Мануал рейсер скайвей 250

Наш рейтинг

Яндекс.Метрика

Информация

  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Правовая информация

Каталог

  • Запчасти для мотоцикла
  • Запчасти для скутера
  • Запчасти для мопеда

Принимаем к оплате

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

SkuterBand

Нам доверяют покупатели
+7-9-777-100-353

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Руководства по эксплуатации и сервисное обслуживание Burgman / Skywae. Мануал Suzuki burgman AN 650 02г. Мануал Suzuki burgman ан 250 (99). Обсуждение на форуме : Suzuki SkyWave (Burgman) AN250 -400. Владельцы и те кому нравится suzuki skywave (burgman), ну и конечно же все любители двухколесной техники. Все вопросы с покупкой и эксплуатации. Последние новости. Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400. Ремонт пластиковых деталей. Макси-скутер SUZUKI BURGMAN 400: новое поколение. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Новые двигатели (250 см3 для японского рынка и 400 см3 — для европейского) теперь с двумя верхними. Suzuki Burgman (Sky Wave) AN400 2002-2003 Service Manual. Руководство пользователя Ямаха Drag Star — XVS1100 / XVS1100A Руководство пользователя. Есть мануалы на Honda VT600 и Suzuki GZ250. Ремонт макси скутера Сузуки скайвей 400 после аварии. Руководство пользователя по обслуживанию Aprilia SR50 (96-99г) (PDF, rar- архив. Схемы двигателя Leonardo 250 (двигатель Yamaha) 1,2,3. Area51. Руководство по сервисному обслуживанию Suzuki Burgman AN650 зеркало1. Сервисный мануал для мотоцикла – Honda NX-250. Скачать Сервисный мануал для мотоцикла – Suzuki Burgman AN400 s002. Lexus. Двигатель 4GR-FSE для моделей IS 250. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту.rar. Suzuki Burgman AN650. Suzuki AN650 Burgman 03 руководство по ремонту, 26.32 MB, 32315. Suzuki gs 250 x 400 450 twins 1979 1985 руководство по ремонту, 51.45 MB, 17141. Мануалы (service manuals) по ремонту мотоциклов Suzuki разных. Suzuki GSF 250 Bandit. AN 650 (Burgman) 2003, Service manual, EN, 28,5mb. Руководство по эксплуатации Racer RC250CS Skyway (пр-во Россия). 11. Руководство по эксплуатации Racer RC250CK Nitro (пр-во Россия). 12. CMX250 Rebel · руководство по эксплуатации, E, GIF/ZIP. 0.65 Mb. ZZR1200 2003 · руководство по обслуживанию, G, PDF/ZIP. 43.75 Mb. Csulok. Suzuki. Статус. Burgman AN650 03 · руководство по обслуживанию, E, PDF/ ZIP. Suzuki burgman 400 руководство по эксплуатации · Suzuki burgman 400 руководство по. Systemair vx 250 tvp руководство · Stihl 128 plus руководство. CMX250 Rebel · руководство по эксплуатации, E, GIF/ZIP. 0.65 Mb. VN1700 2009 · руководство по обслуживанию, E, PDF. 15.10 Mb. Leg Yev. Suzuki. Статус. Burgman AN400 01 · руководство по обслуживанию, G, PDF/ZIP. Руководство по ремонту скутера Suzuki UG110. года ознаменовался для фирмы дебютом прекрасного дорожно-гоночного мотоцикла Suzuki 250 Т20. За рулем Suzuki кажется, что находишься внутри авто- или. Динамика разгона почти 250-килограммового Burgman AN650A не. The Burgman series of scooters is produced by Suzuki with engine capacities from 125 cc up to 638 cc. Contents. [hide]. 1 AN series; 2 AN2 series; 3 Models; 4 Experimentals and limited editions; 5 References; 6 External links. AN series[edit]. Launched in 1999, the original model line-up consisted of the AN250 and. Chery A series: Руководство по обслуживанию и ремонту [2003 ,PDF]. Ford Pick-Ups & Bronco Ford F-100 F-150 F-250 и F-350 1980-1995 Haynes [1995, PDF]. Suzuki Burgman (SkyWave) Инструкция по эксплуатации [2003, jpeg/gif ].

Плюсы и минусы Racer Trophy RC110N

Достоинства

  • Цена. Дешевле просто некуда! Расходники и запчасти тоже стоят копейки.
  • Низкая масса. С 80-килограммовым байком легко справится даже тот, кто гантели и штангу видел только на картинках.
  • Ремонтопригодность. Починить практически любую поломку Рейсера Трофи 110 можно своими силами за вечер другой.
  • Доступностью тюнинга и запчастей. Всего этого добра навалом на том же Aliexpress, к тому же множество деталей подходит от других китайских мотоциклов.
  • Способность преодолевать лёгкое бездорожье. Racer Trophy RC110N способен стать отличным другом для деревенских жителей, которые не избалованы асфальтом.
  • Нетребовательность к качеству топлива. Этот мотоцикл легко переваривает любой бензин.

Недостатки

  • Посредственные тормоза. Политика максимального удешевления, конечно, понятна, но барабанная тормозная система даже на переднем колесе совсем не радует.
  • Оригинальный глушитель. Неизвестно, из какого металла он сделан, он, судя по отзывам владельцев Рейсер Трофи 110, он запросто прогорает за сезон.
  • Низкое качество элементов обвеса. Причём относится это как к пластику, так и к металлическому сплаву.
  • Слабый генератор. Если ездить с дальним светом, аккумулятор не заряжается должным образом, и постепенно теряет уровень заряда, пусть и не быстро.
  • Сильные вибрации на высоких оборотах. Для верхней передачи это актуально для примерно 70 км/ч и выше.

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Гаражный ремонт Racer Skyway не представляет труда, были бы инструменты и место. Характерных слабых мест, требующих частого внимания, у байка нет, но межсервисные интервалы достаточно короткие.

Запчасти

Расходники и некоторые запчасти есть в наличии у дилеров, но не все. Ситуацию спасает совместимость с мотоциклами других производителей, и стоят детали недорого.

Тюнинг

Специализированного тюнинга конкретно для Рейсер Скайвей нет, но выбор универсальных улучшений широк. Грипсы, зеркала, слайдеры и многое другое — всё доступно в мотомагазинах и на Aliexpress.

Мотор RC300CS на 19,5 л. с. оценят даже те, для кого Racer далеко не первый скоростной мотоцикл. Для продления срока эксплуатации агрегата в нем предусмотрено сразу несколько систем защиты: стабилизаторы, гидравлические прокладки, охлаждение.
На фоне аналогов в ценовой категории, мотоцикл RC300CS выделяется:

  • экономным баком — 16 л на 500 км;
  • контрастной приборной панелью;
  • удобной передней вилкой с интуитивно-понятными управляющими элементами;
  • широкими колесами для лучшей стабилизации;
  • яркими фарами и габаритами;
  • удобным седлом.

Компания Racer – это российский производитель, лидер по продаже мототранспорта в России. Конечно, благодаря близкому соседству и демократической цене байки Racer пользуются огромной популярностью и в Беларуси. Кроме того, одно из важнейших достоинств – доступность деталей и простота в обслуживании.

Вывод

Мотоцикл Racer Skyway RC300CS — очередное заигрывание китайских инженеров с кошельками покупателей. Его нельзя назвать плохим, и своих денег он стоит, тем более что в пределах сотни тысяч рублей выбор невелик. Но при всех своих достоинствах модель кажется сырой и недоработанной в мелочах.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 19,7 л.с. при 7500 об/мин ( 13.9745 кВт) Л.с.
Рабочий объем: 270 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 145 км/ч
Система охлаждения: Масляное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 5-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1330 мм
Вес: 142 кг
Емкость топливного бака: 16 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Плюсы и минусы Racer Ranger 200

Достоинства

  • Уверенная тяга на низах. На бездорожье это очень помогает.
  • Качество пластикового обвеса. Прочный и достаточно гибкий, он не боится лёгких падений.
  • Удобная посадка. Эргономику создатели мотоцикла Рейсер Рейнджер 200 вообще продумали неплохо, и даже с ростом чуть более 180 см сидеть на нём весьма удобно.
  • Панель приборов. Многофункциональная и практичная, она предоставляет всю необходимую информацию. Даже датчик уровня топлива не врёт, а ведь этим грешат многие китайские байки.
  • Сиденья. Они достаточно просторны и мягки как для водителя, так и для пассажира.
  • Вибрации. Точнее, их отсутствие, что редкость для 1-цилиндровых моторов.

Недостатки

  • Защита от грязи. Точнее, её отсутствие — из-под переднего колеса вода летит и на водителя, и на пассажира. Установка “колхозных” брызговиков отчасти исправляет ситуацию, но лишь отчасти.
  • Качество болтов. Они не только ржавеют, но и легко повреждаются инструментом при попытке из открутить или закрутить.
  • Шумный двигатель. Вероятно, это просто особенность конструкции, но он и правда генерирует при работе очень уж много звуков.
  • Залитые на заводе жидкости. Сразу после покупки крайне рекомендуется поменять их все, вплоть до тормозной жидкости и масла в вилке.
  • Люфты в подвеске. Они есть, они значительны, и при езде по пересечённой местности постоянно что-то стучит и гремит.
  • Отсутствие ПТС. По закону Рейсер Рейнджер 200 является спортивным инвентарём, и на нём нельзя выезжать на дороги общего пользования.

Отзывы владельцев

Мотоцикл разочаровал, хотя хотел его давно. Может, потому и разочаровал, я начал деньги копить ещё когда производился Скайвей 250, а потом в магазин новую модель завезли, её и купил, отдал 98700 кровно заработанных. После сезона продал за 70000, наездил чуть больше 5000км. Поломок не было, не считая разбитого из-за падения пластика, но никакие тормоза и дикие вибрации испортили впечатление. Ярослав, Челябинск.

Не надо ожидать, что Рейсер Скайвей 300 будет спортбайком — за такие деньги реальный спорт не купить. Но этот китаец своих денег стоит, разгон до 80-90 бодрый, дальше сдувается, конечно, максимум разгонял почти 120 по спидометру. Подвески хорошие, даже с пассажиром вытягивают. Василий, Уссурийск.

Мотоцикл неплохой, проблемы мелкие есть. Провода висят соплями, покрышки родные лучше сразу на свалку отправить, аккумулятор сдох через два месяца, цепь растянуло до неприличия за 2000 км, но в случае с Racer Skyway 300 отзывы об этом говорят почти все. Поменял всё на нормальные японские аналоги и забыл, езжу и масло меняю по регламенту, необходимости ремонта не возникало. Хороший мот, мне нравится. Андрей, Нижний Новгород.

Плюсы и минусы

Весомое достоинство у Рейсера Вайпер одно — цена. Всё остальное можно было бы записать в недостатки, но это было бы несправедливо, учитывая его ценовой сегмент.

Преимущества

  • Цена. Это самая бюджетная техника в модельном ряду компании Рейсер.
  • Экономичность. В содержании байк обходится дёшево, запчасти для него стоят копейки, и бензин он потребляет очень умеренно.
  • Ремонтопригодность. Разобраться в конструкции Racer Viper может любой новичок, и справиться с ремонтом будет несложно.

Недостатки

  • Вялая разгонная динамика. Она уступает даже динамике 125-кубовых скутеров японского производства.
  • Отсутствие пятой передачи в КПП. Если бы она была, байк был бы пободрее.
  • Слабые тормоза. К тому же их легко пережать, заблокировав колесо.
  • Жёсткие подвески. Видимо, их сделали такими дубовыми, чтобы компенсировать слабость недорогих амортизаторов.

Первый взгляд

Дизайн

Мотоцикл Рейсер Скайвей 300

Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?

Мой ответ прост – и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Руль можно заменить. Ловушку цепи установить – цена вопроса 500р. И так далее. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант. Если же возится с мотоциклом нет никакого желания и нужен максимально подготовленный и надежный мотоцикл из коробки, то лучше глянуть на другую технику, например ZUUM PX220 или Motoland XT250 HS, но которые далеко не такие мощные и являются не полноразмерными мотоциклами.

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм!!! И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

ПТС

Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Достоинства Skyway RC300CSRacer

Skyway RC300CS разработан для передвижения по асфальтированным дорогам (городские улицы и шоссе).

  • 4-тактный двигатель на 270 куб.см. с мощностью 19,7 л.с. позволяет разогнать байк до 145 км/ч. Конечно, по городу развивать такие скорости не нужно, зато вы сможете быстро преодолеть расстояние между городами.
  • Балансировочный вал существенно снижает вибрацию, до 3000 оборотов она не ощущается вовсе.
  • Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Лапка КПП удобно ложится под ногу, не скользит и не цепляется.
  • Сцепление мягкое, что порадует начинающих мотолюбителей.
  • Алюминиевые литые колёса 17/17 обеспечивают отличную устойчивость, тормоза на переднем и заднем колесе дисковые.
  • Задняя подвеска маятниковая, с 1 амортизатором. Наличие на заднем сидении пассажира до 90 кг никак не ощущается во время езды.
  • Бензобак рассчитан на 16 литров, а расход составляет 3,4 л/100 км, что особенно актуально, если вы ездите на мотоцикле ежедневно.
  • Дизайн строгий и лаконичный, форма хорошо обтекаемая, не раздутая.
  • Сидения изготовлены из качественного пластика, который не трётся и не трескается от нагрузок.

Часто задаваемые вопросы

  • Что нужно сделать сразу после покупки? Желательно проверить проводку, изоляцию контактов и заменить предохранители на более качественные.
  • Он правда разгоняется до 145 км/ч, как заявляют некоторые продавцы? Нет, реальная максимальная скорость составляет порядка 110 км/ч.
  • Какие у него ещё есть проблемы с качеством? Зависит от конкретного экземпляра. Чаще всего проблемы вызваны сборкой, а не качеством комплектующих.

Ключевые особенности модели Racer RC300CS Skyway

Продуманная аэродинамика

Корпус мотоцикла словно пуля рассекает воздух на высоких скоростях. Стоит вам только прокатиться на Racer Skyway, как вы почувствуете, будто ваше тело и мотоцикл стали единым целым. А защита от ветра позволяет вам с комфортом проезжать нужное расстояние, развивая любую скорость диапазона.

Экономный бензобак

Бак мотоцикла изготовлен из мягких полимеров и закрывается на ключ. Вы можете не боясь оставить технику на стоянке: слить топливо не получится. Объем бензобака рассчитан на 16 л бензина АИ-92, чего хватит, чтобы преодолеть 500 км без дозаправок. Расход бензина составляет всего 3 л на сотню пробега.

Электро-аналоговая панель приборов

Приборная панель интуитивно понятна даже тем, кто не имел ранее дел с мототехникой. На ней вы всегда найдете показания спидометра, одометра, тахометра, поворотных указателей, сигналов индикаторов передач и ближнего света.

Удобство управления

Производитель постарался, чтобы вы могли контролировать управление мотоциклом при движении на любой скорости. Все органы управления расположены на рукоятях: справа – включение переднего тормоза, слева – регулировка заслонки карбюратора, звуковой сигнал и переключатель указателя поворота.

Металлизированные тормозные колодки

В целях эффективного торможения колодки тормозов имеют металлическое покрытие. Передний и задний тормоз выполнены в виде гидравлических дисков с поршневыми суппортами. Ход такого поршня – 15-25 мм.

Дополнительная защита

При скоростной езде в некоторых случаях увеличивается количество распространяемых брызг и грязи. Чтобы избежать неприятных последствий, цепь привода скрыта под защитным кожухом, а со стороны заднего колеса установлено крыло и брызговик, благодаря которым на пилота и пассажира не попадает грязь из-под колес техники.

Готовы покорять белорусские дороги? Держитесь крепче! У нас вы можете купить Racer RC300CS Skyway без посредников. Мы импортируем технику Racer напрямую и предлагаем нашим клиентам лучшие условия покупки.

Недостатки

И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.

Колеса

Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.

Крепление звезды

Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?

Ловушка цепи

Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.

Руль

А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.

Переднее крыло

В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.

Качество изготовления

Напомню, продукция под брендом Racer производится на заводе в городе Барнаул из китайских комплектующих. На заводе, в том числе варят и рамы для мотоциклов. И вот к качеству этих самых сварных швов, до сих пор остаются претензии. Явных косяков в сварке я давно не встречал, сварено все надежно. Но вот эстетика этих самых швов – просто мрак. Вторая проблема большинства производителей и поставщиков мотоциклов из Китая – это полное непонимание и незнание мотоциклов в целом и эндуро мотоциклов в частности. Если вы не разбираетесь в технике, неужели нельзя пригласить консультанта? Любой опытный эндурист сразу укажет на большинство косяков и их можно избежать. Но видимо компания Рейсер, еще до этого не доросла.

Плюсы и минусы Racer Skyway RC250CS

Достоинства:

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на его обслуживание.
  • Технические характеристики Рейсер Скайвей 250 не уступают таковым у конкурентов.
  • Вместительный 16-литровый бензобак вкупе с расходом топлива около 3 литров на 100 км обеспечивает огромный запас хода без дозаправок.
  • Тормоза осаживают мотоцикл достаточно эффективно.
  • Качество сборки Racer Skyway RC250CS— достаточно неплохое, хоть и разнится от экземпляра к экземпляру.
  • Развитая ветрозащита добавляет комфорта, особенно в холодную или дождливую погоду.
  • Мотор непривередлив к качеству бензина — он охотно потребляет АИ-92.

Недостатки:

  • Штатный аккумулятор довольно слаб. Проблема устраняется путём замены его на новый, с большей ёмкостью.
  • Время от времени требуется протяжка множества болтов и гаек. Это обстоятельство даже отражено в пользовательском мануале на Рейсер Скайвей 250.
  • Несмотря на техническую простоту двигателя, он любит хорошее масло. Дедушкино масло М8В, которым нормальный человек побрезгует даже смазывать дверные петли, заливать в него не стоит, если нет желания покупать потом новый мотор.

Технические характеристики

В модельном ряду Racer присутствует большое количество дорожной мототехники, но вся она схожа между собой характеристиками. Рейсер Скайвей 300 не стал исключением.

Двигатель

Двигатель Рейсер Скайвей 300

Трансмиссия

Инженеры Рейсер оснастили своё детище стандартной 5-ступенчатой КПП. Работает она сносно, но иногда заедает при переключении с первой на вторую. Чтобы этого избежать, переключать передачи нужно с усилием.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама, вилка телескопического типа, моноамортизатор с маятником — картина привычная. Подвески неплохие, достаточно энергоёмкие для того, чтобы езда по асфальту невысокого качества была комфортной. На обоих колёсах установлены дисковые тормоза, но их сложно назвать эффективными или информативными.

Электроника

Приборная панель Racer Skyway RC300CS

Вес и габариты

Сухая масса Skyway — 142 кг. Перед конструкторами стояла задача удержать стоимость байка на доступном уровне, а не максимально облегчить его, вот и результат. Но размеры у него «взрослые», и сидеть удобно даже рослому байкеру. Но пассажирское место слишком мало, а второй комплект подножек задран высоко.

Управляемость

Управляется байк именно так, как и должен управляться лёгкий малокубатурник. Дружелюбный и покладистый характер делает Racer Skyway отличным выбором для любого новичка, который только начинает своё знакомство с миром мототехники.

Расход топлива

Заявленный производителем средний расход топлива — около 3 литров, и это соответствует истине. Байк потребляет АИ-92. При желании можно заливать и АИ-95, но это будет напрасным расточительством, учитывая постоянно растущие цены на бензин.

Можно ли сделать из спорта дорожный мотоцикл? Китайский разработчики ответит: «не вопрос!» Именно такой стала модель RACER Skyway.

Дизайн скопирован с японского спортача honda cbr150, незначительно увеличен объём движка и потребителю представляется новая версия — RACER Skyway 200 cs. Имеет несколько отличий от своего японского прототипа, но главное — урезанная скорость, мощность и снаряжённая масса. Сюда же относится меньшие претензии к качеству бензина.

«Рэйсер Скайвэй» идеально подойдет для всех любителей безопасной комфортабельной езды по дорогам с асфальтным типом покрытия. Прежде всего он будет интересен начинающим пилотам, поскольку мотоциклом управлять очень просто, к тому же он отличается от многих моделей своего класса отличными эксплуатационными характеристиками.

Благодаря дисковой тормозной системе обеспечивается мягкая и безопасная остановка, в том числе на скользкой и мокрой дороге. Это дает возможность райдеру чувствовать себя уверенно, что особенно важно для мотоциклистов-новичков. Машина оборудована эргономичным водонепроницаемым сидением, которое способствует удобной посадке пилота. К тому же имеется посадочное место для пассажира и ножные подставки. Что касается внешнего вида, то мотобайк Racer Skyway RC250CS обладает обтекаемыми формами и спортивным агрессивным дизайном, которые улучшают аэродинамику.

При езде на мотобайке этой модели создается ощущение того, что тело принимает очертания корпуса, и райдер составляет единое целое с машиной. Это особенно важно для начинающих пилотов, чтобы они могли быстро привыкнуть к машине и уверенно чувствовать себя при скоростной езде, в том числе преодолевая большие расстояния.

Силовые характеристики байка

racer skyway rc250cs отзывы

Итог

Вид Спереди сбоку

Технические характеристики

Мощность: 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-х тактный с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 250 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Вес: 125 кг
Емкость бака: 16 л.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Колесная база: 1330 мм

Рулевое управление и панель приборов

Кросовый мотоцикл Racer Skyway RC250CS (отзывы довольных владельцев подтверждают данную особенность) имеет удобное рулевое управление и интуитивно понятную приборную панель. Ручки оснащены практичными эргономичными накладками, а зеркала заднего вида обеспечивают необходимый уровень обзора. Органы управления располагаются на рукоятке слева. Здесь имеется кнопка включения звукового сигнала, а также переключатель указателя направления поворота.

Ближний и дальний свет фар очень удобно переключаются большим пальцем левой руки путем перемещения выключателя вверх или вниз соответственно. Также слева располагается рычаг, при помощи которого регулируется положение заслонки карбюратора.

мотоцикл racer skyway rc250cs

Между обеими рукоятками посредине располагается панель приборов, на которой имеются спидометр, тахометр, поворотные указатели, одометр, а также индикаторы ближнего света, включенной нейтрали и передачи.

racer skyway rc250cs характеристики

Приборная панель и рулевое управление

Владельцы Racer Skyway RC250CS в отзывах отмечают информативную приборную панель и удобное рулевое управление. На ручках руля находятся эргономичные накладки, отличный уровень обзора обеспечивается большими зеркалами заднего вида. На левой рукоятке расположены основные элементы управления, представленные переключателем указателей поворота и кнопкой звукового сигнала.

Дальний и ближний свет переключаются соответствующим выключателем. Положение заслонки карбюратора регулируются расположенным с левой стороны рычагом.

Кнопка выключения зажигания, переключатель габаритов и выключатель стартера располагаются на правой рукояти. Обороты двигателя регулируются вращением рукоятки. Справа находится рычаг активации переднего тормоза, слева — выключатель сцепления.

В центральной части руля находится приборная панель с тахометром, спидометром, одометром, указатели поворотов, индикаторами включенной передачи, нейтрали и ближнего света.

Надежный запуск двигателя

Во многом в модели Racer Skyway RC250CS характеристики пуска двигателя определяет наличие электростартера и механического пускателя – кик-стартера. Источником питания мотоцикла является 12-вольтная аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч, которой достаточно для запуска мотора. Заставить работать двигатель достаточно просто, для чего необходимо открыть топливный кран и повернуть ключ в замке зажигания в соответствующее положение, предварительно убедившись, что машина находится на нейтралке.

Каждый мотоциклист по достоинству оценит надежную работу кик-стартера, который позволяет завести мотоцикл даже в сильный мороз или при разряженной батарее, для чего достаточно резко провернуть его пусковую лапку. В данной модели она изготовлена из качественной стали, поэтому практически полностью исключается ее поломка даже при многократной эксплуатации.

Пуск двигателя

Идущие в паре кик-стартер и электростартер во многом определяют характеристики двигателя и значительно упрощают его запуск. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч. Двигатель мотоцикла запускается очень просто — достаточно провернуть ключ в замке зажигания и открыть топливный кран. Перед этим необходимо поставить Racer Skyway RC250CS на нейтраль.

Кик-стартер позволяет запустить двигатель мотоцикла в любую погоду даже при полностью разряженной батарее: достаточно провернуть пусковую лапку, чтобы привести его в действие. Лапка выполнена из высококачественной прочной стали, что предотвращает ее поломку даже при многократной эксплуатации.

Мотоцикл Racer RC250CS Skyway — кроссовый спортивный байк с отличными динамическими характеристиками и превосходной маневренностью российского производства. Доступная цена (порядка 80 тысяч рублей) вкупе с прекрасными параметрами и эстетичным дизайном делают его одним из востребованных и популярных мотоциклов у мотолюбителей.

Конструктивные особенности и массогабаритные показатели

racer skyway rc250cs технические характеристики

racer skyway rc250cs максимальная скорость

Общий вес мотобайка Racer Skyway RC250CS составляет 135 кг, а максимальная расчетная нагрузка, позволяющая выдержать двух человек средней комплекции, равна 150 кг. Колесная база мотоцикла — 1330 мм, при этом габариты модели составляют 2070×1060×740 мм. Колеса изготовлены в виде литых алюминиевых дисков. Размеры переднего колеса – 100/80*17 мм, а заднего – 140/60*17 мм. Они укомплектованы покрышками тайваньской . Рекомендуется следить за тем, чтобы давление в передней шине составляло 1.75 атмосфер, а в задней — 2.

Конструктивные особенности мотоцикла

Подвеска Racer Skyway RC250CS средней жесткости, выполнена из высокопрочных качественных материалов и обеспечивает безопасное и надежное передвижение по трассе. Передняя подвеска с ярко выраженными амортизирующими характеристиками телескопического типа, задняя представлена гидравлическим моноамортизатором. Жесткость амортизатора может корректироваться по желанию водителя. Подвески крепятся к высокопрочной стальной раме.

Снаряженная масса мотоцикла — 135 килограмм, максимальная допустимая нагрузка — 150 килограмм. Габариты дорожного байка — 2070х1060х740 миллиметров, колесная база — 1330 миллиметров. Racer Skyway RC250CS комплектуется алюминиевыми литыми колесными дисками, идущими в комплекте с покрышками тайваньского производителя Nylon.

дорожный мотоцикл

Трансмиссия и тормозная система

Трансмиссия представлена в виде системы постоянного типа зацепления. Многодисковое сцепление мокрого типа, оборудованное винтовой пружиной, имеет 5 скоростей и 1 нейтральное положение. Передачи переключаются без труда при помощи стандартного рычага-лапки. Привод снабжается регулировочной резьбой, благодаря чему у пилота есть возможность подогнать переключение передач под себя.

Ход тормозного поршня составляет 15-25 мм. Передний и задний тормоза представлены в виде гидравлических дисков с одним суппортом поршневого типа. Тормозные колодки металлизированы, что значительно улучшает эффективность торможения. После покупки мотоцикла рекомендуется периодически контролировать их толщину, а при истончении — вовремя производить замену.

Тормозная система и трансмиссия

Трансмиссия пятискоростная, с одной нейтральной передачей, выполнена в виде системы постоянного зацепления. Сцепление многодисковое, мокрого типа, оснащено винтовой пружиной. Классический рычаг-лапка легко переключает передачи. Водитель может настроить переключение передач под себя благодаря регулировочной резьбе привода.

Спереди и сзади установлены гидравлические диски с поршневыми суппортами. Металлизированные тормозные колодки повышают эффективность тормозной системы.

Осветительные приборы

При первом взгляде на мотоцикл сразу же бросается в глаза его эргономика, плавность линий и, конечно же, превосходная оптика, которая, к слову сказать, была полностью скопирована у японского гранда Honda (модель спорт-байка CBR-250). Это же касается и боковых поворотных фонарей, а также стоп-сигнала. Рассматривая мотоцикл модели Racer Skyway RC250CS, технические характеристики нельзя описать без упоминания световой оптики.

мотоцикл racer skyway rc250cs отзывы

Езда в ночное и вечернее время не представляет собой никакой опасности, поскольку осветительная техника обеспечивает не только великолепную видимость, но и достаточно четко обозначает на дороге транспортное средство. Что касается фары, то она герметична, а стекло обладает хорошей устойчивостью к механическому воздействию. Задний фонарь оснащен мощными светодиодами, которые видно с большого расстояния. Что касается светотехники мотобайка Racer Skyway RC250CS, отзывы довольных пилотов говорят о ее высоком качестве. При необходимости райдер в любой момент может отрегулировать угол наклона фары для улучшения качества обзора.

Эргономика и дополнительные удобства

Мы уже упоминали о стильном внешнем виде и обтекаемых формах, которые делают аппарат очень добротным и привлекательным. Говоря о мотоцикле Racer Skyway RC250CS, обзор необходимо дополнить, выделив заднюю его часть. Она выполнена в чисто классическом японском стиле, поэтому с первого взгляда можно подумать, что это настоящий скоростной спорт-байк. Если на пассажирском сидении находится человек, то он не почувствует сильной тряски во время езды благодаря конструкции задней подвески.

Отметим, что цепь привода закрыта защитным кожухом, который предотвращает попадание в нее посторонних предметов и грязи. Заднее колесо закрыто крылом и имеет брызговик, которые практически полностью исключают попадание на пилота потоков воды при езде во время дождя.

Рекомендации по обкатке нового байка

Не стоит полагать, что насладиться скоростными возможностями мотоцикла Racer Skyway RC250CS можно будет сразу после покупки. Стоит побеспокоиться о правильной обкатке байка, что позволит значительно увеличить срок эксплуатации двигателя. Для этого рекомендуется первые 160 км ездить со скоростью до 35 км/ч. Помимо этого, следует помнить о плавном и ступенчатом торможении и избегать резких остановок.

Далее необходимо увеличить скорость до 45 км/ч и такой езды придерживаться, пока пробег не достигнет 800-километровой отметки. До 1500 км пробега можно ездить со скоростью 55 км/ч. После этого можно выжимать из байка Racer Skyway RC250CS возможный максимум — 120 км/ч.

Технические характеристики Racer Skyway RC250CS

Мотоцикл комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 14,3 л. с. и объемом 225 см3. Система охлаждения — воздушного типа. Мотоцикл Racer Skyway RC250CS можно разогнать до 120 км/час за несколько секунд, что является отличным показателем для дорожного байка.

Топливный бак расположен в передней части мотоцикла и выполнен из мягкого блестящего полимера. Объем бака — 16 литров, чего хватает на 500 километров пути при расходе топлива 3 литра на 100 километров.

Выхлопная труба с глушителем находится с правой стороны и комплектуется хромированной насадкой. Звук при выпуске отработанных газов получается умеренным благодаря особой конструкции глушителя.

мотоцикл racer skyway rc250cs

Сейчас, когда китайские мотопроизводители буквально заполонили рынок бюджетными моделями всех мастей, сложно найти модель, чем-то существенно отличающуюся от конкурентов. Лёгкий дорожный мотоцикл Racer Skyway RC250CS не стал исключением — ничем выдающимся он похвастать не может. Но, если подумать — а какой рассчитанный на новичков недорогой байк на это способен? При этом на фоне многочисленных конкурентов Рейсер Скайвей 250 отличается неплохим качеством сборки и органичным дизайном.

«Рэйсер Скайвэй» идеально подойдет для всех любителей безопасной комфортабельной езды по дорогам с асфальтным типом покрытия. Прежде всего он будет интересен начинающим пилотам, поскольку мотоциклом управлять очень просто, к тому же он отличается от многих моделей своего класса отличными эксплуатационными характеристиками.

Благодаря дисковой тормозной системе обеспечивается мягкая и безопасная остановка, в том числе на скользкой и мокрой дороге. Это дает возможность райдеру чувствовать себя уверенно, что особенно важно для мотоциклистов-новичков. Машина оборудована эргономичным водонепроницаемым сидением, которое способствует удобной посадке пилота. К тому же имеется посадочное место для пассажира и ножные подставки. Что касается внешнего вида, то мотобайк Racer Skyway RC250CS обладает обтекаемыми формами и спортивным агрессивным дизайном, которые улучшают аэродинамику.

При езде на мотобайке этой модели создается ощущение того, что тело принимает очертания корпуса, и райдер составляет единое целое с машиной. Это особенно важно для начинающих пилотов, чтобы они могли быстро привыкнуть к машине и уверенно чувствовать себя при скоростной езде, в том числе преодолевая большие расстояния.

Силовые характеристики байка

racer skyway rc250cs отзывы

Плюсы и минусы Racer Skyway RC250CS

Достоинства:

Приборная панель

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на его обслуживание.
  • Технические характеристики Рейсер Скайвей 250 не уступают таковым у конкурентов.
  • Вместительный 16-литровый бензобак вкупе с расходом топлива около 3 литров на 100 км обеспечивает огромный запас хода без дозаправок.
  • Тормоза осаживают мотоцикл достаточно эффективно.
  • Качество сборки Racer Skyway RC250CS— достаточно неплохое, хоть и разнится от экземпляра к экземпляру.
  • Развитая ветрозащита добавляет комфорта, особенно в холодную или дождливую погоду.
  • Мотор непривередлив к качеству бензина — он охотно потребляет АИ-92.

Недостатки:

  • Штатный аккумулятор довольно слаб. Проблема устраняется путём замены его на новый, с большей ёмкостью.
  • Время от времени требуется протяжка множества болтов и гаек. Это обстоятельство даже отражено в пользовательском мануале на Рейсер Скайвей 250.
  • Несмотря на техническую простоту двигателя, он любит хорошее масло. Дедушкино масло М8В, которым нормальный человек побрезгует даже смазывать дверные петли, заливать в него не стоит, если нет желания покупать потом новый мотор.

Рулевое управление и панель приборов

Кросовый мотоцикл Racer Skyway RC250CS (отзывы довольных владельцев подтверждают данную особенность) имеет удобное рулевое управление и интуитивно понятную приборную панель. Ручки оснащены практичными эргономичными накладками, а зеркала заднего вида обеспечивают необходимый уровень обзора. Органы управления располагаются на рукоятке слева. Здесь имеется кнопка включения звукового сигнала, а также переключатель указателя направления поворота.

Ближний и дальний свет фар очень удобно переключаются большим пальцем левой руки путем перемещения выключателя вверх или вниз соответственно. Также слева располагается рычаг, при помощи которого регулируется положение заслонки карбюратора.

мотоцикл racer skyway rc250cs

Между обеими рукоятками посредине располагается панель приборов, на которой имеются спидометр, тахометр, поворотные указатели, одометр, а также индикаторы ближнего света, включенной нейтрали и передачи.

racer skyway rc250cs характеристики

Надежный запуск двигателя

Во многом в модели Racer Skyway RC250CS характеристики пуска двигателя определяет наличие электростартера и механического пускателя – кик-стартера. Источником питания мотоцикла является 12-вольтная аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч, которой достаточно для запуска мотора. Заставить работать двигатель достаточно просто, для чего необходимо открыть топливный кран и повернуть ключ в замке зажигания в соответствующее положение, предварительно убедившись, что машина находится на нейтралке.

Каждый мотоциклист по достоинству оценит надежную работу кик-стартера, который позволяет завести мотоцикл даже в сильный мороз или при разряженной батарее, для чего достаточно резко провернуть его пусковую лапку. В данной модели она изготовлена из качественной стали, поэтому практически полностью исключается ее поломка даже при многократной эксплуатации.

Конструктивные особенности мотоцикла

Подвеска Racer Skyway RC250CS средней жесткости, выполнена из высокопрочных качественных материалов и обеспечивает безопасное и надежное передвижение по трассе. Передняя подвеска с ярко выраженными амортизирующими характеристиками телескопического типа, задняя представлена гидравлическим моноамортизатором. Жесткость амортизатора может корректироваться по желанию водителя. Подвески крепятся к высокопрочной стальной раме.

Снаряженная масса мотоцикла — 135 килограмм, максимальная допустимая нагрузка — 150 килограмм. Габариты дорожного байка — 2070х1060х740 миллиметров, колесная база — 1330 миллиметров. Racer Skyway RC250CS комплектуется алюминиевыми литыми колесными дисками, идущими в комплекте с покрышками тайваньского производителя Nylon.

дорожный мотоцикл

Конструктивные особенности и массогабаритные показатели

racer skyway rc250cs технические характеристики

racer skyway rc250cs максимальная скорость

Общий вес мотобайка Racer Skyway RC250CS составляет 135 кг, а максимальная расчетная нагрузка, позволяющая выдержать двух человек средней комплекции, равна 150 кг. Колесная база мотоцикла — 1330 мм, при этом габариты модели составляют 2070×1060×740 мм. Колеса изготовлены в виде литых алюминиевых дисков. Размеры переднего колеса – 100/80*17 мм, а заднего – 140/60*17 мм. Они укомплектованы покрышками тайваньской . Рекомендуется следить за тем, чтобы давление в передней шине составляло 1.75 атмосфер, а в задней — 2.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость по паспортным данным — 150 км/час.

Мало кто поверит, что этот мотоцикл можно разогнать до такой скорости.

Но по мнения пользователей достичь её можно при съезде с горки и попутном ветре. Реальная может достичь 100, но комфортная крейсерская — 70-80 км/час.

Разгон

По разгону пользователи отмечают что до 100 идёт бодро, но с постепенным снижением мощности. Свыше 100 набирает крайне неохотно. В цифрах 10-11 сек.

Расход топлива

Расход топлива для смешанного цикла — 3 л, для трассы — 2,5 л.

Размеры и вес

В целом, за свои деньги это нормальный дорожный байк, который может устроить многих начинающих мотоциклистов.

Внешних параметров изменения коснулись незначительно. Мотоцикл стал шире и выше японского прототипа, но при этом короче:

  • ширину — 730 (694) мм;
  • длину — 1940 (1983) мм;
  • высоту — 1100 (1039) мм.
  • высота по седлу — 818 (787) мм.

В скобках показатели прототипа — honda cbr150.

Снаряжённая масса (с залитыми всеми жидкостями) — 126 кг.

Трансмиссия и тормозная система

Трансмиссия представлена в виде системы постоянного типа зацепления. Многодисковое сцепление мокрого типа, оборудованное винтовой пружиной, имеет 5 скоростей и 1 нейтральное положение. Передачи переключаются без труда при помощи стандартного рычага-лапки. Привод снабжается регулировочной резьбой, благодаря чему у пилота есть возможность подогнать переключение передач под себя.

Ход тормозного поршня составляет 15-25 мм. Передний и задний тормоза представлены в виде гидравлических дисков с одним суппортом поршневого типа. Тормозные колодки металлизированы, что значительно улучшает эффективность торможения. После покупки мотоцикла рекомендуется периодически контролировать их толщину, а при истончении — вовремя производить замену.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

По аналогии с японским вариантом на мотоцикле используется 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель:

  • рабочий объём — 200 см3;
  • мощность — 14 л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
  • объём бака — 10 л.

Разработчики подчёркивают, что 95 бензин не обязателен. Рекомендуемый — 92.

Полностью заправленного бака хватает примерно на 350 км.

Интересно, что карбюратор остался японским. Единственное нововведение — все шланги на байке армированные.

Трансмиссия и сцепление

Имея перед глазами honda, разработчики помнили что мотоцикл должен отвечать не гоночным, а дорожным параметрам.

Поэтому особых требований к коробке не предъявлялось. Применили 5-ступенчатую КПП секвентального типа.

Пользователи проблем с коробкой не о.

Тормоза

Эту систему перерабатывать не стали. Дисковая гидравлика с армированными шлангами.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Диски диаметром 220 мм.

Передние:

  • количество — 1 диск,
  • саппорт — 2.

Задние:

  • количество — 1 диск,
  • саппорт — 1.

Осветительные приборы

При первом взгляде на мотоцикл сразу же бросается в глаза его эргономика, плавность линий и, конечно же, превосходная оптика, которая, к слову сказать, была полностью скопирована у японского гранда Honda (модель спорт-байка CBR-250). Это же касается и боковых поворотных фонарей, а также стоп-сигнала. Рассматривая мотоцикл модели Racer Skyway RC250CS, технические характеристики нельзя описать без упоминания световой оптики.

мотоцикл racer skyway rc250cs отзывы

Езда в ночное и вечернее время не представляет собой никакой опасности, поскольку осветительная техника обеспечивает не только великолепную видимость, но и достаточно четко обозначает на дороге транспортное средство. Что касается фары, то она герметична, а стекло обладает хорошей устойчивостью к механическому воздействию. Задний фонарь оснащен мощными светодиодами, которые видно с большого расстояния. Что касается светотехники мотобайка Racer Skyway RC250CS, отзывы довольных пилотов говорят о ее высоком качестве. При необходимости райдер в любой момент может отрегулировать угол наклона фары для улучшения качества обзора.

Недостатки

Задний амортизатор слабоват – с пассажиром мот очень сильно опускается, одному ехать довольно приятно и комфортно.

По отзывам пользователей минусов несколько.

  • Седло. Из-за небольшой высоты мотоциклист чувствует большинство кочек — не спасает даже большой ход заднего амортизатора. Скользкое — при торможениях постоянно съезжаешь вперёд, если ехать со вторым номером — он будет тебя постоянно толкать.
  • Небольшой вес. При сильном ветре начинает кидать вдоль дороги. Удержать прямолинейную траекторию становится ощутимо сложнее. Обгонять фуры в такую погоду лучше не стараться.

Иногда отмечаются про покрышки, но даже механики говорят что стоковые из Тайваня нужно менять ещё до покупки (ну или в тот же день).

и достоинства

Практически все плюсы аппарата выходят из его особенностей:

  • отмечают хорошие мощные тормоза, но при этом добавляют что для такого лёгкого других и не надо;
  • небольшой расход топлива — добавляют что было бы странным видеть большой на маленькой кубатуре;
  • лавировать по междурядью — так ширина же небольшая.

Иногда аппарат называют моделью для девушек, из-за небольшого веса и несложного ремонта.

Эргономика и дополнительные удобства

Мы уже упоминали о стильном внешнем виде и обтекаемых формах, которые делают аппарат очень добротным и привлекательным. Говоря о мотоцикле Racer Skyway RC250CS, обзор необходимо дополнить, выделив заднюю его часть. Она выполнена в чисто классическом японском стиле, поэтому с первого взгляда можно подумать, что это настоящий скоростной спорт-байк. Если на пассажирском сидении находится человек, то он не почувствует сильной тряски во время езды благодаря конструкции задней подвески.

Отметим, что цепь привода закрыта защитным кожухом, который предотвращает попадание в нее посторонних предметов и грязи. Заднее колесо закрыто крылом и имеет брызговик, которые практически полностью исключают попадание на пилота потоков воды при езде во время дождя.

Рекомендации по обкатке нового байка

Не стоит полагать, что насладиться скоростными возможностями мотоцикла Racer Skyway RC250CS можно будет сразу после покупки. Стоит побеспокоиться о правильной обкатке байка, что позволит значительно увеличить срок эксплуатации двигателя. Для этого рекомендуется первые 160 км ездить со скоростью до 35 км/ч. Помимо этого, следует помнить о плавном и ступенчатом торможении и избегать резких остановок.

Далее необходимо увеличить скорость до 45 км/ч и такой езды придерживаться, пока пробег не достигнет 800-километровой отметки. До 1500 км пробега можно ездить со скоростью 55 км/ч. После этого можно выжимать из байка Racer Skyway RC250CS возможный максимум — 120 км/ч.

Отзывы владельцев Racer Skyway RC250CS

Нормальный за свои деньги байк, выглядит современно и не дешево, как большинство других китайцев. Пластик слабоват, один раз байк положил на бок на нулевой скорости, пластик боковой треснул. Отдал умельцам, запаяли, потом подкрасили. Игорь, Миасс, Racer Skyway ‘2017

Купил байк с пробегом в 3000 км, считай, только после обкатки. Предыдущий хозяин раздолбай, после покупки ничего не сделал толком, провода под пластиком соплями висели, болты некоторые были тупо не закручены до конца. Хотя я про мелкие косяки сборки ещё до покупки читал в отзывах о Рейсер Скайвей 250, так что неожиданностью это не стало. В целом нормальный мотоцикл, обычный китайский байк, дешёвый, но своих денег стоит. Ездит нормально, проблем не подкидывает, главное следить за техникой. Александр, Москва, Racer Skyway ‘2017.

В эти деньги ничего лучше не видел! Выглядит реально стильно, без дешевых закосов под «типа спорт», как у кучи других китайцев. Едет достаточно бодро, передачи короткие, так что разгоняется шустро. Пятую можно включать уже на 60 км/ч, дальше как на автомате. После 100 км/ч едет вяло, но до 120 всё-таки набирает. Тюнинга на Racer Skyway 250 особо нет, но он и не нужен, не вижу смысла вваливать деньги в дешевый байк, который всё равно почти все хозяева поменяют, как только появится возможность. Есть один конструктивный косяк с отводом выхлопных газов — очень тонкий патрубок, который засоряется нагаром. Его надо чистить периодически, а это уже демонтаж всей выхлопной системы. Если забить, то тысяч за 10 км забиться может так, что тяга пропадёт. Сергей, Краснознаменск, Racer Skyway 250 ‘2017.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать пятиугольник из бумаги пошаговая инструкция
  • Волгоградская грэс официальный сайт руководство
  • Руководство проектами для чайников
  • Должностная инструкция педагога психолога в спортивной школе
  • Трейд хаус программа для азс инструкция