Мануал тойота королла 150 кузов

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Может кому пригодится мануал, выручает всегда и все понятно написано.
мануал

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Машины в продаже

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • FAQ по E150
  • Руководство по эксплуатации Corolla 150

  1. 17.09.2013, 18:48


    #1

    Esc вне форума


    Новичок

    Аватар для Esc


    Руководство по эксплуатации Corolla 150

    Отсканированное штатное руководство (мануал) пользователя, которое идет с завода вместе с автомобилем Тойота Королла 10 поколения.

    Ссылка на скачку http://yadi.sk/d/b6DMC9BwR7eHT

    Альтернативная ссылка http://corolla-club.ru/manual/Toyota…a_2007.pdf.zip

    руководство предоставил Гоголь


  2. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Advokat (15.07.2017),Dandy (22.01.2016),NEO)96 (08.11.2015),PR_102 (06.03.2016),Roman_115 (09.07.2017),Ламповед (02.08.2016),серик (04.02.2018)


  3. 21.03.2016, 20:28


    #2

    vlad-os вне форума


    Мимо проходил



  4. 08.06.2016, 22:22


    #3

    partizan87 вне форума


    Мимо проходил


    Книга toyota corolla e150

    Всем доброго времени суток! Ищу книгу toyota corolla /auris — издательства легион автодата.
    Скачивал ту что тут представлена «на фоне синяя королка», книга не очень понравилась… нужна именно легион-автодата.
    Если у кого есть… дам свою электронку, скиньте , пожалуйста.


Метки этой темы

Премьера десятого поколения Toyota Corolla (Е150) состоялась в Финляндии (г Хельсинки) в декабре 2006 года. Автомобиль с кузовом типа четырехдверный седан относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Пятидверный хэтчбек на базе Toyota Corolla получил собственное название — Toyota Auris. Особенности автомобиля Toyota Auris описаны в разд. 15 («Особенности конструкции автомобиля Toyota Auris»). Новый автомобиль оснастили двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической и пятиступенчатой роботизированной.
В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу в результате которого автомобиль получил новый бампер с широким воздухозаборником, новую фальшрешетку радиатора, передние фары и повторители указателей поворота на боковых зеркалах, изменились и задние фонари.
Новую Toyota Corolla предлагают с двумя бензиновыми двигателями 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), которые агрегатируют шестиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом» (вместо роботизированной КП). Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая пружинная. Рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электроусилителем. Тормозная система с передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми не вентилируемые тормозами. До 2010 года автомобиль выпускали в следующих комплектациях:
Terra — включает 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних дверей и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, четыре подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона и вылету аудиосистему с радио и проигрывателем компакт-дисков в форматах MP3 и WMA, с четырьмя динамиками, кондиционер с механическим управлением;
Luna (дополнительно к оборудованию Terra) — климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и клавишами управления расположенными на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники задних дверей, четыре шторки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса;
Sol (дополнительно к оборудованию Luna) — система легкого доступа и старта Smart Entry & Start System, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, автоматические фары, датчик дождя, автоматически гасящее отблески электро-хромное зеркало заднего вида и регулируемый ограничитель скорости. Обновленный автомобиль Toyota Corolla с 2010 года поставляют в четырех основных комплектациях:
«Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж». В базовую комплектацию входят регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, складываемый задний ряд сидений в пропорции 60:40, обогрев передних сидений. Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации).
В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль нового дизайна.
В комплектации «Престиж» также предлагают электро-хромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, функцию Bluetooth с возможностью управления с рулевого колеса, датчики света и дождя, регулируемый ограничитель скорости и интеллектуальную систему доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry & Push Start. Стеклоподъемники всех дверей могут быть оснащены электроприводами.

На автомобили Toyota Corolla/Auris устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,33 л (1NR-FE); 1,4 л (4ZZ-FE) и 1,6 л (1ZR-FE). Все двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания (DIS), интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения (VVT-i) и управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). Указанные системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов. Все двигатели с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов, с четырьмя клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью, натяжение которой осуществляется гидронатяжителем.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
В состав системы питания входят элементы:
— системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;
— системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;
— системы улавливания паров топлива, включающей в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.
Особенностью системы впрыска автомобиля Toyota Corolla является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе двигателя и совместно с электронным блоком и форсунками образует контур корректировки состава топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество не сгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. В результате контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: первый — в выпускном коллекторе, второй — после каталитического нейтрализатора. Первый датчик управляющий (ориентируясь на его сигнал, ЭБУ корректирует подачу топлива), а второй — диагностический (по его сигналу ЭБУ оценивает эффективность работы каталитического нейтрализатора).
Топливный бак из полимерного материала, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен четырьмя болтами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают топливный модуль, включающий в себя топливный фильтр, адсорбер, насос и регулятор давления. В левой части бака выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из топливного модуля топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу двигателя. Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.
Модуль топливного насоса включает в себя электрический насос и датчик указателя уровня топлива. Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с сетчатым фильтром-топливоприемником входит в состав топливного модуля. Модуль установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением 304-343 кПа. Насос не разборной конструкции ремонту не подлежит, при выходе из строя его надо заменить.
Топливная рампа форсунок представляет собой литую пустотелую деталь с отверстиями для установки форсунок и с подводящим штуцером для присоединения топливопровода высокого давления. Форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена через проушины двумя болтами. Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.
Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через электрический разъем на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление топлива в системе питания двигателя на всех режимах работы двигателя. Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива благодаря регулятору давления постоянно сливается в топливный бак. Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент из нетканого материала, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром. В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует Так называемая электронная педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

Toyota Corolla / Auris E150 с бензиновыми двигателями: 1NR-FE 1.33 л (1329 см³) 101 л.с./74 кВт, 4ZZ-FE 1.4 л (1398 см³) 97 л.с./71 кВт и 1ZR-FE 1.6 л (1598 см³) 101-124 л.с./74-91 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях Тойота Королла и Аурис с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек, универсал и седан модели Е150 десятого поколения выпуска с 2006 (рестайлинг в 2010) по 2013 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Toyota Corolla/ Auris E150 замена моторного масла, воздушного фильтра и салона (Тойота Королла/ Аурис 06-13)



Toyota Corolla/ Auris Mk10 общая информация (Тойота Королла и Аурис 2006-2013)

Премьера десятого поколения Toyota Corolla (Е150) состоялась в Финляндии (г Хельсинки) в декабре 2006 года. Автомобиль с кузовом типа четырехдверный седан относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Пятидверный хэтчбек на базе Toyota Corolla получил собственное название — Toyota Auris. Особенности автомобиля Toyota Auris описаны в разд. 15 («Особенности конструкции автомобиля Toyota Auris»). Новый автомобиль оснастили двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической и пятиступенчатой роботизированной.
В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу в результате которого автомобиль получил новый бампер с широким воздухозаборником, новую фальшрешетку радиатора, передние фары и повторители указателей поворота на боковых зеркалах, изменились и задние фонари.
Новую Toyota Corolla предлагают с двумя бензиновыми двигателями 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), которые агрегатируют шестиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом» (вместо роботизированной КП). Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая пружинная. Рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электроусилителем. Тормозная система с передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми не вентилируемые тормозами. До 2010 года автомобиль выпускали в следующих комплектациях:
Terra — включает 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних дверей и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, четыре подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона и вылету аудиосистему с радио и проигрывателем компакт-дисков в форматах MP3 и WMA, с четырьмя динамиками, кондиционер с механическим управлением;
Luna (дополнительно к оборудованию Terra) — климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и клавишами управления расположенными на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники задних дверей, четыре шторки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса;
Sol (дополнительно к оборудованию Luna) — система легкого доступа и старта Smart Entry & Start System, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, автоматические фары, датчик дождя, автоматически гасящее отблески электро-хромное зеркало заднего вида и регулируемый ограничитель скорости. Обновленный автомобиль Toyota Corolla с 2010 года поставляют в четырех основных комплектациях:
«Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж». В базовую комплектацию входят регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, складываемый задний ряд сидений в пропорции 60:40, обогрев передних сидений. Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации).
В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль нового дизайна.
В комплектации «Престиж» также предлагают электро-хромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, функцию Bluetooth с возможностью управления с рулевого колеса, датчики света и дождя, регулируемый ограничитель скорости и интеллектуальную систему доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry & Push Start. Стеклоподъемники всех дверей могут быть оснащены электроприводами.

На автомобили Toyota Corolla/Auris устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,33 л (1NR-FE); 1,4 л (4ZZ-FE) и 1,6 л (1ZR-FE). Все двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания (DIS), интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения (VVT-i) и управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). Указанные системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов. Все двигатели с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов, с четырьмя клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью, натяжение которой осуществляется гидронатяжителем.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
В состав системы питания входят элементы:
— системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;
— системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;
— системы улавливания паров топлива, включающей в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.
Особенностью системы впрыска автомобиля Toyota Corolla является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе двигателя и совместно с электронным блоком и форсунками образует контур корректировки состава топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество не сгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. В результате контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: первый — в выпускном коллекторе, второй — после каталитического нейтрализатора. Первый датчик управляющий (ориентируясь на его сигнал, ЭБУ корректирует подачу топлива), а второй — диагностический (по его сигналу ЭБУ оценивает эффективность работы каталитического нейтрализатора).
Топливный бак из полимерного материала, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен четырьмя болтами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают топливный модуль, включающий в себя топливный фильтр, адсорбер, насос и регулятор давления. В левой части бака выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из топливного модуля топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу двигателя. Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.
Модуль топливного насоса включает в себя электрический насос и датчик указателя уровня топлива. Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с сетчатым фильтром-топливоприемником входит в состав топливного модуля. Модуль установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением 304-343 кПа. Насос не разборной конструкции ремонту не подлежит, при выходе из строя его надо заменить.
Топливная рампа форсунок представляет собой литую пустотелую деталь с отверстиями для установки форсунок и с подводящим штуцером для присоединения топливопровода высокого давления. Форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена через проушины двумя болтами. Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.
Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через электрический разъем на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление топлива в системе питания двигателя на всех режимах работы двигателя. Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива благодаря регулятору давления постоянно сливается в топливный бак. Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент из нетканого материала, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром. В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует Так называемая электронная педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.


Габаритные размеры Тойота Королла и Аурис 2006-2013 (dimensions Toyota Corolla E150/ Auris)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Corolla 2011 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4545
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1465
4 Колёсная база / Wheelbase 2600
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1295
Полная масса / Gross (max.) weight 1760

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 1ZR-FE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 78.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 91 кВт (124 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 157 Нм при 5200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Toyota Corolla/ Auris Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: 1NR-FE 1.33 л (1329 см³) 101 л.с./74 кВт, 4ZZ-FE 1.4 л (1398 см³) 97 л.с./71 кВт и 1ZR-FE 1.6 л (1598 см³) 101-124 л.с./74-91 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 322
  • Размер: 83.3 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 24

Toyota Corolla/ Auris E150 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Инструкция по эксплуатации автомобилей Toyota Corolla 150 предназначена для водителей и автовладельцев, эксплуатирующих данное транспортное средство. Данный мануал содержит ряд важных и полезных сведений, которые должен знать автолюбитель.

Королла 150Многие водители, полагаясь на свой опыт и техническую интуицию, пренебрегают пользоваться данным документом. Ознакомление с официальной инструкцией намного облегчает эксплуатацию автомобиля, повышает уровень безопасности и комфорта при управлении и обслуживании транспортного средства.

Инструкция включает следующие разделы.

Содержание

Содержание разделов, сведения, необходимые для практического использования:

  1. Данный раздел содержит необходимые сведения по обеспечению безопасности водителя, пассажиров, детей, установке детских сидений. С содержанием раздела должен быть ознакомлен каждый водитель.
  2. Описаны разные сообщения на приборной панели и цифровом дисплее. Далеко не каждый водитель сможет расшифровать специальные значки и иностранную аббревиатуру сообщений. Ознакомление с данным разделом позволит выбрать наиболее экономный режим вождения, вовремя получить информацию о состоянии систем транспортного средства.
  3. В разделе книги приведена информация о правилах пользования и программировании ключей, системе дистанционного запуска авто, регулировках оборудования салона.
  4. С содержанием данного раздела следует ознакомиться даже опытным водителям. В нем адаптивно к автомобилю Королла 150 изложены сведения о процедурах запуска двигателя, технике управления, некоторым специальным операциям.
  5. В данном параграфе описан порядок включения различных режимов аудиосистемы, ее подключения к мобильной технике и другим устройствам.
  6. Помимо стандартных функций осветительного, климатического, бытового оборудования салона и кузова в разделе раскрываются «скрытые» дополнительные возможности Королла 150.
  7. Содержание данного пункта следует изучить, прежде всего, начинающим водителям. В нем содержатся сведения о проведении технических работ по обслуживанию автомобиля, действию в стандартных ситуациях ремонта авто.
  8. Раздел содержит последовательности действий при возникновении экстренных ситуаций. Информация полезна для всех водителей с различным стажем вождения.
  9. Приведены технические характеристики, каталог двигателей, установленных на различные модификации, сведения по уровню масла, топлива, других средств, индивидуальные настройки пользователя. Указано расположение сведений по VIN-номеру, номеру двигателя. С содержанием раздела следует ознакомиться еще до приобретения авто.

Что делать, если… Крайне полезные сведения по действию в нестандартных ситуациях при эксплуатации Королла 150.

Инструкция

Скачать:

Руководство по эксплуатации Toyota Corolla 120

Haynes Repair Manual Toyota Corolla 1980-1987 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla 1980-1987 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 339
  • Формат: PDF
  • Размер: 489 Mb

Haynes Repair Manual Toyota Corolla 1984-1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla 1984-1992 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 291
  • Формат: PDF
  • Размер: 111,2 Mb

Haynes Repair Manual Toyota Corolla 2003-2008 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla 2003-2008 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 244
  • Формат: PDF
  • Размер: 105,1 Mb

Owners Workshop Manual Toyota Corolla 1997-2002 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 278
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,9 Mb

Repair Manual Toyota Corolla 2004 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla 2004 года выпуска.  

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,6 Mb

Repair Manual Toyota Corolla 2009-2010 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla 2009-2010 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 272,4 Mb

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Corolla с 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,6/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО Toyota Corolla 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Toyota Corolla 1992-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Corolla 1992-1998 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 223,0 Mb

Руководство для владельца Toyota Corolla 2001-2006 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Corolla 2001-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 320
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,4 Mb

Руководство для владельца Toyota Corolla с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Corolla с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 400
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,6 Mb

Руководство по ремонту Toyota Corolla с 2002 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: CHM
  • Размер: 293,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО Toyota Corolla 1987-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Corolla/Corolla Levin/Sprinter/Sprinter Trueno 1987-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Corolla 1991-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Corolla/Corolla Levin/Corolla Ceres/Sprinter/Sprinter Marino/Sprinter Trueno 1991-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 544
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Corolla 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Allex/Corolla/Corolla Fielder/Corolla Runx 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Corolla 2001-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla 2001-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Corolla 2006-2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Toyota Auris 2007-2012 и Toyota Corolla 2006-2013 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,4/1,6 л. В книге представлены модели с левым расположением руля.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 598
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Corolla Axio/Fielder 2006-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fielder 2006-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 424
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla 2001-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Corolla 2001-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 342
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Allex/Corolla/Corolla Fielder/Corolla Runx с 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 260
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Toyota Auris и Toyota Corolla с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 464
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Corolla с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 618
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Corolla с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 628
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Toyota Corolla 1983-1992 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla 1983-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 166
  • Формат: PDF
  • Размер: 77,4 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Toyota Corolla.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Auris/Corolla/Corolla Verso.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 214
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,5 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Corolla 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 624
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Corolla с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Auris/Corolla/Corolla Axio/Corolla Fielder с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 720
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Toyota Corolla 1983-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla 1983-1992 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Аринас
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 313
  • Формат: PDF
  • Размер: 124,0 Mb

Устройство, ТО и ремонт Toyota Corolla 1995-2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Corolla/Corolla Levin/Sprinter/Sprinter Trueno 1995-2000 годов выпуска, праворульные модели с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Toyota Corolla 1997-2001 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla 1997-2001 годов выпуска, леворульные модели с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 480
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Corolla с 2019 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Corolla с 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,6/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Auris и Toyota Corolla с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 440
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Примеры из опыта руководства
  • Руководство ученическим коллективом в детском ученическом коллективе
  • Инструкция по эксплуатации opel zafira b 160 мб rus
  • Принципы тренинга руководства
  • Стиральная машина renova ws 45pt инструкция