Toyota Camry 5 – флагманский седан компании Toyota, занимающий предпоследнее место в модельном ряду Toyota (на самой вершине находится Toyota Avalon). Машина пятого поколения хорошо известна на российском рынке. Ее производили в период 2001-2006 г. В России был доступен исключительно седан, в то время как в другие страны поставляли одноименное купе. Автомобиль получил мощные атмосферные бензиновые моторы объемом 2,4 и 3,0 литра (152 и 186 л. с.) соответственно.
В России мотор 2,4 литра агрегатировался с механической КПП, однако для него можно было заказать четырехступенчатый «автомат». Эта же коробка передач предназначалась в базовой комплектации только для 3-литрового мотора. Отметим, что на американском рынке автомобиль был доступен с мотором 3,3 литра, а японцы могли приобрести только 2,4-литрвоую версию с автоматической КПП. Несмотря на это, только в Японии для Camry был предусмотрен полный привод. В 2004 году данная модель покинула рынок западной Европы.
Сколько масла необходимо для Toyota Camry 5 (XV30)
Рассмотрим требуемый объем масла для Toyota Camry пятого поколения.
Поколение 5 (XV30, 2001-2006)
- Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 2,4 152 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 2,4 159 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
- Для мотора 3,0 186 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4.7 л.
Какое масло рекомендуется для Toyota Camry 5 (XV30)
Обратим внимание на параметры моторного масла для двигателей Toyota Camry 5 (XV30).
Поколение 5 (XV30, 2001-2006)
- Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30 купить, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,4 152 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30 купить, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,4 159 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30 купить, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,0 186 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30 купить, 10W-30.
Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Camry 5 (XV30): Toyota и аналоги.
Техническое обслуживание автомобиля Toyota Camry 3 (XV30)
Сведения о техническом обслуживании
Регулярное техническое обслуживание является необходимым. Мы настоятельно советуем беречь новый автомобиль, выполняя техническое обслуживание автомобиля Toyota в соответствии с планом технического обслуживания, представленном на…
График технического обслуживания
При эксплуатации автомобиля неизбежно происходят такие процессы, как ослабление крепления узлов и агрегатов, износ трущихся поверхностей, нарушение регулировочных параметров, старение резинотехнических изделии и лакокрасочных…
Проверка уровня масла в двигателе
Рис. 1.164. Маслоизмерительные щупы двигателей Когда двигатель разогрет до рабочей температуры и выключен, проверьте уровень масла на щупе (рис. 1.164). 1. Для получения верного показания автомобиль должен стоять на ровной…
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя
При холодном двигателе посмотрите на прозрачный расширительный бачок системы охлаждения. Уровень охлаждающей жидкости удовлетворительный, если на бачке он находится между линиями «F» и «L». Если уровень ниже, долейте охлаждающую…
Проверка радиатора и конденсора
Если какая-либо из вышеуказанных деталей сильно загрязнена или Вы не уверены в их состоянии, доставьте автомобиль к дилеру Toyota. Внимание! Если двигатель горячий, то для предотвращения ожога не прикасайтесь к радиатору и…
Проверка давления в шинах
Поддерживайте давление в шинах на соответствующем уровне. Необходимо проверять давление в шинах каждые две недели или, по крайней мере, один раз в месяц. Не забывайте проверять давление в шине запасного колеса! Несоответствующее…
Проверка, замена и ротация шин
Проверка шин Проверьте протекторы шин по индикаторам износа. Если индикаторы видны, замените шины. Местоположение индикаторов износа шин указано маркировкой «TWI» или «Л» и т.д., выштампованной на боковине каждой шины. Шины на…
Аккумуляторная батарея — меры предосторожности
Аккумуляторная батарея выделяет легковоспламеняющийся и взрывоопасный газообразный водород. При использовании инструментов исключите возникновение искры от аккумуляторной батареи. Рядом с аккумуляторной батареей запрещается…
Наружный осмотр аккумуляторной батареи
Проверьте аккумуляторную батарею на отсутствие коррозийных или ослабленных разъемов клемм, трещин или ослабления прижимной скобы. Если аккумуляторная батарея подверглась воздействию коррозии, промойте батарею раствором теплой…
Добавление жидкости в бачок омывателя
Если какой-либо стеклоомыватель не работает, то, возможно, бачок стеклоомывателя пустой. Добавьте омывающую жидкость. В качестве омывающей жидкости можно использовать простую воду. Но в холодном климате, где температурный…
Замена ламп в световых приборах
При замене лампы убедитесь, что зажигание и выключатели освещения выключены. Используйте лампы с номинальной мощностью, приведенной в таблице. Внимание! Для предотвращения получения ожога не заменяйте лампы, пока они горячие….
Замена ламп ближнего света
1. Откройте капот. Отсоедините разъем, нажимая на кнопку разблокировки. Поверните лампу против часовой стрелки и извлеките ее. 2. Освободите стопорную пружину лампы и выньте лампу. Отсоедините разъем и установите новую лампу….
Замена ламп дальнего света
Рис. 1.168. Схема замены ламп дальнего света 1. Откройте капот. Отсоедините разъем, нажимая на кнопку разблокировки (см. рис. 1.168). Если разъем тугой, то покачайте его. 2. Поверните лампу против часовой стрелки и извлеките. 3….
Замена ламп фонарей задних световых приборов
а: фонарь заднего указателя поворота; b: стоп-сигнал/задний фонарь; с: задний фонарь; d: фонарь заднего хода; е: задняя противотуманная фара. Рис. 1.172. Схема замены ламп фонарей задних указателей поворота, стоп-сигналов/задних…
Плавкие предохранители — расположение и номиналы
Рис. 1.173. Расположение плавких предохранителей Плавкие предохранители (тип А): 1. HEADLH LWR 15 A: левая фара (ближний свет); 2. HEAD RH LWR 15 A: правая фара (ближний свет), регулятор уровня света фар; 3. DRL 5 A: цепи нет; 4….
Проверка и замена плавких предохранителей
Рис. 1.174. Примеры перегоревших и нормальных плавких предохранителей Если фары или другие электрические компоненты не работают, то проверьте плавкие предохранители. Если какие-либо плавкие предохранители перегорели, то их…
Защита кузова от коррозии
Самые обычные причины возникновения коррозии автомобиля – дорожная соль, грязь и влага, накапливающаяся под днищем автомобиля, а также сколы краски или защитных покрытий камнями, гравием, незначительные сколы и вмятины,…
Предотвращение коррозии кузова
Вы можете предотвратить появление коррозии. Наилучший способ предотвращения коррозии – это содержание автомобиля в чистоте. Очень важно обратить особое внимание на днище автомобиля. Если вы живете в регионе (стране), где ваш…
Мойка и нанесение восковой пасты
Мойка автомобиля, когда его поверхность нагрета солнечными лучами, недопустима. Всегда мойте автомобиль в тени. Мойте автомобиль как можно чаще. Грязь является абразивным материалом и может поцарапать автомобиль, если ее не…
Удаление пятен с лакокрасочного покрытия
Не используйте бензин, сильнодействующие растворы или коррозионно-активные очищающие средства. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Для удаления дорожного гудрона используйте чистую мягкую ткань, смоченную скипидаром….
Полировка и нанесение восковой пасты
Перед применением полироли и восковой пасты обязательно вымойте и высушите автомобиль. Используйте только высококачественные средства, имеющиеся в продаже, и следуйте указаниям изготовителя на упаковке. Полируйте и наносите…
Уход за бамперами автомобиля
При уходе за бамперами автомобиля необходимо соблюдать меры предосторожности. Будьте аккуратны, не допускайте попадания электролита аккумуляторной батареи или тормозной жидкости на бамперы. Если это произошло, незамедлительно…
Чистка салона автомобиля
Для чистки виниловой обивки сначала удалите крошки и пыль при помощи пылесоса. Затем воспользуйтесь раствором нейтрального моющего средства в теплой воде, используя чистую губку или мягкую ткань. Если на обивке еще остались…
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Всем доброго времени суток!
Первая запись по автомобилю и сразу вопрос. Для меня важный!
Приобрел автомобиль в конце января 2016 года. По словам предыдущего владельца масло в мотор было залито Toyota 5W-40. Причем в багажнике даже стояла литровая канистра именно оригинального масла 5W-40.
Но, сами понимаете, туда могли поставить канистру для отвода глаз, налив в нее какой-нибудь дешман непонятный (учитывая тот факт, что остались некоторые вопросы к продавцу по моментам, которые с его слов были в идеале. Ну да ладно — не критично — исправлю сам). Так вот масло. Поездил почти два месяца — решил поменять масло в моторе и успокоить душу. Долго мониторил информацию на интернет пространстве. Решил все-таки залить масло 5W-30, несмотря на возраст авто (выпуск декабрь 2003). Тем более, что оно предусмотрено производителем наряду с 5W-40. Сам работаю у оф.дилеров мерседес. Есть возможность со скидкой взять оригинальное масло мерседес. Есть 229.5 (идет как 5W-40) и 229.51 (идет по вязкости как 5W-30).
229.51 масло малозольное и подходит для автомобилей с дизельными двигателями и для автомобилей с каталитическими нейтрализаторами (имеется на камри). Решил, что залью 229.51 (5W-30). Масло пожиже — помоет двигатель, а через пару месяцев на лето залью 229.5 (5W-40).
Маленькая ремарка: разговаривал недавно с человеком, который давно уже работает продавцом автомасел. Он сказал, что из-за узких каналов в японских двигателях — эти двигатели лучше работают именно на более жидком масле. А тем более двигатели с системой Vtec (Honda) и системой VVTi (Toyota).
Так как состав оригинального масла мерседес неизвестен и можно только гадать подойдет ли оно для японского автопрома, я прикинул так: по сути все бензиновые двигатели внутреннего сгорания одинаковы и качественное оригинальное масло немецкого производителя никоим образом не принесет вреда двигателю японского происхождения.
На весь процесс замены масла со снятием и установкой защиты ушло часа три (большую часть времени провозился с защитой).
Залил масло, довел потом до уровня и довольный поехал домой.
Прошло пару дней и при запуске авто с утра у меня загорелся индикатор низкого уровня масла (желтого цвета) Уровень проверял после замены каждый день — был в норме.
ТЕПЕРЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Как я понял в тойоте камри ACV30 имеется датчик уровня масла, который светит желтым индикатором и датчик давления масла, который светит красным индиктором! ТАК ЭТО ИЛИ НЕ ТАК? Но датчики, судя по схеме каталога имеются.
Так вот! Горел именно желтый инидикатор, который пропал после нажатия на педаль газа. Сначала я подумал, что масло слишком жидкое и не подходит для моего мотора. Пообщавшись с мотористом, я понял, что надо сначала проверить на пригодность датчик давления. Открутили, подсоединили через переходник манометр — давление появилось еще на первых оборотах стартера. Моторист сказал, что давление есть и надо менять датчик. Но и маслице, видимо, жидковатое. Я очень надеялся, что дело не в давлении, а в датчике. Со спокойной душой поехал домой. Но где-то в глубине мозга затаилась предательская мысль О СОВПАДЕНИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА И ВЫШЕДШЕГО ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ.
Сегодня (25.03.2016) при запуске двигателя снова загорелся желтый инидикатор. Нажал на газ — обороты выросли и индикатор погас, обороты упали ниже 1000 — снова загорелся(((
Заглушил авто, снова запустил двигатель — индикатор не загорелся. Еду на работу с мрачными мыслями о стоимости двигателя в 75 тыс. рублей.
Приехал на работу, включил интернет и эл. каталог. Ага, смотрю, есть датчик уровня масла (узнал об только сегодня!)
И вычитал, что светит он желтым (как у меня). Давление есть (манометр показал), уровень масла в норме.
ЧТО Б**** ЗА ХРЕНЬ!
Снова говорю с мотористом — он говорит, почему я ему сразу вчера не сказал, что инидикатор горел желтым, а не красным? Я говорю, что сам сегодня утром узнал, что цветов у масленки может быть два! Моторист почесал затылок и предположил, что крякнул именно датчик уровня масла! УФ (устал печатать уже!)
Посмотрел на стоимость датчика уровня масла — и припечалился!
Потом пообщался с одним толковым парнишкой на работе.
Рассказал ему всю историю и он поведал мне информацию, что масло 229.51 не льется в алюминиевые двигатели и что скорее всего (учитывая, что до замены масла все работало исправно) именно из-за неподходящего масла датчик и подтупливает. Проехал я на этом масле около 200 км. Сегодня планирую его поменять на 229.5 (5W-40) или на какое-нибудь другое!
Вот такая история. Если у кого есть совет — пишите!
1. стоит ли заливать в тойоту масло мерседес 229.5 (5W-40)?
2. правильно ли, что в камри ACV30 есть два индикатора на масло по цвету?
3. стоит ли особо заморачиваться, если горит индикатор уровня масла (желтый), а уровень масла в норме?
датчик давления масла
так примерно выглядит датчик уровня масла
P.S. только не пишите БЕЗ АРГУМЕНТОВ, что надо было лить тойотовское или нахрена лил мерседес!
Приветствую именно обоснованные советы и информацию. Думаю, она будет полезна не только мне!
Всем удачи!
Оригинальные запчасти и аксессуары.
Техническое обслуживание и ремонт.
Регламент ТО для Toyota Camry V30
Регламент ТО для Toyota Camry V30 (2001-2006 г.в.)
Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри V30. Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км | |
1 | Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) | п | ||||||||||
2 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | ||||||
3 | Моторное масло двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
4 | Масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
2,0: 2,4: 3,0: |
5 | Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п/з | |
6 | Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
7 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | п | ||||||||
8 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | ||||||
9 | Свечи зажигания | каждые 100 000 км пробега | ||||||||||
10 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
11 | Топливный фильтр | з | ||||||||||
12 | Воздушный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з | |
13 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | ||||||||
14 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | |||||||||
15 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
16 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | ||||||
17 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п | |
18 | Проверка жидкости сцепления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
19 | Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | ||||||
20 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
21 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
22 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости | п/з | п/з | |||||||||
23 | Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости | п/з | п/з | |||||||||
24 | Ручная трансмиссия (МКПП) — замена жидкости | з | з | |||||||||
25 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
26 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
26 | Внутрисалонный фильтр | п | з | п | з |
п |
з | п | з | п | з | |
27 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
* П — проверка, З — замена
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Камри V30
№ | Название товара | Артикул | Фото |
Необходимый объем, л (шт). |
Цена, руб. | Купить |
1 | Моторное масло Тойота, 5W-40, 5л | 0888080375 |
2,0л: 4,8 л 2,4л: 5,3 л 3,0л: 6,2 л |
от 1600 | ||
Моторное масло Тойота, 5W-40, 1л | 0888080376 | |||||
2 | Масляный фильтр Тойота Камри 2,0 л/2,4 л | 9091510004 | 1 шт | от 170 | ||
Масляный фильтр Тойота Камри 3,0 л | 9091520004 | 1 шт | от 160 | |||
3 | Шайба под сливной болт поддона двигателя | 9043012031 | 1 шт | 50 | ||
4 | Фильтр воздушный Тойота Камри V30 |
1780120040 | 1 шт | от 220 | ||
5 | Фильтр салона Тойота | 8713933010 | 1 шт | от 230 | ||
6 | Фильтр топливный Тойота Камри 2,0л/2,4 л | 2330021010 | 1 шт | от 1800 | ||
7 | Свеча зажигания Тойота камри 2,0 л/2,4 л | 9091901237 | 4 шт | от 450 | ||
Свеча зажигания Тойота камри 3,0 л | 9091901237 | 6 шт | от 450 | |||
8 | Трансмиссионное масло для АКПП, ATF T4, 4 л | 0888601705 |
Полная замена-10,5 л Частичная замена-3,8 л Подробнее… |
от 2000 | ||
Трансмиссионное масло для МКПП, 1л |
0888581001 |
2,4 л |
от 1150 | |||
9 | Антифриз Тойота Pink (красный), 5л | 0888980014 | 7,3 л | от 2700 | ||
10 | Антифриз Тойота Pink (красный), 1л | 0888980015 | от 1000 | |||
11 | Тормозная жидкость Тойота DOT4, 1л | 0882380112 | 1 л | от 150 | ||
12 | Смазка для тех.обслуживания тормозных суппортов Тойота | 0888783010 | 1 шт | от 650 | ||
13 | Тормозной диск передний Тойота Камри V30 | 4351233140 | 2 шт | от 1150 | ||
14 | Тормозной диск задний Тойота Камри V30 | 4243133130 | 2 шт | от 850 | ||
15 | Колодки тормозные передние Тойота Камри V30 | 0446533471 | 1 шт | от 750 | ||
16 | Колодки тормозные задние Тойота Камри V30 | 0446633200 | 1 шт | от 650 | ||
17 | Щетка стеклоочистителя левая Camry V30 (600 мм) | 8522233270 | 1 шт | от 320 | ||
18 | Щетка стеклоочистителя правая Camry V30 (480 мм) | 8521233260 | 1 шт | от 250 | ||
19 | Сервисный ремень Тойота Camry V30 | 9091602598 | требуется уточнение по VIN-номеру |
При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.
Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.
№ | Название товара | Артикул | Фото |
Необходимый объем, л (шт) |
Цена | Купить |
1 | Фильтр АКПП (Тойота Камри 2,0 л) | 3533006010 | 1 шт | от 2650 | ||
Фильтр АКПП (Тойота Камри 2,4 л) | 3533073010 | 1 шт | от 2750 | |||
Фильтр АКПП (Тойота Камри 3,0 л) | 3533048020 | 1 шт | от 2750 | |||
2 | Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,0 л) | 3516821020 | 1 шт | от 650 | ||
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,4 л) | 3516873010 | 1 шт | от 630 | |||
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 3,0 л) | 3516833080 | 1 шт | от 700 | |||
3 | Прокладка (уплотнительное кольцо) фильтра АКПП | 9030127015 | 1 шт | от 100 | ||
4 | Шайба сливного болта поддона АКПП | 9043018008 | 1 шт | от 50 |
Заменить моторное масло на Тойота Капри в 30 кузове достаточно просто своими руками. Как и любой автомобиль не убиваемая Toyota Camry тоже требует регулярной смены смазки в моторе. Этот материал наглядно покажет, как сменить масло и масляный фильтр.
Процесс замены
В двигатель Тойота Камри 30 влазит 4.2 литра моторного масла. Замена повозиться достаточно просто своими руками. Межсервисный интервал составляет 10 000 км. Рассмотрим подробную инструкцию:
- Первым делим необходимо получить доступ снизу мотора. Для выполнения обслуживания идеально подойдёт подъемник, эстрада, ну или яма.
- Демонтируем нижнюю защиту мотора.
- Находим сливную пробку. Подставляем пустую ёмкость. Откручиваем сливной болт. Ждём пока сольется масло.
- Выкручиваем масляный фильтр. Перед установкой нового необходимо смазать уплотнительную резинку новым моторным маслом.
- Устанавливаем масляный фильтр.
- Надеваем защиту.
- Переходим в подмоторное пространство.
- Откручиваем заливную горловину.
- Устанавливаем воронку и заливаем моторное масло.
- После заливки уровень на щупе должен быть между максимумом и минимумом.
- Заводим автомобиль и глушим.
Проверяем уровень.
Выбор масла и масляного фильтра
Рекомендованное моторное масло для Toyota Camry в 30 кузове должно иметь вязкость 0W20, 5W30 или 5W40. Производитель рекомендует применять оригинальные смазки производства Тойота.
Оригинальный артикул масляного фильтра — 909115YZZD3. Средняя стоимость составляет 10$. Также имеется ряд аналогов, которые можно подобрать по оригинальному артикул.
Замена масла Тойота Камни 30 видео:
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями: