Мануал по корсары каждому свое

Форма входа

 

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Статистика

 

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, boucanier, Bormatyn, AndryKrol, BAFF, Hellhound, Andrey__3010, Oreda, Badgert, Grumm, ukdouble1, poqwer11, Minks, Hisazul88899, RaBiKyLiT, Walgreid, daedro_war, klara747

Советы по игре

Аришок Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:43 | Сообщение # 1

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 154

Репутация: 676

Статус: В открытом море

В этой теме будем собирать советы для облегчения жизни геймеров ККС


Не жалейте денег и покупайте себе амулеты для улучшения разных характеристик. Их можно найти на трупах убитых, но чаще всего они встречаются в продаже. У всех разный срок годности. от 30 до 70 дней.
Понравилась штука, которая может отравить врага при ударе саблей. хп снимает ~ 60-70 за удар, хотя просто саблей не больше 10. Другие амулеты можно раздать офицерам… смотря кто за что отвечает… абордажникам, штурману, боцману, канониру и другим
Кроме того, амулеты продают некоторые смотрители маяков!


Если вы нашли кошелек, то знайте, что внутри лежат дублоны. В инвентаре нажмите «использовать» и дублоны из кошелька «перекочуют» в ваш карман. От степени набитости кошелька разное количество дублонов внутри.


Не стоит делать все сохранения в один слот, а тем более пользоваться только быстрым сохранением (F6). Существует небольшой шанс порчи файла сохранения при перезаписи, а также вы можете столкнуться со слишком сложной для прохождения ситуацией или еще какой-нибудь неприятностью.


Если вы вообще собираетесь брать перки «Растущая жизнь» и «Растущая энергия», то постарайтесь взять их как можно раньше. Это позволит вам получить некоторое количество «лишних» очков жизни и энергии с ростом ранга.


Так же советуем как можно раньше взять перк «Обмен опытом», чтобы офицеры, присоединившиеся к вам могли развиваться параллельно с вами.


Поговорив в кают компании с вашим казначеем, вы можете использовать его для закупки товара в магазинах. Для этого надо в диалоге с торговцем выбрать «мой казначей закупит товары», но помните, что он продаст все лишнее, в том числе то, что стоит на значении ноль.


Покупая корабли, корабел оценивает только само судно, все грузы в его трюме или установленные на нём орудия переходят к новому владельцу совершенно бесплатно. Если Вы предполагаете купить корабль на замену существующему и намереваетесь использовать его орудия в дальнейшем, сперва снимите их из батарей – в таком случае они вместе с остальными грузами будут перемещены в трюм нового судна. Если Вы планируете получить максимальную выручку от сделки, продавайте товары, орудия и судно раздельно!


Офицеры, имеющие перк «совместитель» или «совместитель-универсал» получают сумму опыта за каждую занятую должность.


Отличный способ прокачивания любых боевых навыков — плывите в бухту Гибели, что на Северо-Западе Мэйна, в самом краю карты, высаживайтесь и идите в джунгли — в каждой из локаций находится по 4 индейца, вооруженных индейскими национальными орудиями, вдобавок они воскрешаются при каждом переходе из локации в локацию — вот в первой и второй локациях и долбаем индейцев до посинения -) (далеко углубляться не нужно, а иначе не выберитесь)


Если при абордаже, либо в любой другой битве, ваши матросы не дают пройти к врагу, просто уберите оружие и спокойно протискивайтесь между ними.


Если вы решили поплавать на Острове справедливости, к примеру найти корабль где сидит Натаниэль Хаук, то включите режим «от первого лица»… клавиша «Tab» по умолчанию… как включать подзорную трубу в открытом море…
как минимум вы будете видеть куда плывете


Скрытность качается лучше всего, когда у губернаторов берешь квесты на проникновение во вражеский город, в принципе все проникновения во враждебные города (в начале игры за квест дают: +4,+5. Там же увеличивается везение: +2,+3.). А так же сделки с контрабандистами при которых нет патрулей. И еще воровство при свидетеле, стоишь в магазине возле сундука, или у ростовщика, ждешь когда он обернется спиной и открываешь сундук. За каждое удачное открытие сундука примерно +20%, +25%, но можно попалиться.

Кроме того, неплохо поднять «скрытность» можно, обманывая врагов союзным флагом. Ищите в море небольшие караваны враждебной нации, поднимайте союзный им флаг и выходите на «боевую карту»; вас могут распознать или не распознать, но скрытность повысится в любом случае… (Nathaniel)

Отличный на мой взгляд вариант для прокачки скрытности таков. Приплываем в Пиратское поселение Пуэрто-Принсипе. Там вас «видит» форт и город Сантьяго. Меняем флаг на испанский и «плюсуем» скрытность если вас «обнаружили». Потом ночуем в таверне или выходим на глобалку (главное чтобы начались следующие сутки) и дальше все повторяем опять. Высадка в бухту и возвращение на корабль такого эффекта больше не дает (как это было в других играх). На мой взгляд самый безболезненный способ прокачки скрытности :) (Denny)

Кроме этого скрытность прокачивается простой пьянкой в таверне, в случае когда вам обчистили карманы. Но за такую прокачку придется «платить».


Если хотите сократить до минимума такую неприятную вещь, как «орудие вышло из строя» в морском бою. То не ленитесь, желательно, каждый день снимайте, с корабля орудия, «интерфейс»—корабли»—«снять орудия». Потом закройте интерфейс, и зайдите-выйдете, куда нибудь, или поговорите с кем то, что бы «перещелкнулись скрипты». После этого вновь зайдите в «интерфейс»—«корабли» и вновь установите орудия. Игра будет считать, что каждый раз устанавливаются «новые орудия» и износ для них, будет считать момента очередной переустановки орудий.


Не забывайте торговаться при найме офицеров. Можно существенно сбить начальную цену.


Как известно, просто так абордажники навьюченные честно награбленным добром категорически отказываются
заходить в банк к барыге ( по крайней мере до версии 1.1.3 ).
Решается проблема просто — заходите к ростовщику и внутри через меню Ф2 смещаете всех абордажников с должностей в статус пассажиров. И тут же назначаете их на должности абордажников снова. Теперь при взаимодействии с барыгой вверху буду присутствовать их портреты , и следовательно будет доступен их инвентарь. Отпадёт надобность 20 раз выходить-входить за новыми порциями драгоценностей оружия или хлама.


Можно облегчить себе жизнь простой заменой карт архипелага. Теперь у меня в игре вместо дешевой карты архипелага ,которую губер за серьги даёт
отличная карта со всеми названиями бухт,островов и пр.
Делается просто — в папке с игрой по адресу RESOURCETexturesINTERFACESMaps ищем файл map_2.tga.tx и делаем его резервную копию на всякий случай,если вдруг решите вернуть всё на место.Потом тут же ищем файл с именем
map_good.tga.tx также его копируем и потом переименовываем скопированный файл в map_2.tga.tx
и скидывавем с заменой в эту же папку откуда всё вытаскивали.Теперь в игре у вас будет Отличная карта архипелага вместо дешевой.Если захотите вернуть всё как было удалите переименованный файл и закиньте тот который копировали на всякий случай вначале.


Иногда в игре попадаются корабли с «завышенным» калибром (то есть калибр на корабле больше чем максимально возможный для данного класса), по наблюдениям игроков, наиболее часто такими кораблями оказываются уже стоящие на рейде в порту.


Если есть желание выгрести все сокровища из Тайасаля, то недалеко от него в джунглях есть пещера, а в пещере сундук, из которого предметы не пропадают до выхода на глобалку, удачи;)


Советы для игры на «Отчаянном Корсаре» от Freewheeling!

Антонио Дата: Понедельник, 10.12.2012, 01:13 | Сообщение # 2

Лейтенант

Группа: Корсар

Награды: 13

Репутация: 103

Статус: В открытом море

Бумажные патроны продаются дороже, чем тдельно порох и пули, соответсвенно можно мутить бумажные и продавать дороже, много конечно не заработаешь но в начале, нормально.

Где взять орижие? Да его катострафически мало вначале игры.
Где на начальной стадии его брать?
У лавочника продавца который продает пули-порох, оч редко.
Либо брать квесты у губернатора, на поимку пирата в джунглях, и заработаете 3000 песо и частенько у него неплохие сабли бывают.

После начала игры, как уже плаваете по открытому морю, гоните в шею офицеров, денег и так мало а платить им надо по 25-50 тыс.песо

Не поленись пройтись по домам и поковыряться в сундуках, частенько есть дорогие вещицы.

Лучшее оружие на начальной стадии это трамбон-картечница, укладывает как пулемет) me


jiecnik Дата: Понедельник, 10.12.2012, 01:14 | Сообщение # 3

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

приплыл в Виллемстад на Кюросао, и тут же краснокожий вождь подбежал: «помоги моих индейцев сперли!!» советую соглашаться на миссию, достаточно тяжелая(т.к плавал на люгере с командой в 50 челов), но денег я на ней заработал много)) в конце миссии благодарные индейцы дадут много жемчуга (я разорил всех торгашей потом когда продавал жемчуг jokingly )

и совет: перед тем как брать дары от индейцев скиньте лишнее барахло со своего героя (сундук корабля), лишнее место вам пригодится, и когда побьете испанцев на берегу сначало обыщите командира, и него тоже шмотки клевые Pirat6

Dangx Дата: Понедельник, 10.12.2012, 09:43 | Сообщение # 4

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Советую нанять казначея, очень выгодно, мне почти сразу попался со статой торговли 45, в итоге:
-ежемесячная плата офицерам по 1000-1300 песо;
-ежемесячная плата команде (50 чел) около 5000 песо;
-выгодная продажа/покупка товаров.
Также можно продавать ром (тот что в инвентаре героя) смотрителю маяка на Барбадосе, за бутылку он предлагает от 1000 песо.

Сообщение отредактировал DangxПонедельник, 10.12.2012, 10:33

Denny Дата: Понедельник, 10.12.2012, 14:07 | Сообщение # 5

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 68

Репутация: 346

Статус: В открытом море

В другой теме писали… повторю здесь
В самом начале игры как только герой появляется на Мартинике, идите в джунгли в пещеру и оставьте все свои вещи в сундуке. Когда вас арестуют и отправят в тюрьму, то сохраните вещи и деньги! Деньги очень даже понадобятся на начальном этапе.

Добавлено (10.12.2012, 12:23)
———————————————
Еще совет небольшой. Не жалейте денег и покупайте себе амулеты для улучшения разных характеристик. Их можно найти на трупах, но чаще встречаются в продаже. У всех разный срок годности. от 30 до 70 дней.
Понравилась штука, которая может отравить врага при ударе саблей. хп снимает ~ 60-70 за удар, хотя просто саблей не больше 10. Другие амулеты можно раздать офицерам… смотря кто за что отвечает… абордажникам, штурману, боцману, канониру и другим

Добавлено (10.12.2012, 12:47)
———————————————
Еще совет. Так как в данной игре не предусмотрена возможность самому выставить в начале характеристики P.I.R.A.T.E.S выбирайте из готовых такие чтобы параметр «Т» был максимальным, так как именно этот параметр отвечает за «обучаемость», то есть вы быстрее будете набирать опыт, быстрее будут появляться «очки умений» для открытия перков. Если не ошибаюсь максимально Т=8 из предложенных на выбор.

Добавлено (10.12.2012, 13:40)
———————————————
Если напиться в таверне, то героя начинает «штормить»… все вокруг ходуном ходит.
Но… если у вас с собой есть камень «аметист», то штормить не будет. В характеристиках камня написано, что он помогает при опьянении.

Добавлено (10.12.2012, 14:07)
———————————————
Если вы нашли кошелек, то знайте, что внутри лежат дублоны. В инвентаре нажмите «использовать» и дублоны из кошелька «перекочуют» в ваш карман. От степени набитости кошелька разное количество дублонов внутри.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной… все равно не догонишь ©

Сообщение отредактировал DennyПонедельник, 10.12.2012, 13:44

PeeRoS Дата: Понедельник, 10.12.2012, 14:19 | Сообщение # 6

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

один из способов заработать денег — приплыть на барбадос к маяку, высадится, зайти в домик и поговорить с жителем, он будет скупать ром по 1000 и переодически будет предлагать вам ресурсы по очень низкой цене, примерно за 5к можно получить 30-40 на этом же острове

Balkasha Дата: Понедельник, 10.12.2012, 16:27 | Сообщение # 7

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

когда нас принуждают отвезти пушки на мэйн есть хитрость которая займет много времени, но без нее я не смог: от острова с которого забрали пушки плывем строго на ЮГ, увеличиваем скорость до 6х и идем смотреть телевизор. приходим, опа!, да мы ж почти приплыле к Ямайке, и всего за двое игровых суток, чудеса! и никакие испанцы не нападут!

Denny Дата: Понедельник, 10.12.2012, 16:32 | Сообщение # 8

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 68

Репутация: 346

Статус: В открытом море

Quote (Balkasha)

увеличиваем скорость до 6х и идем смотреть телевизор. приходим, опа!, да мы ж почти приплыле к Ямайке

jokingly можно утром на работу так уйти… вечером пришел… опа! ты уже в Панаме!


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной… все равно не догонишь ©

AlexA Дата: Понедельник, 10.12.2012, 16:35 | Сообщение # 9

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 128

Репутация: 894

Статус: В открытом море

Quote (Dangx)

Также можно продавать ром (тот что в инвентаре героя) смотрителю маяка на Барбадосе, за бутылку он предлагает от 1000 песо.

Не обязательно на Барбадосе, я продавал смотрителю на маяке Гваделупы, причем почему то за 1200песо с копейками. Скорее всего можно на всех маяках

Balkasha Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:29 | Сообщение # 10

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Quote (Denny)

можно утром на работу так уйти… вечером пришел… опа! ты уже в Панаме!

ахах)))не настолько долго))) часа-двух достаточно чтоб оказаться около ямайки)))

Воин1 Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:51 | Сообщение # 11

Пороховая обезьяна

Группа: Корсар

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Кстати, когда возвращаемся после Фадея на Мартинику к брату — то не стоит спешить уходить оттуда — я взял квест в верфи найти вора инструментов и в джунглях нашел индейцев-торгашей, у которых можно дешево покупать драгоценности и продавать дороже, нашел контрабандистов которые просили освободить их товарища(их можно сдать губеру) нашел бандитов и еще спас девушку от насильников. Ну и кроме того попались беглые каторжники, которых нанял в команду бесплатно.

Alan1210 Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:51 | Сообщение # 12

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

ALECSys, карты сокровищ и в ГПК были, так что это знает почти любой ветеран серии. OldPirat

Denny Дата: Понедельник, 10.12.2012, 23:33 | Сообщение # 13

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 68

Репутация: 346

Статус: В открытом море

Quote (ALECSys)

Там не было карт для атласов, да и там я их никогда не покупал, ибо пустая трата времени.

keith карты для атласов были в аддонах к ГПК… те кто играл в разные аддоны тот в курсе
покупать не обязательно, когда карту находишь она автоматом добавляется в атлас


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной… все равно не догонишь ©

Сообщение отредактировал DennyПонедельник, 10.12.2012, 23:34

Воин1 Дата: Вторник, 11.12.2012, 04:11 | Сообщение # 14

Пороховая обезьяна

Группа: Корсар

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Еще не проверял, но говорят что в заливе Москитос есть сундук с 100 бутылок рому. Ну а если на маяках за него хорошо платят, то вы понимаете что делать)

Пойду спать, а босса завтра добью, ибо это дело минимум на час(

dotsent Дата: Вторник, 11.12.2012, 07:17 | Сообщение # 15

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Quote (Denny)

В другой теме писали… повторю здесь
В самом начале игры как только герой появляется на Мартинике, идите в джунгли в пещеру и оставьте все свои вещи в сундуке. Когда вас арестуют и отправят в тюрьму, то сохраните вещи и деньги! Деньги очень даже понадобятся на начальном этапе.

вещи можно положить в сундук в форте

Сообщение отредактировал dotsentВторник, 11.12.2012, 07:20

Bosun_Lax Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:43 | Сообщение # 16

Матрос

Группа: Пират

Награды: 2

Репутация: 2

Статус: В открытом море

Совет по сложности.
Наиболее адекватная сложность для этой части Корсаров — матрос. Сохранены почти все игровые факторы (полный расчет ветра и т.д.) и при этом бои не становятся чем-то нереально эпичным и сложным), или же юнга, если вы предпочитаете более аркадную игру.

Как можно реже сохраняйтесь во время морского боя. Это может служить причиной вылета.

Не стоит делать все сохранения в один слот, а тем более пользоваться только быстрым сохранением (F6). Существует небольшой шанс порчи файла сохранения при перезаписи, а также вы можете столкнуться со слишком сложной для прохождения ситуацией или еще какой-нибудь неприятностью.

Если вы вообще собираетесь брать перки Растущая жизнь и Растущая энергия, то постарайтесь взять их как можно раньше. Это позволит вам получить некоторое количество «лишних» очков жизни и энергии с ростом ранга.

Поговорив в кают компании с вашим казначеем, вы можете использовать его для закупки товара в магазинах. Для этого надо в диалоге с торговцем выбрать «мой казначей закупит товары», но помните, что он продаст все лишнее, в том числе то, что стоит на значении ноль.

При начале игры, если не хотите нести дополнительные расходы без всяких бонусов, отключите «Раздел добычи». Хотя эта функция и выглядит более реалистичной.

Для любого клинка величина атрибута «Баланс» попадает в интервал от 0.0 (центр тяжести у рукояти) до 2.0 (центр тяжести у острия), соответственно, значение 1.0 – это середина, или самый сбалансированный клинок (при этом, оптимального значения для показателя нет, игроку предстоит самостоятельно определиться со своими предпочтениями). Чем больше цифра, тем больше мощь орудия. но меньше его скорость и, по видимому, сильнее усталость от его использования, хотя в этом не уверен.

Вес сильно влияет на расход энергии при использовании этого оружия.

Оружие класса «Палаши и топоры» дополнительно отбирает некую часть энергии врага при каждом ударе.

Вы можете использовать амулеты «трех школ :jokingly:» одновременно, но вы не можете одновременно использовать атакующие и защищающие амулеты.

«Школы магии» определяются цветом камня в левом верхнем углу, а их направленность — каемкой вокруг камня:
Когти-Атакующие.
Солнце-Защищающие.
Уроборос-Поддерживающие.
Ну и судя по руководству, есть еще и уникальные символы:
Чёрный морион в костяной розетке означает опасность, исходящую от неактивированного предмета;
Белый жемчуг в костяной розетке означает, что предмет обладает полезными немагическими свойствами, но за его применение придется чем-то заплатить (такой предмет несёт одновременно бонусы и пенальти, например, Ром или Вино);
Жёлтый янтарь в рамке коловрата означает, что предмет несет информацию, которую может зафиксироваться либо в Документах (см. «Судовой журнал»), либо в Картографическом Атласе (см. соответствующий раздел);
Золотая звездная руна на темном фоне означает, что предмет является инструментом, при помощи которого можно создавать новые предметы и который не исчезает после первого использования, т.е. не является компонентом.

Клавиша M-лучший ваш друг на карибском архипелаге. По крайней мере, если у вас есть хотя бы одна карта.

КУРСОВОЙ УГОЛ: постоянная для судна величина, наилучший курс судна относительно ветра, выраженный в градусах. Первое значение – это угол между направлением ветра (от основания его стрелки-индикатора на мини — карте) и направлением движения судна (его курсом), при достижении которого оно может развить максимально возможную для него скорость (с учётом всех факторов). Чем угол меньше, тем круче к ветру ходит корабль. Второе значение – угол между направлением, куда дует ветер (от окончания индикатора), и курсом судна (чем меньше его значение, тем ближе к ветру ходит корабль). Оба значения показывают общее направление и приводятся в паре для Вашего комфорта (использования более удобного для Вас значения).
Очень важная вещь на уровне сложности матрос и выше.

Оптимальный калибр пушек — 24.

Если трупы лежат друг на друга, а вы хотите обыскать все, то после того, как возьмете все ценное с трупа, нажмите кнопку «не обыскивать».

Еще немного из мануала:
► корабли с косым парусным вооружением быстрее движутся курсами бейдевинд,
► корабли с прямым парусным вооружением быстрее движутся курсами бакштаг.
Однако, кроме направления, у ветра есть сила, о которой тоже не стоит забывать. Чем ветер сильнее, тем больше он сказывается на динамике движения судна (в зависимости от его параметров). Для игры справедливы следующие утверждения:
► ветер, силой в 8 узлов, не воздействует на скорость движения судов;
► третий класс игровых судов одинаково хорошо использует ветра любой силы;
► с увеличением класса (2, 1) судно начинает идти быстрее при скорости ветра, большей 8 узлов, и наоборот;
► с уменьшением класса (4, 5, 6) судно начинает идти быстрее при скорости ветра, меньшей 8 узлов, и наоборот.

При разнице в количестве орудий бортовых батарей, судно получает крен на более нагруженный борт, тем больший, чем больше их вес и количество. Крен сказывается на прицеливании и стрельбе (орудия «заваленного» борта бьют ниже, и наоборот), как и волнение моря (качка).

Чтобы поставить мину, откройте окно с описанием товара «Порох» и нажмите кнопку «Спустить мину». На установку одной мины расходуется 200 условных единиц пороха (или 10 объемно-весовых единиц – игровых центнеров). Будьте внимательны: Ваш экипаж выполнит полученный приказ, даже потратив весь оставшийся в трюме порох!

Покупая корабли, корабел оценивает только само судно, все грузы в его трюме или установленные на нём орудия переходят к новому владельцу совершенно бесплатно. Если Вы предполагаете купить корабль на замену существующему и намереваетесь использовать его орудия в дальнейшем, сперва снимите их из батарей – в таком случае они вместе с остальными грузами будут перемещены в трюм нового судна. Если Вы планируете получить максимальную выручку от сделки, продавайте товары, орудия и судно раздельно!

Блок может быть иногда пробит обычными ударами, если у противника есть соответствующие способности.


Якорь мне в селезенку! Крысы захватили наш корабль!

Сообщение отредактировал Bosun_LaxВторник, 11.12.2012, 14:19

Denny Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:59 | Сообщение # 17

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 68

Репутация: 346

Статус: В открытом море

Quote (Bosun_Lax)

Если вы вообще собираетесь брать перки Растущая жизнь и Растущая энергия,

Обратил внимание что перк «Растущая жизнь» уже включен с самого начала игры.
Всегда включаю перк «Обмен опытом», таким образом быстрее набирают опыт офицеры, которые с героем в команде.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной… все равно не догонишь ©

Bosun_Lax Дата: Вторник, 11.12.2012, 14:18 | Сообщение # 18

Матрос

Группа: Пират

Награды: 2

Репутация: 2

Статус: В открытом море

Quote (Denny)

Обратил внимание что перк «Растущая жизнь» уже включен с самого начала игры.

Первоначальные перки, а также характеристики P.I.R.A.T.E.S. зависят от уровня сложности и выбранного варианта тренировок, при начале новой игры.

Офицеры, имеющие перк «совместитель» или «совместитель-универсал» получают сумму опыта за каждую занятую должность.

Дабы не приходилось начинать новую игру при каждом обновлении, при установке в Steam-е, нажмите правой кнопкой на игре в библиотеке, выберите «свойства» и уберите функцию автоматического обновления.


Якорь мне в селезенку! Крысы захватили наш корабль!

Сообщение отредактировал Bosun_LaxВторник, 11.12.2012, 14:22

Denny Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:21 | Сообщение # 19

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 68

Репутация: 346

Статус: В открытом море

У многих, как и у меня в свое время, возникает вопрос: Как быстрее прокачать навигацию и пересесть на корабль получше. Чтобы узнать, сколько навигации надо для разного типа кораблей, кликните правой кнопкой мыши по навигации в меню персонажа.

Существует следующие варианты, на мой взгляд самые действенные:

1. Вариант без прокачки. Найти офицера с высокой навигацией и назначить его штурманом. Офицера можно нанять в таверне. Или пригласить себе на службу капитана захваченного судна. В трюме корабля с ним нужно об этом поговорить.
2. Вариант именно прокачки навигации. После 20 числа каждого месяца брать задание в портовом управлении на доставку судового журнала. При выходе на глобалку ищем корабль зеленого цвета, высылаем к нему шлюпку и отдаем журнал капитану. За простенькое задание получаем +3 навигации :)
Навигацию добавляют фрахты груза. Плавая между островами не забывайте возить грузы из магазина или портового управления. В портовом управлении можно взять квест найти украденный корабль, кроме навигации получите еще в награду сундуки с золотом и изменение отношения нации к ГГ.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной… все равно не догонишь ©

Сообщение отредактировал DennyВторник, 11.12.2012, 17:08

Bosun_Lax Дата: Вторник, 11.12.2012, 16:19 | Сообщение # 20

Матрос

Группа: Пират

Награды: 2

Репутация: 2

Статус: В открытом море

Quote (Denny)

За простенькое задание получаем +3 навигации :)

Чувствую себя дибилом со своим плаваньем в шторм keith


Якорь мне в селезенку! Крысы захватили наш корабль!

  • Страница 1 из 94
  • 1
  • 2
  • 3
  • 93
  • 94
  • »
  • Комментарии
  • Форум
  • Disney закрыла «Сокровище нации: На краю истории» — компания решила не продлевать сериал на второй сезон

    7
    22.04.2023 22:36 от
    Sith_1ord

  • Анонсирован перезапуск Tiny Toons — в первом тизере Looniversity показали обновлённых героев

    10
    22.04.2023 22:35 от
    Sith_1ord

  • В DNS появился контроллер DualSense Edge для PlayStation 5 — за него просят 25 тысяч рублей

    66
    22.04.2023 22:26 от
    Swiss

  • На Apple TV+ вышел фильм «Без ответа» с Крисом Эвансом и Аной де Армас

    12
    22.04.2023 22:18 от
    g-boroda

  • Capcom выпустила демоверсию Street Fighter 6 и показала новые скриншоты файтинга

    17
    22.04.2023 22:07 от
    spectraphantom1

  • Off top forever !

    31382
    22.04.2023 22:37 от
    SpikeLeeAngel

  • Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    3047
    22.04.2023 22:25 от
    JIe0H

  • Футбол

    13592
    22.04.2023 22:18 от
    Azzy

  • Cyberpunk 2077

    5035
    22.04.2023 21:44 от
    ALF_9010

  • Harry Potter

    62
    22.04.2023 21:38 от
    Garry_old

Это занимательное продолжение культовой серии, давно завоевавшей популярность у геймеров всего мира. Главное отличие игры – интересный сюжет и несколько вариантов его прохождения.

Игра Корсары: Каждому своё – основная информация

Корсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание.

 Заставка игры

В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения:

  • четкую сюжетную линию;
  • крафт и алхимию (создание боеприпасов, магических артефактов, зелий);
  • обновленную систему апгрейда кораблей;
  • обновленную функцию фехтования;
  • впервые появились достижения.

По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие.

Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке

В игре Sea Dogs: To Each His Own прохождение предложенных миссий и квестов отличается поливариантностью заданий, в том числе и сюжетных. Ниже приведен гайд с оптимальным порядком действий персонажа по игре.

Бремя Гасконца

Первое задание Шарля де Мора – отыскать своего брата Мишеля. Для этого он отправляется на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер.

  Встреча с братом

Найти брата можно двумя способами:

  1. Получить информацию от местного губернатора. В начале миссии нужно подойти к моряку, поговорить с ним, и отправится вглубь острова на поиски резиденции губернатора. После разговора с губернатором главный герой попадает за решетку, где его навестит Филипп де Пуанси – генерал-губернатор французских колоний в Карибском архипелаге. Он расскажет о долге брата и поможет с ним встретиться.
  2. Разузнать о судьбе брата у местных горожан. Когда герой расспросит нескольких жителей, они укажут на аббата Бенуа, которого можно найти в городской церкви. В первом разговоре аббат посоветует прийти утром следующего дня, поэтому стоит отправиться в таверну и переночевать. Далее Бенуа познакомит героя с человеком, который приведет его к брату.

Совет! Перед тем как посетить губернатора, герою лучше спрятать свои вещи, оружие. Их можно положить в сундук возле форта у обрыва, в сундук в гроте в джунглях или в печь на улице возле магазина в Ле Франсуа. Последний вариант подойдет, если герой быстро вернется за вещами.

После встречи с братом нужно отправиться на верфь, где герою предложат люггер за 22 тысячи. 5000 Мишель уже заплатил, нужно еще 17000. Чтобы их заработать, главному герою предлагается 6 квестов.

Ром для бармена

Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.

Важно! Функция «Доплыть до..» работает только при наличии подзорной трубы.

Рядом с верфью у левого причала нужно найти баркас, и отправиться на пляж Ламантен для встречи с контрабандистами. Возле пляжа ожидает люггер «Призрак», к которому требуется послать шлюпку. Чтобы контрабандисты отдали ром, им нужно назвать пароль. Он будет указан в диалогах в начале квеста. Если пароль игрок не запомнил, вот возможные варианты:

  • не стоит ждать южного ветра;
  • бухта готова для высадки;
  • доски и пакля будут утром;
  • верблюды идут на север;
  • старый Томас заждался пива

 Встреча с владельцем таверны

Используя функцию «Доплыть до..», нужно вернуться в бухту Ле Франсуа. На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение.

Девочка по вызову

В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой. Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант – указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить. В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой.

Дополнительная информация. Если прийти за девушкой позднее полуночи, придется ожидать второго дня для повторения миссии. Затем нужно провести девушку к указанному дому. При удачном прохождении квеста открывается функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух».

Рукописи священника Сен-Пьера

Чтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником. Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер.

Складской работник

Чтобы открыть квест, нужно посетить магазин, владелец которого расскажет о пропаже своего работника. Надо предложить ему помощь в поисках за 1000 песо. Пропавший работник – 35-летний Гралам Лавуа, одет в коричневый жилет, белую рубаху, треуголку, носит бороду и усы. Владелец магазина уже обыскал Сен-Пьер, поэтому на поиски понадобится отправиться в Пиратское поселение Ле Франсуа.

 Поиск пиратского поселения Ле Франсуа

Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю. Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание – найти ему нового работника.

Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур. Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку:

  • первый – 2500 песо, и 4000 песо от хозяина магазина;
  • второй – 25 золотых дублонов, но только 3000 песо от заказчика;
  • третий – мешочек янтаря и 5000 песо от заказчика.

Янтарь можно дорого продать либо сохранить для прохождения дальнейших миссий, поэтому лучше выбрать третьего работника. Затем нужно проводить его в магазин, дождаться конца собеседования и забрать вознаграждение.

Украденная драгоценность

В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище – Серьги с камеей.

 Серьги для губернатора

Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик – 35 золотых дублонов, губернатор – Дешевую карту Кариб. Последний вариант – самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400. Но, лучше ее сохранить.

Каннибалы

В начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.

Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

На заметку! За прохождение квеста герой получит 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления.

Бремя Гасконца. Продолжение

Все квесты ККС гарантируют прохождение основной задачи на данном этапе – сбор необходимой суммы для выкупа люггера. После покупки понадобится нанять команду, что можно сделать в таверне. Ее хозяин подскажет, кто согласится работать на де Мора. В команде 40 матросов, которым необходимо заплатить 8000 песо. Также нужно закупить в магазине лекарства и провиант.

 Поиск команды и штурмана

У хозяина таверны надо поинтересоваться, где найти опытного штурмана. Он не поможет, и отправит героя в порт самостоятельно искать офицера. Расспрашивая горожан, удастся узнать, что один сидит в тюрьме. Нужно отправиться в тюрьму, поговорить с начальником и узнать, что штурман Фольке Деллюк сидит из-за долга ростовщику. Здесь дополнительно можно пройти тюремные задания – передать маляву зэку.

Ростовщик готов выпустить штурмана за 10450 песо. Можно заплатить долг либо выполнить очередной квест.

Совет! Перед посещением ростовщика лучше снять оружие и спрятать его где-нибудь, тогда ростовщик даст герою пистолет и 20 зарядов.

Инженер, родом из Испании

В ККС прохождение во многих случаях имеет несколько альтернативных вариантов. Так, для продолжения игры можно заплатить ростовщику 10450 песо либо согласиться выполнить для него определенную работу. Задача квеста – отправиться в бухту Ле Марен, чтобы спасти испанского инженера от пиратов.

Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

Бремя Гасконца. Продолжение

Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. На пути Шарля де Мора появится человек, посланный хозяином таверны, и предложит работу с оплатой 10000 песо. Нужно согласиться.

Далее нужно проводить штурмана к кораблю, после чего он даст указание, что необходимо еще докупить. Нужно приобрести все необходимое, посетить таверну, хозяин которой скажет, что ничего не знает о предложении работы.

 Абордаж корабля бандитов

После подготовки корабль выйдет в море, и на него сразу нападут пираты. Победить их можно при помощи пистолета, далее надо взять судно на абордаж, обыскать трупы, перегрузить на свой корабль весь товар и потопить захваченное судно. Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата. Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо.

Чтобы пройти серию квестов, нужно выбрать одну из фракций:

  1. Ричард Флитвуд – наместник английский. Игра за Англию – наиболее честный путь заработка, но не самый легкий.
  2. Голландская Вест-Индская Компания.
  3. Тайная организация.

Совет! В квестах «Отчаянный корсар» и «Бесстрашный капер» при ограблении линкора можно найти Миланский панцирь. Абордаж других кораблей не принесет ничего полезного.

Собрав полную сумму, можно возвращаться на Мартинику за братом. Деньги генерал-губернатор заберет, но Мишеля не отпустит, пока брат не выполнит одно задание. Прохождение DLC Под черным флагом в ККС включает серию квестов. Она состоит из 10 частей:

  1. Янтарная лихорадка.
  2. Шелковый путь.
  3. Жаркое солнце Маракайбо.
  4. Особенности пиратской торговли.
  5. Камни цвета леса и крови.
  6. Двуликий Янус.
  7. Сокровища свободного ярла.
  8. Коррида.
  9. Город кровавой жатвы.
  10. Длань Немезиды.

После дополнения в игре появился еще один квест – Месть Чарли Принца.

Корсары: Каждому своё – это более 100 часов приключений. Игра порадует не только интересным сюжетом с множеством разноплановых задач, но и реалистично проработанной картой Карибского бассейна.

Захватывающий проект, продолжающий серию ролевых игр, сдобренный элементами симулятора жизни пирата. Не так уж часто игроку выпадает возможность окунуться в интригующую атмосферу Карибского бассейна восемнадцатого-девятнадцатого веков, когда каждое плавание превращалось в смертельно опасное приключение. Геймеру предстоит взять на себя управление бесстрашным капитаном пиратского судна. Ну а дальше — практически полная свобода действий. Можно честно заниматься купеческим делом или же бороздить моря, наводя ужас не только на купцов, но и на других каперов, а также военные суда. Противников можно грабить, брать на абордаж, топить. Да, это опаснее. Зато интереснее и куда прибыльнее! Ну а чтобы облегчить игру «Корсары: Каждому свое», прохождение будет полезно прочитать.

Игра «Корсары: Каждому своё» — основная информация

Игра довольно старая — релиз состоялся ещё в декабре 2012 года. Но уже тогда она пришлась по нраву многим поклонникам серии и это неудивительно. Многие полностью погружаются в атмосферу «Корсары: КС», прохождение повторяют вновь и вновь. Начинающего геймера игра гарантированно захватит на многие часы. Поэтому довольно быстро начался выпуск новых версий — они улучшали и обогащали игровую вселенную. Последняя вышла в декабре 2017 года.

Основные персонажи игры

Игрушка пользуется определенной популярностью и сегодня. Немаловажно, что для нормальной игры не нужен мощный компьютер — вполне достаточно 2 гигабайт оперативной памяти, не самый мощный двухъядерный процессор и видеокарта с памятью в 512 мегабайт. По сути, запустить данную игру получится даже на обычном ноутбуке.

Для справки! Эта игра является седьмой частью из популярной серии «Корсары» от известной компании BlackMark Studio. Поклонники данной игровой вселенной коротко именуют ее ККС.

Особенности прохождения сюжетной линейки, все миссии в оптимальном порядке

Вообще игра Sea Dogs: To Each His Own прохождение предлагает довольно свободное — выполнять миссии можно практически в любом порядке. Но все-таки одни рассчитаны на персонажа низкого уровня и не самого опытного игрока, а другие — на серьезно прокачанного героя с мощным кораблем.

Поэтому есть смысл придерживаться оптимального порядка — в противном случае прохождение ККС, особенно под черным флагом пирата может доставить немало проблем, которые испортят все удовольствие от игры.

Бремя Гасконца

Играть предстоит за бесстрашного капитана Шарля де Мора. И его первым заданием будет поиск родного брата — Мишеля. По ходу сюжета он прибывает на небольшой островок Мартиника, где расположена колония Сен-Пьер.

При поиске брата можно воспользоваться двумя способами — напрямую пойти к губернатору или же расспросить местных жителей.

В первом случае достаточно переговорить со стоящим неподалеку моряком — он расскажет, как найти резиденцию главы колонии. Увы, после разговора капитан окажется за решеткой. Зато к нему придет генерал-губернатор, который расскажет, что же случилось с братом и позволит встретиться с ним.

Внимание! Прежде чем идти к губернатору, оружие и все вещи лучше куда-нибудь спрятать — иначе они будут утрачены при посадке в тюрьму. Освободившись, можно будет свободно взять их из тайника.

Второй вариант приведет к аббату Бенуа — он несет службу в церкви. Правда, придется немного подождать, прежде чем аббат сведет Шарля с человеком, знающим о местоположении брата и готового провести к нему.

Поговорив с братом, герою стоит пойти на верфь — здесь можно приобрести легкий люггер. Чтобы заработать деньги на него, придется выполнить несколько дополнительных квестов.

Ром для бармена

Тут, собственно, и начинается основная сюжетная ветка ККС, прохождение которой позволит познакомиться с удивительным виртуальным миром.

Сначала нужно поговорить с хозяином таверны — тот предложит контрабандой привезти ямайский ром самого высокого качества. Правда, это незаконно, зато награда — подзорная труба и 5 тысяч песо.

На левом причале верфи стоит баркас. На нем нужно отправиться на пляж и подождать люггер под названием «Призрак» — за товаром придется отправить шлюпку. Контрабандисты не так-то просты — прежде чем удастся заполучить ром, необходимо назвать соответствующий пароль. Он обязательно прозвучит в разговоре в самом начале квеста. И лучше его не забывать, ведь здесь возможны разные варианты — они выбираются при прохождении случайным образом.

Способности довольно разнообразны

Когда товар в руках у Шарля, осталось только прибыть в бухту Ле Франсуа. На побережье груз уже заждались помощники трактирщика — им можно передать бочки и сразу получить положенное вознаграждение.

Девочка по вызову

Чтобы получить квест, придется найти неподалеку от резиденции губернатора человека, носящего шляпу и светлый камзол. Он может находиться на площади или же возле церкви. Задание он дает довольно простое — нужно найти девушку по имени Лютисс Монтань, работающую в борделе, и доставить к нему ночью — позже 23.00 часов.

Причем заказчик не из жадных — за столь простое поручение он готов заплатить целых 6 тысяч песо — четверть стоимости легкого люггера! Осталось только заглянуть в бордель и переговорить с его хозяйкой.

Внимание! Хозяйка заведения вполне может называть разную стоимость — как 2.5, так и 5 тысяч песо. Поэтому перед тем, как зайти в бордель, стоит сохраниться и попробовать несколько раз.

Дополнительно стоимость можно сбить, если при разговоре с мадам отметить, что девушка ещё совсем неопытная и поэтому просить за неё много денег — неправильно. Договорившись о цене, необходимо отвести Лютисс в дом, названный заказчиком — ничего сложного здесь нет.

Рукописи священника Сен-Пьера

Ещё одно задание, пожалуй, если и не самое простое в игре, то точно одно из таковых. Возле резиденции губернатора (слева) расположена церковь. Необходимо заглянуть туда и побеседовать со священником. Он расскажет о том, что бесценные рукописи, созданные отцом Капстервилем, были утеряны. К счастью, найти их не так уж сложно — они оставлены на острове Сент-Кристофер — его сможет найти на карте каждый.

Складской работник

Для получения доступа к квесту необходимо заглянуть в магазин и выслушать жалобу хозяина — оказывается, его работник, Гралам Лавуа, 35 лет от роду, бесследно пропал. Можно предложить ему поискать бедолагу — всего за тысячу песо. Заодно владелец расскажет особые приметы — усы и борода, белая рубаха, треуголка и коричневый жилет. А также даст наводку — следует побывать в Пиратском поселении, расположенном на Ле Франсуа.

Кровавая рубка

И правда, работник здесь. Встретиться с ним можно в таверне или поблизости от неё — опознать его по одежде и бороде не так уж сложно. Гралам расскажет, что решил уйти из магазина и почему. Необходимо заглянуть в магазин за наградой и рассказать о решении бывшего работника. Тогда владелец не только отдаст деньги, но и даст новое задание — подобрать подходящего работника на смену старому.

Заглянуть в местную таверну и поговорить с хозяином. Тот попросит за помощь 1000 песо — из них 500 Шарль получит обратно от нанятого работника. Побродив по городу, нужно снова прийти в таверну и поговорить с тремя кандидатами. Каждый предложит взятку:

  • Первый — 25 дублонов и 3000 песо.
  • Второй — 2500 песо сразу и 4000 потом.
  • Третий — мешок янтарных бус и 5000 песо.

Лучше всего выбрать третий вариант — янтарь стоит дорого, к тому же, он позже пригодится. Провести парня в магазин, подождать, пока закончится собеседование и работник будет принят на службу, забрать деньги и можно уходить по своим делам.

Украденная драгоценность

Начинается квест прямо на дороге возле Ле Франсуа — локация возле Городских ворот. Шарль видит двух краснокожих, которые убегают прочь от оставленного трупа. Его нужно тщательно обыскать. На теле найдутся деньги, несколько склянок с лечебным зельем, браслет конкистадора, золотое кольцо, огниво, фарфоровая трубка и самое ценное — серьги и камея.

Приобрести такой набор сможет не каждый покупатель. Следует походить по местным ценителям и каждый предложит определенную плату:

  • хозяин лавки — 4000 песо,
  • ростовщик — 35 дублонов,
  • губернатор — карту Карибского моря.

Оптимальным решением будет последний вариант. Все-таки какой же капитан без карты! К тому же, её можно выгодно продать — любому ценителю за 6 тысяч песо, а торговцу и вовсе за 11 тысяч.

Каннибалы

Чтобы начать квест, нужно заглянуть в гости к начальнику управления порта. Он и даст задание. Оказывается, у его близкого друга — Просперо Трубаля — пропала дочь. Скорее всего её похитили индейцы, которые нередко балуются людоедством. Конечно, несчастную девушку нужно как можно скорее отыскать. Ну или хотя бы совершить справедливую месть.

Легендарный корабль Черная жемчужина

Просперо находится возле колодца, что за городскими воротами. Мужчина сразу пообещает хорошо вознаградить отважного пирата (ну или просто мореплавателя) за помощь, а заодно сразу вручит 3 склянки с лечебным зельем.

Вместе они идут к гроту, который облюбовали дикари. По пути Просперо даст несколько советов о том, как лучше действовать во время сражения. Перебив индейцев, необходимо обыскать их тела. На них можно найти множество полезных сокровищ. Например, мачете, траву дьявола, противоядие, а также ритуальный нож.

Бремя Гасконца. Продолжение

Выполнив все перечисленные выше квесты, Шарль может стать полноценным капитаном, вождем оравы веселых корсаров, а также грозой голландских и английских торговых судов. Правда, перед этим нужно нанять команду — проще всего сделать это, зайдя в таверну. От её хозяина можно узнать о тех парнях, которым скучно сидеть на берегу — море манит их в дальние странствия.

Команда уже сработанная — целых 40 человек. Но они требуют плату вперед — 8 тысяч песо. Заодно нужно приобрести в лавке достаточно продуктов и лекарств — никто не отправляется в серьезное плавание на пустой желудок.

На приеме у губернатора

Заодно у хозяина таверны можно поинтересоваться, кого следует взять в качестве надежного штурмана. Увы, хозяин не знает, но он подскажет, что офицера можно найти в порту, поговорив с прохожими. И правда, во время расспроса горожан Шарль узнает, что в тюрьме находится очень серьезный человек со значительным опытом — Фольке Деллюк.

Заглянув в тюрьму и переговорив с начальником, герой узнает, что несчастный штурман загремел сюда просто из-за того, что не смог своевременно выплатить деньги ростовщику, взятые под грабительский процент. Заодно в тюрьме можно выполнить дополнительное задание — отдать маляву заключенному.

На заметку! Если перед взятием квеста оставить все оружие в тайнике, можно получить пистолет и заряды к нему.

Ростовщик согласится снять обвинения против штурмана за плату в 10500 песо. Можно сразу отдать деньги или же согласиться выполнить ещё один квест.

Инженер, родом из Испании

Если лишних денег нет, то придется выполнить этот квест. Основная его задача — выручить испанского инженера, попавшего в бухте Ле Марен в лапы пиратов.

Справиться с задачей не сложно — нужно лишь отыскать и прикончить пару морских псов, у которых инженер находился на положении раба. Увы, обезумевший мужчина кинется и на героя — завяжется драка. К счастью, когда у него останется последний удар здоровья, он одумается и сдастся. Отвести его к ростовщику нужно ночью — иначе придерутся охранники. За освобождение герой получает расписку, с которой сможет освободить штурмана.

Бремя Гасконца. Продолжение

Далее продолжается прохождение миссии «Бремя Гасконца» в игре «Корсары: Каждому свое». Едва выйдя из тюрьмы с офицером, Шарль встречает на улице посланника харчевника — он предлагает задание за 10 тысяч песо. Глупо отказываться! Но нужно зайти к заказчику — оказывается, гонец ничего не знает о задании.

Шикарные морские пейзажи

Сразу после выхода корабля в море его атакуют пираты. Дальше следует бой и абордаж. Захваченное судно нужно ограбить и потопить. Побывав на Гваделупе у Фадея, герой не получит деньги — вместо этого ему вручат кинжал «Коготь Вождя», а также несколько дополнительных квестов, вроде «Голландского гамбита». В сумме они позволят заработать миллион песо!

Интересно! Изначально в игру планировалось ввести трех игровых персонажей, но в результате остался лишь один.

Дальнейшее прохождение игры зависит от того, к какой фракции примкнет герой — предпочтет ли поддержать отечество или устроит полный террор на море под «Веселым Роджером». Заданий будет очень много — «Двуликий Янус», «Шелковый путь», «Коррида» и множество других. Одни являются обязательными, а другие можно брать по желанию.

Конечно, рассказать про все квесты ККС и их прохождение в одной статье нереально. Но описанные выше позволят взять хороший темп и успешно развиваться дальше. Ну а потом геймер с легкостью станет первокласным пиратом, сможет открыть неизвестные острова, найдет не один сундук и станет персоной нон-грата для Англии.

To SAORGA_[Overmind]
Что если не успеть накопить миллион в сроки?
А сроков-то нет :D

И как это сделать?
Тебе же братец подсказал. У тебя три пути: Голландская Вест-Индийская Компания на Кюрасаю в городе Виллемстад (у нее там штаб-квартира), английский капер на Антигуа и тайная организация на Бабадосе.
Работая на них ты заработаешь кучу серебра и золота. Наиболее прибыльная и, конечно же, опасной является тайная организация (мои догадки), дальше английский капер и наименее прибыльная это ГВИК, но и самая легкая.

Я сначала проходил английского капера. Первое задание, сравнительно с ГВИК, было довольно сложное и прибыльное. Если в ГВИК за первое задание мне дали 5к песо, то за английского капера в 20 раз больше (100к песо). Второе задание за ГВИК 25к, а у капера 200к. Только вот если ты забылся и плавал слишком долго и поднял свою известность и стал хоты бы «обычным», то все — можешь забыть о тайной организации и капере, тебе дорога только в ГВИК.
Как ты уже понял, у капера и тайной организации есть требования, а у ГВИК нет никаких требований — это как запасной план, хотя, в моем случаи капер стал им :D

задание с поиском потеса
Что за «потес»?

задания в портовом управлении связаны с «наййти и что-то сделать»
Если тебе дали задание в портовом управлении найти и привезти обратно корабль, то бери смело. У этого квеста нет сроков.
Если тебе дадут задание вернуть книгу капитану какого-то корабля, то скажу сразу, капитан не расщедрится слишком, так что…
На глобальной карте нужные корабли будут помечены, у них паруса будут цветные, в зависимости от задания.

Торговля у меня всегда выходила не очень
Тут нужен хороший навык «торговли», вместительный трюм и навыки корабельные связанные с торговлей. Так же знать нужные места :)

Так же дворяне могут тебе дать квест «найти нужного человека, который служит на корабле одного капитана». Эти квесты тоже не обременены сроком и нужные корабли будут помечены на глобальной карте (цветные паруса). Драться ни с кем не придется, что есть хорошо для начального этапа игры. Наниматель будет ждать тебя каждый день у себя в городе, а именно, если ты взялся поймать преступника, то утром в церкви с 8 до 9, если ты взялся найти капитана и сообщить ему новость, то так же в церкви, но уже вечером с 7 до 8 (вроде как).

Я вот сделал как. Собрал миллион песо и поплыл на остров Сент-Кристофер, туда и нужно вести все серебро. Зашел к ростовщику и оставил серебро под 3%, а сам отправился топить и грабить, да навыки повышать. Надоело это дело и я пришел за своим миллионом и набежавшим процентом. В итоге у меня набежало еще 300-400 тыс песо, как с куста.

Так же я не продаю дублоны. Коплю их в своем сундуке до определенного количества и плыву на тот же остров Сент-Кристофер и оставляю ростовщику под 2%. Сейчас у меня там более 3 тысяч дублонов, а оставил я ему чуть больше 2,5 тыс, остальные набежали по проценту.

Почему выбрал Сент-Кристофер. А потому что это столица Франции на Карибах, поэтому считаю, что мои сбережения в безопасности. Там же я оставил свой тяжелый галеон, пока что не могу на нем плавать, в минусы показатели уходят. Ах да, я игру начал заново, ибо пропустил очень интересный и длинный квест «Пиратская Сага».

Зачем вообще нужны какие-то снаряды, кроме картечи?
Пока что тебе картечь и нужна, хотя если ты будешь активно пользоваться ядрами и другими снарядами, обзаведешься хорошим офицером-канониром, то…
Раз ты абордируешь корабли, то тебе нужна только картечь и сила твоя в скорости и маневренности корабля, а не в метких канонирах. Я и сам так же играю, но потом тебе придется пересесть на тяжелый и медленный корабль и топить другие корабли из пушек. Но до этого еще надо дожить :)

Пока что не замарачивайся по поводу пушек. Я сейчас гоняю на корвете (3-ий класс) и мои канониры тоже не могут попасть с нормального расстояния, только рыб пугать умеют. Вот у моего брата сейчас тяжелый фрегат, я видел как он с большого расстояния топит галеона с двух выстрелов, но это понятно, у него там стоят более сорока 32-х фунтовые пушки, а меткость и орудия у него по 100, причем, у ГГ.

To СЛАВН
Я в той теме о мод-паке обновил свое сообщение :)

 

Руководство по игре

Содержание

  • Системные требования
  • Начало игры
  • Персонаж
  • Корабль и его характеристики
  • Судовой журнал
  • Отношения наций
  • Торговля
  • Экипировка и предметы
  • Жизнь в городе и на суше
  • Режим суши
  • Режим моря
  • Режим глобальной карты
  • Захват городов
  • Управление по умолчанию

Режимы
игры

            Игра «Корсары:
Возвращение Легенды» состоит из трех различных систем игры – это суша, море и
глобальная карта. В каждом из режимов свое управление и свои особенности.

Режим
суши

Быстрые
переходы

            В дружественных городах работают быстрые
переходы по основным зданиям. Для активации нужно нажатием Enter вызвать командное меню героя, там выбрать быстрый переход

и далее стрелками выбрать нужный пункт назначения:

Боевая система игры

Виртуозное
владение клинком и пистолетом позволит вам выйти живым из любой передряги.
Боевая система предоставляет в ваше распоряжение три типа ударов нападения, два
типа парирования, блок, один круговой удар для защиты и нападения, возможность
выстрелить из пистолета, отскок назад и в стороны.

Жизнь

Жизнь  персонажа — 
это  количество  повреждений,  которое  он 
может  выдержать.  Жизнь  увеличивается с каждым новым уровнем,
а также может быть увеличена за счёт дополнительных способностей.

Во время боя ваша жизнь красной
полоской отображается в верхнем правом углу, слева от портрета персонажа.
Восполнять жизнь во время боя можно, используя бутылочки эликсиров («лечилок»)
через меню по Enter/Использовать или горячей клавишей.

Здоровье

Здоровье — это показатель общего
физического состояния героя. Чем хуже здоровье, тем хуже становятся показатели
героя в игре. Здоровье ухудшается, если герой получает много ранений, и
восстанавливается, если герой не участвует длительное время в рукопашных
схватках. Если оно упало ниже отличного, герой начинает получать минусы в
характеристики, а те, в свою очередь, дают минусы в умения. Здоровье
восстанавливается само, довольно медленно, но все же. Быстрее всего тогда,
когда герой ничего не делает (спит в таверне или борделе), в два раза медленнее
во время плавания на корабле. Способность «Отменное здоровье» ускоряет
восстановление здоровья вдвое. Золотой фон индикатора здоровья говорит о том,
что здоровье восстановилось в максимум. Впрочем, максимум здоровья тоже может
уменьшаться при получении серьезных повреждений (шрамы и увечья, которые даже
после полного заживления дают о себе знать в бою). Священники в церквях могут
восстанавливать максимум здоровья, но нечасто, ненамного и за большие деньги.
Иногда требуется посещение 2-3 священников, чтобы «хорошее золотое»
здоровье стало «хорошим белым» — и все равно после этого надо ждать, когда здоровье
само восстановится до «отличного золотого».

Энергия

Человек  не 
может  сражаться  без остановки,  в  конце 
концов,  его одолеет усталость. Количество энергии зависит от
характеристики героя «Реакция». Чем больше значение, тем больше способен персонаж
совершить действий.  Каждый удар тратит определённое количество 
энергии,  поэтому следует  очень  аккуратно расходовать силы в
бою. Количество энергии отображается синей  полоской справа от
портрета персонажа. Если энергии будет  недостаточно, вы не сможете
нанести удар. Энергия во время боя постепенно восстанавливается. Если вы
видите, что энергии осталось очень  мало, и её не хватает на удары —
постарайтесь блокировать или парировать  удары врагов до тех
пор, пока энергия не восстановится. Дополнительные способности 
помогут  вам  экономичнее  расходовать 
энергию на удары и быстрее её восстанавливать.

Энергия и жизнь ваших врагов

Во время боя над головами ваших
врагов будут висеть полоски с их жизнью и энергией. Когда вы или ваши союзники
наносят удар по врагу, над ним будут появляться цифры, показывающие количество
нанесенного урона.

Заряды пистолета

Над портретом героя и его
офицеров в левом верхнем углу экрана отображаются звездочки – заряды пистолета.

Красная звездочка означает, что
выстрел произведен, и пистолет еще перезаряжается.

Типы ударов   

Рубящий удар
—  секущий удар  с  замахом,  наносит  средние 
повреждения, требует немного энергии.

Колющий удар
быстрый удар, наносящий небольшое повреждение. Требует энергии больше,
чем  рубящий, но за счет скорости позволяет прервать замах противника.

Пробивающий  удар 
требует  много  энергии, наносится с большим размахом, медленно, но
наносит очень большие повреждения и всегда пробивает блок.   

Круговой удар
требует среднее значение энергии и наносит небольшие повреждения всем 
стоящим  вокруг  персонажам.  Персонаж,  пропустивший 
круговой  удар,  слегка отшатывается назад, освобождая герою место
для маневра, и дает передышку для контратаки.   

Парирование
позволяет парировать удар, уводя саблю противника в сторону, не требует

Энергии, спасает от пробивного
удара. При успешном парировании противник сбивается с ритма и тратит большую
часть своей энергии.

Обманный удар (финт)
выглядит так же, как и пробивающий удар.  Если вы делаете финт, и
противник наносит какой-либо удар, ваш персонаж перехватит его саблю и нанесёт
ему ответный удар. Применение финта не тратит энергию, а успешно проведенный
обманный удар с нанесением урона тратит совсем немного. Финт позволяет
перехватить пробивающий удар.

Блок позволяет
заблокировать все удары, кроме пробивающего. Энергии не тратит. В блок можно
уйти в любой момент, прервав свою атаку, если сразу видно, что она будет
неуспешной. Блок может быть иногда пробит обычными ударами, если у противника
есть соответствующие способности.

Выстрел  из 
пистолета
  наносит урон врагу  и  заставляет  того  отступить
на шаг. Пистолеты бывают разных видов, Для выстрела нужны пули, перезарядка
пистолей в бою зависит от игровой настройки и производится только с убранной
саблей или нет.

Отскок  позволяет
отскочить на два шага от противника назад или в сторону, тем самым, выведя
героя из-под удара или из гущи боя.

            Оружие для фехтования
разделено на три категории: рапиры (легкое), сабли (среднее),
мечи и топоры (тяжелое). Это позволяет сделать героя экспертом в
наиболее часто используемом виде оружия, что дает дополнительный бонус в
сабельных драках. Каждый вид оружия имеет свои плюсы и минусы: тяжелое наносит
максимальный урон, но имеет больший вес, а значит, требует больше энергии на
удар; легкое оружие позволяет совершить множество ударов, так как тратит меньше
энергии, но урон тоже ниже. Игрок располагает тремя видами ударов и тремя
видами защит от них, все управление реализовано на трех кнопках с переключением
регистровой клавишей (режим атаки или защиты) и легко применяется в игре на
интуитивном уровне после небольшой тренировки. Сабельный бой в игре
разнообразен по возможностям, игрок может выработать свой подход – агрессивный
или защита с выпадами. Применение новых способностей героя позволяет расширить
стили ведения боя. Например, способность «Берсерк» позволяет на 20 секунд
превратиться в берсеркера, способного прорубать любую защиту и
нечувствительного к вражеским уколам.

Настройка кнопок для ударов

Для облегчения управления в игре
есть кнопка режима удара, а её зажатие дает второй режим для кнопки. По
умолчанию колющий и круговой удары находятся на одной кнопке — левая кнопка
мыши, пробивающий и финт — средняя кнопка мыши, рубящий и парирование — правая
кнопка мыши. Блок, выстрел и отскоки назначены на одельные кнопки.

Приказ
офицерам следовать или ждать

            Офицеру-абордажнику в
диалоге можно приказать стоять на месте или следовать за героем. В режиме «стоять»
офицер будет находиться в локации, но за героем не пойдет и в драки встревать
не будет.

Обыск
трупов

            Павшие в бою враги
или офицеры продолжают лежать на земле, если рядом с ними выбрать команду
«Обыскать тело» (нажав Enter) или нажать быструю
команду (по умолчанию это «1»), то можно перейти в режим обыска тела, схожий с
обменом или обыском сундука. Нажав на кнопку «Не обыскивать» в меню обыска
трупа, вы тем самым запретите возможность обыскивать этот труп в дальнейшем.
Будьте внимательны: таким образом можно потерять ценные вещи.

Скрытное
передвижение

            Во враждебный порт
причалить на корабле затруднительно, форт откроет шквальный огонь на поражение,
как только распознает врага. Можно, конечно, обмануть защитников чужим флагом,
но можно и скрытно проникнуть в город через джунгли, особенно ночью. Но нужно
остерегаться патрулей и стражи у ворот.

Охотники
за головами

            Совершенные героем
злодеяния против кораблей и граждан державы приводят к постепенному росту награды
за его голову, а значит, появляются охотники за головами на суше и в море. В
море от них можно попытаться сбежать или принять бой. На суше можно откупиться,
наврать с три короба или лишить голов самих охотников. Если же Вас это сильно
утомляет, то прямая дорога к дипломату, примиряться с нацией, посылающей
охотников.

Дома
и сундуки

            В любой дом в городе можно войти, если дверь
оставлена открытой. Если же нет, то нужно подождать более удобного случая. Если
в доме находится хозяин, то бесцеремонно лазать по его сундукам нельзя, нужно
как минимум дождаться момента, когда он отвернется.


 

Вы читаете материал, подготовленный в процессе разработки игры-симулятора жизни пирата Corsairs Legacy с целью популяризации морской тематики в целом и игр про пиратов в частности. Следить за новостями проекта вы можете на нашем сайте, а также YouTube-канале и в Telegram.

Корсары: Каждому своё | Sea Dogs: To Each His Own, они же Корсары ККС увидели свет 7 декабря 2012 года. BlackMark Studio и сегодня работает над этим проектом. Если точнее, над “Легендарным изданием” Корсаров Каждому свое. Оценки пользователей сильно менялись на протяжении жизненного цикла проекта, сейчас же статистика в Steam говорит нам о 73% положительных отзывов.

Здесь же приведём ссылку на страницу в Steam, если игра Корсары вас заинтересовала. Также вы можете посмотреть интервью с BlackMark Studio по поводу проекта Корсары ККС, или же прочесть на нашем сайте полную и короткую версии.

Стоит отметить, что у проекта Корсары Каждому свое немалый порог вхождения. Даже многие опытные игроки регулярно проверяют нюансы прохождения тех или иных квестов на всевозможных ресурсах. Мы хотели бы привести наиболее полезные из них на случай, если у кого-то из новых игроков возникнут проблемы.

  1. Рекомендуем прочесть наш подробный гайд по лучшему оружию В Корсарах: Каждому свое по этой ссылке. Если же видео-формат для вас удобнее, то на YouTube-канале проекта есть аналогичное видео, но в нём отсутствуют некоторые детали и предложения по конкретным видам оружия и стилям игры в Корсары ККС;
  2. Также, если видео-формат для вас наиболее удобен, можем порекомендовать YouTube-канал Bel Amour Chanel, в котором есть не только прохождения Корсары, но и подробно рассказывают о многих нюансах в игре Корсары: Каждому своё. Например, гайд по системе характеристик PIRATES;
  3. Сайт pirates-life.ru. Прохождения квестов Корсаров на нём описаны весьма и весьма подробно.

Если у вас возникают какие-либо ещё проблемы при прохождении Корсаров Каждому свое, или же вы столкнулись с иного рода проблемой внутри ККС, рекомендуем прочесть нашу статью о читах.

Надеемся, данный материал оказался для вас полезен!

Узнать больше о проекте Corsairs Legacy – Historical Pirate RPG Simulator, а также добавить его в список желаемого можно на странице игры в Steam.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководстве по вертодромам doc 9261
  • Как сделать из бумаги топор инструкция
  • Протаргол инструкция по применению взрослым при гайморите в нос
  • Волгоградский алюминиевый завод руководство
  • Назаваль спрей от аллергии инструкция по применению взрослым