Мануал по тайпу рикудо

Требования для тайперов:
1. Знание и умения работать в программе Photoshop.
2. Аккуратность, очень важна.
3. Знание всех правил тайпа.
4. Знание знаков препинания и т.п.
5. Соблюдение компенсации.
6. Умение выбирать правильные и красивые шрифты.

Полезные статьи:
1. Мануалки от Махарки: Тайп
2. Мануалы от KusoSekai
3. Мануал от Рикудо Сеннин клана

Представляем Вашему вниманию наш маленький мануал:

1-я Ступень. Подготовка к работе.

1. Открываем в Фотошопе необходимый скан.
2. Перед тем, как начать вставлять текст, проверяем в каком режиме стоит данный скан (идем в меню Изображение => Режим). Следует запомнить, что для ч/б сканов мы используем режим «Градации серого», а для цветных — RGB.
3. Когда все готово, можно перейти к работе с текстом.

2-я Ступень. Шрифты.

1. Наш основной шрифт — это Anime Ace 05, им мы пишем основной текст в облачках.
2. Основной шрифт мыслей — это WildWordsRus (курсив), этим шрифтом мы пишем мысли в манге. Но, если мысли стоят в облачках (разговорных баллонах), используем Anime Ace v05 (см. пункт 1.4).
3. Шрифт для сносок, приписок (вокруг, сбоку, рядом с облачком) — BirchCTТ или v_Augie (см.пункт 1.5).
4. Для криков мы используем Manga Temple (см.пункт 1.6).
5. Радость, счастье и т.п. мы показываем с помощью А.С.М.Е. (см.пункт 1.7)
6. Дрожь, испуг, неуверенность — PF Cosmonit Pro (см.пункт 1.8).
7. Звуки в манге выбираете сами, все на ваш вкус.
8. Скачать шрифты.
Основные шрифты, которые наша команда использует для работы с мангой:
Основные шрифты

Небольшая подборка шрифтов:
скачать

Еще несколько ссылок на различные шрифты:
http://goldpromo.com.ua/grafika/fonts/171-fonts-250
http://www.paint-best.info/art/fonts/
http://www.fonts-online.ru/fonts/russian
https://photoshop-master.ru/adds/fonts/s/russkie/
http://www.xfont.ru/russian
http://ilovephotoshop.ru/load/fonts/23

3-я Ступень. Вставляем текст.

1.1. В ФШ делаем вот такие настройки:

1.2. После того, как отроем скан, в настройках идем во вкладку «Абзац». И там жмакаем на «Висячую пунктуацию»

1.3. Настройка основного шрифта

Anime Ace v05:

1.4. Настройка шрифтов для мыслей.

WildWordRus:

Anime Ace v05:

1.5. Настройки для BirchCTT.

Настройки для v_Augie

1.6. Настройки для Manga Temple (крики)

1.7. Настройки для А.С.М.Е (шрифт радости)

1.8. Если кто-то чего-либо боится, говорит с дрожью или неуверенно, мы используем PF Cosmonit Pro.

4-я Ступень. Работа с текстом и звуками.

1. О расстановке текста в баллоны можно найти ТУТ. Но не забываем, что столбик должен быть аккуратным, а не напоминать по форме треугольник или песочные часы.

2. Чтобы столбик с текстом был ровно по центру, можно использовать такие способы:

Способ 1: возьмем самую обычную (настоящую) линейку — ее надо будет прикладывать к монитору и вымерять расстояние от текста до краев баллона. Сверху и снизу должно быть одинаково, так же как и слева-справа.

Способ 2: возьмем карандаш/ручку/палочку — этот способ похож на тот, что используют художники при измерении и соблюдении пропорций при рисовании, а именно: закрываете один глаз, приставляете карандаш/ручку/палочку к монитору и пальчиком по выбранному предмету измеряете расстояние.

Способ 3: В ФШ есть возможность включить «линейку» (ctrl+R), которая будет помогать при расстановке текста:

1. Выбираем баллон (этот способ подходит для всех форм баллона):

2. С помощью бегунков (справа и снизу) пододвигаем наш баллон к линейке:

3. Повторяем процедуру, но теперь с измерением расстояния слеваи справа. Только теперь двигаем баллон к верхней линейке (Запомнить: расстояние по бокам высчитываем по самой длинной строке!):

Способ 4: В ФШ (начиная с CS 6) при создании нового текстового слоя, показывают его Высоту и Ширину:

Взяв это за основу, мы сможем без проблем увидеть, что для расстояния сверху и снизу нам надо смотреть на Высоту (В), а для расстояния слева и справа — на Ширину (Ш):

Запомнить! Текст по баллону двигаем только стрелочками на клавиатуре, без каких-либо пробелов, энтеров и т.п.!

3. Цвет текста всегда черный, крайне редко — белый (если на черном фоне).

4. Работая с текстом, стоит запомнить, что если он идет на скринтоне/узоре/рисунке/любой другой текстуре, то мы обязательно добавляем ему обводку белого цвета (ПКМ по рабочему слою в списке слоев => Параметры наложения => Обводка). Толщина обводки должна быть не меньше 2-х и не больше 3-х.

5. Для звуков ни в коем случае нельзя использовать основные шрифты (которые мы используем для обычной речи/дрожи/криков/мыслей).

6. Чтобы звуки не были однотипными, мы можем немного «поиграть» с текстовым слоем, а именно:

Способ 1: Выбрать в рабочую рамочку текст, затем зажать Ctrl и потянуть за любой из появившихся уголков.
Пример:

Способ 2: на верхней панели инструментов, возле выбора цвета, есть кнопочка «Деформация
текста». Выбираем понравившуюся форму, двигаем бегунки, если необходимо, и потом тоже с помощью зажатого Ctrl можно вертеть, как вам захочется. Более подробно можно найти ТУТ.

Способ 3: можно «наляпать» буквы для нашего звука, затем растрировать буквы и объединить в один слой. После этого можно добавить обводку, изменить заливку и т.п.

Пример:

7. В качестве заливки для звуков или названий, можно использовать Узоры/Скринтоны (опять же, через Параметры наложения). Узоры и Скринтоны можно найти ТУТ или в Гугле.

5-я Ступень. Сохрание.

Сканы сохраняем не только в PNG-формате (о сохранении в PNG читать ниже), но и в PSD.
Почему в ПСД?
Потому что, у тайпера могут быть ошибки, и, чтобы заново не тайпить, тот или иной скан, можно просто открыть, и исправить ту ошибку.


аэсонэ


Начинающий

[Avatar]

Небольшое вступление:
Доброго всем времени суток! Долго я думала, с чего начать статью, но ничего лучше, чем поделиться собственным опытом в голову не пришло. Так вот, прошло уже около полугода, как я стала переводчиком в команде – недостатка в интересных проектах не было, и нет. Но порой, читая комментарии читателей, ждущих наших переводов и поддерживающих нас, в голове у меня возникал вопрос: «Могу ли я еще что-то сделать для команды, чтобы наши релизы выходили чаще?» И первое, что пришло на ум – тайпсет. После непродолжительного мозгового штурма команды на свет появилась идея «Урока в картинках для начинающих тайпсеттеров», с помощью которого можно легко, быстро и – самое главное – весело освоить все основные навыки, необходимые тайпсеттеру.
Ну что ж, далее приведу основные пункты урока, а чтобы скачать скриншоты — нажимаем вот СЮДА: http://narod.ru/disk/24860867001/Type_lesson%5BMoonLight%5D.rar.html

Урок начинающего тайпсеттера:

Установка шрифтов:

Вначале, перед тем как открывать фотошоп, советую скачать и установить коллекцию необходимых шрифтов. Например, вот здесь http://ru-scanlate.livejournal.com/10549.html собраны основные шрифты, которыми пользуются при тайпе.

Установили? Тогда открываем фотошот и приступаем в тайпу! (Прим.: В статье описан процесс тайпа в Photoshop CS2 с английским интерфейсом, но, скачав скриншоты уроков, вы найдете полезный словарик терминов на тот случай, если у вас стоит русская версия)

Шрифты для передачи речи:
• Итак, поговорим о шрифтах, которые используют для передачи речи в облачках. Статистика и гигабайты прочитанной манги показываются, что чаще всего тайпсеттеры используют шрифт AnimeAce V02, чуть реже – Manga Temple и IrinaCTT. Конечно же, только ими выбор не ограничивается, но для начала лучше поработать именно с ними.
• Мысли персонажей обычно передаются тем же шрифтом, но серым цветом (изменить его можно в палитре цветов).
• «Исключение»: когда герой охвачен сильными эмоциями, можно выбрать шрифт, наиболее походящий для их выражения. Но будьте осторожны, если, скажем, персонаж пылко признается в любви, а вы при этом используете шрифты вроде ChickenScratchAOE или WindCTT, то признание выйдет не самым аппетитным и будет только портить общее впечатление.
• Также мысли героев можно передать не менее легким способом, просто слегка изменив основной шрифт. Для этого, в окне со слоями «Layers» нажимаем «Character» и все функции (курсив, жирный, наклонный, цвет шрифта, размер и т.д.) оказываются перед нашими глазами.
• Немного о форме текста. Старайтесь располагать его равномерно, посередине облачка, на одинаковом расстоянии от границ облака. Избегайте формы вроде «пирамидок» и «елочек» и не забывайте о переносах!
• Размер шрифта не должен быть слишком мелким или слишком крупным, он должен радовать глаз, а не вызывать желание бежать искать бинокль или бабушкины очки.

Речь за границей облачка:
• При работе со словами персонажей, произнесенными вслух, но находящимися за границей облачка, можно использовать шрифт на свое усмотрение, главное – чтобы текст был читабельным и выглядел красиво. Лично мне больше нравятся шрифты DS_Goose и aZZ_DNK_Tribute, которыми я обычно и пользуюсь. Можно также использовать «рукописные» шрифты вроде BirchCTT и подобных ему.
• В случаях, когда текст нужно наклонить, повернуть, растянуть и т.д., делаем следующее: на верхней панели инструментов выбираем Edit, а затем – Free Transform. Вокруг текста появляется «рамочка»; приближаем к ней курсор – и он превращается в стрелочки. Вот теперь мы можем вертеть и растягивать наш текст, как захотим.
• Если же текст заходит на изображение, нужно сделать «обводку». В окне со слоями, внизу, ищем значок f в кружке, нажимаем, выбираем графу Stroke. Всплывает окно Layer Style, где в графе SIZE ставим 2-3 пикселя (кому как больше нравится), а цвет (графа Color) выбираем белый или черный (в зависимости от того, каким цветом у вас основной шрифт – черный или белый). Жмем ОК и готово!

Шрифты для звуков:
• Насколько мне известно, существуют два основных способа создания звуков. Первый – это графический планшет, но поскольку у меня его нет, то я, как и большинство, пользуюсь вторым доступным способом – шрифтами. Процесс не сильно отличается от описанного выше: мы также подбираем шрифты в соответствии с характером ситуации, используем обводку и наклоны.
• Но как сделать форму звука округлой или волнистой? Для этого на верхней панели инструментов ищем кнопку в буквой «Т», нажимаем ее, и всплывает окно «Warp text». Далее в графе Style выбираем необходимый эффект: округлый – arc, волнистый – flag, wave и т.д. Не забывайте, что эффект можно применять как горизонтально, так и вертикально по отношению к тексту. А также увеличить или уменьшить эффект, поставив в графе Bend необходимое количество процентов.

Заключение:
Как видите, в тайпсеттинге нет ничего сложного! Единственное, что может вас останавливать – это лень и недостаток воображения. Надеюсь, практические советы данной статьи будут полезны тем, кто начинает осваивать тайп с нуля, а наши уроки в картинках помогут с легкостью освоить необходимые навыки на наглядном примере.

Автор статьи

– Ageha http://vkontakte.ru/id13941231

Создатель уроков тайпа в картинках

– Принцесса Юми http://vkontakte.ru/id11617098

Команда MoonLight Team.

Копии файлов из внешних страниц:

Сообщение редактировалось 4 раз. Последнее изменение было в 11:25 14.09.11

Привет всем!

Сегодня мы будем говорить о тайпе, и об основных правилах, принятых в нашей команде. Не проходим мимо: читаем, учимся, практикуемся, совершенствуемся!

Шрифты

Итак, начнем с самого главного — основных, необходимых для тайпа, шрифтов.

Для текста в облачках мы используем основной шрифт Anime Ace v05. Сглаживание четкое, размер шрифта выбираем в зависимости от среднего размера сканов и облачков в манге — 12 или 14.

Размер шрифта не должен скакать по десять раз на страницу. Меняем размер в самом крайнем случае — если текст ну никак в облачко не вписывается (но и тут важно не перестараться, текст обязательно должен быть читабельным!), или если на странице есть очень большое облачко, фраза в котором ярко эмоционально окрашена. В очень крайнем случае, если текст в облако не помещается, и если его уменьшить, то будет сложно прочитать что там написано, разрешается выйти за границы облачка. Однако до этого попробуйте вручную немного сжать текст по бокам (в окне слоя это трекинг VA и масштаб по горизонтали в процентах). Возможно этих миллиметров хватит, чтобы текст вписался.

Для мыслей мы используем курсив. (Что это мысль мы понимаем по небольшим кружочкам у облачка).

Для крика используем шрифт Manga Temple. Для отчаянного крика можно использовать другой шрифт.

Для мелких фраз на фоне используем шрифт Segoe Print, жирное начертание.

Для рамок так же используем другой шрифт — не основной (тут можно на ваше усмотрение, но он должен быть легко читабельным, относительно современным (не Times New Roman и тому подобное)). Желательно использовать один из тех шрифтов, которые у вас припасены специально для манг, а не пылятся с момента установки винды в стандартном наборе. Этот же шрифт используем для текста на фоне (не мелких фраз, а полноценных мыслях героев, которые находятся не в рамке).

Мы не хотим, чтобы все наши манги тайпились как под копирку. Вы можете на свое усмотрение менять шрифт, если облачка выглядят не так как основные и облачка крика, если в оригинале шрифт в этом облачке отличается от остальных, ну и если по смыслу фраза имеет яркий смысловой окрас, вы вольны экспериментировать.

Основные положения и правила

Одним из самых сложных моментов для тайпера является правильная компоновка текста в облачке. Текст своей формой должен повторять форму облачка. Не стесняемся ставить переносы, чтобы придать тексту правильную форму.

ВАЖНО. Для проверки правильности переносов используем этот сайт — http://quittance.ru/hyphenator.php
Не мучаем наших несчастных бет собственными ошибками и проверяем места, в которых не уверены!

Центровка

Текст должен располагаться ровно по центру облачка. Следите за этим очень строго, чтобы не сбивалась центровка!

Компенсация знаков

Необходимо компенсировать знаки …; ?!; !!!; «»; -; если они оказываются в конце строки при тайпе. Для этого в начале строки ставим пробел (при необходимости два-три в зависимости от шрифта) таким образом, чтобы именно текст находился по центру облачка без учета знаков препинания.

Звуки

Да, дорогие товарищи, в нашей команде принято деформировать звуки. Так что боремся с ленью, и включаем творчество!

Итак, вначале несколько общих слов.

Зачастую нам удается раздобыть оригинальные равки на наши манги, и тогда, дорогие трудяжки, для вас все просто — звуки вы должны стараться делать максимально похожими на оригинальные японские или корейские звуки. Я имею ввиду цвет, размер, расположение и примерно форму!

Если уж нам не повезло, и на руках у нас анлейтовские сканы, то отмазка: «так было в анлейте, вот я и не деформировал звук» — не прокатит! За это сразу буду понижать репутацию! Включаем свое творческое начало и творим искусство! Звуки обязательно должны быть деформированы!

И кстати, насчет понижения репутации: если увижу у кого-то звуки напечатанные основным шрифтом, вообще разжалую из команды! Для звуков есть специальные шрифты, которые и необходимо использовать. Основной годен только для текста в облачках!

Ну а теперь больше о деформации…

1. самый простой способ деформации звуков — использование специальной кнопки в верхней менюшке. Выбираем абсолютно любой понравившийся способ деформирования и двигаем ползунки. Не ограничиваемся только верхним ползунком, иначе звук все равно не будет выглядеть красиво. Юзаем в равной степени все три ползунка!

2. Делаем текстовый слой активным и зажимаем Ctrl. Вокруг текста появляется рамочка, которую можно растягивать в разные стороны с помощью мышки, деформируя текст.

3. Делим звук на слоги или на буквы, и тыкаем буквы по порядку так, как будет угодно. Конечно, этот способ требует больше усилий, но и звуки выходят красивее всего.

Ну а самые красивые звуки будут у вас получаться, когда вы будете использовать все эти способы одновременно.

Если в процессе тайпа вы находите какие-либо ошибки даже в проверенном корректором переводе, не стесняйтесь и спросите. Бывают случаи, когда ошибки вылавливаются на процессе тайпа. Так же если переводчик пропустил какой-то звук или фразу, так же обращайтесь к куратору.

Не теряем знаки в конце предложений! Предложение должно заканчиваться каким-то знаком (точка, знак вопроса и т.д.).

Принимаются вопросы и дополнения! Прошу ознакомиться бет и тайперов, и отписаться в теме, что ознакомлены!

Удачи вам всем в этом нелегком деле! Я верю, что в Риддле собрались лучшие тайперы, так что не ударим в грязь лицом!

_______________

Также ознакомьтесь пожалуйста и со следующим постом.
(с) RedFox

Rikudō Jūbi Kyū In[1]
ObitoFuinjutsu.jpg
АнимеМанга
Данные
Вид:

Ниндзюцу

Специальный вид: Фуиндзюцу
Кеккей Генкай
RRinnegan.jpg Додзюцу
Тип: Поддержка
Ручные печати: Обратная Хитсуджи
Известные
пользователи:
Учиха Мадара
Учиха Обито
Дебют: «Наруто», том 66
«Наруто», глава 637
«Наруто Шиппуден», эпизод 375

Рикудо Джуби Кью Ин (六道十尾柩印, «Шесть путей: Печать поглощения Десятихвостого») — техника, используемая Учиха Обито и Учиха Мадарой для запечатывания Джуби в себя, тем самым становясь его Джинчурики. После завершения формирования владельцем Риннегана необходимых ручных печатей, в непосредственной близости от Джуби, зверь незамедлительно абсорбируется внутрь тела пользователя.

Обзор

Отмечалось, что в этой форме сложно контролировать Биджу, и, если использующий не обладает сильной волей — врождённой или обретённой — после запечатывания он может испытать сильный психологический коллапс. Если же ему удастся найти эту волю, то он овладеет силой «бога, что творил мир», по сути обретя силу Рикудо Сеннина.[1]

Используя печать, чтобы стать Джинчурики Джуби, Обито прошёл через две формы. В первоначальной форме его тело полностью побелело, вся правая сторона покрылась чешуйками, а на спине появилось десять выступов: пять возле плеч и пять возле бёдер. Также на его спине образовалось уникальное изображение магатам, которые напоминали узоры на задней части мантии Хагоромо. После обретения этой формы, Обито сформировал две Гудодамы, которые парили над одной из его рук, и он обрёл способность к левитации. Восстановив контроль над своим рассудком, Обито подвергся второй трансформации. В этой форме, выступы на верхней части его спины обернулись вокруг его шеи, в то время как нижние выступы расширились, чтобы создать нечто вроде мантии. Также он приобрёл на лбу два неравномерных рога, правый из которых был крупнее левого, и узор из шести магатам на шее. Обито получил восемь дополнительных Гудодама, которые парили за его спиной в круговой формации, и смог сформировать половину шакуджо Хагоромо. В аниме, когда Обито запечатал в себя Джуби, его тело было заключено в сферическую оболочку, которая разрушилась после того, как трансформация завершилась.

Мадара также претерпел радикальную трансформацию, став Джинчурики Джуби, но, в отличие от Обито, он сразу же получил контроль над силой зверя. Кожа Мадары посерела, а волосы стали серо-каштановыми (в аниме белыми). Вместо того, чтобы получить плоть, похожую на одежду, как у Обито, на Мадаре образовался полноценный наряд из чакры, с узором из шести магатам под шеей и узором, подобным узору Хагоромо, на спине. Также он получил придаток на лбу, похожий на протектор, который исходил из левой части его лба и включал в себя направленное вверх заострение с правой стороны и рог на левой. Как и Обито, Мадара получил десять Гудодама. После поглощения древообразной формы Десятихвостого, ранее созданной Обито, у Мадары появились дополнительные магатамы вокруг его рукавов и на полах мантии.

  • Начальное преобразование Обито

  • Финальная трансформация Обито

  • Начальное преобразование Мадары

  • Трансформация Мадары после поглощения Шинджу

Способности

Когда пользователь становится Джинчурики Джуби, его физические характеристики неимоверно возрастают, в связи с чего он оказывается в состоянии полностью сокрушить любого могущественного противника. Даже когда Обито ещё не контролировал себя, он мог с лёгкостью уничтожить как Шисеки Йоджин четырёх Хокаге, так и Сенпо: Мьёджинмон Сенджу Хаширамы, а также сокрушить всех четырёх возрождённых Хокаге. Эта сила в значительной степени возрастает после получения полного контроля над Джуби.

Несмотря на невероятное увеличение силы как у Мадары, так и у Обито, Намиказе Минато отмечал, что мощь Мадары в этой форме всё равно превосходила силу Обито.[2] С её помощью, Мадара мог сражаться на равных с Гаем, открывшим все Хачимон и выжить после его последней атаки. Его скорость также значительно увеличилась, поэтому он смог легко противостоять комбинации из быстрых по отдельности техник.[3] Регенеративные способности Мадары и его выносливость тоже повысились в разы, поскольку тот был способен не только пережить уничтожение левой части его торса[4] или расчленение тела напополам,[5] но и полностью восстановить его в кратчайшие сроки. Мадара утверждал, что, обладая усиленными регенеративными способностями, он достиг полного бессмертия.[6]

Прочее

  • Когда Обито раскрыл свой план на Гокаге Кайдан, он заявил, что существует Фуиндзюцу, используемое для создания Джинчурики, которое передалось через каменную плиту под Нака но Джинджа.[7] Хотя неясно, было ли это то Дзюцу, с помощью которого Хагоромо запечатал в себе Джуби, но скорее всего именно его упомянул Обито.
  • Считается, что Гудодама, созданные с помощью этой техники, подобны Биджудама.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Джин но Шо, страница 309
  2. Глава 665, страница 3
  3. Глава 665, страница 11-13
  4. Глава 672, страница 10, 12
  5. Глава 674, страница 15-16
  6. Глава 673, страница 13
  7. Глава 467, страница 14-15
Начну с ресурсов, содержащих заслуживающие внимания статьи и мануалы по переводу, эдиту, тайпу. Понятно, что мануалов очень много разного уровня, и все перечислять смысла нет, так что ссылки на самые основные.
Не скажу, что их все надо выучить наизусть, но ознакомиться с двумя-тремя просто необходимо.

Мангавикия — обязательно к изучению
Руководства для переводчиков, эдиторов и тайперов, таблица звуков и много полезных ссылок на русские и английские ресурсы.

Русканлейт на ЖЖ — обязательно к изучению
Статьи по переводу, эдиту, тайпу и много еще полезностей — разбор конкретных проблем, архивы скринтонов.

kusosekai — заслуживает внимания
в первую очередь для тайперов, которые еще не умеют работать с инструментом tool presets/установки инструментов.

академия YumeDream — заслуживает внимания
Эдит, тайп. В статью «об оптимизации работы» непременно загляните.

Рикудо — подборка статей.

http://www.ak-studio.ru/photoshop2.htm — Уроки по фотошопу, вроде неплохие.

А теперь вопрос в зал: какие еще материалы были бы вам полезны?

Model

es.png

ca.png

fr.png

it.png

en.png

se.png

Aventura 125

MR SIX DAYS France

MR PRO 2023

MR RACING 2023

MR RANGER 2023

Marathon 125 Pro

MRT 50 Pro

MRT 125 LC

MRT 50

Marathon 125 SM Pro

MRT 50 SM Pro

MRT 50 SM Trophy

MRT 125 SM LC

MRT 50 SM

CENTURY

Tango 125i Scrambler

Tango 125i

Nuuk Urban 6

E-City 3KW

E-City 1,2KW

Абсорбция нинджутсу — Рукидо может поглащать абсолютно любую атаку нинджутсу, причем не имеет значение — атакован он техникой требующей концентрацию или печати. Служит как щит от любых нинджутсу.
Arijigoku no Jutsu (муравьиный лев) — сформирует большой конический кратер в основании, которое привлечет и заманит в ловушку небрежных противников.
Meisai Gakure no Jutsu (техника укрывательства) — после формирования необходимых печатей, Рукидо может стать невидимым.Ширинган и бякуган видят его
Kage Bunsin no Jutsu — создание теневых клонов стихийные и по команде Рукидо может их взорвать.
Amamizuri — масштабное дзюцу, делящееся на две стадии. 1.Furidasu- в зоне 500х500метров Лидер способен вызвать дождь. Необычный, а смертельно-опасный, с тонкими и острыми, как бритва каплями, вонзающимися в землю глубинной до 2х метров, что будет с попавшими под сей катаклизм и так ясно.
Furishikiru — к непрекращающемуся ливню добавляются 3 вихревых торнадо, бушующих в отцепленной зоне. Воронки настолько хаотичны, Рикудо не предугадывает их движение.
Телекинез — Рикудо может передвигать предметы (притягивать, оталкивать, подымать) взглядом и движение руки и не имеет значение живой обьект или большой или все в месите
Shinra Tensei — Рикудо может создовать гравитационную волну, которая может уничтожить даже деревню. Между использованием Шинра Тенсей есть 5ти секундный перерыв. При увеличении мощьности техники, перерыв увеличивается.
Banshu Tennin — Рикудо притягивает или отталкивает любые предметы.
Chibaku Tensei
— Рикудо создают шар, который притягивает всё на расстоянии 2000 метров!
Выбраться из этой техники невозможно! Потре***ет большое количество
чакры и сильно вредит Нагато.
Подчинение — Рукидо может подчинять людей.Начиная от захвата души(Захватывая душу помещает в специальный предмет) И приказывая телу(В тело подчиненого можно поместить сознание угодного Лидеру человека.Шиноби в теле захваченого обладает только тем количеством чакры,которым обладал захваченный шиноби) До обычного подчинения,когда человек выполняет волю Рукидо
Нинпу: Ива Надаре — техника Нинджутсу, используемая Рокаду сенином.
Формируя печати рук и забегая на склон утеса, Райга может причинять
обвал камней, чтобы дождем обрушить камни на противника, находящегося
внизу.
Гокухи — абсолютная скрытность, обычный человек воспринимает скрытого как «пустое место», Бъякуган и Шаринган способны отследить некую аномалию, но не могут определить за нею врага.
Shoten (Сётэн) — трансформация другого человека в копию (клона) пользователя или любого другого человека, с возможностью управлять копией. Клон может выполнять все техники оригинала, если на них хватает чакры. Клон получает 30% чакры оригинала. Клон умирает тогда, когда заканчивается его чакра или ему нанесены смертельные повреждения.
Dai Rin’negan — Великий Риннеган, контроль техник без чакры, сила просто огромна. Жизни увеличиваются в тысячи раз. Сила становится неуправляемой. Рикудо становится ментальным монстром, уничтожая разум и личность человека лишь взглядом. Позволяет использовать техники совершенно без знаков. Ниндзя уровня чуунина и ниже способен убить взглядом. Виден НАСТОЯЩИЙ Первый Ниндзя. То, что творил Рикудо с этим Рин’нэганом никто не мог исправить
Youkai no Jutsu (Техника Призрака) — Техника невидимости, додзюцу не видят НИЧЕГО. Требует печатей.
Kagetsotey no Jutsu — руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати — противник не может использовать нин-техники.
Chibaku Tensei — Рикудо создаёт шар, который притягивает всё на расстоянии 2000 метров! Выбраться из этой техники невозможно! Потре***ет большое количество чакры и сильно вредит Рикудо
Shikari no Kami (Бог-Охотник) — Скапливает в руках, ногах, короче, где хочешь чакру. Позволяет стрелять сгустками Чакры. Требует Концентрации чакры по всему телу.
Kamen no Maki (Создание Маски) — Создает маску, через которую не видят
все додзюцу. Требует печатей. Эта маска (Как АНБУшная) позволяет
скрывать личность от обладателей додзюцу. Т.Е. Лицо НИКАК не увидишь. Но
проблема — держится она всего 30 минут.
Kuraiamate (Черное Солнце) — Техника для которой необходимо оружие.
Оружие чернеет т.е. чакра концентрируется в оружие, и если им взмахнуть,
получится острейшая полудуга из чакры, которая отправится вперед. Не
требует знаков, требует концентрации. Также возможно использовать в
ближнем бою (как Асума).
Rin’negan (Риннэган) — Додзюцу, которое позволяет при активации
использовать все стихии (банально управлять, также позволяет усилять
существующие техники элементом тьмы или света), видимость 500 метров
(только и только напрямую), копировка техник, увеличивает реакцию тела.
Слабых ниндзя (ниже чуунина *по силе*) он может убить взглядом. У Рикудо
работает постоянно. Способен телепортироваться на короткие расстояния,
также части тела.
Базовые дзюцу — Шуншин, Буншин, Каварими..

Дотон
Доку Кири —
техника ниндзютсу, используемая Рокаду Сенином. Эта техника позволяет
Рокаду, выпускать ядовитый газ из своего тела. Доку Кири может служить
прикрытием, чтобы убежать и как наступательная техника против
противников.
Дотон • Дороу Данго — техника
ниндзютсу, использующая Земной Элемент. После удара в землю руками,
Рокаду способен отколоть большой кусок земли, размером с мавзолей.
Используя свою силу, он может поднять шар и швырнуть его в противника.
Дотон • Дорюудан
— техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Рикудо делает печати и
создает дракона из реки грязи, сделанной после использования техники
Doryuu Taiga. Дракон изрыгает снаряды грязи из своего рта.
Дотон, йоми нума
– это нинджуцу, относящееся к техникам земли, которое использует Рокаду
Сенин. Как только Рокаду сложит необходимые печати рук, появляется
огромное глубокое болото, которое может засосать цель любого размера.
Дотон: Dochu Yeigyo (выпуск земли: техника подземной рыбной реакции) — Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
Дотон: Doroku Gaeshi (выпуск земли: возвращение на земляной берег) — После удара по земле, создаётся стена из земли, для обороны.
Дотон: Doryuu Taiga (выпуск земли: поток земляной реки. Создаёт реку грязи под ногами противника.
Дотон: Ivayado Kazushi (выпуск земли: уничтожение каменного жилья) — Камни падают на противника.
Дотон: Syoire — резкие колебания земли наносят урон противнику

Суйтон
Suiton: Mizu bunshin jutsu — Водяной клон.
Хяуроу но Дзюцу – техника использованная Рокаду Сенином. После сложения
нужных печатей, ниндзя дотрагивается до земли, вызывая тем самым подъем
ледяных колон, сковывающих ее ноги. Также она может окружить этими
колонными противника, заперев его и использовать это Дзюцу как
крепчайший щит прочность зависит от вложеных в технику чакру щит
скрывающий от атак противника.
Suiton: Suishouha — техника, с помощью которой, шиноби может создать огромную приливную волну, которая способна сокрушить врага.
Suiton: Bakusui Shouha — соберая влагу в воздухе преврашает ее в большое озеро или выплевывает изо рта, создает удобную для себя среду проведения боя.
Suiton: Goshokusame — Создание пяти водяных голодных акул, которые регенерируются из той же воды при повреждениях.
Suiton: Suirou no jutsu-
Вражеские шиноби заключается в водяную тюрьму, но при этом клон или
оригинал больше не могут двигаться с места и должен постоянно удерживать
эту технику.
Suiton: Daibakufu no Jutsu – ударная волна воды
Suiton: Daibakuryuu no Jutsu – создание засасывающей воронки в воде
Suyton: Daybakufu no Jutsu
(техника великого водопада) — создает мощный водяной удар, наносит
повреждения небольшие, но значительные для боя, например перелом…
Suyton: техника 7 морей — появляется огромный поток воды и ты выплать из нее не можешь, оппонент задыхается…
Suyton: Suyrudan no Jutsu
(Техника водяной драконьей пули) — техника, создающая мощный поток
воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника, по пути всё
сносит, сквозь поток ничего нельзя пропустить
Suyton: Suidzinheki (Стена
Водяного Лагеря) — техника создает водяной барьер, чтобы защитить
использующего от любой внешней атаки, пробьёт только очень сильная
техника наподобие аматерасу, но зависит от того, сколько чакры не
пожалеет Кисамэ…
Suyton: Suigadan — атака водными пиками противника со всех сторон, уйти не возможно, смертельная техника…
Техника скрывающего тумана
— Эта техника скрывает окружающее пространство густым туманом,
снижающим видимость в местности применения техники. Сквозь туман не
видит никто, даже сам Кисаме

Футон
Fuuton: Atsugai no Jutsu (Техника Воздушного Пресса) — создает сильнейший ветер, который сдувает и ранит противника.
Futon: Daitoppa
— создает мощный порыв ветра (оргномный поток ветра сбивает все на
своем пути, продолжительность около 10 секунд от одного порыва, идет на
увеличение но с одной и той же плотностью за счет чакры, удлинение
ограничивается только потоком чакры)
Фуутон: Татсу но Ошигото
– техника, создающая смерч из воздуха и чакры. Размеры зависят от
желания и запасов чакры. Смерч возникает вокруг противника (или
противников), мешая их передвижению и постепенно сужается, нанося
повреждения.
Reppushou — Техника отправляет мощный
ветрянной поток в сторону своего противника, который летит относительно
тонким, прямым столбом, сильно поражая только одного противника. Будучи
улучшая эту технику,Рукидо может направлять сразу несколько таких
потоков, причем уже не обязательно прямых. Также может концентрироваться
на одном ветрянном потоке, заметно улучшая его мощность и толшину. На
слабых стадиях техники внутрь такого вихря можно спрятать оружие. На
сильных это большого эффекта не даст.
Фуутон: Карасу — волна вихрёвых потоков, сбивающая и ранящая противников.

Мед.зюцу.
Shousen Jutsu – В руках у шиноби появляется зелёная чакра, которая при прикосновении лечит любые раны.
Dokunuki no Jutsu – Техника извлечения яда. Извлекает яд из чего-либо.
Киниро
— с помощью особой чакры, сконцентрированной в руке,Рукидо при
прикосновении посылает в организм шиноби целительную волну, которые
излечивает как внешние, так и внутренние раны. Однако требует много
чакры, а потому используется нечасто.(но при риннинкаге можно часто)
Шикатсу Сайсэй — продвинутая медицинская техника ниндзютсу. Техника
позволяет медику ниндзя использовать волосы раненного, чтобы
восстановить поврежденную ткань его органов. Степень повреждения будет
указывать насколько это будет трудныая и длинная процедура. Раненный человек
будет помещен в центр квадрата, размеченного специально для процедуры. В
каждом углу сидит по одного ниндзя-медику, чтобы обеспечить точный
контроль над чакрой и чтобы помочь в процессе преобразования. Главный
ниндзя медик будет проводить процедуру .
Dokumeki no Jutsu — выкачка яда.
Inyu Shоmetsu — техника, вылечивающая раны, смертельные раны, так же восстанавливает контроль чакры. Райтон
Райтон: Шаровая молния –
появляеться шаровая молния размером с голову. Она управляется взглядом.
То есть куда глянешь, туда и полетит. Ее отбить очень сложно, разве что
техниками ранга джанин
Райтон: Электрокольцо —
Особенности: Концентрирую чакру молнии в руках, затем опускаю их на
землю и электризую всю землю вокруг себя в радиусе 5 метров. Если
противник встает на эту землю его начинает бить током. Его мышцы
сжимаются и держат на этом электрическом поле. Есть способность
высвободиться из-под действия тока. Если сила попавшего в джутсу больше
чем у атакующего. Прочие особенности: самого человека, который
наэлектризовал землю, током не бьет.
Райтон:Якаси(дракон неба)-создается электрический дракон который вылетает из руки и сносит на совем пути все.
Райтон Каге Буншин но Дзюцу
— Создаёт реального клона, который способен использовать техники стихии
молний как и его хозяин. Однако на это дзюцу наполовину урезает чакру
пользвателя даже при создании одного такого клона.
Райгеки ног йорой (громовые доспехи)-окружает себя электричеством,которое бьёт током любого,который пытаеться пробить его.

Генджутсу
Modori osore no Jutsu [Возвращение в кошмар] — эта техника заставляет испытать жертву её самый большой страх.
Kai
[Освобождение] — техника, которая позволяет нинзя избегать эффектов
иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника
Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на
другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования
необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого
воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
Кори Шинчуу но Джутсу
— техника Генждутсу, которая заставляет цели ходить кругами. Если нинзя
не смогут обнаружить иллюзию очень быстро, они истощаться мысленно и
физически, потому что не смогут достигнуть своей цели, путешествуя по
одной и той же дороге много раз.
Нехан Шоуйа но Джутсу
— техника, которая позволяет нинзя погрузить большое количество людей в
бессознательное состояние. Цель может избежать техники, формируя и
используя рассеивающую технику.
Kubomi Wareme
(Техника иллюзии) — Мощное гендзюцу, налаживаемое с помощью глаз. Эта
техника требует контакта между глазами, то есть активацией является
встреча взглядов. Данная иллюзия приводит человека в состояние шока или к
клинической смерти. Хуже того, генджутсу имеет свойство
распространяться по всему организму уничтожая весь ево организм медленно
и мучительно, подобно инфекции.Также противник который попал пот это
влияние,ево память нарушаетса и он всё забывает как амнезия.. При
длительном контакте восздействия генджутсу на человека приводит к
смерти.

Тайдзюцу
Initial Lotus Omote Renge
— Рукидо ударяет противника ногой, тем самым подбрасывая его в воздух.
Дальше он появляется за спиной противника, обхватывает его лентами,
раскручивает, и наносит чудовищный силы удар головой об поверхность
отталкиваясь от противника в последний момент.
Lotus Ura Renge
— конечный лотос запрещен из-за урона, который наносится
непосредственно самому исполнителю. Чтобы применить эту технику,
необходимо открыть трое небесных врат. Сила этого Лотоса намного
превосходит «стандартный», ибо сила и скорость, при открытии врат просто
огромны.
Hachimon (Восемь Врат) — открытие врат.
Рикудо использует эту технику в совершенстве, так как он ее создатель, и
обучал своего ученика владеюшим только тай.
Seishun Puri Pavaa — обычный подкат, а затем мощный удар ногой сверху вниз.
Танец Теней-
Когда противник в воздухе, Рукидо за счет преимущества в скорости
заходите к нему в воздухе со спины и вольны делать что угодно в данный
момент. Так как, противник совсем не ожидает вас там, то вы можете
применить любую технику и ранить его.
Шин Ура Ренге (Настоящий обратный Лотос) — После токрытия Шестых Врат, пользователь атакует соперника множественными ударами.
Hayate Taisen no Jutsu (Техника быстрой битвы) — скорость ударов
увеличивается до такого, что даже не видно рук и катаны. Разрубить
противника на 30 частей уже вполне легко.
Hayaku Hashiru (Быстрый Бег) — Позволяет телепортировать себя и части
тела в небытие и на несколько метров. Т.е. Если попробуют разрубить
руку, делаешь дзюцу — рука изсчезает. Используется меньше чем за
мгновение и без знаков.

Katon:
Katon: Karyuu Edan — поток огня в форме дракона
Катон:Гоенка (Выпуск огня:Расветающее большое пламя) — с воздуха, выпускаються на противника тря огромных шара, коорые взрывают противника.
Катон:касуми энго (катон:покрывающий
туман) -Пользователь извергает большое количество газа,который
всыхивает при контакте с огнём,или даже искрами.
Katon: Gokyaku no Jutsu (огромный огненный шар)*
Katon: Kamat Rendan(Огненная преграда)
Katon: Housenka no Jutsu
(высшая стадия) — Большое количество метеоровидных шаров синего огня,
каждый из которых создает взрыв, при попадании огонь наносит тяжелые
увечья,
Katon: Karyudan danyu no Jutsu- создаёться огненный круг в 2 метра высотой вокрук создателя и расходиться огненной волной, так же вожет быть закручен в Смерч

2 тело Джирайя:

Jikan kuukan ninjutsu / Замедление
С помощью этой техники, пользователь может превзойти противника в скорости. Синоби создает вокруг оппонента, подобие сферы, которая замедляет действия противника.
Пользователь получает большое преимущество, и нанести врагу много различных атак, в то время когда тот, окруженный сферой, не может ответить или защититься.
Bunshin no Jutsu / Дзюцу Клона
Техника создания копий-иллюзий. Пользователь создает несколько клонов, копируя свой образ. Эти клоны существует в другом измерение.
Они могут выполнять простые движения, воспроизводить дзюцу, и попытаться атаковать противника, но так как они нереальны, никакого ущерба оппоненту, они не нанесут.
Так как они не могут сражаться, клоны-миражи обычно используются для того, чтобы ввести противника в замешательство или для отвлечение от синоби-оригинала.
При ударе нанесенном по клону-миражу, он исчезает.
Henge no Jutsu / Дзюцу Превращение
Простейший, но полезный вид дзюцу. Синоби с помощью этой техники, может превратить себя и своих клонов, в любое существо, или предмет, по размерам примерно равный телу
пользователя. Синоби копирует только облик, он не может воспроизводить техники, того, в кого превратился, если сам их не изучал.
Nehan Shouja no Jutsu / Дзюцу Погружение в Сон
С помощью этого дзюцу, пользователь может погрузить оппонента в сон. Синоби получает большой шанс для атаки, в то время когда противник не может ответить или защититься.
Техника действует на большом расстояние, примерно на сто метров. Оппонент с большой волей выйти из под действия этого дзюцу,
то есть проснутся, или просто его проигнорировать, что очень не просто.
Shunkou
Боевое комбинация, подразумевающая использования холодного оружия, в данном случае кунай.
Пользователь, наносит по врагу, два удара. Затем кидает в него кунай, и молниеносно занимает позицию за спиной противника.
Занимая положение за спиной оппонента, пользователь наносит завершающий удар.
Огромная горящая спиральная Сфера (Гоуен Расенган) – вариант усиленной Сферы комбинированной с Саке,
что даёт дополнительный разрушающий огненный эффект при ударе. Одна из самых сильных техник.
Двойная огромная спиральная Сфера (Шоджин Расенган) – Кеншин делает обманный маневр, создавая вид атаки спереди, создавая в одной руке огромную спиральную Сферу,
после чего использует технику мгновенного перемещения и атакует заходя с произвольной стороны Сферой, при этом попутно создавая вторую Сферу в другой руке и комбинирует
удар. Урон от неё обычно смертельный. От этой техники невозможно уклонится, но можно отразить техникой равной по мощности.
Минус — требует огромного количества Чакры для создания и комбинирования ударов.
Спиральная молния (Расен шурикен) — Завершенная версия Расенгана, Намного Сильнее, но и чакры тратится намного больше, прямое попадание приводит к предсмертному состоянию.
Shihouhappou Shuriken — Самонаправляющийся Сюрикен
Мощный Удар Кулаком
Удар, при котором синоби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара (пример: удары Сакуры и Цунадэ).
Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если синоби не попадает по цели, чакра уходит «в никуда».
Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше концентрация чакры, тем мощней удар. Иначе называвают — «Цутенкьяку» или «Гокен».
Кичиосе:Гамакучи Шибари (призыв:рот жабы)-Покрывает местность пищеводом жабы.
Тотон (прозрачный переход) -Бьякуган не распознаёт.Делает пользователя невидимым на некоторое время.
Хари Джизо (игловой сторож)- Джирайя вызывает его сильный и длинный волос завернуться вокруг его тела, наподобие иглам ежа.
Дотон:Ёми Нума (выпуск земли:болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
Комбинационная Трансформация (яп. ????? Комби Хэнгэ?) — улучшенный вариант Техники Трансформации, которая превращает двух её пользователей в один объект;
один из них обычно вырабатывает чакру, второй же выполняет необходимые ручные символы. Наруто Удзумаки использовал эту технику с Гамабунтой, после чего они обрели
форму гигантской лисы с девятью хвостами. Члены Четвёрки Звука применили её, чтобы принять вид двух телохранителей Четвёртого Кадзэкагэ. Киба Инудзука и Акамару
адаптировали одну из вариаций дзюцу, чтобы трансформироваться в гигантского двуглавого волка, благодаря которому они исполняют множество других техник.
Катон Эндан(огненный взрыв) — Джирайя выпускает сильный поток пламени
изо рта, техника на много сильнее огненного шара
Катон: Дай Эндан(Большой огонь) — усиленная техника Эндана
Нимпо: Хари Сенпо(колючий залп) — Самая быстрая техника из всех
существующих, с широким радиусом поражения, из волос Джирайи
выстреливают острые иглы
Гокье Фуин(Каин)
[Запечатывание(распечатывание) пяти элементов] — собирая чакру в пальцах
руки Джирайя, ударом 5 пальцев в живот запечатывает все стихии в теле
человека, после этого он не может использовать стихии которыми он
обладает, так же чакра противника становится плохо управляемой
Катон:
Гамаю Эндан(жабий маслянный взрыв) — техника выполняется вместе с
Гамабунтой, Джирайя выпускает огромное пламя огня из рта, а бунта
выплевывает огромное количество масла, эффект техники увеличивается в
тысячи раз
Кчиосе но Джутцу — Джирайя призывает разлычных
жаб по обстоятельствам, начиная от Гамакичи и заканчивая Гамабунтой и
Гамакен-саном (50-500ч Маленькая жаба — Джирайа)
Нимпо: Кчиосе:
Ятай кизуши но Джутцу(неподвижный громила) — Джирайя призывает огромную
жабу по размерам немного недоходящую до Гамабунты
Хирайсин перемещается к своему аппоненту и встав к нему боком достав катану он протыкает или
перерезает противника в зависимости от ситуации в которой находиться Минато. Вся техника делается с
бешенной
скоростью, так что даже обладатель шарингана с трудом может заметить
технику, но предотвратить удар тело просто не успеет…

Техника S класса смесь печатей призыва и печатей молнии.
В конце техники прорастает дерево из молнии.

Сендзюцу жаб — получает духовную энергию из окружего мира, становится «един с природой»,
что многократно усиливает тайдзютсу, ниндзютсу и гендзюцу

Путь Асера (修羅道, Shuradō) — Это тело очень отличалось от всех других путей, походя больше на андроид, поскольку у него было много изменений тела. У
этого, как показывали, были автоматизированные внутренние работы,
обладая шестью оружием и свернутым, зазубренным подобным лезвию хвостом. Это могло исчерпать одно из своих левых предплечий как снаряд дальнего действия, и могло вытащить его руки, чтобы показать и нацелить группу сегментированных ракет в ее целях. Это могло быстро продвинуть себя вперед со взрывом чэкра от его ботинок, и могло затянуть многократные лезвия и тренировку от одной из его рук в сражении. Кроме того, это могло открыть корону своей головы, чтобы выпустить колоссальную ударную взрывную волну,
которая была способна к разрушению многочисленных зданий сразу. Его
физической сырой власти было достаточно, чтобы сорвать руку Джирэйя, и
затем сокрушить его горло с основными шагами Тэйджутсу, так же как
бросить Путь Животных полностью в Конохэгэкьюр от лесов в его предместьях.

3 тело Фугаку Учиха

Senpo — Моментальное движение,
при котором человек развивает высокую скорость передвижения, может быть
замечено персонажем с улучшеным геномом.

Katon
Housenka no Jutsu — Техника, где пользователь выбрасывает много
огненных шаров от своего рта. Также быть объединена с броском оружия,
скрывая его огнем.

Katon Goukakyuu no Jutsu — Техника, в котрой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.

Катон:касуми
энго (катон:покрывающий туман) -Пользователь извергает большое
количество газа,который вспыхивает при контакте с огнём,или даже
искрами.

Karyu Edan- при выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной
на оппонента.

Катон: Карюу Эндан — дзюцу, создающее поток огня в форме дракона.
Путь Нэрэка (地獄道, Jigokudō) — Хотя это было
достаточно физически сильно, чтобы снять человека одной рукой,
единственная способность, показанная Путем Нэрэка, лежат в использовании
вызова Внешнего Пути. Внешний Путь — большая голова, которая вырастает из основания, окруженного фиолетовым огнем, и обладает Риннегэн. [1] Внешний Путь мог выполнить две цели: допрос и восстановление.

Путь Прета (餓鬼道, Gakidō) — «Поглотительная способность» Чэкра
этого пути была прежде всего защитной, так как это было способно к
поглощению любой ninjutsu-связанной техники, таким образом аннулируя ее
эффект.
Эта техника могла также принять форму барьера вокруг его тела, позволяя
это поглотить нападения от всех указаний. В дополнение к его защитным
свойствам способность этого тела также показала наступательные
способности, поскольку она могла поглотить весь чэкра из любого человека, которого она тронула или захватила.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Медиаплеер dune hd max vision 4k инструкция
  • Фармазин инструкция по применению в ветеринарии для поросят дозировка
  • Карбоксим инструкция по применению в ампулах
  • Руководство почты россии челябинска
  • Парацетамол инструкция ребенку 9 лет дозировка