Диаметр коренных и шатунных шеек коленвалов
Опубликовано 13.10.2019 Обновлено 27.10.2021
Содержание
- Opel Kadett 1,3 S
- Mitsubishi Pajero / L200
- Hyundai H100 Pritsche/Fahrgestell 4D56T
- 4D56T
- Daewoo Espero 2.0
- Volkswagen Caravelle / Volkswagen T4
- Nissan Patrol
- Mercedes-Benz 190 (W201)
- Mitsubishi Galant
- Audi 100 / Audi 200 1.8
- Chery Amulet
- Volkswagen Amarok
- Ford Courier (Форд Курьер)
- Honda
- Man
- Nissan MA09
- Nissan D4F 712 Nissan D7F 764
- Nissan CR10DE Nissan CG10DE Nissan CG13DE Nissan CR12DE
- Nissan GA13DE
- Nissan A12 (1974 — 1984) Nissan E10 (1982 — 1986) Nissan E10S (1982 — 1990)
- Nissan A14 (1973-2008) Nissan A14S (1973-1982) Nissan A15 (1973-1987) Nissan A15S (1973-1995)
Для производства коленчатых валов используются легированная сталь либо чугун, отличающиеся высоким уровнем прочности. Однако со временем в процессе эксплуатации устройств появляются дефекты.
Знание ремонтных размеров коленвалов требуется при выполнении ремонта. Это максимальные параметры, до которых допустимо уменьшать толщину шеек элемента, не опасаясь снизить прочность детали.
В связи со свойством шейки взаимодействовать с подшипниками для них производителями предусмотрены специальные вкладыши.
Царапины на шеях – самые распространённые виды повреждений, которые встречаются чаще всего. Их не следует принимать за трещинки, появляющиеся из-за вялости металла. Появление таких дефектов – главная причина замены детали.
Царапинки на шеях образуются в процессе длительной эксплуатации устройства. Также причиной их появления является засорение масла посторонними частичками.
При выполнении шлифовки шейки вала следует предварительно подготовить вкладыши. Если ремонтные работы выполняются впервые, то допустимо уменьшение на 0,25 миллиметров. При дальнейшем ремонте разрешается изменение на 0,5, 0,75 и 1 миллиметр. Здесь следует использовать вкладыши. Если возникает необходимость ремонта при следующем использовании оборудования, то значительно возрастает риск полного разрушения вала при выполнении работ. В связи с этим найти вкладыши с параметрами 1,25 и 1,5 практически невозможно.
Ремонт следует начинать со шлифовки шейки основания, и только после этого переходить к шатунным элементам.
Стандартные и ремонтные размеры коренных и шатунных шеек коленчатых валов всех видов техники. Данные будут постоянно пополняться по мере их появления в нашей базе.
Если Вам нужны размеры на какой-нибудь коленвал или у Вас есть какие-нибудь размеры, о которых вы узнали из достоверных источников, то пишите .
Если не нашли нужные размеры для вашего коленвала, то оставляйте комментарий внизу этой страницы или звоните.
Opel Kadett 1,3 S
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 54,972 — 54,985 | 42,971 — 42,987 |
0,25 мм | 54,722 — 54,735 | 42,721 — 42,737 |
0,50 мм | 54,472 — 54,485 | 42,471 — 42,787 |
Mitsubishi Pajero / L200
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 65,999(-0,02) | 52,999(-0,02) |
0,25 мм | 65,749(-0,02) | 52,749(-0,02) |
0,50 мм | 65,499(-0,02) | 52,499(-0,02) |
0,75 мм | 65,249(-0,02) | 52,249(-0,02) |
Hyundai H100 Pritsche/Fahrgestell 4D56T
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 66.000 | 57.000(-0,01) |
0,25 мм | 65.750 | 56.750 |
0,50 мм | 65.500 | 56.500 |
0,75 мм | 65.250 | ——— |
4D56T
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 66.000 | 53.000(-0,012) |
0,25 мм | 65.750 | 52.750 |
0,50 мм | 65.500 | 52.500 |
0,75 мм | 65.250 | 52.250 |
1.00 мм | —— | 52,000 |
Daewoo Espero 2.0
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 57,995 | 48,970 — 78,988 |
0,25 мм | 57,732 — 57,745 | 48,720 — 48,738 |
0,50 мм | 57,482 — 57,495 | 48,470 — 48,488 |
Volkswagen Caravelle / Volkswagen T4
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 58,00 (-0,02-0,04) | 47,80 (-0,02-0,04) |
0,25 мм | 57,75 (-0,02-0,04) | 47,55 (-0,02-0,04) |
0,50 мм | 57,50 (-0,02-0,04) | 47,30 (-0,02-0,04) |
0,75 мм | 57,25 (-0,02-0,04) | 57,05 (-0,02-0,04) |
Nissan Patrol
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 70,907 — 70,920 | 56,913 — 56,926 |
0,25 мм | 70,657 — 70,670 | 56,633 — 56,676 |
0,50 мм | 70,407 — 70,420 | 56,413 — 56,426 |
0,75 мм | 70,157 — 70,170 | 56,163 — 56,176 |
1,00 мм | 69,907 — 69,920 | 55,913 — 55,926 |
Mercedes-Benz 190 (W201)
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 57,955 — 57,960 | 47,955 — 47,965 |
0,25 мм | 57,705 — 57,715 | 47,705 — 47,715 |
0,50 мм | 57,455 — 57,465 | 47,455 — 47,465 |
0,75 мм | 57,205 — 57,215 | 47,205 — 47,215 |
1,00 мм | 56,955 — 56,965 | 46,955 — 46,965 |
Mitsubishi Galant
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 57,00 (-0,02) | 45,00 (-0,02) |
0,25 мм | 56,75 (-0,02) | 44,75 (-0,02) |
0,50 мм | 56,50 (-0,02) | 44,50 (-0,02) |
Audi 100 / Audi 200 1.8
кор. + 4 мм | размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек |
стандарт | 53,96 — 53,98 | 47,76 — 47,79 |
0,25 мм | 53,71 — 53,73 | 47,51 — 47,53 |
0,50 мм | 53,46 — 53,58 | 47,26 — 47,28 |
0,75 мм | 53,21 — 53,23 | 47,01 — 47,03 |
Chery Amulet
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 57,98 — 58,00 | 47,89 — 47,91 |
0,25 мм. | 57,73 — 57,75 | 47,64 — 47,66 |
Volkswagen Amarok
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 54,00-0,022-0,042 | 50,90-0,022-0,042 |
Ford Courier (Форд Курьер)
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 57,00-0,02 | 40,990 — 41,010 |
Honda
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 54,98 | 44,98 |
0,25 мм | 54,73 | 44,73 |
0,50 мм | 54,48 | 44,48 |
Man
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 104.00 — 103.98 | 90.00 — 89.98 |
Nissan MA09
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 44,971 | 39,974 |
1 ремонт | 44,471 | — |
Nissan D4F 712
Nissan D7F 764
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 43,650 — 43,639 | 39,500 — 39,484 |
1 ремонт | 43,400 — 43,389 | 39,000 — 39,984 |
2 ремонт | 43,150 — 43,139 | — |
Nissan CR10DE
Nissan CG10DE
Nissan CG13DE
Nissan CR12DE
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 44,970 | 39,974 — 39,955 |
1 ремонт | 44,720 | 39,724 — 39,705 |
Nissan GA13DE
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 49,964 | 39,974 |
1 ремонт | 49,714 | 39,724 |
2 ремонт | 49,464 | —- |
Nissan A12 (1974 — 1984)
Nissan E10 (1982 — 1986)
Nissan E10S (1982 — 1990)
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 49,964 | 44,974 |
1 ремонт | 49,714 | 44,724 |
2 ремонт | —- | 44,474 |
Nissan A14 (1973-2008)
Nissan A14S (1973-1982)
Nissan A15 (1973-1987)
Nissan A15S (1973-1995)
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 49,964 | 44,974 |
1 ремонт | 49,714 | 44,724 |
2 ремонт | —— | 44,474 |
P.S. Если вдруг Вы не нашли нужные размеры, то напишите в чате точную модель своего двигателя, его объем и хотя бы примерный год выпуска автомобиля и мы обязательно попытаемся Вам помочь.
Так же можете задать интересующий Вас вопрос в группе в Telegramm. Если первая ссылка не работает, то сюда
Так же по теме:
Стандартные и ремонтные размеры коленвала для автомобилей Nissan
Стандартные и ремонтные размеры коленвала для автомобилей Ford
Стандартные и ремонтные размеры коленвала для автомобилей Toyota
Стандартные и ремонтные размеры коленвала для автомобилей Audi
Оцените автора
( 12 оценок, среднее 5 из 5 )
Особенности выбора коленвалов: |
Коленчатый вал (коленвал) двигателя – это одна из важных деталей КШМ, расположенная в цилиндровом блоке. Вал преобразует поступательные движения поршней во вращательный момент, который через трансмиссию передается на колеса автомобиля. В современных автомобилях материалом для изготовления коленвалов используют высокопрочный чугун и сталь. Чугунные валы изготавливают методом литья, а стальные — методом ковки. Набор характеристик коленвалов, определяющий его выбор:
Факторами, влияющими на выбор этого устройства, также являются: его масса, чистота обработки, диаметр, конусность, овальность шеек коленчатого вала, а также соосность коренных шеек. Использование в автомобиле оригинального коленвала обеспечит самый надежный режим работы мотора. Важно: Ремонт коленвала очень сложный, если речь не идет о расточке вала после капитального ремонта двигателя, поэтому в случае необходимости коленвал покупается целиком и меняется вместе с другими деталями кривошипно-шатунного механизма. |
Размеры коренных и шатунных шеек коленвала
Размеры коренных и шатунных шеек коленвала (часть 1)
Марка ДВС | Шейка вала | Размер Ст. | Размер P1 | Размер P2 | Размер P3 | Размер P4 | Размер P5 | Размер P6 | Твер. шеек | Радиус кривошипа |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 |
Кор. |
110,00 -0,015 |
109,75 -0,015 |
109,50 -0,015 |
109,25 -0,015 |
109,00 -0,015 |
108,75 -0,015 |
108,50 -0,015 |
45 | 70,00 +/- 0,12 |
Шат. | 88,00 -0,015 |
87,75 -0,015 |
87,50 -0,015 |
87,25 -0,015 |
87,00 -0,015 |
86,75 -0,015 |
86,50 -0,015 |
|||
ЯМЗ-7511 | Кор. | 110,00 -0,022 |
109,75 -0,022 |
109,50 -0,022 |
||||||
Шат. | 88,00 -0,022 |
87,50 -0,022 |
87,25 -0,022 |
|||||||
ЯМЗ — 650 | Кор. | 101,966 -0,022 |
101,716 -0,022 |
101,466 -0,022 |
101,216 -0,022 |
100,966 -0,022 |
||||
Шат. | 76,96 -0,022 |
76,71 -0,022 |
76,46 -0,022 |
76,21 -0,022 |
75,96 -0,022 |
|||||
ЯМЗ-240БМ | Кор. | 45 | 70,00 +/- 0,12 |
|||||||
Шат. | 88,00 -0,015 |
87,75 -0,015 |
87,50 -0,015 |
87,25 -0,015 |
87,00 -0,015 |
86,75 -0,015 |
86,50 -0,015 |
|||
ЯМЗ-8421, 8423,8481,8482 |
Кор. | 117,00 -0,015 |
248-286 НВ | 70,00 +/- 0,12 |
||||||
Шат. | 90,00 -0,015 |
|||||||||
КамАЗ 740 | Кор. | 95,00 -0,015 |
94,50 -0,015 |
94,00 -0,015 |
93,50 -0,015 |
93,00 -0,015 |
HV 600 | 60.00 +/- 0.05 |
||
Шат. | 80,00 -0,013 |
79,50 -0,013 |
79,00 -0,013 |
79,60 -0,013 |
78,00 -0,013 |
Размеры коренных и шатунных шеек коленвала (часть 2)
Марка ДВС | Шейка вала | Размер Н1 | Размер Н2 | Размер P1 | Размер P2 | Размер P3 | Размер P4 | Твер. шеек | Радиус кривошипа |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А-01, А-41. | Кор. | 105,00 -0,023 |
104,75 -0,023 |
104,50 -0,023 |
104,25 -0,023 |
104,00 -0,023 |
103,75 -0,023 |
52 |
70,00 +-0,10 |
Шат. | 88,00 -0,023 |
87,75 -0,023 |
87,50 -0,023 |
87,25 -0,023 |
87,00 -0,023 |
86,75 -0,023 |
|||
Д-160, Д-108 |
Кор. | 95,21 -0,022 |
94,96 -0,022 |
94,46 -0,022 |
93,96 -0,022 |
93,46 -0,022 |
92,96 -0,022 |
48 |
102,5 +- 0,15 |
Шат. | 92,21 -0,022 |
91,96 -0,022 |
91,21 -0,022 |
90,46 -0,022 |
89,71 -0,022 |
88,96 -0,022 |
|||
Д-240 (МТЗ)
Д-245 (Бычок) Д-248, Д-50 |
Кор. | 75,25 -0,082 -0,101 |
75,00 -0,082 -0,101 |
74,50 -0,082 -0,101 |
74,00 -0,082 -0,101 |
73,50 -0,082 -0,101 |
73,00 -0,082 -0,101 |
46 |
62,50 +-0,04 |
Шат. | 68,25 — 0,077 — 0,096 |
68,00 — 0,077 — 0,096 |
67,50 — 0,077 — 0,096 |
67,00 — 0,077 — 0,096 |
66,50 — 0,077 — 0,096 |
66,00 — 0,077 — 0,096 |
|||
Д-260 | Кор. | 85,25 -0,085 -0,104 |
85,00 -0,085 -0,104 |
85,50 -0,085 -0,104 |
84,00 -0,085 -0,104 |
83,50 -0,085 -0,104 |
83,00 -0,085 -0,104 |
||
Шат. | 73,00 -0,100 -0,119 |
72,75 -0,100 -0,119 |
72,25 -0,100 -0,119 |
71,75 -0,100 -0,119 |
71,25 -0,100 -0,119 |
70,75 -0,100 -0,119 |
|||
Д21А, 120, 130
Д-144, 145, 37Е |
Кор. | 70,25 -0,065 -0,085 |
70,00 -0,065 -0,085 |
69,50 -0,065 -0,085 |
69,00 -0,065 -0,085 |
68,50 -0,065 -0,085 |
68,00 -0,065 -0,085 |
45 |
60,00 +-0,04 |
Шат. | 65,25 -0,060 -0,080 |
65,00 -0,060 -0,080 |
64,50 -0,060 -0,080 |
64,00 -0,060 -0,080 |
63,50 -0,060 -0,080 |
63,00 -0,060 -0,080 |
Размеры коренных и шатунных шеек коленвала (часть 3)
Марка ДВС | Шейка вала | Размер Н1 | Размер Н2 | Размер P1 | Размер P2 | Размер P3 | Размер P4 | Твер. шеек | Радиус кривошипа |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СМД-14, 24 | Кор. | 88,25 -0,100 -0,115 |
88,00 -0,100 -0,115 |
87,50 -0,100 -0,115 |
87,00 -0,100 -0,115 |
86,50 -0,100 -0,115 |
86,00 -0,100 -0,115 |
45 |
70.00 +0,02 — 0,10 |
Шат. | 78,25 -0,095 -0,110 |
78,00 -0,095 -0,110 |
77,50 -0,095 -0,110 |
77,00 -0,095 -0,110 |
76,50 -0,095 -0,110 |
76,00 -0,095 -0,110 |
|||
СМД-18 | Кор. | 92,25 -0,020 |
92,00 -0,020 |
91,50 -0,020 |
91,00 -0,020 |
90,50 -0,020 |
90,00 -0,020 |
||
Шат. | 78,25 -0,095 -0,110 |
78,00 -0,095 -0,110 |
77,50 -0,095 -0,110 |
77,00 -0,095 -0,110 |
76,50 -0,095 -0,110 |
76,00 -0,095 -0,110 |
|||
СМД-60,73 | Кор. | 92,25 -0,015 |
92,00 -0,015 |
91,50 -0,015 |
91,00 -0,015 |
90,50 -0,015 |
90,00 -0,015 |
52 |
57,5 -0,06 |
Шат. | 85,25 -0,015 |
85,00 -0,015 |
84,50 -0,015 |
84,00 -0,015 |
83,50 -0,015 |
83,00 -0,015 |
|||
Д-40,48 | Кор. | 85,17 -0,022 |
84,92 -0,022 |
84,42 -0,022 |
83,92 -0,022 |
83,42 -0,022 |
82,92 -0,022 |
||
Шат. | 75,175 -0,019 |
74,925 -0,019 |
74,175 -0,019 |
73,425 -0,019 |
72,675 -0,019 |
71,925 -0,019 |
|||
Д-65, РМ-80,(-120) |
Кор. | 89,13 -0,022 |
88,88 -0,022 |
88,38 -0,022 |
87,88 -0,022 |
87,38 -0,022 |
86,88 -0,022 |
46 |
62.50 +- 0.04 |
Шат. | 75,175 -0,019 |
74,925 -0,019 |
74,425 -0,019 |
73,925 -0,019 |
73,425 -0,019 |
72,925 -0,019 |
Размеры коренных и шатунных шеек коленвала (часть 4).
Марка ДВС | Шейка вала | Размер Ст. | Размер Н1 | Размер P1 | Размер P2 | Размер P3 | Размер P4 | Размер P5 | Размер P6 | Твер. шеек | Радиус кривошипа |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЗИЛ 130, 131, 175 |
Кор. | 74,50 -0,013 |
74,25 -0,013 |
74,00 -0,013 |
73,75 -0,013 |
73,50 -0,013 |
73,25 -0,013 |
73,00 -0,013 |
45 |
47,50 +-0,08 |
|
Шат. | 65,50 -0,013 |
65,25 -0,013 |
65,00 -0,013 |
64,75 -0,013 |
64,75 -0,013 |
64,50 -0,013 |
|||||
ЗИЛ-645 | Кор. | 92,00 -0,015 |
91,50 -0,015 |
91,00 -0,015 |
90,50 -0,015 |
53 |
57,50 +-0,03 |
||||
Шат. | 72,00 -0,013 |
71,50 -0,013 |
71,00 -0,013 |
70,50 -0,013 |
|||||||
ЗМЗ-53/5233 672, 5234 |
Кор. | 70,00 -0,020 |
69,75 -0,020 |
69,50 -0,020 |
69,25 -0,020 |
59,00 -0,020 |
68,75 -0,020 |
68,50 -0,020 |
45 |
40,00 +-0,05 |
|
Шат. | 60,00 -0,013 |
59,75 -0,013 |
59,50 -0,013 |
59,25 -0,013 |
59,00 -0,013 |
58,75 -0,013 |
58,50 -0,013 |
||||
ЗМЗ-24,402 | Кор. | 64,00 -0,013 |
64,95 -0,013 |
63,75 -0,013 |
63,50 -0,013 |
63,25 -0,013 |
63,00 -0,013 |
62,75 -0,013 |
62,50 -0,013 |
45 |
46,00 +-0,05 |
Шат. | 58,00 -0,013 |
57,95 -0,013 |
57,75 -0,013 |
57,50 -0,013 |
57,25 -0,013 |
57,00 -0,013 |
56,75 -0,013 |
56,50 -0,013 |
|||
ЗМЗ-406, 405 409 |
Кор. | 62,00 -0,035 -0,052 |
61,75 -0,035 -0,052 |
61,50 -0,035 -0,052 |
61,25 -0,035 -0,052 |
45 |
43,00 47,00 +-0,05 |
||||
Шат. | 56,00 -0,025 -0,044 |
55,75 -0,025 -0,044 |
55,50 -0,025 -0,044 |
55,25 -0,025 -0,044 |
|||||||
АЗЛК 412, 2140 |
Кор. | 60,00 -0,023 -0,040 |
59,75 -0,031 -0,044 |
59,50 -0,035 -0,048 |
59,25 -0,038 -0,052 |
59,00 -0,043 -0,056 |
|||||
Шат. | 52,0 | 51,75 | 51,50 | 51,25 | 50,00 |
Вернуться на предыдущую страницу >>
За более подробной информацией обращайтесь в Сервисный центр
Мастер приемки ПИМНЕВ
Денис Викторович Тел.: +7 (343) 351-78-08, доб. 130 email: ptf.avtosnab@list.ruЗадать вопрос
Решил выложить размеры по коленвалам двигателя 1,4 и 1,6.Я заменил пока только шатунные.Мало информации по этим запросам в интернете. Сам перелопатил кучу инфы по размерам… Может кому сэкономит пол дня поисков ))) Может я и ошибаюсь насчёт того что движки с объемом 1,6 тоже идут с таким же коленвалом, но по освоенной информации сделал вывод что правда ! И кстати в мануале по 1,4 сказанно что коренные вкладыши выполнены заодно с блоком, а на 1,6 заменимые. Правда ?! Напишите в комментариях…
Полный размер
Родные стояли…
Цена вопроса: 420 грн
Пробег: 336 850 км
Кривошипно-шатунный механизм. Коленчатый вал. Поршни и шатуны
949 просмотров Нет отзывов »
(Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста…)
Загрузка…
Коленчатый вал
Коленчатый вал показан на рис. 3.33. Размеры коленчатого вала приведены в таблице 3.5.
Рис. 3.33. Коленчатый вал:
1 — Шестерня привода масляного насоса;
2 — Вкладыши 1, 2, 3, 5 и 6 коренных подшипников;
3 — Крышки коренных подшипников:
4, 7 — Болты;
5 — Коленчатый вал:
6 — Ротор датчика частоты вращения коленчатого вала;
8 — Сьемник:
9, 11 — Упорные шайбы:
10 — Вкладыш 4-го коренного подшипника;
12 — Блок цилиндров.
Таблица 3.5. Размеры коленчатого вала
Поршни и шатуны
Поршни и шатуны показаны на рис. 3.34а. Размеры поршней и зазоров поршневых колец приведены в таблице 3.6.
Рис. 3.34а. Поршни и шатуны:
1 — Поршневе кольца
2 — Стопорное кольцо:
3 — Поршень;
4 — Шатун;
5 — Масленка;
6,7- Болты;
8 — Шатунная крышка;
9 — Вкладыш;
10 — Блок цилиндров;
11 — Поршневой палец.
Таблица 3.6. Размеры поршней и зазоров поршневых колец
Параметры |
Диаметр поршня |
Диаметр цилиндра |
Основной диаметр, мм |
80.96 |
81.01 |
1-й рем. размер |
81.21 |
81.26 |
Параметры |
Новое кольцо |
Допустимый износ |
Тепловой зазор поршневого кольца |
||
Верхнее компрессионное кольцо, мм |
0.25-0.45 |
1.0 |
Нижнее компрессионное кольцо, мм |
0.20-0.40 |
|
Маслосъемное кольцо, мм |
0.25-0.50 |
|
Зазор поршневого кольца по высоте |
||
Верхнее компрессионное кольцо, мм |
0.07-0.11 |
0.25 |
Нижнее компрессионное кольцо, мм |
0.05-0.08 |
0.25 |
Маслосъемное кольцо, мм |
0.03-0.06 |
0.15 |
Рис. 3.346. Проверка теплового зазора поршневого кольца.
Рис. 3.34в. Проверка зазора поршневого кольца по высоте.
Смотрите также:
- Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
- Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
- Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
- Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
- Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
Метки: блок, блок цилиндров, болт, вкладыш, датчик, зазор, износ, коленчатый вал, кольцо, крышка, механизм, насос, подшипник, поршень, привод, проверка, ротор, стопор, таблица, упор, цилиндр, шатун, шестерня
Задать вопрос, обсудить статью