Мануал паджеро 2 4g64

Всем привет, решил немного упростить жизнь себе и другим и сделать сборник мануалов и полезной информации по Pajero 2 и их отличиям, коих немало…
VladislavRND год назад уже создал сайт wiki.pajeroinfo.ru, но в связи с непопулярностью, поддерживать его не было особого смысла, поэтому я решил создать нечто подобное тут на драйве…

Мануалы:

Руководство по ремонту

Электросхемы

Мануал по АКПП и РК V4AW2 En

Мануал по АКПП и РК V4AW3 Ru

Мануал по ремонту кузова

Полезные ссылки:

Взаимозаменяемость запчастей. Будьте внимательны, не все там подходит и встает «bolt-on», но инфа на 100% полезна, особенно где-нибудь в пути…

Виды АКПП и с какими моторами они комплектовались расписал ZILLA с pajero4x4.ru.

Разновидности ШРУСов, мостов и ГП расписаны Джипером с pajero4x4.ru.

Различия рам v43/12, v43/24, v45 расписал zeeez

Лечение индикации полного привода

PS: Со временем эта запись будет просто дополняться или правиться в случае каких либо ошибок, дублироваться запись больше не будет… Ссылки будут добавляться мной и подниматься из комментариев, так что скидывайте сюда полезную информацию и будем знать все о своих авто :)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4G64 Есть книга могу поделится!!!!

Будь добр и мне закинь. Заранее благодарю

Петр

 

Re: 4G64 Есть книга могу поделится!!!!

Сообщение Ramm » 10 дек 2010, 23:17

Kartmen сапибо, ссылка работает.

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу «Фараон»
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus «Арабский скакун»
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 0

Re: 4G64 Есть книга могу поделится!!!!

Сообщение вит » 16 дек 2010, 10:17

Привет! Подскажи пожалуйста может знаешьесть ли на пыжики салонный фильтр, а то печка плохо продувает?

вит

 

Re: 4G64 Есть книга могу поделится!!!!

Сообщение ALEX FILL » 16 дек 2010, 13:43

На П2 нет салонного фильтра!

PAJERO II 96 4М40 Изображение

Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5
Карма: 12

Re: 4G64 Есть книга могу поделится!!!!

Сообщение romaro » 19 дек 2010, 21:19

romaro

 

Re: 4G64 Есть книга могу поделится!!!!

Сообщение romaro » 20 дек 2010, 21:12

и мне скинь пажаста
на мыло

byro_rak@mail.ru

спасип

romaro

 

Re: 4G64 Есть книга могу поделится!!!!

Сообщение elf393 » 02 янв 2011, 05:19

Есть на сайте книга Схема электрической проводки автомобиля Митсубиши Паджеро II (Mitsubishi Pajero)

Добавлено спустя 53 секунды:
Также есть Сервисная документация фирмы Мицубиси (Mitsubishi) по двигателям

Добавлено спустя 35 секунд:
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Мицубиши Паджеро (Mitsubishi Pajero) 1991-1998

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Книга Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Мицубиши Паджеро (Mitsubishi Pajero) 1991-1998 сайт

http://manual4auto.ru/?cat=8

elf393
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 04:52
Карма: 0

Re: 4G64 Есть книга могу поделится!!!!

Сообщение Kartmen » 11 янв 2011, 11:05

http://www.naffi.ru/Temp/PajeroNaff/Pajero_docs

пользуйтесть, наздоровье

Вот ссылка на книжонку, админу говорил, скидывал, но он почемуто не добавляет ее сюды на сайт, или хотябы докинул то что не хватает.

Kartmen
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:34
Карма: 0

Re: 4G64 Есть книга могу поделится!!!!

Сообщение Cashish » 11 янв 2011, 11:15

Админу еще разобраться надо, действительно ли нету этой книги…

Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение

Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 8674
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: 4G64 Есть книга могу поделится!!!!

Сообщение Kartmen » 11 янв 2011, 11:21

Cashish писал(а):Админу еще разобраться надо, действительно ли нету этой книги…

Да не вопрос, разбирайтесь, дело ваше, наше дело сказать, а там думайте надо вам оно или нет. :)

Kartmen
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:34
Карма: 0

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Mitsubishi Pajero Mark II / V20 (издание 1991-1995 + дополнения 1996, 1997, 1998 Перевод Август 2002) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: 4G64 SOHC 8V 2.4 л (2351 см³) 113 л.с./83 кВт, 6G72 12V/24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 152-185 л.с./112-136 кВт, 24V DOHC 6G74 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, электросхемы, диагностика. Это руководство содержит описание операций по снятию, разборке, проверке, регулировке, сборке, установке узлов, деталей и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий. Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Mitsubishi Pajero mk2 видео замена подшипника/ changing wheel bearings и гидрокомпенсаторов (Паджеро 91-99)



Mitsubishi Pajero mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

Mitsubishi Pajero mark Ⅱ 5-дверный (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

ПЕРЕДНИЙ МОСТ – Ступица переднего колеса
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (модели со ступицей подключения привода колеса)
Последовательность снятия
Автомобили со ступицей подключения привода колеса с автоматическим управлением
Последовательность снятия
Автомобили со ступицей подключения привода колеса с ручным управлением
1. Крышка
• Регулировка осевого зазора вала привода колеса
5. Стопорное кольцо
6. Регулировочная шайба
• Регулировка сопротивления вращению ступицы подключения привода колеса
с автоматическим управлением
7. Болты
8. Ступица подключения привода колеса с автоматическим управлением
11. Суппорт переднего тормоза в сборе
13. Стопорная шайба
• Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы переднего колеса
14. Контргайка
15. Ступица переднего колеса
2. Крышка ступицы подключения привода колеса
• Регулировка осевого зазора вала привода колеса
4. Прокладка
5. Стопорное кольцо
6. Регулировочная шайба
9. Ступица подключения привода колеса
с ручным управлением
11. Суппорт переднего тормоза в сборе
13. Стопорная шайба
• Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы переднего колеса
14. Контргайка
15. Ступица переднего колеса

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
1. СНЯТИЕ КРЫШКИ
Ступица подключения привода колеса с автоматическим управлением
1. Разблокируйте ступицы подключения привода колес (отключите полный привод).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для отключения полного привода (4WD) переведите рычаг
управления раздаточной коробки в положение «2H» и перекатите
автомобиль назад на 1-2 метра.
(2) Снимите крышку со ступицы подключения привода колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если крышка не отворачивается от руки, то используйте ключ для снятия масляного фильтра. Чтобы не повредить крышку, проложите полоску ткани между ней и ключом.
2. СНЯТИЕ КРЫШКИ СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ПРИВОДА КОЛЕСА
Ступица подключения привода колеса с ручным управлением
(1) Установите управляющую рукоятку крышки ступицы подключения привода колеса в положение «FREE» (разблокировано).
(2) Отверните болты крепления и снимите крышку ступицы подключения привода колеса.
5. СНЯТИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА
7. СНЯТИЕ БОЛТОВ (Модели со ступицей подключения привода колеса с автоматическим управлением)
11. СНЯТИЕ СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
(1) Снимите суппорт переднего тормоза с подсоединенными
шлангами.
(2) С помощью проволоки подвесьте суппорт на верхнем рычаге подвески так, чтобы суппорт не упал.
Внимание
Не перекручивайте тормозной шланг.
14. СНЯТИЕ КОНТРГАЙКИ / 15. СНЯТИЕ СТУПИЦЫ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
(1) Снимите стопорную шайбу, затем с помощью специального инструмента отверните контргайку.
(2) Снимите ступицу переднего колеса с поворотного кулака вместе с внутренним и наружным подшипниками.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
• РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА
ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
(1) С помощью специального инструмента затяните контргайку в следующем порядке.
Затяните моментом 130-200 Нм
Отвернуть до момента 0 Нм
Затяните моментом 25 Нм и затем отверните на 30°-40°
(2) Установите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не совмещены с отверстиями контргайки, то доверните контргайку до совмещения отверстий, но не более чем на 20°.
(3) Ослабьте контргайку поворотом приблизительно на 30°-40° и отрегулируйте сопротивление вращению подшипников ступицы переднего колеса и осевой зазор ступицы переднего колеса так, чтобы они соответствовали номинальным значениям.
Номинальный значение:
Сопротивление вращению подшипников
ступицы переднего колеса: 0,3-1,3 Нм
При измерении с помощью пружинного динамометра: 5-18 Н
Осевой зазор ступицы переднего колеса: 0,05 мм или меньше
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отрегулировать предварительный натяг подшипников не удается, то, вероятно, подшипники установлены неправильно.
Проверьте и при необходимости отремонтируйте.
Кроме того, проверьте состояние смазки подшипников.
(4) Закрепите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не совмещены с отверстиями контргайки, то ослабьте контргайку до совмещения отверстий.
8. УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА
КОЛЕСА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
(1) Совместите выступ на тормозе (В) с пазом на оси поворотного кулака и установите ступицу подключения привода колеса.
(2) Убедитесь, что ступица подключения привода колеса входит в надежный контакт со ступицей переднего колеса после легкого нажатия (шлицы совмещены). Если контакта нет, то поверните ступицу подключения привода колеса до получения нужного результата.
• РЕГУЛИРОВКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ
СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА КОЛЕСА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Проверьте сопротивление вращению ступицы подключения привода колеса с автоматическим управлением в соответствии со следующей процедурой.
(1) С помощью пружинного динамометра снова проверьте сопротивление вращению подшипников ступицы переднего колеса. Определите сопротивление вращению ступицы подключения привода колеса, как разницу между измеренными значениями сопротивления вращению подшипников ступицы переднего колеса до и после установки ступицы подключения привода колеса.
Предельно допустимое значение: 1 Нм
При измерении с помощью пружинного динамометра: 14 Н
(2) Если сопротивление вращению ступицы подключения привода колеса превышает предельно допустимое значение, то повторите процедуры снятия и установки ступицы подключения привода колеса.
• РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
После установки регулировочной шайбы и стопорного кольца проверьте осевой зазор вала привода колеса в соответствии со следующей процедурой.
Модели с фланцем привода колеса
(1) Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
(2) От руки отодвиньте вал привода колеса до упора по направлению к поворотному кулаку.
(3) С помощью плоского щупа измерьте зазор между стопорным кольцом и фланцем привода колеса.
Номинальное значение: 0,4 — 0,7 мм
(4) Если зазор выходит за пределы номинального значения, то отрегулируйте зазор, подобрав и установив регулировочную шайбу соответствующей толщины.
Модели со ступицами подключения привода колеса
(1) Вращая вал привода колеса вперед и назад, найдите в положение, соответствующее максимальному осевому зазору вала. Это положение будет соответствовать середине хода между положениями, в которых ощущается наибольшее сопротивление провороту вала в обоих направлениях. Установите вал привода колеса в это положение.
(2) Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке, затем переместите вал привода колеса в осевом направлении и измерьте осевой зазор.
Номинальное значение: 0,4 — 0,7 мм
(3) Если зазор выходит за пределы номинального значения, то отрегулируйте зазор, снимая или устанавливая регулировочные шайбы.

РАЗБОРКА И СБОРКА (Ступица переднего колеса)
Последовательность снятия
1. Наружный подшипник
2. Сальник
3. Внутренний подшипник
4. Ротор датчика частоты вращения колеса (Автомобили с ABS)
5. Тормозной диск
6. Ступица переднего колеса
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
5. СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу переднего
колеса, затем снимите ступицу с тормозного диска.
Внимание
При установке тормозного диска в тиски применяйте медные или алюминиевые накладки (на губки тисков).

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ
(1) Удалите всю смазку из полости ступицы переднего колеса.
(2) С помощью специального инструмента равномерными ударами по окружности выбейте наружные обоймы наружного и внутреннего подшипников.
(3) С помощью специального инструмента запрессуйте наружные обоймы наружного и внутреннего подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ
Наружную и внутреннюю обоймы подшипника необходимо заменять в сборе.


Габаритные размеры Мицубиси Паджеро с 1991 по октябрь 1993 (dimensions Mitsubishi Pajero)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero Wagon-Универсал (V43WGRXECL6) 1992 с мотором 3.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4725
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1785
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1865
4 Колёсная база / Wheelbase 2725
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 210
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1885-2040 (в зависимости от комплектации)
Полная масса / Gross (max.) weight 2650

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 6G72
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 12V, V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 91.1 мм
10 Ход поршня / Stroke 76.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2972 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Mikuni ECI-Multi
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 112 кВт (152 л.с.) при 5000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 184 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type V4AW2 АКПП 4 Автоматическая, гидромеханическая, четырёхскоростная, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

  • Название: Mitsubishi Pajero Руководство по ремонту
  • Бензиновые двигатели: 4G64 SOHC 8V 2.4 л (2351 см³) 113 л.с./83 кВт, 6G72 12V/24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 152-185 л.с./112-136 кВт, 24V DOHC 6G74 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт
  • Выпуск с 1991 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: август 2002
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Mitsubishi Motors Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 1980
  • Размер: 51.14 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 30

Mitsubishi Pajero II руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Паджеро 1982-1998 г.в.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Общая информация об автомобиле.

Mitsubishi Pajero 1982-1998

«Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, сделанный для удовольствия»… Внедорожники Mitsubishi Pajero второго поколения с этим рекламным слоганом на чехле «запаски» выпускались с 1991 по 2000 годы. Многие из них нынче в возрасте и меняют своих хозяев. Стоит ли покупать подержанный Pajero? Имени Pajero в этом году исполняется без малого четверть века — в 1978 году так был назван концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне.

Серийный Pajero первого поколения с короткой колесной базой появился в 1982 году, пятидверный длиннобазный Pajero — в 1984-м. С 1983 года Mitsubishi Pajero регулярно выступали в рейдах Париж—Дакар, в Ралли Сафари… Причем речь шла не только о выступлениях прототипов, но и о победах в «почти серийных» классах. Так что лозунг про ралли — не пустые слова. И очевидно, что в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 годы, раллийный опыт был учтен.

Нравится ли нам «второй» Pajero? Об этом можно судить по результатам двух сравнительных тестов Авторевю прошлых лет. В 1995 году длиннобазный Pajero 2.8 TD победил Land Rover Discovery 2.5 TDi — он оказался на голову выше Disco во всех «асфальтовых» дисциплинах и лишь немного уступил ему на бездорожье .

В 1997 году короткобазному Pajero 3.5 V6 составила компанию «короткая» Toyota Land Cruiser Prado. В обоих случаях мы отмечали у Pajero близкое к «легковому» поведение на дороге, хвалили за хорошие тяговые возможности (и дизелей, и бензиновых моторов) и за удачную трансмиссию Super Select. Отмечали и недостатки — чуть менее просторный салон, нежели у конкурентов, низкую плавность хода у «короткобазников» и недостаточно длинноходную для бездорожья подвеску.

Что меняется у этих машин с возрастом? Для этого мы прокатились на нескольких подержанных Pajero. На «коротких» и «длинных», на «праворульных» и «американских»… И пришли к приятному выводу: даже с солидным пробегом Pajero сохраняет большинство своих плюсов! И дизели, и бензиновые моторы работают относительно тихо и ровно, рулевое управление и тормоза по-прежнему радуют высокой информативностью. Даже разболтанный рычаг механической коробки с изношенными втулками кулисы на одной из машин не стал препятствием для быстрого и точного переключения передач. Четырехступенчатый «автомат» на бензиновой машине тоже произвел не самое плохое впечатление — несмотря на небольшие рывки и не самый современный алгоритм работы.

Не потерял своей актуальности и лозунг про «удовольствие». В поворотах подержанный Pajero довольно устойчив для внедорожника, а если подвеска «зажата» (большинство машин имеют амортизаторы с трехпозиционной регулировкой жесткости), то и крены становятся меньше, и реакции быстрее.

//autoreview.ru

↓ Комментарии ↓


1. Митсубиши Паджеро

1.0 Mitsubishi Pajero
1.2 Внутренняя отделка
1.3. Дверные замки
1.4 Наливная горловина топливного бака
1.5 Капот
1.6. Окна
1.7. Люк
1.8. Сиденья и ремни безопасности
1.9. Воздушная подушка безопасности
1.10. Приборы и органы управления
1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем
1.12. Замок зажигания
1.13 Противоугонная система
1.14 Замок рулевой колонки
1.15 Запуск двигателя в холодную погоду
1.16. Автоматическая коробка передач
1.17. Механическая коробка передач
1.18 Стояночный тормоз
1.19 Педаль тормоза
1.20 Система гидроусилителя тормозов
1.21 Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок
1.22 Система антиблокировки тормозов
1.23 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки
1.24 Система рулевого управления с гидравлическим усилением
1.25 Зеркала заднего вида
1.26 Обогреватели зеркал заднего вида
1.27 Система круиз-контроля
1.28 Регулировка объема и направления воздуха
1.29 Отопитель/ кондиционер
1.30 Выключатель кондиционера
1.31 Отопление салона
1.32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей
1.33. В случае аварийной ситуации
1.34 Замена ламп
1.35 Мощность ламп
1.36. Фары головного света
1.37 Лампы освещения заднего номерного знака
1.38 Фонарь освещения багажника
1.39 Лампы для чтения карт
1.40 Верхний плафон
1.41 Верхний фонарь стоп-сигнала
1.42 Выносной фонарь
1.43 Предохранители
1.44. Идентификационные номера и информационные таблички

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Заправочные емкости
2.3 Замена фильтра
2.4 Топливный фильтр
2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
2.6 Уход за батареей
2.7 Ремни привода
2.8 Шланги системы охлаждения
2.9 Чехлы ШРУСов
2.10 Обслуживание кондиционера
2.11 Щетки стеклоочистителя
2.12 Колеса и шины
2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
2.14. Двигатель
2.15. Охлаждающая жидкость

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Электровентилятор
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Водяной насос

5. Система смазки

5.0 Система смазки
5.2 Проверка термостата масляного насоса

6. Система питания

6.0 Система питания
6.2 Удаление воздуха из системы питания
6.3 Удаление воды из топливного фильтра
6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
6.5 Снятие и установка ТНВД
6.6 Регулировка холостого хода
6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом
6.9 Проверка реле включения пусковых свечей
6.10 Снятие и установка турбокомпрессора
6.11 Проверка давления наддува
6.12 Воздухо-воздушный охладитель

7. Система выпуска

7.0 Система выпуска
7.2 Система снижения токсичности

8. Топливная система

8.0 Топливная система
8.1. Карбюратор
8.2. Двигатели с впрыском топлива
8.3. Дизельные двигатели

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление
10.2. Передняя подвеска
10.3. Задняя подвеска
10.4. Рулевое управление

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.2 Вакуумный усилитель тормозов
11.3 Регулировка тормозов
11.4 Выключатель сигнала торможения
11.5 Снятие и установка педали
11.6 Главный цилиндр тормозов
11.7 Дозирующий клапан
11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98)
11.9 Контрольный клапан усилителя тормозов
11.10 Шланги и трубки
11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11.12. Передние дисковые тормоза
11.13. Задние барабанные тормоза
11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98)
11.15. Ручной тормоз
11.16 Антиблокировочная система (ABS)
11.17 Гидромодуль
11.18 Датчик перегрузки
11.19 Датчик скорости

12. Кузов

12.0 Кузов
12.2 Виниловая отделка
12.3 Обивка и коврики
12.4 Ремонт небольших царапин
12.5 Ремонт вмятин
12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин
12.7 Наполнение и покраска
12.8 Ремонт значительных повреждений
12.9 Петли и замки
12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.11 Снятие и установка дверей
12.12 Регулировка двери
12.13 Снятие и установка капота
12.14 Регулировка капота
12.15 Крышка заднего отсека
12.16 Бамперы
12.17 Передняя облицовочная решетка
12.18 Наружные зеркала
12.19 Передняя антенна
12.20 Снятие и установка крыла
12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)
12.22 Люк
12.23 Держатель запасного колеса
12.24. Оборудование салона
12.25 Внутренние панели дверей
12.26 Облицовочные панели салона
12.27 Обивка потолка
12.28 Выключатель дверного замка
12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника
12.30 Ветровое стекло
12.31 Заднее стекло
12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида
12.33. Сиденья
12.34 Ремни безопасности

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование
13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования
13.2 Проверка напряжения
13.3 Обнаружение короткого замыкания
13.4 Проверка надежности заземления
13.5 Проверка целостности цепи
13.6 Нахождение незамкнутой цепи
13.7 Предохранители
13.8 Пережигаемые перемычки
13.9 Автоматические выключатели
13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности)
13.11. Отопитель
13.12. Кондиционер
13.13. Круиз-контроль
13.14. Аудиосистема
13.15. Очистители стекол
13.16. Приборы и переключатели
13.17. Приборы освещения
13.18. Защитные устройства электрических цепей

14. Электросхемы

14.0 Электросхемы
14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6)
14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.)
14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.)
14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.)
14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.)
14.7 Электрооборудование кузова (1988 г.)
14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.)
14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.)
14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.)
14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.)
14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
14.13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.)
14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.)
14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.)
14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.)
14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л
14.19 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)

Детали карданного шарнира 1. Стопорное кольцо; 2. Масленка; 3. Подшипник; 4. Шейка крестовины; 5.

Передаточное число редуктора заднего моста указано на табличке, укрепленной на перегородке моторного отсека. Это

Ступица переднего колеса с ручной блокировкой 1. Колпак; 2. Прокладка; 3. Стопорное кольцо; 4.

Единственным конструктивным шарниров заднего вала является нижнее расположение стопорных колец подшипников. Процедуру разборки-сборки смотрите

1. Нанесите метки взаимной ориентации фланца вилки карданного вала и на фланце ведущей шестерни

Задний мост с рессорами 1. Барабаны; 2. Болты крепления троса ручного тормоза; 3. Наконечник

Устройство механизма автоматической блокировки ступицы (1983-98) 1, 11. Тормоз В; 2, 14, 21. Тормоз

Порядок снятия сальника редуктора заднего моста 1. Редуктор; 2, 3. Обоймы подшипника ведущей шестерни

Детали ШРУСа типа Double-offset правой полуоси 1. Хомут А; 2. Хомут В; 3. Пружинное

Редуктор заднего моста (1983-91) 1. Регулятор ручного тормоза; 2. Гайки троса; 3. Щиток; 4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Станок лазерной резки bodor инструкция по применению
  • Бромелайн с яблочным уксусом инструкция отзывы
  • Анализ смк со стороны руководства в лаборатории 2020
  • Хлорофилиптовое инструкция спиртовой для полоскания горла инструкция цена
  • Нанопласт форте состав инструкция по применению