Мануале хонда такт 24

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
+79282635078
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 46

Гостей: 46

Пользователей: 0

Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Руководство по эксплуатации скутеров HONDA DIO & Tact

[ Скачать с сервера (2.78 Mb)

]

13.07.2011, 10:01


скачать
скачать

Полная инструкция ко всем скутерам HONDA DIO и Tact c двухтактным двигателем. Расписано и разрисовано
устройство всех узлов скутера, описаны возможные неисправности.
Электрические схемы.
Формат: TIFF многостраничный
Язык: Русский
Размер: 2,8 МБ

СКАЧАТЬ Инструкцию по эксплуатации HONDA DIO и HONDA TACT

Запчасти для скутеров HONDA DIO в нашем интернет-магазине


Рекомендуем: Моторное масло для Honda Dio & Tact

  • MOTUL Scooter Expert 2T

    Трансмиссионное масло для Honda Dio & Tact:

  • MOTUL Scooter Gear 80W-90
  • Категория: Скутеры | Добавил: Richas
    | Теги: Honda TACT, скачать инструкцию, инструкция по эксплуатации, инструкция к HONDA, эксплуатация и ремонт, инструкция, Honda dio, инструкция на скутер
    Просмотров: 97422 | Загрузок: 5469
    | Комментарии: 6
    | Рейтинг: 4.3/3

    Всего комментариев: 6

    Порядок вывода комментариев:

    6

    Уголёк

     
    (24.10.2022 11:15)

    Нашёл искру-то?

    5

    Георгий

     
    (04.07.2022 19:32)

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста размеры и диаметр болтов крышки вариатора на хонда дио аф 34

    4

    azer

     
    (21.07.2016 20:07)

    в сенагогу идите

    2

    АЛЕКСАНДР

     
    (12.06.2013 13:05)

    Что делать когда проподает искра

    1

    Юрий

     
    (05.05.2013 09:54)

    очень нужно


    СЕГОДНЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ…


      Honda        14 октября 2020        70         Комментарии к записи Руководство по ремонту и обслуживанию скутеров HONDA моделей TACT и DIO отключены


    Инструкция по ремонту и обслуживанию электрики Honda Tact af 24

    Описание и рекомендации. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла — около 1 л на км.

    хонда такт 24 ремонт эксплуатация

    При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять хонда такт 24 ремонт эксплуатация тыс. После пробега в тыс. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно.

    Книга «Honda Tact Dio. Руководство по ремонту и обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Moto могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта. Проверка узла переднего тормоза.

    хонда такт 24 ремонт эксплуатация

    Тормозная система с дисковым передним тормозом SK50M. Задняя подвеска и задний тормоз. Проверка угла опережения зажигания.

    хонда такт 24 ремонт эксплуатация

    В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные хонда такт 24 ремонт эксплуатация герметизирующий состав для предотвращения утечек. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Серийные номера нанесены в указанных на рисунке местах: Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной и более тяжелой конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке.

    Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки — в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора с провалом и подхватомчто затрудняет спокойную езду.

    хонда такт 24 ремонт эксплуатация

    На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях.

    Контроль тормозной жидкости осуществляется через специальное окошко, доливать при необходимости, открутив верхнюю крышку, а прокачка тормозной системы осуществляется аналогично прокачке тормозной системы автомобиля.

    Хонда такт 24 ремонт эксплуатация масла осуществляется автоматически специальным масляным насосом.

    Руководство по эксплуатации honda tact 24

    Бензин рекомендуется заливать с октановым числом не ниже 93, масло специальное двухтактное для мототехники, лучше импортного производства. Расход масла небольшой, емкость бачка это около одного литра хватает примерно на хонда такт 24 ремонт эксплуатация бензина.

    Все современные мопеды оснащены вариатором механизм, который под нагрузкой либо расширяется либо сужается тем самым изменяя передаточное число.

    хонда такт 24 ремонт эксплуатация

    Привод от двигателя к вариатору осуществляется ременной передачей. Зажигание — электронное. Все электрооборудование — 12 V.

    хонда такт 24 ремонт эксплуатация

    Тормоза- задние барабанные, передние могут быть как дисковые так и барабанные. На всех мопедах установлен электростартер.

    При эксплуатации следует особое внимание уделять качеству воздушного фильтра, так как при его износе частицы фильтра и дорожная пыль попадает в карбюратор, вызывая тем самым засорение жиклеров, а пыль работает как абразив между поршнем и цилиндром, что приводит к их повышенному износу. Основные поломки при эксплуатации: Засорение карбюратора. Остальные механизмы практически не требуют ремонта.

    Руководство По Ремонту Хонда Такт 24

    Инструкция по ремонту и обслуживанию электрики Honda Tact af 24

    Однако скутеры Honda Tact af 24 изначально спроектированы с учетом VX125 — инструкция по обслуживанию и ремонту электрооборудования.

    Руководство по ремонту Honda Tact / Dio ( Хонда Такт / Дио). Модели, оборудованные бензиновыми двигателями АF34E / AF18E / AF24E.

    Мануал на русском «Мопед Honda Tact & Dio Руководство по ремонту и обслуживанию» Скачать руководство на русском (.doc).

    Honda Lead 100 JF 06 — руководство по ремонту электрооборудования Инструкция по ремонту и обслуживанию электрики Honda Tact af 24.

    Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемыруководство по ремонту хонда такт 24

    Омский скутерклуб Mosquito’S · Ремонт скутеров в Омске · ФОРУМ Руководство по эксплуатации скутеров HONDA DIO & Tact Полная инструкция ко всем скутерам HONDA DIO и Tact c двухтактным двигателем.

    При покупке скутера, каждый задумывается о качестве той или иной модели и производителя в целом. Продукция концерна Honda никогда не вызывает у покупателей сомнений и сторонних вопросов о качестве. Эти скутеры прошли жесткую проверку временем и эксплуатацией в наших странах постсоветского пространства, где хороших дорог, скажем таких как в Японии, практически нет. Однако скутеры Honda Tact af 24 изначально спроектированы с учетом больших нагрузок как на переднюю вилку, так и на раму в целом.

    Скутер Honda Lead является одним из самых качественных и надежных скутеров на рынке, причем качество которого проверенно временем. Начало продаж в 1988 году, было воспринято очень ярко и стремительно. Honda Lead был признан одним из лучших в своем роде, а инженерам компании Honda удалось создать поистине прекрасный скутер. Мягкая подвеска, жесткая рама, прекрасный двигатель и облицовка, продуманная система электрооборудования и вертикальное расположение двигателя подразумевают эксплуатацию в любых условиях, и это правда. Сегодня мы рассмотрим инструкцию по ремонту электрооборудования Honda Lead 50, Прочитать остальную часть записи »

    Комментарии (56)Просмотров (6949)

    libcats.org

    Обложка книги Скутеры Honda Dio, Tact. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    Скутеры Honda Dio, Tact. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    Скутеры Honda Dio, Tact. Устройство, техническое обслуживание и ремонт КНИГИ,ТЕХНИКА Автор: коллективГод издания: 2003Страниц: 73Язык: русскийРазмер: 3,7 мб [DJVU]Библиотека Главная » Файлы » Мотороллеры востока » Honda Скутеры Honda Dio, Tact. Устройство, техническое обслуживание и ремонт[ · Скачать удаленно (3,70 Mb) ] 13.11.2008, 21.08.51Руководсто по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda Tact и Dio, оборудованных двухтактным карбюраторным двигателем объемом 50 см3. Пособие содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, систем зажигания (CDI), зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других моделей скутеров Honda.Книга предназначена для владельцев скутеров Хонда Такт и Дио и специалистов по ремонту. 85

    Популярные книги за неделю:

    Только что пользователи скачали эти книги:

    Назад

    Основные
    детали и
    правила
    эксплуатации
    мопедов.

    Панель
    приборов и
    ручки
    управления.

    На
    панели
    приборов (рис.
    1) находятся:

    1. Индикатор
      превышения
      скорости;
    2. Счетчик
      пробега;
    3. Спидометр;
    4. Индикатор
      указателя
      поворотов;
    5. Индикатор
      наличия
      масла;
    6. Стрелочный
      указатель
      топлива.


    рис.
    1

     Кроме
    того, на
    панели может
    находиться
    индикатор
    ближнего и
    дальнего
    света.

    Панель
    приборов
    имеет
    подсветку,
    которая
    включается в
    зависимости
    от модели при
    заведенном
    двигателе
    переключателем
    на три
    положения: лвыключено╗,
    лподсветка╗, лсвет╗,
    или просто
    при
    включенном
    двигателе (переключатель
    отсутствует).

    Спидометр
    подключен
    через тросик
    к переднему
    колесу.

    Индикатор
    наличия
    масла (5)
    загорается,
    если
    заканчивается
    моторное
    масло.

    К ручкам
    и кнопкам
    управления (рис.
    2) относятся:

      
    1 и 2  —  ручки
    заднего и
    переднего
    тормозов;

       3       
    — 
    переключатель
    ближнего-дальнего
    света;

       4        —  переключатель
    указателя
    поворотов;

       5        —  кнопка
    включения
    сигнала;

       6        —  замок
    зажигания;

       7        —  кнопка
    включения
    стартера.


    Рис.
    2

    Левая
    ручка
    приводит в
    действие
    тормоз
    заднего
    колеса, а
    правая Ц
    тормоз
    переднего
    колеса. Кроме
    того, кнопка
    стартера
    срабатывает
    только при
    нажатии
    левой или
    правой ручки
    тормоза при
    положении
    ключа
    зажигания в
    положении л
    ON╗.

    Переключатель
    ближнего-дальнего
    света
    управляет
    светом фары,
    которая
    включается в
    зависимости
    от модели или
    просто после
    запуска
    двигателя,
    если
    отсутствует
    трехпозиционный
    переключатель
    света (по
    правилам
    дорожного
    движения
    необходимо
    включать
    фары даже в
    дневное
    время), или
    включением
    трехпозиционного
    переключателя
    света в
    крайнее
    левое
    положение
    при
    заведенном
    двигателе.
    При
    включенном
    дальнем
    свете на
    панели
    приборов
    включается
    индикатор
    дальнего
    света.

    Переключатель
    указателя
    поворотов
    имеет три
    положения:
    левый
    поворот,
    правый
    поворот и
    нейтральное
    положение.
    Чтобы
    перейти из
    включенного
    состояния в
    нейтральное,
    достаточно
    просто
    нажать на
    кнопку.

    Ручка
    акселератора
    через тросик
    управляет  одновременно
    воздушной
    заслонкой
    карбюратора
    и рычагом
    подачи масла
    в масляном
    насосе,
    согласуя
    подачу масла
    в
    соответствии
    с расходом
    топлива в
    нужной
    пропорции.

    Замок
    зажигания.

    Замок
    зажигания
    имеет 3
    положения:

    лOFF╗ —
    лвыключено╗, 

            лON╗ — лвключено╗
            лLOCK
    — лзакрыто╗.

     В
    положение л
    ON
    начинает
    работать все
    элекрооборудование
    и кроме того,
    ключ
    блокируется
    в замке
    зажигания от
    случайного
    выпадения. 

           
    В
    положении л
    OFF
    электрооборудование
    отключается,
    глушится
    двигатель. 

            В
    положении л
    LOCK
    защелкивается 
    механическое
    противоугонное
    устройство,
    блокирующее
    поворот руля. 

            В положении  
    л
    OFF╗ и лLOCK
    ключ
    вынимается
    из замка
    зажигания.

    Запуск
    двигателя и
    начало
    движения.

    Запустить
    двигатель
    можно двумя
    способами: с
    помощью
    стартера и с
    помощью кик-стартинга. 


    В первом
    случае
    необходимо
    повернуть
    ключ в замке
    зажигания в
    положение лО
    N╗,
    нажать на
    одну  из
    тормозных
    ручек,
    желательно
    левую) и
    нажать на
    кнопку
    стартера.

    Во
    втором
    случае
    поставить
    мокик на
    подножку,
    повернуть
    ключ
    зажигания в
    положение л
    ON╗,
    с помощью кик-стартинга
    запустить
    двигатель (рис.
    3).


    рис.
    3

           
    При
    запуске
    двигателя
    необходимо
    учитывать,
    что
    вращательный
    момент от
    двигателя к
    заднему
    колесу
    передается
    через
    вариатор и
    автоматическое
    сцепление,
    которое
    включается
    при больших
    оборотах. И,
    если по какой-то
    причине
    начальные
    обороты
    двигателя
    при его
    запуске
    будут велики,
    возникает
    опасность
    самопроизвольного
    движения
    мокика
    . Вот
    почему
    необходимо
    ставить
    мокик на
    подножку при
    втором
    способе
    запуска. А в
    первом
    случае
    предусмотрена
    блокировка
    кнопки
    стартера
    тормозной
    ручкой.

           
    Чтобы снять
    мокик с
    подножки,
    необходимо,
    поддерживая
    левую ручку
    тормоза,
    толкнуть
    мокик
    слегка
    вперед (рис. 4).


    рис. 4

    Для
    начала
    движения
    надо надеть
    шлем, сесть на
    мокик (рис. 5) и
    начать
    движение,
    плавно
    повышая
    обороты
    двигателя
    ручкой
    акселератора.


    рис. 5

    Техническая
    эксплуатация.

            
    При
    эксплуатации
    необходимо
    учитывать
    следующие
    моменты:

    От
    качества
    воздушного
    фильтра
    зависит
    долговечность
    поршневой
    группы,
    поэтому,
    открутив
    винты (рис. 6),
    сняв
    поролоновый
    фильтр (рис. 7),
    при
    необходимости
    промыть в
    бензине и
    поставить на
    место. 

     

                 
      
    рис.
    6

     

    рис.
    7

    При
    этом
    особенно
    тщательно
    проверить,
    нет ли
    порывов в
    самом
    фильтре и как
    плотно
    прилегает
    фильтр на
    своем
    посадочном
    месте.
    Работа
    поршневой
    группы, а
    также
    подшипников
    двигателя
    зависит от
    поступления
    масла,
    смешиваемого
    с топливом в
    карбюраторе.
    Загорание
    индикатора
    наличие
    масла на
    панели
    приборов
    указывает на
    то, что
    необходимо
    долить масло
    в
    специальный
    бачок. Кроме
    того,
    необходимо
    контролировать
    состояние
    рычага в
    масляном
    насосе (его
    расположение
    таково, что
    велика
    вероятность
    загрязнения
    дорожной
    пылью,
    смешанной с
    парами масла,
    что приводит
    к залипанию
    рычага в
    режиме
    максимальной
    подачи масла,
    а это
    приводит к
    переобогащению
    маслом
    топливной
    смеси, к
    плохому
    сгоранию,
    задымленности
    и другим
    негативным
    последствиям. 

    Наличие
    масла в
    масляном
    баке еще не
    означает, что
    с
    поступлением
    масла все в
    порядке. Если
    по какой-тот
    причине
    образовалась
    воздушная
    или грязевая
    пробка в
    шлангах
    подачи масла,
    то лубить╗
    поршневую
    группу можно
    в считанные
    минуты. Такая
    опасность
    возникает
    особенно при
    длительном
    простое
    мокика.

    Для
    контроля и
    замены
    трансмиссионного
    масла в
    редукторе
    имеются
    сливная (рис. 8)
    и заливная
    пробки 
    (рис. 9). Масло
    заливается
    до уровня
    заливной
    пробки. 


     

       рис.
    8


     

    рис.
    9

    Необходимо
    также
    следить за
    воздушным
    шлангом,
    соединяющим
    картер
    редуктора с
    корпусом
    воздушного
    фильтра. Если
    по какой-то
    причине
    шланг
    выскочил из
    корпуса
    воздушного
    фильтра, то
    есть
    опасность
    попадания в
    картер пыли
    или воды.

    Тормозная
    система.

    Задние
    тормоза
    барабанного
    типа
    включаются
    левой
    тормозной
    ручкой,
    регулируются
    специальной
    гайкой под
    профиль (рис. 10).





     рис. 10






     
    рис. 11

     По
    положению
    этой гайки
    можно судить
    о степени
    износа
    тормозной
    колодки.
    Кроме того,
    для удобства
    предусмотрена
    блокировка
    заднего
    тормоза. Для
    этого нужно
    нажать левый
    тормоз и
    заблокировать
    его рычагом (рис.
    11) 

     Передние
    тормоза
    могут быть
    барабанного
    или
    дискового
    типа (рис. 12)

    Во
    втором
    случае
    передача
    усилия от
    правой
    тормозной
    ручки
    осуществляется
    тормозной
    жидкостью
    через
    тормозной
    шланг.
    Контроль
    тормозной
    жидкости
    осуществляется
    через
    специальное
    окошко,
    доливать при
    необходимости,
    открутив
    верхнюю
    крышку, а
    прокачка
    тормозной
    системы
    осуществляется
    аналогично
    прокачке
    тормозной
    системы
    автомобиля. 





    рис.
    12

            

    Краткие
    технические
    характеристики
    мопедов
    производства
    Японии фирм Honda,
    Suzuki. 

    Практически
    все мопеды (99%)
    имеют
    двухтактный
    двигатель,
    принудительное
    воздушное
    охлаждение,
    раздельную
    систему
    смазки, т.е.
    есть бак под
    бензин и бак
    под масло —
    чистый
    бензин
    подается в
    карбюратор
    где
    смешивается
    с маслом и
    после этого
    смесь
    распыляется
    в цилиндр.
    Дозировка
    масла
    осуществляется
    автоматически
    специальным
    масляным
    насосом.
    Бензин
    рекомендуется
    заливать с
    октановым
    числом не
    ниже 93, масло
    специальное
    двухтактное
    для
    мототехники,
    лучше
    импортного
    производства.
    Расход масла
    небольшой,
    емкость
    бачка (это
    около одного
    литра)
    хватает
    примерно на 150
    литров
    бензина.
    Расход
    топлива — 3
    литра/100 км.

    Все
    современные
    мопеды
    оснащены
    вариатором (механизм,
    который под
    нагрузкой
    либо
    расширяется
    либо
    сужается тем
    самым
    изменяя
    передаточное
    число). Привод
    от двигателя
    к вариатору
    осуществляется
    ременной
    передачей.

    Зажигание
    — электронное.
    Все
    электрооборудование
    — 12 V.

    Тормоза-
    задние
    барабанные,
    передние
    могут быть
    как дисковые
    так и
    барабанные.

    На
    всех мопедах
    установлен
    электростартер.

    При
    эксплуатации
    следует
    особое
    внимание
    уделять
    качеству
    воздушного
    фильтра, т.к.
    при его
    износе
    частицы
    фильтра и
    дорожная
    пыль
    попадает в
    карбюратор,
    вызывая тем
    самым
    засорение
    жиклеров, а
    пыль
    работает как
    абразив
    между
    поршнем и
    цилиндром,
    что приводит
    к их
    повышенному
    износу.

    Основные
    поломки при
    эксплуатации:

    1.
    Засорение
    карбюратора.

    2.Износ
    цилиндро-поршневой
    группы (при
    правильной
    эксплуатации
    мопед б/у без
    пробега по
    России ходит
    два года,
    после чего
    падает
    мощность
    двигателя и
    требуется
    замена ЦПГ).

    Остальные
    механизмы
    практически
    не требуют
    ремонта.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ДАННЫЕ
    НЕКОТОРЫХ
    МОДЕЛЕЙ

    Все
    мопеды с
    объемом
    двигателя 49сс.

    HONDA

    1 .DJ-1  5.2 л.с/6500 об/мин,
    М=52 кг,1990г

    2.DIO
    AF18 6.4
    /6500, М-59 кг, 1990г

    3.DIO
    AF27 6.8
    /6500, М-бЗ кг, с1992 по н.в.

    4.DIO
    ZX-1 AF28
    7/6500,М=65 кг,с 1992 по н.в. (диск.торм.,
    спойлер)

    5.DIO
    AF34 7
    /6500, М= 69 кг, с1994 по н.в.

    6.DIO
    ZX-2 AF35
    7.5/6500, М-69 кг, с 1994 по н.в.(диск.
    торм., спойлер)

    7.ТАКТ
    AF16
    5.8/6500,М=60 кг, 1990 г.

    8.ТАКТ
    AF24
    6.4/6500.М-62 кг, 1992 г.

    9.ТАКТАР306.1/6500,М=69
    кг, с 1994 по 1998г.

    10.PAL
    NEW
    4.5/6500, М- 51 кг, с 1992 по н.в.

    11.LEAD
    AF20 (50
    СС) и
    LEAD HF05
    (90 СС) 6/6500, М=б8 кг и 8.2/6500,
    М = 78 кг
    соответственно.
    Оба с 1992 по н.в.
    Оба с
    дисковым
    тормозом.

    Двигатели
    на
    DIO AF18
    одинаковые с
    ТАКТ
    AF24,
    двигатели
    DIO AF27 и DIO
    ZX-1
    AF28
    одинаковые,
    есть лишь
    небольшое
    отличие в
    зажигании,
    также
    DIO
    AF 34
    и
    DIO ZX-2 AF35
    отличаются
    только
    катушкой
    зажигания.

             
    SUZUKI

    1.SEPIA
    6.5/6500, М-63 кг, с1990 по н.в.

    2.SEPIA
    ZZ
    7/6500, М-65 кг, с1990 по н.в. (диск.
    торм., спойлер)

    3.SEPIA
    NEW
    7/7000, М=б7 кг, с 1993 по н.в.

    4.SEPIA
    ZZ NEW 7.5/7000, М=б9 кг, с
    1993 по н.в.( диск.
    торм., спойлер)

    5.ADDRESS 6.7/7000,M= 63 кг, 1991 г.

    6.ADDRESS TUNE 7/7000, М-65 кг, 1991 г.

    7.ADDRESS
    V 6.7/7000, М=67 кг, с 1993 по н.в.

    8.ADDRESS
    V 100 (100 СС) 9/7000, М=75 кг, с 1993
    по н.в.

    9.HIUP
    6.5/6500, М=б2 кг, 1991 г.

    10.LETSI
    6.8/7000, М= 68 кг, с 1996 по н.в.

    11.LETS-11
    6.8/7000, М=66 кг, с 1996 по н.в.

     Практически
    на всех
    мопедах
    SUZUKI
    двигатели
    одинаковые
    есть
    различие
    только по
    зажиганию и
    по
    карбюраторам.
    Только на
    LETS-1
    и
    LETS-11
    установлены
    новые
    двигатели,
    между собой
    они не
    различаются.

    Повышение
    мощности на
    мопедах
    достигается
    за счет
    установки
    тюнингового
    зажигания и
    за счет
    увеличения
    площади
    впускных и
    выпускных
    окон.

    На
    всех моделях
    под сиденьем
    находится
    багажник
    большой
    емкости
    достаточный
    для вмещения
    гермошлема.

    Возможные
    причины
    поломок и
    способы их
    устранения
    :

    1. 
    Мопед не
    заводится.

    1.1.        
    Отсутствует
    искра либо
    она слабая (очень
    редко)

    1.1.1.    
    Заменить
    свечу

    1.1.2.    
    Перегорел
    коммутатор (частое
    явление на
    таких как
    H.
    Dio
    AF34, 
    AF35
    SR/ZX,  S. LetТs
    Ц
    I,
    II,
    H.
    Job
    ZR),
    сгорела
    катушка
    зажигания (очень
    редкое
    явление)

    1.1.3.    
    Перебит или
    оборван
    провод в цепи
    (очень редко)

    1.1.4.    
    Неисправен 
    замок
    зажигания (очень
    редко)

    1.2.        
    Вспышка
    искры не
    совпадает с
    верхнем
    положением
    поршня (ВМТ),
    либо слишком
    лраннее╗ или лпозднее╗
    зажигание

    1.3.        
         Бензин
    не поступает 
    в цилиндр (очень
    частое
    явление)

    1.3.1.    
    Засорены
    жиклеры в
    карбюраторе.
    Необходимо
    его снять,
    промыть в
    бензине и
    продуть все
    жиклеры
    сжатым
    воздухом.
    Необходимо
    обязательно
    выкрутить
    центральный
    жиклер (он
    находится в
    поплавковой
    камере) и
    продуть его
    отдельно.
    После чистки
    карбюратора
    рекомендуется
    заменить
    фильтрующий
    элемент в
    воздушном
    фильтре, т. к.
    засорение
    карбюратора
    происходит
    из-за него.

    1.4.        
        Бензин
    не поступает
    в карбюратор
    с бака.

    1.4.1.    
    Неисправен
    вакуумный
    клапан Ц
    ремонту не
    подлежит.

    1.4.2.    
    Ржавый бак и
    ржавчиной
    забило
    фильтрующую
    сетку в баке.

    2. 
    Мопед
    заводится, но
    очень плохо и 
    обороты
    двигателя
    плавают.
    Причиной
    могут быть
    все
    вышеуказанные
    причины, а
    также:

    2.1.        
    Износ
    сальников по
    коленвалу, за
    счет чего
    получается
    дополнительный
    подсос
    воздуха. Они
    меняются, не
    половиня
    двигатель (частое
    явление на
    мопедах
    фирмы
    SUZUKI).

    2.2.        
    Проверить
    лепестковый
    клапан между
    карбюратором
    и цилиндром.
    Он должен
    быть без
    сколов и 
    не
    пропускать
    воздух в
    обратную
    сторону. Он не
    должен быть
    залипшим из-за
    некачественного
    бензина или
    масла.
    Залипший
    клапан может
    быть
    причиной
    того, что
    мопед может
    не
    заводиться.
    Ремонт или
    замена
    производится
    , если есть
    сколы,
    притирка Ц
    если он
    пропускает
    воздух в
    обоих
    направлениях, 
    мойка в
    специальных
    растворах Ц
    если он
    залипает.
    Если имеется
    большой скол
    лепесткового
    клапана,
    рекомендуется
    капитальный
    ремонт
    двигателя
    для
    извлечения
    скола из
    цилиндро-поршневой
    группы (ЦПГ).

     
    3. 
    Мопед
    заводится, но
    не тянет.

    3.1.        
    Плохая
    компрессия Ц
    износ
    поршневых
    колец или их
    пригорание к
    поршню. 

    3.1.1.    
    При износе
    цилиндра или
    поршня нужно
    заменить на
    ремонтные
    размеры. При
    полном
    отсутствии
    компрессии
    двигатель
    может не
    заводиться.

    3.2.        
    Забит
    глушитель (очень
    частое
    явление).

    3.2.1.    
    Необходимо
    снять
    глушитель,
    прожечь,
    затем окунув
    резко  в
    холодную
    воду,
    высыпать из
    него
    продукты
    сгорания и
    поставить на
    место. Часто,
    не зная этого,
    меняют ЦПГ,
    хотя надо
    всего лишь
    прожечь
    глушитель.

    3.3.        
    Изношен
    вариаторный
    ремень или
    сам вариатор
    или
    разгонная
    муфта. В
    вариаторе и
    разгонной
    муфте
    изнашиваются
    пластиковые
    ролики Ц их
    следует
    заменить.

    4. 
    Мопед
    заводится, но
    слышен звон
    или шуршание
    из двигателя.

    4.1.        
    Звон вызван
    износом
    игольчатых
    подшипников
    на пальце
    поршня или на
    шейке
    коленвала.

    4.2.        
    Звон вызван
    дребезжанием
    экранирующей
    защиты на
    колене
    глушителя (подтянуть
    болты). 

    Часто
    путают п. 4.1. и п. 4.2.

    4.3
    Шуршание
    двигателя
    вызвано
    износом
    подшипников
    из-за
    попадания
    воды в картер
    Ц необходим
    капитальный
    ремонт
    двигателя с
    заменой
    подшипников.

    5. 
    Мопед не
    заводится со
    стартера. Сгорел
    стартер.

    5.1.        
    Неисправно
    реле тормоза (как
    известно,
    напряжение
    на стартер
    подается
    после
    нажатия
    переднего
    или заднего
    тормоза).

    5.2.        
    Сел
    аккумулятор.

    6. 
    Не мигают
    поворотники.

    6.1.        
    Закисло
    реле
    поворотов (попробовать
    постучать по
    нему, если не
    поможет Ц
    заменить).

    6.2.        
    Сел
    аккумулятор (частое
    явление на
    H.
    Pal).

    Все
    остальные
    неисправности
    не
    значительны.
    Не
    рекомендуется
    эксплуатировать
    такие модели,
    как
    H. Dio AF34, AF35
    ZX/SR
    без
    аккумуляторных
    батарей, либо
    с  севшими
    аккумуляторами.
    В данном
    случае
    перегорает
    коммутатор Ц
    цена на рынке
    около $50!!! 

    Назад

    Используются технологии uCoz

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эритромицин таблетки инструкция по применению взрослым при ангине
  • Uniel u ars 1000 1 инструкция
  • Теофил таблетки инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Asus uefi bios utility advanced mode инструкция на русском языке
  • Ао объединение ингеоком руководство