Ну вот наконец нашёл полное руководство с картинками и на двигатель тоже.
Общее описание, расположение номеров двигателя и кузова Haval H6(pdf, 1mb)
Вспомогательные системы двигателя Haval H6 (pdf, 2mb)
Механическая КПП(pdf, 43mb)
Сцепление, приводные валы и задний редуктор (pdf, 4mb)
Подвеска (pdf, 7mb)
Рулевое управление (pdf, 1mb)
Тормозная система (pdf, 7mb)
Отопление и кондиционирование (pdf, 1mb)
Система безопасности (pdf, 1mb)
Кузов (pdf, 2mb)
Внешняя и внутренняя отделка (pdf, 8mb)
Описание электрооборудования Haval H6 (pdf, 7mb)
Блок управления кузовными системами (BCM) Haval H6 (pdf, 1mb)
Схема электрооборудования Haval H6 (pdf, 18mb)
Руководство по ремонту двигателя GW4G15B
Всё забрать можно тут.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 16 700 км
Описание: Руководство по ремонту и обслуживанию этих легендарных четырёх цилиндровых двигателей Mitsubishi пришедших их далёких 1970-х годов.
Доп. информация: Эта линейка двигателей устанавливалась на следующие модели:
Dodge Colt, Eagle Vista, Hyundai Pony, Hyundai Stellar, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Celeste, Mitsubishi Colt/Mirage, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Galant, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Sapporo, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Tredia/Cordia, Plymouth Arrow, Proton Saga/Iswara, Proton Satria, Proton Satria/Wira, Proton Wira,
Год выпуска: 1992
Жанр: Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
Язык интерфейса: Английский
Формат: PDF
Количество страниц: 522 шт
Качество: OCR
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.
Инструкции для ремонта Mitsubishi Lancer Cedia 9 1995-2004 годов (бензин)
Данный мануал предназначен для самостоятельного технического обслуживания и ремонта японских легковых автомобилей Мицубиси Лансер 9 «Cedia», которые выпускались с 2000 года по 2007 год. Руководство описывает только бензиновые модели автомобилей с четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5 литра (4G15) и 1.8 литра (4G93) с системой распределенного впрыска топлива MPI или с топливным насосом высокого давления GDI.
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Размещено: 10 июля 2012 Просмотров: 8 931 Комментариев: 0 Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту четырёх цилиндровых двигателей Mitsubishi 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7. Год выпуска: 1992 Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. . . |
Похожие на «Mitsubishi Двигатели 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7 1992-1993» статьи в Автомануале:
Возможно и эти материалы на Автомануал.com Вас заинтересуют:
Военные мотоциклы.BMW R75 Zundap ks750. История создание описание ,модификации времен воины.
Наши дороги, как всегда, желают лучшего, вот только ждать, когда дороги достигнут европейского уровня, никто не хочет. Именно поэтому российские автовладельцы выбирают защиту картера, как эффективное средство защиты двигателя от многочисленных дорожных неожиданностей, выбоин, ям, камней и пр. Для тех, кто хочет приобрести такую полезную автомобильную вещь, мы подробно расскажем об этом устройстве.
При наступлении осени, и в преддверии зимы, дни становятся короче. А дожди, туман и снег еще сильнее ухудшают, и без того далеко не самую лучшую видимость. Плюс на улице все серое: сами улицы, одежда людей, грязные автомобили. Да и управлять авто на мокрой или обледенелой дороге куда сложнее.
Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под своим именем.
МАТЕРИАЛЫ РЕСУРСА
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
КОММЕНТАРИИ
Городской кроссовер Great Wall Haval H2
Представлен на Шанхайском автосалоне 2013г.
- Двигатель: 1.5T 150 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Краш-тест
Краш-тест ANCAP
Цена в Китае: 74.900 — 95.900 юаней (888.000 — 1.136.000 руб.)
Продажи в России, в Китае и других странах
Ранее продавался в России
Двигатель Mitsubishi 4G15
1.5-литровый двигатель Митсубиси 4G15 выпускался японским концерном с 1985 по 2012 годы, а затем его сборка продолжился в Китае, где его до сих пор ставят на многие местные модели. У этого агрегата много версий: с карбюратором, инжектором, впрыском GDi и наддувный 4G15T.
В линейку 4G1 также входят двс:
4G13,
4G18 и
4G19.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G15 1.5 литра
Модификация G15B Carburetor SOHC 8v
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1468 см³ |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Система питания | карбюратор |
Мощность | 70 — 73 л.с. |
Крутящий момент | 110 — 115 Нм |
Степень сжатия | 9.0 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 1 |
Модификация 4G15 ECI-multi SOHC 12v
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 1468 см³ |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 80 — 95 л.с. |
Крутящий момент | 115 — 125 Нм |
Степень сжатия | 9.4 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 2/3 |
Модификация 4G15 ECI-multi DOHC 16v
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1468 см³ |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 97 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 130 — 140 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Модификация 4G15 GDI DOHC 16v
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1468 см³ |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 105 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Степень сжатия | 11.0 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4 |
Вес двигателя 4G15 составляет 133 кг (с навесным)
1.5-литровый агрегат серии Орион появился в середине 80-х годов на моделях линейки Мираж. Это был мотор с чугунным блоком, алюминиевой гбц без гидрокомпенсаторов и ременным грм. Первые версии оснащались карбюратором и имели простую 8-клапанную SOHC головку блока, затем появились 12-клапанные модификации с распределенным впрыском топлива ECI‑MULTI. Самые продвинутые версии этого 1.5-литрового двигателя имели 16-клапанную DOHC головку, а двс после 2000 года оснащались фазорегулятором MIVEC на впуске и гидрокомпенсаторами. Также существовала редкая модификация с прямым впрыском GDI и наддувный агрегат 4G15T.
Номер двигателя 4G15 находится спереди, на стыке с коробкой
Расход топлива двс 4G15
На примере Митсубиси Лансер 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.4 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставился силовой агрегат Митсубиси 4G15
Colt 2 (C1) | 1985 — 1992 |
Colt 3 (C5) | 1987 — 1992 |
Colt 4 (CA) | 1991 — 1996 |
Colt 5 (CJ) | 1996 — 2003 |
Lancer 6 (C6) | 1988 — 1996 |
Lancer 7 (CB) | 1991 — 2012 |
Lancer 8 (CK) | 1995 — 2003 |
Lancer 9 (CS) | 2000 — 2010 |
Dingo 1 (CQ) | 1998 — 2003 |
Arena 1 | 2002 — 2009 |
Saga 1 | 1985 — 2008 |
Satria 1 | 1994 — 2005 |
Wira 1 | 1993 — 2009 |
Excel 1 (X1) | 1985 — 1989 |
Excel 2 (X2) | 1989 — 1995 |
Отзывы на двигатель 4G15 его плюсы и минусы
- Простая и продуманная конструкция двс
- Огромный выбор новых и б/у запчастей
- Нормально потребляет наш 92-й бензин
- Донор на вторичке обойдется недорого
- Проблема с износом дроссельного узла
- Очень часто встречается расход смазки
- Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ
- Нет гидрокомпенсаторов в головке блока
Регламент обслуживания двс Mitsubishi 4G15 1.5 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 3.6 литра |
Нужно для замены | около 3.2 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 90 000 км |
На практике | 90 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | раз в 50 000 км * |
Принцип регулировки | винт/контргайка |
Зазоры впуск | 0.15 — 0.20 мм |
Зазоры выпуск | 0.25 — 0.30 мм |
* — моторы после 2000 года имеют гидрокомпенсаторы
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 120 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 120 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 4 года или 60 000 км |
Видео по замене ремня грм на моторе 4G15
Недостатки, поломки и проблемы двигателя 4G15
Фирменной проблемой моторов семейства Орион является износ дроссельной заслонки, который выражается в повышенных или чаще всего в плавающих оборотах на холостых. И сразу несколько организаций продают восстановленные заслонки для таких агрегатов.
Тонкие маслосъемные кольца обычно залегают к 100 000 км и появляется расход масла. Порой для избавления от масложора хватает раскоксовки, иногда простой замены колец, но к 200 000 км нередко встречается износ поршневой и без капремонта тут не обойтись.
Ремень ГРМ по регламенту меняется каждые 90 000 км, однако может лопнуть и раньше, что часто заканчивается не только загнутыми клапанами, но и треснувшими поршнями. И контрактный двигатель нередко стоит гораздо дешевле восстановительного ремонта.
На форумах регулярно жалуются на недолговечный катализатор, слабую заднюю опору, не самую надежную систему зажигания и на то, что заливает свечи при заводке в мороз. И не забывайте регулировать клапана, у агрегатов до 2000 года нет гидрокомпенсаторов.
Производитель заявляет ресурс двигателя 4G15 в 200 000 км, но он служит и 300 000 км.
Цена двигателя Mitsubishi 4G15 нового и бу
Минимальная стоимость | 20 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 40 000 рублей |
Максимальная стоимость | 60 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 500 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
ДВС Mitsubishi 4G15 1.5 литра
55 000 рублей
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.5 литра |
Мощность: | 97 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Видео по переборке DOHC версии мотора 4G15
Ну вот наконец нашёл полное руководство с картинками и на двигатель тоже.
Общее описание, расположение номеров двигателя и кузова Haval H6(pdf, 1mb)
Вспомогательные системы двигателя Haval H6 (pdf, 2mb)
Механическая КПП(pdf, 43mb)
Сцепление, приводные валы и задний редуктор (pdf, 4mb)
Подвеска (pdf, 7mb)
Рулевое управление (pdf, 1mb)
Тормозная система (pdf, 7mb)
Отопление и кондиционирование (pdf, 1mb)
Система безопасности (pdf, 1mb)
Кузов (pdf, 2mb)
Внешняя и внутренняя отделка (pdf, 8mb)
Описание электрооборудования Haval H6 (pdf, 7mb)
Блок управления кузовными системами (BCM) Haval H6 (pdf, 1mb)
Схема электрооборудования Haval H6 (pdf, 18mb)
Руководство по ремонту двигателя GW4G15B
Всё забрать можно тут.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 16 700 км
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
1. SPECIFICATIONS
NEW TIGHTENING METHOD — BY USE OF BOLTS TO BE
TIGHTENED IN PLASTIC AREA
SEALANT
4. TIMING BELT
5. FUEL AND EMISSION CONTROL SYSTEM
6. WATER PUMP AND WATER HOSE
7. INTAKE AND EXHAUST MANIFOLD
8. ROCKER ARMS AND CAMSHAFT
9. CYLINDER HEAD AND VALVES
10. OIL PUMP AND OIL PAN
11. PISTON AND CONNECTING ROD
12. CRANKSHAFT, CYLINDER BLOCK
E
Mitsubishi Motors Corporation
ENGINE
4G1 SERIES
CONTENTS
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Nov. 1995
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
PWEE9520
11A-0-1
11A-0-3
11A-1-1
11A-1-1
11A-1-3
11A-1-4
11A-1-6
11A-1-6
11A-1-7
11A-2-1
11A-3-1
11A-4-1
11A-5-1
11A-6-1
11A-9-1
11A-10-1
11A-11-1
11A-12-1
Summary of Contents for Mitsubishi 4G1 series
Документация по ремонту и обслуживанию Двигателя 4G15T с турбонаддувом 4G15B и атмосферным GW4G15B
В Руководстве по техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4G15T/4G15B подробно описываются применяемые технологии и устройство двигателей, а также операции по разборке, сборке, регулировке.
В бензиновых двигателях 4G15T, 4G15B используется система многоточечного последовательного впрыска топлива и электронная система управления
На схемах наглядно показываются описываемые ремонтные операции. В заголовках разделов указываются компоненты, подлежащие ремонту
GW4G15B 4-тактный 16-клапанный рядный двигатель с жидкостным охлаждением, электрической системой пуска, шатровой камерой сгорания, системой многоточечного электронного впрыска топлива, двумя верхними распределительными валами (DOHC), цепной передачей, системой регулирования фаз газораспределения и принудительной системой смазки разбрызгиванием
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 75×84,7
Рабочий объем, л 1,497 Степень сжатия 9,3:1
Направление вращения (при взгляде со стороны шкива с демпфером) Против часовой стрелки
Давление в топливной системе двигателя, кПа 380
Зазор между электродами свечей зажигания 0,75±0,05
Температура срабатывания термостата, °C 80~83
Компрессионное давление в цилиндрах (при 260±10 об./мин), кПа 1420±80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Инструкция в PDF формате на русском языке
Ремонт GW4G15B