Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Автоматическая пятиступенчатая коробка передач 09A VW разработана японской компании Jatco. Данная модель трансмиссии устанавливается на автомобили таких производителей как Jaguar, land Rover, Rover, Ford, Mazda, Audi и Volkswagen. Благодаря своей надёжности и отличным эксплуатационным характеристикам данная модель зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
Использование полностью автоматического гидроблока, который отвечает за управление работы коробки передач, позволило существенным образом минимизировать размеры трансмиссии. Но при этом сама коробка потеряла в показателях надёжности.
Запчасти для АКПП JF506E/09A/RE5F01A купить
Распространенной поломкой является выход из строя соленоидов, которые уже к пробегу в 150.000 километров перестают правильно работать и требуют замены. Проявляется такая поломка в подергиваниях и рывках при переключении передач. Из распространённых поломок можем также отметить выход из строя регулятора давления и полный клин клапанов масляного насоса. Относительно простой поломкой является выход из строя регулятора давления, который может быть с лёгкостью заменен на сервисном центре. В тоже время необходимо сказать, что большая часть поломок данной коробки передач требует квалифицированного ремонта акпп 09A и имеет высокую стоимость по причине дороговизны используемых запасных частей. Чем раньше автовладелец обратится в сервисный центр с имеющейся поломкой коробки передач, тем проще будет ему устранить имеющиеся проблемы в работе трансмиссии.
Схема каталог деталей 09A VW( JF506E)
Сколько масла
Соленоиды АКПП 09A VW (JF506E)
В 1999-ои, японская компания Jatco разработала пятиступенчатую трансмиссию 09А (согласно с классификацией Jatco — JF 506E). Модель была создана специально под европейский автомобильный рынок. Она подойдет любому переднеприводному авто, имеющему объем движка до 3,8 литров. Это вполне надежный и достойный вариант, если не получается приобрести дорогостоящие ZF 5HP19-24 (от ZF) или AW55-50 (от Айсин).
Модернизации АКПП
Модель прошла несколько модернизаций, устранившие обнаруженные недочеты разработчиков, и с 2001 года начали внедрять в свои модели многие производители. Например, Мазда — в JA5A-EL, или Ниссан — в RE5F01A; в Европе трансмиссия появилась у VW (где стала известна под наименованием 09А), у Ауди ее назвали JF 506E; также АКПП приглянулась английским авто (например, ею оборудовали Лэндровер, а также Ягуар).
На какие автомобили устанавливалась?
Добралась модель и до Америки — компания Форд попробовала ее на Galaxy и Mondeo (правда, тут наименование трансмиссии было иным — 5 F31J). В Японии данный автомат устанавливался на Ниссан (например, Quest или Altima), а также Мицубиси (к примеру, Galant или Eclipse). Двигатели данных авто, к слову, имели по 6 цилиндров.
На отечественном рынке JF 506E можно увидеть, как правило, в английских авто (Freelander, Rover) иногда — в немецких (Jetta, Golf) и даже в испанских(Сеатах Alhambra) машинах.
Неисправности АКПП JF506
Отметим, что в сравнительно старых автомобилях, имеющих значительный рабочий пробег, могут возникать следующие неполадки:
— разбитый Хаб Реверс;
— выбивается затычка полым валом, в результате чего значительно снижается уровень давления;
— проблемы с дифференциалом (встречаются, как правило, у Фордов).
В целом, использование американскими и немецкими автомобильными компаниями данной трансмиссии свидетельствует о высокой степени доверия к данной модели, которая, фактически, является неплохой заменой более дорогим пятиступенчатым АКПП. Если правильно ухаживать, а также ремонтировать АКПП JF 506E (к примеру, вовремя менять расходники), можно спокойно пользоваться данной трансмиссией долгие годы.
Объем масла в АКПП JF506/09A
Объем масла в АКПП JF506/09A
Схема АКПП JF506/09A
Полное руководство по ремонту и обслуживанию АКППJF506E (Англ. яз.)
Сервисная книга по АКПП 09a (JF506)
Документация по ремонту коробок передач 09A, 09B
Обозначения коробок передач типа 09A которые устанавливались на автомобили VAG:
EEB, EEC, EED, EEE, EEF, EGN, EGP, EGQ, ELD, EYM, EYN, EYP, FGA, FST, FYL, FYM, FYN, FYP, GNY, GNZ, GPA, GPB, GPC, GPD.
Обозначения коробок передач типа 09B которые устанавливались на автомобили VAG:
EGH, EGJ, EGK, EGL, EGM, FBN, FBP, FBQ, FLX, FLY, FLZ, FYQ, FYR, GPE, GPG, GPH.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач 09A / 09B (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 232 VW/Audi.
Новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для установки на автомобили Volkswagen и Audi с поперечным
расположением двигателя. Она производится известным производителем АКП компанией Jatco. Адаптация к автомобилю, а также разработка программного обеспечения блоков управления осуществлялась в сотрудничестве с инженерами концерна Volkswagen.
Коробка передач 09A / 09B отличается следующими узлами и функциями:
– автоматическое переключение пяти ступеней передач с помощью адаптирующихся к стилю вождения водителя и дорожной обстановке программ переключения;
– программа переключения передач, адаптирующаяся к степени сопротивления движению (распознаёт сопротивление движению при движении на подъём и на спуск, при движении с прицепом и при встречном ветре);
– режим Tiptronic;
– отображение номера передачи на дисплее комбинации приборов;
– устройство блокировки ключа в замке зажигания;
– гидротрансформатор с муфтой блокировки гидротрансформатора;
– функция размыкания в неподвижном состоянии.
Если селектор установлен в положение для движения и автомобиль останавливается, то коробка переключается в режим холостого хода.
Преимущество: отсутствие остаточного момента привода от гидротрансформатора (автомобиль не пытается начать движение с малой скоростью), благодаря чему снижается расход топлива и уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу.
Содержание: Общая информация, Принципиальная конструкция АКП, Переключение передач, Передача крутящего момента, Обзор компонентов системы, Электронные компоненты: блок управления, выходные сигналы, датчики, исполнительные механизмы. Электрическая схема, Самодиагностика, Сервисное обслуживание.
Automatic Transmission 09A (eng.) Repair Manual. Редакция 07.2007
VW Golf 2000 года выпуска, VW Jetta 1999 года выпуска, VW Jetta Wagon 2001 года выпуска.
Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 09А.
АКПП 09А буквенное обозначение: EYN, EYP, EEF.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 4 (код модели: 9B1, 9B3) 2002 — 2009
Volkswagen Bora (код модели: 1J6) 2002 — 2005
Volkswagen Jetta (Mexiko) (код модели: 9M2) 2002 — 2004
Audi A3 (Brasil) (код модели: 8L1) 2000 — 2006
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 32 — Torque Converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic Controls, 39 — Final Drive, Differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Передачи, гидравлическое управление, 39 — Главная передача, дифференциал.
112 страниц. 3 Mb.
5-speed Automatic Gearbox 09A / 09B: Design and Function (eng.)
5-speed Automatic Gearbox 09A: Removal & Installation (eng.) АКПП 09А — снятие и утановка
5-speed Automatic Gearbox 09A: Servicing (eng.) АКПП 09А — ремонт.
Jatco JF506E JA5A-EL ATSG update handbook manual. Repair Transmission Transaxle (eng.) Информация по гидроблоку.
Автоматические коробки передач JF506E изготавливается в Японии компанией JATCO и используется многими автомобилестроительными компаниями. Volkswagen маркирует их как тип 09A и устанавливает их в Volkswagen Golf, Jetta, Golf GTI и др.
Компания Mazda ставит их в Mazda MPV и Mazda 6 под маркировкой JA5A-EL, а компании Land Rover и Jaguar ставят их на Land Rover Freelander и
Jaguar X соответственно под маркировкой JF506E.
Automatic Transaxle Workshop Manual JA5A-EL (eng.) JA5A-EL это другое название коробки JF506E в компании Mazda. Полный аналог коробки Volkswagen типа 09A. Здесь рассматривается гидравлическая схема.
Автоматическая коробка передач — основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
Главная
-
О нас
-
Услуги
-
Ремонт АКПП
-
Ремонт вариатора
-
Ремонт DSG
-
Ремонт PowerShift
-
Диагностика АКПП
-
Замена масла
-
Ремонт гидроблока
-
Ремонт гидротрансформатора
-
-
Выбрать автомобиль
-
Все АКПП
-
Цены
-
Отзывы
-
Контакты
-
Вакансии
-
…
Выберите марку
вашего автомобиля
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
На компактных автомобилях Audi и Volkswagen использовались различные типы 5-ступенчатых коробок автомат, в том числе по лицензии от японской компании Жатко пятиступка модификации JF506E. Эта коробка получила на немецких машинах обозначение 09A. Трансмиссия оказалась надежной и беспроблемной в обслуживании, её критические поломки ранее 200 тысяч большая редкость, а грамотный ремонт АКПП 09A позволял полностью устранить имеющиеся неисправности, существенно увеличив ресурс трансмиссии.
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкция АКПП 09A (JF506) и её модификации
09A (JF506)
09A (JF506)
Эта коробка разрабатывалась специально для использования на бюджетных автомобилях, при этом она оказалась неприхотливой и простой в обслуживании. Трансмиссия полностью управлялась электроникой, автоматика следила за всеми параметрами работы коробки и двигателя, исключая выход из строя трансмиссии по причине повышенных нагрузок. Также на этой коробке использовались модифицированные соленоиды, которые подавались очистке и были не столь подвержены загрязнениям от старого масла.
АКПП 09A использовалась на японских авто под индексом JF506E, тогда как на европейских автомобилях, и в частности на Audi и Volkswagen она уже имела обозначение 09А. По мере нахождения на конвейере этот автомат несколько раз улучшался, появился видоизменённый гидроблок и новые соленоиды.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 09A (JF506)
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Audi A3
2000-2003
5 SP F/AWD
L4 1.9L
JF506E
Ford Galaxy
2000-2006
5 SP F/AWD
L4 1.9L V6 2.8L
JF506E
Ford Mondeo
2003-2007
5 SP F/AWD
L4 2.0L V6 2.5L
JF506E
Jaguar X Type
2002-2010
5 SP AWD
V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L
JF506E
Land Rover Freelander
2000-2006
MYS 5 SP F/AWD
L4 2.0L L6 2.5L
JF506E
Mazda 5
2008-…
5 SP FWD
L4 2.0L
JA5A-EL
Mazda 6
2002-2006
COL 5 SP FWD
L4 2.3L V6 3.0L
JA5A-EL
Mazda Atenza Wagon
2002-2005
5 SP F/AWD
L4 2.3L
JA5A-EL
Mazda MPV (VAN)
2002-2006
5 SP F/AWD
V6 3.0LJ
JA5A-EL
Mitsubishi 380
2005-2008
5 SP FWD
V6 3.8L
JF506E
Mitsubishi Eclipse /Eclipse Spyder
2006-2010
5 SP F/AWD
V6 3.8L
JF506E
Mitsubishi Galant
2007-2010
5 SP F/AWD
V6 3.8L
JF506E
Mitsubishi Magna
2000-2005
5 SP FWD
V6 3.5L
JF506E
Nissan Altima
2004-2007
5 SP F/AWD
V6 3.5L
JF506E
Nissan Quest
2003-2005
SP F/AWD
V6 3.5L
JF506E
Rover 75
2000-2005
5 SP F/AWD
L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L
JF506E
Rover 400/45
2000-2005
5 SP F/AWD
V6 2.0L 2.5L
JF506E
Seat Alhambra
2000-2010
5 SP F/AWD
L4 1.8L 1.9L V6 2.8L
JF506E
Volkswagen Bora
2000-2005
5 SP F/AWD
L4 1.8L 1.9L L5 2.3L
09A
Volkswagen Golf/GTI
2000-2007
5 SP FWD
L4 1.8L 1.9L L5 2.3L
09A
Volkswagen Jetta
2002-2003
5 SP FWD
L4 1.8L V6 2.8L
09A
Volkswagen Jetta/ Jetta Wagon
2004-2008
5 SP F/AWD
L4 1.8L 1.9L DIESEL
09A
Volkswagen Bora
2000-2005
5 SP F/AWD
L4 1.8L 1.9L L5 2.3L
09A
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабые места и основные неисправности 09A (JF506)
В эксплуатации 09А оказалась чрезвычайно надежной, особых проблем до пробега в 200 000 она не доставляла, требуя лишь регулярной замены масла и вскрытия бублика, в котором менялись все расходники. |
Только лишь при нещадной эксплуатации автомобиля, агрессивном стиле управления авто, а также игнорировании требований по масляному сервису ремонт АКПП 09А мог потребоваться уже на пробеге в 100 тысяч.
Замена соленоидов
На больших пробегах при выполнении капитального ремонта АКПП 09А меняли соленоиды, срок службы которых составлял около 200 тысяч километров.
Менять их рекомендовалось комплектом, одновременно очищалась клапанная плита от загрязнений. В качестве профилактики таких неисправностей следовало регулярно менять масло, предупреждая перегрев автомата, а при наличии изношенных расходников сразу выполнять их замену. |
Проблемы с масляным насосом
Еще одно слабое место трансмиссии — это масляный насос, который от грязного масла и повышенных нагрузок начинал изнашиваться, после чего клапан заклинивало и падало давление трансмиссионной жидкости. Если появлялась едва заметная вибрация коробки, это являлось симптомом неисправности помпы, автомобиль надо было гнать в сервис, выполняя ремонт АКПП 09А. |
Для восстановления коробки меняли изношенный клапан и все втулки. Если затянуть с обращением в мастерскую, требовалось уже менять насос в сборе.
Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 — 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание 09A (JF506)
Обязательным условием отсутствия критических неисправностей коробки станет квалифицированный своевременный сервис, в том числе замена трансмиссионного масла вместе с фильтрами. Такие работы проводятся на рекомендованных производителем пробегах, с использованием исключительно оригинальных расходников.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
При эксплуатации автомата нужно было полностью следовать рекомендациям производителя по сервису трансмиссии, использовать качественные расходники и запчасти для ремонта АКПП 09А. Эта коробка не любила грязного масла, а от агрессивного стиля управления она быстро изнашивалась, требуя преждевременного полного восстановления трансмиссии.
Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Как мы работаем
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто — позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 — 5 рабочих дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
АКПП 09A (JF506)
Правильное выполнение диагностики является залогом качественного ремонта АКПП. В зависимости от имеющихся симптомов неисправностей диагностика может выполняться с помощью специального компьютерного оборудования или же дефектовки трансмиссии. Наши мастера, обладая большим практическим опытом работы, смогут точно определить имеющиеся поломки и быстро их устранят.
Записаться
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Соблюдение заводской технологии
Наш техцентр
Бесплатная
Недорого
Высокое
Высокий
Нет
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Дорого
Высокое
Высокий
Есть
Есть
Есть
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Недорого
Среднее
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Детальный расчет
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе.
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
Работа и расходные
материалы
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Полный комплекс услуг
по диагностике и ремонту
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
-
Диагностика
-
Ремонт
-
Обслуживание
-
Внутренние элементы
-
Внешние элементы
Диагностика
Ремонт
Ремонт (переборка)
10 000 р
Текст
Текст
Текст
Специальные предложения
13 октября 2020
Ремонт АКПП , вариатор
10% Скидка
13 октября 2020
13 октября 2020
13 октября 2020
Диагностика Ниссан
весь месяц бесплатно
«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.»
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
Получите визитку техцентра по СМС
Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.
Copyright © 2020 — 2023
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
#*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Куда отправить Вам сообщение?
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Ваши бонусы в случае ремонта АКПП
Бесплатная диагностика
Бесплатная эвакуация
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Бесплатная диагностика
Бесплатная эвакуация
Сообщение с визиткой автосервиса поступит Вам на телефон в ближайшее время , сохраните его.