На чтение 8 мин Просмотров 2к. Опубликовано 25.08.2022
Автогигант Mitsubishi в партнерстве с Hyundai в 1997 году представили четырехступенчатую автоматическую коробку автомат F4A42. Конструкция трансмиссии получилась удачной, ее использовали для установки на моделях Митсубиши и Хендай с 1997 по 2011 год. Впоследствии АКПП заменили на более современные модификации.
Коробку устанавливали на модели средней ценовой категории. За основу идеи была взята конструкция первой американской АКПП с автоматическим управлением гидравликой, созданная инженерами Крайслер.
Водители ценят коробку за простоту обслуживания, а мастера СТО за ремонтопригодность. Конструкция трансмиссии состоит из минимального количества элементов, что делает ремонт, обслуживание и диагностику АКПП F4A42 не сложными, но только при наличии опыта и квалификации.
Описание линейки АКПП F4A/F5A
С 1997 года АКПП использовалась для установки на переднеприводные модели Hyundai и Mitsubishi со среднелитражным объемом двигателей. Впоследствии была выпущена трансмиссия с 5 ступенями F5A51. Устанавливали ее на спортивные модели марки Hyundai и Kia.
В семейство входит 7 модификаций агрегата. Объединяет их независимый режим перехода скоростей, управляемый компьютером. Автомат подстраивается под стиль вождения, самостоятельно определяя, какую скорость необходимо включить. У четырехступенчатой АКПП F5A51 крутящий момент выше, чем у всех модификаций серии.
Пятиступенчатая АКПП позволяет быстрее разгоняться, в отличие от четырехступенчатой, которая дольше реагирует на изменение скорости. Но у моделей F4 ресурс работы намного больше, чем у F5.
На какие авто ставились коробки
Четырехступенчатые F4A42 и пятиступенчатые разновидности ставили на авто, выпускаемые корейскими, японскими и китайскими автостроителями.
Таблица модификаций трансмиссии под марки автомобилей.
F4A41 | F4A42 | F4A51 | W4A42 | F4a46NZ | F4A1R1Z | R4A51 |
Mitsubishi – CJ, Lancer, Dingo, Spacestar, Colt, Mirage, Van | Mitsubishi – Outlander, Airtrek, Lancer, Carisma, Chariot, CX, FTO, Dingo, Eclipce, Dion, Galant, Legnum, Libero,RVR, Pajero, Space,Spacestar | Kia Sportage и Serato | Mitsubishi Lancer, Airtrek, Outlander | Mitsubishi Outlander | Mitsubishi Lancer | Mitsubishi Montero |
Proton – Wira | Hyundai – Santa Fe, Sonata, Elantra, Santamo, Grandeur, Dinasty,Tuson, Trajet,Tiburon | Hyundai Santa Fe | ||||
BYD | Kia – Sportage, Serato, Spectra, Rondo, Carstar, Optima, Carends | |||||
Proton – Wira, Exora, Waja, Putra, Perdana, Satria | ||||||
BYD | ||||||
Jianghua | ||||||
Znonghua |
Технические характеристики АКПП F4A42
Идея добавления гидравлического трансформатора в устройство АКПП позволила увеличить крутящий момент, передаваемый на колесную базу. Такой принцип работы использовали инженеры, создавая АКПП F4A42.
Технические характеристики:
- обслуживает моторы объемом до 2,8 л;
- ресурс работы – 400 тысяч км;
- тип – гидроавтомат;
- тип привода – передний;
- величина крутящего момента – до 250 Нм;
- 4 ступени передач.
Для этой коробки следует использовать специализированное трансмиссионное масло для замены и доливки от компании Mitsubishi. Полная замена должна производиться каждые 60 тыс. км, что указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, оснащенного трансмиссией F4A42, или при ремонте АКПП.
Яркий пример того, что заливать нужно только родное масло – собственный опыт. Был приобретен автомобиль утопленник для восстановления с последующей перепродажей – Mitsubishi Outlander.
Можно было оставить себе, но у таких машин, как правило, быстро приходит в негодность кузов, ржавчина за несколько лет основательно его разрушает. В коробку F4A42 попала вода. Было принято решение полностью заменить масло. Для замены использовали недорогую смазку от бренда Шелл.
После полного ремонта работа автомобиля не вызывала нареканий и авто отправилось на продажу. Через полгода пришла претензия от нового владельца – развалился игольчатый подшипник, что привело к разрушению коронки, куски которой заклинили масляный фильтр.
Итог заливки масла неподходящего бренда – разрушение агрегата и необходимость его замены. Ремонт в данном случае был нецелесообразен.
Ресурс коробки
Производитель заявляет – ресурс работы коробки АКПП F4A42 400 тысяч км без ремонта, но это при соблюдении правил эксплуатации и езда без нагрузок. Для того чтобы коробка служила долго, на ней нельзя резко срываться со старта, давя до упора педаль газа. Буксовать в грязи и осваивать бездорожье она будет, но не долго.
Владельцы авто, оснащенных этой коробкой, советуют: если машина забуксовала в грязи, не стоит долго давить на газ, пытаясь выехать. Лучше вызвать помощь или воспользоваться ручной лебедкой.
Схема внутреннего устройства коробки F4A42 состоит из 2 планетарных редукторов, плавно переключающих передачи, 5 пакетов сцепления и гидротрансформатора. Последний по факту не является частью коробки. Он служит для передачи крутящего момента двигателя к трансмиссии.
После начала работы двигателя начинают повышаться обороты, насосное колесо в составе гидротрансформатора вращается быстрее, активнее выталкивая жидкость. Масло приводит в движение турбинное лопастное колесо, которое передает крутящий момент в планетарный 2-brake редуктор коробки.
Особенности коробки:
- 4 фрикциона (в других АКПП коробках их 3);
- усиленные узлы.
Усиление узлов и добавление фрикциона позволили увеличить передаваемый крутящий момент.
Когда менять масло в коробке F4A42/F4A51
Работа коробки напрямую зависит от качества и количества в ней масла. Объем коробок F4A42/F4A51 равен 7,8 литрам. При замене следует учитывать этот показатель и приобретать достаточное количество трансмиссионной жидкости.
Замена масла по инструкции эксплуатации проводится после каждых 60 тысяч км пробега в нормальных условиях. В сложных условиях проводить замену необходимо в 2 раза чаще – через каждые 30 тысяч км.
Замена жидкости и фильтра
Замену жидкости в трансмиссии АКПП F4A42 многие владельцы предпочитают проводить самостоятельно, благодаря простой конструкции и доступности сливного и заливного отверстий. Обновить смазку можно следующим образом:
- Припарковать автомобиль под ремонтной ямой.
- Подставить емкость для слива жидкости.
- Окрутить слив.
- Дождаться, пока все масло не стечет в поддон, отставить емкость в сторону.
- Заменить фильтр.
- Перелить слитую жидкость в канистру с измерительной шкалой и определить количество жидкости.
- Снять идущие к радиатору шланги и подставить под них плоскую емкость для слива оставшегося в системе масла.
- Залить новую жидкость.
- Завести мотор, зажать до упора педаль тормоза, передвигать ручку скоростей передач в такие положения – PRDP.
- Заглушить авто.
- Дождаться, пока не выльется все отработанное масло, присоединить шланги обратно.
- Закрутить сливное отверстие и долить жидкость.
Для частичной замены достаточно открутить слив, дождаться пока жидкость не прекратит капать, закрыть слив и залить свежее масло.
Типичные проблемы и слабые места автомата F4A42, F4A51
Агрегат чувствителен к чистоте и качеству масла в системе – это его слабое место. Производитель выпускает трансмиссионную жидкость, созданную специально под АКПП. Использование масел других производителей с отличным, от требуемого, составом приводит к разрушению внутренних элементов.
Для того чтобы коробка не доставляла владельцу проблем, необходимо менять жидкость в соответствии с рекомендацией производителя.
Ремонт коробки F4A42 / F4A51 в автосервис
Типичные признаки поломки АКПП – рывки и толчки при движении, машина не набирает обороты, при включенном двигателе буксует, не сдвигается с места. При возникновении таких симптомов необходима помощь мастера. Стоимость ремонта агрегата не малая и может составить крупную сумму.
Цена ремонта зависит от:
- Необходимости вызова мастера на место стоянки;
- срочности ремонта;
- типа поломки.
Если деталь пригодна для ремонта, то ее починка может выйти дешевле, чем приобретение новой.
Ремонтные места и запчасти АКПП F4A42
Ремонтировать АКПП F4A42 при наличии обустроенного гаража с ямой, лебедкой и набором инструментов можно своими руками. Но важно иметь несколько помощников, так как агрегат тяжелый. При подъеме или опускании его на место есть вероятность повредить другие узлы в подкапотном пространстве.
Если же для ремонта владелец решает выбрать сервис, необходимо обратить внимание на:
- наличие опытных мастеров;
- специализацию сервиса;
- время работы;
- предоставление гарантии на ремонт.
Запчасти можно найти самостоятельно, заказав их по каталожному номеру, но многие сервисы берут на себя организацию получения деталей.
Ремонт автоматической коробки своими руками
Самостоятельный ремонт АКПП F4A42 – непростая задача. У домашнего мастера должен быть опыт и знания о принципе работы трансмиссии. По этим причинам новичку перед началом ремонта следует внимательно изучить теорию, подготовить место для работы и необходимый инструмент.
Периодически возникают трудности, но в целом хорошо
55.56%
Часто возникают проблемы, хочу сменить коробку
11.11%
У меня другая модель
11.11%
Проголосовало: 9
Мануал на русском языке
При ремонте агрегата своими руками хорошим подспорьем станут: инструкция по эксплуатации и мануалы (справочная информация по ремонту). Вот хороший мануал на русском языке с подробными таблицами.
Ремонт и обслуживание пятиступенчатой F5A51 идентичен применимым к АКПП базовой четырехступенчатой модели. Но при правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию коробка прослужит своему владельцу долгие годы без поломок.
Верите ли вы теорию о том, что для китайских автомобилей производитель выпускает агрегаты худшего качества? Поделитесь своим мнением в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.
СтатьиБлог
- Главная
- СтатьиБлог
- F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual
PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск — Комментарии
Yendif Video Share — Search
Поиск — Категории
Поиск — Контакты
Поиск — Материалы
Поиск — Ленты новостей
Поиск — Метки
Это четырехступенчатая коробка передач с передним приводом, с полностью электронным управлением для переключения передач вверх и вниз, с 4-й передачей с перегрузкой. Индивидуальные передаточные числа достигаются с помощью двух планетарных передач, соединенных одна за другой. Компоненты планетарных редукторов приводятся в движение или удерживаются с помощью пяти многодисковых муфт сцепления, а некоторые из более поздних моделей оснащены низким зазором.
Для минимизации расхода топлива муфта гидротрансформатора включается TCM/PCM в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля. Это устройство работает очень похоже на коробку передач Chrysler 41TE.
Эти устройства в настоящее время встречаются в нескольких моделях Mitsubishi, как показано на рисунке 1, Dodge Stratus, некоторых моделях Hyundai и некоторых моделях Kia.
View the embedded image gallery online at:
https://smart69.ru/stati/392-f4a41-f4a42-f4a51-manual-manual#sigProId7705b21a8d
Александр Беглов
Печать
E-mail
JComments
- +7 920 695 99-99
- +7 915 748 10-48
- smartdiagnostics@mail.ru
- Пн-Сб 9:30-20:00
Для тех кто планирует заняться ремонтом АКПП Mitsubishi F4A41 / F4A42 / W4A42 / F4A51 / F5A51 выкладываю схему. Просьба, когда задаете вопрос по ремонту акпп, ссылайтесь на номер той или иной детали по схеме. Мне будет проще отвечать на ваши вопросы. Всем удачи в ремонте.
Запчасти на фото: F4A51
mmc 6G72 F17A F4A33 K1MNP9 FF A 1
mmc 6G72 F17A F4A33 K1MNQ3 FF A 1
mmc 6G72 F17A F4A33 K1MNQ8 FF A 1
mmc 6G72 S12A F4A331 MP6 FF A 1
mmc 6G72 F17A F4A331 UNP2 FF A 0
mmc 6G73 F13A F4A331 UNN FF A 0
mmc 6G73 F13A F4A331UNQ2 FF A 1
mmc 6G73 F13A F4A331 UNP FF A 1
mmc 6G73 F13A F4A331 UNP FF A 1
mmc 6G73 F15A F4A331 UNP1 FF A 1
mmc 6G73 F15A F4A331 UNN1 FF A 0
mmc 6G73 F15A F4A331 UNP1 FF A 1
mmc 6G73 F13A F4A331 UNQ3 FF A 0
mmc 6G74 S27A F4A331 UNQ1 FF A 1
mmc 6G74 S27A F4A331 UNQB CY7331 FF A 1
mmc 4G63 F4A421 JZB1 FF A 1
АКПП для Mitsubishi AW3555 4625 двиг. G62B кузов LO35P привод FR
АКПП для Mitsubishi F1C1A1E2Z двиг. 4G19 кузов Z25A привод FF
АКПП для Mitsubishi F1С1A1 J1Z двиг. 4G15 кузов CS2A привод FF
АКПП для Mitsubishi F3A212 ERA1 двиг. G37B кузов D05W привод FF
АКПП для Mitsubishi F3A212 MR16 двиг. 4G15 кузов CB2V привод FF
АКПП для Mitsubishi F3A212 MR18 двиг. 4G13 кузов CA1A/CB1V привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A212 MRF двиг. 4G91 кузов CB3A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A222 MPF1 двиг. 6A12 кузов E54A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A222 UQD двиг. 4G67 кузов E35A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A222MRF1 двиг. 4G92 кузов CB4W привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A232 UPQ2 двиг. 4G63 кузов N13W привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A33 K1MNQ3 двиг. 6G72 кузов F17A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A331 MP6 двиг. 6G72 кузов S12A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A331 UNN1 двиг. 6G73 кузов F15A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A331 unn2 двиг. 6G73 кузов F17A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A331 UNP двиг. 6G73 кузов F13A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A331 UNQ1 двиг. 6G74 кузов S27A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A331 UNQ2 двиг. 6G73 кузов F13A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A331 UNQ3 двиг. 6G73 кузов F13A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A331 UNQB CY7331 двиг. 6G74 кузов S27A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A331UNNT двиг. 6G73 кузов F15A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A33K1 MNP9 двиг. 6G72 кузов F17A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A33K1 MNQ3 двиг. 6G72 кузов F17A привод FF
АКПП для Mitsubishi F4A411 M8A5 двиг. 4G15 кузов CJ1A привод FF
АКПП для Mitsubishi F5A421E7A2 двиг. 6A12 кузов DE3A привод FF
АКПП для Mitsubishi KM148 CA48 двиг. 4D56 кузов P25W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi KM171 GN1979 двиг. G37B кузов D05W привод FF
АКПП для Mitsubishi KM175 двиг. 6G71 кузов E17A привод FF
АКПП для Mitsubishi KM175 двиг. G62B кузов E13A привод FF
АКПП для Mitsubishi KM175 двиг. G63B кузов E15A привод FF
АКПП для Mitsubishi KM177 двиг. 6G72 кузов S22A привод FF
АКПП для Mitsubishi M030A4A056 двиг. 4D35 кузов FE508B привод FR
АКПП для Mitsubishi Pajero двиг. 4M40 привод 4WD
АКПП для Mitsubishi R4AW2 3545 двиг. 4D56 кузов P05V привод FR
АКПП для Mitsubishi R4AW2 4222 двиг. 4D56T кузов PA5V привод FR
АКПП для Mitsubishi R4AW3 4222 двиг. 6G72 кузов PB6W привод FR
АКПП для Mitsubishi V3AS2 4272 двиг. 4A31 кузов H57A привод 4WD
АКПП для Mitsubishi V4AW2 (4875) двиг. 6G72 кузов V46W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi V4AW2 4625 двиг. 4D56T кузов V24V привод 4WD
АКПП для Mitsubishi V4AW2 4875 двиг. 4D56 кузов L149G привод 4WD
АКПП для Mitsubishi V4AW2 4875 двиг. 4D56T кузов P25W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi V4AW2 4875 двиг. 4D56T кузов V24W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi V4AW2 4875 двиг. 6G72 кузов V23W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi V4AW2 4875 двиг. 6G72 кузов V43W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi V4AW3 4875 двиг. 4M40 T кузов PE8W/PD8W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi W4A311 FRF двиг. 4G15 кузов CD2V привод 4wd
АКПП для Mitsubishi W4A321 FNP двиг. 4G93 кузов N21W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi W4A321 FPF (3307) двиг. 4G93 кузов CD5W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi W4A321 FRF двиг. 4D68 кузов CD8V привод 4WD
АКПП для Mitsubishi W4A321 LMQ двиг. 4G63 кузов N23W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi W4A321 UPA3 двиг. 4G63 кузов N23W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi W4A321 UPA3 двиг. 4G93 привод 4wd
АКПП для Mitsubishi W4A321 UPF5 двиг. 4G63 кузов N43W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi W4A321 WMQ двиг. 4G63 кузов N23W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi W4A321FPF2 двиг. 4G93 кузов N21W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi W4A331 FM6 двиг. 4G63 T кузов N23W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi W4A331 WNN2 двиг. 6G73 кузов F25A привод FF
АКПП для Mitsubishi W4A421 JZF двиг. 4G94 кузов CR6W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi W4A421U5C двиг. 4G93 кузов N71W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi W4A512 M3B двиг. 4G63 T кузов N74W привод 4WD
АКПП для Mitsubishi Canter R1T102(4222) двиг. 4DR5 привод FR
Здесь можно скачать мануал по ремонту АКППФайл можно получить по ссылке:
23A.pdf
yadi.sk/i/6w5mnZJ73YdqJ6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi F4A51 производилась с 1996 по 2012 годы и ставилась на мощные версии таких моделей как Galant и Outlander, а также авто от Hyundai/Kia. Последние версии этой кпп имели индекс F4A51-2 и F4A5A, а полноприводные W4A51 и W4A5A.
Линейка F4A/F5A:
F4A21
F4A22
F4A23
F4A33
F4A41
F4A42
F5A51
W4A32
Технические характеристики 4-акпп Mitsubishi F4A51
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 3.8 литра |
Крутящий момент | до 350 Нм |
Какое масло лить | Mitsubishi ATF SP-III |
Объем смазки | 8.5 л |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 120 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Описание устройства кпп Митсубиси F4A51
В 1996 году Mitsubishi представила самую мощную 4-ступенчатую акпп в своей новой линейке, которая предназначалась для переднеприводных моделей с двигателями до 3.8 литров 350 Нм. Также эту коробку часто ставили с 2.0-литровыми дизелями и особенно на авто от Hyundai/Kia. По конструкции это обычный гидромеханический автомат на основе планетарных редукторов, с гидротрансформатором и гидроблоком в 6 клапанов, один из которых электрорегулятор EPC.
Существуют несколько версий акпп и в каталогах их обозначают как F4A51-1, F4A51-2 и F4A5A, а модификации для полноприводных авто имеют свой собственный индекс W4A51 или W4A5A.
Передаточные числа кпп F4A51
На примере Mitsubishi Galant 1999 года с двигателем 3.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.735 | 2.842 | 1.495 | 1.000 | 0.731 | 2.720 |
На какие машины ставилась коробка Мицубиси F4A51
Airtrek 1 (CU) | 2001 — 2008 |
Diamante 2 (F3) | 1997 — 2005 |
Eclipse 3 (D5) | 1999 — 2005 |
Eclipse 4 (DK) | 2005 — 2011 |
Endeavor 1 (D7) | 2003 — 2011 |
Grandis 1 (NA) | 2003 — 2011 |
Galant 8 (EA) | 1996 — 2003 |
Galant 9 (DJ) | 2003 — 2012 |
Lancer 8 (CK) | 2000 — 2003 |
Lancer 9 (CS) | 2002 — 2010 |
Space Runner 2 (N5) | 1997 — 2002 |
Space Wagon 3 (UG) | 1997 — 2003 |
Outlander 1 (CU) | 2003 — 2009 |
Отзывы на акпп F4A51 ее плюсы и минусы
- Надежный и весьма ресурсный автомат
- Сервис у нас недорог и распространен
- Огромный выбор новых и б/у запчастей
- Доноры на вторичке довольно дешевы
- Слабые подшипники планетарного ряда
- Требует регулярного обновления масла
- Слишком много версий и модификаций
- И переключается весьма нерасторопно
Регламент обслуживания кпп Mitsubishi F4A51
В большинстве мануалов рекомендуют обновлять смазку в коробке каждые 60 000 км пробега, но желательно сократить интервал до 40 000 км, гидроблок тут чувствителен к чистоте масла. Всего в системе 8.5 литра ATF SP-III, но при частичной смене удается слить около пяти литров. Полная замена проводится специальной аппаратурой и для нее понадобится 12 литров масла. Масляный фильтр находится внутри корпуса автомата и меняется только при полной разборке.
Замена масла в акпп F4A51 на примере Санта Фе 2.7
Недостатки, поломки и проблемы коробки F4A51
Самой известной проблемой данного автомата служит разрушение планетарных рядов и солнечной шестерни, а причина в слабых игольчатых подшипниках, они не выдерживают. Обломки быстро разлетаются по всей системе, попадают в масляный насос и он клинит.
Еще при очень больших нагрузках в автомате нередко выходит из строя дифференциал, встречается как разрушение подшипника промежуточной шестерни дифференциала кпп, так и повреждения его корпуса. Ремонтировать коробку при этом не всегда имеет смысл.
При редкой смене масла гидравлический блок здесь забивается уже к 100-150 тысяч км. Сперва появляются ощутимые толчки, затем от падения давления масла в кпп начинают гореть фрикционные диски и быстро изнашиваться втулки, особенно у масляного насоса.
По электрике в коробке чаще всего меняют датчики скорости входного-выходного вала. Случаются течи масла и падение давления из-за износа тефлоновых колец в крышке кпп.
Производитель заявил ресурс F4A51 в 200 000 км, но кпп без проблем ходит и 400 000 км.
Цена четырехступенчатой акпп Mitsubishi F4A51
Минимальная стоимость | 15 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 30 000 рублей |
Максимальная стоимость | 55 000 рублей |
Контрактный кпп за рубежом | 350 евро |
Купить восстановленный агрегат | 1 500 евро |
АКПП 4-ступ. Mitsubishi F4A51
* КПП не продаем, цена указана справочно
Видео по разборке и дефектовке автомата F4A51
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
- Главная
- Трансмиссии
- F4A51, F4A52, F4A5A, W4A51, W4A5A
- Gear Train
5837
САЛЬНИК-ВТУЛКА
Тех. описание:F4A51 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: 34мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
366
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 16, Материал:
487
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ 2ND BRAKE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: 3,9мм, Толщина: 2,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
839
ПОРШЕНЬ
Тех. описание:F4A51 СЦЕПЛЕНИЕ 2ND BRAKE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
383
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51 СЦЕПЛЕНИЕ REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: 166мм, Высота: мм, Толщина: 4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 28, Материал:
189
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 20, Материал:
5974
ПРУЖИНА
Тех. описание:F4A51 СЦЕПЛЕНИЕ 2ND
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
4962
БАРАБАН
Тех. описание:F4A51 СЦЕПЛЕНИЕ REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
38
824
ОБГОННАЯ МУФТА
Тех. описание:V4A51/V5A51
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 111мм, Наружный диаметр: 130мм, Высота: 17мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 32, Материал:
9986
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
Тех. описание:F4A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
8448
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 151мм, Наружный диаметр: 166мм, Высота: мм, Толщина: 1,7мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 151мм, Наружный диаметр: 166мм, Высота: мм, Толщина: 1,7мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:
602
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/F5A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ UNDERDRIVE/OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 122мм, Наружный диаметр: 148мм, Высота: мм, Толщина: 1,7мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/F5A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ UNDERDRIVE/OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 122мм, Наружный диаметр: 148мм, Высота: мм, Толщина: 1,7мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:
829
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ 2ND BRAKE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 16, Материал:
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ 2ND BRAKE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 2,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 16, Материал:
593
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/FA51V4A51/V5A51 СЦЕПЛЕНИЕ 2ND BRAKE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 151мм, Наружный диаметр: 179мм, Высота: мм, Толщина: 1,7мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/FA51V4A51/V5A51 СЦЕПЛЕНИЕ 2ND BRAKE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 151мм, Наружный диаметр: 179мм, Высота: мм, Толщина: 1,7мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:
335
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51/A5HF/F5A51 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 123мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 2,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 20, Материал:
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 123мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 20, Материал:
74
КОРОНЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ
Тех. описание:F4A51/A5HF1
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
281
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ UNDERDRIVE/OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 123мм, Наружный диаметр: 149мм, Высота: мм, Толщина: 3,3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 20, Материал:
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ UNDERDRIVE/OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 123мм, Наружный диаметр: 149мм, Высота: мм, Толщина: 6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 20, Материал:
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:F4A51/V4A51/A5HF СЦЕПЛЕНИЕ UNDERDRIVE/OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 123мм, Наружный диаметр: 149мм, Высота: мм, Толщина: 4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 20, Материал:
32
СТУПИЦА
Тех. описание:F4A51 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
СТУПИЦА
Тех. описание:F4A51 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
СТУПИЦА
Тех. описание:F4A51 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ
15
40
ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тех. описание:F4A51 REAR
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 17, Материал:
ПЛАНЕТАРНЫЙ РЯД В СБОРЕ
Тех. описание:F4A51
Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Santa Fe, регулировка сцепления Hyundai Santa Fe, трансмиссия Hyundai Santa Fe, коробка передач Hyundai Santa Fe
3. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач (F4A51)
Обслуживание автоматической коробки передач
Проверка уровня масла автоматической коробки передач
1. Проехаться на транспортном средстве пока температура масла не достигнет нормальной рабочей температуры (70° — 80°С).
2. Поместить транспортное средство на ровную поверхность.
3. Передвинуть рычаг переключателя положения коробки передач во все положения. Это заполнит гидротрансформатор и гидравлическую систему жидкостью и затем передвинуть рычаг в положения «N» (нейтральная передача) или «Р» (парковка).
4. Перед снятием щупа измерения уровня масла необходимо протереть грязь вокруг щупа. Затем извлечь щуп измерения уровня масла и проверить качество масла.
Примечание:
Если масло имеет запах горелой резины, то это означает, что оно содержит частицы втулок и уплотнителей и необходимо выполнить ремонт коробки передач.
5. Уровень масла должен находиться на отметке «НОТ» щупа контроля уровня масла. Если уровень масла низки, то необходимо добавить трансмиссионное масло до уровня отметки «НОТ».
Масло для автоматической коробки передач: DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III.
Количество масла: 7.8 л.
6. Вставить щуп обратно в коробку передач.
Замена масла автоматической коробки передач
- Отсоединить шланг, который соединяет коробку передач и охладитель масла, который находится внутри радиатора для двигателя
- 7 л (для двигателя 3.3л охладитель масла отделен от радиатора).
2. Запустить двигатель и дать жидкости вытечь с коробки передач. Рычаг переключения положений должен находится в положении «N», а двигатель должен работать на холостом ходу.
Внимание:
Двигатель необходимо заглушить через одну минуту после запуска. Если жидкость стечет раньше, то необходимо заглушить двигатель, когда жидкость стечет.
3. Отвернуть сливную пробку (А) с нижней части коробки передач.
4. Установить сливную пробку с прокладкой и затем затянуть ее с моментом затяжки 40 – 50 Н∙м.