Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Немецкая компания ZF является одним из крупнейших независимых производителей коробок передач, который поставляет свои трансмиссии десяткам различных крупнейших автопризводителей. Автоматическая коробка передач ZF 4HP18 была разработана в конце восьмидесятых годов прошлого века и устанавливалась на автомобили Пежо, Ровер, Сааб и Ауди. Именно на переднеприводной модификации Ауди 100 данная модель коробок передач получила наибольшую популярность.
Надёжность коробки передач сочеталась с её простотой и лёгкостью в использовании. Оптимизированные передаточные числа позволяли с лёгкостью реализовывать динамические показатели как небольших по объему двигателей, так достаточно мощных силовых агрегатов объемом 3 литра и более. Вскоре появилась модификация АККП ZF 4HP18, которая предназначалась для полноприводной платформы. Необходимо отметить тот факт, что автоматическая четырёх ступенчатая коробка передач ZF 4HP18 стала фактически одной из первых трансмиссий, которые управлялись электроникой. Подобное позволило существенным образом улучшить удобство использования автомата, но отрицательно сказалось на показателях надёжности. Большинство видов ремонта данной модели коробок передач отличается сложностью, чтобы вынуждает автовладельцев обращаться в специализированные ремонтные мастерские. Самостоятельно провести ремонт в большинстве случаев попросту невозможно.
Запчасти для АКПП ZF4HP18 купить
Впрочем, необходимо сказать, что проблема с электроникой в большинстве случаев решались заменой кабелей, которые со временем подгнивали и приводили к появлению ошибок в работе автоматической коробки передач. Распространенными поломками являются проблемы с тормозной лентой, выход из строя втулок насоса и сгоревшее сцепление. Необходимо отметить, что отдельные виды поломок отличались сложностью в ремонте, поэтому многие владельцы автомобилей при проблемах со сцеплением просто меняли трансмиссии на новые рабочие варианты.
Схема ZF 4HP18
Коробка ZF 4HP 18
1. Насосное колесо гидротрансформатора
2. Турбинное колесо гидротрансформатора
3. Неподвижное турбинное колесо реактора
4. Поршень блокировки с успокоителем крутильных колебаний
5. Муфта свободного хода
6. Насос
7. Блокиратор
8. Планетарная передача
9. Дифференциал
U Кольцевая шестерня
T Вал-шестерня
S1-S2 Боковые шестерни
P1-P2 Корончатые колеса
10 Управляющий элемент
A-B-E Фрикционы
C-D Тормоза
C’ Ленточные тормоза
Пакеты ZF 4HP18
Соленоиды и характеристика
Руководство по ремонту АКПП ZF4HP18
4-х ступенчатая АКПП ZF4HP18 (Audi 4 HP18FLA) еще с 1986 года функционирует на Сааб 4 HP18Q (9000), в таких автомобилях как Citroen, Rover, а также Peugeout. Первая модификация АКПП произошла лишь в 1989-ом, после чего систему модернизировали еще пару раз.
Современный варианты этой уникальной КПП чаще всего можно встретить в Ауди 100 (имеется в виду модель, оборудованная передним приводом). Причем литраж может колебаться от двух до трех литров. Данная модель КПП была наиболее популярна в 90-ом. Затем улучшенным вариантом данной АКПП оборудовали Ауди 100 (на этот раз с полным приводом), а также модель Quattro. Выпускалась данная коробка до 1994 года, она даже составляла определенную конкуренцию более известной модели — 097-01N.
Отметим, что строение 4HP18 было взято за основу в пятиступенчатой 5HP18, а позднее — в 5HP19, так же стоит сказать, что ремонт АКПП ZF4HP18 не такой уж дорогой, и зачастую можно обойтись лишь заменой расходников.
Зазоры ZF4HP18
Пакеты ZF4HP18
Соленоиды ZF4HP18
Схема ZF4HP18
Руководство по ремонту АКПП ZF 4HP18
АКПП ZF 4HP18, 4HP18FLA, 4HP18Q (Ауди / Сааб)
4-х ступка АКПП ZF 4HP18 (4HP18FLA Audi) работает с 1986-го года на Сааб 9000 (4HP18Q), Rover, Peugeout, Citroen. В 1989 году коробка была модифицирована. Позже было выпущено еще несколько модификаций.
И сейчас эта редкая коробка живет в основном с переднеприводными Ауди 100 с литражом от 2.0 до 3.0 л которые выбрали эту АКПП в 1990-м году. Позже ее модифицировали под полноприводные Ауди 100 и Ауди Quattro на которых она и прослужила до 1994 года. Эта трансмиссия конкурировала с собственной разработкой Ауди — легендарной АКПП 097—01N.
Конструкция 4HP18 послужила основой для 5-ступенчатой 5HP18 и позже для суперпопулярной 5HP19 .
Подобрать ремкомплекты для капремонта — нажми клавишу слева.
Типичные ремонтные места АКПП ZF 4HP18:
Подавляющую часть ремонтов составляют модификации 4hp18 для Ауди. Фильтр для них (173010A) — на картинке справа. Но примерно пятую часть всех ремонтов занимают вместе: Saab, Alfa 164, Lancia, Citroen, которые имеют круглый фильтр № (173010). К маслу коробка неприхотлива, одинаково хорошо работает на красных и желтых маслах LT 71141 и типа Дексрон 2 и 3, синтетика служит дольше и лучше, потому при полной смене масла часто заливают аналоги Дексрон III. Требуется всего лишь поддерживать чистоту масла регулярными частичными заменами масла, для того, чтобы коробка легко прошла 300-400 ткм до первого капремонта. При частичной замене менять масло на масло другого цвета нельзя (подробнее). |
|
Для переборки этой неубиваемой коробки почти всегда заказывают Ремкомплект прокладок и сальников №173002. Популярностью пользуется ОверолКит от Пресижн, различны комплекты для полного привода. Меняются все компрессионные кольца и резина сгоревших сцеплений. В первую очередь и всегда меняют фрикционы Форварда (173100) и пакета 3-4 (173108) со стальными дисками 173120. Но ответственные мастера рекомендуют менять и остальные фрикционы полным комплектом — 173003. Особенно когда масло при приходе в ремонт пахло горелым. Комплект стальных дисков меняют реже — №173004 или выбирают полный ремкомплект прокладок и сальников с дисками — Мастеркит: 173007. |
|
В ремонт эти АКПП приходят все реже и с типичной для старых неубиваемых АКПП жалобой: сгоревшие пакеты сцепления и тормозные ленты (173020). Тормозная лента до 1991 года — узкая, 40мм. (173020). С 1991 года Тормозную Ленту сделали шире — 50мм (173020A) и меняют ее мастера при каждой переборке. |
|
Часто оказывается необходимым заменить разбитые подшипники. Самым слабым звеном здесь является подшипник промежуточного вала, (25,81×1,98 мм) — 173214AK. В возрастной АКПП (как и в последующих 5HP18) иногда лопается Поршень D №173967. (справа). Проверяют на скрытые трещины. |
|
При вскрытии и дефектовке может потребоваться замена: втулка насоса (173034) и втулка турбинного вала (173049). Вибрациями протачивает компрессионное кольцо на суппорте у насоса. |
|
«Косметический» капремонт коробки с изношенным гидротрансформатором иногда ограничивается только ремонтом насоса и его втулки с заменой сальника насоса — №173070. Мелкие ремонты электрики (прогнившая изоляция и контакты) производятся без снятия коробки самими владельцами. |
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Марка | Модель | Год выпуска | Вид привода | Литраж | Модель АКПП |
ALFA ROMEO | 164 | 1990-1995 | передний | 3.0L | 4HP18Q |
AUDI | 100 | 1992-1994 | передний | 2.6L,2.8L | 4HP18 |
AUDI | 100, QUATTRO | 1992-1994 | полный | 2.8L | 4HP18FLA |
AUDI | A6 | 1994-1997 | передний | 2.5L, 2.8L | 4HP18FLA |
CITROEN | XM | 1989-2000 | передний | 2.0L, 2.1L, 3.0L | 4HP18Q |
DODGE | MONACO | 1988-1992 | передний | 3.0L | 4HP18 |
FIAT | CHROMA | 1991-1996 | передний | 4HP18Q | |
PEUGEOT | 605 | 1989-1999 | передний | 2.0L, 2.1L, 3.0L | 4HP18 |
PORSCHE | 944, 968 | 1991-1994 | передний | 4HP18FLE | |
ROVER | 214 | 1987-2011 | передний | 4HP18 | |
ROVER | 248 | 1987-2011 | передний | 4HP18 | |
SAAB | 9000/S | 1986-1998 | передний | 2.0L, 2.6L, 3.0L | 4HP18Q |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 4HP18 | 173001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF4HP18FLE 2WD Audi, Porsche 1991-1998, (Ремкомплект) | 173002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF4HP18FLA 1991-1998 4WD Audi, Porsche, (Ремкомплект) | 173002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4HP18/Q, кроме Audi, 1986-1998, (Ремкомплект) | 173002 |
Комплект Фрикционов, ZF4HP18FLE/FLA/FL/Q Audi 2WD/4WD; Saab/Chrysler | 173003 |
Комплект Стальных дисков, ZF4HP18FLE/ 4HP18FLA Audi 1990-Up | 173004 |
Мастеркит 4HP18, Audi 2WD 1990-1998 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 173007A |
Мастеркит 4HP18, (кроме Ауди), 1986-1998 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, | 173007D |
Фильтр, 4HP18FLE/FLA, Audi (2WD & 4WD) | 173010A |
Фильтр, 4HP18Q, Round, Saab, Alfa 164, Lancia, Citroen | 173010 |
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 50мм, на барабан диаметром 170мм, 4HP18/5HP18, (2-4 Band), ALFA ROMEO, AUDI, CITROEN, DODGE, FIAT, PEUGEOT, PORSCHE, ROVER, SAAB, 1986-Up | 173020A |
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 40мм, на барабан диаметром 170мм, 4HP18, (2-4 Band), ALFA ROMEO, AUDI, CITROEN, DODGE, FIAT, PEUGEOT, PORSCHE, ROVER, SAAB, 1986-Up | 173020 |
Втулка крышки насоса, 4HP18Q SAAB/PEUGEOT [48.1×45.2×13.4] Bushing pump | 173034A |
Втулка крышки насоса, 4HP18FL/4HP24, Chrysler/Premier [48x45x66], 1989-Up (кроме Saab) | 173034 |
Фрикционный Диск Барабана, «E», Friction plate, clutch «E» ZF4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6x 76.2х108] | 173100 |
Фрикционный Диск, [30Tx1,6×147] Friction plate, ZF4HP18 A/C, 5HP18 A/D, 5HP19 A/D Clutch, Lintex | 173108 |
Фрикционный Диск B (Reverse)/B (Direct-Reverse) [30Tx2x147] 4HP18/5HP18 | 173110 |
Фрикционный Диск D, B Low-Rev/D Low-Rev/D 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,8×147] | 173114 |
Стальной диск, (3-4 Clutch) 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,8×78] | 173120 |
Стальной диск форвард на 24 зуба, 132 мм, (Forward Clutch (A); Low / Rev Clutch (D)) 4HP18/ [24Tx1,8×132/153] | 173128 |
Стальной диск, A Forward (Waved) 4HP18/5HP18 [24Tx1x132] | 173129W |
Стальной диск, B-Direct, C-Intermed 4HP22/24/4HP18 [12Tx1,8×119] | 173130 |
Диск Упорный, Pressure Plate, ZF4/5HP18 E Pack [30Tx3,5×78] | 173140 |
Подшипник промежуточного вала, его размеры 25,81×1,98 мм, 4HP18/4HP14/5HP18/5HP19 | 173214AK |
Прокладка поддона, Rectang Rubber ZF4H18 (входят в ремкомплект …002) | 173300 |
-
Главная
-
О нас
-
Услуги
-
Ремонт АКПП
-
Ремонт вариатора
-
Ремонт DSG
-
Ремонт PowerShift
-
Диагностика АКПП
-
Замена масла
-
Ремонт гидроблока
-
Ремонт гидротрансформатора
-
-
Выбрать автомобиль
-
Все АКПП
-
Цены
-
Отзывы
-
Контакты
-
Вакансии
-
…
Выберите марку
вашего автомобиля
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Четырехступка модификации 4HP18 появилась еще в середине восьмидесятых годов прошлого века, в последующем эта коробка несколько раз модифицировалась, используясь на автомобилях Citroen и Audi. Эта трансмиссия имеет усиленное железо, она достаточно надежна, практична, ремонт АКПП 4HP18 нужен на огромных пробегах, а сама трансмиссия имеет ресурс под миллион километров.
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкция АКПП 4HP18 и их модификации
4HP18
4HP18
Благодаря усиленному железу такая коробка оказалась чрезвычайно надежной, её устанавливали на мощные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом до трех литров. Такая трансмиссия получила компьютерное управление, автоматика следила за работой АКПП, своевременно выполняя смену ступеней.
Базовая версия 4HP18 появилась в 1986 году, этот автомат имел модифицированный гидроблок и соленоиды, которые отличались устойчивостью к загрязнению.
Специально для использования с автомобилями Сааб выпущена коробка 4HP18Q, которая имела отличающийся поддон и больший по размеру масляный фильтр.
Также распространение получила модификация 4HP18FLA, она предназначалась для использования на авто марки Audi. Эта коробка имела уже улучшенную электронику, новые соленоиды и изменённое железо.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 4HP18
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Alfa Romeo 164
1990-1995
передний
3.0L
4HP18Q
Audi 100
1992-1994
передний
2.6L,2.8L
4HP18
Audi 100, Quattro
1992-1994
полный
2.8L
4HP18FLA
Audi A6
1994-1997
передний
2.5L, 2.8L
Citroen XM
1989-2000
передний
2.0L, 2.1L, 3.0L
4HP18Q
Dodge Monaco
1988-1992
передний
3.0L
4HP18
Fiat Chroma
1991-1996
передний
4HP18Q
Peugeot 605
1989-1999
передний
2.0L, 2.1L, 3.0L
4HP18
Porsche 944, 968
1991-1994
передний
4HP18FLE
Rover 214
1987-2011
передний
4HP18
Rover 248
1987-2011
передний
4HP18
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабые места и основные неисправности АКПП 4HP18
Слабым местом этой трансмиссии считаются фрикционы пакета Forward и 3-4, которые менялись вместе со стальными дисками. Если автовладелец затягивал с обращением в сервис, это приводило уже к проблемам с железом, после чего уже требовался ремонт АКПП 4HP18.
Меняли тормозную ленту, проводили переборку коробки, очищали плиту и меняли изношенные соленоиды. Необходимо следить за состоянием бублика, изношенные расходники у которого могли активно загрязнять АТФ-масло. |
Неисправности насоса
Типичной проблемой является износ масляного насоса, заклинивший клапан которого уже не мог обеспечить нужное давление трансмиссионной жидкости в системе. Первоначально такие неисправности проявлялись в виде вибрации, а в последующем трансмиссия уже пиналась при переключении ступеней, требуя ремонта АКПП 4HP18 и углубленной диагностики. |
Если своевременно обратиться в сервис, можно восстановить коробку, заменив лишь один изношенный клапан. В запущенных случаях уже необходима была замена насоса, что значительно увеличивало расходы автовладельцев.
Проблемы с бубликом
Бублик-гидротрансформатор отвечает в автоматах за правильное переключение скоростей, при этом ГДТ не любит агрессивной езды, это приводит к быстрому износу расходников, которые начинали загрязнять трансмиссионную жидкость.
Обычно замену расходников гидротрансформатора выполняли планово, коробку вскрывали, меняя фрикционы. Следовало избегать агрессивной езды, своевременно проводить замену АТФ-масла в коробке. |
Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 — 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание АКПП 4HP18
Техобслуживание трансмиссии включает масляный сервис, одновременно с АТФ-жидкостью менялся масляный фильтр, расположенный в поддоне. Своевременное выполнение технического обслуживания позволяло исключить критические неисправности, сокращая затраты на проведение ремонта АКПП 4HP18.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
При эксплуатации автомобиля с таким автоматом следовало исключить перегрев коробки, эта трансмиссия не любила повышенной нагрузки и грязного АТФ-масла. Ремонт АКПП 4HP18 проводился с использованием качественных запчастей, экономить на сервисе не следовало. Зимой автомобиль нужно было прогревать, и не буксовать на скользком покрытии, что приводило к перегреву автомата.
Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Как мы работаем
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто — позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 — 5 рабочих дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
АКПП 4HP18
Мастера в компании AKPPGO смогут быстро определить имеющиеся неисправности в вашем автомате, устранят поломки, проведут ремонт АКПП 4HP18. Диагностика автомата может выполняться как путем переборки трансмиссии, так и специальными компьютерами сканерами, позволяющими определить имеющиеся неисправности по автоматике.
Записаться
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Соблюдение заводской технологии
Наш техцентр
Бесплатная
Недорого
Высокое
Высокий
Нет
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Дорого
Высокое
Высокий
Есть
Есть
Есть
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Недорого
Среднее
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Детальный расчет
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе.
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
Работа и расходные
материалы
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Полный комплекс услуг
по диагностике и ремонту
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
-
Диагностика
-
Ремонт
-
Обслуживание
-
Внутренние элементы
-
Внешние элементы
Диагностика
Ремонт
Ремонт (переборка)
10 000 р
Текст
Текст
Текст
Специальные предложения
13 октября 2020
Ремонт АКПП , вариатор
10% Скидка
13 октября 2020
13 октября 2020
13 октября 2020
Диагностика Ниссан
весь месяц бесплатно
«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.»
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
Получите визитку техцентра по СМС
Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.
Copyright © 2020 — 2023
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
#*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Куда отправить Вам сообщение?
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Ваши бонусы в случае ремонта АКПП
Бесплатная диагностика
Бесплатная эвакуация
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Бесплатная диагностика
Бесплатная эвакуация
Сообщение с визиткой автосервиса поступит Вам на телефон в ближайшее время , сохраните его.
В процессе обсуждения с одним широко известным саабером одной забавно глючащей АКПП я случайно нашел весьма полезный мануал от авторитетной конторы ATSG. Ссылкой на который я не могу с вами не поделится:
ATSG SAAB 9000 SUPPLEMENT
Как я понимаю — это дополнение к базовому руководству по переборке ZF4HP18 с описанием именно саабовской реализации.
На сколько я в курсе, ATSG — весьма и весьма уважаемая контора. Так что тем, кому могут предстоять разборки с АКПП, или просто тем, кому интересно — настоятельно рекомендую.
P.S. Вот ссылка на базовый мануал в печатном виде — не могу сказать, что очень дорогой. Но, врать не буду, уже достаточно редкий.