Мануал по дуал карб

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

если кому будет полезна данная инфа, буду рад, сам с помощью такой заметки отрегулировал холостой ход у себя, раньше был примерно 1200 — 1300 оборотов сейчас 700 примерно, думаю еще зажигание чуток отрегулировать.
1. Крышка правого карбюратора
2. Крышка левого ткарбюратора
3. Топливный питающий шланг левого карбюратора
4. Топливный питающий шланг правого карбюратора
5. Узел открывания дроссельных заслонок
6. Узел закрывания воздушных заслонок
7. Узел регулировки натяжения троса управления дроссельными заслонками
8. Узел регулировки натяжения троса управления воздушными заслонками
9. Вакуумный регулятор
10. Ограничительный винт упора привода оси дроссельных заслонок ( Регулировка ХХ )
11. Винт синхронизации карбюраторов ( не трогать никогда )
12. Электромагнитный клапан
13. Тяга вакуумного регулятора 9
14. Ось дроссельных заслонок
15. Электромагнитный клапан
16. Тяга узла управления ускорительным насосом
17. Ось воздушных заслонок
18.
19. Вакуумная трубка подвода разрежения к экономайзерам 22
20. Вакуумный шланг на тепловой клапан 23, регулирующий подачу разрежения на заслонку воздушного фильтра, см п.24.
21. Вакуумные трубки на октан-корректор распределителя зажигания.
22. Экономайзер ?
23. Тепловой клапан
24. Штуцер вакуумной трубки управления заслонкой отбора воздуха в корпус воздушного фильтра «холодный-горячий», находится в корпусе ВФ (32) и работает в паре с клапаном с биметаллической пружиной 31.
25. Трубка подвода топлива с ускорительного насоса на правый карбюратор
26. Вакуумная трубка соединяющая экономайзеры
27. Привод ускорительного насоса ?
28 . Узел соединяющий оси воздушных заслонок
29. Ускорительный насос ?
30. Вакуумная трубка к штуцеру 24
31. Клапан с биметаллической пружиной
32 Вакуумный привод заслонки отбора воздуха ( хол-гор )
33. Винт регулировки качества смеси ХХ правого карбюратора
34. Винт регулировки качества смеси ХХ левого карбюратора

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (4G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. 13.10.2010, 00:50


    #1

    britva вне форума


    Старожил


    По умолчанию мануалы по дуал карбам

    Вот небольшые крупицы по дуал карбам которые нашел в инете, если кто еще чего найдет выкладыайте сюда ссылочки.
    1. http://hondadoctor.ru/forum/showpost…43&postcount=1
    2. http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14
    3. http://hondamotor.ru/board/index.php…EB%EA%E0%F0%E1
    4. http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?p=223722 (форум на странице которого в середине описана регулировка)
    Вот пока все что имеется. Буду рад если еще добавити инфы.———- Сообщение добавлено в 00:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ———-забыл))) Вот тут очень много интересного по хондам можно скачать, а главное про все японские карбы)———- Сообщение добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ———-http://ashsoft.info/index.php?do=search <—————- Сообщение добавлено в 00:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ———-ссылка на книгу по японским карбам
    1. http://books.tr200.ru/v.php?id=127292
    На предыдущей ссылке про карбы не скачаете, уже не работает ссылка) Ну сам сайт интересный много можно найти



  2. 13.10.2010, 00:59


    #2

    avtopsih вне форума


    Старожил



  3. 13.10.2010, 01:17


    #3

    britva вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    да согласен, я ток вчера ее нашел))) че ж ты раньше не посоветовал)


  4. 13.10.2010, 14:57


    #4

    avtopsih вне форума


    Старожил


    По умолчанию


  5. 13.10.2010, 18:32


    #5

    britva вне форума


    Автор темы


    По умолчанию


  6. 13.10.2010, 20:35


    #6

    avtopsih вне форума


    Старожил


    По умолчанию


  7. 14.10.2010, 04:29


    #7

    Dannnis вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    ну впринципе все хорошие ссылки, если надо разобраться в устройстве , то вся литература есть)
    сам изучал только одну http://kana.nm.ru/Civic-EG_PGM-Carb/


  8. 14.10.2010, 07:23


    #8

    britva вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    да я смотрел ее то же ну она на англ языке) надо переводить) я чет забыл ее то же выложить)


2 карба ничего особо сложного нет. За холостой ход там отвечают соленоиды. Внешне похожи на электромагнитный клапан в российских карбюраторах (см. фото под номерами 1 и 3). За холостой ход под нагрузкой отвечает электромагнитный клапан.

alt

На фотографии указано.

  1. – Винт регулировки холостого хода.
  2. – Винт регулировки холостого хода с электронагрузкой
  3. – Idle Boost Valve (клапан повышения оборотов ХХ с электронагрузкой)

Тонкости:

  • — Регулировку оборотов ХХ (720 в моём случае) винтом 1 производим на полностью ПРОГРЕТОМ двигателе, с выключенными электропотребителями (всеми!!!), клапан 3 при этом должен быть отключен, винт 2 в ось заслонок не упирается!
  • — Включаем фары (к примеру). Клапан 3 должен при этом сработать, его регулировочным винтом 2 выставляем те же 720 об/мин.
  • — Выключаем фары. При этом обороты вырастают до 900-1000 (электронагрузка снята, но клапан 3 ещё включен!). Через ~10 сек работы мотора клапан 3 отключается, обороты падают до 720.

Справа от винта 2 на фото хорошо виден цилиндр с электроразъёмом (2 синих провода) и двумя трубками. Это клапан EACV. Управляется он ECU. Назначение его другое, чем на впрыске – он управляет перепуском воздуха (обедняет смесь) на некоторых переходных режимах двигателя. На холостых оборотах он должен быть закрыт. На нестабильный ХХ и прочие якобы неисправности карбов в первую очередь могут влиять не сами карбюраторы. Неисправный термостат, полумертвая АКБ, подсос воздуха через шланги. У меня однажды зимой тоже напрочь пропал ХХ, было весело! Сперва стремался, а потом решил будь что будет. Купил Карбклинер Hi-Gear, вскрыл верхние крышки с иглами и тчательно пробрызгал все карбклинером — ХХ появились. Глубже лезть не решился, но в целом и не потребовалось.

alt
alt

В целом, если не нужные винтики ты не крутил и карбы не рассинхронизировал, то все должно быть в норме. В противном случае придется синхронизировать их ваккумметром, чтоб заслонки срабатывали одновременно. В автосервисе сомневаюсь что кто-то тебе поможет. Путь к спасению — мотоциклисты. Наши карбы Кайхин как раз с мотоциклов один в один. Вообще пошаговая проверка дуалкарбов хорошо описана в мануалах для Acсord и Prelude, на которых устанавливались эти самые дуалкарбы.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Предлагаю обсудить тему по решению проблем с двойным карбюратором Dual Carb устанавливающемся на двигателях D15B и ZC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

у кого были заморочки с дуал карбами обращались к «мото- карбюраторщикам»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

у меня тоже дуал карб стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

а есть у кого литература по дуал карбам??? очень надо завтыкать для общего развития, а информации по ним кот наплакал… :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

у кого были заморочки с дуал карбами обращались к «мото- карбюраторщикам»…

а у нас в городе не то что мото-карбюраторщиков нет, так и вообще «специалисты» за японские карбюраторы браться не хотя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

так и в чем проблема с дуалами ?? конкретнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

эту статью уже на таком количестве ресурсов откопировали :) , что и хорошо , все сразу не рухнут.

статья хорошая — понятная и информативная , сам бы я так не написал ( лень победила ) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Но здесь я её не нашёл а в своё время очень пригодилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Но здесь я её не нашёл а в своё время очень пригодилась

я не слова против :) :) :) себе то я ту и не только ту статью в комп списал :) все таки карбюраторы (не только дуал) для меня как родные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

если что буду оброщятся по ремонту к тебе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

ну вот и ссылка на первоисточник :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

если что буду оброщятся по ремонту к тебе :rolleyes:

та я то не против :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

везёт тебе, дополнят можешь)))

а я не шарю, но хочу сам залезть в это чудо творение японских умов, тк единственный чел у нас в городе, который согласился за них взяться, запросил 200 у.е. <_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

за 200 у.е. отправь его пешком в японию !!!

раз решился — внимательно перечитай статью , или кидай мыло — вышлю с дополнениями,

главное в ремонте — АККУРАТНОСТЬ !!!

единственная трабла что может возникнуть- это умершие мембраны !!! вот тут есть варианты.

так что не бойся начинать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

за 200 у.е. отправь его пешком в японию !!!

раз решился — внимательно перечитай статью , или кидай мыло — вышлю с дополнениями,

главное в ремонте — АККУРАТНОСТЬ !!!

единственная трабла что может возникнуть- это умершие мембраны !!! вот тут есть варианты.

так что не бойся начинать !!!

про мембраны не слышал..

этот мужик сказал — главное чтоб прокладки(те что между карбами и коллектором) были целые.

вот пока курю мануалы и думаю что делать. не очень хочется разбирать и оставаться без машины.

мыло скинул в лс. буду рад любой инфе по данному вопросу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

прокладки по коллектору — самое простое !!!

на мыло слил информацию :) :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

прокладки по коллектору — самое простое !!!

на мыло слил информацию :) :ph34r:

за инфу спасибо!

а ещё один вопрос. возможно ли подобрать жиклёры от других карбов(от совковых например))) или придётся заказывать оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

я прям боясь спросить — зачем менять стоковые жиклёры ??? это ХОНДА, а не автоконструктор 21хх !!!

хотите ездить экономичнее ? для этого достаточно освоить пару упражнений и наслаждаться авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

я прям боясь спросить — зачем менять стоковые жиклёры ??? это ХОНДА, а не автоконструктор 21хх !!!

хотите ездить экономичнее ? для этого достаточно освоить пару упражнений и наслаждаться авто

ну я думаю что может понадобиться данная процедура, т.к. машина ездит уже 20 с лишним лет и туда ещё никто не лазил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

и что с того что 20 лет ??? или в бензине присутствует алмазная пыль ???

не надо не хрена придумывать и жёстко рефлексовать в панике на собственные выдумки !!!

изучите поведение машины при разном обращении с педалькой газа,

изучите поведение машины на разных, передача-обороты, режимах и реакцию авто на педаль,

заставте себя ПРАВИЛЬНО трогаться с места

и начните удивляться динамике и снижению расхода !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

и что с того что 20 лет ??? или в бензине присутствует алмазная пыль ???

не надо не хрена придумывать и жёстко рефлексовать в панике на собственные выдумки !!!

изучите поведение машины при разном обращении с педалькой газа,

изучите поведение машины на разных, передача-обороты, режимах и реакцию авто на педаль,

заставте себя ПРАВИЛЬНО трогаться с места

и начните удивляться динамике и снижению расхода !!!

думаю с алмазной пылью бензин стоил бы кучу денег)))

спасибо хондыч! пошёл курить отправленную тобой инфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Htc 2 инструкция по применению на русском языке
  • Группа цдс руководство
  • Стиральная машина lq инструкция расшифровка неисправности
  • Руководство над группой
  • Как приготовить котлеты в пароварке пошаговое фото инструкция