Мануалы по акпп 4f27e

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1998-м году специалисты компании Форд разработали автоматическую коробку передач 4F27E, предназначенную для использования с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает 2 литров. Впоследствии данная модификация коробок использовалась на автомобилях Форд Фокус и отдельных модификациях японского автопроизводителя компании Мазда.

Уникальность конструкции этой автоматической коробки передач состоит в том, что возможен её капитальный ремонт без выполнения демонтажа трансмиссии с автомобиля. Тем самым существенным образом упрощаются ремонтные работы и снижается их стоимость. Коробка передач управляется полностью электроникой и имеет уменьшенный в размерах гидроблок. Последнего удалось добиться за счёт использования инновационных соленоидов позволяющих оптимальным образом регулировать степень открытия масляных каналов.

Запчасти для АКПП 4F27E/FN4AEL купить

Подобное позволяет обеспечить максимальную эффективность смазки и охлаждения трансмиссии. Встроенные датчики определяют не только температуру охлаждающей жидкости, но и давление масла в системе. Коробка передач не имеет прямой связи с селектором, что позволяет избавить автовладельца от вероятности поломок агрегата по причине переключения режимов работы трансмиссии на движущемся автомобиле.  Несмотря на активное использование многочисленных электронных систем АКПП 4F27E зарекомендовала себя как чрезвычайно надёжная. Поломки управляющей электроники происходят крайне редко, а наличие проблем с соленоидами или гидроблоком свидетельствует о пробегах автомобиля более 300.000 километров.

Капитальный ремонт трансмиссий 4F27E производится при пробегах более 200 – 300 тысяч километров. К указанному пробегу появляются проблемы с состоянием гидроблока и корзины сцепления. Отметим тот факт, что капитальный ремонт и замена гидроблока имеет достаточно высокую стоимость, поэтому рекомендуется следовать всем рекомендациям автопроизводителя, что и позволит продлить срок службы автоматической коробки передач.

Схема АКПП 4F27E / FN4A-EL

Акпп руководство 4F27E / FN4A-EL

На каких автомобилях ставилась АКПП 4F27E / FN4A-EL

AF27E / FN4AEL Na kakih avto

Информация по маслу 4F27E / FN4A-EL

Масло АКПП 4F27E / FN4A-EL

Соленоиды 4F27E / FN4A-EL

4F27E_Соленоиды

Stall Test 4F27E FN4A-EL

Тест АКПП 4F27E

Расположение соленоидов F427E

Соленоиды 4F27E

Коробка снизу 4F27E4-х ступенчатая АКПП 4F27E — «звездная» коробка Форда, разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды (Протеже) — FN4A-EL. Пришла в пару CD4E, но под несколько меньший крутящий момент.

Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка — типичное ремонтное место этого бестселлера. (читать подробнее)

Список машин, на которые устанавливалась эта «рабочая лошадка»  — внизу. На американских моделях Форда и Мазды ее устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E).

А на европейских заводах с 2000 года 4F27E активно стали устанавливать на популярные Форд Фиеста и Фокус 2, C-Max. Коробки имеют непринципиальные различия под-модификаций для европейских и американских двигателей.

Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда-Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. Семья АКПП 4F27E /FNR5 — самая распространенная трансмиссия Форд-Мазда в ремонте. Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) — практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.

 Коробка легко и недорого ходит 500 ткм, если соблюдать правила эксплуатации (масло) и вовремя производить переборку.

Детали для переборки и капремонта.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Капитальный ремонт 4F27E обычно производят с ремонтом ГДТ — 247001 и заменой расходников:

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 4F27E/FN4AEL без поршней Mazda FN4AEL

— РемКомплект сальников и прокладокОверол Кит (247002), чаще заказывают АТОК, в два раза реже — Транстек и Пресижн. Как для Форда, так и для Мазды.

Ремкомплекты имеются нескольких типов — ранний и поздний. Ремкомплекты Транстек — ранний, в нем прокладки поддона не имеют скринов-сеточек фильтра. Аток в свои Ремкомплекты кладет прокладки гидроблока с сеточками — по моде установившейся с 2003-2005 гг, когда все автоматы перешли на синтетическое масло и активную блокировку муфты, загрязняющей масло. Особенно это актуально для агрессивных настроек Мазды. Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

комплект фрикционов

— комплект втулок 247030 

— Фрикционы Директ со стальными дисками или чаще — полный Ремкомплект фрикционов 247003.

В большой ремкомплект Мастеркит — 247007 включают кроме фрикционов и прокладок еще и комплект стальных дисков -№ 247004.

Когда заказывают расходники для полной переборки, то кроме фильтра добавляют в заказ и тормозную ленту — № 247020.

При локальном капремонте почти всегда заменяется втулка насоса 247034, а также — поршни Директ и соленоиды, но обычно это (как и «железо») заказывается после вскрытия автомата. Довольно часты локальные ремонты узла барабана и задней крышки с заменой колец, ремонт корпуса в месте зависающего поршня OverDrive Servo.

Характерные неисправности 4F27E /FN4A-EL

Люфт барабана Реверс на статоре задней крышки

С первых же лет эксплуатации стали быстро выгорать фрикционы пакетов Овердрайв (№247100A) и Реверс.

И с 2003-го года на маздовских  FN4A-EL фрикционы О.D. были заменены на усиленные односторонние фрикционы Heavy Duty (№247100BE), после чего выгорания пакета O.D. уменьшились, приблизившись по ресурсу к тонким фрикционам Реверс и Форвард-Директ.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Вторым по очереди сгорает соседний пакет Reverse 247110247130. Это случается, на следующем этапе износа, когда масло через изношенные кольца стало уходить и из пакета Реверс (причины — люфт, читайте  ниже). 

Быстрое сгорание этих муфт связывают с конструктивными особенностями такого типа коробок и агрессивных разгонов. Похожая проблема есть у Айсин с U140-240.

Сгорание в общем-то вечных фрикционов происходит из-за того, что изнашивается посадочное место барабана 556 (справа) на суппорте задней крышки 759 и из-за щелей тефлоновых колец теряется давление масла. Слабое давление масла — слабое прижимание, приводит к проскальзыванию-нагреву-сгоранию. (Читай про горелое масло)

Проблема — и конструктивная (суппорт-крышка) и настройки компьютера, которые позволяют электронному акселератору перегружать этот слабый узел трансмиссии. Причем, если у Форда эта проблема встречается на очень возрастных машинах, то у Мазды такая «старость» подкрадывается очень рано.

«Форсированная» езда приводит к значительным боковым нагрузкам на суппорт, передаваемых от дифференциала шестерней 712 через шестерню 710  — что перекашивает барабан 556 и внешнее тефлоновое кольцо суппорта крышки 759 заклинивает между барабаном и крышкой, натирая щель-канавку, через которую затем идут потери давления масла в пакетах Овердрайв и Реверс. 

 Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с наружным зубомбарабан реверс и задняя крышка FN4A-ELФрикционный и стальной  Диск Ford/Mazda 4F27E Forward/Direct 1999-Up [32Tx1,6x115]

Если при эксплуатации были замечены нештатные шум и биения, то проверяют все втулки на предмет износа (или проворачивания в посадочном месте). И если зазоры превышают 0.1 мм, то в таких узлахвтулках запускается лавинообразный процесс «разбивания» втулки.

Втулка крышки насоса, 4F27E/FNR5/FS5A-EL PUMP BODY [43,2x11,8x40] 1999-upПервыми заменяют втулки насоса 247034 и втулку барабана Intermediate (Direct, High/ Rev) 247046. Проблему связывают с износом фрикциона блокировки ГДТ — грязью и вибрациями. Ремонт гидротрансформатора — 247001.

Втулки часто меняют всем комплектом 247030.

Крышка 4F27E/ FN4AEL/ FNR5 восстановленная

Можно считать «расходником» FN4A-EL Тормозную ленту Overdrive (2-4) №247020, подробнее об этой проблеме — у предшественника CD4E.  Износ ленты (обычно вызван проблемами сервопоршня) приводит к проблемам переключения скоростей 2 и 4. (ниже)

Лента тормозная, Overdrive 4F27E 1999-Up

Типичная болезнь семейства 4F27E — изнашивается посадочное место сервопривода ленты Овердрайв. Вызывается вибрациями при работе выработанной тормозной ленты барабана 

Восстанавливается установкой ремонтной втулки: 247069.

серво Овердрайв  АКПП FNR5 (FS5A-EL)

Часто с тормозной лентой вместе меняется Поршень OverDrive Servo (247905). От вибраций барабана и тормозной ленты истирается шток и резина.

Последнее особенно актуально — если коробка часто перегревалась.

поршень сервопривода 4F27E SRV OD/INTM 99+ (F27-123A)

Типичная замена маздовской модификации — Задняя крышка FN4A-EL — №247759

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Некоторые эксперты объясняют проблему тем, что материал статора FN4A-EL Мазды, мягче, чем для АКПП (4F27E) Форда, поэтому на тех же автоматах Форда проблемы с задней крышкой обычно не возникает.  Крышка — восстанавливается.

Крышка 4F27E/ FN4AEL/ FNR5 восстановленная

Тефлоновые уплотнительные кольца (для задней крышки+насос) пришлось скомплектовать отдельным набором расходников — № 247199.

Они меняются на Маздах так же часто, как регламентная смена масла с фильтром. Эта проблема истирания тефлона колец (как и проблема износа задней крышки — ниже) встречается в первую очередь на Маздах. Если не заменить вовремя тефлоновые кольца, то в образующиеся щели начинает уходить масло, давления в пакетах не хватает и начинают проскальзывать и гореть сначала фрикционы О.D. а затем и Reverse.

Если долго не менять эти кольца, то усиливающимися вибрациями разбивает металл и вскоре придется менять саму крышку-суппорт 247759, а там и сам барабан. После ремонта крышки следует ограничить желание «зажигать» на светофорах или ограничить срок гарантии на капремонт.

Комплект Колец тефлон, Sealing Ring Kit, акпп 4F27E

Барабан, (O.Dr. Drum) 4F27E/FN4AEL/FNR5 1999-upРазбивается сидящий на суппорте задней крышки Барабан OverDrive #247550  с пакетом Reverse #247556 (внизу). Поршень обрезиненный, (O.Dr. Drum Piston) 4F27E/FN4AEL/FNR5 1999-up

А затем и тормозную ленту с Поршнями — №247960 и поршень серво. От недостатка давления горят сначала фрикционы, а затем и сами барабаны.

Барабан 247550

Барабан Реверс, Drum, 4F27E/ FNR5 Reverse Clutch (2 Clutch) (2 Check Balls, 18 отверстий, 36 зуба) 1999-UpБарабан Реверс (247556) иногда восстанавливают (это примерно на ¼ дешевле), иногда берут БУ, но чаще — заменяют на новый.

Часто вместе с барабаном меняют и поршень Reverse — №247966. В незапущенных случаях мастера решают заменить только одну втулку барабана Реверс — 247046

Барабан, Drum 4F27E Direct/Overdrive с поршнями 99+ (F27-61A)

Сальник (манжета) полуоси, 4F27E/F3A/F4AEL/G4AEL Ford  1999-upСальник (манжета) полуоси, 4F27E,F4AEL,G4AEL,KM175,F4A32,A4AF2,A4BF2,F3A Mazda  1999-upЧасто мастера решают при «косметическом» ремонте заменить ответственные за протечки масла сальники Насоса (247070) и Полуоси (247076M и …F).

Сальник Полуоси 247076M для Мазды сделан универсальным (в отличии от американца) и подходит для многих других региональных АКПП (4EAT-F, -G, KM175, FNR5, W4A32 -33, JF403E, A4BF2).

Сальник (манжета) насоса, 4F27E /FN4AEL/FNR5 1999-up

Электрика АКПП 4F27E довольно долго не обращает на себя внимание.

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеГидроблок с соленоидами успешно промывают и чистят. Меняют резину и прокладки из ремкомплекта Оверол Кит — 247002. (выше)

Иногда при чистке меняют только одну большую прокладку гидроблока — 247320.

Плита клапанная Valve Body, 4F27E (Ford) (6 Solenoid- с соленоидами) (Cast № XS4P-7A101-AC)

От времени или от пробегов 150-180 миль выходит ресурс у Соленоида линейного Давления (ЕРС)  №247431,  он отвечает за давление во всех пакетах, работает интенсивнее и меняется чаще остальных.

— Переключающий соленоид, «шифтовик» (пара, взаимозаменяемы — A, B) №247421. Также вырабатывают свой ресурс примерно в это же время.

Реже встречаются в замене — соленоиды-электрорегуляторы PWM (C-D-E), Solenoid shift №247423.

Соленоид 247431, 4F27E /FN4AEL /FNR5

Соленоид переключающий, 4F27E /FN4AEL /FNR5 Shift On/Off (A, B)

Поршень Обрезиненный, Piston Reverse Mazda 35 mm 4F27EРасходниками 2-й очереди здесь также являются обрезиненные поршни :

— Reverse 247966, (различны для Мазды и Форда)

— Forward 247964B, и 247964.

— Low/Reverse 247967.

Еще одна из проблем «железа» возрастных АКПП: — Дифференциал №247715 (стачивается шейка). 

Форд много модифицировал этот узел, агрегатируя автомат под разные приводы машин, поэтому дифференциалы 4F27E различаются количеством зубьев (мал. и большой шестерни) и насечками. Обычно меняются на БУ.

Дифференциал, 4F27E Differential (86 зубов)

Ремкомплект втулок статора 4F27E Sonnax

Корпус (247760C-RP)- восстанавливается.

Для ремонта статора насоса некоторые мастера, специализирующиеся на Маздах, заказывают Ремкомплект втулок статора насоса Sonnax — #247037.

На 2-й, 3-й сотне тысяч км пробега случаются проблемы с обгонной муфтой Low — 247654, подшипником задней крышки — 247260, пружинами, планетарками, насосом и прочим «железом» в случае, когда любящий «притопить» хозяин не уследил за достаточным охлаждением или количеством и качеством масла.

Очень любят на 4F27E /FN4AEL учить и учиться этому искусству мастера по ремонту АКПП. Именно на этом бестселлере американцы учились решать разнообразные проблемы ремонта АКПП, которые достаточно просто диагностировать и достаточно легко лечить.

Эту АКПП хорошо знают мастера повсюду и большинство деталей для нее очень доступны. При правильной эксплуатации и своевременном уходе эта популярная АКПП надежна и ремонтопригодна. Ее простая конструкция позволяет не только легко собирать ее мексиканцам и филиппинцам, но и ремонтировать — всем, кто хоть раз разбирал (и собирал!) автомат Калашникова. 

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
FORD FESTIVA 00 TWN 4 SP FWD L4 1.3L 4F27E FN4A-EL
FORD FIESTA 08-11 DEU CHN ESP 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 4F27E FN4A-EL
FORD FOCUS/FOCUS C-MAX 00-11 ARG CHN DEU ITA  4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L 4F27E FN4A-EL
FORD i-MAX 07-10 TWN 4 SP F/AWD L4 1.8L 4F27E FN4A-EL
FORD IXION 04-05 TWN 4 SP F/AWD L4 1.8L 4F27E FN4A-EL
FORD LASER 00-05 THA VNM 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L 4F27E FN4A-EL
FORD LYNX 00-05 PHL 4 SP FWD L4 1.3L  1.6L 4F27E FN4A-EL
FORD TELSTAR 00 IDN MYS 4 SP FWD L4 2.0L 4F27E FN4A-EL
FORD TIERRA 00-07 TWN 4 SP FWD L4 1.6L 4F27E FN4A-EL
HONGQI MINGSHI 06-08 CHN 4 SP FWD V6 2.0L 4F27E FN4A-EL
MAZDA 2 07-11 CHN THA 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L FN4A-EL 4F27E
MAZDA 3 04-11 CHN COL IRN PHL TWN VNM JPN 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA 323 00-07 IDN PHL TWN THA 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA 5 05-11 TWN JPN 4 SP FWD L4 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA 6 02-08 CHN USA VNM 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA ATENZA/5HB/WAGON 02-05 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA AXELA/WAGON 03-11 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA BIANTE 08-11 JPN 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA DEMIO 00-11 COL JPN 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L FN4A-EL 4F27E
MAZDA FAMILIA 00-05 CHN JPN VNM 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA MPV (VAN) 01-07 JPN 4 SP F/AWD L4 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA PREMACY 00-10 CHN JPN TWN VNM 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA PROTÉGÉ 99-04   4 SP FWD L4 1.6/ 1.8L/ 2.0L FN4A-EL 4F27E
MAZDA TRIBUTE 03-08 TWN  4 SP F/AWD L4 2.3L FN4A-EL 4F27E
MAZDA VERISA 04-09 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L FN4A-EL 4F27E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 4F27E/FN4AEL/FNR5/FS5A-EL (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 247001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FNR5/ FS5A-EL Ford Fusion, Mazda 6, 2005-2012 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 247002C
Комплект Прокладок и Сальников без поршней 4F27E Ford 2000-2013 (K71900KFX) (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 247002F
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FN4A-EL Mazda 2003-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 247002M
Комплект Фрикциононных Дисков, Friction Module 4F27E/FN4AEL MAZDA (пакет директ односторонние диски)  2003-Up 247003A
Комплект фрикционных дисков, FNR5, FS5A-EL Ford/Mazda, (5 Speed) (фрикционы Direct односторонние) 247003C
Комплект фрикционных дисков, 4F27E 2000-Up/Mazda FN4A-EL 1999-up (все диски двухстронние), Friction Module 247003
Комплект стальных дисков, FNR5/ FS5A-EL Ford/ Mazda, (5 Speed) 247004C
Комплект Стальных дисков, Ford 4F27E 2000-Up/ Mazda FN4AEL 1999-2002 247004
Мастеркит FNR5/FS5A-EL Mazda  (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit,  состоит из комплектов 247002C-TK + 247003C-DX + 247004C 247007C
Мастеркит 4F27E Ford 2000-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 247002F-TK + 247003-DX + 247004 247007F
Мастеркит 4F27E/FN4AEL Mazda 1999-2004 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит 247002M-TK + 247003-DX + 247004 247007M
Kомплект обрезиненных поршней, (9 штук), FNR5 (Мазда) 2006-UP 247008C
Kомплект обрезиненных поршней, (7 штук), 4F27E/FN4AEL FORD 247008F
Kомплект обрезиненных поршней, (7 штук), 4F27E/FN4AEL MAZDA 247008M
Фильтр, 4F27E/FN4AEL/FNR5 заборник (Mazda) 34 мм, Taiwan 247010E
Фильтр, 4F27E/FN4AEL Ford заборник 17mm  1999-up 247010
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 35мм, на барабан 148мм, 4F27E/FN4AEL/FNR5, (O.Dr. Band), FORD, MAZDA, HONGQI, 1999-up 247020
Комплект (9 шт) биметаллических  втулок, 4F27E/ FNR5, Bushing kit, 1999-Up 247030A
Втулка крышки насоса, биметалл, 4F27E/FNR5/FS5A-EL [43,2×11,8×40] Pump Body 1999-up 247034
Комплект (2 шт) биметаллических втулок, 4F27E, Bushing Set, Stator Rear 1999-Up 247037AK
Втулка барабана Reverse, 4F27E/FNR5 (58.3х55х10) 1999-Up 247046A
Ремонт ВАШЕГО корпуса FNR5/4F27E, установка направляющей втулки поршня сервопривода. 247069R
Инструмент для замены втулок FNR5/4F27E сервопоршня (С ДВУМЯ ВТУЛКАМИ В КОМПЛЕКТЕ) (втулки 247069-TG) 1999-Up 247069T
Втулка для ремонта корпуса поршня серво FNR5/4F27E, наружный диаметр 12,70мм (Требует специальный инструмент, или услуги 247069R-RP) OMEGA MACHINE 247069
Сальник/манжета насоса, 4F27E/ FN4AEL/ FNR5 [60мм х 40мм х 5.8 мм] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal oil pump 1999-up 247070
Сальник/манжета полуоси, 4F27E/ FNR5 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Only Ford 1999-up 247076F
Фрикционный Диск, Direct(O.Dr. Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×115] 1999-up 247100A
Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с наружным зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5×94] 247100BE
Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с внутренним зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5×115] 247100BI
Фрикционный Диск, Friction plate, FNR5/FS5A-EL Reduction Direct [32Tx1.8x115x93] 2005-Up, 247102
Фрикционный Диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×140] 1999-up 247110
Фрикционный Диск 4F27E Low/Rev HEG 1999-Up [42Tx1,6×154] 247114
Фрикционный Диск Friction plate, Reduction Brake  [32Tx1.8x115x97,2] 2005-Up 247118
Стальной диск, директ(3-4) 4F27E/FN4AEL/FNR5  [32Tx3,45×94] 1999-up 247120
Стальной диск, Steel plate, 4F27E/FNR5/FS5A-EL Forward/Reduction Direct [32Tx1,6x94x121] 247128
Стальной диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [36Tx1,6×128] 1999-up 247130
Кольцо пружинное [140×129.8×1.9мм], Cushion, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return, 2007-Up 247131C
Стальной диск, 4F27E Low/Rev 1999-Up [12Tx1,6×143] 247134
Диск опорный форвард/директ , Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,9×94] forward, direct clutch 1999-Up 247140A
Диск опорный форвард/директ (ступенчатый), Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,0х5.9×94] forward, direct clutch 1999-Up 247140
Диск Опорный, Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E Reverse 1999-Up [36Tx5,8×128] 247151
Комплект уплотнительных  колец (8 шт), FNR5, FS5A-EL Sealing ring kit, (9 pcs), (входят в ремкомплект …002)  247199AK
Комплект уплотнительных(тефлоновых) колец (6 шт), Sealing ring kit, (6 pcs), (входят в ремкомплект …002) 4F27E 247199K
Шайба, Washer, 4F27E Stator To Forward Drum (.075″ Thick) (1.860″OD) (Plastic) 1999-Up 247211
Подшипник упорный роликовый, с обоймой, размеры (2,5мм x 27мм x 40мм), 4F27E/FNR5 Bearing W/Race Overdrive Drum To Rear Cover (1 Prong) 1999-Up 247260
Шайба подшипника задней крышки, толщиной 2.3мм, 4F27E Race Overdrive Drum To Rear Cover 1999-Up 247261C
Подшипник паразитной шестерни с обоймой (C двух сторон одинаковые) (Размер 62х35х17мм), 4F27E 247273FK
Подшипник ведущей шестерни дифференциала, FNR5 [60.1х41.1х2.0мм] 247275
Подшипник конический, роликовый.Bearing/Race Set, 4F27E Differential To Case 1999-Up 247289AK
Прокладка поддона, 4F27E/FN4AEL/FNR5 пробка (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (входят в ремкомплект …002) 1999-up 247300
Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E pump to case FORD 99+ 247311F
Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E/A340E pump to case MAZDA 99+ 247311M
Датчик-селектор положения передач, 4F27E/FN4AEL Neutral Safety (Разьём на 9 контактов, надпись на корпусе 4P-7F293-AB) 2000-4/04 (5S4Z-7F293-AA) 247410A
Комплект соленоидов из 6-ти штук 4F27E Ford/Mazda 1999-up (Б/У С АКПП НЕ ПОШЕДШИХ НА СБОРОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, БЕЗ ВОЗВРАТА, Соленоиды шифт 247421 фишка зеленого цвета) 247420K
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 3-4 Шифт, Solenoid Shift, FN4AEL/FNR5,, 2002-Up, Mazda (Белый разъем на торце соленоида, а не сбоку СМ ФОТО) 247421A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift On/Off (A, B), фишка зеленого цвета, 4F27E/ Ford,  1999-up 247421
Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift SSF, фишка черного цвета, 5F27E/FNR5, Ford, Mazda, 2006-up 247422
Соленоид-Регулятор включения пакетов сцеплений Шифт и PCB, Solenoid Shift PWM SSC, SSD, SSE & PCB, фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up 247423
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (PCS), фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up 247431
Масляный насос в сборе, 4F27E (Ford) (Pump Body Uses A Lathe Cut Seal, With .535”: Thick Gears) 2000-up 247500A
Барабан сцепления Direct/Overdrive Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up 247550
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 на 2 фрикциона (Ford/Mazda) 1999-up 247556
Планетарный ряд передний (Front Planet), FNR5/FS5A-EL, 3 сателлита по 20 зубов, под солнечную шестерню на 108 зубов, шейка 23,8 мм, FORD, MAZDA, HONGQI, 2006-UP 247582B
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Ford 4F27E With Cooler Fitting 1999-Up 247759A
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Mazda FNR5, 2003+ 247759MA
Крышка корпуса АКПП задняя универсальная, заводское восстановление посадочного места барабана реверс (замена «гриба») Rear Cover, 4F27E/FN4AEL востановленная Ford/Mazda 1999-up (ТОЛЬКО НА 4-Х СТУПЕНЧА 247759
Опорное кольцо пружины реверса, Retainer, rev. return spring, 4F27E Reverse Clutch 1999-Up 247855A
Кольцо коническое, Cushion, 4F27E/FNR5 Low/Reverse Clutch (2.2mm Thick) (155.6mm OD) 1999-Up 247857A
Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Overdrive Clutch Retainer I(Размер 37.3х3.1х1.2мм. Вырезов — 4 ВНУТРИ.)1999-Up 247862A
Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Holds Reverse Clutch Retainer In (.040″ Thick) (2.544″OD) 1999-Up 247893A
Поршень сервопривода(тормозной ленты), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Servo (Bonded) 1999-up, (Наружный диаметр: 64мм, высота: 56мм) 247905
Ретейнер поршня сцепления овердрайв (обрезиненный), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Retainer Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 108.5мм х 35.2мм х 30мм)1999-up 247960B
Поршень обрезиненный сцепления овердрайв, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 113.5мм х 52.5мм х 23.8мм) 1999-up 247960
Ретейнер поршня сцепления форвард (обрезиненный), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Retainer Forward Clutch (Bonded), (Размер: 106.8мм х 24.8мм х 24мм)1999-up 247964B
Поршень обрезиненный сцепления форвард, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Forward Clutch (Bonded), (Размер: 113.9мм х 51.5мм х 15.3мм) 1999-up 247964
Поршень обрезиненный сцепления реверс FORD, 4F27E/FN4AEL Piston Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 138мм х 65мм х 37мм х 6 выступов) 1999-up 247966F
Поршень обрезиненный сцепления реверс MAZDA, 4F27E/FNR5/FN4A-EL Piston Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 138,7мм х 65мм х 34мм) 1999-up 247966M
Поршень обрезиненный сцепления лоу/реверс, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Low/Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 50.5мм х 90.5мм х 28мм) 1999-up 247967
Пружина, Spring, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return (Beveled) 1999-Up 247976A

Может кому пригодиться… взято с сайта trans-gear.ru

4-х ступенчатая АКПП 4F27E (Форд) и FN4A-EL (Мазда) ведет свою историю с 1998 г., является продолжением АКПП CD4E для автомобилей концерна ФОРД с двигателями меньшего объема 1.6 2.0 2.3.
4 — количество ступеней переключения скоростей.

F — front weel drive, переднеприводная.

27 — 270 lb ft расчитана на передачу максимального крутящего момента (до 366 N·m)

E — Fully Electronic Control

АКПП полностью электронная — оснащена 6-ью соленоидами (8-ю FS5A-EL) 2-мя датчиками скорости, датчиком температуры. Передача выбирается компьютером TCM в зависимости от положения дросельной заслонки и скорости автомобиля.
При наличие ошибок по АКПП, неисправность цепей соленоидов или неправильные передаточные числа АКПП (буксование), трансмиссия встает в аварийный режим — 3-ья передача. При некоторых ошибках по двигателю (обрыв цепи лямбда зонда на ФОКУС 2) TCM не дает включать 4-ую передачу, а переключения P-R N-R N-D 1-2 2-3 становятся более жесткими. Из опыта ремонта этих АКПП, пробег до первого обращения в СТО 120-180 тысяч киллометров. Но встречаются и долгожители 250-350 тысяч киллометров пробега.

Причины такого разброса по пробегу для всех АКПП одни и теже:
— несвоевременная замена масла и фильтра (30-50 т км);
— потеря уровеня масла в АКПП;
— динамические разгоны и буксование;
— эксплуатация сильно нагруженного автомобиля в тяжелых условиях (5 человек, прицеп, дорога с затяжными подъемами, перегревы в жару).

Поломки и слабые места АКПП:
1. Пропадает 3, 4 передача — горит пакет фрикционов директ. Причина — износ барабана директ по уплотнительным кольцам, износ задней крышки АКПП, теряется давление по поршню директ, потери давления в корпусе АКПП серво поршня. Следствие эксплуатации с пробуксовкой 2-3: полное выгорание пакета директ с поршнем, барабаном, упорным кольцом и ретейнером. Дальше выходит из строя поршень реверс и пропадает частично или полностью задняя передача.
2. Отсутствие 2 и 4ой передачи. Причина — обрыв, сгорание тормозной ленты.
3. Отсутствие только передачи заднего хода. Причина — срыв стопорного кольца, дефект поршня реверс, сгорел пакет фрикционов реверс.
4. Внезапное появление Хруста из АКПП, автомобиль не едет — развалился планетарный редуктор или дифференциал. Дальнейшая эксплуатация при поломке дифференциала приводит к поломке корпуса АКПП (АКПП ремонт не подлежит). Причина поломки дифференциала в пробуксовках одного колеса при динамичных стартах и буксовании в грязи и снегу происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.
5. При проверки уровня масла в АКПП вы обнаружили: розовую пену как при варки малинового варенья или капли влаги, ржавый щуп, все эти признаки говорят о попадании антифриза в АКПП через теплообменник в основном радиаторе. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к сгоранию пакетов фрикционов в АКПП.
При последующем ремонте АКПП обязательно менять все фрикционы и блокировку в гидротрансформаторе даже если они выглядят как новые, а также и радиатор.
6. Иногда выходят из строя шифтовые соленойды А и Б. АКПП переходит в аварийный режим P0750 P0755. Проблема решается заменой соленоидов.
7. Ошибки в работе гидротрансформатора говорят об осыпании фрикциона блокировки или износе втулок насоса.
Перечень часто меняемых запчастей при ремонте 4F27E FN4A-EL FNR5 FS5A-EL:

а. Набор сальников прокладок;
б. Набор стали и фрикционов (все или сгоревшие и изношенные);
в. Набор обрезиненных поршней и ретейнеров (все или сгоревшие и изношенные) как минимум поршень директ и реверс;
г. Поршень серво (привод тормозной ленты);
д. Барабан реверса и директа (3-4 передача);
е. Тормозная лента 2-4 передача;
ё. Ремонт корпуса (установка втулки сервопоршня);
ж. Задняя крышка (раскатывает втулки и проточки под уплотнительные кольца);
з. Дифференциал (вылетает ось сателитов или выработка вместе сопряжения дифференциала с осью ШРУСа привода);
и. Соленоиды шифтовые А В;
к. Соленоид регулятор давления EPC;
л. Планетарные ряды (износ, поломка);
м. Фильтр;
н. Электронный блок управления АКПП ТСМ (ошибки по блоку или некоректная работа АКПП, прекращающаяся при замене ТСМ);
о. Масло 8-9 литров Mercon V или совместимые аналоги;
р. Выносной радиатор для охлаждения АКПП (недостаточное охлаждение, навсегда избежите возможность попадания антифриза в АКПП);
с. Опоры двигателя (толчок при включение D или R из-за разбитых опор);

Ремонт 4F27E АКПП обходиться в среднем от 40т.р. до 60 т.р. А FNR5 5и ступенчатая модификация 50-70 т.р.

Information about rebuild transmission 4F27E FN4A-el

The unique construction of the automatic transmission 4F27E is that it is possible overhaul without dismantling the transmission performance of the car. This simplifies repair work and reduces costs. Automatic transmission is controlled by electronics and has reduced valve body. This allows for maximum efficiency of the cooling and lubrication of the transmission. Gearbox has no direct connection with the selector that allows car owners to rid the probability of damage of the unit due to the switching modes of transmission on a moving car. Despite the extensive use of numerous electronic systems, automatic transmission 4F27E has proven itself to be extremely reliable. Breakdown of the control electronics are extremely rare, and there were problems with the valve body or solenoids indicates the car runs over 300,000 kilometers.

Big repair automatic transmission 4F27E produced at more than 200 runs — 300 thousand kilometers. To this mileage there are problems with the clutch and the valve body. It should be noted that major repairs and replacement of the valve body has a high cost, so it is recommended to follow all the recommendations of the automaker, which will extend the service life of an automatic transmission.

4F27E transmission oil change

Original Mercon V (Number WSS-M2C919-E), Mercon LV (Number WSS-M2C938-A)

4f27e fluid

Filter N01-21-500/XS4Z-7A098AB

Fluid Capacity: 7 quarts

4F27E transmission problems (Video)

Transmission parts scheme

4F27E transmission scheme

4F27E Transmission Fluid

4F27E_fluid

F427E Valve Body (Solenoids)

4F27E solenoids

4F27E Stall Test

4F27E stall test

Parts for rebuild 4F27E transmission

What do you need for repair?

Master kits

Solenoids and Valve Body

Torque converter

На чтение 10 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано 05.06.2022

Гидромеханическая АКПП 4F27E была разработана концерном Ford для автомобилей с передними ведущими колесами и бензиновыми двигателями объемом от 1,3 до 2,3 л. Агрегаты начали использоваться в 1998 г., одновременно стартовали поставки продукции для нужд завода Mazda.

Выпуск автоматической коробки передач продолжался вплоть до 2005 г., после чего она была вытеснена новой модификацией с дополнительной 5-й передачей.

Технические характеристики АКПП 4F27E

Классическая 4х-ступенчатая АКПП модели 4F27E оснащалась литым алюминиевым картером со съемным колоколом для крепления к двигателю. Штампованный поддон располагался снизу, для управления работой использовался гидравлический блок с электромагнитными клапанами.

АКПП не поддерживает ручной режим переключения. Простота конструкции и большой запас прочности обеспечивают ресурс до капитального ремонта до 500 тыс. км.

В обозначении 4F27E закодирована следующая информация:

  • 4 – количество передач переднего хода;
  • F – тип привода (Front – на передние колеса);
  • 27 – максимальный крутящий момент, подаваемый на первичный вал (270 ф*фут или 365 Н*м);
  • E – наличие системы полного электронного контроля переключений.

Маркировка АКПП FN4A-EL использовалась для агрегатов, устанавливавшихся на автомобилях компании Mazda. По конструктивным параметрам и техническим характеристикам коробка идентична используемой на Ford.

Автомат 4F27E/FN4A-EL для Форда и Мазды: полный обзор, мануал
АКПП 4F27E

Разница заключается в передаточных числах главной передачи и компонентах гидравлического блока. Внешне агрегаты можно отличить по форме задней крышки и маркировке на картере и щупе.

Устройство и особенности коробки

Особенность АКПП поколения 4F27E – компактность, достигнутая путем установки фрикционных пакетов и планетарных редукторов на первичном валу. В конструкции использована усиленная опора с двухрядным коническим подшипником, воспринимающим все усилия при работе.

Внутри колокола располагается гидротрансформатор и масляный насос. Для преобразования крутящего момента установлены 2 планетарных редуктора и обгонная муфта. В конструкции АКПП использованы 4 фрикционных муфты и тормозная лента.

Для доступа к гидроблоку достаточно снять металлический поддон, закрепленный на болтах через прокладку. На машинах Mazda имелась сливная пробка, а на Ford применялся глухой поддон.

Задняя крышка позволяет частично разобрать АКПП на автомобиле, но обслужить коробку дифференциала и главную пару на машине не получится. Соленоиды АКПП управляются контроллером, учитывающим режим работы двигателя и дорожные условия. При поломке электроники коробка 4F27E продолжает ограничено работать за счет гидравлики.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор
Соленоиды
Соленоиды

Передаточные числа

Передаточные соотношения АКПП линейки 4F27E и FN4A-EL:

  • 1 передача – 2,81;
  • 2 передача – 1,50;
  • 3 передача – 1,00;
  • 4 передача – 0,73;
  • задний ход – 2,65.

Селектор АКПП позволяет ограничивать переключение коробки. Например, на Ford Focus I поколения имелись положения, рассчитанные на работу коробки на 1 или 2 низших ступенях. Для использования повышающей скорости имелась кнопка включения режима Overdrive.

Водитель может имитировать ручное переключение вверх, переводя селектор АКПП через позиции 1, 2 и D и нажимая на клавишу Overdrive (отсутствие прямой механической связи гарантирует целостность коробки).

Кнопка Овердрайв
Кнопка Овердрайв

Схема

После запуска двигателя начинают работать гидротрансформатор АКПП с пластиковым статором и масляный насос, создающий требуемое давление в контуре. Гидравлический блок 4F27E оснащен 6 клапанами с электронным управлением, в систему включен дополнительный соленоид для планирования последовательности переключения ступеней.

Крутящий момент преобразуется планетарными рядами, а фрикционные пакеты с гидравлическими цилиндрами обеспечивают плавное переключение.

Залитое в поддон масло охлаждает и смазывает контактирующие детали. Для удаления продуктов износа имеется фильтр. Предусмотрена муфта блокировки гидротрансформатора, позволяющая передавать крутящий момент напрямую от коленчатого вала на первичный вал АКПП 4F27E при включенной 3-й или 4-й скорости.

Автомат 4F27E/FN4A-EL для Форда и Мазды: полный обзор, мануал
Схема 4F27E

Система позволяет снизить потери мощности на перемешивание масла в корпусе гидротрансформатора и предотвратить перегрев коробки.

На каких автомобилях ставилась данная модификация

АКПП поколения 4F27E устанавливались на автомобилях:

  • Ford Fiesta, Focus, C-Max;
  • Hongqi Mingshi;
  • Mazda 2, 3, 5, 6, 323, Demio, Protégé, Familia, Tribute.

Мазда 6

Мазда 6
Ford Fiesta
Ford Fiesta

Обслуживание 4F27E (FN4A-EL) в процессе эксплуатации

Производитель не публиковал данных о ресурсе АКПП, но на вторичном рынке встречаются машины с коробками 4F27E и FN4A-EL, выдержавшими более 500 тыс. км без капитального ремонта.

При обслуживании агрегата или снятии части деталей для замены можно использовать оригинальный заводской мануал в электронном формате, доступный здесь.

Замена масла и фильтра

Использовавшееся компанией Ford масло для АКПП 4F27E имело обозначение Mercon V. В 2007 г. состав жидкости был несколько изменен, что привело к появлению сорта Mercon LV.

Оба вида масла являются взаимозаменяемыми и могут использоваться в АКПП 4F27E. Емкость гидравлической системы составляет 6,7 л (при обслуживании из коробки сливается на 0,5-1 л меньше).

В коробках FN4A-EL на автомобилях Mazda использовалось масло М5, которое отличалось по характеристикам от используемого заводами Ford. В АКПП нужно лить жидкость Type-M с повышенной вязкостью при низких температурах, выпускаемую компанией Idemitsu Kosan. Допускается применение масла от Ford с обозначением FNR5. Информация о типе залитой жидкости на заводе указывалась на стержне щупа.

Масло от Ford

Масло от Ford
Idemitsu ATF Type TLS-LV
Idemitsu ATF

В гидравлическом контуре устанавливается сменный фильтр с заборником, высота которого зависит от модели автомобиля и конструкции поддона. Существуют 2 варианта запасных частей с трубками длиной 17 или 34 мм, что следует учитывать при покупке.

Для проверки уровня масла в АКПП 4F27E установлен щуп. Тестирование осуществляют при запущенном двигателе и прогретой коробке. Селектор должен находиться в позиции Р.

Ресурс масла при нормальной эксплуатации составляет 60 тыс. км. При работе с прицепом или частых динамичных разгонах рекомендуется сократить интервал в 2 раза. Жидкость сливают через отверстие, закрытое пробкой.

На машинах Ford владельцы часто ставят поддоны от Mazda, что упрощает обслуживание. На крышках имеется магнит, который следует мыть при каждом сливе масла. В конструкции поддона не предусмотрена прокладка, перед установкой на бортик наносят маслостойкий герметик.

Автомат 4F27E/FN4A-EL для Форда и Мазды: полный обзор, мануал
Глухой поддон от Ford с кольцевым магнитом для улавливания стружки

Ремкомплекты

Для ремонта АКПП 4F27E и FN4A-EL существуют специальные комплекты:

  • втулок для герметизации гидравлического контура;
  • фрикционных накладок для пакетов муфт переключения;
  • фрикционных и стальных дисков, предназначенных для капитального ремонта АКПП.

Помимо комплектов при восстановлении АКПП 4F27E используют и другие детали. Например, часто меняют тормозную ленту.

При осмотре разобранного гидроблока иногда обнаруживаются дефекты поршней или соленоидов. Существуют детали для восстановления поврежденных корпусных элементов (например, разбитого посадочного гнезда для сервопривода тормозной ленты).

Разобранный гидроблок от АКПП S4MA (Honda Civic) со следами старого масла и грязи
Разобранный гидроблок от АКПП

Типичные неисправности коробки

Распространенные поломки 4F27E:

Износ фрикционных накладок при резких разгонах, являющийся следствием падения давления масла из-за потери герметичности тефлоновых колец.

Разрушение тормозной ленты или некорректная работа сервопривода, приводящая к проблемам при включении 2-й и 4-й скорости.

Выработка посадочной площадки силового привода тормозной ленты. Ремонт АКПП 4F27E заключается в установке втулки. Износ привода ускоряется при перегреве коробки.

Загрязнение гидроблока и потери давления в контуре из-за износа колец приводят к ударам при включении режима движения вперед или назад.

Досрочное загрязнение масла продуктами износа, приводящее к потемнению жидкости и появлению запаха гари. Заправка свежего масла и установка нового фильтра продлевают срок эксплуатации АКПП.

АКПП поддерживает компьютерную диагностику при помощи тестера, подключаемого к разъему в салоне автомобиля.

Еще одним способом проверки исправности АКПП 4F27E является Stall test, позволяющий определить предельные обороты двигателя при заблокированных ведущих колесах. Возможна проверка давления в контуре манометром, позволяющая определить степень утечки жидкости.

Автомат 4F27E/FN4A-EL для Форда и Мазды: полный обзор, мануал
Проверка давления масла и значения оборотов коленчатого вала для Stall test

Распространенные вопросы и отзывы владельцев

Часто у автовладельцев (особенно неопытных) возникают вопросы по работе трансмиссии. Ответы на самые распространенные приведены ниже:

Отчего происходит толчок при переключении в режим D (масло не содержит следов износа)?

Для устранения дефекта необходимо подкрутить или поменять регулировочный болт, стоящий на верхней части картера АКПП.

Можно ли установить АКПП от Mazda на Ford или наоборот?

Коробки отличаются насосами и частью внутренних компонентов. Не удастся установить и приводные валы, сборка из 2-х АКПП одного агрегата обойдется дороже капитального ремонта.

Мурат, водительский стаж 8 лет: «Ездил на Форд Фокус с АКПП 4F27E и 2-литровым мотором. После снятия коробки для замены сальника коленчатого вала появились рывки. Путем долгих проверок установил, что причиной неисправности был плохой контакт в цепи датчика дроссельной заслонки (используется для выбора режима работы). Других проблем с трансмиссией не было, машину продал с пробегом 325 тыс. км.»

Игорь, водительский стаж 12 лет: «Являлся владельцем Форд Фокус для американского рынка с автоматической коробкой 4F27E. При пробеге около 240 тыс. км появились проблемы при переключении, после замены масло быстро темнело. Пришлось отдавать коробку в капитальный ремонт, после промывки гидроблока и установки новых пакетов фрикционов переключения стали мягкими. Машину продавал с пробегом 360 тыс. км, АКПП работала без нареканий».

Коробки 4F27E и FN4A-EL выпускались достаточно долго и часто встречаются на подержанных автомобилях. Простота конструкции позволяет ремонтировать АКПП в условиях гаража, но при подборе запасных частей следует учитывать год выпуска агрегата или машины. Помимо деталей оригинального производства существуют аналоги, имеющие меньшую цену и не уступающие по качеству «родным» комплектующим.

Как считаете, лучше ремонтировать АКПП самостоятельно или все же доверять мастерам в сервисном центре? Напишите в комментариях. Сохраните материал в закладках, чтобы не потерять важную информацию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бетонирование столбов для навеса своими руками инструкция пошаговая
  • Руководство по ремонту mitsubishi outlander легион автодата скачать
  • Gold omega 3 olimp инструкция по применению
  • Автосигнализация шериф инструкция по эксплуатации zx 940
  • Натальгин капсулы инструкция по применению взрослым