Мануал yx140 на русском

Полезные документы

Документ купли-продажи мопеда

Инструкции по эксплуатации питбайков

PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto)
PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original)
PitsterPro X4R Owners Manual
Mikilon User Manual
Kawasaki KLX110 Owners Manual
Thumpstar Service Manual
SSR Owners Manual
Stomp Owners Manual
Руководство по настройке двигателя (Stomp)
Orion инструкция по сборке

Сервис мануалы по запчастям

Карбюратор PZ22 и PZ26
Mikuni VM26
Mikuni TM
Keihin PWK
Keihin PE
Fastace AS 02
DHZ 160cc номера запчастей
DHZ 140cc номера запчастей
THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей

Тех. данные по двигателям питбайков

1P52FMH-3 110сс
UPower 140cc 1P56FMJ
UPower 88cc 147FMI
UPower 125cc 153FMI
UPower 149cc 1P56FMJ-5
UPower 150cc 1P60FMJ-10
DAYTONA ANIMA 150F
DAYTONA ANIMA 190F
DAYTONA ANIMA настройки
DAYTONA 150E
Мотор 110cc
125сс с электростартером
Jialing/Lifan 125сс
YX 90cc
YX 125cc
YX 140cc
YX 150cc
Zongshen 140сс
Zongshen 155сс
Zongshen 160сс
Zongshen 160 HO
Lifan 125cc
Lifan 140cc
Lifan 150cc

Руководства по ремонту

Daytona замена механизма переключения передач
Daytona регулировка тайминга

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Размер двигателя питбайка

Размер двигателя питбайка

Схема проводки питбайка

Zongshen 160сс схема проводки
YX 150cc схема проводки
KLX110 2011 схема проводки

Схема электропроводки Irbis TTR 125
Схема электропроводки Irbis TTR 125

Схема электрики Pitmoto LX-801 140R
Pitmoto LX-801

Генератор 4 провода с электро стартером
Генератор 4 провода с электро стартером

Генератор 4 провода
Генератор 4 провода

Lifan 5 проводов
Проводка питбайка Lifan

Lifan 110cc
Lifan 110cc

Lifan 150cc
Проводка питбайка Lifan 150

Генератор с обмоткой для света
Проводка генератора с обмоткой для света

Loncin 110cc
Проводка Loncin 110cc

Rotor kit
Проводка питбайка
Проводка питбайка

Регулятор напряжения
Регулятор напряжения

Проводка питбайка
Проводка питбайка

Zongshen 155cc
Проводка Zongshen 155
Проводка Zongshen 155

Zongshen/Lifan
Проводка Zongshen Lifan

Kawasaki KLX110 электросхема
Kawasaki KLX110 электросхема

Схема передаточных отношений

Схема передаточных отношений

Правильно подключаем масляный радиатор

Масляный радиатор питбайка
Масляный радиатор питбайка
Масляный радиатор питбайка

Размеры щупов (дюймы в мм)

Размеры щупов

Зазоры клапанов

Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003″ (0.08мм)
Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Моменты затяжки ответственных соединений:

Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм

Масло в перья вилки

Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Диаметр вала кикстартера питбайка

Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)

Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков

Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.

KickStarter!
Автор Тема: Инструкция по сборке yx 140  (Прочитано 4977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineIceCube77

Плохая репутация

База: Питер
Мото: PitsterPRO 160 Nitro Circus

СуперМен

|


Добрый день, всю жизнь разбирал/собирал 110/125cc, а в 140 уже маленько все подругому.
Так вот, облазил форум+ютуб+гугли.. Ни где не могу найти видео по сборке или разборке мотора, максимум что находил, фото..  {$default_cry_smiley}
Сложность у меня в том, что перепутались все шайбы+ я сам не углядел что где стояло…
Так вот, там есть тонкие шайбы и одна толстая, по порядку можно как то?
спасибо


Записан

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

Сборку ЦПГ начинаем с того, что очищаем все плоскости от
остатков старых прокладок. Начать можно с плоскости, к которой прилегает
цилиндр. Обычно на плоскостях остаются части старых прокладок, их следует
удалить или аккуратно канцелярским ножом, или же новой мягкой проволочной
щеткой на дрель.

Когда данная плоскость обработана, можно приступить к
подготовке поршня, а именно к установке поршневых колец. Как правильно ставить кольца, есть отдельная подробная статья. На помню лишь только, что кольца
ставятся метками вверх.

Итак, плоскость картера приготовлена, поршень готов, дошло
дело и до самого цилиндра.

С цилиндром, в принципе, все аналогично: чистим плоскости от
старых прокладок, очищаем от были и прочей грязи само зеркало цилиндра.

После этого на стенки цилиндра ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим небольшое
количество масла тонким равномерным слоем. Делаем это для того, чтобы, во-первых,
избежать работы на сухую в момент первого запуска мотора после сборки.
Во-вторых, так мы облегчим установку поршня с кольцами в цилиндр. Третье – избежим
момента, когда при установке из-за сильного сопротивления или перекоса кольца
сломано.

Итак, поршень надет на место. Убеждаемся в том, что он
установлен правильной стороной, и замки колец расположены так, как это
требуется.

Перед окончательной установкой обезжириваем плоскость
цилиндра и картера растворителем, после этого надеваем прокладку.

Не забываем позаботиться о том, чтобы все направляющие и все
уплотнительные резинки были на месте.

Также обязательно убедитесь в том, что цепь грм не соскочила
с приводной звезды грм на коленвале. Только после этого продеваем цепь сквозь
цилиндр.

Ну, а теперь вставляем на место направляющий ролик цепи грм,
расположенный внутри полости рубашки цилиндра, и фиксируем его предназначенным
для этого болтом.

ВНИМАНИЕ! Вставляем и НАЖИВЛЯЕМ крепежный болт цилиндра! Но
не затягиваем его! Иначе вы перекосите цилиндр, и получится неизбежный подсос
воздуха и течь масла из-под прокладок. Данный болт затягивается только после
того, как вы протянули основные четыре шпильки.

Теперь обезжириваем плоскости, головки и цилиндры, устанавливаем
прокладку, не забываем обо всех резинках и направляющих втулках.

Надеваем головку, протягивая цепь грм.

Тут точно такой же крепежный боковой болт, который нужно
наживить и затягивать только после протяжки основных четырех шпилек.

Остается мелочь: надеваем крышку головки, накручиваем гайки
шпилек, не забываем о том, что на нижней правой шпильке должна стоять медная
шайба. Ну и, остается все затянуть крест на крест. НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ПО ОДНОЙ
ГАЙКЕ ШПИЛЕК! Нужно равномерно протягивать крест на крест!

Когда шпильки окончательно протянуты, самое время
окончательно затянуть те самые боковые крепежные болты.

Остается привернуть приемную трубу и вернуть на место
впускной патрубок с карбюратором.

Ну, и конечно, надеваем звезду грм. После этого приступаем к
совмещению меток ГРМ и регулировке клапанов.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Инструкция по разборке двигателя yx 140cc Демо-версия  (Прочитано 32764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

инструкция по разборке картеров двигателя yx-140cc Демо версия т.е после снятия ЦПГ , если возникают вопросы . то пишите ( ответим ):3

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

схема

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

схема

37.

А теперь самое сложное ( это только при необходимости )!!!

                                1

2

3

И дополнительно , если ошибаюсь то поправьте .

1

Съемники и Инструмент.

1

2

 ха-ха-ха и как теперь собрать…. :3

Кому понравилось и есть вопросы, пишите !)в скором времени буду собирать и фоткать, может быть и запишу видео по полной сборке двигателя yx-140cc , и если где то ошибся и тд то прошу напишите , а то я мог т.е 3 часа сидел за сраным модемом фотки загружал . к новому году будет стабильный интернет и тогда должны пойти видео ))) извините если я где то зверки его разбирал, типо стопорил шестерни и все такое (знаете лучше . делайте лучше).


Записан

ЭТО НЕ КРОССОВЫЙ МОТОЦИКЛ, ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ С ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ НАГРУЗКАМИ И ПОНИЖЕННЫМИ ТЕМПЕРАТУРАМИ!! ЭТО К_Е_Т_А_Й! На нем просто можно кататься и он потихоньку будет сыпаться. В противном случае он рассыпится очень быстро



Записан



Записан

ЭТО НЕ КРОССОВЫЙ МОТОЦИКЛ, ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ С ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ НАГРУЗКАМИ И ПОНИЖЕННЫМИ ТЕМПЕРАТУРАМИ!! ЭТО К_Е_Т_А_Й! На нем просто можно кататься и он потихоньку будет сыпаться. В противном случае он рассыпится очень быстро


Ага, очень полезно потрудился! Спасибо! )))
Стопорить тебе посоветую битой, например, чтобы нагрузка шла на весь зуб и не коцались рабочие поверхности.
Идею с видео поддерживаю!


Записан


Фото хостинг того и гляди похерит фотки, поэтому запечатлел труд romandasha(надеюсь он не против) в виде ворд документа и залил на ЯД:
http://yadi.sk/d/DerhXhclexk47
 ((-)-)-)


Записан


Ребят помогите пжл собрать сцепления. Мучаюсь с ним уже 3 дня, не как не могу разобраться как шайбы ставяться ))--((
Если можно то с фото


Записан


Ребят помогите пжл собрать сцепления. Мучаюсь с ним уже 3 дня, не как не могу разобраться как шайбы ставяться ))--((
Если можно то с фото

Ты пришли фото своих деталей, а мы уже напишем что куда…..


Записан

Жги на полную! Осталось немного!


Ребят помогите пжл собрать сцепления. Мучаюсь с ним уже 3 дня, не как не могу разобраться как шайбы ставяться ))--((
Если можно то с фото

те что внутри?
ставишь корзину, потом одеваешь одну шайбу (толстую) проворачиваешь в пазике, и фиксируешь второй.


Записан


разобрать легко) собирать обратно вот как? с каким усилием голову тянуть?


Записан


Добрый день. Беда у меня случилась с Kayo YX140
Купил пит неделю назад, пит в ужасном состоянии.
Решил навести ревизию, снял правую крышку с двигателя (та в которой щуп масляный), всё начистил, выскреб остатки жижи которая была вместо масла и начал собирать обратно.
Собрал всё, но вот проблема, сцепление не выжимается!!! Снял крышку снова, а там толкатель сцепления еле шевелится, закусывает его!!! Узел не разборный, как его вычистить/обслужить? а то не охота крышку новую покупать.


Записан


купи просто ремкомплек выжима сцепления на YX 140 и не парься


Записан


Есть его номер ? или ссылка в инете?
Мне показалось, что там не разборный механизм.


Записан



Записан



Записан


Сейчас попробовал затянуть трос сцепления до упора. Сцепление появилось, но при включении передачи, пит дергается вперед… Раньше, вроде бы, не было такого ( я на нем по гаражу пару кругов проехал всего). Может трос растянулся или он только порваться может?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • OLD MotoFILIN Мотофорум »
  • Технический раздел — мотоциклы, питбайки и другая мототехника »
  • Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. »
  • ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы »
  • РЕМОНТ (Модераторы: -=TIGR=-, zika) »
  • Инструкция по разборке двигателя yx 140cc Демо-версия

*
Жизнь МотоФИЛИН

*
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

*
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

*
КУПЛЮ / ПРОДАМ

*
Общий

Содержание

  1. Разборка ЦПГ YX 140
  2. Сборка ЦПГ YX 140
  3. Разбираем и собираем двигатель питбайка
  4. Разбираем двигатель питбайка
  5. Собираем двигатель питбайка
  6. Двигатель для питбайка 140сс, плюсы минусы тюнинг
  7. Слесарка от Мото Артёма #8 Сборка двигателя yx 140 с нуля на питбайке часть 1.
  8. Комментарии • 25

Разборка ЦПГ YX 140

Находим на цилиндре два болта м6 с двух сторон, они держат защиту картера. Откручиваем их с обеих сторон.

Снизу эта же защита держится еще на двух болтах м8. Нужен ключ на 12, удобнее все это делать трещоткой с головками.

Когда защита снята, переходим к глушителю, точнее, выпускному патрубку. Откручиваем его, там две гайки м6 под ключ на 10мм.

Затем отворачиваем шланги масляного радиатора, если он, конечно, у вас есть. Как правило, на 140 моторах он есть. Чтобы открутить два шланга, потребуется головка м 12.

Далее, с левой стороны находим три болта м6: один стягивает головку и цилиндр, второй – цилиндр и картер, а третий является опорной осью ролика успокоителя цепи.

Теперь вспоминаем, что у нас еще к головке привернут впускной патрубок. Его, соответственно, тоже откручиваем головкой или ключом на 8 мм.

Надеюсь, что глушитель вы отвернули без проблем: бывает, что гайки закисают и либо выворачиваются вместе со втулкой, либо отламываются вместе с ней же.

Убеждаемся, что отвернули все элементы!

Переходим непосредственно к шпилькам.

Обратите внимание, что правая нижняя шпилька имеет под гайкой медную шайбу: через эту шпильку проходит масляный канал. И не забудьте при сборке поставить медную шайбу именно туда!

Крышку звезды грм можете снять, когда угодно, но логичнее будет сделать это, когда все отвернуто и вы готовы снять голову.

Берем головку на 9 мм или 8 мм (может быть по-разному) и отворачиваем 3 болта звезды грм, скидываем ее.

Про болты не забыли? Если нет, то можем снимать голову.

Вспоминаем опять про болты, все ли отвернуты.

Все отвернуто? Тогда берем цилиндр и, не теряя направляющих втулок, снимаем его.

Разборка ЦПГ на этом закончена, дальше следует дефектовка деталей и правильная грамотная сборка)

Сборка ЦПГ YX 140

Сборку ЦПГ начинаем с того, что очищаем все плоскости от остатков старых прокладок. Начать можно с плоскости, к которой прилегает цилиндр. Обычно на плоскостях остаются части старых прокладок, их следует удалить или аккуратно канцелярским ножом, или же новой мягкой проволочной щеткой на дрель.

Когда данная плоскость обработана, можно приступить к подготовке поршня, а именно к установке поршневых колец. Как правильно ставить кольца, есть отдельная подробная статья. На помню лишь только, что кольца ставятся метками вверх.

Итак, плоскость картера приготовлена, поршень готов, дошло дело и до самого цилиндра.

С цилиндром, в принципе, все аналогично: чистим плоскости от старых прокладок, очищаем от были и прочей грязи само зеркало цилиндра.

После этого на стенки цилиндра ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим небольшое количество масла тонким равномерным слоем. Делаем это для того, чтобы, во-первых, избежать работы на сухую в момент первого запуска мотора после сборки. Во-вторых, так мы облегчим установку поршня с кольцами в цилиндр. Третье – избежим момента, когда при установке из-за сильного сопротивления или перекоса кольца сломано.

Итак, поршень надет на место. Убеждаемся в том, что он установлен правильной стороной, и замки колец расположены так, как это требуется.

Перед окончательной установкой обезжириваем плоскость цилиндра и картера растворителем, после этого надеваем прокладку.

Не забываем позаботиться о том, чтобы все направляющие и все уплотнительные резинки были на месте.

Также обязательно убедитесь в том, что цепь грм не соскочила с приводной звезды грм на коленвале. Только после этого продеваем цепь сквозь цилиндр.

Ну, а теперь вставляем на место направляющий ролик цепи грм, расположенный внутри полости рубашки цилиндра, и фиксируем его предназначенным для этого болтом.

ВНИМАНИЕ! Вставляем и НАЖИВЛЯЕМ крепежный болт цилиндра! Но не затягиваем его! Иначе вы перекосите цилиндр, и получится неизбежный подсос воздуха и течь масла из-под прокладок. Данный болт затягивается только после того, как вы протянули основные четыре шпильки.

Теперь обезжириваем плоскости, головки и цилиндры, устанавливаем прокладку, не забываем обо всех резинках и направляющих втулках.

Надеваем головку, протягивая цепь грм.

Тут точно такой же крепежный боковой болт, который нужно наживить и затягивать только после протяжки основных четырех шпилек.

Остается мелочь: надеваем крышку головки, накручиваем гайки шпилек, не забываем о том, что на нижней правой шпильке должна стоять медная шайба. Ну и, остается все затянуть крест на крест. НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ПО ОДНОЙ ГАЙКЕ ШПИЛЕК! Нужно равномерно протягивать крест на крест!

Когда шпильки окончательно протянуты, самое время окончательно затянуть те самые боковые крепежные болты.

Остается привернуть приемную трубу и вернуть на место впускной патрубок с карбюратором.

Ну, и конечно, надеваем звезду грм. После этого приступаем к совмещению меток ГРМ и регулировке клапанов.

Разбираем и собираем двигатель питбайка

Рано или поздно нашему мотору придет конец. Либо сломается зуб у шестеренки передачи, либо рассыпется поршень, либо слижется храповик кикстартера, и придется ставить питбайк на подставку, снимать мотор и разбираться в чем дело. В таких случаях механики говорят «а в моторе сталинград».

В целом отремонтировать двигатель не сложно самому, главное запастись свободным временем, инструментами и комплектом съемников: для гайки сцепления и генератора. Однако здесь встает существенная проблема — отсутствие запчастей. Как вариант, можно пробовать искать взаимозаменяемые детали от моторов китайских мопедов (в соотв. магазинах), либо заказывать через интернет запчасть конкретно под свой двигатель.
Второй вариант — купить двигатель в сборе. Это будет проще, но и дороже в несколько раз. Мы же не ищем легких путей.
Итак, прежде чем бежать в поисках запчастей, необходимо выяснить, что же поломалось, а для этого разобрать двигатель. Описывать словами будет много букав. Вот вам видео!

Разбираем двигатель питбайка

Старайтесь все винтики болтики и стопорные кольца либо наживлять откуда их выкрутили, либо складывать аккуратно в коробочку, чтобы не ломать потом голову какой болт откуда, и почему после сборки остались детали?!
Разобрали? Нашли не исправность. Ищем запчасти. Далее приступаем к сборке.

Собираем двигатель питбайка

Ну вот собственно и все. Ставим двигатель на питбайк, заливаем масло, едем обкатываться.
Будут вопросы — пишем в комментариях.

Двигатель для питбайка 140сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc .

Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс .

ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.
Аctual displacement 140,32cc / Рабочий объем
Bore and stroke 56×57 / Диаметр поршня х Ход поршня
Compression ratio 9.2: 1 / Степень сжатия
5-disc clutch in oil bath / 5ти дисковая корзина сцепления
Transmission 4-speed (N1234) / механическая КПП 4 передачи
Ignition «Medium Weight» / тип генератора (об этом ниже)
Attacks carburetor and muffler CRF / входной порт тип CRF

Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 — это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал отрываться генератор вместе с куском коленвала — это было связано с установкой слишком тяжёлого маховика генератора с одной стороны и отсутствием противовеса с другой стороны. В последнее время китайцы усилили центробежный фильтр и поставили подходящий генератор, иными словами уравновесили коленвал и теперь всё работает.

На эти моторы устанавливались разные генераторы:
легкий, средний , тяжелый. Самая оптимальная версия — средний генератор: есть хорошая тяга с низов и при этом мотор быстро раскручивается. Версию с лёгким генератором берут для гонок — когда нужно постоянно крутить мотор и держать его на высоких оборотах, иными словами такой мотор быстрее раскручивается.

С тяжёлым брать не советую , т.к. есть шанс столкнутся с проблемой, описанной выше.
Рабочие версии мотора идут либо с лёгким, либо со средним генератором. Мы отдали предпочтение версии со средним генератором .

ТЮНИНГ. А вот с этим мотором уже можно поиграться. Здесь речь идёт о версии мотора со средним и лёгким генератором.

1. Замена штатного карба на mikuni VM24 / или его аналог KEIHIN PE24 . Питбайк едет намного бодрее, тем более на средних и высоких оборотах, причём на стоковых жиклёрах без замены и настроек.

2. Замена штатных мозгов на CDI UPOWER — эффект реально заметен и разница есть, особенно на 3й передаче.

3. Спортивный распредвал Z40 . Эффект также заметен, штука реально работает и мотор оживает.

Если совместить всё вместе — можно почувствовать солидную прибавку к мощности в жертву ресурсу (куда ж без этого).

P/S/ Все это же подходит и для двигателя 150-5 , который отличается от 140 картером с более длинным ходом коленвала: 59мм вместо 57мм, т.е. цилиндро-поршневая группа и головка идентичные.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Слесарка от Мото Артёма #8 Сборка двигателя yx 140 с нуля на питбайке часть 1.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 мар 2016 veröffentlicht
  • Слесарка от Мото Артёма #8 Сборка двигателя yx 140 с нуля на питбайке часть 1.
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОМЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ.
    clip-share.net/user/MotoArtem канал на ютубе
    artemkasevostyanov — я В КОНТАКТЕ, пишите, задавайте вопросы, добавляйтесь в друзья.
    motodvizj — группа в контакте «МОТО-ДВИЖ»
    Снимал катание на GoPro Hero 2014 в качестве 720-60
    Собирал двигатель от питбайка с ноля, мотор модели yx 140, конструкция в принцепе не сильно отличается от 125, 155 и 160 кубов моторов, протатип для них был изначально honda cub. Про сам pitbike могу сказать то что kayo это только марка, по факту все китайские пит байки , такие как irbis ttr, bse, pitsterpro, pitster, apollo, mikilon, racer — это одно и то же, поэтому ломаться они будут одинаково часто, соответственно данное видео про ремонт будет полезно многим людям
    00:00 — начало
    03:28 — начало сборки питбайка
    05:29 — коробка — установка
    09:00 — кик стартер вал установка
    10:20 — коленвал установка
    15:47 — картер установка
    18:59 — работоспособность коробки передач на питбайке
    20:10 — конец
  • Авто/Мото

Комментарии • 25

Отец Кизару ты ли это?

Между Картером и волами коробки нет шайб чтоль ?

Можно? Может Пит дымить из-за богатой или бедной смеси стреляет дымит когда едешь стоя не дымит

Есть у кого мануал?

Уважаемые пользователи ютуба, подскажите! Сборку двигателя yx140 надо осуществлять на базе левого картера двигателя или можно на базе правого картера? ( При разборке все шестерни КПП остались на правом картере)

Привет.Подскажи позязя какие подшипники стоят в коробке передач yx140,хочу просто купить заранее приехать домой разобрать поменять подшипники и собрать двигатель.А более важный подшипник меня интересует это первичного вала(тот вал на котором стоит корзина сцепления,там два подшипника маленький и большой)вот маленький меня интересует размер.Уже мануалы все просмотрел нигде нет подшипников размеров.

Здраствуйте, купил питбайк с двигатклем yx140 , цпг 125 и головка 125. Будет нормально работать. Купил в разобраном виде все вроде нормально работает. Можна ли поставить 140 цпн на 125 головку? Заранее спасибо

Вот еще хорошее видео по сборке yx140 clip-share.net/video/w_gm2JMywlU/видео.html, а так если не понятно сколько шайб и тд то смотрите каталог запасных частей yx140

я только не пойму на каком моменте он ставил натяжитель грм

его можно поставить в любой момент

Сплошной базар, за это время весь мотор собирают другие

Какие шайбы сука в КПП куда пихать, нахуй ты блять говоришь что сука геморно собрать и нихуя не показываешь

Бля у меня только 1 передача в чем косяк? Коробку не так собрали?

Почему ломает первичный вал при кике?

Почему ломает вторичный вал?

хороший видос, спс!

Можешь сделать обзор первичного и вторичного валов?!

Привет Артём! ПОМОГИ ПОДПИСЧИКУ)) Подскажи пожалуйста какие шестерни отвечают за 4 скорость? Возможно к ним подобраться эндоскопом? Просто при затяжке магнита, мы поставили мотоцикл на 4 скорость, и затягивали гайку магнита. В момент когда усилие на гайку было достаточно сильным, в движке произошёл небольшой проскок со стуком. Я склоняюсь к тому что сломался зуб на какой то шестерни. Теперь вот думаю как это проверить не разбирая движок. Пробовал прокатится, вроде всё нормально.

пацаны, плес. расскажите как снять шток сцепления с крышки.

Красавчик )
Очень помог )
Лучше самому научиться по твоему видео ,чем 5 к отдавать за это )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция специалиста по закупкам согласно профстандартам
  • Делика руководство l400
  • Крем циклим для лица инструкция по применению для женщин
  • Инструкция по сборке кровати икеа свэрта 140 200
  • Эрсефурил инструкция по применению капсулы взрослым отзывы