power supply voltage of ECM is displayed.
4. EGR temperature sensor [V] — Датчик температуры канала EGR the EGR temperature sensor detects temperature changes in the EGR passageway.
5. AIR temperature sensor [°C] — Датчик температуры воздуха на впуске…The intake air temperature determined by the signal voltage of the intake air temperature sensor is indicated.
6. IGN TIMING [BTDC] — Расчетный параметр угла опережения зажигания indicates the ignition timing computed by ECM according to the input signals. When the engine is stopped, a certain value is indicated.
7. PURG VOL C/V [%]- Индикатор работы электроклапана фильтра EVAP Indicates the EVAP canister purge volume control solenoid valve control value computed by the ECM according to the input signals.
8. FUEL T/TMP SE [°C] — Датчик температуры топлива. The fuel temperature judged from the fuel tank temperature sensor signal voltage is displayed.
9. EGR Vol CV [step]- Положение штока мотора EGR The EGR volume control valve users a step motor to control the flow rate of EGR from exhaust manifold.
10. CAL/LD VALUE [%]- Расчетная нагрузка «Calculated load value» indicates the value of the current airflow divided by peak airflow.
11. O2 Sensor S1/B1; HO2S1 (B1) [V] — Показание датчика кислорода в вольтах the signal voltage of HO2S1 is displayed.
12. O2 Sensor S1/B2; HO2S2 (B1) [V] Показание датчика кислорода в вольтах the signal voltage of HO2S2 is displayed.
13 Air/Fuel ALPHA-Bank1 [%] Соотношение топливовоздушной смеси. The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control.
14 Air/Fuel ALPHA-Bank2 [%] Соотношение топливо-воздушной смеси The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control.
15. POS Counter [%] – Контур датчика положения коленчатого вала
16. MAP Sensor — Датчик разряжения (абсолютного давления) the signal voltage of the absolute pressure sensor is displayed.
17. INT/V TIM (Bank1) [°CA] — Мониторинг угла опережения впускного распредвала Indicates [°CA] of intake camshaft advanced angle.
18. INT/V TIM (Bank2) [°CA] — Мониторинг угла опережения впускного распредвала Indicates [°CA] of intake camshaft advanced angle.
19. INT/V SOL(Bank1) [%]- Управляющий клапан гидромуфты впускного распредвала(Bank1). The control condition of intake valve timing control solenoid valve (determined by ECM according to input signals) is indicated. ON — intake valve timing control is operating. OFF — intake valve timing control is not operating.
20. INT/V SOL(Bank2) [%] -Управляющий клапан гидромуфты впускного распредвала(Bank2). The control condition of intake valve timing control solenoid valve (determined by ECM according to input signals) is indicated. ON — intake valve timing control is operating. OFF — intake valve timing control is not operating.
21. ENG SPEED [rpm]- Скорость двигателя Indicates the engine speed computed from crankshaft position sensor (POS) and camshaft position sensor (PHASE) signal.
22. CKPS-RPM (POS)-Скорость датчика положения коленчатого вала
23. MAS A/F SE-B1 [V]-Показание датчика весового расхода воздуха. The signal voltage of the mass air flow sensor is displayed.
24. B/FUEL SCHDL [m.sec]-Указывает табличную расчетную ширину импульса открытия инжектора. … Indicates «Base fuel schedule» indicates the fuel injection pulse width programmed into ECM, prior to any learned on board correction.
25. ACCEL SEN 1 [V] Напряжение сигнала датчика положения педали акселератора Accelerator pedal position sensor signal voltage is displayed.
26. ACCEL SEN 2 [V]. Напряжение сигнала датчика положения педали акселератора Accelerator pedal position sensor signal voltage is displayed
27. THRTL SEN 1 [V] — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки Throttle position sensor signal voltage is displayed
28. THRTL SEN 2 [V] — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки Throttle position sensor signal voltage is displayed.
29. INJECT PULSE — BANK1- Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора в первом банке. … Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals.
30. INJECT PULSE- BANK2. Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора во втором банке. … Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals
31. FUEL Pressure Sensor [MPa] Показание датчика давления топлива
32. SWL C/V (Bank1) Клапан заслонок
33. SWL C/V (Bank2) Клапан заслонок
34. LOAD SIGNAL [ON/OFF] -Показание включения электрической нагрузки Indicates [ON/OFF] condition from the electrical load signal and/or lighting switch.
35. AIR COND SIG [ON/OFF]- Сигнал включения кондиционера.Indicates [ON/OFF] condition of the air conditioner switch as determined by the air conditioner signal.
36. Power Steering Signal-Параметр включения гидроусилителя руля…PW/ST SIGNAL [ON/OFF] [ON/OFF] condition of the power steering oil pressure switch determined by the power steering oil pressure signal is indicated.
37. P/N Position Switch — Положение переключателя парковки нейтрали…P/N POSI SW [ON/OFF] Indicates [ON/OFF] condition from the park/neutral position (PNP) switch signal.
38. START SIGNAL [ON/OFF] — Сигнал стартера Indicates [ON/OFF] condition from the starter signal. After starting the engine, [OFF] is displayed regardless of the starter signal.
39. Closed Throttle POS. [ON/OFF]-Индикатор холостого хода (закрытый дроссель) Indicates idle position [ON/OFF] computed by ECM according to the throttle position sensor signal.
40 O2 Sensor Monitor S1/B1 (HO2S1 MNTR (B1) [RICH/LEAN]) Мониторинг богатой бедной смеси. Display of HO2S1 signal during air-fuel ratio feedback control: RICH — means the mixture became «rich», and control is being affected toward a leaner mixture. LEAN — means the mixture became «lean», and control is being affected toward a rich mixture.
41. O2 Sensor Monitor S1/B2HO2S1 MNTR (B2) [RICH/LEAN] Мониторинг богатой бедной смеси Display of HO2S1 signal during air-fuel ratio feedback control: RICH — means the mixture became «rich», and control is being affected toward a leaner mixture. LEAN — means the mixture became «lean», and control is being affected toward a rich mixture.
42. IGNITION SWITCH [ON/OFF] — Индикатор работы выключателя зажигания…Indicates [ON/OFF] condition from ignition switch.
43 Heater Fan SWITCH — Вентилятор охлаждения.
44 IDL A/V Learn. Display the condition of idle air volume learning. YET — Idle air volume learning has not been performed yet. CMPLT — Idle air volume learning has already been performed successfully. INCMP — Idle air volume learning has not been performed successfully.
45 BRAKE SW [ON/OFF] Индикатор включения педали тормоза. Indicates [ON/OFF] condition from ASCD brake switch signal, and ASCD clutch switch signal (M/T models) or park/neutral position relay signal (A/T models).
46. AIR COND RLY [ON/OFF] Индикатор включении кондиционера The air conditioner relay control condition (determined by ECM according to the input signal) is indicated
47. ENGINE MOUNT [IDLE/TRVL]- Контроль крепления двигателя The control condition of the electronic controlled engine mount (computed by ECM according to input signals) is indicated. IDLE — Idle condition; TRVL — Driving condition.
48. FUEL PUMP RLY [ON/OFF] Индикатор состояния реле топливного насоса Indicates the fuel pump relay control condition determined by ECM according to the input signals.
49. O2 Sensor HTR(S1/Bank1) HO2S1 HTR (B1) [ON/OFF] — Индикация состояния нагревателя датчика кислорода,вкл / выкл Indicates [ON/OFF] condition of heated oxygen sensor 1 heater (front) determined by ECM according to the input signals.
50. O2 Sensor HTR(S1/Bank2) HO2S1 HTR (B2) [ON/OFF] — Индикация состояния нагревателя датчика кислорода,вкл / выкл Indicates [ON/OFF] condition of heated oxygen sensor 1 heater (front) determined by ECM according to the input signals.
51. FUEL PUMP CONTROL MODULE (FPCM) [high/low] — Режим управления топливным насосом- высокий, низкий. ( принимает значения high – low) это система контроля напряжения на насосе подкачки в баке в зависимости от оборотов мотора (подает частичное или полное напряжение на топливный насос)
52. VARI S/V- система изменения длины впускного коллектора variable switch/valve
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
Услуги по диагностике автомобиля
-
Замена топливных и воздушных фильтров
Замену топливного и воздушного фильтров необходимо производить строго по пробегу или при явном загрязнении. Топливный фильтр меняют после 30 тыс.км пробега. Из-за грязного фильтра ломается бензонасос,возрастает расход топлива.
Подробнее
-
Проверка и промывка топливных инжекторов
В процессе эксплуатации происходит загрязнение инжектора, постепенно изменяется производительность инжектора,и нарушается распыление топлива. Все это приводит к недоливу и к неправильному приготовлению топливной смеси.
Подробнее
-
Измерение давления топлива
Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется…
Подробнее
-
Замена свечей зажигания
Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора
Подробнее
-
Уменьшение расхода топлива
Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля. Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива…
Подробнее
-
Проверка работы катализаторов
Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно…
Подробнее
-
Замена топливного насоса
Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива — нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении…
Подробнее
-
Замена ЭБУ, датчиков, проводки
Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене…
Подробнее
Nissan Cefiro Сингапур
Sibiryack24
Был 30 минут назад
Игорь iCe, 35 лет
Я езжу на Peugeot 308 1.6 120, АКПП и Land Rover Discovery HSE Augu’st (до этого — Peugeot 207, Nissan Cefiro и Nissan Primera Wagon)
Кодинск, Россия
Полный размер
Окончив ремонт и собрав свой компьютер, решил почистить хранилище от уже ненужного или неактуального. Мануалы по Цефирику мне уже не к чему в виду его продажи. А вот народу кто владеет думаю лишним не будет.
1. yadi.sk/d/lTX3KO5EqiSk-Q
2. yadi.sk/d/M_aUFv2f1A_kfg
7 января 2019
Метки: своими руками
4
Ранее День продажи…
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
MikhailBratsk38
Я езжу на Nissan Cefiro (A33)
Не работает ссылка…
1 год
Sibiryack24
Автор
Я езжу на Peugeot 308 (1G)
Все работает
1 год
ShamanWolf
Я езжу на Mitsubishi Outlander XL
Спасибо, полезная штука)
4 года
Sibiryack24
Автор
Я езжу на Peugeot 308 (1G)
Рад помочь))
4 года
Книга: Nissan Maxima с 1993 года выпуска
Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация.
2003 год, 400 страниц, иллюстрированное издание
В руководстве представлены все модели с бензиновыми V-образными 6 цилиндровыми двигателями SOHC и DOHC, оборудованные четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пяти ступенчатой механической КПП.
Представлены модели с 1993 года выпуска по 1999 и новая версия, выпускающаяся с 2000 года.
Собранная в книге развернутая информация позволяет владельцу автомобиля полностью определиться в том как, когда и какими средствами необходимо производить техобслуживание своего транспортного средства.
Составители данного издания с особым вниманием подошли к наиболее сложным и ответственным моментам в деле диагностики, эксплуатации и обслуживании марки Nissan Maxima.
В руководстве подробно описывается система двигателей VQ30DE, VQ20DE, а также все ключевые механизмы: система охлаждения, рулевое управление, системы выпуска, система электропитания, тормозная система, подвеска, электрооборудование и т.д.
Книга Nissan Maxima
Книга: Nissan Cefiro Maxima QX выпуска с 1994 года
Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройству и ремонту.
2001 год, 296 страниц, иллюстрированное издание
Представлены модели A32 с бензиновыми двигателями VQ20DE и VQ30DE.
За основу данного издание взято заводское руководство по ремонту и поэтому оно применимо для широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей и коробок передач.
Эта книга — незаменимое средство по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Это пошаговое и наглядное описание множества ремонтных процедур с изобилием рисунков и справочных данных, позволяющих выполнять высококвалифицированный ремонт.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
Содержит массу информации о механической части двигателей, их системы управления, топливной системы, систем сцепления, тормозной части, охлаждении, смазки и кондиционировании, системы безопасности и т.п.
Книга Nissan Cefiro (Maxima)
Книга: Nissan Cefiro Maxima модели А33 выпуска с 1998 года по 2003. С бензиновыми двигателями VQ20DE (Lean Burn), VQ25DD (Neo Di).
Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.
2009 год, 372 страницы, иллюстрированное издание
Фотосканированное издание детально представляющее следующие аспекты эксплатации автомобиля:
Механическая часть двигателя, система смазки и система охлаждения, система управления двигателем, топливная система, система управления акселератором, система выпуска, сцепление, механическая и автоматическая коробки передач, передняя и задняя ось, передняя и задняя подвеска, тормозная система, рулевое управление, система безопасности, кузов и интерьер, печка и кондиционер, система зарядки и система запуска, электрооборудование.
Книга Nissan Cefiro