Мануал patron sport 250

Доброго времени суток.

в связи с приближающимся открытием мотосезона решил подготовить мот после зимней спячки.

планирую: заменить масло, смазать цепь, проверить колодки, свечу…. (кстати, какая у нас свечка?)

Подскажите новичку на что обратить внимание? что подкрутить?

Кстати, по поводу масла… (ох уж эта вечная музыка ?)) 

склоняюсь, что нужно именно мото-масло (хотел взять мотюль 5100 4t 10-w40)

предыдущим владельцем было залито Лукойл.

но мне не дает покоя это сообщение:

В 26.04.2017 в 21:06, alex18553 сказал:

Масло поменял, полусинтетика G-Energi 10W-40 SG автомобильное, с мотором все в порядке, сцепление не буксует… а вот нейтралка стала включаться нормально…

т.е. нейтралка стала хорошо ловиться на стоящем мото?

прочитав всю нашу ветку ответа на вопрос чем чревато использование авто-масел на мототехнике не нашел…. с учетом того, что наш двигатель разрабатывался в 70-80 годах….

Мотоцикл PATRON Sport 250 сочетает в себе стильный дизайн современного спортбайка с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой эксплуатации и обслуживания дорожного мотоцикла. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения имеет рабочий объем 233 куб. см и оснащен балансирным валом, электростартером, пятиступенчатой коробкой передач.

Макс. скорость:
130 км/ч

Вес:
151 кг

Артикул:
1052080069422

В наличии:

В конструкции мотоцикла применено много современных решений, таких как диагональная штампо-сварная рама, 17-ти дюймовые колеса из легкого сплава с шоссейными шинами, дисковые тормоза переднего и заднего колес, задний моноамортизатор, развитая пластиковая облицовка с тонированным ветровым стеклом, улучшающая аэродинамические качества мотоцикла и придающая ему эффектный внешний вид. Мотоцикл предназначен для использования преимущественно в городских условиях и на дорогах с твердым покрытием хорошего качества. Цветовая гамма: черный и красно-черный металлик.

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание
Электронное CDI
Объем двигателя 233 см³
Мощность двигателя 15.6 л.с.
Крутящий момент 18 Нм
Трансмиссия
Трансмиссия
Механика
Количество передач
5
Переключение скоростей
1-N-2-3-4-5
Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 16 л
Эксплуатационные показатели
Топливо
Аи-92-95
Габариты и Масса
Вес
151 кг.

Габариты (Д x Ш x В)
2 040 x 800 x 1 115, мм
Параметры
Максимальная скорость 130 км/ч
Количество мест
2
Дорожный просвет / Клиренс 130 мм
Подвеска
Передняя подвеска
телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска
маятник с двумя амортизаторами
Основные характеристики
Год выпуска
2016
Страна
Китай
Тип мотоцикла

СПОРТБАЙК

Обзоры и Статьи

  • Новый китайский бренд мотоциклов Zero представляет боббер LH450

    Новый китайский бренд мотоциклов Zero представляет боббер LH450

    Когда вы слышите название брендаZero, скорее всего, вы думаете о современных электрических мотоциклах. Действительно, калифорнийская компания широко известна как пионер в индустрии электрических мотоциклов. Тем не

  • Аналог модели Motocompo от китайского производителя - Felotoo M One 4

    Аналог модели Motocompo от китайского производителя — Felotoo M One 4

    Модели Motocompo от Honda уже много лет и снята она с производства еще не так давно. Однако, концепция этого мотоцикла до сих пор вдохновляет китайские компании делать что-то похожее. На мотошоу в Токио был представлен

  • Как выбрать турэндуро мотоцикл?

    Как выбрать турэндуро мотоцикл?

    Перед покупкой мотоцикла необходимо разобраться: что такое туристический эндуро? Важно сказать, что этот термин широко используется только в России и сопредельных русскоговорящих странах. На самом деле класс таких

  • Культовые мотоциклы прошлого

    Культовые мотоциклы прошлого

    За все время существования мотоцикла, как транспортного средства было разработано много революционных моделей, которые определили современность и развитие мотостроения на долгие годы. Каждая из этих моделей

  • Новые патенты компании Can-Am

    Новые патенты компании Can-Am

    Компания Can-Am зарегистрировала патент на мотоцикл, причем довольно непростой, с консольным передним колесом и управлением напоминающим Bimota. Патент был подан ещё в 2020 году, но официально опубликован только в 2023. Вилка у

  • Запрет проката скутеров и мотоциклов на Бали

    Запрет проката скутеров и мотоциклов на Бали

    Остров Бали, как известно, очень популярен среди туристов со всего мира, в том числе из России. Многие люди, приезжая на остров, берут на прокат скутеры и мотоциклы. Из-за этого в последнее время правительство региона

  • Нововведение Евро-5+

    Нововведение Евро-5+

    Сейчас в Европе для мотоциклов действует эко норма евро-5 и переход с евро-4 требовал существенных доработок в двигателе внутреннего сгорания мотоцикла. Из-за этого некоторые модели, например, Honda CB1100, навсегда покинули

  • Система электронной помощи водителю

    Система электронной помощи водителю

    За последние полтора десятка лет мотоциклы довольно сильно изменились и основные изменения, которые произошли, вовсе не во внешности. В первую очередь, именно за последние пятнадцать лет огромный скачок в развитии

  • Как не превратить свой мотоцикл в "ведро"?

    Как не превратить свой мотоцикл в «ведро»?

    Покупка б/у техники зачастую позволяет сэкономить существенное количество денег, не сильно теряя в качестве самой техники. Но каждый из нас сталкивался с техническими проблемами б/у техники, которые нас изрядно

  • Самобалансирующийся C-1 от компании Lit Motors

    Самобалансирующийся C-1 от компании Lit Motors

    Компания Lit Motors открыла предзаказ на самобалансирующийся крытый мотоцикл. С одной стороны  — это стартап от неизвестной копании из Сан-Франциско, с другой они представили первый прототип модели еще в 2011 году и с тех пор

Показать все статьи

Мотоцикл Patron Sport 250 (14110337077924)

Лидирующие позиции на российском рынке мототехники занимают малокубатурные мотоциклы Patron. «Уральская мотоциклетная компания» впервые представила мотоцикл «Патрон Спорт 250» в 2005 году. Одновременно с презентацией мототранспорта был заключен договор с китайским заводом, что послужило началом производства не только мотоциклов, но и снегоходов с квадроциклами. Несмотря на разнообразие выпускаемой техники, наибольшей популярностью пользуются именно мотоциклы Patron. Компания уделяет особое внимание сервисному сопровождению и гарантийному обслуживанию выпускаемой продукции. Серийное производство дорожных мотоциклов стартовало в 2011 году.

patron sport 250

Описание мотоцикла

Patron Sport 250 сочетает в себе комфорт, легкость управления и эксплуатации, экономичность и динамичность дорожного мотоцикла со стильным дизайном спортбайка. Комплектуется мотоцикл четырехтактным одноцилиндровым двигателем с системой воздушно-масляного охлаждения объемом 233 кубических сантиметра, оснащенным электростартером, пятиступенчатой трансмиссией и балансирным валом. Инженеры компании внесли в конструкцию байка «Патрон Спорт 250» инновационные технологии — 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, шоссейную резину, диагональную штампо-сварную раму, дисковые тормозные механизмы, задний моноамортизатор, пластиковую облицовку с тонированным ветровым стеклом, не только придающую мотоциклу эффектный дизайн, но и повышающую его аэродинамические характеристики. Цветовая гамма представлены двумя оттенками — красно-черном и черном металлике.

патрон 250 спорт

Особенности конструкции мотоцикла

Спортбайк «Патрон Спорт 250» — один из самых популярных мотоциклов на рынке, заполучивших популярность благодаря простоте обслуживания и легкости управления. Система охлаждения двигателя воздушно-масляная, сам силовой агрегат — одноцилиндровый четырехтактный объемом 233 кубических сантиметра. Прекрасные мощностные характеристики позволяют добиться высоких показателей динамики мотоцикла. Привлекательностью внешнего вида модель обязана ветровому тонированному стеклу, которое и создает уникальный и броский дизайн. Комфорт посадки и устойчивость на трассе обеспечиваются моноамортизатором передней вилки перевернутого типа и диагональной рамой. Посадка мотоцикла прямая, как и положено данному классу. «Патрон Спорт 250» укомплектован 17-дюймовыми колесными дисками и шоссейной резиной. Легкосплавные диски снижают вес мотоцикла, повышая его максимальную скорость и уменьшая время разгона.

мотоцикл патрон спорт 250

Технические характеристики «Патрон Спорт 250»

Мотоцикл оснащен пятиступенчатой трансмиссией с легким переключением передач. Пятая передача в основном используется во время движения по трассе. Завести двигатель можно либо кик-стартером, либо электростартером.

Приборная панель обладает максимальной информативностью: на ней располагается индикатор перегрева двигателя, тахометр, спидометр, датчик активной передачи, индикатор указателей поворотов и датчик уровня топлива. Подсветка приборов мягкого голубого оттенка, не слепящая водителя в темное время суток.

Тормозная система представлена гидравлическими дисковыми механизмами с двухпоршневыми суппортами. Передний тормозной диск диаметром 300 миллиметров, задний — 240 миллиметров, благодаря чему эффективность торможения многократно возрастает и облегчает передвижение в городской черте.

На 100 километров пути спортбайк «Патрон Спорт 250» потребляет 4 литра топлива и развивает максимальную скорость 110 км/час. Эргономика мотоцикла великолепная, все необходимые рычаги и элементы управления находятся под рукой водителя. Топливный кран автоматического типа: его открытие происходит автоматически при запуске двигателя, что является дополнительным преимуществом.

патрон спорт 250 технические характеристики

Стоимость спортбайка

Мотоцикл Patron Sport 250 неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, что является его несомненным достоинством и высоко ценится мотолюбителями. Поскольку сборка байка осуществляется на территории Китая, то запчасти к нему продаются по невысокой цене и их легко можно найти в специализированных магазинах.

Минимальная стоимость мотоцикла «Патрон Спорт 250» составляет 25 тысяч рублей, но она может варьироваться в зависимости от выбранной модели, коих за все время производства было выпущено более трех десятков. Максимальная цена спортбайка может составлять 125 тысяч рублей.

Меню сайта
  • Главная страница

  • Электросхемы

  • Руководство

  • Форум

Автокредит

Блок реле

Блок предохранителей

Электросхема Ауди Audi

Электросхема БМВ BMW

Электросхема Газ

Схема Газ

Электросхема Ваз

Схема Ваз

Схема Дэу DAEWOO

ЗИЛ Электросхема

Электросхема ИЖ

Электросхема МАЗ

Электросхема Мерседес Mercedes

Электросхема Москвич

Электросхемы Мотоциклов

Электросхемы Ниссан Nissan

Электросхемы Опель Opel

Электросхемы Рено Renault

Электросхема Скутера Мопеда

Электросхемы Станков

Электросхема Тойота Toyota

Электросхемы Уаз

Электросхема Форд FORD

Электросхема Фольксваген VW

Электросхема Шевроле Chevrolet

Хендай Электросхема

Электросхема КАМАЗ

Электросхема Хонда HONDA

Схема зажигания

Схема коробки передач

Схема карданного вала

Схема обогрева заднего стекла

Схема печки отопителя

Схема центрального замка

Система питания

Схема подогрева сидений

Схема Поворотов Аварийки

Схема подвески

Схема задней подвески

Схема рулевого управления

Схема стеклоподъемников

Схема системы охлаждения

Схема сцепления

Схема тахометра

Схема тормозной системы

Схема управления двигателем

Точки подключения сигнализации

Обогрев заднего стекла ваз

Ваз руководство

Газ руководство

Уаз руководство

Руководство Камаз

Маз руководство

Руководство hyundai хендай

Руководство ИЖ

Руководство скутера

Руководство Форд

Руководство фольксваген VOLKSWAGEN

Описание панели приборов

Ремонт авто видео

Инструмент своими руками

Руководство КИА KIA

Сервисная книжка

Статистика
радиопоток.рф


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ

Главная » Статьи » Электросхемы Мотоциклов

Схема мотоцикла PATRON SPORT

Схема мотоцикла PATRON SPORT

Схема мотоцикла PATRON SPORT

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Электросхемы Мотоциклов | Добавил: Админ (24.12.2013)

Просмотров: 2780
| Теги: Схема мотоцикла PATRON SPORT
| Рейтинг: 2.0/1

Смотрите также

Схема Дэу Матиз DAEWOO MATIZ
Руководство газ 3307
Газ Газель 3221 2705 руководство по ремонту
Скачать Валдай руководство
Руководство по эксплуатации КИА РИО KIA Rio
КИА сервисная книжка KIA
Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 Вента VW Golf III Vento
Руководство Фольксваген Гольф 5 Гольф плюс Джетта Тоуран VOLKSWAGEN GOLF V, GOLF PLUS, JETTA, TOURAN
Руководство ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1,5; 1,5i; 1,6i
Неисправности газ 3110
Руководство по эксплуатации Форд фокус 3
Технология ремонта.Чертежи стапеля и растяжек окраски и антикоррозионной защиты
Самодельные приспособления-съемники
Руководство скутера Aprilia, Benelli, Cagiva, Daelim, Derbi, Gilera, Honda, Italjet, Kymco, Malaguti, MBK, Peugeot, Piaggio, Suzuki, Vespa,
Электросхема ЗИЛ-431410
Электросхема Зил 131
Электросхема Зил 130
Лада ларгус схема
Заправка кондиционера авто
Хендай акцент схема
Руководство иж планета 5
Лада гранта панель приборов описание
Лада гранта руководство по эксплуатации
Лада гранта руководство по ремонту
Скачать руководство hyundai хендай Солярис
Схема тахометра 2106
Схема двигателя ЗМЗ-405
Схема Ваз 2101
Ваз 2107 руководство
Схема работы предпускового подогревателя
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Вход на сайт

Старая форма входа

Очень быстрый Вход на сайт через социальные сети.

Корзина

Онлайн радио

СЕГОДНЯ СМОТРЕЛИ
Блок предохранителей Газ 3110
Блок реле ваз 2107
Блок реле хендай акцент
Ваз 2101 руководство
Ваз 2107 руководство
Ваз Нива Электросхема Ваз Нива 2121
Газ Газель 3221 2705 руководство по ремонту
Газель Бизнес система питания
Заправка кондиционера авто
КИА сервисная книжка KIA
Лада гранта панель приборов описание
Лада гранта руководство по ремонту
Лада гранта руководство по эксплуатации
Лада ларгус схема
Лачетти предохранители
Лачетти схема генератора и стартера
Неисправности газ 3110
Нива Шевроле предохранители
Предохранители акцент
Предохранители Гранта
Руководство ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1,5; 1,5i; 1,6i
Руководство газ 3307
Руководство иж планета 5
Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 Вента VW Golf III Vento
Руководство по эксплуатации КИА РИО KIA Rio
Руководство по эксплуатации Форд фокус 3
Руководство скутера Aprilia, Benelli, Cagiva, Daelim, Derbi, Gilera, Honda, Italjet, Kymco, Malaguti, MBK, Peugeot, Piaggio, Suzuki, Vespa,
Руководство Фольксваген Гольф 5 Гольф плюс Джетта Тоуран VOLKSWAGEN GOLF V, GOLF PLUS, JETTA, TOURAN
Самодельные приспособления-съемники
Система питания ваз 2107 инжектор
Скачать Валдай руководство
Скачать руководство hyundai хендай Солярис
Схема двигателя ЗМЗ-405
Схема печки отопителя Ваз 2113 Ваз 2114 Ваз 2115
Схема Ваз 2101
Схема ваз 2107
Схема Газ 3110
Схема Газель Бизнес стоп сигналов бензонасоса
Схема Газель Бизнес Схема панели приборов ,отопителя.
Схема Газель Бизнес Схема ABS

Общие данные

Производство «чекушки» под обозначением «Патрон 250 Спорт» началось в начале 2010 годов. Внешне машина получила пластиковые элементы, сходные по дизайну с продукцией европейских мотоциклетных компаний.

Патрон 250 Спорт

В конструкции ряда узлов установлены автоматические устройства, что заметно упрощает управление. Например, кран подачи топлива на мотоцикле «Патрон 250 Спорт» автоматически открывается при включении зажигания.

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое «Джинганг»? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

«Такер» стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы «Такер» выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Двигатель

На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.

Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.

патрон спорт 250 технические характеристики

В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ри пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.

Характеристики мотоцикла

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с мотоциклом, ниже будут представлены Patron Taker 250 технические характеристики.

  • Передачи равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел. Исключением является шестая. Её можно вообще не включать. Ну разве что при езде на дальние расстояния, для того чтобы сэкономить бензин.
  • Шины от компании Kenda. Это известный, но не более, производитель в Тайване.
  • Индекс нагрузки и скорости – 66Н. Этого хватит для поездок без груза на скорости в 200 км/ч.
  • Ширина задней шины больше даже, чем у мотоцикла марки GS (объём двигателя – 500 куб. см).
  • Настроить мотоцикл под себя не дадут подвески. Даже изменить натяжение пружины не получится.
  • Возможность регулировки заднего амортизатора с помощью специального рычага.
  • Задний моноамортизатор обеспечивает относительно мягкую поездку даже по русским дорогам.

Для дорожного мотоцикла все эти характеристики можно оценить четвёркой (по пятибалльной шкале). Особенно хорошие на нем тормоза. В принципе, они бы подошли и для более мощного «коня».

patron taker 250 отзывы

Цепная передача на ощущения при поездке никак не влияет. Для этих мотоциклов она изготавливается по технологии цепь шага-% дюйма. Единственный минус – пластинки недостаточно толстые и притом еще и без колечек. Для «ИЖа» или «Явы» в самый раз, но для такого мотоцикла никак не подходят. Причина в том, что каждый день придется подтягивать цепь. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сразу же после покупки мотоцикла «Патрон Такер 250» приобрести другую цепь и сразу же заменить ею родную. Остальные Patron Taker 250 характеристики вполне позволяют кататься на, не стесняясь архаичного вида. Дословный перевод названия – «налетчик».

Ходовая часть

Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.

Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.

Клон или эксклюзив?

Если среди всего широкого ассортимента моделей мотоциклов, выпущенных за последние двадцать лет, поискать прямой аналог «Патрона Такера 250», можно обнаружить то, что попросту нет. Только Suzuki GS 500, который был выпущен в 1988 году, более-менее похож на него.

patron taker 250 технические характеристики

Тщательный визуальный осмотр позволит разглядеть некоторые особенности Patron Taker 250. Самые заметные при визуальном осмотре характеристики:

  • подрамник, который приварен к стальной раме;
  • маятник, который изготовлен из труб с прямоугольным сечением;
  • расширительный бачок, прикрепленный к радиатору;
  • кронштейн для закрепления глушителя.

Самый интересный момент – кронштейн. Если внимательнее присмотреться, то на первый взгляд кажется, что это какая-то пластинка, позаимствованная в школьной мастерской. Причем выпиливал её явно не учитель. Проще говоря, она выглядит достаточно неэстетично и портит вид.

Место водителя

Перед водителем установлен полноценный щиток приборов, характерный для всей современной мототехники. Но дизайн приборов на нем старомоден и напоминает технику 80-х годов. В состав щитка входят два круглых стрелочных прибора для измерения частоты вращения вала двигателя и скорости. Между ними расположен прямоугольный датчик уровня топлива в баке. Дополнительную информацию сообщат несколько контрольных ламп, установленных под измерителем уровня топлива:

  • Превышения порога температуры масла в двигателе.
  • Два указателя включения указателей направления поворота.
  • Контрольная лампа дальнего света фары.
  • Табло индикатора включенной передачи.

Все приборы имеют голубоватую подсветку, которая, судя по отзывам, устраивает не всех владельцев. При желании она может быть изменена на любую другу путем замены ламп подсветки. Для активации систем мотоцикла применяется полноценный замок зажигания, расположенный ниже комбинации приборов. Перед щитком расположено небольшой аэродинамический обтекатель, изготовленный из тонированного прозрачного пластика. Этот элемент является еще одним штрихом, указывающим на «спортивный» характер мотоцикла.

Мотоцикл Патрон Спорт 250

Комфортные поездки

Форма топливного бака позволяет чувствовать невероятное удобство при езде. Даже то, как надо расположить колени, можно определить по наличию специальных выпуклостей. Это гарантирует правильную посадку. Но есть и явный недостаток. Рассчитано это удобство исключительно на людей низкого роста. Однако китайский автопром исправит этот недочет с выпуском следующей серии мотоциклов. Доработанная форма бензобака позволит залить топливо, которого хватит на 500-600 километров. Притом что расход на сто километров составляет всего 2.5 литра.

Приборная панель и кнопки на пульте руля, так же, как и весь мотоцикл, выполнены в спартанском стиле. Сочетание аккуратности исполнения и простоты использования делают этого железного коня невероятно удобным.

patron taker 250 максимальная скорость

Единственное, чего не хватает, — привычных кнопок красного цвета для остановки двигателя и включения аварийной сигнализации. Приборная доска – пример ассортиментного минимума. Но кроме привычного спидометра, тахометра и одометра присутствуют топливомер и цифровое табло для контроля включенной передачи. Никаких ухищрений или наворотов – все исполнено в стиле «классика».

Эксплуатационные данные

Благодаря малому весу и достаточно гибкому в работе двигателю технические характеристики «Патрона 250 Спорт» находятся на вполне приемлемом уровне. Максимальная скорость мотоцикла не превышает 110 км/ч, что, конечно, не соответствует громкому названию «Спорт». Но учитывая, что машина рассчитана на начинающих и малоопытных мотоциклистов, этот показатель можно считать достаточным. Зато владельцев порадует невысокий расход бензина А92 или А95, который не превысит 4,5 литра. Запас топлива в 12 литров находится в баке, установленном над двигателем на верхней части рамы.

патрон спорт 250 характеристики

Большим плюсом является простая конструкция и минимум электронных компонентов. За счет этого ремонт и обслуживание мотоцикла могут выполняться самостоятельно.

Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?

145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.

patron taker 250 фото

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Йовидокс свечи инструкция по применению в гинекологии
  • Стул из полипропиленовых труб своими руками пошаговая инструкция
  • Стиллавит глазные капли цена в краснодаре инструкция
  • Должностная инструкция машиниста по стирке белья в детском саду
  • Зилт 75 мг инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки