Мануал по акпп f4a222

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач Митсубиши KM175 — 177 разработана для использования на среднеразмерных автомобилях Хендай и Митсубиши. Впоследствии эта модификация трансмиссии использовалась на автомобилях Додж.

Коробка передач KM175 — 177 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и комфортная в использовании автоматическая коробка передач. Оптимизированные алгоритмы переключения позволяли обеспечить максимально плавные и быстрые переключения передач. Отметим и великолепные показатели надёжности, что объясняется простотой конструкции и минимумом используемых электрических систем. Компактные размеры автоматической коробки передач KM175 — 177 позволяли с лёгкостью устанавливать её в подкапотном пространстве. Какой-либо сложности при использовании АКПП KM175 — 177 с четырёх и шестицилиндровыми моторами нет.

Надёжность японской автоматической коробки передач не вызывает сомнений. Она неприхотлива в использовании и не требует частых замен масла. Так, к примеру, межсервисный интервал замены масла в трансмиссии составляет 70.000 километров. Из характерных поломок отметим проблемы с соленоидом, которые могут возникать при пробеге в 200.000 километров. В ряде случаев требуется замена сальников, которые начинают подтекать, что свидетельствует о большом износе и необходимости проверки двигателя и коробки.

Запчасти для АКПП A4AF/F4A23 купить

В тоже время необходимо сказать, что ремонтные работы представляет собой определённую сложность. Выполнить их самостоятельно не представляется возможности. Поэтому при  необходимости ремонта мы рекомендуем обращаться исключительно в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы выполняются при помощи специальных комплектов, что позволяет упростить и повысить качество проводимых восстановительных мероприятий. Капитальный ремонт АКПП KM175 — 177 производится при пробеге более 300.000 километров.

Осуществлять капитальный ремонт достаточно дорого, поэтому вполне резонно владельцы автомобилей с этой АКПП чаще прибегают к покупке контрактного агрегата.

Схема АКПП F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Приветствую всех в новом году. Продолжаем тему.
Набравшись смелости и перечитав все, что можно по ремонту данной АКПП, я приступил к демонтажу. Все делал по инструкции www.drive2.ru/l/7890300/
Отдельное спасибо за подсказки Allsid, Viking58

Двигатель был зафиксирован вот таким нехитрым способом.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

После снятия коробки заткнул все трубки и отверствия, а потом помыл с пенкой керхером.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Было

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Стало

Разборку начал со снятия поддона. Оказалось много металлической стружки на магнитах и вместо атф-ки черная субстанция со взвесью частиц из фрикционов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

печалька раз

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

печалька два

Затем снял гидроблок и решил начать промывку с него. Разобрал, разделил на части, сфоткал расположение шариков. Так как вместо масла была черная густая бяка, то один шарик был залипшим и я его не заметил. Когда перевернул плиту, то он просто выпал. И как на зло, забыл дома схему расположения шариков. В итоге промыл все детали, вставил шарики, которые были известны. А расположение неизвестного шарика нашел по выработке в пластине. Была маленькая фаска в отверствии, которое этот шарик закрывал. После сборки, я на 100% не был уверен, что шарик должен стоять именно там, пока не пришел домой и не перепроверил.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Было так

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Стало вот так

После сборки гидроблока, я отложил его в сторону и занялся остальными деталями.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Крайняя муфта (overdrive)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Задняя муфта с уже замененными фрикционами и стальными дисками

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Каждый фрикцион и лента кикдаун перед установкой пропитаны атф-кой

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Все резиновые изделия под замену

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Сборка пакета тормоза передней/задней передачи

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Маслонасос оказался в очень хорошем состоянии. Втулка без задиров, как новая. Резиновый уплотнитель заменен, тефлоновые кольца заменены.

После дефектовки, было обнаружено, что в передней муфте один фрикцион и соседствующие с ним диски стерлись в г…вно. (фото будет позже). Но так как я купил мастеркит, и разбирать часто коробку не хотелось бы, то были заменены все пакеты фрикционов со стальными дисками, сальники, резиновые и тефлоновые уплотнители и бумажная прокладка маслонасоса. Заменена также стальная прокладка картера. Все детали промывались бензином, в том числе гидротрансформатор и радиатор охлаждения АКПП. Радиатор дополнительно промывался под давлением баллончиком карбоклинера.
Так как разбирал/собирал АКПП впервые в жизни, то конечно же не обошлось без приключений. Не послушался указаний в мануале и при сборке входного вала сломал на 4 части упорную шайбу, которая стоит между передней и задней муфтой. Эта шайба изготовлена из материала, похожего на текстолит, но более хрупкого. Перед соединением передней и задней муфты, эту шайбу нужно было смазать синей смазкой и приклеить к задней муфте.Этого я не сделал, шайбу перекосило, и две муфты при соединении просто раздавили её на части. Смазка была на расстоянии вытянутой руки, но спешка, она вот к чему приводит. К счастью уже был на подходе донор и я эту шайбу снял с него. Нашелся и человек, который согласился мне эту шайбу прислать. Донора не хочу разукомплектовывать, поэтому снятую деталь верну обратно. Думал, что мне с него больше деталей снимать придется, но моя коробка оказалась вполне в отличном состоянии, не считая одного пакета фрикционов. Так что могу перепродать этот донор следующему смельчаку))

В заключение могу сказать, что особо сложного ничего нет, было бы желание. Для меня самой сложной операцией в ремонте этой АКПП — было отодрать старую бумажную прокладку от корпуса маслонасоса.

Осталось теперь установить коробку на место, залить атф-ку и гоу на тест-драйв. Большое спасибо всем, кто дочитал до конца. Продолжение БЖ следует…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

С Новым Годом!

АКПП F4A22 впервые стала использоваться в 1988 г. на автомобилях марки Mitsubishi. Позднее доработанная коробка попала на машины концерна Hyundai-KIA, который был тесно связан с японским производителем. АКПП отличается простой и надежной конструкцией, но большие пробеги сказываются на состоянии основных узлов.

АКПП была создана на базе поколения KM170 и отличалась усовершенствованной конструкцией и дополнительной передачей переднего хода. Коробка ставилась на несколько десятков моделей автомобилей Mitsubishi, что привело к появлению множества модификаций. АКПП F4A22 являлась классическим гидромеханическим агрегатом с клапанным модулем, управляемым электроникой.

На основе F4A22 были созданы коробки для машин Hyundai-KIA. Например, распространены АКПП F4A21-2 или KM176/5 для Hyundai Lantra. Существовала модель F4A23 или KM177/8, которая ставилась на автомобили южнокорейского концерна, относящиеся к среднему классу (например, на Sonata).

Версии АКПП F4A22 для других производителей были рассчитаны на левое расположение рулевого управления.

АКПП для Mitsubishi - F4A22: полный обзор 4-ступенчатой автоматической коробки
АКПП F4A22

Устройство и принцип действия

Крутящий момент от двигателя поступал на гидротрансформатор АКПП F4A22, который был связан с масляным насосом. Переключение скоростей осуществлялось фрикционными пакетами и ленточными тормозами. Они управляли элементами планетарных редукторов.

В АКПП использовались датчики, стабилизирующие работу вместе с контроллером двигателя. В приводе полуосей ведущих колес устанавливался дифференциал.

АКПП для Mitsubishi - F4A22: полный обзор 4-ступенчатой автоматической коробки
Схема АКПП 4F22

Схема и технические характеристики

Компоновочная схема АКПП F4A22 – классическая для автоматических трансмиссий конца прошлого века. Алюминиевый картер оснащен съемным поддоном из стального листа, под которым расположен гидроблок с фильтром. На верхней части картера АКПП имеются точки крепления подушки, предусмотрена трубка с установленным щупом для контроля уровня масла.

Основные технические параметры АКПП F4A22MPF4:

  • число скоростей – 4 переднего хода и 1 заднего;
  • допустимый объем цилиндров двигателя – 2,0 л;
  • максимальный передаваемый крутящий момент – 180 Н*м;
  • емкость масляной системы (полная) – 6,3 л.

Существовало 2 разновидности планетарных редукторов, отличавшихся числом зубьев и габаритами. Коробка имела четвертую повышающую ступень, у большинства конкурентов эта скорость была прямой. Агрегаты отличались различными шестернями привода спидометра и дифференциала (соотношение зависело от типа двигателя и модели машины).

Передаточные числа АКПП F4A22 указаны в таблице.

Передача I II III IV Реверс
Соотношение вариант А 2,846 1,581 1,000 0,685 2,176
Соотношение вариант B 2,551 1,488 1,000 0,685 2,176

На какие авто ставилась коробка F4A22

Автоматические коробки F4A22 или модификации встречаются на:

  • Mitsubishi Galant 7G и 6G (кузова Е5 и Е3 соответственно);
  • Mitsubishi Mirage V, Lancer VI и VII поколений;
  • Mitsubishi Colt, Eclipse, Expo, Laser, Summit Wagon, Talon;
  • Mitsubishi Space Runner I поколения;
  • Plymouth и Dodge Colt;
  • Hyundai Lantra I и II поколений;
  • Hyundai Sonata II и III поколений.

Plymouth

Plymouth
Mitsubishi Galant 7G
Mitsubishi Galant 7G
АКПП для Mitsubishi - F4A22: полный обзор 4-ступенчатой автоматической коробки
Hyundai Sonata

Техническое обслуживание

АКПП F4A22 требуют периодической замены масла и фильтра. Для увеличения ресурса обслуживание следует проводить ежегодно или через 10-15 тыс. км.

С завода в картер залито масло Mitsubishi ATF SP III (допуск Dexron III). Можно использовать как оригинальные расходные материалы, так и аналоги.

Mitsubishi ATF SP III
Mitsubishi ATF SP III

Замена ATF может производиться в гаражных условиях, но для выполнения работ понадобится помощник. Снятие и установка деталей осуществляются при помощи набора головок или гаечных ключей. Специальная оснастка или диагностический компьютер не требуются.

Старое масло сливают, снимают поддон и фильтр. После мойки крышку ставят на место, предварительно смонтировав новый картридж системы очистки. Затем в АКПП F4A22 заливают свежее масло в объеме, соответствующем количеству слитой жидкости.

Для удаления масла из радиатора снимают шланг обратки и запускают двигатель при нейтральном положении селектора. Жидкость сливают порционно, доливая свежую в коробку. После окончания процедуры шланг ставят на место, прогревают АКПП F4A22 и проверяют уровень по щупу.

Ремонт АКПП F4A22

Поскольку последние автомобили с АКПП F4A22 сошли с конвейера в 1998 г., то большинство коробок имеют пробеги свыше 300 тыс. км (расчетного ресурса основных узлов). Для ремонта следует приобрести набор сальников и прокладок, комплект фрикционов Friction Pack (с учетом года выпуска коробки).

На коробках с большими пробегами или при редкой замене масла выходит из строя насос, отмечаются случаи истирания тормозных лент. Гидротрансформатор ремонтируется в условиях сервиса, поскольку узел нуждается в точной балансировке.

Фрикционный Диск ZF6HP26 / 6HP28
Комплект фрикционов Friction Pack

Недостатки, поломки и проблемы

Основные проблемы АКПП F4A22, отмечаемые владельцами и сотрудниками сервисов:

Износ гидротрансформатора (встречаются модификации АКПП с блокировкой муфты и без).

Загрязнение системы охлаждения продуктами износа.

Выгорание фрикционных дисков, что приводит к попаданию пыли в масло и появлению запаха гари от жидкости.

Толчки при переключении, вызванные падением давления масла из-за изношенных уплотнителей и втулок.

Посторонний шум, возникающий при износе подшипников планетарных редукторов либо дифференциала.

Износ гидротрансформатора

33.33%

Выгорание фрикционных дисков

16.67%

Другой вариант, поделюсь в комментариях

33.33%

Проголосовало: 6

Поломки гидротрансформатора

Поломки гидротрансформатора
Радиатор охлаждения АКПП
Радиатор охлаждения АКПП

Этапы ремонта

Для разборки F4A22 необходимо:

  1. Снять АКПП с автомобиля, предварительно удалив масло.
  2. Вынуть муфту гидротрансформатора для ремонта в сервисе.
  3. Демонтировать навесные элементы, поддон и фильтр.
  4. Снять гидроблок для последующего осмотра и промывки.
  5. Отвернуть болты крепления крышки и снять ее, поочередно демонтировать планетарные редукторы с ленточными тормозами и фрикционными пакетами. При работе проверять последовательность действий, в противном случае можно повредить часть деталей (например, сломать разделительную шайбу между муфтами входного вала).

Самостоятельный ремонт F4A22 возможен при наличии навыков работы с АКПП и специального инструмента. Также необходимо изучить заводские мануалы, в которых указаны моменты затяжки болтов.

Без использования приспособлений или при нарушении алгоритма сборки сложно обеспечить нормальную работу и ресурс коробки. Лучше обратиться в сервис, который точно определит причину поломки и составит ведомость с указанием нужных запчастей.

Несмотря на почтенный возраст, АКПП серии F4A22 часто встречаются на подержанных автомобилях. Коробка отличается неприхотливостью, а при регулярном обслуживании легко выдерживает пробеги свыше 300 тыс. км. Большинство АКПП уже прошло процедуру восстановления, ресурс таких коробок зависит от качества работ и запасных частей.

Если у вас есть опыт вождения авто с данной АКПП, поделитесь своими отзывами о ее работе в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные инструкции.

АКПП HyundaiMitsubishi KM175, KM176, KM177, A4AF2, A4BF1, A4BF2, (F4A22, F4A21)

KM175-5 номер акппБазовая автоматическая коробка для переднего привода Мицубиши — KM175-5, 176, 177-5,6,7/8, (другое название- F4A21-F4А22). Устанавливалась с 1988 года на Мицубиши Галант, Соната,… и другие (см. список внизу). Выроcла из вполне успешной 3-х ступенчатой семьи KM170.

Эту семью переднеприводных АКПП активно устанавливала Хендэ на свои Элантру, Сонату, Excel… А также многие американцы для бюджетных машин Доджа, Плимута итд.

Новая серия 4-х ступенчатых АКПП A4AF-1 (и ее модификации A4AF-2, A4BF-2) была разработана AT-подразделением Хёндэ под руководством Мицубиши в 1992 году на основе хорошо зарекомендовавшей себя мицубишевской серии КМ175, для собственных малолитражных машин Hyundai. Первая модель A4AF-1 обкатывалась на Hyundai Scoupe два года, и после этого больше не встречалась на рынке. Тип коробки обычно бывает выбит на задней крышке.

Разница между ними в том, что корейские A4* — зеркальны японским КМ175*, то есть несимметричные запчасти — различаются. В это же семейство входят и японские АКПП F4A32-33.

KM175 (177) работали c 1988 года и зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми акпп для переднеприводных автомобилей класса «Мини», под двигатели до 2-х литров. До 92 года на японских КМ175 использовались соленоиды меньшего сопротивления, как и у всего корейского семейства A4AF1 (с 1993 года). Серия имела гидротрансформатор с блокировкой муфты и без нее.

в 1995 году корейцами была выпущена улучшенная модификация  A4AF-2 для Хёндэ Элантра и Акцент. И в 1997-м — A4BF-2 для Хёнде Тибурон. После нескольких лет отработки наконец эта семья АКПП вышла в серию и с 2001 года стала устанавливаться на Elantra, Matrix, Lavita, позже на  i30 и даже можно встретить ее на Getz.

Популярная линейка коробок от Mitsubishi — Hyundai. Рекордсмен Мицубиши по популярности в ремонтах. Но довольно часто хозяева предпочитают косметический ремонт своими силами или замену на контрактную коробку.

Запчасти и ремкомплекты для этой АКПП

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Запчасти для переборки АКПП F4A22, A4AF1 … A4BF2, (КМ 175..177)

Для полной переборки этой коробки по статистики заказывают чаще всего: Ремкомплект прокладок, Комплект фрикционов, фильтр, втулку насоса. Реже вскрытие может показать необходимость замены тормозных лент и стальных дисков некоторых пакетов (ниже).

Ремкомплект прокладок и сальников для всего семейства собраны под этим номером (Оверол Кит): — № 360002.

Чаще всего заказывают Оверол АТОК, реже — Пресижн и совсем редко  — дорогой Транстек.

комплект фрикционов

Различны комплектации Оверолов для корейской серии A4AF2 — A4BF1 № 360002B.

Также часто с ремкомплектом вместе заказывают комплект фрикционов №360003. Чуть реже владельцы, которые решаются на классическую переборку,  берут еще и комплект стальных дисков №360004

 Ремкомплект (Оверол) прокладок и сальников КМ175-176 -177

Фильтр, KM175/ 177/ F4A22/ F3A22 1992-99Для машин с небольшим пробегом и нормальным давлением в пакетах дело обходится заменой фильтра 360010 (для серии КМ175-177) и масла. Фильтры для разных лет и модификаций — разные.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Масло применяется Hyundai SP-III, взаимозаменяемо с Dexron-III и выше.

Серия A4AF2 — A4BF2 имеет свой фильтр 360010A.

Фильтр АКПП A4AF1/2/A4BF1 Hyundai 1993-99

Сальник (манжета) насоса на все АКПП производства Митсубиси и Хюндай [60x42x9], KM175-178Замена сальников (№360070) обычно проходит из-за потеков масла между автоматом и «бубликом», что обычно является маркером износа гидротрансформатора.

Чтобы восстановить давление в пакетах — меняют втулки и все кольца. Втулка насоса №360034. Втулки всем комплектом — 360030.Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Дефектовка коробки показывает к замене и фрикционы в пакетах сцепления.

Комплект из 13-ти втулок, Bushing Kit Hyundai-Mitsubishi втулка насоса

фрикционы пакета Овердрайв КМ175-177 В первую очередь горят фрикционы в пакетах Forward/Direct 360106 (со стальными дисками 360126)

Во вторую очередь — фрикционы пакета Overdrive 360100 со стальными дисками 360120.

Третий по счету — 360114, пакет Low/Reverse, со стальными дисками 360134E.

 фрикцион Форвард/Директ КМ175-177

Лента тормозная (44 мм ширина) для 1,8-2,4 литра, Данную деталь заказывайте по позиции 364022A. Kickdown Band A4BF3/A4AF3/KM175/177/178/F4A22/23/A4AF1/2 1979-upВ случае горелого масла и замены полного комплекта фрикционов  одновременно меняется Тормозная лента (Кикдаун) №360022. (для авто до 1.6 литра — 364022)

Тормозные ленты различны для машин от 1.8 литра  и выше  — 360022A.

Тормозная лента KM175/177/ F4A22/ F3A22 1992-99

Из железа у возрастных трансмиссий в заказах встречается Обгонная муфта LowReverse — #360658.

Обгонная муфта К175

Меняются Планетарные ряды — № 360583

Планетарные ряды различаются для КМ175-176 и КМ177 по размерамколичеству зубьев.

 Планетарный ряд КМ177

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне Электрика — очень надежна, меняются только выработавшие довольно большой ресурс соленоиды. До смены соленоидов стоит проверить исправность проводки.

На рынке есть неоригинальные американские соленоиды, подходящие для всей серии 360420.

Блок Соленоидов на 12 Ом, для всей серии КМ, Solenoid Group, (Rostra FNX4, RC, TH) 1993-Up

  мануал ПоискВ сети выложено много мануалов (в т.ч. и на русском языке) для ремонта этого семейства долгожителей.

Очень часто для остальных местных ремонтов этих неубиваемых АКПП используются детали «железа» Бывшие в Употреблении, которые обычно ищут на авторазборках. 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель год выпуска  Страна сборки   Двигатель  Тип АКПП 
HYUNDAI ELANTRA 97-00   4 SP FWD L4 1.8L/2.0L A4AF2  
HYUNDAI ELANTRA 02-up RUS TWN UKR VEN 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF2  
HYUNDAI GETZ 06-up TWN VEN 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2  
HYUNDAI i30 11 CZE 4 SP FWD L4 1.6L  A4BF2  
HYUNDAI LAVITA 01-07 PRK 4 SP FWD L4 1.8L A4BF2  
HYUNDAI MATRIX 03-up CZE TWN TUR UKR 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L A4BF2  
HYUNDAI SCOUPE 93-95   4 SP FWD L4 1.5L A4AF1  
HYUNDAI TIBURON 97-02 PRK  4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF1/2  
               
HYUNDAI ELANTRA 92-95   4 SP FWD L4 1.6L F4A21-2 KM176-5
HYUNDAI ELANTRA 92-96   4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM176-5
HYUNDAI EXCEL 90-94   4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
HYUNDAI SCOUPE 91-92   4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
HYUNDAI SONATA 1/90-93 KOREAN BUILT 4 SP FWD L4 2.4L F4A22-2  
HYUNDAI SONATA 4/90-93 CANADIAN BUILT 4 SP FWD L4 2.4L F4A22-2  
HYUNDAI SONATA 90-93   4 SP FWD V6 3.0L F4A23 KM177-8
HYUNDAI SONATA 91-98   4 SP FWD L4 2.0L KM175-5  
MITSUBISHI ECLIPSE 90-94   4 SP FWD L4 1.8L/2.0L F4A22-1 KM175-5
MITSUBISHI ECLIPSE 96-99   4 SP FWD L4 2.4L F4A23 KM177-8
MITSUBISHI EXPO LRV 92-93   4 SP FWD L4 1.8L F4A22-1 KM175-5
MITSUBISHI EXPO/LRV 92-94   4 SP FWD L4 2.4L F4A23-1 KM177-8
MITSUBISHI GALANT 89-93   4 SP FWD L4 2.0L F4A22-2 KM175-5
MITSUBISHI GALANT 94-98   4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2 Km177-8(SOHC)
MITSUBISHI GALANT SIGMA 5/88-91   4 SP FWD V6 3.0L F4A23-1 KM177-8
MITSUBISHI MIRAGE 6/09-92   4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
MITSUBISHI MIRAGE 93-97   4 SP FWD L4 1.8L  F4A22-2 KM175-5
MITSUBISHI PRECIS 90-95   4 SP FWD L4 1.5L F4A22-2 KM175-5
DODGE COLT/COLT VISTA 90   4 SP FWD L4 1.6L F4A21-2 KM176-5
DODGE COLT/COLT VISTA 91-92   4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
DODGE COLT 92-94   4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM175-5
DODGE COLT 92-94   4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2 KM177-8
EAGLE SUMMIT 89-90 USA 4 SP FWD L4 1.6L F4A21-2 KM176-5
EAGLE SUMMIT 91-92 USA 4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
EAGLE SUMMIT/SUMMIT WAGON 93-96 USA 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM175-5
EAGLE SUMMIT WAGON 95-96 USA 4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2 KM177-8
EAGLE TALON 90-94 USA 4 SP FWD L4 1.8L.2.0L F4A22-2 KM175-5
PLYMOUTH COLT/COLT VISTA 92-94   4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM175-5
PLYMOUTH COLT/COLT VISTA 92-94   4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2 KM177-8
PLYMOUTH LASER 90-94   4 SP FWD L4 1.8L/2.0L F4A22-2 KM175-5
PROTON  CHANCELLOR 05-06 MYS 4 SP FWD V6 2.0L F4A23 KM177-8
PROTON  GEN2 04-up IDN IRN MYS 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L F4A21 KM171-5
PROTON  PERDANA 00-10 MYS 4 SP FWD V6 2.0L F4A23  
PROTON  PERDANA 07-up IDN MYS 4 SP FWD L4 1.6L F4A21 KM171-5

Обычный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/A4AF-1/A4AF2/A4BF1 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 360001
Комплект Прокладок и Сальников с бумажной межкорпусной прокладкой, без поршней, F4A22-2, F4A21-2/ KM175-5,176-5 1989-1999 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 360002A
Комплект Прокладок и Сальников с металлической межкорпусной прокладкой, без поршней, KM175-5/6/7/F4A21, KM176-5/7/ 8, KM177-7/8/ F4A22/F4A23) 4 SPD 1989-1999 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 360002A
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/F4A32/W4A32(4WD) 1989-up 360003A
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/F4A32/W4A32(4WD) 1989-up, Lintex 360003A
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/W4A32(4WD) 1989-up 360003A
Комплект Фрикционов, A4AF-2/A4BF-2/A4BF-1 Hyundai 1993-On 360003B
Комплект Стальных дисков, KM175-5/ KM176/ KM177-5/KM177-6/ KM177-7/ KM177-8/ F4A21/ F4A22/ F4A23, 1989-up 360004A
Фильтр, A4AF-1/F4A32/F4A32-1/A4AF-2/A4BF-2/A4BF-1, 1993-up 360010A
Фильтр, KM175/177/F4A21/22/F3A22 1992-99 360010C
Комплект (3 шт) биметаллических втулок, KM-серия, Bushing Kit, 1985-Up 360030
Втулка крышки насоса, [46,1×16,9×43,1] KM175/F4A22/33/W4A32/W4A33/A4AF1/2/3  1979-up 360034
Сальник/манжета масляного насоса KM175-178/F4A33/W4A32/33/F4A41/42/51/A4BF-1/2/3/R4/V4A51/R5/V5A51/A4CF1/A4CF2/A5HF1/A5CF2/F1C1 [60x42x9], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 360070
Сальник/манжета полуоси (Обе Оси) KM175/A4AF/A4BF1/2/3/F4A32 [56X34X11], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на все АКПП производства Хендай 360076B
Сальник/манжета полуоси (56 х 35 х 14.6), KM175/F4A33/W4A33/F4A21/F4A22 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на обе стороны 1979-up 360076
Сальник (манжета) полуоси, KM175/F4A33/W4A33 (Обе Оси) 360076
Фрикционный Диск, O.Dr Clutch [40Tx1,8×123] KM175/F4A33/F4A32/A4AF3/A4BF3 1991-up 360100A
Фрикционный Диск, O.Dr Clutch [40Tx1,8×123] KM175/F4A33/F4A32/A4AF3/A4BF3 1991-up 360100A
Фрикционный Диск Forward/Direct Clutch, [38Tx1,9×104/127] KM175/A4AF3/BF3 360106
Фрикционный Диск Forward/Direct Clutch, [38Tx1,9×104/127] KM175/A4AF3/BF3 360106
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch, [51Tx1,8×152] KM175/6/7/F4A32/A4AF2/A4AF1/A4AF3/A4BF3 87+ 360114
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch, [51Tx1,8×152] KM175/6/7/F4A32/A4AF2/A4AF1/A4AF3/A4BF3 87+ 360114
Стальной диск, KM175-6 Overdrive Hyundai Only 1998-Up [25Tx1x106] 360120A
Диск Стальной O.Dr.Clutch [25Tx0,8×106], A4AF-1/ F4A32/ F4A32-1/ A4AF-2/ A4BF-1/ A4BF-2, F4A33/ KM175/ W4A32/ W4A33 1991-up 360120
Диск Стальной (Front) Direct Clutch, [24Tx3,1×104], KM175/F4A32/A4AF3/A4BF3/W4A32 1989-Up 360126A
Диск Стальной Direct/Forward Clutch [24Tx3,7×101], KM175/A4BF3/F4A32/W4A32 1991-up 360126B
Диск Стальной Direct/Forward Clutch [24Tx3,7×104], KM175/A4BF3/F4A32/W4A32 1991-up 360126
Стальной диск, KM170 Ser Rear 89+ [24Tx1,8×104] 360128
Стальной диск, KM170 Ser Low/Rev 1984-Up [24Tx1x127/160] 360134BB
Диск Стальной Low/Reverse Clutch, [20Tx0,99×134/163] KM172-5/KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4BF3/W4A32 1987-Up 360134E
Диск Стальной Low/Reverse Clutch, [20Tх1.8х135] KM171-5/KM176-5/A4AF1/A4BF1/A4BF2/W4A32 360134H
Подшипник  дифференциала, Bearing A4CF1/A4CF2/KM170/1778/F4A22/A5GF1/A5HF1 W/Race DIFF [42x20x72] 360289
Прокладка поддона, KM175 на 12 болтов, пробковая (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  (входят в ремкомплект …002)  1979-up 360300A
Прокладка поддона, KM177 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 13 Bolt MMC (Exc A4AF1) Cork/Rubber 360300B
Прокладка Насоса, Gasket, Pump To Case KMSeries (Except F4A33/W4A32/W4A33)  (входят в ремкомплект …002)  1982-Up 360310A
Комплект соленоидов из 4-х шт на проводке(12 Ом), для всей серии КМ с 1988 по 2002 г , Solenoid Group, (Rostra FNX4, RC, TH) 360420A
Кольцо волнистое, Wave Ring KM171-5 to KM177-8/A4AF1/A4AF3/A4BF1/A4BF2/W4A32 Low/Reverse (OD=138мм) 89-Up 360857G
Пружина бельвиля сцепления форвард, Spring KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4AF1/A4BF1, Forward Clutch Return, Размер 129.7х88.3х1.6мм.1988-Up 360974
Spring KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4AF1/A4BF1,(Размер 129.7х88.3х1.6мм.), Forward Clutch Return, 1988-Up 360974

Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач Митсубиши KM175 — 177 разработана для использования на среднеразмерных автомобилях Хендай и Митсубиши. Впоследствии эта модификация трансмиссии использовалась на автомобилях Додж.

Коробка передач KM175 — 177 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и комфортная в использовании автоматическая коробка передач. Оптимизированные алгоритмы переключения позволяли обеспечить максимально плавные и быстрые переключения передач. Отметим и великолепные показатели надёжности, что объясняется простотой конструкции и минимумом используемых электрических систем. Компактные размеры автоматической коробки передач KM175 — 177 позволяли с лёгкостью устанавливать её в подкапотном пространстве. Какой-либо сложности при использовании АКПП KM175 — 177 с четырёх и шестицилиндровыми моторами нет.

Надёжность японской автоматической коробки передач не вызывает сомнений. Она неприхотлива в использовании и не требует частых замен масла. Так, к примеру, межсервисный интервал замены масла в трансмиссии составляет 70.000 километров. Из характерных поломок отметим проблемы с соленоидом, которые могут возникать при пробеге в 200.000 километров. В ряде случаев требуется замена сальников, которые начинают подтекать, что свидетельствует о большом износе и необходимости проверки двигателя и коробки.

В тоже время необходимо сказать, что ремонтные работы представляет собой определённую сложность. Выполнить их самостоятельно не представляется возможности. Поэтому при необходимости ремонта мы рекомендуем обращаться исключительно в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы выполняются при помощи специальных комплектов, что позволяет упростить и повысить качество проводимых восстановительных мероприятий. Капитальный ремонт АКПП KM175 — 177 производится при пробеге более 300.000 километров.

Осуществлять капитальный ремонт достаточно дорого, поэтому вполне резонно владельцы автомобилей с этой АКПП чаще прибегают к покупке контрактного агрегата.

Источник

АКПП HyundaiKia- Mitsubishi KM175, KM176, KM177, A4AF2, A4BF1, A4BF2, (F4A22, F4A21)

Базовая автоматическая коробка для переднего привода Мицубиши — KM175-5, 176, 177-5,6,7/8, (другое название- F4A21-F4А22). Устанавливалась с 1988 года на Мицубиши Галант, Соната. и другие (см. список внизу). Выроcла из вполне успешной 3-х ступенчатой семьи KM170.

Эту семью переднеприводных АКПП активно устанавливала Хендэ на свои Элантру, Сонату, Excel. А также многие американцы для бюджетных машин Доджа, Плимута итд.

Новая серия 4-х ступенчатых АКПП A4AF-1 (и ее модификации A4AF-2, A4BF-2) была разработана AT-подразделением Хёндэ под руководством Мицубиши в 1992 году на основе хорошо зарекомендовавшей себя мицубишевской серии КМ175, для собственных малолитражных машин Hyundai. Первая модель A4AF-1 обкатывалась на Hyundai Scoupe два года, и после этого больше не встречалась на рынке. Тип коробки обычно бывает выбит на задней крышке.

Разница между ними в том, что корейские A4* — зеркальны японским КМ175*, то есть несимметричные запчасти — различаются. В это же семейство входят и японские АКПП F4A32-33.

KM175 (177) работали c 1988 года и зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми акпп для переднеприводных автомобилей класса «Мини», под двигатели до 2-х литров. До 92 года на японских КМ175 использовались соленоиды меньшего сопротивления, как и у всего корейского семейства A4AF1 (с 1993 года) . Серия имела гидротрансформатор с блокировкой муфты и без нее.

в 1995 году корейцами была выпущена улучшенная модификация A4AF-2 для Хёндэ Элантра и Акцент. И в 1997-м — A4BF-2 для Хёнде Тибурон. После нескольких лет отработки наконец эта семья АКПП вышла в серию и с 2001 года стала устанавливаться на Elantra, Matrix, Lavita, позже на i30 и даже можно встретить ее на Getz.

Популярная линейка коробок от Mitsubishi — Hyundai. Рекордсмен Мицубиши по популярности в ремонтах. Но довольно часто хозяева предпочитают косметический ремонт своими силами или замену на контрактную коробку.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Запчасти для переборки АКПП F4A22, A4AF1 . A4BF2, (КМ 175..177)

Для полной переборки этой коробки по статистики заказывают чаще всего: Ремкомплект прокладок, Комплект фрикционов, фильтр, втулку насоса. Реже вскрытие может показать необходимость замены тормозных лент и стальных дисков некоторых пакетов (ниже).

Ремкомплект прокладок и сальников для всего семейства собраны под этим номером (Оверол Кит): — № 360002 .

Чаще всего заказывают Оверол АТОК, реже — Пресижн и совсем редко — дорогой Транстек.

Различны комплектации Оверолов для корейской серии A4AF2 — A4BF1 № 360002B .

Также часто с ремкомплектом вместе заказывают комплект фрикционов № 360003 . Чуть реже владельцы, которые решаются на классическую переборку, берут еще и комплект стальных дисков № 360004

Для машин с небольшим пробегом и нормальным давлением в пакетах дело обходится заменой фильтра 360010 (для серии КМ175-177) и масла. Фильтры для разных лет и модификаций — разные.

Масло применяется Hyundai SP-III, взаимозаменяемо с Dexron-III и выше.

Серия A4AF2 — A4BF2 имеет свой фильтр 360010A .

Замена сальников (№ 360070 ) обычно проходит из-за потеков масла между автоматом и «бубликом», что обычно является маркером износа гидротрансформатора.

Чтобы восстановить давление в пакетах — меняют втулки и все кольца. Вту лка насоса № 360034 . Втулки всем комплектом — 360030 .

Дефектовка коробки показывает к замене и фрикционы в пакетах сцепления.

В первую очередь горят фрикционы в пакетах Forward/Direct 360106 (со стальными дисками 360126 )

Во вторую очередь — фрикционы пакета Overdrive 360100 со стальными дисками 360120 .

Третий по счету — 360114 , пакет Low/Reverse, со стальными дисками 360134E .

В случае горелого масла и замены полного комплекта фрикционов одновременно меняется Тормозная лента (Кикдаун) № 360022 . (для авто до 1.6 литра — 364022 )

Тормозные ленты различны для машин от 1.8 литра и выше — 360022A .

Из железа у возрастных трансмиссий в заказах встречается Обгонная муфта LowReverse — # 360658 .

Меняются Планетарные ряды — № 360583 .

Планетарные ряды различаются для КМ175-176 и КМ177 по размерамколичеству зубьев.

Электрика — очень надежна, меняются только выработавшие довольно большой ресурс соленоиды. До смены соленоидов стоит проверить исправность проводки.

На рынке есть неоригинальные американские соленоиды, подходящие для всей серии 360420 .

В сети выложено много мануалов (в т.ч. и на русском языке) для ремонта этого семейства долгожителей.

Очень часто для остальных местных ремонтов этих неубиваемых АКПП используются детали «железа» Бывшие в Употреблении, которые обычно ищут на авторазборках.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фер ромфарм цена ампулы инструкция по применению
  • Инструкция по охране труда с применением переносных электроинструментов в доу
  • Руководство 21 век бай
  • Капсулы пантогам актив 300 мг инструкция по применению цена
  • Инструкция по охране труда для чистильщика дымоходов