Мануал по сборке акпп

  • Главная

  • Руководства по ремонту АКПП

Руководства по ремонту АКПП

В этом разделе Вы сможете найти руководство по ремонту АКПП, схемы, мануалы. Выберите необходимый тип автоматической коробки передач и перейдите на страницу с полезной информацией. Вы можете скачать необходимое руководство акпп на странице с информацией о коробке, которую видите. Если Вы не знаете какой тип устанавливается на Ваш автомобиль — посетите раздел, который поможет определить АКПП по марке и модели машины.

Ремонт автоматической коробки передач своими руками задача сложная. Если у Вас возникли вопросы, просто позвоните нам, мы обязательно дадим совет и проконсультируем по ходу выполнения работ, и при необходимости окажем посильную помощь. В случае если в списке Вы не нашли нужную коробку, напишите нам и мы обязательно добавим недостающий материал.

Audi Audi
Volkswagen Volkswagen

Ford Ford
Mazda Mazda

ZF ZF

Jatco (Nissan) Jatco (Nissan)

Toyota Toyota
Aisin Warner Aisin Warner

Aisin Warner Aisin Warner

GM GM

Kia Kia
Hyundai Hyundai

Mitsubishi Mitsubishi

Mercedes Benz Mercedes Benz

Peugeot Peugeot
Citroen Citroen

Honda Honda

Subaru Subaru

Ssangyong Ssangyong

Chrysler Chrysler

Saturn Saturn

Читайте также

Здравствуйте, а сегодня мы разберем процедуру замены масла в АКПП транспортного средства Форд Эксплорер

Чип тюнинг АКПП – улучшение работы коробки переключения передач. Вносятся изменения в электронный блок

Поговорим о замене масла в АКПП автомобиля Шкода Октавия. На этот автомобиль устанавливается коробка,

Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых

Случалось ли такое, что вам потребовалась замена робота на автомат на машине Тойота Королла?

Давайте поговорим о замене масла в АКПП легкового автомобиля Мазда 3. Смена смазывающего средства

Сталкиваться с ремонтом АКПП Додж Караван его владельцам приходиться не ранее чем через 100

Прежде чем начинать ремонт АКПП транспортного средства Шевроле, посмотрите, какая коробка на нем стоит.

Ремонт гидротрансформатора Мерседес нужно проводить при первых признаках неисправности. Долгая езда с проблемным агрегатом

Ко мне на днях обратился друг с вопросом, какой тип АКПП выбрать. Он собирается

Вариатор (CVT) или автомат (АКПП) — что лучше в качестве трансмиссии? По статистике продаж

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Пассат Б6. Это авто считается немецкой «рабочей лошадкой»,

Ко мне частенько обращаются владельцы Nissan X-Trail с просьбой диагностировать ошибки и сделать ремонт

При неправильной эксплуатации или по истечении срока выработки некоторые части АКПП AL4 DP0 приходят

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если

Если не проводить замену масла в АКПП транспортного средства Рено Дастер, то в ближайшем

Aisin ATF AFW – трансмиссионная жидкость, которая была создана компанией Aisin Ceiki CO, LTD.

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту

Водитель отказался от буксировки и машина приехала в гараж своим ходом, на первой передаче. Пробег по одометру 148000 км. Движение со сломанной коробкой плохо сказывается на ещё живых элементах внутри неё. Приехал, снял аккумулятор, консоль аккумулятора, корпус воздушного фильтра с патрубком, отсоединил все провода и тягу, поднял машину, снял колёса:

Далее снял левую стойку, её всё равно менять, отсоединил привода, при этом левый привод разъединился как на триподе так и на шариковом ШРУСе (рассыпался на составляющие), снял подрамник и открутил коробку:

Полный размер

Открутил коробку

Далее идёт процесс раскидывания её на части. Остановлюсь на некоторых нюансах, которые на мой взгяд окажутся полезными. Для сжатия всех трёх пружин я использовал струбцину:

Полный размер

Снятие пружин

Для пружин в обойме использовал шестерню с одностороннего сцепления (forward one-way clutch) для равномерного сжатия, если сжимать в трёх точках её начинает гнуть.

Полный размер

Распределение нагрузки

После разборки всех деталей коробки проводим дефектовку:
Полное разрушение: оба игольчатых подшипника в диске Reverse/Overdrive, упорный подшипник между солнечной шестерней и планетарной, собственно солнечная и планетарная шестерня, фрикционы direct и reverse.

Полный размер

Планетарная шестерня

Полный размер

Солнечная шестерня

Для сборки конструктора использую эту взрыв-схему и в дальнейшем пользуюсь цифрами из неё:

Полный размер

Взрыв-схема CD4E

Бюджет водителя ограничен, поэтому я не могу заменить многие элементы, которые при таких поломках необходимо менять, а именно: были заменены не все упорные подшипники, тормозная лента с сервопоршнем, с гидроблоком также надо думать что делать, 7 клапанов были заклинены.
Итак первое нудное дело, замена всех втулок, использовал шпильку и старые снятые втулки. Разными шайбами, которые подгонялись напильником и дрелью. Ну и всё той же струбциной.

Полный размер

Готовим втулки

Примеры запрессовки:

Полный размер

Запрессовка подшипников

Полный размер

Запрессовка втулки в турбинный вал

Полный размер

Запрессовка втулки direct shell

В итоге 16 втулок, долго не мог найти втулку в дифференциале, она находится под наружней большой.
Для понимания нужности замены приведу размеры внутреннего диаметра втулки turbine shaft:
dпосаж.стар. = 19.72 мм;
dпосаж.нов. = 19.5 мм.

Решил купить планетарную шестерню с 4-мя планетами, вместо 3-х планетной в стоке. Измеряем зазоры:

Полный размер

Зазоры в планетарной шестерне

Полный размер

Зазоры в планетах редуктора

Зазоры в пределах допуска, по крайней мере ATSG а не FORDа.
После сборки наборов фрикционов и новых стальных дисков все зазоры вышли в допуск. Кроме Low/Reverse.
При разборке этого пакета слои выглядели так, иду от поршня:
1. Пружинное кольцо тонкое;
2. Стальной диск толстый;
3. Фрикцион
4. Стальной диск;
5. Фрикцион;
6. Стальной диск
7. Пружинное кольцо толстое.
8. Муфта одностороння (one-way clutch)

Ну и что это за хрень то такая? Два фрикциона?!
Решил запихнуть три фрикциона, Но! При схеме:
1. Стальной диск толстый;
2. Фрикцион
3. Стальной диск;
4. Фрикцион;
5. Стальной диск
6. Фрикцион;
7. Стальной диск
8. Пружинное кольцо толстое.
9. Муфта одностороння (one-way clutch)

Зазор получается <0.03 мм. Не получается влезть в 0.54 — 1.17 мм по допуску, да и не крутятся они от руки, уже зажаты получаются. Пришлось поиграться и сделал так:
1. Стальной диск;
2. Фрикцион
3. Стальной диск;
4. Фрикцион;
5. Стальной диск
6. Фрикцион;
7. Стальной диск
8. Пружинное кольцо тонкое.
9. Муфта одностороння (one-way clutch)

Так получается зазор в 0.6 мм

Некоторые проходят мимо такой штуки как фильтр — сетка, который находится в канале показываю пальцем. Он забит был стружкой.

Полный размер

Фильтр-сетка в канале

Работа термоклапана, при 20 градусах он открыт, опускаю в воду с температурой 40 градусов, он закрыт. Не знаю при каких температурах он должен изменять свои состояния, но этот делает так.

Электрически проверил линии, термодатчик, и электроклапаны, всё работает. Разобрал, вычистил блок соленоидов.

Полный размер

Блок соленоидов

Приходим к гидроблоку, 7 заклиненных клапанов, очень тяжело они вытаскивались из блока. На поверхностях скольжения очень много царапин.

Полный размер

Valve main regulator

Как бы надо менять. Но такой вариант не рассматривается, нет средств. Поэтому беру свёрла и подбирая по диаметру вычищаю каналы. Хорошо, что все диаметры каналов кратны 0,5 мм.

Полный размер

Servo release shuttle

Далее приведу несколько ссылок для усиления желания «сделай сам».
1. Ветка форума с хорошим описанием проблем и сборки
там же есть ссылки на документ ATSG на русском языке. Но лучше пройтись и по английскому.
2. Эта контора Sonnax производит ремонтные детали для этой коробки, больше для «допиливания» гидроблока. В российских интернет-магазинах можно их найти по этим же артикулам.
3. Также стоит установить «патч исправлений» t96167 (SK CD4E-JR)
4. Можно и стоит посмотреть видео-ролики под названием: CD4E Transmission Rebuild

Собрал и поставил на машину. Попробую сделать пробку-штуцер для замера линейного давления. А пока пусть ездит без замера.
И ещё одно важное отступление, коробка уже явно ремонтировалась, так как: стояла пломба «SPAKPP» были заменены фрикционы Borg Warner, блок соленоидов Borg Warner, про стальные диски ничего сказать не могу. Поршни не были заменены (есть клеймо Ford), втулки не были заменены (есть клеймо Ford).

Руководство по ремонту АКПП (01 L, 01 V), ZF 5 HP19, 5 HP19FL , 5 HP19FLA

Наиболее ремонтируемым семейством АКПП на отечественном рынке специалисты считают пятиступенчатую ZF 5 HP19 (включая модернизированные ./FLA../FL). Хоть уже около десяти лет на смену им пришли ZF 6 HP26 — 6 HP19, данный аппарат все также часто оказывается «клиентом» автомастерских.

Ради справедливости отметим, что дело здесь не в плохом качестве АКПП, а скорее в ее невероятной распространенности — данную коробку устанавливали на всех «долгожителей», произведенных в Германии. Тот самый вариант, когда для хороших авто подобрали не менее качественную АКПП.

Активное использование этих АКПП началось с 1995-го. Они устанавливались на переднеприводные и полноприводные Ауди.  Проектировались устройства на основании успешных пяти скоростных 5 HP18, и четырех скоростных 4 HP18, многие детали которых имели аналогичное строение. Правда, 5 HP19 имела более высокий показатель крутящего момента (по сравнению с 5 HP18), а также была совместима с двигателями включительно до четырех литров.

Модернизация данной коробки состояла лишь в новых настройках и передаточных значениях. Запасные части для этой линейки АКПП остались почти идентичными.

Изначально 5HP19FL разрабатывалась для моделей Audi-Volkswagen, оборудованных передним приводом.

Полноприводные авто, имеющие V6 движок получили ZF5HP19FLА. Еще данные АКПП использовались в БМВ (лишь в заднеприводных моделях). Если брать VAG классификацию, то ZF 5 HP19 будет носить имена 01V, 01L.

Модернизация коробок касалась, как правило, приводов (AllWD- ForwrdWD -RearWD), а также пожеланий производителей авто расположить АКПП определенным образом (поперек либо вдоль). Интересно, что уже более 16 лет конструкция большей части деталей всех разновидностей данной трансмиссии, оставалась неизменной.

О замене масла в АКПП ZF5HP19 (01V):

Большинство автолюбителей предпочитают производить замену масла раз на 100 000 км. Фильтры  меняются (а также ремонтируется гидравлический трансформатор) после прохождения автомобилем вдвое большей дистанции — около 200 000 км.

Все же, эксперты советую ориентироваться в этих вопросах не на фактический километраж, а на уровень загрязненности масла. Более изношенная КПП будет требовать более частой замены масла.

За годы производства накопилось множество модифицированных деталей (барабанов, тех же гидротрансформаторов и т.д.). Основная разница между деталями состоит в различных модификациях для БМВ (заднеприводных) и Ауди (переднеприводных).

Ресурс АКПП ZF5HP19:

В принципе, ремонт АКПП ZF5HP19 не всегда нужен, коробка может стабильно функционировать значительно дольше, чем стандартные 200 000 км. Длительность исправной работы устройства во многом зависит от  его эксплуатационных условий. Естественно, постоянная езда на высоких оборотах, частые пробуксовки (например, в заснеженной местности), сильный разгон двигателя при недостаточно разогретом масле — все это не продлевает жизнь трансмиссии. Все же, наибольшее количество проблем может доставить масляное голодание.

Узлы могут испытывать недостаток маслянистой жидкости в случаях:

— когда фрикционная бумага сгорела (гидроблок вместе с соленоидами забивается, что провоцирует в пакетах слишком низкое давление);

— когда изношены узлы (насос становится недостаточно производительным);

— когда в корпусе присутствуют мелкие протечки масла;

— когда уровень изношенности гидравлического трансформатора достигает критической отметки.

Впрочем, после качественного капитального ремонта, ZF5HP19 продолжает показывать стабильную работу и высокую производительность. Дешевые детали, а также необходимых специалистов, найти сегодня довольно легко.

Схема АКПП 01V 5HP19

Техническая информация по АКПП 01V ч.1 (Русский язык)

Техническая информация по АКПП 01V ч.2 (Русский язык)

Техническая информация по АКПП 01V ч.3 (Русский язык)

Руководство по ремонту АКПП ZF5HP19

Руководство по ремонту АКПП ZF5HP19 (Англ. яз.)

Руководство по ремонту гидроблока 5HP19 (01V)

Руководство, инструкция, мануал по ремонту АКПП

В данном разделе вы можете просмотреть и скачать инструкции (мануал) необходимые для ремонта автоматических коробок передач (АКПП). Ведь для того чтобы произвести ремонт любого агрегата в автомобиле нужно руководство (мануал) по ремонту, и АКПП не является исключением.
«Где скачать инструкцию (мануал, руководство) по ремонту автоматической трансмиссии?» — этот вопрос интересует не только начинающих мастеров по ремонту «автоматов», но и опытных ведь не имея под рукой инструкции или хорошего мануала по ремонту практически невозможно произвести его качественно. Но даже если вы нашли хороший мануал, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту следует несколько раз подумать, и если вы не уверены в том, что делаете, лучше обратится к профессионалам в этом деле! Ведь не имея достаточного опыта, вы можете серьезно навредить вашей автоматической коробке передач.
Данный раздел будет периодически обновляться, с добавлением новых инструкций и мануалов по ремонту АКПП (автоматической коробки передач). Каждое руководство из представленного списка может использоваться только для ознакомительных целей.
Если в нашем списке нет нужного вас мануала или инструкции, можете написать нам на наш e-mail. Возможно мы сможем найти нужное вам руководство по ремонту АКПП.

Скачать руководство, инструкцию, мануал для ремонта АКПП

Название Тип Размер Скачать
ZF Tech Guide 11.06 мб скачать
Chrysler A518 5.72 мб скачать
A-761E 3.91 мб скачать
Chrysler A670 3.02 мб скачать
722.7 Разборка Разборка 2.81 мб скачать
Nissan_Murano_CVT 7.44 мб скачать
touareg 2.71 мб скачать
09G.1 3.8 мб скачать
09G.3 15.93 мб скачать
30-80LE 2.72 мб скачать
09G.5 6.65 мб скачать
42RE.1 4.39 мб скачать
Volkswagen Golf V 2004- Volkswagen Jetta 2006 0.96 мб скачать
A500 4.6 мб скачать
A-960E 0.29 мб скачать
45RFE 7.6 мб скачать
5HP24Ae 32.35 мб скачать
ZF4HP18 Каталог 0.16 мб скачать
Chrysler A413 3.02 мб скачать
5L40E 31.14 мб скачать
ZF5HP19 Каталог 0.13 мб скачать
MERCEDES 722.0 to 722.6 0.1 мб скачать
6HP26Z 4.84 мб скачать
U140F 2.52 мб скачать
ZF5HP19FLA Каталог 0.21 мб скачать
09D.1 14.28 мб скачать
722.3-4 0.7 мб скачать
722.7 Ремонт Ремонт 3.74 мб скачать
09G (TF 60SN) 6.54 мб скачать
09G.2 5.73 мб скачать
4R44E 6.42 мб скачать
U250E_Automatic_Transaxle 19.23 мб скачать
09G.4 3.5 мб скачать
VOLKSWAGEN 087, 089, 010, 097, 096, 099 0.37 мб скачать
09G 12.9 мб скачать
4T80E 29.91 мб скачать
A413.1 3.03 мб скачать
A-761E 2.22 мб скачать
5HP18d 28.45 мб скачать
5-45RFE 6.31 мб скачать
Mercedes Мануал 25.62 мб скачать
4HP20f 18.94 мб скачать
Chrysler A404, 413, 415, 470 3.03 мб скачать
Audi q7 3.91 мб скачать
5HP30e 22.1 мб скачать
09D (AW TR 60SN) 2.71 мб скачать
722.7 Описание Описание 5.94 мб скачать
4L60E 21.49 мб скачать
4hp18.saab 1.24 мб скачать
4T40E 25.3 мб скачать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Teac ud 505 инструкция на русском полное описание
  • Невотон элан инструкция по применению цена отзывы
  • Гириконд официальный сайт руководство
  • Акучек перформа инструкция к применению ошибка е9
  • Кроссворд стили руководства с ответами