Собрал немного материала в одном месте.
1. Mercedes-Benz — Прайс-лист (pdf, на немецком языке):
• Mercedes-Benz – Preisliste-1997;
• Mercedes-Benz w210 – Preisliste-1996;
• Mercedes-Benz s210 – Preisliste-1996;
• Mercedes-Benz w210 – Preisliste-2001.
2. Mercedes-Benz E-Class — Руководство по эксплуатации (pdf):
• Mercedes-Benz w210 – Operator’s Manual-1996;
• Mercedes-Benz w210 – Operator’s Manual-1998;
• Mercedes-Benz w210 – Operator’s Manual-1999;
• Mercedes-Benz s210 – Operator’s Manual-1999;
• Mercedes-Benz w210 – Operator’s Manual-2000;
• Mercedes-Benz w210 – Operator’s Manual-2000, на русском языке;
• Mercedes-Benz w210 – Operator’s Manual-2001.
3. Mercedes-Benz E-Class w210 — Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (pdf, на русском языке);
4. Mercedes-Benz E-Class w210 — Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (exe, на русском языке);
5. АКПП Mercedes-Benz (pdf, на русском языке):
• АКПП Mercedes-Benz 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6 — диагностика и ремонт;
• АКПП Mercedes-Benz 722.6.
6. Ходовая часть Mercedes-Benz (pdf, на русском языке):
• Системы регулировки тягового и тормозного усилия PFAB;
• Системы подвески и амортизации ADS II, AIRmatic, ABC.
7. Подбор пружин Mercedes-Benz w210 (exe, на русском языке);
8. Геометрия кузова Mercedes-Benz (tif);
9. Бензиновые двигатели Mercedes-Benz серии m111, 112 и 113, устройство, обслуживание, диагностика и ремонт (pdf, на русском языке);
10. Системы электронного управления бензиновым двигателем. Базовый курс МЕ (pdf, на русском языке);
11. CDI двигатели Mercedes-Benz (pdf, на русском языке);
12. Коды неисправностей Mercedes-Benz (pdf, на русском языке);
13. Системы Mercedes-Benz санкционированного доступа fbs2_fbs3 (pdf, на русском языке);
14. Диагностирование KLA Mercedes-Benz w210 (pdf, на русском языке);
15. Предохранители и реле Mercedes-Benz w210 1996-2002 (pdf, на русском языке);
16. Comand Operator’s Manual (pdf, на английском языке);
17. Колесные диски Mercedes-Benz Leichtmetallräder (pdf, на немецком языке).
Все материалы собраны на просторах интернета, в связи с чем приношу свои извинения всем у кого данные документы найдены и скачены, и надеюсь ничьи авторские права я не нарушил.
Последовательность работ 1. Автомобиль поднимите и закрепите. 2. Снимите нижнюю защиту двигателя. 3. Чтобы
Валы привода задних колес, заключенные в общий картер, входят в задний ведущий мост. Они
Последовательность работ 1. Снимите защитный колпак с колеса. Рис. 6.20. Отверните 12-гранную ступичную гайку
Полноприводная версия была и у предыдущего поколения Е-класса. Для новой модели инженеры фирмы Mercedes
Если переключение передач затруднено, его механизм можно отрегулировать с помощником. Перед началом работы проверьте,
Привод каждого колеса состоит из валов и двух шарниров равных угловых скоростей. Шарниры —
В коробке передач в отличие от двигателя масло не расходуется. Поэтому в плане регламентных
Последовательность работ 1. Снимите вал привода задних колес. Рис. 6.23. Резьбовые хомуты отверните отверткой
В дифференциале также возможны потери масла из-за негерметичности. Если на месте парковки автомобиля регулярно
Дифференциал обеспечивает качение правого и левого ведущих колес с различным числом оборотов при поворотах
Этот подраздел сайта содержит в себе пошаговые инструкции для самостоятельного технического обслуживания и ремонта автомобилей немецкого производителя «Mercedes-Benz» модель «E-Class» второго поколения (код W210), который производился с 1996 года по 2002 год. В данном руководстве описываются процедуры ремонта как бензиновых, так и дизельных двигателей, а также других узлов и агрегатов, таких как коробка передач, сцепления, тормозной системы, подвески, рулевого управления, электрооборудования, элементов кузова и т.п.
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Кузов
- Общая информация
- Трансмиссия
- Шасси
- Электрооборудование
Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Mercedes E-Class W210 (1996-2002). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Mercedes E-Class W210, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.
Mercedes-Benz E-Class W210 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями: M 111.942/ 111.945 2.0 (1998 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 111.970 2.3 (2295 см³) 150 л.с. / 110 кВт, M 112.911 2.4 (2397 см³) 170 л.с. / 125 кВт, M 104.945/ 112.921 2.8 L6/V6 (2799 см³) 193-204 л.с. / 142-150 кВт, M 104.995/ 112.941 3.2 L6/V6 (3199 см³) 220-224 л.с. / 162-165 кВт, M 119.985 4.2 (4196 см³) 279 л.с. / 205 кВт и M 113.940 4.3-литровыми атмосферным мощностью — 279 л.с. / 205 кВт рабочим объемом — 4266 см³. Технические характеристики, особенности конструкции, цветные схемы электрооборудования, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц Е-Класс второго поколения с кузовами седан/ saloon, универсал/ estate задне- и полноприводные (T/ 4Matic) модели выпуска с 1995 по 2002 год читать онлайн, скачать
Видео Mercedes-Benz W210/ S210 E-Klasse замена салонного фильтра (cabin filter replacement) и переднего бампера/ how to remove front bumper (Мерседес-Бенц Е-Класс 95-02)
MB (W210/ S210) E-Class Mark II общая информация (Мерседес-Бенц Е-Класс 1995-2002)
Когда новый Е-Класс от Mercedes-Benz был представлен в 1995, удивились не только мы, но и все те, кто первый раз посмотрел на него: вместо типичных для Mercedes фар прямоугольной формы придали овальные, откинутые в стороны двойные фонари спереди пропорциям Mercedes скорее необычный характер — при типичном внешнем виде спереди. Мужество разорвать отношения с традициями, без сомнения, вознаграждается: Е-Класс вышел из состояния покоя и сразу превратился в беговую лошадь. На немецком рынке он оттеснил более дешевый С-класс Mercedes-Benz. И в свои первый производственный 1996 год с почти 130 000 экземплярами он поднялся на седьмое место в списке хитов на выдачу разрешений ездить у себя в стране — разместившись между значительно дешевыми машинами VW, Opel и Audi.
1984 Декабрь.
Модельный ряд W124 заменил модельную программу W 123. Вначале были представлены три дизельных седана и 4 варианта с карбюраторным двигателем. Эта серия представляет собой совершенно новую разработку. Ее характерными признаками являются ощутимые преимущества в отношении расхода топлива и качества езды. 4-цилиндровый двигатель уже был известен по модельной серии 190/190 Е. Полностью новыми разработками здесь стали 6-цилиндровые двигатели 260 Е/300 Е. На базе уже известного 4-цилиндрового дизельного двигателя в типе 190 D (W 201) для серии W124 была создана полная линейка двигателей. Помимо известного 4-цилиндрового агрегата она включала новый 5-цилиндровый дизель с 66 кВт мощностью в 250 D, а также 6-цилиндровый дизель с 80 кВт в 300 D.
1985 Май.
Постепенно все двигатели стали предлагаться в исполнении RUF или с каталитическим нейтрализатором.
Декабрь.
Проходящие под обозначением «Т-модель» модели универсалов дополнили палитру седанов. Техническое оснащение седанов и универсалов идентично. В сравнении с предшественником был заметно увеличен объем багажника. Интересное решение предложено для задней крышки багажника — электродвижущий запорный механизм.
1988 Сентябрь.
Все автомобили с 6-цилиндровыми двигателями серийно получили ABS. Помимо этого во всех машинах также серийно стал устанавливаться регулируемый катализатор. В качестве специального предложения для дизельных приводных агрегатов появился также тахометр.
1987 Январь.
Начало поставок автомобилей с самоблокирующимся дифференциалом (ASD). В таком специализированном оснащении дифференциал заднего моста по мере необходимости управляется электроникой.
Май.
На дорогах появились первые автомобили с 4Matic. Это автоматически переключаемый полный привод на все четыре колеса. О надлежащем переключении этого привода, работе само блокирующегося дифференциала с централизованным управлением и само блокирующегося дифференциала заднего моста заботятся электроника и дорогостоящая пневматика. Элегантные версии купе 230 СЕ и 300 СЕ дополняют модельный ряд W 124.
Сентябрь.
Индикатор наружной температуры приобрел новую электронику с сигналом скорости. Измененный передний рычаг стеклоочистителя с новой облицовкой и щеткой. Подушка безопасности стала управляться новым устройством с встроенным энерго-аккумулятором и преобразователем напряжения. Замки ремней безопасности получили контактные выключатели.
1988 Сентябрь.
Типы 200 Е и 200 ТЕ дополнили модельный ряд W 124. С помощью своего «дизеля 89» Mercedes-Benz удалось сделать еще один шаг в сторону минимизации эмиссии вредных веществ. За счет улучшения процесса сгорания выброс токсичных веществ дизельных моторов еще раз снизился, уже на 40%. Антиблокировочная система теперь стала серийно устанавливаться в моделях с 4 и 5-цилиндровыми двигателями. Правое, наружное зеркало заднего вида стало объектом серийного оснащения. Появились также подушка безопасности переднего пассажира и ремни безопасности для обоих передних сидений.
1989 Сентябрь.
Средний класс Mercedes-Benz, модельный ряд W 124, расширился моделями 300 Е-24, 30 СЕ-24 и 300 ТЕ-24. Они приводятся в действие 4-клапанными двигателями с регулируемым распределительным валом.
1990 Февраль.
Система автоматического регулирования привода ведущих колес по их буксованию (ASR) теперь доступна для всех моделей с 6-цилиндровыми двигателями в качестве специального оснащения.
Май/июнь. Система Tempomat, как элемент специального оснащения, стала поставляться с механической коробкой передач. Выключатель на педали сцепления отключает Tempomat при расцеплении, Появилась возможность установить 90 литровый топливный бак из дополнительного оснащения (только не для Т-моделей). В комбинированном приборе уже отсутствует индикатор приближенного расхода топлива.
1991 Июнь.
Тип 260 Е 4Matic прекратил своё существование. Также прекратилась поставка на рынок моделей 200 TD и 300 4Matic. В дизельных двигателях стал серийно устанавливаться катализатор окисления. Автомобили с автоматической коробкой передач теперь впервые стали оснащаться механической гидро-заслонкой. Все модели получили рулевое колесо в новом оформлении диаметром 400 мм, которое до этого располагалось только в S-классе. В комплекте снаряжении появились также легкосплавные диски с дизайном из 9 отверстий.
1992 Июнь.
Все модели получили новые двигатели. 400 Е стал поставляться с 8-цилиндровым мотором. Известная по 250 D Turbo система блокировки заднего хода (ARA) устанавливается теперь и в 200 D
1993 Июль.
Наименование типов модельных рядов было изменено. Все автомобили Mercedes-Benz типа 124 стали называться Е-классом Модели с дизельными двигателями стали носить на крышке багажника справа надпись «Diesel». Благодаря новому капоту и новой конструкции задней части получился однородный с С- и S-классом внешний вид. Самый быстрый способ определить новые модели — расположение звездочки. Теперь ее можно увидеть на лакированной части капота двигателя и недалеко от решетки радиатора.
1994 Декабрь.
Е-класс предлагает теперь 32 варианта. Новейшая модель — 200 Е купе.
1995 Июнь.
Представление нового Е-класс.
Сентябрь.
Модельный ряд Е-класса дополнился моделями Е 420 и Е 290 Turbo D.
1996 Декабрь.
Появился Е 280 4Matic с V6 двигателем и постоянным приводом на все колеса.
1997 Март.
E 280 и Е 320 соответственно с V6 двигателями завершили палитру моделей.
Июнь.
На рынке появился Е 320 4Matic с V6 двигателем.
Сентябрь.
Начало производства Е 420 (V6) и Е 430 (V8).
1998 Июль.
На рынок вышли 200 CDI и 220 CDI с системами непосредственного впрыска
1999 Июнь.
Появился Е 270 CDI Серийно теперь вместо 5-ступенчатой механической коробки передач соответственно 6-ступенчатая коробка.
Август.
Вышел «в свет» Е 320 CDI
Ноябрь.
Е 430 4Matic может теперь работать в компании с V8 двигателем.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4795 |
2 | Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width | 1799/-/- |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1443 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2833 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 130 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1680 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2210 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 113.940 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 8-цилиндровый, V-образный, 24V (трёх клапанный), SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 89.9 мм (3.54 in) |
10 | Ход поршня / Stroke | 84.5 мм (3.31 in) |
11 | Объём / Engine displacement | 4266 см³ (260.327 CID) |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Многоточечный впрыск топлива / multi-port electronic fuel injection Bosch HFM |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 205 кВт (279 л.с./275 bhp) при 5750 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 400 Нм (229 ft·lb) при 3900 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, с электронным управлением |
О Книге
- Название: Mercedes-Benz W210 E-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: M 111.942/ 111.945 2.0 (1998 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 111.970 2.3 (2295 см³) 150 л.с. / 110 кВт, M 112.911 2.4 (2397 см³) 170 л.с. / 125 кВт, M 104.945/ 112.921 2.8 L6/V6 (2799 см³) 193-204 л.с. / 142-150 кВт, M 104.995/ 112.941 3.2 L6/V6 (3199 см³) 220-224 л.с. / 162-165 кВт, M 119.985 4.2 (4196 см³) 279 л.с. / 205 кВт и M 113.940 4.3-литровыми атмосферным мощностью — 279 л.с. / 205 кВт рабочим объемом — 4266 см³
- Выпуск с мая 1995 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2006
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 305
- Размер: 76.24 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 23
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
-
#1
Инструкции от W210 на русском языке.
-
Управление.rar
2,8 МБ
· Просмотры: 5.963
-
Интерьер.rar
4,4 МБ
· Просмотры: 4.797
-
ТТХ.rar
1,3 МБ
· Просмотры: 4.240
-
Экстерьер.rar
4,2 МБ
· Просмотры: 4.571
-
#3
Инструкция по снятию дополнительного электровентилятора W210
Итак по шагам.
1. Открываем капот
2. Снимаем два зажима которыми радиатор фиксируется на центральной планке. Снимаются руками.
2. Откручиваем 4 болта на 10 (по два с каждой стороны от центра приблизительно над фарой ближнего света) для того чтобы снять центральную планку над радиатором, точнее чтобы её можно было подвинуть.
3. Откручиваем один болт которым крепится сигнал к этой же планке только теперь уже напротив и прямо посредине дополнительных вентиляторов.
4. Отодвигаем назад верхнюю планку (для удобства отщёлкивал из пластиковых держателей тросик замка с обратной стороны этой планки).
5. Откручиваем два болта которые находятся с фронта вверху также с двух сторон под снятой планкой и крепят ту самую рамку на которой установлены вентиляторы.
6. Отсоединяем шнур питания от вентиляторов (если стоять лицом к машине то в правом верхнем углу над электровентилятором)
Далее не знаю получится ли так у всех, но я делал так:
7. Немного отгибаем трубки которые находятся перед электровентилятором (даже не отгибаем а немного откланяем)
8. Аккуратно чтобы ничего не повредить вытягиваем рамку с вентиляторами вверх.Теперь имеем к вентиляторам полный доступ и можно перебраться в более удобное место.
9. Переворачиваем рамку и получаем доступ к креплению электровентилятора.
10. Откручиваем 3 гайки которыми он прикреплён к рамке.
11. Аккуратно снимаем ремень привода на второй вентилятор.
Вот в принципе и всё. Собираем в обратной последовательности.
-
#4
Re: Инструкция по снятию дополнительного электровентилятора W210
Ну так это бы в FAQ. А еще лучше с фотками
-
#5
Re: Инструкция по снятию дополнительного электровентилятора W210
То ж верно кстати искал в интернете когда делать собирался нигде не нашёл. Вот решил хоть для других выложить. Фотки будут. А как в FAQ потом добавить?
-
#6
FAQ
Я потом добавлю в FAQ, когда фотографии будут.
-
#7
Re: Mercedes Benz E-класс (W210)
олег. почему то на http://letitbit.net ссылки есть а файлов нет.
MB-E-Class-W210.part4.rar.html
MB-E-Class-W210.part5.rar.html
MB-E-Class-W210.part6.rar.html
если у тебя есть заложи пож. или черкни где взять.
-
#9
Re: Mercedes Benz E-класс (W210)
Можно часть того что есть качать с ЛетитБита, а тех что нет с Депозита! Всё работает — проверено!
-
#13
Молодцом!! Спасибо!!
-
#18
сброс индикации то
всем привет помогите сбросить индикацию то спонели приборов ам w 210 зарание спосибо
-
#20
за рестайл отдельное спасибо
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Mercedes-Benz E-class W210 1995-2002
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Mercedes-Benz E-class W210
- Выпуск: с 1995 по 2002 год
Бензиновые двигатели: Е 200 (136 л.с.), Е 230 (150 л.с.)
Е 240 (170 л.с.), Е 280 (193/204 л.с.)
Е 320 (220/224 л.с.)
Е 420 (279 л.с.), Е 430 (279 л.с.)
- Язык: Русский
Формат: DjVU, PDF, DOC
Размер: 232 Мб
Скачать документацию Mercedes-Benz E-class W210