Мануал по акпп 4hp18

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших независимых производителей коробок передач, который поставляет свои трансмиссии десяткам различных крупнейших автопризводителей. Автоматическая коробка передач ZF 4HP18 была разработана в конце восьмидесятых годов прошлого века и устанавливалась на автомобили Пежо, Ровер, Сааб и  Ауди. Именно на переднеприводной модификации Ауди 100 данная модель коробок передач получила наибольшую популярность.

Надёжность коробки передач сочеталась с её простотой и лёгкостью в использовании. Оптимизированные передаточные числа позволяли с лёгкостью реализовывать динамические показатели как небольших по объему двигателей, так достаточно мощных силовых агрегатов объемом 3 литра и более. Вскоре появилась модификация АККП ZF 4HP18, которая  предназначалась для полноприводной платформы. Необходимо отметить тот факт, что автоматическая четырёх ступенчатая коробка передач ZF 4HP18  стала фактически одной из первых трансмиссий, которые управлялись электроникой. Подобное позволило существенным образом улучшить удобство использования автомата, но отрицательно сказалось на показателях надёжности. Большинство видов ремонта данной модели коробок передач отличается сложностью, чтобы вынуждает автовладельцев обращаться в специализированные ремонтные мастерские. Самостоятельно провести ремонт в большинстве случаев попросту невозможно.

Запчасти для АКПП ZF4HP18 купить

Впрочем, необходимо сказать, что проблема с электроникой в большинстве случаев решались заменой кабелей, которые со временем подгнивали и приводили к появлению ошибок в работе автоматической коробки передач. Распространенными поломками являются проблемы с тормозной лентой, выход из строя втулок насоса и сгоревшее сцепление. Необходимо отметить, что отдельные виды поломок отличались сложностью в ремонте, поэтому многие владельцы автомобилей при проблемах со сцеплением просто меняли трансмиссии на новые рабочие варианты.

Схема ZF 4HP18

Ремонт ZF 4HP18

Коробка ZF 4HP 18

коробка ZF 4HP18

1. Насосное колесо гидротрансформатора
2. Турбинное колесо гидротрансформатора
3. Неподвижное турбинное колесо реактора
4. Поршень блокировки с успокоителем крутильных колебаний
5. Муфта свободного хода
6. Насос
7. Блокиратор
8. Планетарная передача
9. Дифференциал

U Кольцевая шестерня
T Вал-шестерня
S1-S2 Боковые шестерни
P1-P2 Корончатые колеса
10 Управляющий элемент
A-B-E Фрикционы
C-D Тормоза
C’ Ленточные тормоза

Пакеты ZF 4HP18

Руководство АКПП ZF 4HP18

Соленоиды и характеристика

zf_4hp18


Руководство по ремонту АКПП ZF4HP18

4-х ступенчатая АКПП ZF4HP18 (Audi 4 HP18FLA) еще с 1986 года функционирует на Сааб 4 HP18Q (9000), в таких автомобилях как Citroen, Rover, а также Peugeout. Первая модификация АКПП произошла лишь в 1989-ом, после чего систему модернизировали еще пару раз.

Современный варианты этой уникальной КПП чаще всего можно встретить в Ауди 100 (имеется в виду модель, оборудованная передним приводом). Причем литраж может колебаться от двух до трех литров. Данная модель КПП была наиболее популярна в 90-ом. Затем улучшенным вариантом данной АКПП оборудовали Ауди 100 (на этот раз с полным приводом), а также модель Quattro. Выпускалась данная коробка до 1994 года, она даже составляла определенную конкуренцию более известной модели — 097-01N.

Отметим, что строение 4HP18 было взято за основу в пятиступенчатой 5HP18, а позднее — в 5HP19, так же стоит сказать, что ремонт АКПП ZF4HP18 не такой уж дорогой, и зачастую можно обойтись лишь заменой расходников.

Зазоры ZF4HP18

Зазоры в пакетах 4HP18

Пакеты ZF4HP18

Пакеты 4Hp18

Соленоиды ZF4HP18

Мануал по соленоидам ZF 4HP18

Схема ZF4HP18

Схема АКПП ZF4HP18

Руководство по ремонту АКПП ZF 4HP18


АКПП ZF 4HP18, 4HP18FLA, 4HP18Q (Ауди / Сааб)

табличка 4HP184-х ступка АКПП ZF 4HP18 (4HP18FLA Audi) работает с 1986-го года на Сааб 9000 (4HP18Q), Rover, Peugeout, Citroen. В 1989 году коробка была модифицирована. Позже было выпущено еще несколько модификаций. 

И сейчас эта редкая коробка живет в основном с переднеприводными Ауди 100 с литражом от 2.0 до 3.0 л которые выбрали эту АКПП в 1990-м году. Позже ее модифицировали под полноприводные Ауди 100 и Ауди Quattro на которых она и прослужила до 1994 года. Эта трансмиссия конкурировала с собственной разработкой Ауди — легендарной АКПП 09701N.

Конструкция 4HP18 послужила основой для 5-ступенчатой 5HP18 и позже для суперпопулярной 5HP19 .

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты для капремонта — нажми клавишу слева.

Типичные ремонтные места АКПП ZF 4HP18:

Фильтр круглый, 4HP18, Saab, Alfa 164, Lancia, Citroen Подавляющую часть ремонтов составляют модификации 4hp18 для Ауди. Фильтр для них (173010A) — на картинке справа.

Но примерно пятую часть всех ремонтов занимают вместе: Saab, Alfa 164, Lancia, Citroen, которые имеют круглый фильтр № (173010).

К маслу коробка неприхотлива, одинаково хорошо работает на красных и желтых маслах  LT 71141 и типа Дексрон 2 и 3, синтетика служит дольше и лучше, потому при полной смене масла часто заливают аналоги Дексрон III.

Требуется всего лишь поддерживать чистоту масла регулярными частичными заменами масла, для того, чтобы коробка легко прошла 300-400 ткм до первого капремонта. При частичной замене менять масло на масло другого цвета нельзя (подробнее).

Фильтр, 4HP18FLE/FLA, Audi (2WD & 4WD)

Для переборки этой неубиваемой коробки почти всегда заказывают Ремкомплект прокладок и сальников №173002. Популярностью пользуется ОверолКит от Пресижн, различны комплекты для полного привода. Меняются все компрессионные кольца и резина сгоревших сцеплений.

Фрикционный Диск, [30Tx1,6x147] Friction plate, ZF4HP18 A/Cфрикционы Форвард ZF 4HP18В первую очередь и всегда меняют фрикционы Форварда (173100) и пакета 3-4 (173108) со стальными дисками 173120.

Но ответственные мастера рекомендуют менять и остальные фрикционы полным комплектом — 173003. Особенно когда масло при приходе в ремонт пахло горелым. 

Комплект стальных дисков меняют реже — №173004 или выбирают полный ремкомплект прокладок и сальников с дисками — Мастеркит:  173007.

Фильтр, 4HP18FLE/FLA, Audi (2WD & 4WD)

 Узнать цену - нажми номер на желтом фонеВ ремонт эти АКПП приходят все реже и с типичной для старых неубиваемых АКПП жалобой: сгоревшие пакеты сцепления и тормозные ленты (173020). 

Тормозная лента до 1991 года — узкая, 40мм. (173020).

С 1991 года Тормозную Ленту сделали шире — 50мм (173020A) и меняют ее мастера при каждой переборке.

Лента тормозная, Overdrive 4HP18 1986-Up 40 mm

Часто оказывается необходимым заменить разбитые подшипники. Самым слабым звеном здесь является подшипник промежуточного вала, (25,81×1,98 мм) — 173214AKПоршень D 4HP18

В возрастной АКПП (как и в последующих 5HP18) иногда лопается Поршень D №173967. (справа). Проверяют на скрытые трещины.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

При вскрытии и дефектовке может потребоваться замена: втулка насоса (173034

и втулка турбинного вала (173049). Вибрациями протачивает компрессионное кольцо на суппорте у насоса. 

Втулка турбинного вала 4HP18

«Косметический» капремонт коробки с изношенным гидротрансформатором иногда ограничивается только ремонтом насоса и его втулки с заменой сальника насоса — №173070.

Мелкие ремонты электрики (прогнившая изоляция и контакты) производятся без снятия коробки самими владельцами.

Сальник (манжета) насоса, 4HP18/4HP20/5HP19 (58X45X7)

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Марка Модель Год выпуска Вид привода Литраж Модель АКПП
ALFA ROMEO 164 1990-1995 передний 3.0L 4HP18Q
AUDI 100 1992-1994 передний 2.6L,2.8L 4HP18
AUDI 100, QUATTRO 1992-1994 полный 2.8L 4HP18FLA
AUDI A6 1994-1997 передний 2.5L, 2.8L 4HP18FLA
CITROEN XM 1989-2000 передний 2.0L, 2.1L, 3.0L 4HP18Q
DODGE MONACO 1988-1992 передний 3.0L 4HP18
FIAT CHROMA 1991-1996 передний   4HP18Q
PEUGEOT 605 1989-1999 передний 2.0L, 2.1L, 3.0L 4HP18
PORSCHE 944, 968 1991-1994 передний   4HP18FLE
ROVER 214 1987-2011 передний   4HP18
ROVER 248 1987-2011 передний   4HP18
SAAB 9000/S 1986-1998 передний 2.0L, 2.6L, 3.0L 4HP18Q 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 4HP18  173001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF4HP18FLE 2WD  Audi, Porsche 1991-1998, (Ремкомплект) 173002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF4HP18FLA 1991-1998 4WD Audi, Porsche, (Ремкомплект) 173002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4HP18/Q, кроме Audi, 1986-1998, (Ремкомплект) 173002
Комплект Фрикционов, ZF4HP18FLE/FLA/FL/Q Audi 2WD/4WD; Saab/Chrysler 173003
Комплект Стальных дисков, ZF4HP18FLE/ 4HP18FLA Audi 1990-Up 173004
Мастеркит 4HP18, Audi 2WD 1990-1998 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 173007A
Мастеркит 4HP18, (кроме Ауди), 1986-1998 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit,  173007D
Фильтр, 4HP18FLE/FLA, Audi (2WD & 4WD) 173010A
Фильтр, 4HP18Q, Round, Saab, Alfa 164, Lancia, Citroen 173010
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 50мм, на барабан диаметром 170мм, 4HP18/5HP18, (2-4 Band), ALFA ROMEO, AUDI, CITROEN, DODGE, FIAT, PEUGEOT, PORSCHE, ROVER, SAAB, 1986-Up 173020A
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 40мм, на барабан диаметром 170мм, 4HP18, (2-4 Band), ALFA ROMEO, AUDI, CITROEN, DODGE, FIAT, PEUGEOT, PORSCHE, ROVER, SAAB, 1986-Up 173020
Втулка крышки насоса, 4HP18Q SAAB/PEUGEOT  [48.1×45.2×13.4] Bushing pump 173034A
Втулка крышки насоса, 4HP18FL/4HP24, Chrysler/Premier [48x45x66], 1989-Up (кроме Saab) 173034
Фрикционный Диск Барабана, «E»,  Friction plate, clutch «E»  ZF4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6x 76.2х108] 173100
Фрикционный Диск, [30Tx1,6×147] Friction plate, ZF4HP18 A/C, 5HP18 A/D, 5HP19 A/D Clutch, Lintex 173108
Фрикционный Диск B (Reverse)/B (Direct-Reverse) [30Tx2x147] 4HP18/5HP18 173110
Фрикционный Диск D, B Low-Rev/D Low-Rev/D 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,8×147] 173114
Стальной диск,  (3-4 Clutch)  4HP18/5HP18/19 [30Tx1,8×78] 173120
Стальной диск форвард на 24 зуба, 132 мм, (Forward Clutch (A); Low / Rev Clutch (D)) 4HP18/ [24Tx1,8×132/153] 173128
Стальной диск, A Forward (Waved) 4HP18/5HP18 [24Tx1x132] 173129W
Стальной диск, B-Direct, C-Intermed 4HP22/24/4HP18 [12Tx1,8×119] 173130
Диск Упорный, Pressure Plate, ZF4/5HP18 E Pack [30Tx3,5×78] 173140
Подшипник промежуточного вала, его размеры 25,81×1,98 мм, 4HP18/4HP14/5HP18/5HP19  173214AK
Прокладка поддона, Rectang Rubber ZF4H18 (входят в ремкомплект …002) 173300

  • Главная


  • О нас


  • Услуги


    • Ремонт АКПП


    • Ремонт вариатора


    • Ремонт DSG


    • Ремонт PowerShift


    • Диагностика АКПП


    • Замена масла


    • Ремонт гидроблока


    • Ремонт гидротрансформатора


  • Выбрать автомобиль


  • Все АКПП


  • Цены


  • Отзывы


  • Контакты


  • Вакансии



Выберите марку

вашего автомобиля

064-acura

Название марки

logo_alfa_romeo

Название марки

074-audi

Название марки

075-chevrolet

Название марки

063-bmw

Название марки

072-cadillac

Название марки

bentley_logo

Название марки

car_logo_png1658

Название марки

mitsubishi

Название марки

infiniti-logo-1989-2560x1440

Название марки

toyota-logo-png-transparent-hd-download

Название марки

peugeot_logosvg

Название марки

renault_logo_2015svg

Название марки

citroen_png3

Название марки

logo-lifan

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

QqAAAgKiTuA-1920

Четырехступка модификации 4HP18 появилась еще в середине восьмидесятых годов прошлого века, в последующем эта коробка несколько раз модифицировалась, используясь на автомобилях Citroen и Audi. Эта трансмиссия имеет усиленное железо, она достаточно надежна, практична, ремонт АКПП 4HP18 нужен на огромных пробегах, а сама трансмиссия имеет ресурс под миллион километров.

Калькулятор ремонта

Калькулятор ремонта

Узнать стоимость ремонта

Диагностика

Диагностика

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Эвакуатор

Эвакуатор

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Калькулятор ремонта

Калькулятор ремонта

Узнать стоимость ремонта

Диагностика

Диагностика

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Эвакуатор

Эвакуатор

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Конструкция АКПП 4HP18 и их модификации

4HP18

4HP18

4HP18

4HP18

Благодаря усиленному железу такая коробка оказалась чрезвычайно надежной, её устанавливали на мощные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом до трех литров. Такая трансмиссия получила компьютерное управление, автоматика следила за работой АКПП, своевременно выполняя смену ступеней.

Базовая версия 4HP18 появилась в 1986 году, этот автомат имел модифицированный гидроблок и соленоиды, которые отличались устойчивостью к загрязнению.

Специально для использования с автомобилями Сааб выпущена коробка 4HP18Q, которая имела отличающийся поддон и больший по размеру масляный фильтр.

Также распространение получила модификация 4HP18FLA, она предназначалась для использования на авто марки Audi. Эта коробка имела уже улучшенную электронику, новые соленоиды и изменённое железо.

На какие автомобили устанавливалась АКПП 4HP18

Модель

Год

Привод

Двигатель

Модификация АКПП

Alfa Romeo 164

1990-1995

передний

3.0L

4HP18Q

Audi 100

1992-1994

передний

2.6L,2.8L

4HP18

Audi 100, Quattro

1992-1994

полный

2.8L

4HP18FLA

Audi A6

1994-1997

передний

2.5L, 2.8L

Citroen XM

1989-2000

передний

2.0L, 2.1L, 3.0L

4HP18Q

Dodge Monaco

1988-1992

передний

3.0L

4HP18

Fiat Chroma

1991-1996

передний

4HP18Q

Peugeot 605

1989-1999

передний

2.0L, 2.1L, 3.0L

4HP18

Porsche 944, 968

1991-1994

передний

4HP18FLE

Rover 214

1987-2011

передний

4HP18

Rover 248

1987-2011

передний

4HP18

Мы ремонтируем

все виды АКПП

АКПП

АКПП

Коробки с автоматическим переключением передач

Вариатор

Вариатор

Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом

Powershift

Powershift

Роботизированные коробки с двойным сцеплением

DSG

DSG

Коробки с прямым переключением передач

Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе. 

Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.

Слабые места и основные неисправности АКПП 4HP18

Слабым местом этой трансмиссии считаются фрикционы пакета Forward и 3-4, которые менялись вместе со стальными дисками. Если автовладелец затягивал с обращением в сервис, это приводило уже к проблемам с железом, после чего уже требовался ремонт АКПП 4HP18.

4HP18-solenoid

Меняли тормозную ленту, проводили переборку коробки, очищали плиту и меняли изношенные соленоиды. Необходимо следить за состоянием бублика, изношенные расходники у которого могли активно загрязнять АТФ-масло.

Неисправности насоса

Типичной проблемой является износ масляного насоса, заклинивший клапан которого уже не мог обеспечить нужное давление трансмиссионной жидкости в системе. Первоначально такие неисправности проявлялись в виде вибрации, а в последующем трансмиссия уже пиналась при переключении ступеней, требуя ремонта АКПП 4HP18 и углубленной диагностики.

4HP18 масляный насос

Если своевременно обратиться в сервис, можно восстановить коробку, заменив лишь один изношенный клапан. В запущенных случаях уже необходима была замена насоса, что значительно увеличивало расходы автовладельцев.

Проблемы с бубликом

Бублик-гидротрансформатор отвечает в автоматах за правильное переключение скоростей, при этом ГДТ не любит агрессивной езды, это приводит к быстрому износу расходников, которые начинали загрязнять трансмиссионную жидкость.

4HP18 фрикционы

Обычно замену расходников гидротрансформатора выполняли планово, коробку вскрывали, меняя фрикционы. Следовало избегать агрессивной езды, своевременно проводить замену АТФ-масла в коробке.

Почему Вам стоит

доверить ремонт АКПП нам

6 — 14 мес.

гарантия на все работы и запасные части

80%

Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%

0 дней

отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня

1 день

Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения

24/7

приём автомобилей без выходных

0 рублей

эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно

3000

Отремонтированных АКПП

10 лет

средний опыт специалистов

Техническое обслуживание АКПП 4HP18

Техобслуживание трансмиссии включает масляный сервис, одновременно с АТФ-жидкостью менялся масляный фильтр, расположенный в поддоне. Своевременное выполнение технического обслуживания позволяло исключить критические неисправности, сокращая затраты на проведение ремонта АКПП 4HP18.

Рекомендации по эксплуатации АКПП

При эксплуатации автомобиля с таким автоматом следовало исключить перегрев коробки, эта трансмиссия не любила повышенной нагрузки и грязного АТФ-масла. Ремонт АКПП 4HP18 проводился с использованием качественных запчастей, экономить на сервисе не следовало. Зимой автомобиль нужно было прогревать, и не буксовать на скользком покрытии, что приводило к перегреву автомата.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП

Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль

В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП

Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП

Как мы работаем

Запишитесь на диагностику

01

Запишитесь на диагностику

У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто — позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.

Согласуйте ремонт

02

Согласуйте ремонт

Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.

Ждите 1-4 дня

03

Ждите 1-4 дня

Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.

Все готово!

04

Все готово!

В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.

Сроки ремонта

Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса

Мелкие поломки

Мелкие поломки

Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 — 5 рабочих дней

Сложный случай

Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Диагностика

АКПП 4HP18

Мастера в компании AKPPGO смогут быстро определить имеющиеся неисправности в вашем автомате, устранят поломки, проведут ремонт АКПП 4HP18. Диагностика автомата может выполняться как путем переборки трансмиссии, так и специальными компьютерами сканерами, позволяющими определить имеющиеся неисправности по автоматике.

Записаться

4HP18

Чем мы отличаемся

от других сервисов

Наш техцентр

Соблюдение заводской технологии

Наш техцентр

Бесплатная

Бесплатная

Недорого

Недорого

Высокое

Высокое

Высокий

Высокий

Нет

Нет

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Официальные автосервисы

Платная

Платная

Дорого

Дорого

Высокое

Высокое

Высокий

Высокий

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Нет

Нет

Обычные автосервисы

Платная

Платная

Недорого

Недорого

Среднее

Среднее

Средний

Средний

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Детальный расчет



     
  Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости  
  Компьютерная диагностика   
  Тест-драйв  
  Внешний осмотр  

     
  Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП.
 
  Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль.
 
  В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
 

Ремонт DSG и Powershift  23 000
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка всех частей трансмиссии 
  Промывка системы охлаждения 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена прокладок и сальников
  Сборка 
  Установка 
  Полная замена масла 
  Адаптация трансмиссии
  Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах  

Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей  , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе.


Ремонт гидротрансформатора   6 000 
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена фрикционной накладки
  Сборка 
  Проверка на герметичность
  Проверка на балансировочном стенде
  Установка 
 
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей.

Расходные материалы   29 000 
     
  Трансмиссионная жидкость 9 литров   от 9 000
  Ремонтный комплект   от 20 000
    Ремкомплект прокладок и сальников   
    Комплект фрикционных дисков и  
    Комплект стальных дисков  
 
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

3 ТO на расстоянии 30 000 км,  через 1000 км после ремонта трансмиссии    Бесплатно

Онлайн диагностика

Выберите ваш автомобиль

Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

VolksWagen

Работа и расходные
материалы

Консультация и запись на приём

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Консультация и запись на приём

Полный комплекс услуг

по диагностике и ремонту

Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля



  • Диагностика


  • Ремонт


  • Обслуживание


  • Внутренние элементы


  • Внешние элементы

Диагностика

Ремонт

55050412_2

Ремонт (переборка)

10 000 р

Текст

Текст

Текст

Специальные предложения

13 октября 2020

55050412_2

Ремонт АКПП , вариатор

10% Скидка

13 октября 2020

54905330_3

13 октября 2020

54877475_3

13 октября 2020

55060592_3

55050412_2

Диагностика Ниссан

весь месяц бесплатно

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.»

Онлайн диагностика

Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту

3е43ню

Получите визитку техцентра по СМС

Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.

Copyright © 2020 — 2023

gift

это поле обязательно для заполнения

Имя:*

это поле обязательно для заполнения

#*

это поле обязательно для заполнения

Телефон:*

Спасибо! Форма отправлена

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Куда отправить Вам сообщение?

это поле обязательно для заполнения

Радио группа*

Ваши бонусы в случае ремонта АКПП

1_bonus

Бесплатная диагностика

2_bonus

Бесплатная эвакуация

это поле обязательно для заполнения

Телефон:*

Спасибо! Форма отправлена

1_bonus

Бесплатная диагностика

2_bonus

Бесплатная эвакуация

Сообщение с визиткой автосервиса поступит Вам на телефон в ближайшее время , сохраните его.

В процессе обсуждения с одним широко известным саабером одной забавно глючащей АКПП я случайно нашел весьма полезный мануал от авторитетной конторы ATSG. Ссылкой на который я не могу с вами не поделится:

ATSG SAAB 9000 SUPPLEMENT

Как я понимаю — это дополнение к базовому руководству по переборке ZF4HP18 с описанием именно саабовской реализации.

На сколько я в курсе, ATSG — весьма и весьма уважаемая контора. Так что тем, кому могут предстоять разборки с АКПП, или просто тем, кому интересно — настоятельно рекомендую.

P.S. Вот ссылка на базовый мануал в печатном виде — не могу сказать, что очень дорогой. Но, врать не буду, уже достаточно редкий.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство для профессиональных родителей
  • Швейная машинка комфорт so easy инструкция по применению
  • Левомеколь 40г мазь инструкция по применению
  • Ципралекс инструкция по применению цена в москве
  • Автор правил для руководства ума