Всем читающим, и случайно зашедшим:»Aloha!»
И так, книга полностью отсканирована. Выкладываю тут, как и обещал в предыдущей записи.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Scorpio 85-98 г.в.
4-х цилиндровые двигатели:
REC -1.8/ 66 кВт (90л.с.) карбюратор 85-89 г.в.
NER — 2.0/ 74 кВт (100л.с.) карбюратор 85-89 г.в.
NRC — 2.0/ 74 кВт (100л.с.) инжектор 85-89 г.в.
NEL — 2.0/ 77 кВт (105л.с.) карбюратор 85-89 г.в.
N8B — 2.0/ 77 кВт (105л.с.) карбюратор 89-92 г.в.
N8D — 2.0/ 80 кВт (109л.с.) карбюратор 89-92 г.в.
NRA — 2.0/ 85 кВт (115л.с.) инжектор 85-89 г.в.
NSD — 2.0/ 85 кВт (115л.с.) инжектор 94-98 г.в.
N9D — 2.0/ 88 кВт (120л.с.) инжектор 89-94 г.в.
N9B — 2.0/ 92 кВт (125л.с.) инжектор 89-92 г.в.
N3A — 2.0/ 100 кВт (136л.с.) инжектор 94-96 г.в.
YA5 — 2.3/ 108 кВт (147л.с.) инжектор 96-98 г.в.
6-ти цилиндровые двигатели:
ARD — 2.4/ 92 кВт (125л.с.) инжектор 88-94 г.в.
ARC — 2.4/ 96 кВт (130л.с.) инжектор 86-92 г.в.
BRD — 2.9/ 107 кВт (145л.с.) инжектор 86-94 г.в.
PRE — 2.8/ 110 кВт (150л.с.) инжектор 85-86 г.в.
BRC — 2.9/ 110 кВт (150л.с.) инжектор 86-92 г.в.
BOA — 2.9/ 143 кВт (195л.с.) инжектор 91-94 г.в.
BOB — 2.9/ 152 кВт (207л.с.) инжектор 94-98 г.в.
Дизельные двигатели:
STP — 2.5/ 51 кВт (69л.с.) 85-92 г.в.
SFA — 2.5/ 68 кВт (92л.с.) Turbo 88-93 г.в.
SF — 2.5/ 85 кВт (115л.с.) Turbo 93-94 г.в.
SF — 2.5/ 85 кВт (115л.с.) Turbo 94-98 г.в.
Яндекс
Google
За сим пока всё. Готов ответить на все вопросы, на которые знаю ответы в комментариях и ЛС.
Специально для Angels-group: Книгу продолжаю обрабатывать. Исправляю всякие косяки со шрифтами и т.д. В общем привожу к читабельному виду.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Granada и Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: 255
- Формат: PDF
- Размер: 14,5 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Scorpio 1985-1998 годов выпуска.
- Автор: H.R. Etzold
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2001
- Страниц: 349
- Формат: PDF
- Размер: 206,8 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 147,0 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
- Год издания: 1998
- Страниц: 278
- Формат: PDF
- Размер: 68,3 Mb
Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 145
- Формат: PDF
- Размер: 10,9 Mb
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Форд Скорпио 1985-1994 г.в.
Руководство по ремонту Ford Scorpio / Форд Скорпио
Общая информация об автомобиле.
В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.
В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.
Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.
В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.
↓ Комментарии ↓
1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Знаки предупреждения
1.3 Панель приборов и комбинация приборов
1.4 Рычаги управления на рулевой колонке
1.5 Ключи
1.6 Двери
1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.8 Ручная коробка передач
1.9 Автоматическая коробка передач
1.10 Стеклоподъемники с электроприводом
1.11 Регулировка положения рулевого колеса
1.12 Передние сидения
1.13 Освещение салона
1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
1.15 Увеличение объема багажного отделения
1.16 Стеклоочистители и омыватели
1.17 Подъем автомобиля
1.18 Буксирование автомобиля
1.19 Запуск двигателя
1.20 Запуск холодного бензинового двигателя
1.21 Запуск горячего бензинового двигателя
1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива
1.23 Запуск дизельного двигателя
1.24 Особенности эксплуатации автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год
2.3 Каждые 40 000 км
2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года
2.5 Проверка уровня моторного масла
2.6 Замена моторного масла и фильтра
2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение
2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
2.9 Проверка герметичности системы охлаждения
2.10 Свечи зажигания
2.11 Замена воздушного фильтра
2.12 Замена топливного фильтра
2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя
2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
2.15 Проверка уровня масла в коробке передач
2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту
2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала
2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости
2.21 Проверка состояния подвески
2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
2.24 Рекомендации по моторным маслам
2.25 Технические данные
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения
4.3 Снятие и установка радиатора
4.4 Снятие и установка термостата
4.5. Вентилятор
4.6 Насос системы охлаждения
4.7 Датчик температуры
4.8 Приводной ремень двигателя DOHC
4.9 Механизм натяжения приводного ремня
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
6.0 Сцепление
6.2. Обслуживание и ремонт
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач
7.2. Обслуживание и ремонт
7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
7.5. Обслуживание и ремонт
8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост
8.2. Карданный вал
8.3. Задний мост
8.4. Приводные валы
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт
10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт
10.0 Подвески
10.1. Обслуживание и ремонт
10.2 Задняя подвеска
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2. Передние тормоза
11.3. Задние тормоза
11.4 Регулировка ручного тормоза
11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
11.6. Антиблокировочная система
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины
12.1 Обозначение дисков колес
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2. Капот
13.3. Двери
13.4. Внешние элементы кузова
13.5. Элементы салона
13.6. Система отопления и вентиляции
13.7. Кондиционер
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Предохранители и реле
14.3 Электронные блоки управления
14.4 Система центральной блокировки
14.5 Система указателей поворотов
14.6 Топливный компьютер
14.7 Дополнительная контрольная система
14.8. Генератор
14.9. Стартер
14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
14.11 Снятие и установка комбинации приборов
14.12 Внешнее и внутреннее освещение
14.13. Прочее электрооборудование
14.14. Электросхемы
- Кузов
- Общая информация
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Шасси
- Электрооборудование
Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Ford Scorpio (1985-1994). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Ford Scorpio, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.
Здесь находится руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту американских легковых автомобилей «Ford Scorpio 1», которые производились с 1985 года по 1994 год. Инструкция охватывает автомобили оснащавшиеся бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра (OHC), 2.0 литра (DОНС), шестицилиндровыми V6 объемом 2.4, 2.8 и 2.9 литра, а также четырехцилиндровыми дизельными моторами объемом 2.5 литра. Двигатели оснащались как карбюраторами, так и впрыском топлива.
Смотрите этот мануал на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Общая информация
Руководство по эксплуатации
Идентификация автомобиля
Панель приборов и комбинация приборов
Рычаги управления на рулевой колонке
Ключи от автомобиля
Весь список статей этого подраздела »
Техническое обслуживание
Периодичность техобслуживания автомобилей
Техобслуживание каждые 10 000 км или 1 раз в год
Техобслуживание каждые 40 000 км
Техобслуживание каждые 60 000 км или через 2 года
Весь список статей этого подраздела »
Силовой агрегат
Бензиновые двигатели OHC
Технические характеристики двигателей OHC
Регулировка двигателя
Ремонт, не требующий снятия двигателя
Снятие и установка зубчатого ремня
Весь список статей этого подраздела »
Бензиновые двигатели DOHC
Технические характеристики двигателей DOHC
Ремонт, не требующий снятия двигателя
Цепь газораспределительного механизма и звездочек
Головка блока цилиндров — описание конструкции
Весь список статей этого подраздела »
Бензиновые двигатели V6
Вид на моторный отсек двигателя V6
Технические характеристики двигателей V6
Ремонт, не требующий снятия двигателя
Снятие двигателя
Весь список статей этого подраздела »
Зажигание и управление
Системы зажигания и управления двигателем — общие сведения
Технические характеристики системы зажигания
Система зажигания ESC II — описание конструкции
Система зажигания ЕЕС IV — описание конструкции
Весь список статей этого подраздела »
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели — общие сведения
Технические характеристики дизельных двигателей
Ремонт, не требующий снятия двигателя
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Весь список статей этого подраздела »
Система охлаждения
Технические характеристики системы охлаждения
Слив охлаждающей жидкости
Промывка системы охлаждения
Наполнение системы охлаждения
Весь список статей этого подраздела »
Система питания
Общие сведения о топливной системе
Технические характеристики топливной системы
Применяемое для автомобиля топливо
Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 литра
Весь список статей этого подраздела »
Карбюраторы
Карбюратор Pierburg — описание конструкции
Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси (Pierburg)
Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры (Pierburg)
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки (Pierburg)
Весь список статей этого подраздела »
Впрыск топлива
Система впрыска топлива — описание конструкции
Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки
Снятие и установка клапана управления оборотами холостого хода
Весь список статей этого подраздела »
Трансмиссия
Сцепление
Технические характеристики сцепления
Снятие сцепления
Проверка сцепления
Установка сцепления
Весь список статей этого подраздела »
Механическая коробка N
Технические характеристики механической коробки типа «N»
Описание конструкции механической трансмиссии типа «N»
Снятие и установка коробки передач
Шестерни и валы коробки передач — описание конструкции
Весь список статей этого подраздела »
Механическая коробка МТ 75
Технические характеристики механической коробки типа «MT 75»
Описание конструкции механической трансмиссии типа «МТ 75»
Снятие коробки передач
Установка коробки передач
Весь список статей этого подраздела »
Автоматическая коробка А4LD
Технические характеристики автоматической трансмиссии
Описание работы автоматической трансмиссии
Проверка уровня масла в коробке передач
Проверка и промывка гидрокинетической коробки передач
Весь список статей этого подраздела »
Задний мост и приводные валы
Технические характеристики кардана и приводных валов
Снятие и установка карданного вала
Ремонт промежуточного подшипника карданного вала
Снятие и установка заднего моста
Весь список статей этого подраздела »
Шасси
Рулевое управление
Технические характеристики рулевого управления
Снятие и установка рулевой передачи
Разборка и сборка рулевой передачи
Снятие и установка рулевого колеса
Весь список статей этого подраздела »
Рулевое управление с ГУР
Технические характеристики рулевого управления с ГУР
Снятие и установка рулевой передачи
Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR
Разборка и сборка рулевой передачи ZF
Весь список статей этого подраздела »
Передняя подвеска
Технические характеристики передней подвески
Описание конструкции передней подвески
Балка передней подвески — снятие и установка
Снятие и установка стойки передней подвески
Весь список статей этого подраздела »
Задняя подвеска
Технические характеристики задней подвески
Описание конструкции задней подвески
Замена заднего амортизатора
Замена пружины подвески
Весь список статей этого подраздела »
Тормозная система
Технические характеристики тормозной системы
Замена передних тормозных колодок
Замена переднего суппорта
Замена переднего тормозного диска
Весь список статей этого подраздела »
Кузов
Экстерьер
Мойка и уход за кузовом
Снятие и установка капота
Снятие и установка троса капота
Снятие и установка изолирующей панели капота
Весь список статей этого подраздела »
Интерьер
Снятие и установка обивки потолка
Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка центральной консоли
Весь список статей этого подраздела »
Двери, замки и окна
Снятие и установка дверей
Регулировка положения двери
Снятие и установка панели внутренней обивки дверей
Снятие и установка наружных ручек двери
Весь список статей этого подраздела »
Отопление и вентиляция
Система отопления и вентиляции — общие сведения
Снятие и установка блока управления отопителем
Снятие и установка тросов управления отопителя
Снятие и установка отопителя
Весь список статей этого подраздела »
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Технические характеристики бортового электрооборудования
Предохранители и реле
Электронные блоки управления
Система центральной блокировки
Весь список статей этого подраздела »
Силовые устройства
Генератор — меры безопасности и проверка
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Замена щеток генератора и регулятора напряжения
Весь список статей этого подраздела »
Электрические схемы
Схема электрического контура питания
Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя
Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя (все двигатели)
Схема электрического контура системы управления двигателем 1,8 л
Весь список статей этого подраздела »
Поддержка сайта: Системы контроля автомобилей в пути, купить ГЛОНАСС в Челябинске и установить на машину, цены. . Должен виновник дтп платить страховой. . замена матрицы ноутбука
Поделитесь информацией: