Став владельцем Audi, Вы приобрели автомобиль, изготовленный с применением передовых технологий и имеющий эксклюзивное оснащение. Компания Audi рекомендует Вам внимательно прочесть данное руководство по эксплуатации, чтобы изучить свой автомобиль и использовать его функциональность в полном объёме.
Информацию по эксплуатации дополняют важные указания по обслуживанию и уходу, которые помогают обеспечить Вашу безопасность и сохранность автомобиля. Кроме того, в руководстве приведены полезные советы и рекомендации от компании Audi по эффективному использованию автомобиля без нанесения вреда окружающей среде.
Собрал в удобном виде информацию с audi.de
Два варианта: распознанный, с поиском (без обложек, чтобы совпадало с оглавлением) и чисто картинки. 1444X2050x24b JPEG, объединенные в pdf
Please note that Audi online manuals cannot under any circumstances replace the printed Owner’s Manual.
Распознанный с поиском 65Мб
Нераспознанный вариант 25Мб
Полная или частичная перепечатка, копирование или перевод без письменного согласия от
AUDI АС не разрешаются. Все права, предусмотренные законом ФРГ об авторском праве, а также права на все изменения принадлежат исключительно AUDI АС.
AUDI AG, Auto-Union-StraBe 1,
D-85045 Ingolstadt
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 4 800 км
Ауди А4 второго поколения (Б6) появился на рынке в ноябре 2000 года и производился до 2006 года включительно. Здесь вы найдете подробные инструкции по ремонту и техобслуживанию этого автомобиля. Все статьи сопровождаются пояснительными иллюстрациями, помогающими понять суть процедуры.
Данное руководство включает в себя описание всех типов силовых агрегатов, устанавливаемых на этот автомобиль:
Бензиновые: рядные 4-цилиндровые и V-образные 6-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа DOHC, объемом от 1.6 до 3.0 литров, мощностью от 102 до 220 л.с.
Дизельные: рядные 4-цилиндровые (OHC) и V-образные 6-цилиндровые (DOHC) с водяным охлаждением и турбокомпрессором объемом от 1.9 или 2.5 литров, мощностью от 100 до 180 л.с.
Более подробные технические характеристики, коды и спецификации двигателей смотрите здесь.
Программа самообучения 254 на русском языке: Audi A4 2001 г. — Техника. Устройство и работа.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 88
- Формат: PDF
- Размер: 13,2 Mb
Программа самообучения 409 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 76
- Формат: PDF
- Размер: 4,3 Mb
Программа самообучения 314 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 32
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Руководство на английском языке по ремонту Audi A4 1997-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 97,8 Mb
Пособие по программе самообразования 343 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 32
- Формат: PDF
- Размер: 2,1 Mb
Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска «Bosh EDC 15M-4» автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.
- Автор: Александр Белов
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 17
- Формат: PDF
- Размер: 2,5 Mb
Программа самообучения 402 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 32
- Формат: PDF
- Размер: 2,1 Mb
Программа самообучения 278 на русском языке: Конструктивные особенности и принцип работы.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 62
- Формат: PDF
- Размер: 4,0 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 1994-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 356
- Формат: PDF
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: PDF
- Размер: —
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: —
- Страниц: 456
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Audi A4 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 392
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 1994-2000 годов выпуска и Audi A4 Avant 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: H.R.Etzold
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2002
- Страниц: 352
- Формат: DjVu
- Размер: 17,6 Mb
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi Avant с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями
- Автор: —
- Издательство: Машсервис
- Год издания: 2004
- Страниц: 228
- Формат: PDF
- Размер: 61,1 Mb
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 с 2007 года выпуска и Audi A4 Avant с 2008 годов выпуска.
- Автор: Г.Р.Этцольд
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: —
- Страниц: 264
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 выпуска с ноября 1994 года с бензиновыми двигателями.
- Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
- Издательство: АСТ
- Год издания: 2004
- Страниц: 266
- Формат: DjVu
- Размер: 16,1 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 283,9 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2000-2004 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 776
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2004-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 840
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 Allroad с 2007 года выпуска с бенсиновыми и двигательными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: АНТА-ЭКО
- Год издания: 2012
- Страниц: 840
- Формат: —
- Размер: —
Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 92,8 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 и Audi S4 с 1994 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 272
- Формат: —
- Размер: —
Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 и Audi S4 с 2000 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 88,2 Mb
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Audi A4 с 2016 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Motorist
- Год издания: —
- Страниц: 72
- Формат: PDF
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Audi А4 в кузове B5
Выпуск: 1995 — 2000гг
Бензиновые двигатели: 1.6 л, 1.8 л, 2.4 л, 2.6 л, 2.8 л
Дизельные двигатели: 1.9 л, 2.5 л
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 44,4 Мб
Скачать документацию Audi А4
———————
Язык: Русский
Формат: DjVU
Размер: 17 Мб
Скачать:
Скачать документацию Audi А4
——————-
Язык: Русский
Формат: DjVu
Размер: 16,5 Мб
Скачать документацию Audi А4
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru
———————
Язык: Русский
Формат: DjVu
Размер: 16,1 Мб
Скачать документацию Audi А4
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru
Audi A4 B8 (8K2) 2008 — 2015
Audi A4 Avant B8 (8K5) 2009 — 2015
Audi A4 Allroad B8 (8KH) 2010 —
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) — перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет
Пробег 97 тыс км…
Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T).
Разборка двигателя Audi A4 2.0 TFSI CDNC.
Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.) Фотоотчет
Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 — Дозатор топливоподающего насоса — N146, 18-00 — верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!
Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест:
Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…
6-cylinder TDI engine (2.7l and 3.0l 4-valve common rail) (eng.) Workshop Manual.
Engine code: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.
Audi Q5 с 2008 года выпуска, Audi A4 с 2008 года выпуска, Audi A5 Cabriolet с 2009 года выпуска, Audi A5 Coupe с 2008 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA. Редакция 09.2014
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B8 (8K2, 8K5, 8KH) 2008 — 2015
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 01 — самодиагностика, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
641 страница. 16 Mb.
Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 Audi.
Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.
Двигатели Audi clean diesel поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 622 VW/Audi.
Соответствие более строгим требованиям экологических классов EU 6-1 (W), BIN 5, Tier 2 и LEV III за счёт использования системы нейтрализации ОГ SCR
Уменьшение содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах является важнейшей задачей, стоящей перед производителями
автомобилей во всём мире. В ближайшем будущем станет обязательным соблюдение требований экологического класса
Евро 6 и аналогичных международных норм.
В одной из современных систем нейтрализации ОГ — системе селективной каталитической нейтрализации, или SCR (Selective
Catalytic Reduction) — для уменьшения выбросов NOx используется химически синтезированный реагент мочевина (AdBlue).
Реагент AdBlue в системах SCR вступает в реакцию с содержащимися в отработавших газах NOx, в результате чего
образуются азот и вода. NOx — краткое обозначение различных оксидов азота, образующихся в процессе сгорания топлива
в дизельных двигателях и нейтрализуемых системой SCR.
AdBlue производится как водный раствор мочевины (которую называют также карбамидом). Мочевина — химическое
соединение, получаемое обычно из природного газа и используемое в производстве минеральных удобрений,
пластмасс и косметики. AdBlue не производится из продуктов вторичной переработки сельскохозяйственной продукции.
Для нейтрализации отработавших ОГ AdBlue в рамках системы SCR необходима установка дополнительных компонентов
в выпускном тракте автомобиля, таких, например, как нейтрализатор с подогревом1), дозирующий клапан
с охлаждением ОЖ двигателя, сажевый фильтр со встроенным нейтрализатором DeNOx и нейтрализатор NH3.
AdBlue является зарегистрированной торговой маркой Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA).
Содержание: Введение, Экологические классы, Модели Audi продольной модульной схемы (MLB) с системой SCR, Нейтрализация ОГ в системе SCR, Общее описание системы, Системы выпуска ОГ, Двигатель TDI 1,6/2,0 л (ЕА288), Двигатель TDI V6 3,0 л, Двигатель TDI V8 4,2 л, Топливный бак и бак восстановителя, Бак восстановителя, Audi Q7, Audi A6 ’11 и Audi A7 Sportback, Audi A4 ’14, Audi A8 ’10 и Audi A8 ’14, Подпорный стакан в активном баке, Датчики и исполнительные механизмы, Обзорная схема системы (на примере двигателя TDI V6 3,0 л), Насос восстановителя V437, Датчик уровня восстановителя в баке G684, Датчик частиц G784 с блоком управления, Форсунка для впрыска восстановителя N474, Принцип индикации, Сообщения об уровне восстановителя в баке, Сообщения при сбоях в работе, Техническое обслуживание, Инструменты, Приложение, Программы самообучения.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Heating, Ventilation and Air Conditioning (eng.) Repair Manual
Audi A4 2008 ➤
Repair Group: 00 — General, Technical Data, 80 — Heating, Ventilation, 87 — Air Conditioning. Edition 11.2017
728 pages
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Audi A4 (8K) 2008 ➤, Audi A5 Cabriolet (8T) 2009 ➤, Audi A5 Coupe (8T) 2008 ➤ Brake systems (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту тормозной системы. Редакция 01.2014
Repairing front brakes: FN3 (16″), FBC (16″), FBC (17″).
Repairing rear brake: CII-43 EPB (16″), CII-43 EPB (17″).
ABS Bosch ESP 8.1
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
242 страницы. 2 Mb.
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 2008 года (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Система динамического рулевого управления, впервые установленная на A4 ’08, позволила устранить недостатки, присущие традиционным рулевым механизмам с постоянным передаточным отношением. Передаточное отношение нового рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля
и угла поворота рулевого колеса. При парковке, езде по извилистой дороге местного значения или скоростном движении по автомагистрали — динамическое рулевое управление в каждой ситуации обеспечивает оптимальное передаточное отношение рулевого механизма. Кроме того, в определённых условиях движения
динамическое рулевое управление участвует в стабилизации автомобиля системой ESP, путём подруливания управляемых колёс. Таким образом, эта новая система с электронным управлением обеспечивает не только повышение комфорта движения и управления, но и значительно повышает активную безопасность автомобиля.
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Audi RS 5 ’10 и RS 4 Avant ’13 Трансмиссия (rus.) Привод quattro с межосевым дифференциалом с торцовым зацеплением и селективным распределением крутящего момента. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 617 VW/Audi.
На Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13, как и на всех других моделях RS, мощность двигателя 331 кВт (450 л. с.) передаётся
на дорогу с помощью постоянного полного привода quattro. Трансмиссии этих двух моделей не отличаются друг от друга,
и в них используется новая модификация межосевого дифференциала — так называемый дифференциал с торцовым
зацеплением.
Лёгкий и компактный узел позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки
и бесступенчато в достаточно широком диапазоне: от 70 % на переднюю ось и до 85 % на заднюю.
Самоблокирующийся дифференциал с торцовым зацеплением работает совместно с функцией селективного распределения
крутящего момента. Когда при быстром движении в повороте вертикальная нагрузка на внутреннее колесо уменьшается
слишком сильно, она слегка подтормаживает это колесо ещё до наступления нежелательного проскальзывания. В качестве
дополнения Audi предлагает установку спортивного дифференциала задней оси (опция), позволяющего активно
распределять крутящий момент между задними колёсами с помощью двух ускоряющих ступеней.
В трансмиссии используется спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG 0B5 S tronic. Её применение на моделях
Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13 имеет свою специфику, которая будет рассмотрена в этой программе самообучения.
Содержание: Введение, Трансмиссия — краткий обзор, Полный привод quattro, Дифференциал с торцовым зацеплением — селективное распределение крутящего момента, Задняя главная передача 0BF — спортивный дифференциал, Замена трансмиссионного масла и ATF, Дифференциал с торцовым зацеплением, Дифференциал с торцовым зацеплением — конструкция и принцип действия, Асимметричное базовое распределение крутящего момента, Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента, Указания по использованию, Особенности КП 0B5, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Фильтр ATF (напорный фильтр), Замена трансмиссионного масла, Контроль температуры трансмиссионного масла, Датчик температуры масла КП 2 G754, Спектр температур трансмиссионного масла, Температурные интервалы, Функция охлаждения, Функция безопасности, Селектор коробки передач, Селективное распределение крутящего момента, Принцип действия, Приложение, Контрольные вопросы.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Audi A4 B8 — Current Flow Diagram (eng.) Wiring Diagrams
Audi A4 from September 2007
Полные электросхемы для Ауди А4 Б8 с 2008 модельного года выпуска. Редакция 09.2010
1.8l petrol engine CABA,CABB,CDHA,CDHB
2.0l petrol engine CAEA,CAEB,CDNB,CDNC,CDZA
2.0l petrol engine with start/stop system CDNB, CDNC, CFKA
3.0l petrol engine CAKA, CCBA, CGXC, CLUA
3.2l petrol engine CALA
2.0l diesel engine CAFA, CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CMEA
2.0l diesel engine with start/stop system CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB
3.0l diesel engine CCLA
6-cylinder diesel engine CAMA, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB
6-cylinder diesel engine CAMB, CAMC, CAPA
990 страниц.
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Ассистент дальнего света Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 434 VW/Audi.
С появлением ассистента дальнего света ассортимент систем помощи водителю от AUDI пополнился ещё одной выдающейся новинкой. Эта система повышает комфорт при движении в тёмное время суток путём автоматического включения и выключения дальнего света в зависимости от текущей ситуации. Это позволяет улучшить видимость при движении в ночное время.
Ассистент дальнего света максимально увеличивает время работы дальнего света в тёмное время суток и переключает фары на ближний свет только при соответствующей ситуации на дороге и параметрических условиях. Выключение дальнего света отрегулировано так, чтобы предотвратить ослепление других участников дорожного движения. Водителю предоставляется возможность использовать преимущества движения по хорошо освещённой местности без необходимости постоянного включения и выключения дальнего света вручную.
Содержание: Введение, Принцип работы ассистента дальнего света, Условия включения и выключения, При наличии встречного автомобиля, При наличии впереди идущего автомобиля, При движении через населённый пункт, При движении рядом с населённым пунктом, При наличии отдельно стоящего дома у дороги, Управление системы, Логика управления ассистента дальнего света, Индикация на комбинации приборов, Управление и индикация системы, Компоненты системы ассистента дальнего света, Электрическое подключение внутреннего зеркала заднего вида, Распределение функций „ассистента дальнего света“, Структура коммуникации, Объём диагностики блока управления ассистента дальнего света J844, Объём диагностики блока управления бортовой сети J519.
Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.
Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.
Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi.
Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования.
Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.
Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.
Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.
Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.
Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой
дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda — за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.
Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 620 VW/Audi.
По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного
использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам,
ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия
водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим
появлением в Audi A8 ’03 камень в фундамент этого процесса.
В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля,
который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их
взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания
необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных
функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании,
диагностировании и устранении неисправностей в них.
В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 ’03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время
функциональность системы существенно выросла — прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных
дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы.
Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых
в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля.
В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками.
Системы адаптивного круиз-контроля (ACC)
Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация — радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль — границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Автомобиль Audi A4 2008 модельного года (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования 409 VW/Audi. Двигатели: CABB, CALA, CAGA, CAMA, CAPA.
Содержание: Кузов, Ходовая часть, Infotainment, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Коробка передач, Электрооборудование, Кондиционирование воздуха, Техническое обслуживание.
Audi A4 / Avant / Allroad (8K) с 2007 и с 2012 бензин / дизель (rus.) Инструкция по ремонту и эксплуатации. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ауди А4 (код модели: 8K2) / Ауди А4 Авант (код модели: 8K5) / Ауди А4 Аллроуд (код модели: 8KH) с 2007 г. выпуска и рестайлинговой модели с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.8л. (буквенное обозначение двигателя: CJEB), 1.8/2.0л. (буквенные обозначения двигателей: CABB, CABA, CAEA, CAEB, CDHB, CDNB, CDNC, CDHA, CDZA, CADA, CFKA), 3.0л. (буквенные обозначения двигателей: CAKA, CCBA, CMUA), 3.2л. (буквенное обозначение двигателя: CALA) и дизельными двигателями рабочим объемом 2.0л. (буквенные обозначения двигателей: CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CMEA), 2.7/3.0л. (буквенные обозначения двигателей: CAMA, CAMB, CAPA, CCLA, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB) и 3.0л. (буквенные обозначения двигателей: CDUC, CLAB, CKVB). В руководстве приводятся детальные технические характеристики агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля Ауди А4, Ауди А4 Авант, Ауди А4 Олроуд, даются развернутые рекомендации по выполнению работ связанных с техническим обслуживанием транспортного средства и качественному всестороннему ремонту автомобиля. Особое внимание в руководстве уделено ремонту двигателя, трансмиссии (буквенные обозначения МКПП: 0B1, 0B2, 0B3, 0B4, DSG: 0B5, буквенные обозначения АКПП: 0B6, Multitronic 0AW, ходовой части, рулевого управления, кузова, тормозной системы, электрооборудования. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Audi А4 / Audi A4 Avant / Audi A4 Allroad, информация по жгутам и разъемам, рекомендации по регулярно проводимому техобслуживанию машины и подробные схемы электрооборудования. 300 Мб. 843 страницы.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Кузов
- Общая информация
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Шасси
- Электрооборудование
Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi A4 B6 (2000-2006). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Audi A4 B6, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.
- Прочие товары
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
-
Audi
- Audi 100
- Audi 200
- Audi 80
- Audi 90
- Audi A1
- Audi A2
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A5
- Audi A6
- Audi A7
- Audi A8
- Audi Allroad
- Audi B5
- Audi Coupe
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Audi RS6
- Audi S3
- Audi S4
- Audi S6
- Audi S8
- Audi TT
- Avia
- BAW
- BMW
- BYD
- Beifang Benchi
- Brilliance
- Buick
- Cadillac
- Chana
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- DAF
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Dong Feng
- Eagle
- FAW
- Fiat
- Ford
- Foton
- Freightliner
- GMC
- Geely
- Great Wall
- Groz
- Hafei
- Haima
- Hania
- Hino
- Holden
- Honda
- Howo
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kenworth
- Kia
- LDV
- Lancia
- Land Rover / Range Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- MAN
- MG Cars
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peterbilt
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rover
- Saab
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shaanxi
- Shacman
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tata
- Tatra
- Tesla
- Tianye
- Toyota
- Vauxhall
- Volkswagen
- Volvo
- ZhongXing
- Zotye
- АЗЛК (Москвич)
- БелАЗ
- Богдан
- ВАЗ (Лада)
- ГАЗ
- Донинвест
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ИЖ
- КамАЗ
- КрАЗ
- ЛуАЗ
- МАЗ
- МоАЗ
- ПАЗ
- ТагАЗ
- УАЗ
- Урал
- Автобусы
- Грузовые импортные
- Грузовые отечественные
- Двигатели импортные
- Двигатели отечественные
- Карбюраторы
- Мотоциклы, Мопеды, Квадроциклы, Велосипеды
- Скутеры
- Спецтехника
- Тракторы
- Автокаталоги
- Автонаклейки
- Атласы
- Военная литература
- Профессиональная автолитература
- Прочая литература
- Словари
- Справочники
- Учебная литература, CD, DVD
- Учебные плакаты
- Фильмы автомобильные
-
Каталог
-
Audi
- Audi A4
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Audi A4 / Audi S4 с 1994 г. выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями 1,6, 1,8, 2,6, 2,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.
Иллюстрированное справочно-информационное издание инструкция по ремонту Audi A4 / Audi S4, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Audi. Эти модели выпускались с 2004 по 2008 года. Рассмотрены автомобили в кузовах седан (8EC) и универсал (Avant, 8ED) со всеми вариантами устанавливаемых двигателей и трансмиссий, включая полноприводные модели (Quattro). Машины оснащались 6-ти ступенчатой РКПП или AT либо бесступенчатой трансмиссией Multitronic.
ISBN 978-5-89744-144-0
Подробнейшее руководство по ремонту Audi А4 / Audi A4 Avant / Audi A4 Allroad, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi А4 / Audi A4 Avant / Audi A4 Allroad с 2007 г. выпуска и рестайлинговой модели с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 3,0, 3,2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,7, 3,0 л. Ремонт узлов и агрегатов Ауди А4. Эксплуатация, ТО, устройство, электрические схемы, жгуты, разъемы.
Иллюстрированное справочно-информационное руководство руководство по ремонту Audi A4, Ауди А4 Авант, Ауди Аллроад, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ауди А4, Ауди Авант, Ауди Аллроуд с 2007 г. выпуска. Рассмотрены модели седан (8K2), универсал (Avant, 8K5) и Allroad (8KH) со всеми версиями двигателей и трансмиссий, в том числе модели с полным приводом (Quattro), оборудованные 6-ти ступенчатой АТ, РКПП, 7-ми ступенчатой DSG, либо бесступенчатой трансмиссией Multitronic.
ISBN 978-5-89744-145-7
Подробнейшее справочное иллюстрированное руководство по обслуживанию Ауди А4, Ауди А4 Авант, устройство Audi A4, Audi A4 Avant, руководство по эксплуатации и ремонтным процедурам Audi A4, Audi A4 Avant, которые выпускались с 2004 по 2008 годы, с кузовами седан и универсал Avant, оборудованных бензиновыми двигателями литражом 1,8, 2,0, 3,0, 3,2, а также дизелями литражом 1,9, 2,0, 2,5, 2,7, 3,0.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобиля Audi A4 / S4 оборудованных бензиновыми рядными 4-цилиндровыми (1,6, 1,8, 2,0 л.), V-образными 6-ти и 8-ми цилиндровыми (2,4, 3,0, 4,2 л.), а также дизельными рядными 4-цилиндровыми (1,9 л.) и V-образным 6-ти цилиндровым (2,5 л.) двигателями, с 2000 г. выпуска.
Справочно-информационное, с подробными иллюстрациями издание Мануал по ремонту Ауди А4 В7, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию, устройство Ауди А4 В7 в кузовах седан и универсал (Avant). Эта модель Ауди выпускалась с 2005 по 2008 годы. Рассмотрены автомобили с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями, включая турбированные, рабочим объемом 1,8 (1781 см3) и 2,0 л. (1984 см3), а также турбированными 4-х цилиндровыми дизелями рабочим объемом 1,9 (1896 см3) и 2,0 л. (1968 см3). Ремонт узлов и агрегатов Audi A4. Устройство, обслуживание, электрические схемы.
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi A4 2001-2004 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,8 (1781 см3) с турбонаддувом и 2,0 л. (1984 см3), включая варианты FSI, а также турбодизельными четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,9 л. (1896 см3). Подготовка к техосмотру. Ремонт узлов и агрегатов Ауди А4. Техническое обслуживание.
Справочное иллюстрированное подробнейшее пособие по ремонту Ауди А4, Ауди А4 Авант, устройство Ауди А4, Ауди А4 Авант, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4 / Audi A4 Avant, которые производились с 2000 по 2004 год и оборудованы бензиновыми двигателями литражом 1,8, 2,0, 2,4, 3,0, а также дизельными силовыми агрегатами рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,5, 3,0 л. Ремонт узлов и агрегатов. Эксплуатация, техобслуживание, электрические схемы.
Справочно-информационный, включающий в себя иллюстрации, мануал по ремонту Ауди А4, а также руководство по техобслуживанию, устройство и инструкция по эксплуатации Audi A4, выпуск которых начался с 2004 года. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,4, 3,0, 3,2 л. и двигатели на дизтопливе объемом 1,9, 2,0, 2,5, 2,7, 3,0 л.
ISBN: 978-985-455-162-3
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi A4 1994-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 л. Ремонт автомобилей Ауди А4
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi A4 1994-2000 гг. выпуска, оснащенных дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 литра.
Справочное иллюстрированное издание руководство по эксплуатации Audi A4, руководство по ремонту, устройство Ауди А4, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ауди А4, которые выпускаются с 2007 года (вариант Limousine с декабря 2007 и Avant с марта 2008) и оборудуются бензиновыми двигателями литражом 1,8, 2,0, 3,2, а также дизелями литражом 2,0, 2,7 и 3,0. Автор брошюры Г.Р. Этцольд. Ремонт узлов и агрегатов Ауди А4.
Справочно-информационное, включающее в себя иллюстрации Руководство по ремонту Audi A4, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию, устройство Audi A4. Выпуск этих машин осуществлялся с 2001 по 2005 годы. На автомобили устанавливались двигатели работающими на бензине рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,4, 3,0, 4,2 л. и дизелями объемом 1,9, 2,5 л. Ремонт узлов и агрегатов. Эксплуатация, обслуживание, электросхемы Ауди А4.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A4 2004-2007 гг. выпуска, с кузовами седан и универсал, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 3,0, 3,2, 4,2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,5, 2,7, 3,0 л.
ISBN 978 -5-77833-105-1
Книга по эксплуатации Audi A4 и техническому обслуживанию автомобилей Audi A4 c 2004 г. выпуска.
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ауди A4 1995-2000 гг. выпуска, с кузовами седан и универсал (Avant), с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 л. и дизельными четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,9 л.(в том числе с турбонаддувом).
ISBN 5-93392-056-8
Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Audi A4 / A3 с 1994 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,6, 2,8 литра, дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 литра, турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9 литра.
ISBN 5-8069-0105-Х
Электронное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A4 / S4 с 2000 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,4, 3,0, 4,2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,5 л.
Электронное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi A4 2001-2005 бензин, дизель
Электронное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A4 с 1994 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ауди А4 94-00 г.в.
Руководство по ремонту Audi A4 / Ауди А4 1994-2000
Общая информация об автомобиле.
Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и Estate).
Наряду с двумя новыми пятиклапанными двигателями с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается переработанный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л с заново спроектированной для А4 головкой блока цилиндров с поперечным движением потока воздуха. Кроме того, используются также два двигателя, уже известные по Audi 80: V6 с рабочим объемом 2,6 л и 2,8 л.
При такой градации представляет интерес возможность выбора между двумя силовыми установками одинаковой мощности, потому что как четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л. с. турбонаддувом, так и V6 с рабочим объемом 2,8 л обладают одинаковой мощностью в 110 кВт, но даже такая мощь не гарантирует отсутствия поломок. Сегодня вполне возможен ремонт Ауди А4 своими руками благодаря нашему онлайн руководству
При одинаковой мощности имеются различия в концептуальных характеристиках: в зависимости от того, что для покупателя является приоритетным в двигателе, может быть сделан выбор между повышенной экономичностью или большей комфортабельностью и плавностью хода. Эта разница не сказывается на возможности ремонта Audi A4 своими руками — его всегда можно произвести, используя наше онлайн руководство по ремонту
По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.
В Audi A4 серийно ставятся две подушки безопасности в полноформатном размере. Объем воздушного мешка подушки безопасности водителя составляет около 70 л, а подушки безопасности пассажира рядом с водителем – около 150 л.
↓ Комментарии ↓
1. Представление Audi A4
1.0 Представление Audi A4
1.1 Ходовая часть
1.2 Защита пассажиров
1.3 Полное цинковое покрытие
1.4 Полный привод
1.5 Концепции привода на все колеса
1.6 Распределительный торсен-дифференциал
1.7 Динамика движения на сухой дороге
1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro
1.9 Механизм блокировки дифференциала
1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию
1.11 Двигательный отсек
2. Регулярное техобслуживание
2.0 Регулярное техобслуживание
2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания
2.2 Пересечение дат технического обслуживания
2.3 План технического обслуживания для автолюбителя
2.4 Диагностика в мастерской Audi
2.5 Диагностика исполнительного элемента
2.6 Опрос базы данных неисправностей
2.7 Диагностика в качестве помощи любителю
2.8 Идентификация автомобиля
2.9 Техника безопасности на рабочем месте
2.10 Домкраты
2.11 Смазка всех деталей
2.12 Проверка уровня масла
2.13 Расход масла
2.14 Выбор масла с правильной спецификацией
2.15 Вязкотекучесть масла
2.16 Правильно подобранное моторное масло для Audi
2.17 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.18 Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления
2.19 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.20 Проверка уровня масла в приводе заднего моста
2.21 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
2.22 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
2.23 Замена ATF
2.24 Смазка тяг, шарниров и замков
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Ступени мощности
3.2 Признаки двигателя
3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт
3.4 Система смазки
3.5 Вытяжная вентиляция картера
3.6 Визуальный контроль двигателя
3.7 Срок службы двигателя
3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов
3.9 Ограничение числа оборотов
3.10 Измерение давления сжатия
3.11 Помощь при неисправностях
3.12 Гидротолкатели
3.13 Работы на зубчатом ремне
3.14 Помощь при неисправности
3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров
3.16 Монтаж и демонтаж двигателя
4. Турбонаддув
4.0 Турбонаддув
4.1 Турбокомпрессор
4.2 Клапан выключения тяги
4.3 Проверка регулировки давления наддува
4.4 Помощь при неисправностях
4.5 Неисправен турбокомпрессор?
4.6 Радиатор наддувочного воздуха
5. Система выхлопа
5.0 Система выхлопа
5.1 Версии систем выхлопа
5.2 Проверка подвески и состояния системы выхлопа
5.3 Замена системы выхлопа
5.4 Демонтаж отдельных деталей
6. Система охлаждения
6.0 Система охлаждения
6.1 Так происходит охлаждение
6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости
6.3 Проверка антифриза
6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
6.5 Радиатор
6.6 Запорная крышка системы охлаждения
6.7 Термостат
6.8 Помощь при неисправностях
6.9 Водяной насос
6.10 Клиновой ремень водяного насоса
6.11 Различные модели вентиляторов
6.12 Вязкостный вентилятор
6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом
6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора
6.15 Помощь при неисправностях
7. Топливный бак и топливный насос
7.0 Топливный бак и топливный насос
7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака?
7.2 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке
7.3 Топливопроводы
7.4 Топливный насос с электроприводом
7.5 Демонтаж бензинового насоса с электроприводом
7.6 Замена топливного фильтра
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
8.0 Воздушный фильтр и каналы всасывания
8.1 Демонтаж вкладыша воздушного фильтра
8.2 Продувка вкладыша воздушного фильтра
8.3 Замена вкладыша воздушного фильтра
8.4 Предварительный нагрев всасываемого воздуха
8.5 Переключающийся впускной коллектор
9. Система впрыска
9.0 Система впрыска
9.2 Важнейшие узлы
9.3 Так функционирует система впрыска Motronic
9.4 Нарушения в работе и самодиагностика
9.5 Самопомощь при впрыске
9.6 Визуальный контроль
9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах
9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов
9.9 Проверка отработанных газов (AU)
9.10 Трос дроссельной заслонки
9.11 Помощь при неисправностях
9.12 Система впрыска MPI и MPFI
9.13 Дополнительные функции
9.14 Узлы системы впрыска
9.15 Функционирование
9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда
9.17 Нарушения в работе и самодиагностика
9.18 Самопомощь
9.19 Визуальный контроль
9.20 Проверка узлов
9.21 Демонтаж отдельных деталей
9.22 Трос дроссельной заслонки
9.23 Впускной коллектор
9.24 Регулировка холостого хода
9.25 Проверка отработанных газов
9.26 Помощь при неисправностях
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Функционирование сцепления
10.2 Приведение в действие сцепления
10.3 Проверка сцепления
10.4 Проверка гидравлики сцепления
10.5 Помощь при неисправностях
11. Коробка передач и главная передача
11.0 Коробка передач и главная передача
11.1 Механическая коробка передач
11.2 Шумы в коробке передач
11.3 Автоматическая коробка передач
11.4 Электронное управление коробкой передач
11.5 Главная передача
11.6 Приводные валы
11.7 Проверка манжет приводных валов
11.8 Помощь при неисправностях
12. Подвеска колес и рулевое управление
12.0 Подвеска колес и рулевое управление
12.1 Ходовая часть
12.2 Проверка манжет рулевого механизма
12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
12.5 Проверка люфта рулевого колеса
12.6 Проверка клинового ремня
12.7 Проверка уровня масла
12.8 Проверка зазора колесного подшипника
12.9 Амортизаторы
12.10 Проверка амортизаторов
12.11 Помощь при неисправностях
12.12 Регулировка колес
12.13 Измерение регулировки колес
12.14 Помощь при неисправностях
12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
12.16 Разборка подвески передних колес
12.17 Работы с задним мостом
12.18 Замена амортизатора сзади
12.19 Рулевое управление
12.20 Работы над рулевым управлением
12.21 Проверка герметичности сервоуправления
12.22 Поликлиновой ремень
12.23 Помощь при неисправностях
12.24 Регулировка рулевого механизма
12.25 Демонтаж насоса сервоуправления
12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления
12.27 Подушка безопасности
12.28 Инструкции безопасности
13. Тормоза
13.0 Тормоза
13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой
13.2 Так работает тормозная система
13.3 Проверка тормозов
13.4 Тормозная жидкость
13.5 Проверка уровня тормозной жидкости
13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
13.7 Замена тормозной жидкости
13.8 Дисковые тормоза
13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов
13.10 Проверка состояния тормозных дисков
13.11 Замена накладок дисковых тормозов
13.12 Задние дисковые тормоза
13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов
13.14 Ручной тормоз
13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза
13.16 Главный тормозной цилиндр
13.17 Тормозной усилитель
13.18 Проверка тормозного усилителя
13.19 Работы над гидравликой тормозной системы
13.20 Прокачка тормозной системы
13.21 Помощь при неисправностях
13.22 ABS и EDS
13.23 Что делает ABS?
13.24 Функция отдельных узлов
13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)
13.26 Нарушения в работе системы ABS
13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)
14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины
14.1 Обозначения шин
14.2 Обода
14.3 Широкопрофильные шины и обода
14.4 Проверка давления в шинах
14.5 Проверка состояния шин
14.6 Замена колес
14.7 Проверка прочности крепления колесных болтов
14.8 Несбалансированные колеса
14.9 Покупка новых шин
15. Электротехническое оборудование
15.0 Электротехническое оборудование
15.1 Минус подключается к массе
15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
15.3 Провода
15.4 Соединения проводов
15.5 Центральный коммутационный узел
15.6 Опора дополнительных реле
15.7 Коробка для электроники
15.8 Реле и блоки управления
15.9 Коммутационное реле
15.10 Х-контакт реле разгрузки
15.11 Таблица реле и блоков управления
15.12 Предохранители
15.13 Таблица предохранителей
15.14 Электрические схемы
15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска
15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания
15.18 Блок управления, включатель стартера
15.21 Освещение
15.24 Предохранители
15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла
15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости
15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов
15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол
15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа
15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла
15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт
15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт
15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт
15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом)
15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок)
15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок)
15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона
15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом
15.53 Аккумулятор
15.54 Правильно подобранный аккумулятор
15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора?
15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе
15.57 Проверка заряда аккумулятора
15.58 Зарядка аккумулятора
15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором
15.60 Генератор
15.61 Генератор переменного тока
15.62 Контрольная лампочка зарядки
15.63 Регулятор напряжения
15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения
15.65 Движение с дефектным генератором
15.66 Клиновой и поликлиновой ремень
15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня
15.68 Замена клинового и поликлинового ремня
15.69 Порванный клиновой ремень
15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень
15.71 Помощь при неисправностях
15.72 Стартер
15.73 Демонтаж стартера
15.74 Помощь при неисправностях
16. Система зажигания
16.0 Система зажигания
16.1 Что обеспечивает зажигание
16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси?
16.3 Разные системы зажигания
16.4 Так возникает искра зажигания
16.5 Исполнительный орган
16.6 Мозг системы
16.7 Сигналы, поступающие в блок управления
16.8 Регулировка детонации
16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием
16.10 Работы над системой зажигания
16.11 Поиск неисправностей в зажигании
16.12 Распределитель зажигания
16.13 Узел высокого напряжения
16.14 Замена свечей зажигания
16.15 Правильный выбор свечей зажигания
16.16 Проверка момента зажигания
17. Освещение
17.0 Освещение
17.1 Проверка освещения
17.2 Запасные лампы
17.3 Замена ламп фар
17.4 Демонтаж фары
17.5 Проверка регулировки фар
17.6 Противотуманные фары
17.7 Фонари передних указателей поворотов
17.8 Задние фонари
17.9 Фонари освещения номерного знака
17.10 Фонарь освещения салона
17.11 Фонари для освещения приборной доски
18. Сигнальное оборудование
18.0 Сигнальное оборудование
18.1 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации
18.2 Проверка огней стоп-сигналов
18.3 Помощь при неисправностях
18.4 Проверка рожка звукового сигнала
18.5 Световой сигнал
19. Инструменты и приборы
19.0 Инструменты и приборы
19.1 Проверка контрольных инструментов и лампочек
19.2 Комбинированный прибор
19.3 Спидометр
19.4 Тахометр
19.5 Часы
19.6 Индикатор количества топлива
19.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости
19.8 Вспомогательные приборы
19.9 Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе
19.10 Контрольная лампочка охлаждающей жидкости
19.11 Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости
19.12 Контрольная лампочка давления масла
19.13 Контрольная лампочка указателей поворотов
19.14 Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом)
19.15 Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе
19.16 Контрольная лампочка ASR
19.17 Контрольная лампочка замка зажигания
19.18 Контрольная лампочка фар дальнего света
19.19 Контрольная лампочка подушки безопасности
19.20 Контрольная лампочка ABS
19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза
19.22 Контрольная лампочка зарядки аккумулятора
19.23 Система автоконтроля автомобиля
19.24 Выключатели
19.25 Замок зажигания
19.26 Проверка выключателей
19.27 Сигнальный зуммер освещения
19.28 Прикуриватель
19.29 Обогреваемое заднее стекло
19.30 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
19.31 Двигатель стеклоочистителей
19.32 Помощь при неисправностях
19.33 Залив жидкости для омывания стекол
19.34 Система омывания фар
19.35 Регулировка зеркала с электроприводом
19.36 Центральный замок
19.37 Стеклоподъемники с электроприводом
19.38 Раздвижная/съемная крыша с электроприводом
19.39 Радиоприемник
19.40 Антенна на заднем стекле
20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция
20.1 Проверка отопления и вентиляции
20.2 Нагнетатель воздуха
20.3 Замена пылезащитного фильтра
20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией
20.5 Поиск неисправностей
20.6 Климатическая установка
21. Детали кузова
21.0 Детали кузова
21.1 Передний бампер
21.2 Повреждения в результате аварий
21.3 Фронтальная часть автомобиля
21.4 Капот
21.5 Крылья
21.6 Боковые планки
21.7 Двери
21.8 Разборка дверей
21.9 Зеркало внешнего обзора
21.10 Крышка багажника
21.11 Задний бампер
21.12 Раздвижная/съемная крыша
21.13 Проверка антикоррозийного покрытия днища
21.14 Прочистка отверстий для стока воды
22. Салон
22.0 Салон
22.1 Приборная доска
22.2 Средняя консоль
22.3 Сиденья
23. Поиск неисправностей
23.0 Поиск неисправностей
24. Технические характеристики
24.0 Технические характеристики
1 — Двигатель 2 — Сцепление 3 — Ручная КПП 4 — Первичный вал
При обнаружении неисправности автоматической трансмиссии прежде всего проверьте уровень рабочей жидкости (обратитесь к Разделу
1 — Болт, обязательно замените 2 — Хомут, обязательно замените 3 — Защитный чехол
Автомобиль может быть оборудован автоматической КПП или коробкой с бесступенчатым переключением передач Multitronic. Коробку
Условия проверки: Рычаг переключения должен находиться в нейтральном положении в дорожке 3/4 передач. 1.
1. Установите автомобиль на ровной площадке. 2. Поднимите и установите автомобиль на площадке. 3.
Предупреждение: Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения
Коробка воспринимает крутящий момент от двигателя посредством обычного сцепления сухого типа, оборудованного автоматическим компенсатором
1. Снимите крышку рычага переключения и рукоятку рычага, обратитесь к Разделу Снятие и установка
Для снятия КПП автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для проведения