Мануалы по ремонту акпп 5hp19

Руководство по ремонту АКПП (01 L, 01 V), ZF 5 HP19, 5 HP19FL , 5 HP19FLA

Наиболее ремонтируемым семейством АКПП на отечественном рынке специалисты считают пятиступенчатую ZF 5 HP19 (включая модернизированные ./FLA../FL). Хоть уже около десяти лет на смену им пришли ZF 6 HP26 — 6 HP19, данный аппарат все также часто оказывается «клиентом» автомастерских.

Ради справедливости отметим, что дело здесь не в плохом качестве АКПП, а скорее в ее невероятной распространенности — данную коробку устанавливали на всех «долгожителей», произведенных в Германии. Тот самый вариант, когда для хороших авто подобрали не менее качественную АКПП.

Активное использование этих АКПП началось с 1995-го. Они устанавливались на переднеприводные и полноприводные Ауди.  Проектировались устройства на основании успешных пяти скоростных 5 HP18, и четырех скоростных 4 HP18, многие детали которых имели аналогичное строение. Правда, 5 HP19 имела более высокий показатель крутящего момента (по сравнению с 5 HP18), а также была совместима с двигателями включительно до четырех литров.

Модернизация данной коробки состояла лишь в новых настройках и передаточных значениях. Запасные части для этой линейки АКПП остались почти идентичными.

Изначально 5HP19FL разрабатывалась для моделей Audi-Volkswagen, оборудованных передним приводом.

Полноприводные авто, имеющие V6 движок получили ZF5HP19FLА. Еще данные АКПП использовались в БМВ (лишь в заднеприводных моделях). Если брать VAG классификацию, то ZF 5 HP19 будет носить имена 01V, 01L.

Модернизация коробок касалась, как правило, приводов (AllWD- ForwrdWD -RearWD), а также пожеланий производителей авто расположить АКПП определенным образом (поперек либо вдоль). Интересно, что уже более 16 лет конструкция большей части деталей всех разновидностей данной трансмиссии, оставалась неизменной.

О замене масла в АКПП ZF5HP19 (01V):

Большинство автолюбителей предпочитают производить замену масла раз на 100 000 км. Фильтры  меняются (а также ремонтируется гидравлический трансформатор) после прохождения автомобилем вдвое большей дистанции — около 200 000 км.

Все же, эксперты советую ориентироваться в этих вопросах не на фактический километраж, а на уровень загрязненности масла. Более изношенная КПП будет требовать более частой замены масла.

За годы производства накопилось множество модифицированных деталей (барабанов, тех же гидротрансформаторов и т.д.). Основная разница между деталями состоит в различных модификациях для БМВ (заднеприводных) и Ауди (переднеприводных).

Ресурс АКПП ZF5HP19:

В принципе, ремонт АКПП ZF5HP19 не всегда нужен, коробка может стабильно функционировать значительно дольше, чем стандартные 200 000 км. Длительность исправной работы устройства во многом зависит от  его эксплуатационных условий. Естественно, постоянная езда на высоких оборотах, частые пробуксовки (например, в заснеженной местности), сильный разгон двигателя при недостаточно разогретом масле — все это не продлевает жизнь трансмиссии. Все же, наибольшее количество проблем может доставить масляное голодание.

Узлы могут испытывать недостаток маслянистой жидкости в случаях:

— когда фрикционная бумага сгорела (гидроблок вместе с соленоидами забивается, что провоцирует в пакетах слишком низкое давление);

— когда изношены узлы (насос становится недостаточно производительным);

— когда в корпусе присутствуют мелкие протечки масла;

— когда уровень изношенности гидравлического трансформатора достигает критической отметки.

Впрочем, после качественного капитального ремонта, ZF5HP19 продолжает показывать стабильную работу и высокую производительность. Дешевые детали, а также необходимых специалистов, найти сегодня довольно легко.

Схема АКПП 01V 5HP19

Техническая информация по АКПП 01V ч.1 (Русский язык)

Техническая информация по АКПП 01V ч.2 (Русский язык)

Техническая информация по АКПП 01V ч.3 (Русский язык)

Руководство по ремонту АКПП ZF5HP19

Руководство по ремонту АКПП ZF5HP19 (Англ. яз.)

Руководство по ремонту гидроблока 5HP19 (01V)

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Все хорошо, было бы еще на русском

5 лет

invasore

Автор

Я езжу на Mercedes-Benz S-class (W221)

Стыдно не знать английский. Гугл переводчик вам в помощь. ))

5 лет

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Представляю, как во время ремонта с грязными руками по одному слову(предложению) обращаться к гуглу))). Тем более технический перевести может не корректно.

5 лет

invasore

Автор

Я езжу на Mercedes-Benz S-class (W221)

Там нет каких то сложно переводимых терминов. На русском нет матчасти

5 лет

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP19 получила большое распространение среди немецких автопроизводителей. Изначально данная трансмиссия разрабатывалась для автомобилей Volkswagen и Audi. Однако впоследствии данная модель коробок передач устанавливалась на большинство моделей БМВ. Коробка передач используется с задне и полноприводными автомобилями. Максимальное ограничение по объему двигателя составляет 4 литра.

Как и большинство автоматических коробок передач от  немецкой компании ZF модель 5HP19 отличается долговечностью и повышенной надёжностью. Трансмиссии с лёгкостью выдерживают по несколько сотен тысяч километров пробега и не требуют при этом проведения сложного капитального ремонта. В тоже время необходимо отметить, что данная модель крайне критична к масляному голоданию. Неисправные соленоиды или же утечка масла из-под прокладки способна существенным образом снизить давление в сети, что в свою очередь приводит к проблемам со смазкой и перегреву коробки передач.

Запчасти для АКПП ZF5HP19/19FL/FLA/01L/V купить

Из-за распространенных поломок у акпп ZF 5HP19 можно выделить проблемы с гидротрансформатором. В процессе эксплуатации вилка гидротрансформатора может по причине недостатка смазки пригорать к другим подвижным деталям. На начальных стадиях этой поломки устранить проблему можно относительно безболезненно. Однако если вовремя не заметить данную проблему из строя выходит подшипники трансформатора, что в свою очередь приводит к проблемам с масляным насосом. В результате насос или же сам гидротрансформатор требует полной замены. Достаточно часто выходят из строя соленоиды, которые рекомендуется заменять спустя 100.000 километров пробега. При проблемах с соленоидами отмечаются повышение давления в системе, что всё очередь приводит к повреждению барабанов. По причине не качественного масла может изнашиваться крышка масляного насоса, что приводит к появлению протечек масла.

Схема ZF 5HP19

ZF5HP19

ZF 5HP 19 Видео сборки


BMW ZF-5HP-19FL — Technical Service Information: (eng.)
For VW Passat 1996-2000


BMW, Audi, Porsche Technicians Guide (eng.)


Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30.

Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на автомобили:

Audi 100 Quatro, Audi A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г.

10Мб.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Полное наименование Код — нажми — узнать цену Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 5HP19 177001 Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19FL/FLA, Audi/Volkswagen, передний/полный привод, 1995-Up, (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 177002A Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19, BMW, (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 177002B Комплект Фрикционов, Friction pack ZF5HP19FL/FLA, полный привод(подходит на все АКПП ZF5HP19) BMW/Volkswagen/Audi (AWD) 1995-Up 177003B Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL Audi 177004 Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL  BMW 177004A Комплект Стальных дисков, 5HP19FLA,  Audi 4WD 1995-Up 177004B Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL/ 5HP19FLA Audi С опорными дисками С- 3,4мм 177004C Комплект Стальных дисков, 5HP19FL Audi FWD1995-Up 177004 Мастеркит 5HP19FLA, Audi 1995-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 177007A Фильтр, 5HP19 Audi VW Глубокий поддон 177010A Фильтр, 5HP19, BMW Мелкий поддон 177010B Комплект (10шт) бронзовых втулок, ZF5HP19/FL/FLA, Bushing kit 1995-up 177030 Втулка крышки масляного насоса, ZF5HP19/4HP20 [50x14x45.1] стандарт 177034 Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты  [51x14x45,1] Bushing oil pump #Ремонтная №1 177034A Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты  [51×13,5×44,6] Bushing oil pump #Ремонтная №2 177034B Сальник/манжета насоса, 4HP18/ 5HP19/ 4HP20 [58x45x7]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 177070 Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7] ZF5HP19/ZF4HP20/A140/240/A440/442/540/541/MX17/A40-ser/A750/760/AW50-40LE/42LE/AW450-43LE/AW55-50SN/09G/TF60SN/TF-70SC/TF-80SC/TF-81SC/AS68RC(A465)/RE5R05A/RE 177072 Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, (52x40x7) 5HP19/5HP24A/6HP19 177074 Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, 5HP18 BMW (68x52x8) 5HP18/19 177074B Сальник (манжета) приводного вала главной пары (88X37,5X16) Двойной 5HP19/5HP24A 177075 Сальник/манжета полуоси, правый 5HP19/ 4HP24A/ 5HP24A [90x75x8]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) со стороны дифференциала 177076 Сальник (манжета) дифференциала, левый, ZF5HP19FL/5HP19FLA [47.2x34x16]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi 177076A Сальник (манжета) полуоси, левый, (80x60x7,5) 5HP19/4HP24A/5HP24A 177077 Сальник (манжета), промежуточного вала AUDI (38X31X10) ZF5HP19/ZF5HP24A 177080A Сальник (манжета), ведущей шестерни задний (67/61x47x12) 5HP19 177080B Фрикционный Диск Барабана, «E», Данную деталь заказывайте по позиции 173100,  ZF4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6x 76.2х108] 177100 Фрикционный Диск [30Tx1,55×135], Friction plate, 5HP19 G/F, 4HP14 A/C/D, 5HP18 D/F Clutch, (заказывать по номеру 171108) 177102 Фрикционный Диск, (Interm. Clutch C) Барабана, C/D, F 4HP20/5HP19 [40Tx1,55×169] 177104 Фрикционный Диск 5HP19 Барабана «B» [30Tx2x155] 177110 Фрикционное кольцо, Friction ring 5HP19/RE4F04A/01A/JR402E/JF506 (251X222X1.6) 177118B Стальной диск, Барабана, E 3-4, Данную деталь заказывайте по позиции 173120, 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,8×78] 177120 Стальной диск волнистый дэмпфирующий, 4HP18/5HP18/5HP19, E(3-4) [28Tx0,8×86] (5H9-1239A) 177121W Стальной диск барабана, [24Tx3x120] Steel plate, ZF5HP18/19 «F» Clutch (5th) 177122 Стальной диск волнистый дэмфирующий, 5HP19 G/F(5th, OVD/DIR) [24Tx0.8×120] 177123W Стальной диск Барабана «C» ZF5HP19/FL/FLA / ZF4HP20 «D»(126) 1995-Up [24Tx2,4×146] 177124B Стальной диск, (Interm. Clutch C)  5HP19/FL/FLA [24Tx3,3×146] 1995-Up 177124D Стальной диск «C»/»D» [24Tx1,8×146], Steel plate, ZF4HP20 «D»/ZF5HP19F/FL/FLA «C» 177124 Стальной диск, 5HP19, Clutch B [24Tx1,8×132] 177130 Диск Упорный (4th Clutch) Барабана E, 5HP18/19 [30Tx3,5×78] 1995-Up 177140 Диск Упорный, (Interm. Clutch C) 5HP19/FL/FLA,  [24Tx3,9×146] 1995-Up 177144A Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, A,D 5HP18/19 [24Tx4,5×132] 177148 Диск Упорный, (Reverse Clutch (B)) 5HP19 [24Tx4,5х132] 177150 Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, G 5HP18/19 [24Tx4,5×120] 177156 Трубка пластиковая статора насоса, 5HP19FLE только на  BMW (стоит 2 шт) с резиновыми уплотнениями 177299 Прокладка поддона бумажная, 5HP19FL/FLA (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi (на 27 болтов) 177300A Прокладка поддона бумажная, 5HP19FLE (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) BMW (на 22 болта) 177300B Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди, До 2000 г., Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Valve Body AUDI/VW 177301A Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди с 2000 года, Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Valve Body AUDI/VW 177301B Прокладка плиты управления(гидроблока) БМВ, Gasket ZF5HP19 Valve Body BMW 177301C Прокладка Задней Крышки, Gasket, 5HP19FL/24A (входят в ремкомплект …002) Case To Intermed Housing 177304 Прокладка Хвостовика, Gasket, Case To Output Housing 4WD 5HP19FLA/24A (входят в ремкомплект …002) 177305 Кольцо уплотнительное крышки насоса, малое, резиновое (O — образный профиль), (входят в ремкомплект …002) 5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A  177311 Кольцо уплотнительное для поршня «С»,»B»,»D» резиновое. размеры 140.4мм х 135мм х 2.7мм, ZF4HP18/22/5HP18/5HP19/CFT23 (CVT) 177339 Кольцо уплотнительное для поршня сцепления «G», большое, резиновое. 5HP18/19, Sealing Ring Piston Overrun CLT (G) 177340 Уплотнение пробки поддона 5HP19 177365 Кольцо Уплотнительное статора насоса, большое, (O — образный профиль) (237 х 229) 5HP19A/24A Audi/Vokswagen1994-Up 177381 Трубка уплотнительная клапанной плиты длинная 32 мм, резиновая (на плите стоит 5 шт, цена за 1шт) 5HP19FL/FLA/FLE; 5HP24/5HP24A, Sealing Sleeve (Valve Body To Stator), 1994-Up 177385 Трубка уплотнительная клапанной плиты короткая 10мм, резиновая (на плите стоит 3 шт. цена за 1шт), ZF5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A, (12.7x7x10мм). Sleeve VB Audi 177386 Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift MV1/2/3, 4HP24/5HP19/5HP24A/5HP30, 1984-2005, (Номер на детали: 0750-132-122) 177421A Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19/5HP24/24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-060) 177431 Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (EDS2/3/4), 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-019) 177431A Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка черного цвета, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30, 1996-2008, (Номер на детали 0501-209-875) 177431B Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-208-542) 177431C Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC,  фишка желтого цвета, 5HP19FL/FLA/FLE, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-725) 177431D Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-316-463) 177431E Датчик оборотов входного вала, (С проводом), Sensor, speed  ZF5HP18/19/24A 177436A Датчик оборотов выходного вала, (Ind Transmitter) 5HP19/4HP20 177436B Крышка сапуна, 4HP20/ZF5HP18/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30 177483 Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, (Насос, Body) 5HP19FL/FLA Audi, Без сепараторной пластины 177510A Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, , (Насос, Body) 5HP19FLE BMW, Без сепараторной пластины 177510B Вал насоса, ZF5HP19FL/FLA Shaft (Маркировка 1056 410 084, or 1060 310 084) 1994-Up 177529B Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19FL/FLA Audi 177544A Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19 BMW 177544B Барабан с валом сцепления «Е» (4th), 4th Drum E, 5HP19 [Штампованая сталь] 118х12х260мм для AWD 1994-Up 177550A Барабан сцепления Overdrive Direct Drum, 5HP19 [148,2x55x78]  Под подшипник, под 4 фрикциона 1994-Up 177551 Барабан сцепления Overdrive Direct (F), 5HP19 [148,2x55x78] под 5 фрикционов с подшипником 1998-Up 177551A Корпус сцепления «С» (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA  (3,7мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL — 006/011/021/027 / Для 5HP19FLA — 012/013/036/044/053/063/075/087/093/100/103] 1994-Up 177552A Корпус сцепления «С» (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA (7,5мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL — 005/013/049/059/072/088 / Для 5HP19FLA- 002/018/030/035/054/065/073/101] 1994-Up 177552B Барабан сцепления форвард «А», Forward Drum «A» , 5HP19 под 5 фрикционов с магнитной полосой для плоского датчика холла 1999-up 177554 Барабан сцепления реверс «B», Reverse Drum «B», 5HP18/ 5HP19 [167,3×57,5×62] 1991-Up 177556 Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (5 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up 177558AA Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up 177558AC Барабан-суппорт двойной для BMW 2.5L и 3.0L, снаружи гладкий и крепится только болтами снизу, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FLЕ Low/Reverse & Overrun Hsg. D-G 19 177558BB Ступица c валом 5HP19 [на ступице 36T, длина вала 127,64] 4th Clutch Hub 1994-Up (5H9-70A) 177570 Ступица с валом 5HP19 [на ступице 30T, длина вала 83,185] Forward Clutch Hub 1994-Up 177574 Valve 5HP19 Клапан с пружиной сепараторной пластины 177741A Поддон масляный, 5HP19FL/FLA  Audi (на 27 болтов? без маслоотражающего колпачка) 177765 Болт, Bolt, Oil Pump (M6X65) 5HP19/5HP30 177778 Болт, Bolt, Oil Pan 5HP19/24/24A (M6X23) 177779 Шайба обрезиненная болтов крепления насоса, 5HP19/5HP24A/30/18 на все модели ZF 177799 Кольцо Стопорное, Snap Ring,. A/G.F (2.8 mm) 4HP14/5HP18/19 177864B Поршень алюминиевый, (Low / Rev. Clutch D) 4HP18/5HP18/5HP19FL/FLA/FLE 1993-Up 177967 Поршень алюминиевый, 5HP19, Clutch G 177968 Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, ZF5HP19 Clutch G (Размер 123.3х74.8х1.9мм.Лепестков — 12 ВНУТРИ.Диафрагменная) 177978 Полукольцо, Stop Ring, 5HP19 Clutch F (2pcs) 177981 Полукольца пакетов сцепления B и С, Stop-Ring, 5HP19 Clutch B/С (2pcs) 177986

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство создание сети
  • Hp laser mfp 135w инструкция на русском языке
  • Инструкция по применению микроволновки на английском языке
  • Арбидол для детей инструкция по применению 6 лет ребенку
  • Ленд ровер эвок руководство по эксплуатации