Мануал по размерам коленвала

Диаметр коренных и шатунных шеек коленвалов

Опубликовано 13.10.2019 Обновлено 27.10.2021

Содержание

  1. Opel Kadett 1,3 S
  2. Mitsubishi Pajero / L200
  3. Hyundai H100 Pritsche/Fahrgestell 4D56T
  4. 4D56T
  5. Daewoo Espero 2.0
  6. Volkswagen Caravelle / Volkswagen T4
  7. Nissan Patrol
  8. Mercedes-Benz 190 (W201)
  9. Mitsubishi Galant
  10. Audi 100 / Audi 200 1.8
  11. Chery Amulet
  12. Volkswagen Amarok
  13. Ford Courier (Форд Курьер)
  14. Honda
  15. Man
  16. Nissan MA09
  17. Nissan D4F 712 Nissan D7F 764
  18. Nissan CR10DE Nissan CG10DE Nissan CG13DE Nissan CR12DE
  19. Nissan GA13DE
  20. Nissan A12 (1974 — 1984) Nissan E10 (1982 — 1986)  Nissan E10S (1982 — 1990)
  21. Nissan A14 (1973-2008) Nissan A14S (1973-1982) Nissan A15 (1973-1987) Nissan A15S (1973-1995)

Для производства коленчатых валов используются легированная сталь либо чугун, отличающиеся высоким уровнем прочности. Однако со временем в процессе эксплуатации устройств появляются дефекты. 

Знание ремонтных размеров коленвалов требуется при выполнении ремонта. Это максимальные параметры, до которых допустимо уменьшать толщину шеек элемента, не опасаясь снизить прочность детали. 

В связи со свойством шейки взаимодействовать с подшипниками для них производителями предусмотрены специальные вкладыши.

Царапины на шеях – самые распространённые виды повреждений, которые встречаются чаще всего. Их не следует принимать за трещинки, появляющиеся из-за вялости металла. Появление таких дефектов – главная причина замены детали.

Царапинки на шеях образуются в процессе длительной эксплуатации устройства. Также причиной их появления является засорение масла посторонними частичками.

При выполнении шлифовки шейки вала следует предварительно подготовить вкладыши. Если ремонтные работы выполняются впервые, то допустимо уменьшение на 0,25 миллиметров. При дальнейшем ремонте разрешается изменение на 0,5, 0,75 и 1 миллиметр. Здесь следует использовать вкладыши. Если возникает необходимость ремонта при следующем использовании оборудования, то значительно возрастает риск полного разрушения вала при выполнении работ. В связи с этим найти вкладыши с параметрами 1,25 и 1,5 практически невозможно.

Ремонт следует начинать со шлифовки шейки основания, и только после этого переходить к шатунным элементам.

Стандартные и ремонтные размеры коренных и шатунных шеек коленчатых валов всех видов техники. Данные будут постоянно пополняться по мере их появления в нашей базе.

Если Вам нужны размеры на какой-нибудь коленвал или у Вас есть какие-нибудь размеры, о которых вы узнали из достоверных источников, то пишите .

Если не нашли нужные размеры для вашего коленвала, то оставляйте комментарий внизу этой страницы или звоните.

Opel Kadett 1,3 S

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 54,972 — 54,985 42,971 — 42,987
0,25 мм 54,722 — 54,735 42,721 — 42,737
0,50 мм 54,472 — 54,485 42,471 — 42,787

Mitsubishi Pajero / L200

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 65,999(-0,02) 52,999(-0,02)
0,25 мм 65,749(-0,02) 52,749(-0,02)
0,50 мм 65,499(-0,02) 52,499(-0,02)
0,75 мм 65,249(-0,02) 52,249(-0,02)

Hyundai H100 Pritsche/Fahrgestell 4D56T

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 66.000 57.000(-0,01)
0,25 мм 65.750 56.750
0,50 мм 65.500 56.500
0,75 мм 65.250 ———

4D56T

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 66.000 53.000(-0,012)
0,25 мм 65.750 52.750
0,50 мм 65.500 52.500
0,75 мм 65.250 52.250
1.00 мм —— 52,000

Daewoo Espero 2.0

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 57,995 48,970 — 78,988
0,25 мм 57,732 — 57,745 48,720 — 48,738
0,50 мм 57,482 — 57,495 48,470 — 48,488

Volkswagen Caravelle / Volkswagen T4

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 58,00 (-0,02-0,04) 47,80 (-0,02-0,04)
0,25 мм 57,75 (-0,02-0,04) 47,55 (-0,02-0,04)
0,50 мм 57,50 (-0,02-0,04) 47,30 (-0,02-0,04)
0,75 мм 57,25 (-0,02-0,04) 57,05 (-0,02-0,04)

Nissan Patrol

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 70,907 — 70,920 56,913 — 56,926
0,25 мм 70,657 — 70,670 56,633 — 56,676
0,50 мм 70,407 — 70,420 56,413 — 56,426
0,75 мм 70,157 — 70,170 56,163 — 56,176
1,00 мм 69,907 — 69,920 55,913 — 55,926

Mercedes-Benz 190 (W201)

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 57,955 — 57,960 47,955 — 47,965
0,25 мм 57,705 — 57,715 47,705 — 47,715
0,50 мм 57,455 — 57,465 47,455 — 47,465
0,75 мм 57,205 — 57,215 47,205 — 47,215
1,00 мм 56,955 — 56,965 46,955 — 46,965

Mitsubishi Galant

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 57,00 (-0,02) 45,00 (-0,02)
0,25 мм 56,75 (-0,02) 44,75 (-0,02)
0,50 мм 56,50 (-0,02) 44,50 (-0,02)

Audi 100 / Audi 200 1.8

кор. + 4 мм размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 53,96 — 53,98 47,76 — 47,79
0,25 мм 53,71 — 53,73 47,51 — 47,53
0,50 мм 53,46 — 53,58 47,26 — 47,28
0,75 мм 53,21 — 53,23 47,01 — 47,03

Chery Amulet

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 57,98 — 58,00 47,89 — 47,91
0,25 мм. 57,73 — 57,75 47,64 — 47,66

Volkswagen Amarok

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 54,00-0,022-0,042 50,90-0,022-0,042

Ford Courier (Форд Курьер)

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 57,00-0,02 40,990 — 41,010

Honda

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 54,98 44,98
0,25 мм 54,73 44,73
0,50 мм 54,48 44,48

Man

размеры коренных шеек размеры шатунных шеек
стандарт 104.00 — 103.98 90.00 — 89.98

Nissan MA09

Размеры коренных шеек Размеры шатунных шеек
Стандарт 44,971 39,974
1 ремонт 44,471

Nissan D4F 712
Nissan D7F 764

Размеры коренных шеек Размеры шатунных шеек
Стандартный размер 43,650 — 43,639 39,500 — 39,484
1 ремонт 43,400 — 43,389 39,000 — 39,984
2 ремонт 43,150 — 43,139

Nissan CR10DE
Nissan CG10DE
Nissan CG13DE
Nissan CR12DE

Размеры коренных шеек Размеры шатунных шеек
Стандартный размер 44,970 39,974 — 39,955
1 ремонт 44,720 39,724 — 39,705

Nissan GA13DE

Размеры коренных шеек Размеры шатунных шеек
Стандартный размер 49,964 39,974
1 ремонт 49,714 39,724
2 ремонт 49,464 —-

Nissan A12 (1974 — 1984)
Nissan E10 (1982 — 1986) 
Nissan E10S (1982 — 1990)

Размеры коренных шеек Размеры шатунных шеек
Стандартный размер 49,964 44,974
1 ремонт 49,714 44,724
2 ремонт —- 44,474

Nissan A14 (1973-2008)
Nissan A14S (1973-1982)
Nissan A15 (1973-1987)
Nissan A15S (1973-1995)

Размеры коренных шеек Размеры шатунных шеек
Стандартный размер 49,964 44,974
1 ремонт 49,714 44,724
2 ремонт —— 44,474

P.S. Если вдруг Вы не нашли нужные размеры, то напишите в чате точную модель своего двигателя, его объем и хотя бы примерный год выпуска автомобиля и мы обязательно попытаемся Вам помочь.

Так же можете задать интересующий Вас вопрос в группе в Telegramm. Если первая ссылка не работает, то сюда

Так же по теме:

Стандартные и ремонтные размеры коленвала для автомобилей Nissan

Стандартные и ремонтные размеры коленвала для автомобилей Ford

Стандартные и ремонтные размеры коленвала для автомобилей Toyota

Стандартные и ремонтные размеры коленвала для автомобилей Audi

Оцените автора

( 12 оценок, среднее 5 из 5 )

Особенности выбора коленвалов:

Коленчатый вал (коленвал) двигателя – это одна из важных деталей КШМ, расположенная в цилиндровом блоке. Вал преобразует поступательные движения поршней во вращательный момент, который через трансмиссию передается на колеса автомобиля.

В современных автомобилях материалом для изготовления коленвалов используют высокопрочный чугун и сталь. Чугунные валы изготавливают методом литья, а стальные — методом ковки.

Набор характеристик коленвалов, определяющий его выбор:

  • Длина;
  • Радиус кривошипа;
  • Радиус противовесов;
  • Диаметр фланца;
  • Диаметр коренных шеек;
  • Ширина коренных шеек;
  • Диаметр шатунных шеек;
  • Ширина шатунных шеек.

Факторами, влияющими на выбор этого устройства, также являются: его масса, чистота обработки, диаметр, конусность, овальность шеек коленчатого вала, а также соосность коренных шеек.

Использование в автомобиле оригинального коленвала обеспечит самый надежный режим работы мотора.

Важно: Ремонт коленвала очень сложный, если речь не идет о расточке вала после капитального ремонта двигателя, поэтому в случае необходимости коленвал покупается целиком и меняется вместе с другими деталями кривошипно-шатунного механизма.

Размеры коренных и шатунных шеек коленвала

Размеры коренных и шатунных шеек коленвала (часть 1)

Марка ДВС Шейка вала Размер Ст. Размер P1 Размер P2 Размер P3 Размер P4 Размер P5 Размер P6 Твер. шеек Радиус кривошипа

ЯМЗ-236,

ЯМЗ-238

Кор.

110,00
-0,015
109,75
-0,015
109,50
-0,015
109,25
-0,015
109,00
-0,015
108,75
-0,015
108,50
-0,015
45 70,00
+/- 0,12
Шат. 88,00
-0,015
87,75
-0,015
87,50
-0,015
87,25
-0,015
87,00
-0,015
86,75
-0,015
86,50
-0,015
ЯМЗ-7511 Кор. 110,00
-0,022
109,75
-0,022
109,50
-0,022
           
Шат. 88,00
-0,022
87,50
-0,022
87,25
-0,022
       
ЯМЗ — 650 Кор. 101,966
-0,022
101,716
-0,022
101,466
-0,022
101,216
-0,022
100,966
-0,022
       
Шат. 76,96
-0,022
76,71
-0,022
76,46
-0,022
76,21
-0,022
75,96
-0,022
   
ЯМЗ-240БМ Кор.               45 70,00
+/- 0,12
Шат. 88,00
-0,015
87,75
-0,015
87,50
-0,015
87,25
-0,015
87,00
-0,015
86,75
-0,015
86,50
-0,015
ЯМЗ-8421,
8423,8481,8482
Кор. 117,00
-0,015
            248-286 НВ 70,00
+/- 0,12
Шат.  90,00
-0,015
           
КамАЗ 740 Кор. 95,00
-0,015
94,50
-0,015
94,00
-0,015
93,50
-0,015
93,00
-0,015
    HV 600 60.00
+/- 0.05
Шат. 80,00
-0,013
79,50
-0,013
79,00
-0,013
79,60
-0,013
78,00
-0,013
   

Размеры коренных и шатунных шеек коленвала (часть 2)

Марка ДВС Шейка вала Размер Н1 Размер Н2 Размер P1 Размер P2 Размер P3 Размер P4 Твер. шеек Радиус кривошипа
А-01, А-41. Кор. 105,00
-0,023
104,75
-0,023
104,50
-0,023
104,25
-0,023
104,00
-0,023
103,75
-0,023
52

70,00

+-0,10

Шат. 88,00
-0,023
87,75
-0,023
87,50
-0,023
87,25
-0,023
87,00
-0,023
86,75
-0,023

Д-160,

Д-108

Кор. 95,21
-0,022
94,96
-0,022
94,46
-0,022
93,96
-0,022
93,46
-0,022
92,96
-0,022
48

102,5

+- 0,15

Шат. 92,21
-0,022
91,96
-0,022
91,21
-0,022
90,46
-0,022
89,71
-0,022
88,96
-0,022
Д-240 (МТЗ)

Д-245 (Бычок)

Д-248, Д-50

Кор. 75,25
-0,082
-0,101
75,00
-0,082
-0,101
74,50
-0,082
-0,101
74,00
-0,082
-0,101
73,50
-0,082
-0,101
73,00
-0,082
-0,101
46

62,50

+-0,04

Шат. 68,25
— 0,077
— 0,096
68,00
— 0,077
— 0,096
67,50
— 0,077
— 0,096
67,00
— 0,077
— 0,096
66,50
— 0,077
— 0,096
66,00
— 0,077
— 0,096
Д-260 Кор. 85,25
-0,085
-0,104
85,00
-0,085
-0,104
85,50
-0,085
-0,104
84,00
-0,085
-0,104
83,50
-0,085
-0,104
83,00
-0,085
-0,104
   
Шат. 73,00
-0,100
-0,119
72,75
-0,100
-0,119
72,25
-0,100
-0,119
71,75
-0,100
-0,119
71,25
-0,100
-0,119
70,75
-0,100
-0,119
Д21А, 120, 130

Д-144, 145,

37Е

Кор. 70,25
-0,065
-0,085
70,00
-0,065
-0,085
69,50
-0,065
-0,085
69,00
-0,065
-0,085
68,50
-0,065
-0,085
68,00
-0,065
-0,085
45

60,00

+-0,04

Шат. 65,25
-0,060
-0,080
65,00
-0,060
-0,080
64,50
-0,060
-0,080
64,00
-0,060
-0,080
63,50
-0,060
-0,080
63,00
-0,060
-0,080

Размеры коренных и шатунных шеек коленвала (часть 3)

Марка ДВС Шейка вала Размер Н1 Размер Н2 Размер P1 Размер P2 Размер P3 Размер P4 Твер. шеек Радиус кривошипа
СМД-14, 24 Кор. 88,25
-0,100
-0,115
88,00
-0,100
-0,115
87,50
-0,100
-0,115
87,00
-0,100
-0,115
86,50
-0,100
-0,115
86,00
-0,100
-0,115
45

70.00

+0,02

— 0,10

Шат. 78,25
-0,095
-0,110
78,00
-0,095
-0,110
77,50
-0,095
-0,110
77,00
-0,095
-0,110
76,50
-0,095
-0,110
76,00
-0,095
-0,110
СМД-18 Кор. 92,25
-0,020
92,00
-0,020
91,50
-0,020
91,00
-0,020
90,50
-0,020
90,00
-0,020
   
Шат. 78,25
-0,095
-0,110
78,00
-0,095
-0,110
77,50
-0,095
-0,110
77,00
-0,095
-0,110
76,50
-0,095
-0,110
76,00
-0,095
-0,110
СМД-60,73 Кор. 92,25
-0,015
92,00
-0,015
91,50
-0,015
91,00
-0,015
90,50
-0,015
90,00
-0,015
52

57,5

-0,06

Шат. 85,25
-0,015
85,00
-0,015
84,50
-0,015
84,00
-0,015
83,50
-0,015
83,00
-0,015
Д-40,48 Кор. 85,17
-0,022
84,92
-0,022
84,42
-0,022
83,92
-0,022
83,42
-0,022
82,92
-0,022
   
Шат. 75,175
-0,019
74,925
-0,019
74,175
-0,019
73,425
-0,019
72,675
-0,019
71,925
-0,019

Д-65,

РМ-80,(-120)

Кор. 89,13
-0,022
88,88
-0,022
88,38
-0,022
87,88
-0,022
87,38
-0,022
86,88
-0,022
46

62.50

+- 0.04

Шат. 75,175
-0,019
74,925
-0,019
74,425
-0,019
73,925
-0,019
73,425
-0,019
72,925
-0,019

Размеры коренных и шатунных шеек коленвала (часть 4).

Марка ДВС Шейка вала Размер Ст. Размер Н1 Размер P1 Размер P2 Размер P3 Размер P4 Размер P5 Размер P6 Твер. шеек Радиус кривошипа

ЗИЛ 130,

131, 175

Кор. 74,50
-0,013
  74,25
-0,013
74,00
-0,013
73,75
-0,013
73,50
-0,013
73,25
-0,013
73,00
-0,013
45

47,50

+-0,08

Шат. 65,50
-0,013
  65,25
-0,013
65,00
-0,013
64,75
-0,013
64,75
-0,013
64,50
-0,013
 
ЗИЛ-645 Кор. 92,00
-0,015
  91,50
-0,015
91,00
-0,015
90,50
-0,015
      53

57,50

+-0,03

Шат. 72,00
-0,013
  71,50
-0,013
71,00
-0,013
70,50
-0,013
     
ЗМЗ-53/5233
672, 5234
Кор. 70,00
-0,020
  69,75
-0,020
69,50
-0,020
69,25
-0,020
59,00
-0,020
68,75
-0,020
68,50
-0,020
45

40,00

+-0,05

Шат. 60,00
-0,013
  59,75
-0,013
59,50
-0,013
59,25
-0,013
59,00
-0,013
58,75
-0,013
58,50
-0,013
ЗМЗ-24,402 Кор. 64,00
-0,013
64,95
-0,013
63,75
-0,013
63,50
-0,013
63,25
-0,013
63,00
-0,013
62,75
-0,013
62,50
-0,013
45

46,00

+-0,05

Шат. 58,00
-0,013
57,95
-0,013
57,75
-0,013
57,50
-0,013
57,25
-0,013
57,00
-0,013
56,75
-0,013
56,50
-0,013

ЗМЗ-406, 405

409

Кор. 62,00
-0,035
-0,052
  61,75
-0,035
-0,052
61,50
-0,035
-0,052
61,25
-0,035
-0,052
      45

43,00

47,00

+-0,05

Шат. 56,00
-0,025
-0,044
  55,75
-0,025
-0,044
55,50
-0,025
-0,044
55,25
-0,025
-0,044
     

АЗЛК 412,

2140

Кор. 60,00
-0,023
-0,040
  59,75
-0,031
-0,044
59,50
-0,035
-0,048
59,25
-0,038
-0,052
59,00
-0,043
-0,056
       
Шат. 52,0   51,75 51,50 51,25 50,00    

Вернуться на предыдущую страницу >>

За более подробной информацией обращайтесь в Сервисный центр

Грузовой Сервисный Центр

Мастер приемки ПИМНЕВ
Денис Викторович
Тел.: +7 (343) 351-78-08, доб. 130 email: ptf.avtosnab@list.ruЗадать вопрос

Решил выложить размеры по коленвалам двигателя 1,4 и 1,6.Я заменил пока только шатунные.Мало информации по этим запросам в интернете. Сам перелопатил кучу инфы по размерам… Может кому сэкономит пол дня поисков ))) Может я и ошибаюсь насчёт того что движки с объемом 1,6 тоже идут с таким же коленвалом, но по освоенной информации сделал вывод что правда ! И кстати в мануале по 1,4 сказанно что коренные вкладыши выполнены заодно с блоком, а на 1,6 заменимые. Правда ?! Напишите в комментариях…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Родные стояли…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Цена вопроса: 420 грн
Пробег: 336 850 км

Кривошипно-шатунный механизм. Коленчатый вал. Поршни и шатуны


949 просмотров Нет отзывов »

Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста…)

Загрузка…

Коленчатый вал

Коленчатый вал показан на рис. 3.33. Размеры коленчатого вала приведены в таблице 3.5.

image231

Рис. 3.33. Коленчатый вал:

1 — Шестерня привода масляного насоса;

2 — Вкладыши 1, 2, 3, 5 и 6 коренных подшипников;

3 — Крышки коренных подшипников:

4, 7 — Болты;

5 — Коленчатый вал:

6 — Ротор датчика частоты вращения коленчатого вала;

8 — Сьемник:

9, 11 — Упорные шайбы:

10 — Вкладыш 4-го коренного подшипника;

12 — Блок цилиндров.

Таблица 3.5. Размеры коленчатого вала

Поршни и шатуны

Поршни и шатуны показаны на рис. 3.34а. Размеры поршней и зазоров поршневых колец приведены в таблице 3.6.

image232

Рис. 3.34а. Поршни и шатуны:

1 — Поршневе кольца

2 — Стопорное кольцо:

3 — Поршень;

4 — Шатун;

5 — Масленка;

6,7- Болты;

8 — Шатунная крышка;

9 — Вкладыш;

10 — Блок цилиндров;

11 — Поршневой палец.

Таблица 3.6. Размеры поршней и зазоров поршневых колец

Параметры

Диаметр поршня

Диаметр цилиндра

Основной диаметр, мм

80.96

81.01

1-й рем. размер

81.21

81.26

Параметры

Новое кольцо

Допустимый износ

Тепловой зазор поршневого кольца

Верхнее компрессионное кольцо, мм

0.25-0.45

1.0

Нижнее компрессионное кольцо, мм

0.20-0.40

Маслосъемное кольцо, мм

0.25-0.50

Зазор поршневого кольца по высоте

Верхнее компрессионное кольцо, мм

0.07-0.11

0.25

Нижнее компрессионное кольцо, мм

0.05-0.08

0.25

Маслосъемное кольцо, мм

0.03-0.06

0.15

image233

Рис. 3.346. Проверка теплового зазора поршневого кольца.

image234

Рис. 3.34в. Проверка зазора поршневого кольца по высоте.

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…

Метки: блок, блок цилиндров, болт, вкладыш, датчик, зазор, износ, коленчатый вал, кольцо, крышка, механизм, насос, подшипник, поршень, привод, проверка, ротор, стопор, таблица, упор, цилиндр, шатун, шестерня

Задать вопрос, обсудить статью

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Виши средство от выпадения волос для женщин инструкция по применению
  • Инструкция по применению виагра 100 мг
  • Виферон свечи инструкция по применению цена взрослым аналоги отзывы
  • Как оформить на работу к ип работника пошаговая инструкция
  • Глицин актив для чего принимают инструкция по применению